Парковка задним ходом: 2 хитрости и «десерт»
Содержание
Существует категория водителей, для которых парковка задним ходом является постоянной проблемой. Обычно к ним относятся начинающие водители и люди с особенностями пространственной ориентации. В результате, движение или парковка задним ходом превращается у них в лотерею — неприятное занятие с неизвестным финалом.
Частично я уже пытался помочь им ранее, рассказав…
- …как двигаться и маневрировать, глядя «наоборот», в статье «Движение задним ходом: 4 секрета».
- …как эффективно использовать зеркала заднего вида в статье «Свет мой, зеркальце! Скажи…».
Однако существуют ситуации, когда приёмов из этих статей недостаточно. В таких ситуациях пригодятся два способа, которые уберегут водителя от повреждения автомобиля при парковке задним ходом. Особенно на тесных стоянках, в гаражах и подобных местах. Эти хитрости не потребуют от водителя обучения, но заметно облегчат ему жизнь.
Хитрость № 1. «Препятствие»
Допустим, нужно часто парковаться в гараже, на закрытом паркинге или открытой стоянке, когда сзади близко от заднего бампера имеется какое-то препятствие: стена, столб, колонна, забор и т.д. и перед водителем стоит задача как можно ближе подъехать к препятствию, но не задеть его. Как это сделать быстро, безопасно и с гарантией?
Если у вас есть возможность, а она обычно всегда бывает, нужно под задние колёса пристроить какое-либо постоянное, надёжно закрепленное препятствие: трубу, высокий стальной уголок, бревно, тяжелый, но невысокий камень и т.п. В общем любой предмет, который оказавшись под колесом не даст себя переехать. А при наезде даст водителю чёткий сигнал: «СТОП!».
Плавно заезжайте в гаражПочувствовали препятствие — СТОП!
Как этот способ реализовать? Последовательность действий:
- Придумайте и приготовьте препятствие, которое будет помогать вам правильно парковаться.
- Аккуратно заедьте в ваш гараж, на парковочное место в подземном паркинге или открытой стоянке, на парковку у места работы, где вы всегда паркуетесь, и поставьте машину так, как вы бы хотели, чтобы она всегда стояла. Не спешите, заезжайте медленно. Можно несколько раз выйти и проверить положение автомобиля. Важно, чтобы в конечном итоге машина встала правильно, как вам нужно.
- Теперь сдвиньте автомобиль вперед сантиметров на 5, не более.
- Наметьте положение задних колёс автомобиля. Способ может быть любым. Хоть мелом по асфальту или бетону, хоть прочертите палкой по земле или гравию. Хоть положите маленький предмет, камушек или палочку, например.
- Уберите автомобиль со стоянки.
- Возьмите приготовленное заранее препятствие: трубу, бревно, камень, металлический профиль и т.д. и положите его сразу за прочерченной вами линией.
- Снова аккуратно заедьте и проверьте, правильно ли вы положили препятствие.
- Если препятствие можно сдвинуть – найдите способ закрепить его. Например, я паркуюсь на гравийной площадке. Поэтому в нужном месте прикопал два тяжелых камня так, чтобы достаточная часть торчала. Главное, чтобы колёса вашего автомобиля не смогли препятствие сдвинуть!
- Если вы строите гараж, можете предусмотреть такое препятствие и установить его заранее стационарно.
- Всё!
Примеры препятствий: 1. Камень, 2. Труба или бревно, 3. Большой уголок или швеллер, 4. бордюрный камень или плита
Теперь, заезжая задним ходом вам не нужно следить за расстоянием между задним бампером вашего автомобиля и препятствием. Препятствие под задними колёсами заранее предупредит вас и остановит автомобиль.
Хитрость № 2. «Волшебная полоска»
Этот вариант не требует установки каких-либо препятствий, закрепления их. Но потребует использования конструктивных особенностей вашего автомобиля, вашей посадки за рулём мела или флакончика яркой краски.
У большинства легковых автомобилей есть заднее стекло. А у него есть нижний край. Можно использовать и задний край багажника, если он виден. Этого достаточно. Замечу, что этот способ требует, чтобы сзади автомобиля на стоянке находилось какое-либо крупное препятствие, хорошо видимое через заднее стекло в момент парковки.
Последовательность действий:
- Так же, как и в предыдущем способе, аккуратно заедьте в гараж и поставьте автомобиль в идеальное положение. Затем переместите его вперёд сантиметров на десять.
- Сидя на своём водительском месте, через внутрисалонное зеркало заднего вида наметьте на препятствии, которое находится за автомобилем – стене, столбе, заборе и т.д. – точку, которая находится на одной линии с нижним краем заднего стекла или задним краем багажника, если он виден с водительского места. Запомните эту точку.
- Выходите, и на уровне этой точки прочертите горизонтальную линию. Сначала маленькую, чтобы проверить правильно ли она нарисована. Это лучше сначала сделать мелом, чтобы в случае ошибки стереть и нарисовать новую в правильном месте.
- Снова сядьте на водительское место и проверьте, правильно ли нарисована метка. Она должна совпадать с нижним краем заднего стекла или краем багажника.
- Если все нормально, то рисуйте уже постоянную, хорошо видимую с места водителя горизонтальную черту. Хоть мелом, хоть краской, хоть чем.
- Всё!
Плавно двигайтесь, пока видите метку в зеркале заднего видаМетка пропала? СТОП!
Теперь паркуясь, вы двигаетесь назад и смотрите через внутрисалонное зеркало заднего вида на нарисованную вами черту.
Сначала ее видно хорошо. Постепенно она будет зрительно смещаться вниз, пока не «заденет» нижний край заднего стекла. Тут сразу «СТОП!», жмите на тормоз. Ваш автомобиль припаркован идеально!Нужно сказать, что эти хитрости можно применять только в местах, где вы ставите автомобиль постоянною или достаточно часто. И если хозяин парковки, если она вам не принадлежит, не будет возражать. В собственном гараже, на стоянке во дворе своего частного дома, на собственном парковочном месте на общественной стоянке вы можете смело использовать любой из этих способов. Или даже оба сразу, как вам будет угодно.
На десерт
Рецепт 1
Если к горизонтальной метке добавить вертикальную, которую нарисовать по центру, то парковаться можно ориентируясь только по внутрисалонному зеркалу заднего вида и не глядя в боковые зеркала. В этом случае нужно следить, чтобы вертикальная метка располагалась по центру заднего стекла.
Рецепт 2
Бывают случаи, когда паркуясь задним ходом на городских и иных стоянках возникает опасение, что вы можете удариться о высокий бордюр, какой-нибудь невысокий столбик, оградку или иное небольшое препятствие, которое не видно через заднее стекло вашего автомобиля.
В этой ситуации могут помочь другие машины, уже стоящие на стоянке рядом с намеченным вами местом. Просто медленно сдавая назад, смотрите вбок на соседнее авто. Как только ваш автомобиль поравняется с ним, сразу останавливайтесь – вы припарковались правильно.
Замечание. Желательно, чтобы соседний автомобиль-ориентир был одной модели с вашим. Или как минимум примерно одинаковых габаритов. Например, не стоит ориентироваться по хэтчбекам, особенно одной с вашим автомобилем модели, если у вас седан. Обычно хэтчбеки короче седанов.
Кстати, неприятную ошибку часто допускают водители, пересевшие с хэтчбека на седан. Они забывают, что у их новой машины сзади имеется выступающий багажник. Паркуются как раньше на хэтчбеке. В результате, получают повреждение багажника и заднего бампера. Поэтому, купив новый автомобиль, первое время будьте осторожны на парковке!
«Узелки» на память:
- Не надейтесь на глазомер
- Препятствие под колесами остановит всегда
- Линия на стене тоже поможет
- Седаны длиннее хэтчбеков
Парковка задним ходом.
. Частный автоинструктор .Парковка задним ходом
Один из видов парковки который наиболее часто встречается — заезд задним ходом в гараж или на парковку.
В этой статье описывается то, как выполнить правильно такой маневр. Статья построен на примере размеченой парковки ( как пример, возле супермаркета или магазина). Все основные принципы маневров, которые изложенные в даной статье, являются универсальными и для стоянки с неразмеченной территорией и для заезда в гараж. Эта статья может применятся как к легковым автомобилям, так и для джипов. Итак, выполните следующие действия для того, чтобы припарковаться задним ходом:
- Подойдите к машине сбоку и мысленно проведите линию от центра заднего правого или левого колеса (в зависимости на какую сторону будете парковаться) вверх.
- Садитесь на место водителя. Глядя через правое плечо, от Ваших глаз до вертикали колеса мысленно проведите линию в горизонтальной плоскости .
- Зафиксируйте в какой части машины пересекаются эти линии . Скорее всего, точка эта будет в районе окна задней двери или задней арки . Назовем эту точку «А».
- Рисунок№1
- Когда подъедете к месту парковки, от правого ближнего края разметки проведите вертикаль . Назовем ее «В».
- На расстоянии 1-1,5 метра от места парковки поставьте перпендикулярно машину.
- Рисунок№2
- Включив правый указатель поворота, глядя через правое плечо двигайтесь назад. Прямо продолжайте движение, пока точка А и вертикаль В не совместиться.
- Рисунок№3
- Продолжая плавное движение назад сделайте вправо полтора оборота рулем. При этом задняя часть машины направится внутрь места парковки. Если необходимо, работайте так рулем, чтобы заднюю часть автомобиля направить точно в центр парковочного места.
- Если Вы приблизились слишком близко к правой разметке — выровняйте колеса. Когда задняя часть машины будет направлена в центр парковки, опять поверните руль направо.
- Если Вы слишком близко к левой стороне — Вам придется выехать и начать парковаться заново, т.к. руль уже повернут до упора направо.
- Заезжая на парковочное место контролируйте все габариты автомобиля.
- Рисунок№4
- Двигайтесь назад, до тех пор пока автомобиль не станет практически параллельно парковке.
- Рисунок№5
- После этого, выравнивайте колеса двигайтест назад. Затем продолжайте заезжать на парковку.
- Рисунок№6
Для выезда с парковки необходимо сделать следующее:
- Выезжая с парковки, включите указатель поворота в сторону выезда и двигайтесь прямо. Выведите половину автомобиля за пределы парковочного места.
- Рисунок№1
- После этого поверните руль в сторону выезда. Повернув руль раньше — Вы можете зацепить переднюю часть автомобиля, который стоит рядом.
- Рисунок№2
- После того как задняя часть автомобиля выехала за пределы парковочного места, Вы можете продолжить движение в нужном направлении.
- Рисунок№3
Парковка обратным углом | Auburn NY
- Брошюра с инструкциями по парковке задним ходом/задним ходом
- Пресс-релиз
Департамент транспорта штата Нью-Йорк ввел новый способ парковки на Genesee Street в центре Auburn. При парковке под обратным углом или парковке задним ходом вы окажетесь в пространстве, так что передняя часть припаркованного автомобиля будет обращена к улице. Этот метод успешно используется по всей стране для повышения безопасности на улицах с высоким уровнем аварийности. Вы увидите, как начинается реализация парковки под обратным углом на ~ Genesee Street между Loop Road (недалеко от Wegmans) и офисным зданием округа Cayuga, расположенным по адресу 160 Genesee Street.
Этот новый стиль парковки под обратным углом был санкционирован Департаментом транспорта штата Нью-Йорк в рамках реконструкции улицы Дженеси в 2018 году из-за высокого уровня аварийности на улице Дженеси в центре города. Результаты исследования парковки показали, что уровень аварийности в центре города почти в три раза превышает средний показатель по стране. Цель парковки под обратным углом — повысить безопасность.
Инструкции для водителей. Парковка под обратным углом выполняется в три этапа:
- Найдите открытую стоянку и подайте сигнал, чтобы сообщить другим, что вы собираетесь припарковаться
- При включенном сигнале проехать мимо открытой стоянки и остановиться
- Задним ходом, используя боковые зеркала, чтобы увидеть белые линии на изображении ниже для получения дополнительной информации
Ниже приведен список преимуществ парковки под обратным углом:
Улучшенная видимость для водителя:- Покидая парковочное место, водители смотрят вперед, что обеспечивает лучший обзор движения и велосипедисты.
- Водителям не нужно вслепую выезжать задом навстречу движению. Это делает отправление более безопасным, быстрым и легким.
- Когда двери автомобиля открыты, они блокируют доступ пешеходов к полосе движения и возвращают их на тротуар.
- Доступ в багажник автомобиля осуществляется с тротуара, что делает погрузку/разгрузку более безопасной и удобной.
- Доступные парковочные места предоставляются с прямым выходом на тротуар.
- Пользователи инвалидных колясок могут выполнять погрузку/разгрузку сбоку или сзади автомобиля, в стороне от полосы движения.
- Парковка на улице визуально сужает ширину полосы проезжей части, способствуя снижению скорости и повышая бдительность водителя.
- Параллельная парковка на улице Loop Road, Dill Street и East Genesee Street.
- Внеуличные парковки имеются на Корт-стрит, Дилл-стрит и Семинэри-авеню.
- Гараж в центре города на Линкольн-стрит предлагает первые 2 часа бесплатной парковки на верхних этажах. Нижний уровень гаража предлагает почасовую парковку в киоске, а за гаражом есть парковочные места с почасовой оплатой.
- НОВИНКА — с 26 июня 2018 г. на улице Дженеси-стрит в центре города предлагается парковка с задним или обратным углом.
- Для получения полной информации о новой парковке с обратным углом на улице Дженеси в центре Оберна посетите веб-сайт города.
Проблемы парковки задним ходом | Клуб Тесла Моторс
#1
- #1
У меня одного такая проблема? Когда я задним ходом припарковываю свой Y на парковочном месте с разметкой, я НИКОГДА не могу заставить машину припарковаться параллельно линиям, несмотря на то, что я следую линиям камеры заднего вида И использую боковые зеркала [это кажется параллельным в боковых зеркалах] машина всегда припаркована под углом/криво на парковочном месте.
У меня почти возникает соблазн измерить передний и задний размеры автомобиля, чтобы увидеть, есть ли разница в ширине между передней и задней частью [еще не сделал этого].
Сервисный центр Tesla сказал, что это из-за зеркала, но мои 2 автомобиля Lexus, автомобиль Nissan, арендованный Audi и т. Д. Все правильно паркуются, когда вы следите за зеркалом автомобиля / камерой заднего вида.
У кого-нибудь еще есть эта проблема? Любое решение?
Последнее редактирование:
#2
- #2
Ни у кого больше нет такой проблемы? Может мой Y неисправен?
#3
- #3
Зеркала на заднем ходу конечно странные, да и радиус поворота не велик, но я поправляюсь.
#4
- #4
MY намного шире, чем моя старая машина, поэтому я просто предположил, что именно поэтому у меня были такие трудности с ней. Прошло 3 месяца, и мне, наконец, стало удобнее парковаться в большинстве положений. Но я не уверен, что паркуюсь очень ровно при движении задним ходом или, по крайней мере, не с первой попытки. ..
#5
- #5
Вот почему нам срочно нужна камера с обзором 360
Реакции:
NY_Rob , Hexo09 и шепот#6
- #6
Рокчувак сказал:
Ни у кого больше нет такой проблемы? Может мой Y неисправен?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я признаю, что у меня есть эта проблема в моем S. Я не заметил ее на 3 или Y, но это не мои ежедневные драйверы.
#7
- #7
Мой MYLR 2021 года — линии камер кажутся немного неправильными, так как я получаю немного кривое, когда просто использую их. Если я использую зеркала, я паркуюсь прямо.
Хотел бы я знать, если и как настроить линии камеры.Реакции:
bobbyjae и MorrisonHiker#8
- #8
MY — зверь для резервного копирования. .. Я могу легко резервировать M3 моего ребенка 2021 года и Honda Pilot моей жены (даже с нашей 20-футовой лодкой на прицепе позади нее), но плохая видимость в сочетании с крошечными зеркалами и дерьмовые резервные камеры / камеры бокового обзора делают MY просто PITA для резервного копирования. Еще хуже ночью с очень плохими фонарями заднего хода. Если какому-либо автомобилю когда-либо и требовался обзор на 360 градусов, то это MY.
Это не ты, ОП.. это машина
#9
- #9
Не согласен. Чтобы я мог зарядить машину, мне нужно поставить машину задним ходом близко к воротам гаража. Наш подъезд узкий, и я могу использовать камеру заднего вида и линию, чтобы разместить автомобиль в дюймах (2-4) от боковой стены. Датчик расстояния позволил мне расположить машину на расстоянии менее 1 фута от двери гаража.
#10
- #10
Честно говоря, надеюсь сломают подписку ФСД:
1. Полный ФСД = 50 баксов в месяц
2. Призыв = 10 баксов в месяц
3. Автопарк = 10 баксови т.д.
#11
- #11
Рокчувак сказал:
У меня одного такая проблема? Когда я задним ходом припарковываю свой Y на парковочном месте с разметкой, я НИКОГДА не могу заставить машину припарковаться параллельно линиям, несмотря на то, что я следую линиям камеры заднего вида И использую боковые зеркала [это кажется параллельным в боковых зеркалах] машина всегда припаркована под углом/криво на парковочном месте.
У меня почти возник соблазн измерить передний и задний размеры автомобиля, чтобы увидеть, есть ли разница в ширине между передней и задней частью [еще не сделал этого].
Сервисный центр Tesla сказал, что это из-за зеркала, но мои 2 автомобиля Lexus, автомобиль Nissan, арендованная Audi и т. Д. Все правильно паркуются, когда вы следите за зеркалом автомобиля / камерой заднего вида.
У кого-нибудь еще есть эта проблема? Любое решение?
Нажмите, чтобы развернуть…
Впервые у меня была похожая проблема, когда я получил свой MX. Человек на фабрике показал мне кое-что. Не предполагать, что это ваша проблема. Просто говорю то, чего не делал. Трудно объяснить, но в основном смотрите на самый конец изогнутых линий на камере и держите их в центре парковочного места, когда возвращаетесь. Надеюсь, это имеет смысл.
Реакции:
DavidAsheville и SageBrush#12
- #12
Кремниевая пустыня сказал:
Впервые у меня была похожая проблема, когда я получил свой МХ. Человек на фабрике показал мне кое-что. Не предполагать, что это ваша проблема. Просто говорю то, чего не делал. Трудно объяснить, но в основном смотрите на самый конец изогнутых линий на камере и держите их в центре парковочного места, когда возвращаетесь. Надеюсь, это имеет смысл. 9. Многие люди на самом деле не знают, как использовать эти движущиеся линии на камере для парковки.
Реакции:
Рамфекс№13
- №13
шепчущийшад сказал:
Честно говоря, я надеюсь, что они сломают подписку FSD:
1. Полный FSD = 50 в месяц
2. Вызов = 10 баксов в месяц
3. Автопарк = 10 баксови т.д.
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуйте больше Полный FSD = 300 в месяц, Summon = 50 в месяц и т. д. В противном случае у людей не было бы стимула получать пакет 10 000 авансом, если для достижения этой суммы потребуется 15 лет с подписками. Но мне нравится идея разбить его. Хотя я сомневаюсь, что так оно и вытряхнется…
Реакции:
Моррисон Хайкер№14
- №14
Hexo09 сказал:
Пробовать больше Full FSD = 300 в месяц, Summon = 50 в месяц и т. д. В противном случае у людей не было бы стимула получать пакет 10 000 авансом, если потребуется 15 лет, чтобы достичь этой суммы с подписками. Но мне нравится идея разбить его. Хотя я сомневаюсь, что так оно и вытряхнется…
Нажмите, чтобы развернуть…
Принятие желаемого за действительное, лол. я бы столько не заплатил.
Реакции:
Hexo09№15
- №15
Кремниевая пустыня сказал:
Впервые у меня была похожая проблема, когда я получил свой МХ. Человек на фабрике показал мне кое-что. Не предполагать, что это ваша проблема. Просто говорю то, чего не делал. Трудно объяснить, но в основном смотрите на самый конец изогнутых линий на камере и держите их в центре парковочного места, когда возвращаетесь. Надеюсь, это имеет смысл.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это так. Когда я делаю это, задняя часть машины красиво паркуется, но передняя часть кривая и НЕ параллельна линиям. Это проблема, которая у меня есть. Вот это и натолкнуло меня на мысль (наверное ошибочно) что передок кривоват может быть…?
Сказав это, я собираюсь сознательно попробовать ваше предложение и посмотреть, что произойдет.
№16
- 9. Многие люди на самом деле не знают, как использовать эти движущиеся линии на камере для парковки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно… но линии не интуитивно понятны даже по сравнению с 5-летней Киа. Линии изгибаются, вместо того чтобы быть прямой линией, и направляют машину внутрь.
# 17
- # 17
Рокчувак сказал:
Возможно. .. но линии не интуитивно понятны даже по сравнению с 5-летней Киа. Линии изгибаются, а не являются прямыми и направляют машину внутрь.
Нажмите, чтобы развернуть…
да, и на самом деле это должно упростить парковку на поворотах, если вы используете концы строп в качестве ориентира. Постарайтесь оставить больше места для спины, если это возможно. Если линии идут прямо в конечной точке, где вы останавливаетесь, то ваша машина должна быть прямой. Да, это сложно. Мне пришлось, чтобы парень показал мне три раза, прежде чем я, наконец, понял суть, и с тех пор у меня никогда не было проблем. Но у меня были проблемы, как вы упомянули, когда я впервые попробовал. Я думаю, что проблем с выравниванием нет, но, конечно, они могут быть.
Реакции:
Дэвид Эшвилл и Рокчуд# 18
- # 18
Та же проблема, которую легко решить с помощью 360-градусного обзора камеры. Как мы когда-либо парковали нашу машину без этого
# 19
- # 19
шепчущийшад сказал:
Честно говоря надеюсь сломают подписку ФСД:
1. Полная ФСД = 50 баксов в месяц
2. Призыв = 10 баксов в месяц
3. Автопарк = 10 баксови т.д.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, верно. А какого цвета небо в вашем мире?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Реверсивные проблемы в новом MYP = авария
- bcarp
- Австралия 2
- Ответы
- 30
- просмотров
- 3К
Австралия
ooky2
Зеркала заднего вида с широким углом обзора (лучший мод, который я когда-либо видел!)
- Daekwan
- Модель Y
- Ответы
- 0
- просмотров
- 777
Модель Y
Daekwan
Парковка и камеры
- Tarrant1701
- Модель S: Пользовательский интерфейс
- Ответы
- 18
- просмотров
- 860
Модель S: Пользовательский интерфейс