Законна ли платная парковка на дороге с односторонним движением?
Здравствуйте.
Мне 18 лет, у меня есть права категории В, М. Живу в деревне, недавно я приобрел мопед, да и у многих моих сверстников они есть тут. По вечерам мы выходим с друзьями кататься. Катаемся, как по полю, так и по дороге (соблюдая скоростной режим). Наши мопеды, не такие громкие, как, например, байк. По времени катаемся по-разному: с 20:30 до 22:30 или до 23:00.
После 23:00 обычно просто сидим с друзьями в парке, заводим мопеды для поездки до дома.
Так вот, у нас в деревне есть стадион. Стадионом, конечно, его уже не назовешь, стоят одни ржавые ворота и заросшая трава, иногда мы гоняем мяч там, пару раз в месяц, кроме нас туда никто и не выходит, бывает иногда молодежь собирается на лавочке, мы тоже подъезжаем посидеть. Лет 10 назад за стадионом ухаживали, когда рядом была школа, теперь школа в другом месте, там весь свой спортивный комплекс. А в этом стадионе иногда пускают коров, после стада на часик, никто там не играет, не гуляет.



Остановка и стоянка (парковка)
Остановка
Остановкой считается неподвижное состояние транспортного средства, за исключением следующих случаев:
- необходимо избежать опасной ситуации
- так требует дорожная обстановка
- транспортное средство припарковано
Где запрещена остановка и стоянка
- В зоне действия знака Остановка запрещена.
- Ближе 10 метров перед Пешеходным переходом, или пересечением с велодорожкой.
- Ближе 10 метров от перекрестка.
- Там, где вы блокируете дорожные знаки.
- В тоннеле.
- На дороге со сплошной линией разметки, разделяющей
транспортные потоки противоположных направлений, если оставшееся расстояние между вашим автомобилем и сплошной линией
менее 3 метров.
- На дороге с круговым движением.
- На полосе для транспортных средств общего пользования.
- Если с краю проезжей части нанесена дорожная разметка в виде сплошной желтой линии.
- В запретной зоне.
- Не пересечении автомобильной дороги с трамвайными путями, а также на железнодорожных переездах.
- На пешеходных и велосипедных дорожках.
- На Автомагистрали и Дороге для автомобилей. —
Почему запрещена остановка и стоянка перед пешеходным переходом, а не после.
Красная область на картинках показывает «мертвую зону», в которой пешехода не видно. На картинке 1 зеленый автомобиль припаркован перед пешеходным переходом, а на картинке 2 — после. Поскольку общее правило организации дорожного движения требует,
чтобы участники дорожного движения двигались по возможности ближе к правой части проезжей части, то риск столкновения с пешеходом на картинке 1
существенно выше, чем на картинке 2, поэтому запрещена остановка и стоянка именно перед пешеходным переходом.
Но если риск столкновения с пешеходом есть и на картинке 2, то почему бы на запретить остановку и парковку и перед, и после пешеходного перехода?
Стоянка (парковка)
Стоянкой (парковкой) считается неподвижное состояние транспортного средства, за исключением следующих случаев:
- необходимо избежать опасной ситуации
- так требует дорожная обстановка
- транспортное средство остановилось для погрузки/разгрузки
- транспортное средство остановилось для посадки/высадки пассажиров
Где запрещена стоянка (парковка)
- Везде, где запрещена остановка.
- В зоне действия знака Стоянка запрещена.
- В 30 метрах до и после железнодорожного перезда или пересечения с трамвайной линией.
- Там, где транспортное средство оказывается на полосе встречного движения (на неправильной стороне дороги).
- В зоне действия знака Главная дорога, за исключением мест, отмеченных знаком Парковка.
- В местах, где вы блокируете какой-либо выезд.
- Параллельно к другому припаркованному транспортному средству или препятствию (двойная парковка), за исключением двухколесных транспортных средств.
- Если любое колесо транспортного средства выступает за пределы нанесенной разметки Парковочное место.
- В зоне действия знака Место встречи.
- Там, где на краю дороги нанесена пунктирная желтая разметка.
Основные принципы остановки и стоянки
Если таблички у знака Парковка не устанавливают иное, то парковка разрешена
в течение 24 часов по будним дням. По выходным ограничений нет, таким образом, если вы поставили автомобиль на парковку в пятницу,
то забрать его следует до утра понедельника.
Парковочные диски часто служат заменой парковочным билетам. Обычно они применяются на парковках, где стоянка бесплатна, но ее время ограничено несколькими часами. При прибытии автомобиля на парковку на парковочном диске следует установить текущее время. Обратите внимание, что следует устанавливать время прибытия на парковку, а не время, когда вы планируете вернуться и забрать машину.
Запрещается оставлять ключи в припаркованном автомобиле. Если в автомобиле находится ребенок, у него не должно быть возможности завести автомобиль и вызвать аварию.
Штрафы за неправильную парковку вводятся муниципалитетом не для извлечения прибыли, а для того, чтобы на дорогах был порядок.
Летом в припаркованном автомобиле может быть очень жарко. Никогда не оставляйте детей или домашних животных в припаркованном автомобиле в летние месяцы. Впрочем, зимой также следует проявлять предельную осторожность.
На местах парковки для инвалидов могут стоять только автомобили
со специальным разрешением. Прочие автомобили могут использовать такие места только для посадки и высадки пассажиров.
Разрешено останавливаться или парковаться только на правой стороне дороги. Из этого правила есть два исключения:
- Вы можете останавливаться и парковаться на левой стороне дороги с односторонним движением.
- Вы можете останавливаться и парковаться на левой стороне дороги, если с правой стороны проходят трамвайные пути.
Вы должны позиционировать транспортное средство для стоянки или остановки как можно дальше от середины дороги.
Если вы паркуетесь на дороге, где нет освещения, в темное время суток, то должны включить габаритные или парковочные огни, чтобы ваш автомобиль был виден другим водителям.
Если вы паркуетесь в месте, где присутствует наклон дороги, то должны повернуть колеса таким образом, чтобы если автомобиль покатится, то он бы уперся в бордюр, а не выкатился на середину дороги.
- Если вы припарковались на подъеме, то колеса должны быть повернуты в сторону центра дороги
- Если вы припарковались на спуске, то колеса должны быть повернуты в сторону от центра дороги.
Время на табличке под знаком
Верхний ряд цифр относится к рабочим дням (с понедельника по пятницу, за исключением праздников и предпраздничных дней), в зависимости от цвета таблички цвет цифр может меняться, но они никогда не будут красными. Если цифры в скобках, то они относятся к субботам и предпраздничным дням. Красные цифры относятся к воскресеньям и праздникам. На знаке не обязательно должны присутствовать все три вида цифр, может быть только какой-нибудь один или два.
Если, например, под знаком установлена табличка с красными цифрами 18-04, то это значит, что знак действует с 18 часов воскресенья (или праздничного дня) до 4 утра следующего дня.
Ограничения, действующие на зону
Такие знаки действуют на большое пространство, например, зоной может быть квартал из нескольких домов, по периметру которого на въездах установлены такие знаки. Внутри зоны остановка или стоянка возможны только на местах, отмеченных знаком Парковка.
Стоянка по датам
В зоне действия таких знаков запрещена парковка по четным числам со стороны дороги с четными номерами домов (например 2, 14, 40). По нечетным датам парковка запрещена со стороны с нечетными номерами домов (например 1, 3, 15).
Необходимость в таких знаках обычно обусловлена графиком работы уборочной техники.
Остановки общественного транспорта
Вы можете остановиться на остановке общественного транспорта только для посадки/высадки пассажиров, при условии, что это не создаст помех движению общественного транспорта.
Это ограничение распространяется, помимо самой остановки общественного транспорта, еще и на зону — 20 метров до остановки и 5 метров после. Примерно такое пространство требуется, например, автобусам, чтобы свободно подъехать к остановке и выехать с нее.
В каких случаях транспортное средство может быть принудительно эвакуировано
- Если оно припарковано на месте для инвалидов, не имея соответствующего разрешения.
- Если оно стоит на пешеходном переходе, пересечении с велодорожкой, на автобусной остановке, на полосе, предназначенной для
движения общественного транспорта или ближе 10 метров перед пешеходным переходом.
- Если оно создает помехи движению транспорта.
- Если оно стоит на одном месте свыше 7 дней (кроме мест, где разрешена парковка длительностью 7 дней или дольше).
- Если транспортное средство повреждено в аварии.
- Если транспортное средство имеет запрет эксплуатации или не соответствует требованиям безопасности дорожного движения.
«Выполнимо, но неприятно»: соседи передвигаются по односторонней парковке в Миннеаполисе
Новости городов-побратимов
Кирстен Митчелл
/ CBS Миннесота
Не все соблюдают новые правила парковки
Не все соблюдают новые правила парковки 01:50 МИННЕАПОЛИС – Чтобы улучшить доступность на узких улицах Миннеаполиса, город ввел новые ограничения на зимнюю парковку, которые вступили в силу 26 января. Через несколько дней стало очевидно, что не все водители соблюдают эти изменения.
Некоторые водители сказали WCCO, что они не знали об изменениях, в то время как другие сказали, что их смущают правила в их районе.
«Я просто подумал, что мне повезло, и я нашел местечко!» — сказала Манди Лансетт.
Лансетт живет в Игане и приехала в Миннеаполис на ужин в воскресенье вечером. Она сказала, что не знала о правилах парковки.
«Мы собираемся передвинуть машину. Мы не хотим выходить в такой холод без машины», сказала она.
Изменение было вызвано соображениями безопасности на узких дорогах.
«В случае пожара, если у кого-то случился сердечный приступ, нам нужно сделать улицы такими, чтобы по ним могли двигаться большие транспортные средства», — сказала директор общественных работ Миннеаполиса Маргарет Андерсон Келлихер.
В соответствии с новыми правилами автомобилям больше не будет разрешено парковаться на четных сторонах улиц в Миннеаполисе на аварийных маршрутах без снега. На некоторых улицах могут быть дополнительные указатели из-за дополнительных ограничений на этих улицах.
Продажа билетов и эвакуация начнется завтра после 9вечера.
Новое постановление о парковке будет действовать до 1 апреля, официального окончания снежного сезона в Миннесоте, если условия не улучшатся.
«Это было немного хлопотно, но я думаю, мы должны делать то, что должны», — сказал Трент Нельсон.
Нельсон живет на северо-востоке Миннеаполиса. Из-за снега на парковке его многоквартирного дома стало меньше места, поэтому иногда ему нужно найти место для парковки на улице.
«Это немного больше ходьбы, люди более рассредоточены, но это выполнимо, но немного мучительно», — сказал он.
Нельсон сказал, что его сыновья живут в верхней части города и вынуждены дольше гулять по холоду из-за нехватки места для парковки.
«Мы все делаем все возможное, я надеюсь, что мы сможем справиться с этим вместе», сказал он.
WCCO связалась с администрацией Миннеаполиса, чтобы узнать, сколько людей было оштрафовано или эвакуировано с момента начала новой смены парковки. Ожидается, что новые номера будут доступны в понедельник, сказал представитель.
Кирстен Митчелл присоединилась к команде WCCO в качестве репортера в ноябре 2021 года. Уроженка Сент-Пола Кирстен гордится тем, что рассказывает истории в своем родном штате. Она окончила Университет Миннесоты в городах-побратимах (Go Gophs!) И во время своего пребывания там проходила стажировку в WCCO.
Твиттер Фейсбук
Впервые опубликовано 29 января 2023 г. / 22:00
© 2023 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
От хаоса к порядку: краткая культурная история парковки
Городской дизайнер Эран Бен-Джозеф описывает эволюцию скромной парковки.
Центр Денвера, Колорадо. В середине 20 века центральные деловые районы в центре города пытались конкурировать с пригородными торговыми центрами, снося ветхие здания и превращая их в парковки. Источник: Публичная библиотека Денвера.Автор: Эран Бен-Джозеф. рано 1900с. В то время во всей стране было зарегистрировано всего 8000 частных автомобилей, многие из которых приводились в движение паром. В период с 1900 по 1929 год было введено около 1200 новых конструкций автомобилей с различными средствами самодвижения.
Эта творческая волна достигла своего пика в 1907 году, когда на сцене появилось 92 новых участника. В 1910 году американские заводы произвели 181 000 легковых автомобилей и 6 000 грузовиков и автобусов. В 1914 году производство автомобилей превысило выпуск конных повозок. К 19В США было зарегистрировано 39,23 миллиона автомобилей. К середине 20-го века автомобиль полностью контролировал транспортную сцену и с тех пор остается неизменным.
Правила дорожного движения
Вплоть до 1900 года в городах США почти не существовало правил дорожного движения. Федеральное правительство не вводило никаких правил, и существующие правила дорожного движения почти полностью были результатом специального законодательства муниципалитетов.
Эта статья взята из книги Эрана Бен-Джозефа «Переосмысление многого: дизайн и культура парковки». Историки приписывают самый ранний зарегистрированный американский закон, регулирующий скорость на дорогах, Колониальной ассамблее Род-Айленда, которая в 1678 году запретила езду на лошадях «галопом или бегом» по улицам Ньюпорта. Коннектикут принял первый закон о скорости автомобилей в 1901 году, а в 1907 году деревня Гленко, штат Иллинойс, установила на своих улицах первые известные лежачие полицейские, чтобы препятствовать превышению скорости. В Нью-Йорке множество постановлений, разбросанных по Уголовному кодексу, Санитарному кодексу и Городскому уставу, пытались регулировать различные виды поведения за рулем.
Городское постановление 1885 г. установило максимальную скорость для главных улиц, а другие постановления, принятые с интервалами в 1903 г., регулировали такие вопросы, как, по какой стороне должны проезжать транспортные средства (с левой стороны) и по какой стороне шоссе транспортные средства имеют право путь (северный или южный).
Отец правил парковки
Хотя он так и не научился водить машину, Уильям Фелпс Ино (1858–1945) был пионером в области управления и регулирования дорожного движения. Ино известен тем, что разработал оригинальные планы движения для крупных городов, включая Нью-Йорк, Лондон и Париж, и ему приписывают помощь в изобретении и популяризации знаков остановки, стоянок такси, островков безопасности пешеходов и других элементов дорожного движения, обычно используемых во всем мире.
Только в 1903 году была предпринята серьезная попытка применить обязательные правила для контроля уличного движения в городах Соединенных Штатов, при этом Нью-Йорк играл ведущую роль.
Его «Правила дорожного движения», принятые в Нью-Йорке в 1909 году, стали первым в мире планом городского движения. Он также написал первое в истории руководство по правилам дорожного движения для полиции. В 1921 году Ино основал Фонд правил дорожного движения Ино, известный сегодня как Транспортный фонд Ино, некоммерческую организацию, занимающуюся изучением и продвижением безопасности на транспорте.
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Только в 1903 году была предпринята серьезная попытка применить обязательные правила для контроля уличного движения в городах Соединенных Штатов, при этом Нью-Йорк играл ведущую роль. Правила были напечатаны в небольших четырехстраничных папках для всеобщего распространения и вывешены на плакатах в общественных конюшнях и на уличных фасадах.
. Во время Первой мировой войны стало очевидно, что по всей стране необходимо ввести стандартные правила дорожного движения и транспортных средств. Когда война закончилась, Комитет по автомобильным дорогам Совета национальной обороны приступил к проверке и пересмотру правил города Нью-Йорка с целью их применения на всей территории Соединенных Штатов. 8 мая 1919 года Совет стремился продвигать национальный стандарт, опубликовав в качестве Полицейского кодекса Общие правила дорожного движения с инструкциями по безопасности для пешеходов. К 1922 декабря Совет национальной обороны прекратил свое существование, а законодательство было передано в Бюро дорог общего пользования Министерства сельского хозяйства США. С помощью Eno Foundation в Кодекс были внесены дополнительные поправки, и он получил окончательное одобрение и широкое распространение в 1924 году.
Некоторые из примечательных статей Кодекса включали: Правила дорожного движения и сигналы
Парковка и стоянка
ранжирование) и «to park» (парковка). Для ранжирования автомобили должны были стоять (одна за другой) параллельно бордюру (обычно с небольшим пространством между ними). Парковаться нужно было, чтобы автомобили стояли (параллельно друг другу) под углом к бордюру. Термин «рядить» произошел от термина «стоянка такси», который использовался в Лондоне, где такси располагались на стоянках такси одно за другим гуськом. Термин «стоять» произошел от практики размещения лафетов параллельно друг другу; говорят, что в таком положении они припаркованы.
Живой или мертвый
Автомобили, оставленные без присмотра на улицах или в общественных местах, были серьезной проблемой для городов на рубеже 20-го века. По мере развития правил дорожного движения кодификация использования и контроля за припаркованными автомобилями была решена путем четкого обозначения занятости, когда автомобили «парковались» или «ранжировались». Ранние кодексы предлагают два определения автомобильной парковки: «живая» и «мертвая». Живое транспортное средство — это транспортное средство, водитель которого присутствует и готов переместить транспортное средство; «мертвым» транспортным средством считается транспортное средство, водитель которого отсутствует или не может управлять транспортным средством. Проблема мертвых автомобилей считалась особенно проблематичной в то время, когда не было четко обозначенных парковок и мало автомобилей, ранжированных по рейтингу. В то время частные автомобили с водителем были более распространены, чем автомобили с одним водителем; это привело к теории, что рейтинг может успешно работать только с живыми автомобилями.
Автомобили, оставленные без присмотра на улицах или в общественных местах, были серьезной проблемой для городов на рубеже 20-го века.
В «Хранении мертвых транспортных средств на проезжей части» Ино пишет: «Когда транспортные средства ранжируются, ни одно из них не может выйти из строя независимо от других, если только между ними не оставлено значительное пустое пространство, тогда как когда они припаркованы параллельно друг другу, любой из них может уйти, не заставив другого двигаться».
Класс парковки
Неэффективность, связанная с параллельной парковкой у бордюра, вызвала у законодателей дорожного движения два предложения: ограничить парковку у бордюра живыми автомобилями и выделить места за пределами улицы для мертвых автомобилей. Ино отмечает два варианта:
Наибольшую оппозицию моим рекомендациям (об ограничении рейтинга) мы столкнемся с владельцами автомобилей, у которых нет шоферов, которые будут утверждать, что предлагается классовое законодательство, тогда как это они.
которые желают классового законодательства, потому что они хотят оставить свои машины там, где они будут досаждать и угрожать.
И он прогнозирует использование и создание парковок:
Свободные места будут сданы в аренду для хранения ожидающих автомобилей, и станет выгодно строить общественные гаражи, где машины можно будет оставлять днем, когда люди занимаются своими делами. и вечером, когда они в театре. Некоторые из этих складских помещений, несомненно, будут находиться в перегруженных частях городов, а другие — немного в стороне, где люди оставят свои автомобили и доберутся до места назначения на трамвае, автобусе или такси. Я полагаю, что последнее будет иметь место в некоторых из наших перегруженных городов, таких как Нью-Йорк, где на самом деле не выгодно ездить в центр города на личных автомобилях.
Как долго я могу парковаться здесь?
Юридическое определение того, что означает парковка, появилось благодаря определению судами «припаркованных» и «движущихся» автомобилей. Одним из самых ранних известных решений было дело Рекса против Кросса 1812 года в Англии, в котором ответчику было предъявлено обвинение в том, что он позволил своим фургонам слишком долго оставаться на общественной улице. Суд указал, что «каждое несанкционированное препятствие на дороге к раздражению подданного короля является неприятностью. Королевское шоссе нельзя использовать как конюшню.
Прорывы бордюров
В отчете компании Fisk Tire за 1938 год 70% отказов шин объясняются «одной из худших привычек американских водителей — заклиниванием шины о бордюр из-за небрежной парковки». Эта шинная компания заявила, что опасность «заключается в последующих разрывах поврежденных шин, которые могут привести к поломке автомобиля и привести к травмам и смерти людей. Такая неосторожная парковка может также привести к смещению передних колес».
Одной из худших привычек американского водителя было заклинивание колеса о бордюр из-за неосторожной парковки. Источник: Библиотека Конгресса США 9.
К первому десятилетию 20-го века угловая парковка считалась лучшим решением для парковки и хранения автомобилей. Это произошло естественным образом из широко распространенной традиции ограничивать лошадей и повозки перпендикулярно бордюру; автомобили последовали их примеру. С ростом числа владельцев автомобилей и нехваткой места на главных улицах на узких городских улицах были случайно введены угловые парковки для увеличения вместимости. Результатом часто были большие заторы, сужение полос движения и нехватка места для проезда. Автомобили, выезжающие с угловой парковки, также увеличивали опасность для проезжающих автомобилей.
В связи с ростом количества автомобилей и нехваткой места на главных улицах, на узких городских улицах для увеличения вместимости были беспорядочно введены угловые парковки.
К 1920-м годам в нескольких городах были установлены специальные стандарты размеров. К ним относятся минимальная ширина улицы, полосы движения и размеры киосков (парковочных мест). В Нью-Йорке, например, размеры угловой парковки предусматривали, что места должны располагаться под углом 90, 45, 37½ или 30 градусов к бордюру, с идеальной шириной не менее 7½ футов или более 8½ футов в ширину и длиной от 12 до 14 футов (от 3,6 до 4,3 метра) в зависимости от используемого угла.
К середине 1950-х годов стремление к эффективности движения транспорта и стремление уменьшить количество точек конфликта практически превратили угловую парковку в опасную помеху. Особую тревогу вызывали автомобили, которые сначала припарковались перед бордюром, а после выезда выехали на встречную полосу. Города по всей стране запретили его использование и, с избытком места, либо добавили, либо расширили существующие полосы движения. Бордюрная парковка (ранжированная) заменена угловой, как излюбленное решение дорожных инженеров.
Внеуличные участки
В 1920-х годах города по всей Америке начали выделять места для парковок, которые либо принадлежали и управлялись частными коммерческими и торговыми ассоциациями, либо принадлежали государственным организациям и обслуживались частными операторами. Некоторые из этих участков находились в центре города, другие располагались по периметру города. Один из первых муниципальных участков был построен в Лос-Анджелесе в 1922 году, за ним последовали Флинт, штат Мичиган, в 1924 году, а также Чикаго и Бостон в 1919 году.30. В Питтсбурге в 1927 году периферийные стоянки, которые могли вместить 900 автомобилей, расположенные недалеко от берега реки Аллегейни, взимали десять центов за машину с тех, кто посещал или работал в центре города.
В 1923 году Национальная конференция по городскому планированию призвала муниципалитеты к планомерным и рациональным действиям по выделению мест для внеуличных парковок. Один из первых комплексных общегородских планов парковки был завершен в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, в 1936 году. Первый частный объект, организованный, построенный и управляемый местной торговой ассоциацией в центре города, по всей вероятности, был построен в Окленде, штат Калифорния, в 1929.
Парковочные места, места для женщин
Передвижение женщин в начале ХХ века было сильно ограничено, а их присутствие за рулем считалось «шагом неуместным». Тем не менее, когда женщины начали играть активную роль в покупках для своих семей, они массово вошли в общественную жизнь. Этот сдвиг, как пишет историк Вирджиния Шарфф, поднял вопросы о «ценности женского времени, гендерной динамике субурбанизации, праве женщин на участие в общественной жизни и появлении потребительства двадцатых годов из эпохи социальных реформ».
Согласно некоторым опросам того времени, Калифорния опередила все остальные штаты по количеству женщин-водителей. В Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Окленде женщины составляют 20 процентов всех автомобилистов. Женщины предпочитали личные автомобили, потому что они предлагали большую гибкость, более комфортные условия и лучшие возможности для общения с друзьями, а также доступность для тех, кто жил вне досягаемости трамвая.
Растущий конфликт между женщинами-водителями, покупками и парковкой можно проиллюстрировать попыткой запретить парковку в Лос-Анджелесе, как исследует Шарфф в своей статье «О парковочных местах и местах для женщин: запрет на парковку в Лос-Анджелесе в 1920 году». 10 апреля 1920 года городской совет Лос-Анджелеса постановил, что «поскольку девяносто процентов тех, кто въезжал в центр города, ездили на трамваях, лучшим решением проблемы перенаселенности на улицах было запретить частные автомобильные парковки в центре города». Почти сразу запрет негативно сказался на торговцах в центре города. К третьему дню «менеджер по рекламе Jacoby Brothers, [крупного универмага] в районе, на который распространяется запрет, сообщил, что продажи упали на 15 %», аргументируя это тем, что «намного больше женщин используют автомобили для покупок в Лос-Анджелес, чем любое другое место в стране». А к девятому дню «другой торговец заявил, что торговля в центре города упала на 40 процентов».
Запрет не помешал женщинам-водителям делать покупки; они просто перенесли свой бизнес в другое место. Слух в статье Los Angeles Record от 20 апреля сообщил, что женщина поехала на своей машине в Пасадену и купила мебели на 23 000 долларов, «потому что полиция заставила ее убрать машину из окрестностей магазина Barker Bros. несколько дней назад, когда она проверял там товары». В результате запрет на парковку был отменен всего через 17 дней после вступления постановления в силу.
Паркуйтесь с нами — езжайте с нами
Пытаясь привлечь потенциальных клиентов, некоторые из первых частных парковок были построены уличными железнодорожными компаниями в 1920-х годах с целью обеспечения достаточного места для парковки на их пригородных терминалах, что сделало их легкая пересадка с автомобиля на железную дорогу. «Паркуйтесь с нами и езжайте с нами» — таков был слоган компании Philadelphia Rapid Transit, которая установила три большие парковки, вмещающие в общей сложности 870 автомобилей, в разных районах города. В 1927 они взимали 25 центов за машину, включая два железнодорожных жетона туда и обратно стоимостью пятнадцать центов. Ограничения по времени не устанавливались, но взималась дополнительная плата, если автомобиль оставался на стоянке более суток. Обслуживающий персонал дежурил день и ночь, а на двух стоянках имелись объекты обслуживания, обеспечивающие газом и маслом.
Посещение или самообслуживание
Большинство парковок в 1920-х годах охранялись и контролировались. Настоящей парковкой занимались обслуживающий персонал. Им часто требовалась большая площадка возле входа, где клиенты оставляли свои машины. С массовой популяризацией автомобилей и ростом экономической мощи среднего класса после Второй мировой войны самостоятельная парковка клиентов стала популярной и в конечном итоге заменила парковку с участием посетителей.
В 1923 году компания JC Nichols построила два участка на 150 автомобилей рядом с новым торговым центром Country Club Plaza в Канзас-Сити, штат Миссури. Парковка была бесплатной, а участки были красиво оформлены каменными стенами, виноградными лозами, цветами, деревьями, кустарниками и предметами искусства. Источник: Публичная библиотека Канзас-СитиПарковка в торговом центре
Неудивительно, что некоторые из первых наземных парковок в Соединенных Штатах были спроектированы и построены рядом с торговыми центрами. В 1923 января компания JC Nichols построила два участка на 150 автомобилей рядом с новым торговым центром Country Club Plaza в Канзас-Сити, штат Миссури. По словам Дэвиса К. Джексона, инженера, работавшего над его созданием, «это был радикальный отход от обычной практики того времени, но с тех пор он получил широкое признание, а большие бесплатные парковочные места обычно считаются необходимыми для любой пригородной застройки. ». Хотя Джексон выступал за наличие достаточной бесплатной парковки, его фактический дизайн был чувствителен к общим условиям участка. Он верил в меньшие, «хорошо расположенные» участки и подчеркивал, что «важно, чтобы парковки не были слишком большими». «В противном случае, — сказал он, — существует риск серьезного нарушения непрерывности розничной торговли в магазинах». Он описывает дизайн лотов как «украшенный». . . с каменными стенами, виноградными лозами, цветами, деревьями, кустарниками и предметами искусства». Он поддержал убеждение, что такие расходы оправданы как часть создания привлекательного опыта покупок.