Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем

Prodrive BRX Hunter: первый в мире внедорожник стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов — Luxury London

Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga — два самых дорогих внедорожника, которые можно купить за большие деньги. Однако все изменилось с появлением Prodrive BRX Hunter: дикий соперник вылетел на площадку с семизначным ценником.

Абсолютно новый Hunter, построенный в Великобритании, был разработан автоспортивной компанией Prodrive и является самым возмутительным дорожным автомобилем за последние десятилетия. Не со времен Lamborghini LM002 19В 80-х было разрешено ходить по асфальту чему-то подобному этому сумасброду, что почти наверняка поможет ему мгновенно завоевать популярность.

Созданный бывшим гуру дизайна Jaguar Яном Каллумом, Hunter основан на автомобиле, который Нани Рома заняла пятое место на прошлогоднем изнурительном ралли Дакар. Это может выглядеть как багги для езды по дюнам, но это очень сложная машина, способная преодолевать огромные расстояния по любой местности.Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем Уличная версия, поставки которой начались в январе 2022 года, имеет увеличенную мощность и создает нишу для более ориентированных на грязь полноприводных автомобилей в быстро развивающемся секторе роскошных внедорожников.

Автомобиль является детищем основателя и генерального директора Prodrive Дэвида Ричардса. Ричардс выиграл чемпионат мира по ралли в качестве штурмана в 1981 году вместе с финской легендой Ари Ватаненом. Тогда они соревновались на скромном Ford Escort.

Бывший председатель Aston Martin Ричардс когда-то возглавлял команду Benetton F1, а в настоящее время руководит полностью электрическим подразделением X44 Extreme E Льюиса Хэмилтона. В этом году ралли «Дакар» стало первым участием Prodrive — до этого компания выиграла три чемпионата мира по ралли с такими участниками, как Ричард Бернс и Колин МакРэй. «Когда мы разрабатывали автомобиль для Дакара, я думал, что у него также есть потенциал сделать сенсационный дорожный автомобиль. Это гиперкар, который не предназначен для гоночной трассы.Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем Это будет Феррари пустыни».

Ричардс говорит, что двухместная дорожная версия почти идентична раллийному автомобилю, за исключением нескольких ключевых изменений. «Он на 300 мм шире, с большими шинами и еще большей мощностью. В салоне нет ступенек, а сиденья не будут на ползунках. Если вы не можете маневрировать, вам, вероятно, не следует садиться за руль».

Во время нашего тест-драйва первый дорожный автомобиль Hunter был еще в секрете, так что я пристегнут к Дакаровской версии Ромы. Оснащенный сильно модифицированным 3,5-литровым двигателем Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, гоночный автомобиль ограничен мощностью 400 л.

Однако, без ограничений по гонкам, уличная версия может быть увеличена до 650 л.с., с огромным ходом подвески 400 мм, а также опциональным 500-литровым топливным баком для эпических приключений в самых отдаленных уголках планеты.

Пристегнутый к сиденью из углеродного волокна с шеститочечным ремнем безопасности, короткий укороченный капот и низкое ветровое стекло обеспечивают лучший обзор местности впереди, а система камер необходима для любого движения задним ходом.Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем

Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev гораздо проще в управлении, чем я ожидал, благодаря переднему, центральному и заднему дифференциалам, обеспечивающим невероятную тягу Hunter. Основанный на высокопрочном шасси из трубчатой ​​стали с кузовом из углеродного волокна, двигатель удачно расположен под ветровым стеклом. Среднее крепление позволяет лучше сбалансировать автомобиль, что жизненно важно при движении по пересеченной местности на высокой скорости.

Под стальной пространственной рамой он относительно простой, без регулируемых адаптивных амортизаторов, которые сглаживали бы неровности. Дорожная версия оснащена подрулевыми лепестками на рулевой колонке, как и большинство высокопроизводительных автомобилей. Запасное колесо расположено в каждом заднем фланге, а еще одно установлено впереди двигателя под капотом. Топливо хранится за кабиной — также доступен меньший 200-литровый бак, но его заправка все равно будет стоить сотни фунтов стерлингов.

На узкой, усаженной деревьями трассе в Дорсете я редко переключаюсь с третьей передачи, в то время как полноприводный Hunter с поразительной легкостью преодолевает колеи и перепрыгивает через неровности.Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем Сомневаюсь, что использую 50% возможностей машины, потому что Рома подгоняет меня быстрее. Это захватывающий, брутальный зверь, гораздо более экстремальный, чем Lamborghini Urus или Aston Martin DBX. Имея всего два сиденья и ограниченное пространство для хранения, он выбрасывает свод правил обычного дизайна внедорожника из окна.

Хотя Hunter будет собираться в штаб-квартире Prodrive в Банбери, некоторые сборочные работы будут проводиться на предприятии на Ближнем Востоке, где все автомобили будут зарегистрированы. Затем их можно ввозить обратно в Великобританию, используя специальное одобрение типа транспортного средства. Стандартная комплектация дорожного автомобиля будет включать в себя несколько основных предметов роскоши, таких как кондиционер, информационно-развлекательная система и сиденья с кожаной отделкой.

«Люди спрашивают, почему машина будет стоить 1 миллион фунтов стерлингов. Большая часть этих расходов была на стадии разработки — создания того, что по сути является автомобилем для Дакара, который владельцы могут использовать на дороге», — сказал Ричардс.Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем «Я считаю, что если вы позволите инженерам спроектировать автомобиль, он будет целеустремленным и способным, но будет выглядеть как собачий обед — Ян Каллум проделал фантастическую работу над стилем».

Вернувшись к импровизированным ямам, Ричардс готов открыть мою дверь типа «крыло чайки». Hunter весит 1850 кг, но в управлении больше похож на экстремальный картинг, чем на обычный внедорожник — факт, который он подчеркивает. «Существует ограниченный рынок для этого типа машин, но мы надеемся построить около 20 машин для клиентов по всему миру. Hunter не будет самым тихим, самым совершенным или самым плавным внедорожником, но это автомобиль, который вы можете взять с собой в дорогу, повернуть налево в грязи, а затем проехать сотни миль».

Covid задержал разработку разрешенного для использования на дорогах Hunter, но, как объяснил технический водитель Prodrive Дэвид Лэпворт, автомобиль будет мало отличаться от раллийной версии, на которой Рома добился успеха на Дакаре в январе.Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем «Это не игрушка для позирования на улицах Найтсбриджа, это серьезная раллийная машина, которая также разрешена для использования на дорогах. Я уверен, что некоторые люди будут ездить на нем в Лондоне, но Хантеру будет веселее всего вдали от асфальта.

«Мы сознательно старались, чтобы автомобиль был как можно ближе к автомобилю Дакара — найти правильный баланс между комфортом и удобством использования на бездорожье не было большой проблемой. Если положение водителя неправильное, вам нужно использовать гаечный ключ. Вы не ожидаете, что Льюис Хэмилтон будет сидеть на слайдерах».

Станет ли Hunter самой бесполезной игрушкой или идеальным внедорожником, зависит от того, где вы живете. Первый покупатель проживает на Ближнем Востоке, где катание по песчаным дюнам является национальным времяпрепровождением.

В Великобритании найти место, где можно использовать производительность Hunter, может стать серьезным недостатком. Тем не менее, я не удивлюсь, если увижу его на улицах столицы в 2022 году.Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем Возможно, самая сложная задача вождения дакаровского внедорожника — это возможность заглянуть в магазины, не покидая взлетно-посадочной полосы.

Охотник на продрева (версия ралли)-VITALS

ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый V6 Twin-Turboadged Transmission: 4WD Мощность: 400HP Трука литров Запас хода: 800 км

Подробнее: Aston Martin DBX707 — самый быстрый внедорожник на планете

Ураган убивает внедорожник на миллион миль, Toyota заменяет его бесплатно

| Новости

Асфальтоукладчик из Флориды получил ключи от новенького внедорожника Toyota после того, как его старый был разрушен ураганом.

«НИКОГДА не забывайте менять масло!» Это бесплатный совет Марка Миллера, жителя Флориды, который проехал на своем Toyota Highlander Hybrid 2006 года более миллиона миль. К сожалению, Миллер потерял свой надежный внедорожник со сверхбольшим пробегом еще в сентябре 2022 года во время урагана «Иан», когда его дом в Бонита-Спрингс, штат Флорида, был затоплен беспрецедентными штормовыми нагонами.Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем К счастью, Toyota, которая вошла в привычку дарить людям автомобили на замену после стихийных бедствий, воспользовалась возможностью прийти на помощь Миллеру с совершенно новым Highlander бесплатно.

Миллер добрался до отметки в миллион миль на своем оригинальном Highlander, выполняя работы по укладке дорог по всему штату. «Я, наверное, совершил около 8000 поездок по Аллигаторной аллее на этом горце», — сказал Миллер; «Я думаю, что иногда принимал это как должное. После 17 лет только катастрофическое наводнение могло убить его». Внедорожник был первой Toyota Миллера и первым автомобилем, который он когда-либо покупал совершенно новым, и он нянчил его с помощью своего механика: Фрэнка Брайса из Germain Toyota из Неаполя (слева, внизу).

Еще в январе Ричард Жермен, владелец Germain Toyota of Naples, и Венделл Харди, генеральный менеджер, узнали об истории Миллера и пригласили его обратно в дилерский центр, который добросовестно продавал и обслуживал его старую машину.Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем Миллер был под впечатлением, что его ждет еще один кулер, как подарок, который он получил, когда Toyota узнала, что ранее он проехал 500 000 миль на своем Highlander.

«Тот факт, что вы ездили на своей Toyota более 16 лет, проехали на ней более 1 миллиона миль и позволили нам поддерживать этот автомобиль в рабочем состоянии, на мой взгляд, вероятно, делает вас самым преданным клиентом, которого мы никогда не было, — сказал Жермен Миллеру. «Мы хотели поблагодарить вас за эту лояльность». Жермен Тойота наградил семью Миллеров Highlander Hybrid Bronze Edition 2023 года в цементно-сером цвете, чтобы отразить его бизнес по укладке дорожного покрытия, с гигантским красным бантом.

Миллер был любезен. «Я иду домой, чтобы загрузить свои инструменты», — сказал Миллер. «Но сначала мне нужно защитить это. Я собираюсь получить чехлы на сиденья. Это волшебный момент. Поднять свой Highlander Hybrid 2006 года было волшебно, но это супер волшебство».Паркетник до 1 млн: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *