Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Терминология Формулы-1 — Formula 1 Crypto.com Гран-при Майами

Перейти к содержимому Формула 1 Терминологияyuliya2023-04-27T13:40:31-04:00

Расшифровка последних ключевых терминов F1

Чемпионат мира Формулы-1 FIA

Чемпионат для пилотов начался в 1950 году. Цель состоит в том, чтобы набрать очки, финишировав как можно выше в одной из многочисленных гонок или Гран-при, которые проводятся в разных местах по всему миру. С марта по ноябрь Формула-1 расширилась до 23 гонок в Европе, Америке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Австралии. Отдельный чемпионат для автомобилей, известный как Кубок конструкторов (основан в 1958) работает параллельно.

FIA и Formula 1

Международная автомобильная федерация — это руководящий орган автоспорта, который также представляет интересы автомобильных организаций по всему миру. Сегодня Формула-1 принадлежит американской фирме Liberty Media и отвечает за коммерческие права на спорт.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Между двумя организациями они продвигают и администрируют чемпионат мира, а также регулируют отношения между командами и трассами.

Команды

В настоящее время в игре участвуют десять команд, каждая из которых должна управлять двумя гонщиками. Каждая команда отвечает за постройку и эксплуатацию своей машины, и они либо покупают двигатель, либо строят свой собственный. Семь команд базируются в Великобритании, одна в Швейцарии и две в Италии. Ferrari участвует в чемпионатах мира с момента своего основания в 1950 году. В более крупных командах работает до 700 сотрудников.

Трассы

Средняя длина трассы составляет три мили (5 км) и включает исторические места, такие как Монца в Италии и Сильверстоун в Великобритании, которые используются с 1950. На других трассах используются дороги общего пользования, например, уличные трассы в Монако или Сингапуре (последний проводит гонку при свете прожекторов). Новые ультрасовременные трассы, такие как Майами, подняли планку в отношении опыта болельщиков, и все трассы имеют лицензии на безопасность, оснащены гравийными ловушками и ограждением от мусора для защиты зрителей и снижения риска травм для водителей.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Производительность

Автомобиль Формулы-1 обладает выдающимися характеристиками: максимальная скорость составляет 215 миль в час, а ускорение от 0 до 60 миль в час происходит за 2,4 секунды. Возможно, более впечатляющим является торможение с 215 миль в час до 75 миль в час всего за 122 метра. Автомобили не заправляются во время гонки и стартуют со 150 литрами (40 галлонов) бензина (включая биотопливный элемент) и общим весом около 750 кг (1653 фунта).

Квалификация

Квалификация определяет сетку гонки. Квалификация разделена на три части: Q1, Q2 и Q3. Каждая сессия длится определенное время и исключает ряд автомобилей: Q1 длится 18 минут (исключая пять водителей), Q2 длится 15 минут (еще пять) и Q3 длится 12 минут, чтобы определить порядок 10 лучших в сетке. В шести гонках в 2023 году квалификация проводится в пятницу днем ​​и устанавливает стартовую решетку для спринтерской гонки в субботу. Результат спринта, проведенного на трети дистанции Гран-при, определяет сетку на воскресенье.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Поул-позиция

Место перед стартовой решеткой, где садится самый быстрый гонщик, чтобы начать гонку.

Очки

Очки начисляются по окончании гонки от победителя до десятого места в следующей последовательности (для команд она одинакова): 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Очки начисляются и за шесть спринтерских гонок: 8-7-6-5-4-3-2-1. Половина очков присуждается, если полная дистанция гонки (примерно 190 миль) не пройдена по какой-либо причине, обычно из-за плохой погоды. Три лучших гонщика встают на подиум и получают кубки.

Тестирование

В январе выезд на трассу запрещен, но в феврале проводится официальная трехдневная тестовая сессия для команд, которые впервые тестируют свои новые автомобили. Новые автомобили строятся каждый сезон, и испытания вне гоночных уик-эндов запрещены. Исключением является тест молодых водителей в конце года для проверки перспективных талантов.

Научные исследования и разработки

Не разрешая гонку на трассе, команды обращаются к другим методам тестирования новых деталей, постоянно стремясь модернизировать свои автомобили.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Испытания моделей в аэродинамических трубах меньшего масштаба используются параллельно с математическим моделированием в вычислительной гидродинамике (CFD). Симуляторы также используются для проверки повышения производительности в виртуальном мире.

Бюджетные ограничения

С тех пор, как в конце 1960-х впервые появилось спонсорство гоночных автомобилей, команды стремились заработать деньги для финансирования своих кампаний. В попытке контролировать расходы FIA недавно ввела ограничение бюджета примерно в 150 миллионов долларов в год, хотя гонщики не включены в это ограничение. Намерение состоит в том, чтобы сделать гонки более конкурентоспособными, чтобы приблизить команды с меньшими ресурсами к лидерству.

Коробка, Коробка

Это указание питволла водителю приехать в боксы для замены шин. В сухую погоду во время гонки обязательно использовать два разных типа составных шин — выбирать из твердой, средней или мягкой резины Pirelli. Если идет дождь, следует использовать шины для мокрой погоды.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Пит-стопы тщательно продуманы, в них все четыре колеса и шины меняются примерно за две секунды.

Штрафы

Существуют как спортивные, так и технические штрафы, причем последние обычно приводят к штрафу на стартовой решетке, хотя более серьезные нарушения могут привести к дисквалификации из гонки. Спортивные штрафы включают в себя такие вещи, как прыжок на старте, срезание поворотов или столкновение, и они обычно применяются в качестве штрафов за время во время гонки.

Безопасность

На протяжении последних 73 лет чемпионата мира первостепенной задачей было снижение вероятности смерти или травм для водителей. Сегодня водители должны носить защитные каски, огнеупорные комбинезоны, шеститочечные ремни безопасности, а их автомобили проходят строгие испытания на удар (они сделаны из сверхпрочного углеродного волокна) и имеют ореол вокруг кабины, чтобы отводить осколки или другие автомобили от столкновения с водителем.

Флаги и автомобиль безопасности

Вокруг трассы установлена ​​система флажков, предупреждающих водителей об опасности впереди.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Желтый флаг означает, что произошло происшествие, и водитель должен снизить скорость или быть готовым к остановке. После того, как опасность миновала, вывешивается зеленый флаг — маршалами-добровольцами и на электронных панелях. Если обломков много или машину нужно восстановить, выдвигается машина безопасности, которая всех замедляет, а обгон запрещен. Если инцидент очень серьезный или во время тренировки, отображается красный флажок, чтобы остановить сеанс. Иногда используется виртуальная машина безопасности (VSC), при которой все участники на трассе должны снизить скорость, но ни одна машина не приближается к полю.

Backmarkers

Синий флаг машет более медленной машине, чтобы сообщить ему, что лидер должен проехать. Отсутствие реакции на синие флажки приведет к штрафу. Машине, прошедшей круг, может быть разрешено вернуться на лидирующий круг во время периода машины безопасности.

Комендантский час

Представленный в 2011 году для снижения нагрузки на механиков, путешествующих по миру в сезоне из 23 гонок, существует ограничение на время, в течение которого командам разрешено находиться в гаражах боксов и в паддоке — иначе они будут там всю ночь.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Прижимная сила

Священный Грааль для дизайнеров Формулы-1, с помощью которого они стремятся контролировать воздушный поток вокруг машины (а также через пол и диффузор), чтобы прижать машину к дороге, чтобы водитель мог быстрее проходить повороты.

DRS

Система снижения лобового сопротивления — это элемент в заднем крыле, который откидывается вверх, что приводит к уменьшению лобового сопротивления и, следовательно, к более высокой максимальной скорости, помогая автомобилю совершать обгоны. На каждой трассе есть две-три зоны DRS, но активация работает только в том случае, если вы находитесь в пределах секунды от впереди идущей машины.

FP1, FP2, FP3

Это три одночасовых бесплатных тренировки, которые проходят в выходные перед квалификацией (две в пятницу, одна в субботу утром). Это позволяет водителям и инженерам настраивать свои автомобили для оптимальной работы в квалификации и гонке.

Самый быстрый круг

Бонусное очко присуждается гонщику, установившему самый быстрый круг в гонке, но только в том случае, если он занимает одно из первых десяти мест.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Поворачиваемость

Это ощущение в гоночном автомобиле, которое не нравится всем водителям. Недостаточная поворачиваемость при входе в поворот означает, что передняя часть автомобиля размывается и становится шире. Переднего захвата нет, и в результате часто возникает контакт со стеной. Напротив, избыточная поворачиваемость — это когда задняя часть автомобиля выходит за пределы траектории движения и заставляет водителя отклоняться от курса.

Силовой агрегат

Четыре производителя поставляют двигатели десяти командам: Mercedes, Ferrari, Renault и Honda. С 2014 года силовым агрегатом является 1,6-литровый гибридный турбодвигатель V6. Существуют строгие правила долговечности, поэтому замена деталей приведет к штрафам для участников. Формула-1 любит аббревиатуры, поэтому гибридная система PU состоит из двух разных мотор-генераторов: MGU-H (отвод тепла от турбокомпрессора) и MGU-K (K собирает кинетическую энергию от коленчатого вала).

Шарики

Это маленькие кусочки резины, которые откладываются на гоночной трассе в результате износа шин.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Наезд на них может привести к тому, что водитель потеряет сцепление с дорогой и может съехать с трассы.

Подрезание

Во время Гран-при решение сменить шины является частью стратегической игры, направленной на то, чтобы перехитрить конкурента. Поскольку водитель страдает от износа шин, он может решить заехать на пит-лейн раньше и получить преимущество перед соперником, проехав круги на более свежей резине. Когда его соперник окажется на пит-стопе, он появится сзади — и место уже завоевано. Это известно как подрезка.

Паддок

Это зона за пит-лейн и гаражами, где команды устанавливают свои автодома (или специальные гостиничные номера для неевропейских мероприятий) и является центром жизни Формулы-1 на выходные. В общем, это место, чтобы увидеть и быть увиденным.

Paddock Club

Роскошное гостеприимство, которое обычно находится в главном здании бокса над гаражами с видом на пит-лейн и стартовую/финишную прямую.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Здесь VIP-персоны общаются со знаменитостями и наслаждаются первоклассной кухней и обслуживанием.

Закрытый парк

Автомобили регулярно проверяются на соответствие строгим техническим правилам. Существует «закрытый парк», куда после квалификации отправляются все машины, и персонал не может их трогать, пока они не получат зеленый свет от регулирующих органов, FIA.

Клетчатый флаг

Знакомая черно-белая шашка так же стара, как и сам автоспорт, и ею размахивают в конце тренировки или на последнем круге гонки, чтобы обозначить финиш.

Ссылка для загрузки страницы

Донингтон-Парк — RacingCircuits.info

Донингтон-Парк претендует на значительную часть наследия британских автогонок, поскольку это первая настоящая дорожная трасса в стране, которая будет построена, и самая старая, которая до сих пор используется. Начиная с классического Гран-при 1930-х годов и заканчивая современной эпохой, стадион Ист-Мидлендс был популярным вызовом для гонщиков и водителей.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Спасенная от заброшенности покойным Томом Уиткрофтом в 1970-х годах, трасса пережила относительно неспокойные несколько лет после неудачной попытки арендаторов захватить Формулу-1 только для того, чтобы вновь появиться в собственности семьи. Теперь у трассы светлое будущее, поскольку она была сдана в аренду концерну Джонатана Палмера MotorSport Vision.

Трасса теперь может похвастаться насыщенным календарем гонок, с ежегодными посещениями World Superbikes, British Superbikes, BTCC и British GT/F3, наряду с историческим фестивалем, национальными гонками и внедорожными мероприятиями, включая музыкальный фестиваль Download.



Донингтон-Парк не всегда был рассадником автолюбителей; земля, на которой расположена трасса, когда-то была частью поместья Донингтон-холл, построенного вторым графом Мойра в 1790 году и с 1902 года принадлежавшего семье Гиллис Шилдс. Зал был реквизирован во время Первой мировой войны и использовался как лагерь для заключенных или военных, прежде чем в конечном итоге был возвращен Джону Гиллису Шилдсу.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

В 1930-х годах автогонки в Британии означали одно — Бруклендс, — но для энтузиастов, ищущих развлечений дальше на север, в Мидлендс, не существовало постоянных площадок. Введите одного из двух мужчин, которые окажут длительное влияние на судьбу Донингтона как гоночной трассы; Фред Кранер. Бывший мотогонщик TT, Крэнер был владельцем местного гаража и секретарем мотоклуба Дерби и округа. Кранер начал изучать потенциальные места для проведения гонок, и главным среди них был Донингтон-парк.

К счастью, парк был открыт для платной публики, поэтому, заплатив за вход, Крейнер начал исследовать землю и дорожки, и ему понравилось то, что он нашел. Не очень доволен был егерь, который наткнулся на Крейнера в частной зоне, но, очевидно, был покорен рассказом Фреда и отправил его к мистеру Шилдсу. Хотя, возможно, его было не так легко завоевать, как его сотрудников, Шилдс относительно быстро убедился в достоинствах проведения пробной автогонки.

Так получилось, что всего пять недель спустя трасса для бездорожья была размечена путем соединения существующих парковых дорожек вместе и поля мотоциклов, собранных для первого соревнования в понедельник Троицы 1931 года.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Первым победителем стал C.F. «Сквиб» Бертон на борту 350-кубового Raleigh. Около 20 000 платных зрителей собрались на трассе, чтобы во многих случаях впервые почувствовать вкус автоспорта. Это не будет их последним.

К следующему году были внесены значительные улучшения в зрительские помещения, и гонки продолжились для серии популярных гонок на мотоциклах. Большая часть этой первоначальной планировки узнаваема по сегодняшнему современному курсу, хотя окружение было совсем другим. В парке по-прежнему был густой лес, а дороги были узкими, вдоль них стояли хозяйственные постройки и другие препятствия. Среди наиболее заметных особенностей были узкие арки моста Старки, через которые трасса проходила чуть более чем по одному, и фермерский двор в Копписе, где гонщикам приходилось пробираться через ворота и между фермерским домом.

В 1930-х годах трасса росла, проводя регулярные серии гонок и постоянно совершенствуясь и совершенствуясь. Значительная сумма в размере 12 000 фунтов стерлингов была вложена в межсезонье 1932 года для укладки асфальтового покрытия, расширения трассы и дальнейшего улучшения условий в рамках подготовки к первым автомобильным гонкам, которые проводились в 1933 году.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Небольшое поле из четырех автомобилей приняло старт в стиле Ле-Мана. первое четырехколесное мероприятие в марте, за которым последовали еще три гонки позже в том же году.

В преддверии сезона 1934 года трасса была увеличена до 2,6 миль с добавлением новой петли в конце круга. Вместо того, чтобы подняться на, к несчастью, названный Холм плоти виселицы, машины свернули на крутой поворот, прежде чем развернуться и добраться до Редгейт-Корнер, который теперь был крутым левым поворотом, идущим в противоположном направлении, чем раньше. Старт и финиш были перенесены в этот новый раздел. Кроме того, для более коротких гонок была добавлена ​​«клубная» трасса; по сути, просто длинная тонкая петля, которая шла примерно параллельно основному курсу до шпильки в Копписе.

Эпоха Гран-при

Первый Гран-при Донингтона был организован в 1935 году, и три континентальных участника увеличили гоночную карту: доктор Джузеппе Фарина и Джино Ревере на Maserati и Раймонд Соммер на Alfa Romeo.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Среди автомобилей, представленных дома, была ERA принца Сиама «Бира», а победителем стал Ричард Шаттлворт на Alfa Romeo.

В 1937 году трасса с плавным парком была снова расширена, с новым участком, по которому автомобили спускались по Мельбурн-Хилл и (только) в Дербишир, но это было в 1938, что трасса достигла своего пика, когда Фред Кранер был более чем рад узнать, что великие команды Mercedes-Benz и Auto Union подали заявки на участие в Гран-при.

Плата за стартовый взнос в размере 3500 фунтов стерлингов была рассчитанным риском, который с лихвой окупился для трассы, когда 50 000 зрителей были поражены великолепием немецких машин. Четыре Mercedes – для Манфреда фон Браухича, Германа Ланга, Рихарда Симана и Рудольфа Каррасиолы – и три машины Auto Union – для Бернда Роземейера, Акилле Варци и Германа Мюллера – произвели фурор, разогнавшись до 170 миль в час на прямых. Серебряные стрелы пронеслись перед ними: Роземейер возглавил фон Браухич, а Каррачола с первым не немецким участником вернулся домой пятым.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Гран-при следующего года обещал нечто подобное, но над головой начали клубиться тучи войны. Первоначальная гонка, запланированная на 1 октября, была отменена, когда выяснилось, что война неизбежна, и автомобили Silver Arrows, прибывшие тремя неделями ранее, были отправлены домой. Затем знаменитое (и недолговечное) соглашение премьер-министра Невилла Чемберлена позволило провести поспешно перенесенную гонку на 22 октября. «Серебряные стрелы» снова одержали победу, и Auto-Union Тацио Нуволари опередил «Бенц» Ланга и Симана.

На сезон 1939 года был запланирован полный календарь событий, начиная с Tourist Trophy и заканчивая Гран-при в сентябре. Однако вмешалась война, и гонки внезапно прекратились, когда финальную гонку 12 августа пришлось отменить из-за серьезной аварии. Потребуется почти полвека, чтобы в этом уголке Лестершира снова раздался рев гоночных двигателей.

Трасса, холл и окружающие земли снова были реквизированы для военных нужд и превращены в склад для военной техники.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Неподалеку Королевские ВВС создали авиабазу RAF Castle Donington, которая в последующие годы будет преобразована в аэропорт Ист-Мидлендс.


Воскресение

В послевоенные годы было предпринято несколько попыток возобновить гонки в Донингтон-парке, но все они потерпели неудачу из-за сложностей планирования (вызванных трассой, пересекающей границы округа) или финансовых проблем. В 1970-е годы казалось все более вероятным, что схема останется не более чем призраком.

Однако у одного человека были другие идеи. Фредерик Бернард Уиткрофт, более известный под прозвищем Том, родился в Касл-Донингтоне и сколотил небольшое состояние на строительном рынке. Посетив 19Гран-при 37 и 38 года он стал фанатом гонок на всю жизнь и со временем собрал самую большую коллекцию гоночных автомобилей в мире, а также спонсировал подающих надежды гонщиков Дерека Белла и Роджера Уильямсона. В 1971 году он купил 300 акров земли, включая всю округу, за 100 000 фунтов стерлингов и приступил к восстановлению ее славы.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Первым событием на этом месте стало строительство здания для его коллекции гоночных автомобилей, сегодня известной как Коллекция Гран-при. Затем последовала непростая задача по получению необходимых разрешений и финансовых средств, чтобы возрождение трассы стало реальностью. Благодаря упорной решимости и тяжелой работе мечта Уиткрофта стала реальностью, и к 19 годам77 ремонт стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов означал, что трасса снова готова принимать гонки.

Планировка была знакома, по большей части следовала довоенной трассе, с новой прямой старта и финиша, ведущей к новому углу Редгейт — восстановленному как правая сторона, как и исходная трасса 1931 года, — прежде чем пролететь через Голливуд и Кривые Крейнера к обновленному участку моста Старки. Это миновало сам опасный мост, который сохранился в усеченном виде снаружи новой колеи. Новый поворот Маклинса ведет на укороченную прямую перед обманчивым и затягивающим поворотом Рощиной и на обратную прямую. Правая левая шикана завершила круг.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Новый Донингтон-парк имел некоторые примечательные особенности; бетонные стены и водостоки с пескоуловителями означали, что единственные барьеры Armco проходили вдоль прямой дороги вокруг моста Данлоп, рядом с депо Rolls-Royce. Причудливые постройки с ямами также во многом были обязаны дизайном двухквартирным домам, со строительством которых Уиткрофт был знаком.

В мае состоялась специальная пресс-презентация, на которой Mercedes-Benz представил коллекцию довоенных и послевоенных автомобилей. Специальным гостем был Герман Ланг, который потерпел неудачу в своих попытках попробовать схему на 1955 Mercedes W196 из-за осечки, но тем не менее проехал круг в уникальном гонщике Multi-Union II Brooklands.

Первоначальная первая автомобильная встреча была отменена, когда проливные дожди превратили трассу в трясину – не так, как Уиткрофт хотел продемонстрировать трассу. Таким образом, повторяя историю, первым событием на новой трассе на самом деле была гонка на мотоциклах, а две недели спустя за ней последовали автомобили.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Трасса вскоре зарекомендовала себя как неотъемлемая часть британской автогоночной сцены, время от времени ее посещают иностранцы в форме Формулы-2 (позже F3000) и трансатлантических гонок на мотоциклах. Однако у Тома были более грандиозные идеи, и он очень хотел снова провести Гран-при.

Центральным фактором увеличения количества международных гонок было увеличение длины круга. С самого начала планировалось строительство новой петли в Мельбурне, но только в 1986 году были получены необходимые разрешения и финансы. Тем временем вокруг трассы проводились постоянные улучшения, включая постепенное перемещение бетонных стен по периметру, чтобы значительно улучшить спуск, особенно вниз по кривым Крейнера.

После расширения трассы внимание переключилось на получение Гран-при. Это произошло — по крайней мере, для мотоциклов — в 1987, за которым вскоре последовал World Superbikes год спустя. Однако Гран-при Формулы-1 казался далекой мечтой.

Конечно, всегда настойчивый Том Уиткрофт был не из тех, кто принимает «нет» в качестве ответа, и его предвыборная кампания окупилась в 1993 году, когда после первоначального получения статуса первого резерва в календаре Формулы-1 Донингтон был объявлен хозяином Гран-при Европы после того, как финансы гонки Autopolis ухудшились.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Кто может забыть те выходные в 1993 году? После долгих сборов и ожиданий погода была ужасной, но даже это не испортило настроение, поскольку Айртон Сенна уехал, одержав одну из своих величайших побед и, возможно, лучший первый круг в своей жизни.

По правде говоря, объекты, вероятно, не совсем соответствовали тому, к чему привыкла бригада Формулы-1, и было неизбежно, что это будет единичный случай, если только не будет проведена значительная реконструкция, особенно в зданиях бокса и паддока. В 2001 году было объявлено о планах масштабной реконструкции, но необходимые средства найти не удалось, поэтому к сезону 2006 года был завершен меньший проект по восстановлению боксов, диспетчерской вышки и медиацентра.

F1 Мечты

В 2007 году семья Уиткрофт, не имея необходимых финансовых средств для завершения строительства современного стадиона Ф1, продала аренду на 150 лет компании Donington Ventures Leisure Ltd, возглавляемой Саймоном Джиллеттом. Амбициозные планы по реконструкции трассы для проведения Гран-при Великобритании, похоже, окупились, когда Жилле смог заключить 17-летний контракт с Берни Экклстоуном, начиная с июля 2010 года.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Герман Тильке был приглашен для разработки нового генерального плана трассы, который включал совершенно новый комплекс карьеров вдоль пролива Старки и увеличение длины трассы до 2,9 м.44 мили (4,738 км) за счет добавления новой внутренней петли. Схема включала два варианта трассы, которые можно было запускать одновременно, и национальную трассу, аналогичную исходной трассе 1977 года.

Первоначальные подготовительные работы начались в конце сезона 2009 года. Это включало снос культового моста Данлоп и создание нового подъездного туннеля между Маклинсом и Копписом. К сожалению, 24 октября 2009 года источники в СМИ сообщили, что Donington Ventures Leisure не удалось собрать 135 миллионов фунтов стерлингов, необходимых для проведения Гран-при Великобритании, и к ноябрю компания перешла в администрацию.

Действуя быстро, FIA присудила Гран-при Сильверстоуну до 2027 года, повторив более ранний шаг FIM, который переключил MotoGP на Сильверстоун в рамках 10-летнего соглашения, когда было объявлено о заявке F1.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Это означало, что всего за несколько месяцев Донингтон потерял все шансы принять любую категорию в обозримом будущем.

После прекращения аренды право собственности и восстановление инфраструктуры трассы снова перешли к Wheatcroft & Son Ltd, которую к настоящему времени возглавляет Кевин Уиткрофт после смерти его отца в 2009 году.. Потребовалось много работы, чтобы вернуть трассу к жизни, не в последнюю очередь завершение туннеля, который прорыл траншею через трассу.

В мае 2010 года компания Adroit Group из Вустершира приобрела трассу в аренду и начала ремонтные работы. Это продолжалось в течение 2010 года, а это означает, что почти весь сезон гонок был потерян. Во время этих ремонтных работ была использована возможность изменить шикану на национальной трассе, переместив ее дальше от угла Годдарда, чтобы обеспечить больший сток. Туманные эссы также были перестроены, создан более быстрый выход.

В августе 2010 года трасса прошла ответственную проверку безопасности, а в сентябре состоялись первые гонки за 12 месяцев.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Донингтон снова в деле!

Несмотря на эти положительные новости, к концу года было объявлено, что Уиткрофты и Эдройт не смогли согласовать условия окончательного договора аренды и, следовательно, расторгли свое предварительное соглашение. Таким образом, контроль над трассой снова перешел в руки семьи в лице компании Donington Park Racing Ltd. Под руководством Кевина трасса начала восстанавливаться с полным календарем национальных соревнований, во главе с разовым возвращением WTCC в 2011 году и более продолжительным возвращением World Superbikes в том же году.

В январе 2014 года FIA Formula E Championship объявила, что строит свою штаб-квартиру и командные мастерские на трассе, в новом здании в западном паддоке, рядом с въездом на Мельбурнскую шпильку. В сериале также использовалась трасса Донингтон-Парк для испытаний и разработки гоночного автомобиля Spark-Renault SRT_01E первого поколения.

Трасса стала частью MSV Group в январе 2017 года, когда Кевин Уиткрофт продал поместье в аренду на 21 год компании Джонатана Палмера, которая также взяла на себя управление бизнесом автотрассы.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе Сделка не была одобрена антимонопольными органами до августа 2017 года, когда MSV, наконец, смогла взять на себя ответственность. Таким образом, Донингтон-Парк оказался частью крупнейшей группы автодромов в Великобритании, наряду с Брэндс-Хэтч, Оултон-Парк, Кэдвелл-Парк, Автодром Бедфорд и Снеттертон.

Как и в случае с другими трассами MSV, Донингтон претерпел значительные изменения после поглощения, а это означает, что трасса в целом никогда не выглядела лучше. Зимой 2018 года в паддоке 3 было уложено новое твердое покрытие, вокруг трассы было добавлено много новых туалетных блоков, а в паддоке были созданы превосходные кафе, ресторан и бар Garage 39. Следующей зимой главный вход в паддок был переоборудован для пешеходного доступа на трассу. Теперь зрители входят в площадку через новую секцию справа от существующего главного входа, полностью отделенную от транспортных средств, с тремя билетными кассами и шестью платными дорожками, что обеспечивает гораздо более быстрый вход.Параллельная парковка на автодроме пошаговая инструкция: инструкция для чайников на экзамене в ГИБДД и в городе

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *