Сдача экзамена на права — параллельной парковки может и не быть?
Абсолютное большинство людей, сдающих экзамен на вождение автотранспорта, слыша выражение «параллельная парковка», впадают в ступор. В программе обучения эта фигура действительно является одной из самых сложных и трудновыполнимых.
В ряде штатов США в процессе сдачи экзаменов в автошколах от студентов не требуется обязательное исполнение паркования параллельного типа. Такое нововведение может быстро распространиться на обучение в школах других стран, в том числе в России.
Любой человек, имеющий права, без сомнений ответит, что выполнение параллельной парковки является одним из самых трудновыполнимых элементов, при обучении вождению. Неумение правильно выполнять это упражнение часто выступает главным фактором не сдачи учеником экзамена. Однако последний опыт США говорит о том, что в автомобильном деле начинает веять ветер разительных перемен, который возможно избавит будущих водителей от мук выполнения такого паркования.
Совсем недавно изданием USA Today была представлена информация о том, что штат Мериленд стал 15 штатом, отказавшимся от параллельного паркования на экзамене по получению водительских прав. Такое требование раннее отменили такие штаты: Иллинойс, Мэн, Небраска, Северная Каролина, Флорида, Колорадо, Вайоминг, Южная Дакота, Арканзас, Алабама, Орегон.
По пояснению Бьюла Янга, председателя Автомобильной администрации штата Мэриленда (организация, занимающаяся непосредственной выдачей прав), требование выполнения такого вида парковки является излишним. Янг, как и большинство его коллег, считает, что выполнение этого задания дублирует схожие фигуры, выполняющиеся учениками неоднократно при практических занятиях. Действительно, поворот на 180 градусов в условиях ограниченного пространства, по сути, дублирует процесс парковки параллельного типа.
Однако, не такие нововведения часто не находят поддержки в обществе. Так у жителей Мэриленда была неоднозначная реакция на принятие подобного решения: одни люди искренне обрадовались отмене процедуры, других подчеркивают возможную неэффективность использования парковочных мест.
К счастью, или, к сожалению, такая новация в водительское обучение в Росси еще не введена, поэтому запасайтесь терпением и приобретенными теоретическими знаниями, и учитесь быстро и правильно парковаться даже в самых ограниченных местах.
с 1 апреля 2021 года изменятся правила сдачи экзамена на водительские права — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА
С 1 апреля 2021 года в России вступит в силу новый регламент сдачи экзамена на водительское удостоверение. Изначально предполагалось, что изменения вступят в действие 1 октября 2020 года, но из-за эпидемии коронавируса дату вступления нового регламента в действие перенесли на полгода. По состоянию на начало марта 2021 года проект изменений опубликован, но не подписан и находится на согласовании в Минюсте. Регламент предусматривает ряд серьезных изменений, таких как отмена «площадки», видеофиксация экзамена и уменьшение количества «непростительных» ошибок .
Экзамен, который раньше состоял из трех этапов — теория, «площадка» и город, стал на один этап короче — из него исключили «площадку». Теперь кандидатам предстоит демонстрировать навыки вождения автомобиля в городе, в том числе показать элементы, которые раньше проверялись на площадке, например, параллельную парковку. Нововведением стала обязательная видеофиксация не только практической части экзамена, но и теоретической части. В новом регламенте появились отдельно прописанные навыки, которыми должен обладать кандидат в водители при прохождении экзамена. Большинство из этих навыков будущие водители показывали на площадке: парковка задним ходом с поворотом на 90 градусов, параллельная парковка, остановка и начало движения на подъеме и на спуске.
Сомнительными по мнению экспертов являются нововведения обязательного умения разворачиваться в ограниченном пространстве или при ограниченной ширине проезжей части с использованием движения задним ходом, проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, железнодорожные переезды, обгонять и опережать транспортные средства, а также перестраиваться на дороге с двумя и более полосами. Союз автошкол Москвы говорит о четырех видах ошибок, где не хватает конкретики:«выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий»; «не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом»;«не пользуется зеркалами заднего вида»; «неправильно оценил дорожную обстановку». Эти пункты не имеют четких критериев оценки со стороны экзаменатора и разъяснений допустимых параметров, что приведет к невозможности объективно оценить кандидата в водители и исключит возможность обжалования неправильно выставленных штрафных баллов.
Одно из знаковых нововведений в регламенте — выдача водительских права несовершеннолетним. Для этого нужно согласие одного из законных представителей кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу удостоверения. Документ предоставляется заявителям в возрасте от 16 до 18 лет.
В конце февраля, на круглом столе «Об общественном контроле порядка подготовки водителей транспортных средств», заместитель председателя Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с с общественными наблюдательными комиссиями Александр Холодов рассказал, что считает необходимым сделать так, чтобы обучение в автошколах было продуктивным, а бизнес не стал излишне зарегулированным:«Лично мое мнение — автошколы надо отпустить в свободное плавание, но при этом жестко контролировать, что получается на выходе. Если человек не может сдать экзамен, то, возможно, его надо доучивать за счет автошколы. Может быть, надо ввести какие-то вступительные экзамены в автошколы, ведь бывает, что человек вообще непригоден для вождения и обучения. Я считаю, что автошколы можно контролировать в меру, но оценивать качество итоговых знаний студента. Если автошкола учила по своей методике, а человек так и не научился — пусть автошкола доучивает за свой счет, как в законе о защите прав потребителей. Может быть, надо установить различную стоимость и сроки обучения — кому-то достаточно нескольких видеоуроков, каких-то экспресс-курсов, а кому-то надо учиться не меньше года. то есть, применять дифференцированный подход».
Член Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с общественными наблюдательными комиссиями Владимир Коробчак также отметил ряд недочетов в новом регламенте: «И у автошкол, и у сотрудников ГИБДД много вопросов вызывает новый регламент проведения экзамена на водительские права. Все эти документы не проходили общественную экспертизу на фазе нулевых чтений, при их принятии не учитывалось мнение профессионального сообщества. Критику вызывают такие вопросы, как порядок взаимодействия с автошколами, в котором вообще не прописаны права учреждений, порядок оплаты госпошлины и предоставления возможности сдачи экзамена в ГИБДД и сроки прекращения порядка взаимодействия автошколы с учениками. Недоработанных вопросов много, и мое предложение — рассмотреть все эти документы в порядке проведения общественной экспертизы и результаты представить в соответствующие органы для внесения корректировок и изменений». Владимир провел аналогию между вступлением нового регламента сдачи экзамена в ГИБДД и новым регламентом технического осмотра транспортных средств. По его мнению, оба документа недоработаны.
По мнению председателя правления Национального союза ассоциаций автошкол Елены Зайцевой, есть три основные проблемы в сфере деятельности автошкол и подготовки водителей: не соответствие программ обучения современным требованиям к водителям и дорожной обстановке, отсутствие системной подготовки инструкторов, качество экзаменов в ГИБДД и качество допуска к экзамену. «По новому регламенту условия экзамена в условиях реального движения на права категории В выглядят более щадящими, чем действующие сейчас. Также, сокращение срока предоставления информации об обучающихся может стать проблемой. На практике информация об учебной группе формируется в течение одной-двух недель — не все сразу предоставляют весь пакет документов. Вероятно, ГИБДД хочет проконтролировать учебный процесс с самого начала, чтобы исключить случаи незаконной покупки свидетельств об окончании автошколы без фактического обучения. Они хотят видеть, кто реально посещал курсы и учился», — поясняет Елена Зайцева.
Отметим, что автошколы выступали с критикой ряда положений нового регламента МВД по сдаче экзаменов на водительские права. Так, представители Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) спросили, как экзаменатор должен проконтролировать выполнение маневра «постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов» или разворот «в ограниченном пространстве» при движении задним ходом. В первом случае возникает вопрос, как и чем измерить указанный угол? Во втором – какое пространство считать ограниченным? Если при экзамене на площадке данные фигуры можно было установить заранее, по утверждённым размерам, при помощи конусов, то в условиях городского маршрута сделать это не получится.
Вас могут заинтересовать публикации:
Параллельная парковка на экзамене в ГИБДД
Вася-13, из Вашего описания понятно следующее. В Вашем регионе (укажите его, пожалуйста) практические экзамены сдаются на автомобилях ГИБДД и с использованием автодрома. В целом, такая ситуация довольно редкая. В большинстве регионов ГИБДД не имеет собственных автомобилей и кандидатам в водители приходится договариваться об аренде автомобиля самостоятельно.Использование автомобилей ГИБДД может вести к тому, что эти автомобили не лучшим образом подготовлены к сдаче экзаменов, т.к. ГИБДД не особо заинтересована в этом. Такой вывод можно сделать из Вашего описания настройки зеркал заднего вида. Судя по всему, на экзаменационном автомобиле они узкие. Когда автошколы покупают автомобили для своих учеников, они заинтересованы в успешной сдаче экзаменов, поэтому выбирают автомобили с широкими зеркалами (или устанавливают такие зеркала впоследствии). Так вот, зеркала «нормальной» ширины можно настроить так, что в них будет одновременно видно и заднее колесо (для выполнения маневров-упражнений) и пространство сзади автомобиля во время основной части экзамена.
Насколько я понял, именно зеркала вызвали основную проблему.
Еще Вы писали следующее «касание зеркал в движении — в следующий раз приходите». Правила дорожного движения не запрещают менять положение зеркал заднего вида во время управления автомобилем, в таблице штрафных баллов такой ошибки тоже нет. То есть, в случае необходимости ничто не запрещает скорректировать положение зеркала.
Если за изменение положения зеркала Вам поставили штрафные баллы, то укажите, по какому пункту таблицы.
К сожалению, обновленные схемы упражнений составлены так, что на автодроме сдать экзамен, действительно, сложнее чем в городе. Однако по умолчанию экзамен сдается в городе. И только при отсутствии условий в городе кандидата в водители направляют на автодром. В Вашем регионе сдача в городе невозможна? Рекомендую данный вопрос уточнить в ГИБДД. Ведь при сдаче в городе ориентиров у Вас будет больше.
Удачи на дорогах!
Сдаем практический экзамен ГИБДД на автодроме — журнал За рулем
В сентябре изменились правила проведения испытаний для желающих получить водительское удостоверение — это коснулось не только экзамена по теории, но и проверки навыков управления автомобилем.
Про изменения в приеме теоретического экзамена мы уже писали (ЗР, 2016, № 9). В этот раз я отправился в автошколу, чтобы познакомиться с практическими упражнениями, которые нужно выполнить на площадке. Заодно проверю свои навыки вождения.Про изменения в приеме теоретического экзамена мы уже писали (ЗР, 2016, № 9). В этот раз я отправился в автошколу, чтобы познакомиться с практическими упражнениями, которые нужно выполнить на площадке. Заодно проверю свои навыки вождения.
В гостях у школы
Экзамен по-прежнему сдают на закрытой площадке или автодроме. Число упражнений увеличилось: теперь их пять вместо трех. На все отводится десять минут. Ученик может выбрать автомобиль — с механической коробкой или с автоматом. Во втором случае в правах поставят соответствующую отметку и управлять машиной «на ручке» будет нельзя: поймают на дороге — накажут как «бесправного».
Регламент запрещает, чтобы в машине находился кто-то, помимо экзаменуемого. Это сделано для того, чтобы инструктор или инспектор не имели возможности помочь ученику (все учебные автомобили оборудованы дополнительными педалями). Логично, но небезопасно, особенно когда ученик волнуется. Или в ГИБДД уверены, что все экзаменующиеся обладают достаточными навыками?
После проезда эстакады важно остановиться так, чтобы передний бампер оказался между конусами. Для этого нужно хорошо чувствовать габариты автомобиля.![]() После проезда эстакады важно остановиться так, чтобы передний бампер оказался между конусами. Для этого нужно хорошо чувствовать габариты автомобиля. | Если сбить три конуса, получишь отметку «не сдал». А ведь в жизни вместо каждого конуса может оказаться бампер другого автомобиля. Правила нужно ужесточить: сбил хоть один конус — пересдача. Если сбить три конуса, получишь отметку «не сдал». А ведь в жизни вместо каждого конуса может оказаться бампер другого автомобиля. Правила нужно ужесточить: сбил хоть один конус — пересдача. |
Примеряю обновки
Сажусь за руль учебного Kia Rio, на котором сдают экзамены ученики столичной автошколы, что на Вербной улице. Наставник объясняет порядок выполнения упражнений: сначала параллельная парковка, затем эстакада, заезд задним ходом в «гараж», разворачиваемся и напоследок связка поворотов под 90 градусов.
Параллельная парковка. При таких размерах отведенного для парковки места мне проще запарковаться передом.
1. Параллельная парковка: если ученик, сдав на права, умеет парковаться только на таких «безразмерных» участках, в реальных условиях поставить машину он вряд ли сможет. 2. Поворот на 90 градусов: одно из немногих действительно полезных упражнений. Позволяет проверить, насколько хорошо ученик чувствует габариты машины.
Если бы я сдавал реальный экзамен, порядок сдачи мог быть и другим. По новым правилам мне пришлось бы выполнить три обязательных упражнения (эстакада, заезд в бокс задним ходом, параллельная парковка) и два из трех дополнительных (новая змейка, повороты на 90 градусов и разворот в ограниченном пространстве) — на выбор экзаменатора.
Эстакада: очень полезное упражнение. Умение трогаться без отката назад позволит избежать аварии при старте в горку, когда за кормой стоят другие машины.
Материалы по теме
Эстакада. Ничего нового: заехал на горку, остановился, а когда трогаешься, нельзя откатиться назад. Разрешается пользоваться ручным тормозом или только педалями.
Заезд задним ходом в «гараж» я чуть не завалил. Коридор, из которого приходится заезжать в бокс, и «гараж» слишком узкие. Инструктор говорит, что коридор заузили почти на два метра. Раньше ученики выполняли это упражнение почти не останавливаясь, теперь тратят несколько минут.
А вот развернуться в ограниченном пространстве — проще простого. Коридор отведен большой, число подходов не ограничено.
Связки двух поворотов на 90 градусов в обозначенном конусами пространстве раньше в программе не было. Если ученик неплохо чувствует габариты автомобиля, спокойно выполнит и это задание.
Новая змейка: бессмысленное упражнение. В отличие от прежней змейки, когда, выкручивая баранку, объезжаешь конусы, словно в слаломе, теперь достаточно лишь слегка поворачивать руль.Новая змейка: бессмысленное упражнение. В отличие от прежней змейки, когда, выкручивая баранку, объезжаешь конусы, словно в слаломе, теперь достаточно лишь слегка поворачивать руль.
В общем, я сдал экзамен с первого раза — всего за пять минут. Пять минут в запасе — значит, самое сложное для себя упражнение можно проползти черепашьим ходом, ведь учитывается лишь суммарное время.
Знания без навыков
Заезд в «гараж» задним ходом стал сложнее. Мне пришлось потрудиться, чтобы вписаться в отведенный коридор.![]() Заезд в «гараж» задним ходом стал сложнее. Мне пришлось потрудиться, чтобы вписаться в отведенный коридор. Но я — без подготовки, а учеников специально натаскивают на все упражнения. Уверен, большинство и тут справится. | Самое сложное упражнение — «горка». Тронуться в горку так, чтобы не сбить выставленное сзади ограждение, получается не у всех. Самое сложное упражнение — «горка». Тронуться в горку так, чтобы не сбить выставленное сзади ограждение, получается не у всех. |
Правила сдачи стали чуточку жестче, но суть их осталась прежняя. Для успешного выполнения новых упражнений — поворотов на 90 градусов и усложненного заезда в «гараж» — нужно лишь чуть больше попрактиковаться.
Неужели разработчики программы верят в то, что им удалось повысить уровень подготовки? Ведь на реальной дороге главная задача заключается вовсе не в том, чтобы быстро припарковаться или развернуться. Куда важнее своевременно и правильно реагировать на любое изменение дорожной ситуации. И вряд ли новоиспеченному водителю помогут в этом упражнения из новой экзаменационной программы. Нужна корректировка. Необходимо ввести упражнения, имитирующие нестандартные ситуации: гололед или внезапное появление препятствия на пути. Ведь по этим причинам аварии, в том числе с тяжелыми последствиями, возникают куда чаще, чем из-за неуверенного заезда в гараж задним ходом.
Что нужно знать о параллельной парковке для экзамена по вождению в Калифорнии
Параллельная парковка — ахиллесова пята начинающих водителей. Задержать машину на небольшом пространстве между двумя другими машинами, не задев машины или бордюр, — сложный маневр даже для самых опытных водителей.
Для многих это самая страшная часть экзамена по вождению. Вот почему многие водители в Калифорнии испытывают облегчение, когда слышат, что параллельная парковка не требуется для получения водительских прав.
Однако это облегчение недолговечно, потому что водителям из Калифорнии все равно нужно будет продемонстрировать очень похожие навыки — ехать задним ходом по бордюру, проверять наличие предметов в зеркалах и снова вливаться в движение — чтобы сдать экзамен по вождению.
Что нужно знать о параллельной парковке для экзамена по вождению в Калифорнии
Хайме Гарза из Калифорнийского департамента транспортных средств подтверждает, что «параллельная парковка не является частью теста на вождение». Однако водителям из Калифорнии потребуется выполнить резервный маневр, аналогичный традиционной параллельной парковке.
Во время экзамена по вождению в Калифорнии вас попросят подъехать к обочине, повернуть машину назад по прямой на три длины, не задевая бордюр, а затем снова въехать в движение.
Экзаменатор будет следить за тем, будете ли вы:
Подъехать к обочине и отойти от нее на безопасной скорости.
Во время движения оглядывайтесь через правое плечо.
Резервное копирование с плавной скоростью.
Верните автомобиль назад по прямой на три длины.Вы должны оставаться в пределах трех футов от обочины. Вы не можете использовать резервную камеру или технологию самостоятельной парковки на экзамене по вождению.
Резервное копирование без корректировки более одного раза. Экзаменатор будет рассматривать любое продвижение вперед как исправление.
Сохраняйте контроль над автомобилем при резервном копировании.
Типы ошибок, которые можно совершить при параллельной парковке
Есть несколько критических ошибок вождения, которые могут произойти во время выполнения резервной части теста, что может привести к немедленной неудаче экзамена по вождению.Вы не сдадите экзамен по вождению в Калифорнии, если вы:
Ударите другую машину, объект, велосипедиста, человека или животное.
Это включает в себя, если вы столкнулись с чем-то при резервном копировании или повторном слиянии с трафиком.
Проезжайте через бордюр или тротуар при движении задним ходом.
Не смотрите в зеркала или через плечо, когда вы объединяетесь, съезжаете с тротуара или движетесь задним ходом.
Как практиковать параллельную парковку и поддержку для экзамена по вождению в Калифорнии
Очевидно, что навыки поддержки и параллельной парковки имеют решающее значение для экзамена по вождению в Калифорнии, и это навыки, требующие большой практики.Единственный способ для нелицензированных водителей законно практиковать эти навыки в автомобиле — это временное разрешение. Калифорния требует от новых водителей в возрасте от 15,5 до 17,5 лет предоставить доказательство того, что они прошли курс обучения водителей в Калифорнии, прежде чем они смогут получить разрешение.
Чтобы подготовиться к экзамену на разрешение, вы можете пройти обучение водителя онлайн. Экзамен на разрешение в Калифорнии состоит из 46 вопросов, и вы должны правильно ответить как минимум на 38, чтобы пройти тест. Получив разрешение, вы можете практиковать навыки вождения и резервного копирования, если в автомобиле с вами находится другой человек старше 25 лет, имеющий действующие водительские права Калифорнии.
Как сдать экзамен по вождению в Нью-Йорке (легко) 2021
Я езжу за рулем более 16 лет, поэтому, когда дело дошло до повторной сдачи экзамена по вождению, я (можно с уверенностью сказать) испугался. Я разбил все шаги, которые нужно пройти, чтобы пройти тест, и объяснил, что они ищут на каждом этапе. С этим вы обязательно пройдете!
Я прошел тест и прошел весь процесс получения разрешения на обучение, но имейте в виду, что я на самом деле не профессиональный водитель или инструктор, и я не участвую в курсах, которые я упоминаю ниже.Опыт каждого может немного отличаться!
Также важно отметить, что даже если у вас есть действующая иностранная лицензия, вы не можете просто ездить по ней, когда станете резидентом штата, в котором живете.
Вещи, необходимые перед экзаменом по вождению
Ну, сначала вам нужно пройти полный письменный тест в Нью-Йорке. Я описал весь этот процесс здесь с некоторыми советами и приемами, как пройти письменный тест с первого раза!
Во-вторых, вам нужно пройти 5-часовой курс обучения водителей, и да, это не забавные 5 часов.Однако для сдачи экзамена по вождению вам понадобится этот сертификат в дополнение к разрешению на обучение.
Взяв обе эти штуки в руки, можно переходить к следующему шагу!
Планирование перед тестированием
Самое главное, я бы посоветовал немного серьезно отнестись к этапу планирования получения лицензии.
Короче говоря, тест несложный, но его также относительно легко провалить, если вы не уделяете ему должного внимания.Вождение автомобиля — это привилегия, но при этом опасная, поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы освежить свои навыки, прежде чем приступить к экзамену.
По возможности, постарайтесь записать некоторое время вождения, чтобы вы знали, как водить машину по правой стороне дороги, и понимали, как выглядят знаки, как движется движение, и чтобы вы чувствовали себя комфортно и знакомо. Многие люди для этого арендуют автомобили или покупают ZipCar. Просто убедитесь, что вы ведете машину на законных основаниях с новым водительским удостоверением и, в идеале, с водителем, имеющим лицензию, в машине, чтобы покрыть все ваши базы.
Я бы также порекомендовал вам пройти урок, прежде чем сдавать экзамен. Теперь, прежде чем вы скажете: «Но я езжу много лет, зачем мне брать урок?», Мне нужно, чтобы вы знали, что я тоже так думал. Вот мой ответ: когда у меня был урок, меня не учили водить машину, меня учили, как сдать экзамен. Это две очень разные вещи.
Опыт вождения обычно делает вас лучшим водителем, но в этом сценарии вас проверяют по определенному контрольному списку, и многие из пунктов контрольного списка связаны не с тем, насколько вы «хорош» водителем, а с тем, насколько вы явно обратите внимание (подробнее об этом ниже).
Моя личная рекомендация и у меня был большой опыт работы с DriveRite. Они лучше всего объясняют это на своем сайте об иностранных водителях (таких как я):
Иностранные водители, которые много лет путешествуют по другим странам, могут считать, что готовы пройти дорожный тест в Нью-Йорке. Однако после подачи заявки на разрешение они узнают, что должны пройти весь процесс, и это может расстраивать. Поверьте, пройти через этот процесс — это неплохо.С годами у водителей накапливаются вредные привычки, и они могут не осознавать, что потенциально могут провалить тест с помощью маневров, которые, по их мнению, являются нормальными. Не рискуйте провалить дорожный экзамен и сдать его более одного раза; мы предлагаем пакеты для иностранных водителей. Объединив ваш опыт и наши знания, мы поможем вам пройти тест с первой попытки.
Я записался на 5-часовой курс, один урок, тест и машину, все как часть планов «Расчесать», «Рывок» и «Супер Раш», доступных на их веб-сайте.
Что нужно помнить во время теста
Вот мой главный список вещей, которые нужно запомнить, чтобы пройти тест, которые я несколько забыл за годы вождения. Конечно, некоторые из них кажутся очевидными, но вам действительно стоит приложить большие усилия, чтобы запомнить их все.
Во-первых, вот на чем вы проходите тестирование, а затем я разбил это ниже!
Вы можете потерять до 29 баллов, при этом 30 баллов не пройдут тест.
В разложенном виде вы можете точно увидеть, сколько очков вы можете потерять за нарушение.
- Съезд с бордюра — Это произойдет как минимум дважды (один раз, когда вы стартуете, и один раз, когда вы выезжаете после параллельной парковки):
- Невозможность наблюдения — 10 баллов — Не выезжайте впереди любого трафика!
- Отсутствует сигнал — 5 баллов — Оставьте индикатор включенным на несколько дополнительных секунд, чтобы убедиться, что инструктор его видит
- Использует только зеркало / не проверяет слепую зону — 5 баллов — Сделайте огромный попытаться оглянуться через плечо и сделать так, чтобы было совершенно очевидно, что вы смотрите.
Это относится и ко всему тесту, просто продолжайте смотреть по сторонам и дайте понять, что вы все проверяете.
- Повороты и перекрестки — Их будет много
- Плохая оценка при приближении или на перекрестке (-ах?) — 10 баллов на каждом
- Скорость — При повороте держите ее медленнее
- Поворот на — Обязательно поверните на своей полосе
- Остановка — Остановитесь далеко за линией, когда дойдете до перекрестка
- Наблюдение за — Проверьте, нет ли пешеходов, не взлетайте, если есть движение
- Сигнал — Используйте этот индикатор!
- Невозможно остановиться возле центра перекрестка при ожидании поворота налево — 10 баллов — Когда вы поворачиваете налево, вы должны выехать на середину перекрестка, не остановись и подожди, чтобы войти! Также не перекатывайтесь на встречную полосу движения, пока она не освободится, и цельтесь в середину, не промахивайтесь!
- Широкий поворот — короткий правый — 5 баллов — Это относится к повороту направо, когда вы хотите убедиться, что вы поворачиваете на ближайшую возможную полосу движения и не переходите линии на следующую полосу.
Это применимо, если следующая полоса является встречным движением или движением в том же направлении, вы должны оставаться в ближней полосе. Если на пути есть препятствие (например, грузовик), вы должны повернуть на ближнюю полосу движения, затем указать, что нужно сменить полосу движения (соблюдайте все правила смены полосы движения), а затем сменить полосу движения вокруг препятствия. Вы не можете просто широко раскачиваться, как, наверное, сделали бы с опытом.
- Широкий поворот — короткий левый — 5 баллов — То же самое, но при повороте на улицу с односторонним движением, возможно, с несколькими полосами движения, не дрейфуйте!
- Невнимательность к трафику — 10 баллов за каждое — Эти, опять же, кажутся очевидными, но они могут произойти быстро, если вы открыто не показываете, насколько вы внимательны
- Знаки — Не игнорируйте эти знаки
- Сигналы — Светофоры, другие автомобили, обратите внимание!
- Разметка полосы движения — Не бродите по улице, обращайте внимание на то, где вы останавливаетесь на знаках остановки, и помните, когда вы можете и не можете менять полосу движения (сплошная линия vs.
пунктир)
- Плохая оценка при приближении или на перекрестке (-ах?) — 10 баллов на каждом
- Парковка, движение задним ходом и разворот — Это тот, который улавливает много людей
- Не подает сигнал — 5 баллов — Просто убедитесь, что вы это делаете, с большим вниманием и оставьте его включенным, по крайней мере, на счет 3, прежде чем начинать делать что-либо еще
- Несоблюдение должного внимания / осторожность — 10 баллов — Когда вы начинаете процесс, обязательно держите голову на повороте и смотрите позади перед движением назад.Если есть движение или люди, не уходите!
- Невозможно правильно припарковаться — 15 баллов — Господи, это большая, я полагаю, это означает, что вы просто действительно не можете этого сделать.
Для тех из вас, кто немного боится обратной параллели, вот мой большой совет по прохождению теста в параллельном парке:- Подъезжайте к машине, припаркованной перед вашим местом, и выровняйте передние зеркала примерно так: 2 фута друг от друга.
- Поверните колесо на 2 полных оборота вправо, а затем откатитесь назад.Вы хотите, чтобы ваша машина располагалась под углом 45 градусов к обочине дороги, и вы будете знать, что сделали это, потому что в боковом зеркале справа вы увидите, что дверная ручка касается бордюра. (и мой учитель объяснил, что вы увидите кусок уличной пиццы — это становится более понятным, когда вы его видите).
- Когда тебе будет 45, остановись.
- Теперь поверните колесо обратно в прямое положение (2 налево). Теперь вам нужно откатиться назад достаточно далеко, чтобы передняя часть вашего автомобиля перекрывала заднюю часть машины рядом с вами.Это действительно единственное, что требует от вас инстинкта, но это не так уж и далеко. Тогда остановись.
- Теперь поверните колесо на один оборот влево и откатитесь назад, при этом ваша машина медленно выровняется по бордюру. Когда вы думаете, что правы, остановитесь.
- Поверните колесо обратно прямо (одно вправо), а затем немного покатитесь вперед.
- Ты должен быть идеальным.
- Подъезжайте к машине, припаркованной перед вашим местом, и выровняйте передние зеркала примерно так: 2 фута друг от друга.
- Невозможно сделать 3-точечный поворот — 15 баллов — Еще один большой.Трехточечный поворот действительно должен быть очень легким, но следует отметить несколько моментов: не делайте разворот, даже если вы можете его сделать, трехточечный поворот не удастся. Прежде чем идти назад, обязательно посмотрите и проверьте через плечо. И каждый шаг делайте медленно и вдумчиво.
- Излишек места для парковки / слишком далеко от обочины — 5 баллов — Хорошо, вот самый важный совет для прохождения этого теста, и я собираюсь повторить его ниже, парковка слишком далеко намного лучше, чем наезд на бордюр. Наезд на бордюр — мгновенная неудача.Даже медленно, и даже если вы просто слегка взглянете на него, пока идеальный парк будет хорошо и близко. Не делай этого. Пожертвуйте этими 5 очками и вместо этого припаркуйтесь подальше от обочины. Вы пройдете.
- Чрезмерные маневры — 5 баллов каждое —
- Трехточечный поворот — Это в основном означает, что ваш трехточечный поворот превратился в четырехточечный поворот
- Парковка — Значит, вам нужно было немного отрегулировать себя после того, как вы двигались задним ходом параллельно? Не большая жертва, если вам нужно это сделать! Только не врезайтесь в бордюр!
- Вождение в пробках — Это основная часть теста!
- Не может держаться правой — 10 баллов — В США они едут справа, так что не уходите в левую полосу.
Вы должны убедиться в этом, даже когда на дорогах без полосы движения, а на улице с односторонним движением вы должны стремиться к центру и, возможно, НЕМНОГО вправо, но не до конца.
- Неправильная полоса движения — 10 баллов — Снова езжайте по правильной полосе!
- Слишком внимательно следует — 10 баллов — Совет для этого — убедитесь, что вы всегда можете видеть колеса идущего впереди автомобиля, даже если вы остановились. Никогда не подходите ближе, и если честно, просто дайте себе достаточно места для теста, это всего лишь 10 минут езды, как Нанна.
- Скорость чрезмерна для условий — 15 баллов за каждую — Мой учитель по вождению посоветовал мне придерживаться скорости около 20-25 миль в час на протяжении всего теста. Вас не должны просить ехать быстрее, чем это, и вы хотите быть значительно ниже предельной скорости, а не прямо на ней.
- Трафик — много трафика? Замедлять.
- Погода — Много погоды? Замедлять.
- Дорога — На дороге есть ямы? Замедлять.
- Слишком медленно / затрудняет транспортный поток — 15 баллов — Как и выше, речь идет не о безопасном вождении чуть ниже предельной скорости, это означает 5 миль в час в пробке.Не беспокойтесь об этом.
- Невозможность уступить полосу отвода — по 15 баллов за каждую
- Пешеход — Не бейте пешеходов, это не проблема. У них ВСЕГДА есть преимущественное право проезда. Поэтому, если они уйдут, даже если правила говорят, что им не следует этого делать, дайте им достаточно места и времени.
- Другое — На остановке с четырьмя сторонами вы должны начать движение в том порядке, в котором вы прибыли, а если двое прибывают одновременно, уступите дорогу направо.Если вы едете прямо, вы обычно имеете право проезда при повороте автомобилей. Если вы находитесь у знака уступки, уступайте. Если вы находитесь у знака «стоп», а на других полосах движения нет знаков «стоп», уступите.
- Плохая оценка дорожного движения — 10 баллов — На самом деле речь идет о том, чтобы убедиться, что вы смотрите вокруг и знаете, как ведет себя трафик. Если вы водите осторожно, все в порядке.
- При смене полосы движения не может — 10 баллов за каждую —
- Соблюдать — Нач.На. Поворотный.
- Сигнал — Сделайте это сначала и сделайте это хотя бы несколько миганий, прежде чем делать что-либо еще.
- Будьте осторожны — Не садитесь на другие машины, и все будет в порядке!
- Не может предвидеть действия — 10 очков за каждое — Кажется, вам нужно принять своего внутреннего Йоды для этого!
- Пешеходы — Честно говоря, если вы видите пешеходов, просто дайте им достаточно места и времени, чтобы полностью уйти с дороги.
- Другое — Люди сумасшедшие, предполагают, что они собираются сделать что-то безумное, позволяют им делать это и оставляют много места.
- Не может предвидеть потенциальные опасности — 10 баллов — Опять же, это кажется немного джедаем, но в основном, если вы видите что-то впереди, не стесняйтесь обсудить это с человеком, который вас проверяет. Не просите о помощи, а объясните, что вы делаете! например «Я вижу, что впереди грузовик, поэтому я просто притормози и обойду его, когда будет безопасно».На протяжении всего теста вы ничего не сделаете по собственному выбору, потому что вам будет сказано: «Поверните налево, поверните направо, прямо, припаркуйтесь здесь», так что объяснение, почему вы нарушаете это, не повредит!
- Не может держаться правой — 10 баллов — В США они едут справа, так что не уходите в левую полосу.
- Система управления автомобилем
- Повторяющееся торможение — 10 баллов — Если вы заглохли свой автомобиль с автоматической коробкой передач, то, возможно, вам не стоит садиться за руль.
- Плохое управление двигателем / ускорение — 10 баллов — Преимущество использования таких компаний, как DriveRite (см.
Выше), заключается в том, что вы можете опробовать их автомобили на практике перед тестом.Это будет означать, что вы почувствуете педали и реакцию автомобиля. Я думаю, вам придется постоянно дергаться, чтобы потерять эти очки, так что не волнуйтесь в самом начале
- Плохое рулевое управление — по 15 очков —
- Повороты — Делайте повороты точными и используйте сдать руку, чтобы перевернуть.
- Прямое движение — Привод. Прямой. Всегда держите обе руки на руле на отметках 10 и 2. Об этом легко забыть, если вы уже какое-то время ведете машину!
- Маневры — Опять же, сделайте их четкими, четкими и без шатких битов.
- Отложенное торможение / резкое торможение — 10 баллов — Тормозите медленно и равномерно, где это возможно. Если вы приближаетесь к перекрестку, двигаетесь по инерции и медленно тормозите, не давайте вашему инструктору возможность использовать тормоз, потому что это сразу же вас подведет.
- Плохое использование шестерен — 10 баллов — Если у вас это не получается в автомате, ну, я не знаю, что вы делаете.
- Плохое управление сцеплением — 5 баллов — Опять же, хватит сцепления, это автомобиль
- Плохая реакция на аварийные ситуации — 10 баллов — Вам должно быть очень не повезло, чтобы получить это, но будьте Обязательно обратите внимание на машины скорой помощи и осторожно остановитесь, если сможете уйти с их пути.Не препятствуйте им, иначе вы сразу проиграете.
Первое, что нужно помнить при сдаче экзамена по вождению в Нью-Йорке (особенно если вы опытный водитель)
Вы сразу же не пройдете тест, если врезетесь в бордюр, выполняя обратную параллельную парковку.
Не врезайтесь в бордюр.
Потеряйте 5 или 10 очков, вместо этого отойдя от обочины намного дальше.
Это пройдет испытание (легко), и даже если вам покажется странным находиться в 2 футах от обочины, вы будете счастливы, что вам больше не придется проходить испытание.
Road Test Юта | Национальная школа вождения
Road Test Юта | Национальная школа вождения Юта Road TestВ настоящее время мы не принимаем записи на дорожные испытания до дальнейшего уведомления.
Пожалуйста, свяжитесь с Drive Right 801-943-2200
Что мне нужно взять с собой на тест
Для тестирования с помощью стороннего тестера у вас должно быть одно из следующего:
действующее разрешение на обучение, выданное Отделом водительских прав
лицензия из другой страны и
документ, удостоверяющий личность
Автомобиль для дорожных испытаний
Мы предоставляем вам автомобиль с двойным тормозом для дорожных испытаний
Место проведения испытаний
Национальная школа вождения
3587 Вт 4700 S
Тейлорсвилл, UT 84129
Что находится на дорожном тесте?
Необходимо выполнить 6 обязательных маневров, а именно
Задний ход, параллельная парковка, парковка под гору или под гору, разворот и трехточечный поворот
ОПОРКА | Вам будет предложено повернуть автомобиль назад по прямой на расстояние около 30-50 футов |
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА | Вам будет предложено припарковаться параллельно за одним автомобилем, а не между двумя автомобилями или конусами.![]() |
ПОДЪЕМНАЯ ПАРКОВКА | Вам будет предложено припарковать один из двух автомобилей, а не оба вместе. |
ПАРКОВКА ПОДГОРАНИЯ | Вам будет предложено припарковать один из двух автомобилей, а не оба вместе. |
РАЗЪЕМ | Вас могут попросить сделать разворот с дороги с двусторонним движением без разметки |
ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ ПЕРЕХОД | Вам будет предложено выполнить трехточечный поворот |
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ (3) | Поворот не должен быть широким |
ПОВОРОТ ПРАВО (3) | Поворот не должен быть широким |
ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОСЫ (3) | Не беспорядочно, но плавно |
ЗНАКИ / СИГНАЛЫ ОСТАНОВА (3) | Без резкого торможения, |
СКОРОСТЬ В ЗОНАХ | Правильная скорость — не слишком медленно и не слишком быстро |
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ | Настороженность, Отношение, Торможение, Координация, Отвлечение, Следование расстоянию, Поздний сигнал, Положение в полосе движения, Поза, Переезд через железную дорогу, Рулевое управление, Излишняя остановка.![]() |
НАРУШЕНИЯ — АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТКАЗ | Движение задним ходом, пересечение барьера, съезд с проезжей части, отказ подчиниться экзаменатору, не уступить дорогу транспортному средству или пешеходу, выехать на тротуар, неоднократно пропускать три или более сигналов и проверять голову, наезд на неподвижный объект, такой как мусорный бак, транспортное средство или конусов, превышение или меньшее ограничение скорости на 10 миль в час, скорость в школьной зоне, неправильная смена полосы движения, неправильное наблюдение — выезд перед встречным движением, неправильный обгон, неправильный сигнал, сигнал налево при повороте направо, неправильный поворот — поворот выехал на неправильную полосу движения, препятствие движению, знак остановки или красный свет, |
Электронная почта: nationaldrivingschool @ yahoo.com
youtube.com/embed/RTUCmTbPQfo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Юта Road Test
10 главных причин провала дорожного теста
Авторские права 2011: Все права защищены: Национальная школа вождения
Руководство для подростков по подготовке к дорожному тесту на навыки вождения в Техасе
Перед тем, как сдать дорожный экзамен по навыкам вождения в Техасе — либо в офисе водительских удостоверений DPS штата Техас, либо у частного поставщика услуг тестирования — вам необходимо попрактиковаться в маневрах вождения, в которых вы будете проходить тестирование.Вам нужно знать именно , на чем вы будете проходить тестирование, а затем убедиться, что вы абсолютно уверены в выполнении этих навыков вождения и маневров. Я здесь, чтобы помочь!
Цель дорожного теста Texas Driving Skills Road Test — определить ваши навыки вождения, чтобы безопасно управлять транспортным средством и соблюдать правила дорожного движения. Экзамен по вождению длится около 20 минут. Вы будете оценивать свою способность безопасно и законно демонстрировать маневры вождения. Если вы выполните опасный или незаконный маневр, клерк DPS немедленно остановит экзамен по вождению, что приведет к автоматическому сбою.
Это навыки, которые вы должны практиковать, пока не овладеете ими:
• Движение задним ходом / движение задним ходом по прямой
• Параллельная парковка
• Подъезд к перекрестку
• Токарная обработка
• Остановка в условиях обычного движения
• Управление автомобилем
• Наблюдение за движением
• Сохранение положения автомобиля (поворот, остановка и т. Д.)
• Использование сигналов
Убедитесь, что вы можете успешно выполнять следующие маневры, прежде чем назначать встречу на дорожный тест на навыки вождения:
- Предварительные задачи : Вы должны уметь правильно регулировать зеркала, пристегивать ремень безопасности и знать, где расположены органы управления автомобилем и как ими пользоваться (фары, дворники, указатели поворота и т.
Д.)). Вам будет предложено продемонстрировать, как включить средства управления автомобилем в начале теста.
- Параллельная парковка : Во-первых, вы должны подать сигнал перед началом маневра. Вы должны использовать зеркала и повернуться, чтобы поместить автомобиль на парковочное место. Вы должны снова подать сигнал, прежде чем покинуть парковочное место.
- Quick Stop : Вас могут попросить остановить автомобиль как можно быстрее, двигаясь со скоростью не более 20 миль в час, не допуская пробуксовки шин.
- Задним ходом или задним ходом: Вы должны задавать задний ход медленно, плавно и по прямой на расстояние около 60 футов.
- Знаки остановки: Вы должны полностью остановиться на знаках остановки за белой линией пересечения и соблюдать право проезда на перекрестках.
- Светофоры: Вы должны искать и правильно соблюдать все светофоры и знаки.
- Перекрестки: Перед въездом на перекресток вы должны быть на правильной полосе, снизить скорость и внимательно осматривать во всех направлениях встречный транспорт.
- Повороты: Вы должны правильно повернуть (влево или вправо) на правильную полосу движения, используя сигнал поворота и контролируемое рулевое управление и ускорение.
- Полоса отвода: Вы должны соблюдать законы о преимущественном праве и уступить дорогу, если необходимо
- Безопасное рабочее пространство: Вы должны соблюдать безопасную дистанцию следования (минимум 4 секунды), безопасную дистанцию прохождения и безопасную дистанцию при смене полосы движения.Если в день проведения теста идет дождь или туман, вам следует увеличить следующую дистанцию.
- Правильная осанка: Вы должны постоянно держать обе руки на рулевом колесе, если только они не реверсируют
Во время теста на навыки вождения оценщик DPS будет искать и оценивать, если вы:
- При необходимости используйте указатели поворота
- Регулярно проверяйте зеркала и при необходимости оглядывайтесь через плечо
- Держите обе руки на рулевом колесе, если вы не двигаетесь задним ходом
- Регулярно проверяйте трафик
- Остановиться полностью за пешеходным переходом или ограничительной линией
- Плавная остановка без рывков
- Сигнал 100 футов перед началом поворота или сменой полосы движения
- Отрегулируйте скорость для безопасности при повороте
- Отрегулируйте скорость для безопасности при повороте
- Проверка зеркал при повороте и смене полосы движения
- Посмотрите через плечо на слепое пятно при повороте или смене полосы движения
- Посмотрите в обе стороны на всех перекрестках
- Видеть опасности и надлежащим образом реагировать на них
- Начать и закончить поворот на правильной полосе
Запланируйте дорожный экзамен по вождению
Ваш родитель должен ехать с вами на дорожный экзамен по вождению. Вы можете запланировать экзамен по вождению онлайн , если вы планируете сдать экзамен в местном отделении водительских удостоверений DPS штата Техас. Онлайн-прием назначается с использованием вашего номера лицензии Texas Learner License.
Вы должны задать все вопросы до начала экзамена по вождению . После начала испытания официальному лицу Техасского ДПС не разрешается вступать в общий разговор. Во время экзамена вы должны вести себя тихо и отвечать только тогда, когда к вам обращается сотрудник DPS.
Техосмотр автомобиляВы должны предъявить лицензию Texas Learner License сотруднику Texas DPS, и ваш автомобиль должен пройти техосмотр, чтобы убедиться, что он безопасен и может законно эксплуатироваться на дорогах Техаса. Представитель службы поддержки клиентов проверит:
1) два (2) номерных знака, постоянно прикрепленных к передней и задней части автомобиля (без дилерских номеров)
2) рабочий спидометр
3) рабочий рог
4) рабочие поворотники спереди и сзади автомобиля
5) Актуальный учет и техосмотр ТС
6) заявитель, указанный как застрахованный по действующей страховке
7) как минимум одно зеркало заднего вида внутри или снаружи транспортного средства
8) дверь переднего пассажира, нормально открывающаяся изнутри и снаружи
9) ремень безопасности рабочий
10) ограничения движения водителя (очки и т. Д.))
11) рабочие стоп-сигналы, фары и задние фонари
12) Рабочие дворники
Результаты испытанийПосле экзамена на навыки вождения оценщик DPS сообщит вам, успешно ли вы прошли тест. Вы получите подробные отзывы по всем областям, по которым вас оценивали. Если вы не сдадите экзамен по вождению, ваше заявление будет храниться в Управлении водительских прав DPS штата Техас в течение 90 дней.По прошествии 90 дней или если вы трижды провалите тест на водительские навыки, вам необходимо будет подать новое заявление на получение водительских прав штата Техас и уплатить дополнительный сбор за подачу заявления.
Итак, не торопитесь и будьте готовы к сдаче экзамена на навыки вождения в Техасе. Практикуйте вождение со взрослым, который сможет оценить ваше вождение на основе списка, который я привел выше. Практикуйтесь в вождении на дорогах вокруг офиса водительских прав DPS, где вы планируете сдавать экзамен. Так вы почувствуете себя более знакомым и уверенным.Вы также можете попрактиковаться в параллельной парковке на объекте. Удачи!
D.C. DMV возвращает требования к параллельной парковке для проверки навыков вождения: NPR
Демонстрационное видео о параллельной парковке, предоставленное DMV. Предоставлено / D.C. DMV скрыть подпись
переключить подпись Предоставлено / D.C. DMV Для некоторых ужасный параллельный парк, втиснувшийся в парковочное место размером 19 на 9 футов, а позади вас ждут машины, может заставить вас вспотеть. Но теперь вам понадобится этот навык, чтобы пройти тест дорожных навыков Департамента транспортных средств округа Колумбия.
18 мая DMV округа провело свой первый тест на параллельную парковку за более чем десятилетие. Агентство заявляет, что оно вернуло тест из-за того, насколько важно знать навыки в DC
«Параллельная парковка — необходимый навык вождения. и имеет важное значение для защиты пешеходов, велосипедистов и собственности », — написало DMV в своем последнем информационном бюллетене.
Департамент городского транспорта (DMV) исключил параллельную парковку из дорожных испытаний в 2009 году. Представитель департамента не сразу объяснил причину решения DCist / WAMU, но одна из причин заключается в том, что департаменту не хватило места для проведения теста.
В феврале они открыли новый офис тестирования навыков в Центре Динвуд, 1421 Kenilworth Ave. NE, что дало им гораздо больше возможностей для проведения экзаменов по вождению. Эти услуги ранее предлагались на Род-Айленд-авеню, где не было парковки.Водителей возили по местным дорогам только для оценки их навыков.
Только новые водители или те, у которых истек срок действия лицензии более полутора лет, необходимо сдавать квалификационный тест.
В Мэриленде и Вирджинии водители не обязаны демонстрировать параллельную парковку. В 2015 году штат Мэриленд отказался от этого требования, поскольку, по их словам, других навыков, таких как движение задним ходом и обратный поворот, было достаточно, чтобы продемонстрировать, что водители знают, как управлять транспортным средством.
В Д.C., у вас есть до шести снимков при прохождении теста в течение 12-месячного периода, но у DMV есть новое видео, чтобы помочь водителям научиться овладевать навыками.
D.C. DMV YouTube
Вэнс Гутман, ученик школы без стен, был первым, кто сдал тест на параллельную парковку. «Готовясь к экзамену на навыки вождения, Вэнс провел много часов практики вождения со своей мамой Дженнифер и отцом Мареком», — говорится в информационном бюллетене DMV.
Хорошие новости: он прошел, сообщает DMV.
Эта история взята с DCist.com , местного новостного сайта WAMU.
мкр. Пересекли параллельную парковку вне зоны водительского контроля. Наша нация обречена.
Я далек от того, чтобы не согласиться с решением, принятым Управлением автотранспортных средств Мэриленда, но я должен спросить: Вы сошли с ума, MVA?
Во вторник MVA объявило, что параллельная парковка больше не является частью проверки водительских прав в Мэриленде.Официальные лица заявили, что других частей теста — двухточечного обратного поворота и дорожного участка — достаточно для оценки навыков водителя.
На что я говорю: мне все равно. 36 лет назад мне пришлось параллельно парковаться, чтобы получить водительские права. Все будущие водители должны делать то же самое. Дело не только в том, что необходимы навыки; Дело в том, что, удаляя эту часть теста, MVA снижает важность того, в чем я действительно хорош.
Или, лучше сказать, отлично справляется.
Я сомневаюсь, что эпитет будет высечен вверху на моем надгробии — «Ученый», «Гуманитарный», «Провидец» — но я знаю, что будет дальше: «Параллельный Паркер».
Что Майкл Джордан был для баскетбола и Тед Уильямс был для удара, что Ольга Корбут был для гимнастики и «Weird Al» Янкович был для пародии на написание песен, Я на параллельной парковке. Меня не волнует, насколько маленькое пространство. Если у меня есть микрон с обеих сторон, я в деле.
И это не просто «классический» параллельный парк: задний ход с правой стороны улицы с двусторонним движением. Я могу сделать «левый»: задний ход с левой стороны улицы с односторонним движением. Я даже выполнил, пожалуй, самую сложную задачу, по крайней мере для американцев: параллельную парковку праворульного автомобиля с механической коробкой передач на левой стороне улицы.
А теперь вы говорите, что это ничего не значит?
Я позвонил Дэвиду Резнику , казначею Ассоциации профессионального обучения водителей штата Мэриленд. Я ожидал, что он разделит мое возмущение по поводу перемены. Он этого не сделал.
«Я вообще-то за это», — сказал Дэвид, владелец школы Elite Driving School, имеющей 14 мест в Мэриленде. «У нас много родителей, которые хотят, чтобы мы уделяли много времени параллельной парковке и сделали ее основной частью обучения за рулем. Наш ответ: никто не умирает во время параллельной парковки. Мы хотим работать над въездом и выездом со скоростных автомагистралей и сосредоточиться на более опасных маневрах ».
Все водители должны уметь выполнять эти маневры, чего, по мнению Дэвида, нельзя сказать о параллельной парковке.
«Если вы живете в округе Колумбия, вам придется много парковаться параллельно», — сказал он. «Но факт в том, что большинство людей, которые не живут в городе, не так часто парятся параллельно».
Дэвид сказал, что сообщество инструкторов по вождению наводнено слухами о том, что это изменение может быть связано с другой причиной. В некоторых местах MVA есть резервные копии более чем на два месяца, чтобы запланировать экзамен по вождению, предположительно забитые людьми, которые не смогли парковаться в первый раз.
«Это, безусловно, самая сложная задача в реальной проверке навыков», — сказал Дэвид.«Может быть, отказ от параллельной парковки поможет большему количеству людей пройти, поможет облегчить эту часть проблемы».
Я задал этот вопрос сотруднику MVA Buel Young . «Это потенциал», — сказал он. «Но пока рано это определять». Суть MVA, по словам Буэля, заключается в том, что тест на параллельную парковку дублировал другие маневры.
Не уверен, что куплю это. Резервное копирование — это не параллельная парковка. Двухточечный поворот — это не параллельная парковка. Параллельная парковка — это раскаленный добела горнило водителя.Параллельная парковка проверяет изящество под давлением. Мы часто делаем это, пока кружит другая, меньшая машина, в надежде, что у нас ничего не получится. Иногда образуется толпа. Часы тикают. Рулевое колесо под руками кажется вспотевшим. Мы пытаемся успокоить демонов в своем уме и войти в состояние дзен. Мы представляем себя парящим над автомобилем и смотрим на простую геометрическую задачу, которую пытаемся решить. Мы пытаемся поставить машину на место так же легко, как ребенок вставляет квадратный колышек в квадратное отверстие.
Подавляющее большинство из нас никогда не посадит истребитель на авианосец, качающийся в бушующем море, но, черт возьми, с достаточной практикой мы можем припарковаться параллельно.
И эта практика связала нас как нацию. Бесчисленное количество раз я пропускал среднюю школу на выходных и видел дорожные конусы или складные стулья, расставленные на стоянке, как рыдающий подросток бил руками о приборную панель машины мамы или папы. «Я просто не могу этого сделать!» она плачет. «Я сяду на автобус!»
Это предмет, достойный Нормана Роквелла .
Сады Победы. Приводы металлолома. Уборка ручьев. Прививки от кори, паротита и краснухи.Проект. Выращивание сарая. Голосование. Чтение газет. Параллельная парковка.
Этот общий, общий опыт когда-то имел большое значение в этой стране. Теперь они пошли по пути деревенской кузницы.
Twitter: @johnkelly
Предыдущие столбцы см. На сайте washtonpost.com/johnkelly.
How to Parallel Park 2021 БЕСПЛАТНЫЕ практические тесты на получение разрешения DMV для сдачи экзамена по вождению 2021 года
Для многих водителей — как неискушенных, так и опытных, параллельная парковка — верный повод для публичного унижения.Вам страшно и даже тревожно снятся поцарапанные бамперы или что-то еще хуже; в конечном итоге на YouTube как «Абсолютный король неудач». Возможно, вы прошли экзамен по вождению — ехали по пустой стоянке, ориентируясь на два конуса, в которых достаточно места даже для лимузина; или, возможно, вы никогда не научились парковаться параллельно. Не желая хвастаться, как ребенок, сдавший экзамены, не подготовившись к нему, параллельная парковка довольно проста, когда вы освоите этот трюк. Хотите верьте, хотите нет, но параллельная парковка — это игнорирование страха и изучение шагов.
Наша миссия сегодня одна: выполните следующие шаги и станьте профессионалом в области параллельной парковки! Вы будете настолько хороши, что вам не понадобится кто-то, кто стоит на улице рядом с вашей машиной и подает имитационные сигналы авиадиспетчера. Немного попрактиковавшись, вы сможете освоить пугающую часть безопасного вождения.
Перед тем, как начать, найдите место на несколько футов длиннее вашего собственного автомобиля. Очень важно, чтобы вы подтвердили, что это место является законным, и использовали сигналы опасности, когда останавливаетесь перед ним.
Выбор парковочного места
Найдите подходящее место. Получите место, в которое можно легко и безопасно сесть на своем автомобиле с меньшими усилиями и не задев другой автомобиль. Лучше начать с мест, где есть два метра дополнительного места, после чего вы сможете припарковаться в более узких местах. Вы можете использовать пластиковые контейнеры в качестве минусов на стоянке для тренировок.
Убедитесь, что выбранное вами место является безопасным и законным местом для парковки. Вы можете поискать знаки, на которых указаны правила парковки в этом конкретном районе.Убедитесь, что вы не блокируете и не паркуетесь перед пожарным гидрантом или в любой другой области, которая не должна быть заблокирована. Кроме того, убедитесь, что в конце каждого транспортного средства, между которыми вы будете тренироваться, ничего не торчит; например, прицепное устройство. Если он там есть, убедитесь, что у вас достаточно места.
Занять позицию
Включите ваши сигналы и вернитесь на позицию. Проверьте зеркало заднего вида, отрегулируйте его по своему усмотрению и убедитесь, что позади вас никого нет.Плавно тормозите, чтобы показать, что вы замедляетесь. Используя сигнал поворота, медленно подъезжайте к следующему транспортному средству, которое находится впереди пространства. Примерно 60 сантиметров между вашим автомобилем и припаркованным автомобилем — это просто идеально. В случае, если позади вас приближается другой автомобиль, не двигайтесь с места и продолжайте подавать сигнал. Вы можете дополнительно опустить окно и подать сигнал другому водителю, чтобы он объехал вас, если это возможно. Это связано с тем, что чем теснее будет пространство, тем ближе вам нужно будет подойти к другому транспортному средству.
Маневрирование в космос
Для начала, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам, если вам кажется, что места слишком мало. Очень важно, чтобы кто-нибудь провел вас в нужное место снаружи автомобиля. Этот человек поможет вам оценить расстояние между вашей машиной и препятствием позади вас. Вы можете сдвинуть боковое зеркало вниз, чтобы увидеть бордюр.
Начните резервное копирование сейчас. Включите задний ход. Равномерно и устойчиво поворачивайте рулевое колесо в направлении цели, в которую вы нацеливаетесь, пока ваш автомобиль не окажется под углом примерно 45 градусов при въезде в точку.
Попробуйте и представьте, как вы толкаете рулевое колесо в том направлении, в котором вы хотите, чтобы задняя часть автомобиля двигалась. Не поворачивайте переднюю часть вашего автомобиля в это пространство слишком рано, чтобы не столкнуться с движущимся впереди автомобилем.
Большую часть пути назад
Продолжайте движение задним ходом под этим углом до тех пор, пока ваше заднее колесо, ближайшее к бордюру, не окажется примерно в 30 сантиметрах от бордюра. Это означает, что задняя часть вашего автомобиля будет в нескольких сантиметрах от автомобиля, который находится позади вашего парковочного места.Если задняя шина ударилась о бордюр, обратите внимание, что вы зашли слишком далеко. Просто переключитесь обратно в режим движения, затем потяните вперед и попробуйте снова.
Начните выпрямлять колесо, когда закончите въезжать. Когда задняя часть вашего автомобиля окажется в основном в пространстве, поверните рулевое колесо назад к дороге и двигайтесь назад. Два хороших индикатора: когда ваш передний бампер находится рядом с задним бампером или когда номерной знак автомобиля перед вами находится по центру лобового стекла. Этот последний маневр перемещает автомобиль в идеальное пространство.Теперь вы можете выпрямляться одновременно. Если пространство меньше, вам может потребоваться начать поворачивать руль в нужном направлении немного раньше.
Центрировать автомобиль в пространстве
Как только вы окажетесь в желаемом месте, вы можете переставить свой автомобиль и поставить его немного параллельно бордюру и почти посередине между транспортными средствами с обоих направлений.