Палатка на колесах – Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

Мини туристический прицеп палатки

В сегодняшней жизни все больше людей начинают стремиться к качеству своей жизни,и они начинают понимать,как наслаждаться жизнью.Самый лучший способ - выбрать туризм, а появление жилого прицепа с палаткой принесло большие пользы этим путешественникам. Такие автомобильные прицепы отлично подходят для путешествий, туризма, охоты и рыбалки. Это самый бюджетный тип дома на колесах.Прицеп палатки для легкового автомобиля: возможные варианты. Рубрика: Легковые прицепы.Когда все едят на машине,им не нужно беспокоиться о времени, они могут отдыхать в любое время, а также не беспокоиться о расстоянии.Такой прицеп палатки для путешествий - легкий трейлер,Конструкция обеих сторон может складывать для удобства буксировки и хранения. Поэтому он также назвается складым  туристическим прицепом палатки. В целом прицеп с палаткой похож на большой плоский чемодан,когда кузов автомобиля полностью растянут, это внешний вид - автодом. Такой автомобильный прицеп палатки популярен среди широких масс. Такой жилой прицеп с палаткой может использовать как в летний, так и в зимний период благодаря продуманному оснащению., и теперь он очень популярен во всем мире.

Внутри прицепа палатки на колесах главным образом включает гостиную, кухню, спальню и ванную комнату. Семья и друзья могут наслаждаться комфортом и свободой при путешествии в автомобиле,пьют караоке, играют в игры, лежат на просторном диване, смотрят фильмы и телевизор, сидят и выпьют кофе,едят закуски на удобном сиденье, держите роман под навесом и смотрите на красивые пейзажи. Палатка может быть сохранена, когда мы едем. Когда нам нужно отдыхать, ее можно развернуть, мы поднимается верх с лестницы, чтобы спать внутри. В этой палатке также есть место для двух человек, чтобы спать.Это оборудованное всем необходимым жилое помещение, в котором может жить от двух до восьми человек (в зависимости от размера).

Преимущества

1. Кузов прицепа палатки для путешествий изготовлен из стеклопластика,очень прочен.

2. Палатку легко складывать.

3. Низкая цена и легкий вес.

4. Комфорт и удобство.

5. Экономические, свободные и сильное переживание для путешественника.

6.Значительно дешевле и проще в обслуживании.

7.Они крепятся к фаркопу автомобиля и могут перемещаться вслед за ним в любое необходимое место.

Этот небольшой прицеп палатки для путешествий и лагерь тесно связаны между собой. Лагеря разделены на несколько категорий: палаточные лагеря, простые домашние лагеря, аренда трейлера, большие караван-лагеря и небольшие дачи.Зрелые лагеря также включают в себя развлекательные программы на открытом воздухе: рафтинг на каноэ, рыбалка, катание на лошадях, гольф, катание на лыжах, пешеходные экскурсии, археологические экспедиции и т.д. Это часто связывает туристические агентства или компании по управлению гостиницами с целью строительства и эксплуатации лагерей. В других странах есть также много лагерей, которыми управляют индивидуальные хозяйства,а эти люди должны пройти аттестацию о работе в кемпинге.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы ответим вам в течение 24 часов и дадим вам самую последнюю стоимость прицепа палатки.

Услуги

1.Способы поставки

Мы главным образом поставляем автомобильным,железнодорожным и морским транспортом способом по всей России и СНГ.

Долгосрочная сотрудничающая транспортная компания обеспечивает своевременную и безопасную доставку.

2.Гарантийный срок

Мы обеспечиваем гарантийный срок 12 месяцев с даты поставки. 

Сертификауия CE & ISO9001.

3.Цена продукции

Уютные дома на колесах разных типов имеют неодинаковые цены.

4,Другие

Можно изготовлять на заказ в соответствии с вашими потребностями.

Предоставить комплексное обслуживание для экономии вашего драгоценного времени.

ru.sugawachina.com

Палатка на колесах — DRIVE2

Однажды летом 2016 года отдыхая в кемпинге на черном море увидел необычный прицеп — он был небольшой, его тащила легковая машина, но при этом похоже внутри была полноценная кровать а сзади была настоящая кемперская кухня.
Что-то вроде этого:

Я сразу даже и не понял что это самоделка, как потом оказалось это был вот этот самодельный прицеп: www.drive2.ru/c/455176374496264764/

Почитав по диагонали интернет пришел к двум выводам:
1) Конструкция предельно простая, собрать самому не составит труда с минимальными затратами.

2) Я сам вряд ли соберу: не хватит терпения, опыта и т.д.

Ну и пошел искать кто их делает и продает готовые. Предложений не то чтобы не было, они были все или очень дорогие, или очень далеко. В итоге нашел золотую середину — мастера Дмитрия которые делает такие модули в Санкт-Петербурге. Его сайт легко найти в интернете по словам drop-trailer.
Договорился с Дмитрием по комплектации, внес предоплату еще осенью, и стал ждать весны.
Комплектацию выбрал практически минимальную, рассчитывая на то, что потом что-то буду добавлять сам. К базе добавил только потолочный люк и полку для ребенка, т.к. посчитал что эти опции потом самому будет добавлять труднее всего.

И вот в конце марта Дмитрий пригласил забирать готовый модуль. Сам прицеп от МЗСА я купил немного заранее. Перед выездом снял борта и поехал из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург.

От дорог в конце марта я ничего хорошего не ждал, но был очень приятно шокирован — дорога была просто отличной, кроме участка в самом начале пути в Нижнем Новгороде. До Питера доехал буквально за одну ночь.

Установка модуля заняла чуть больше часа. Он оказался довольно легким — около 170 кг.

Полный размер

Первые ощущения от езды с таким прицепом — его присутствие незаметно, т.е. машина не стала ехать тяжелее, обзор назад он не закрывал. Расход по трассе вырос около 1л на 100 (тигуан 2л дизель), с 6.5 до 7.5.

Полный размер


Несколько раз ловил себя в моменты когда ехал 130 забыв что я с прицепом, и пару раз также лихо кого-то обгонял.

По дороге на заправках пару раз народ интересовался что это и зачем. Не очень привычно пока все-таки видеть такие штуки на наших дорогах.
Я немного переживал за возможные проблемы с ГИБДД, но они никакого интереса ко мне за все время пути не проявили.

Полный размер

В общем благополучно вернулся домой и стал дальше думать о доосна

www.drive2.ru

Прицеп-палатка. — Сообщество «Организация Лагеря» на DRIVE2

Путешествуем давно. Накопилось достаточно снаряжения для поездки разного уровня. Есть и маленькая палатка, и большая кемпинговая, и прицеп-дача была пять сезонов (к ней, кстати, хочется опять вернуться) . Но в последнее время чаще пользуемся прицепом-палаткой. Он позволяет проехать туда, куда с прицепом-дачей добраться практически нереально. А комфорт предоставляет великолепный. Очень мощный трубчатый каркас обеспечивает классную ветроустойчивость. Две раздельные двухместные спальные зоны и столовая (два дивана и стол) между ними, которую можно при желании трансформировать в спальную, ещё на два места. Очень грамотно организована вентиляция. Хэбэшная ткань дышит, в ней не жарко. И в то же время пропитка хорошо отталкивает воду. Ни разу не протекла. Купили про запас пару баллонов с пропиткой, но пока не было в ней необходимости. Очень удобный кухонный блок, который при желании можно отстегнуть и установить в любом удобном месте, в палатке или вынести за пределы, на свежий воздух . Очень большой тамбур или веранда, не знаю, как правильно его назвать. Заменяет шатёр. Был у нас когда-то от Алексики 4х4 м, умер он в Крыму очень быстро, до веранды прицеп-палатки очень сильно не дотягивает по всем параметрам. Спальные места высоко от земли, никогда в луже не проснётесь и никакие гады не заползут. На багажник можно много чего дополнительно закрепить. Очень сильно машину разгружает. И в то же время машина на ходу его почти не чувствует, идёт за ней очень легко. Большого увеличения расхода топлива с ним замечено не было. Хоть и в возрасте, но состояние практически идеальное. Прицеп-палатка действительно очень удобная и комфортная вещь. Несмотря на наличие современных палаток, чаще пользуемся именно им.


Хранить можно в гараже в вертикальном положении:
Чуть подробнее в моём блоге — www.drive2.ru/b/485019868853174887/

Есть похожие прицепы ещё больше по размеру — www.drive2.ru/c/473116555970871779/


для отпуска на море очень хороший вариант. В СССР выпускались Скифы, тоже похожая тема.
Ну и для таких домиков не обязательно искать абсолютно ровную площадку. Она может быть кривой и холмистоямистой. Сам прицеп выставляется по горизонтали четырьмя лапами. И на откидных спальных крыльях тож

www.drive2.ru

Дом на колесах: автодом, кемпер, прицеп, выбор

На дорогах Европы и Америки часто встречаются машины с жилыми прицепами или целые передвижные дома. У нас они пока еще редкость, но все больше людей задумываются о том, что неплохо было бы иметь дом не колесах. Кому-то он нужен для путешествий по родной стране, кому-то хочется колесить по Европе. Об особенностях и видах, о плюсах и минусах обладания и поговорим дальше. 

Плюсы и минусы

Содержание статьи

Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа  — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше. А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.

Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))

Достоинства

Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.

Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них. Начнем с плюсов:

  • Имея дом на колесах, в путешествии вы не платите за гостиницы, не привязаны к конкретному месту, дате и времени, сами выбираете скорость движения, длительность остановки и т.д.

    Вот вам пример дома на колесах с высокой проходимостью))

  • Вы можете брать с собой столько вещей, сколько влезет в прицеп или салон, можете возить с собой кошек и собак, велосипеды, каноэ, скутеры. Все что поместится в дом на колесах или за ним.
  • Есть модели, которые позволяют путешествовать не только по асфальту. Можно найти дом на колесах на базе грузовых авто с высокой проходимостью.

В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.

Недостатки

Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….

В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.

  • Надо иметь перечень стоянок именно для кемперов по вашей трассе. Те, которые видит навигатор в городах — для обычных авто. По большей части они подземные и имеют ограничение по высоте 2,2  метра. Не каждый кемпер пройдет. А еще необходимо восстановить системы жизнеобеспечения, что на таких стоянках невозможно. Так что наличие списка стоянок по вашему маршруту очень и очень повысит удобство вашего путешествия.
  • Стоянки для кемперов обычно находятся не на скоростных трассах, а на тихих дорогах, что на качестве покрытия никак на сказывается, но для ночевки вам придется сворачивать, а это дополнительные расходы.

    Сразу и не скажешь, что это дом на колесах

  • За стоянки надо платить. В общем получается 10-20 евро за суточную стоянку, что, кончено, несравнимо с платой за гостиницу, но все-таки… Можно, конечно,  обойтись и без них, заехав куда-то к речке, озеру и т.д. Но не везде. В Европе это может быть чревато штрафом.
  • Если у вас дом на колесах на основе микроавтобуса или автобуса, езда по европейским городам с их узкими улочками — проблема. В этом смысле с прицепом проще: оставили его на стоянке, поехали в городу на авто.
  • Для больших прицепов и автодомов требуется специальная категория водительских прав.

И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надо где-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.

Его надо где-то поставить

Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.

Виды домов на колесах

Передвижной дом может быть двух типов:

  • прицеп;
  • на базе микроавтобуса или автобуса.

Второй вариант называют еще автодом или кемпер (или авто-дом). Они есть не очень большие — на базе микроавтобусов. Того же Mercedes Sprinter, Fiat, Газели,  УАЗ-Pickup и Cargo, есть специально выпускаемые различными европейскими и отечественными фирмами. Есть целые лайнеры, в которых могут помещаться машины.

Это тоже кемпер)))

Дом-прицеп может быть стационарным, может — раскладным. Есть еще прицепы-палатки. Первый вид транспортируется в «жилом» виде, второй и третий  — в сложенном. Складной дом-прицеп раскладывается только на стоянке. Его преимущества — меньше разбалтывается в пути, меньше высота, а значит, нет ограничений по проезду. Минусы — требуется время чтобы его разложить/сложить. Вся процедура занимает минут пять, но сразу после остановки отдыхать не получится.

Прицеп-палатка — комбинация прицепа с «пристроенной» палаткой. Так как размеры передвижных прицепов обычно невелики, места там мало и большой кампанией расположиться не получится. Прицеп-палатка имеет обычно обеденную зону по центру в той части, которая на колесах, две спальных по краям там же и достаточно просторную палатку, края которой крепятся к корпусу фургона. Часто перед палаткой есть еще и навес — чтобы можно было провести время на открытом воздухе.

Разница между автодомом (на заднем плане) и прицепом-палаткой (впереди)

Если сравнивать по комфорту, автодома на базе автобусов дают больший комфорт, чем любой тип прицепа. В кемпере может быть туалет с душем, небольшая кухонька. В прицепе могут быть только спальные места, в некоторых моделях установлена газовая плита, да и то крепится она обычно снаружи. При необходимости спальное место трансформируется в столовую зону — небольшой столик и два диванчика. Это все, что могут предложить передвижные дома в прицепах.

Иметь или не иметь

Сначала о том, какой тип дома на колесах лучше выбрать — прицеп или автофургон. Для путешествий по России и странам постсоветского пространства при наличии машины достаточной мощности и проходимости, стоит подумать о приобретении передвижного дома-палатки. Они имеют меньшую массу и размеры, тянуть их проще, чем полноценный жилой прицеп. Если прицеп не хотите и нужен больший уровень комфорта,  можно взять и прицеп, и автодом. Но больше подходят модели на базе грузовых и полугрузовых авто. Особое внимание стоит тогда обращать на подвеску и клиринг, а еще на прочность и надежность сборки салона/прицепа. Это если вы любите ездить в глубинке и грунтовки вам не в новость. Если планируете ездить только по трассам, можно смотреть и менее проходимые модели.

Дом на колесах в прицепе

Стоит сказать, что путешествовать в автодоме по России не слишком удобно, так как инфраструктуры нет. Есть, конечно, организации, которые организуют подобные туры и обеспечивают точки «дозаправки». Но это уже не одиночное путешествие и ни о какой автономности и самостоятельности речи нет.

Это что касается использования дома на колесах в России. Если же вам он нужен для путешествий по Европе, то тут ограничений по «проходимости» нет, так как дороги отличные везде. Но снова-таки встает вопрос о целесообразности владения. До границы надо еще доехать, а «кушает» дом на колесах прилично в любой модификации. Так что расходы на бензин более чем… Многие приходят к решению — доезжать до определенной точки, а там брать дом на колесах в аренду. Этот вариант получается ничуть не дороже, зато намного удобнее.

Эта модель разрабатывалась для пампасов — немецкий Bimobil

В любом случае, если у вас пока нет опыта путешествий в автодоме, но очень хочется его иметь, арендуйте машину или прицеп, проведите пару недель в путешествии. Тут ваше решение и оформится. Заодно точно определитесь с характеристиками и опциями которые вы хотели бы иметь.

Кемперы — набор возможных удобств и обслуживание в дороге

Начнем с того, что такой дом на колесах имеет большие размеры. Длина — от 6 метров, ширина — 220-230 см, высота — не менее трех. Если раньше вы такие машины не водили, потребуется время чтобы привыкнуть к управлению таким большим и тяжелым автомобилем. Сложности могут возникнуть при парковке — требуется два парковочных места, а также свободное пространство для маневра. Кемперы бывают «летние» — без утепления и «зимние» — с утепленными стенами. При равных параметрах ширина вторых больше на 5-10 см — за счет большей толщины стен.

Фургон для путешествий может иметь разную «начинку» и комплектацию

Внутри дом на колесах на основе автобуса или микроавтобуса может иметь такие системы обеспечения:

  • аккумулятор для салона;
  • внешняя сеть на 230 В;
  • запас воды;
  • газовые баллоны (обычно 2 шт) для обеспечения работы небольшой плиты, подогрева воды и некоторых других систем.

Внутри могут быть душ с водонагревателем, туалет (с биотуалетом), кухня с газовой плитой и холодильником, воздушный обогреватель и несколько спальных мест — от двух до шести. При рациональном использовании ресурсов дом на колесах может автономно существовать дня два-три. Быстрее всего расходуется запас воды. В базовой комплектации запас жидкости рассчитан на сутки, при экономии его может хватить на сутки с половиной. Потому, при выборе места парковки, обращайте внимание на возможность пополнения запаса воды или возите с собой дополнительную емкость. Второй ресурс, который быстро исчерпывается — заряд аккумулятора. Решается проблема наличием генератора (бензинового или дизельного).

Есть модели и с такой компоновкой (Dethleffs Evan)

Есть стоянки, предназначенные для кемперов, в которых автодом может подключатся  к сети при помощи переноски. На таких площадках торчат столбики с розетками. К ним и подключают дом на колесах (за отдельную плату).

Обслуживание во время путешествия

Во время путешествия в автодоме приходится следить за наличием воды. Запас нужно пополнять, а использованную воду сливать (есть специальная емкость, которая опорожняется через сливное отверстие). Уровень воды обычно контролируется на панели водителя (индикаторы) и на панели в салоне.

Еще одна операция обслуживания — очищение и заправка биотуалета. Емкость надо опорожнить (в Европе есть специально отведенные места на кемпингах) и заполнить средствами в зависимости от типа. Так что нужны в дороге еще и средства для биотуалета и забывать их нельзя. Как часто необходимо проделывать эту операцию? Раз в два дня при регулярном использовании и раз в неделю при использовании только в случае крайней необходимости.

Заправка водой

В кухонном отсеке обычно размещают два газовых баллона. Один рабочий, второй — резервный. Газовые баллоны подключены не только к плите. От них еще поступает газ для подогрева воды в душе, на воздушный обогреватель. Также газ обеспечивает работу холодильника. Если баллоны заправлены полностью, их хватает недели на две умеренного использования.

Состояние электросети салона дома на колесах отображается на специальной панели, которая находится обычно над входной дверью. Иногда тут же выведены индикаторы уровня воды. На этой панели включается/отключается питание салона. Есть тут возможность проконтролировать уровень заряда аккумулятора автомобиля и салона (их два). При низком заряде включается световая сигнализация (красная лампочка). Свет есть надо кухонным отсеком, при входе в санузел, есть несколько ламп по салону, у каждого спального места есть отдельные светильники с выключателями.

Общее устройство и эксплуатация

Центральное место в салоне — стол со скамейками. Количество посадочных мест зависит от «человекоемкости» модели. Напротив стола обычно размещается газовая плита и мойка. И плита, и мойка закрываются крышками — получается рабочая поверхность. Рядом с плитой размещены две-три розетки на 230 В. Они работают только если кемпер подключен к сети через переноску. Тут же стоит холодильник. Обычно он работает от аккумулятора или от сети, но в некоторых моделях может работать и от газа. Для выбора источника питания есть переключатель. Можно поставить какой-то определенный или выбрать режим «авто», в котором агрегат сам решает, от какой сети ему питаться.

Кухонный отсек часто располагается рядом с дверью

Если есть воздушный обогреватель. Есть два вариант — газовый и дизельный. Работать обогреватель может в двух режимах: летнем и зимнем. На летнем режиме включен только подогрев воды (от 40° до 60°), в зимнем еще подогревается воздух. Температура воздуха в салоне регулируется отдельной ручкой. Количество режимов зависит от модели, но обычно их не менее пяти. Воздух подогревается при помощи конвектора, который разогревает небольшой объем в считанные минуты. Отключение и включение конвектора происходит автоматически — по показаниям термодатчиков, которые находятся в салоне.

Если дом на колесах имеет туалет и душ, этот отсек отгорожен. В обычном состоянии доступны туалет и умывальник, шкафчик для всякой мелочи. Для принятия душа надо «вынуть» створки душевой кабины. При этом они прикроют дверь, умывальник утопиться в стену, места станет чуть больше, но все равно не слишком просторно. Так как запас воды очень ограничен, душем, как правило, пользуются редко.

Спальные места, окна и шкафы

Кемпер — наиболее комфортный дома на колесах. В нем достаточно места для полноценного отдыха. Количество спальных мест зависит от модели. Есть автодом на двух человек, есть на шесть, соответственно количество спальных мест разное. Но, в любом случае, отдохнуть можно с достаточным уровнем комфорта.  Спальные места могут располагаться:

  • Над водительским местом —  двуспальная полноразмерная кровать. Забираться на нее надо по лесенке, сесть на такой кровати не получится, но по размеру она подойдет даже для крупных людей. Длина обычно — около 2 метров или чуть больше (зависит от модели кемпера).
  • Несколько спальных мест может быть устроено по салону — до 4-х:

    Это вид изнутри. Как раз видны спальные места

    • в задней части поперек к направлению движения может быть две одноместных койки, одна над другой;
    • стол и скамейки трансформируются в полуторную кровать, которую можно разложить до двуспальной, но тогда оказывается перегороженным проход под салону.

Дом на колесах имеет несколько окон, которые закрываются жалюзи. Могут открываться на проветривание. При движении они должны быть закрыты, но на стоянке при дневном свете дают достаточно света, а открыв все окна, можно быстро проветрить салон.

В верхней части располагаются шкафчики с полочками для вещей и посуды. Все дверки имеют замки — чтобы вещи при движении не вылетали. Чтобы при маневрах посуда не грохотала, в такие шкафчики перед началом движения желательно укладывать что-то мягкое и упругое (махровые полотенца, например).

Краткий обзор домов-прицепов

Дома-прицепы еще называют дача на колесах. Потому что есть модели со всеми удобствами. Такой дом на колесах можно поставить на тех участках, где строительство не разрешено. Зарегистрирован он будет как жилой прицеп, так что не попадает под сферу деятельности наблюдающих организаций. Есть модели передвижных домов в прицепе только с минимумом — спальные места и обеденная зона. Тут уж каждый выбирает под свои требования. Бывают прицепы-дома нескольких типов.

Это тоже дом на колесах в прицепе … Futuria с бассейном, гаражом для спортивного автомобиля, гостиной и спальней

Стационарный прицеп  жесткими стенками

Такие прицепы есть на разное количество спальных мест — от 2-х до 6-ти. Длина — от 3,6 метров, высота — от 2,5 метра, ширина — от 2,2 м. Могут быть с утеплением и без. По набору удобств может не уступать автодому: кухня с мойкой и холодильником, санузел с душем и биотуалетом, обогрев помещения. Но такой набор может быть только в немаленьком по размеру прицепе.

Дом на колесах в прицепе — разрез и одна из возможных планировок

Самые простые модели могут обеспечить только место покушать и поспать. И учтите, что во время транспортировки находится в прицепе нельзя. При выборе, кроме набора удобств, обращайте внимание на массу (с загруженной водой, газом и т.д.). Вам надо оценить, сможет ли ваше авто перемещать такую массу.

Прицеп-палатка

Этот тип раскладного дома на колесах. Практически все они — для летней эксплуатации, так как утепления нет. В сложенном состоянии высота прицепа чуть более метра. По количеству «комнат» и спальных мест они бывают разными. Спальные места обычно организуются в самом прицепе, а остальные помещения под тентом, который располагается на грунте. Комплектуется такой дом на колесах обычно небольшой газовой печкой и мойкой. Печка подключается к баллону с газом, вода в мойку подается при помощи маленького погружного насоса, который опускают в емкость с водой. Есть три разновидности:

  • С жесткими стенками и крышей.
  • С жесткими стенками и крышей-тентом.
  • Верхняя часть стен из ткани, крыша пластиковая.

    Прицеп-палатка с мягкими стенками и потолком

В этой категории своя иерархия цен. Мало того что отличаются они по размерам и количеству спальных мест, есть еще значительная разница по материалоемкости, что неизменно отражается на цене. Самые дорогие — прицепы-палатки с жесткими  стенками и крышей. Остальные две категории примерно равны по стоимости.

Прицеп на полугрузовик

Этот дом на колесах называют «нашлепка». Все потому, что он ставится в полуприцеп определенных моделей машин — с открытым багажником. Часть его нависает над кабиной, часть находится в кузове, и еще небольшой «хвост» свисает сзади.

Такой жилой прицеп в машины с солидной гурзоподъемностью и открытым багажником

Такие модели у нас пока редкость, да и за рубежом их не так много. Для владельцев полу-грузовиков очень неплохой выход.

И что выбрать?

Передвижной дом на колесах в прицепе — это неплохой выбор, если у вас есть авто с мощным двигателем, которое в состоянии тянуть немалую массу. Такой агрегат стоит раза в два-три меньше кемпера (фургона для путешествий) Но при подборе обращайте внимание на общую массу и длину каравана. При превышении норм необходима другая категория водительских прав. И имейте в виду, что большая часть прицепов не рассчитана на езду по бездорожью. Есть модели и для плохих дорог, но ценник у них гораздо выше.

А это с жесткими стенками, да еще и с опускающейся телескопической крышей

Прицеп-палатка — это уже менее комфортный отдых, но большее количество моделей, которые можно тянуть по бездорожью. Они — отличная замена обычной палатке. Спать-то лучше в прицепе, а не на земле. А отдыхать готовить, купаться, можно и под тентом.

stroychik.ru

Прицеп-палатка — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Люблю отдых на природе, но спать в палатке на земле, как-то стремно, да и лодку пвх надувать, сдувать надоело. Стал искать прицеп для лодки, но с бортами, что бы весь шмурдяк возить в прицепе и не выкладывать его из машины, а добра уже за времена отдыха скопилось не мало. Перечислю, что вспомню.
Шатер maverick lego, стол, четыре стула, холодильник Vaeco 35l(супер вещь), два спальника, двойной самонадувной коврик, снасти, ящик с посудой, ящик с провизией, рыболовный ящик, тент, плитка, мотор 10л.с. ну и еще всякого барахла набивается полный прицеп.
Кстати о прицепе. Нашел его на авито в 70 км. от города. Продавал мужик, по телефону сказал, что использовал его один раз для поездки на море. Купил прицеп за 30 тыс.
Прицеп выпуска 1991 года, но состояние как новый. Требовалось только поменять амортизаторы, ну и решил его покрасить, а то цвет красный был какой то стремный, а по паспорту он красный. Обработал днище мастикой, смазал ступицы и поменял колеса на 15 радиус. Поставил новую резину и диски.
Ну лодку тоже надо было возить( и как говорилось выше в надутом состоянии), поэтому сделал ложементы. а перед этим сделал две крышки из алюминия, что бы по приезду на природу не тратит время на разбивку лагеря, а после на сборку. Теперь на разбивку лагеря, с шатром уходит минут 20.
Теперь интересное про прицеп. В общем из-за чего я его и взял. Модель КМЗ 8119 выпуска 1991 года. Выпуск был экспериментальный. Не знаю сколько было их выпущено, но мой под номером 130. Палатка теперь встроена в прицеп и ее установка занимает 30 сек. Если необходимо, то ее можно снять и использовать прицеп как грузовой.

Транспортное состояние.

Шатер

Откидная крышка используется для готовки.

Вторую крышку можно использовать просто для вещей, чтобы на песок не класть.

Ну вроде все написал, что хотел. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

ДОБАВИЛ ФОТОК.

www.drive2.ru

Сообщества › Организация Лагеря › Блог › Палатка на крышу автомобиля. Практика. Часть 2

Помнится мне срач по поводу палаток на крыше, хочу вставить свои 5 копеек. Палатка у меня уже вторая, первая ARB. Почему так читайте дальше 🙂

Время идет, опыта и понимания путешествий становится больше, поэтому начинается 3й этап смены снаряжения.

В этот раз под замену попала жилая площадь, а именно палатка на крыше. С начала 2014 года я пользовался палаткой от известной фирмы внедорожных аксессуаров ARB. Я был полностью доволен её работой, она полностью справлялась с поставленной задачей, но идет время и лень растет. Разложить палатку за 2-3 минуты уже кажется сложно и долго, поэтому начинаются поиски более быстрого варианта. А какие варианты могут быть быстрее? Кемпер или «боксовые» палатки. До кемпера я не дорос, да и это совсем другая идеология и финансовая составляющая.

А почему именно палатка на крыше? — такой вопрос зададут многие люди, которые не когда не спали в таких палатках. Приведу несколько ключевых поводов для меня:

Безопасность. Когда ты спишь высоко, то это 100% защита от змей, всяких ползающих гадов, мелких млекопитающих и человека. По опыту могу сказать, что быдло не рискует подходить к машине, чем это вызвано объяснить не могу.
Скорость. После сложного ходового дня в экспедиции хочется только вкусно покушать, выпить вина и лечь спать. Нет ни какого желания возиться с наземными палатками, матрасами (которые ещё можно пробить) и т.д.
Комфорт. Думаю не стоит объяснять, что такое сон на матрасе с мягкой подушкой на свежем воздухе.
Место. В палатке находятся все вещи для сна, а это 2 большие подушки, 2 спальника, 2 одеяла и ночные вещи.
Выбор места ночлега. Остановиться и разложить палатку можно хоть на парковке, хоть в болоте. Выставить машину +- ровно проблем не вызывает, по крайней мере у меня никогда их не было. За 70-80 ночей, которые я провел в палатке, я всего один раз спускал колесо.

У моего друга, Юры (белый Pajero Sport), уже около года итальянская палатка Maggiolina. Я долго на нее смотрел и не мог решить нужна ли мне такая. Прикинув все плюсы и минусы, неспешно начал искать варианты бывших в эксплуатации, так как цена новой для меня не подъемная — более 2700€.

Основным плюсом в пользу Maggiolin’ы стали:
— скорость складывания/раскладывания
— возможность обогрева при низких температурах (за счет меньшего объема)
— возможность ставить машину в гараж (увы, с ARB я этого делать не мог)

В начале ноября я стал обладателем палатка Maggiolina Airlander Small. По факту это стандартная палатка от компании Autohome, есть более модные палатки: Grand Tour, Extreme Forest, Safari, Airtop и самая дорогая Carbon Fiber.

Суть всех палаток одинаковая: пластиковый бокс (кроме Carbon Fiber), утепленный потолок, ткань Dralon обработанная тефлоном (разного цвета, в зависимости от модели), матрас, пара подушек и некоторые модели имеют рейлинги на крыше.

Палатки выпускаются в трех размерах: Small 120х210, Medium 137х210 и Large 159х160, хотя на официальном сайте производителя размеры на Small завышаются до 130 см в ширину.

Изначально основным минусом для меня были размеры палатки, всего 120х210 против 140х240 которые были у ARB. Собственно я и купил палатку Maggiolina только потому, что нашел ее в среднем размере (137х210), но продавец меня обманул и палатка оказалась маленькая.

Посмотрим, что представляет из себя палатка в сложенном состоянии.

Не посвященные люди даже не поймут, что это палатка — просто огромный аэробокс.

Бокс полностью защищает внутренности от сюрпризов погоды: дождя, пыль, ветра и даже снега.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о