Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Паяльник для пайки бамперов в Саратове: 71-товар: бесплатная доставка, скидка-53% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Саратов

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

-33%

2 190

3290

Паяльник импульсный для ремонта бамперов автомобилей и пластика, с кусачками скобами (70 Вт) Тип:

В МАГАЗИН

-51%

1 318

2690

Паяльник для пластика. электрический. пайки. Электропаяльник. бамперов. пластика Тип: Паяльник

В МАГАЗИН

-42%

1 348

2321

Паяльник импульсный Plaktar для ремонта бампера, пластика с набором скоб и инструментов Тип:

В МАГАЗИН

-55%

2 491

5500

Паяльник для ремонта пластика, бамперов, скобы 700 шт.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... , ONPLAST OP2270, 70 Вт Тип: Паяльник

В МАГАЗИН

-34%

2 293

3499

Паяльник для пластика и бамперов импульсный Красный 70W / Паяльный пистолет со скобами Тип:

В МАГАЗИН

-63%

1 787

4820

Паяльник импульсный для ремонта бамперов автомобилей пластика 70 Вт, Индукционный нагреватель Тип:

В МАГАЗИН

-42%

1 736

2990

Паяльник импульсный для ремонта бамперов автомобилей и пластика, скобы в комплекте (70 Вт) Тип:

В МАГАЗИН

-49%

1 630

3200

Паяльник импульсный для ремонта бамперов автомобиля (крыльев, элементов декора) и изделий из пластика,скобы пайки пластика 200 шт., 50Вт

В МАГАЗИН

-45%

1 374

2500

Паяльник импульсный для ремонта бамперов автомобиля (крыльев, элементов декора) и изделий из пластика, 50Вт

В МАГАЗИН

-46%

1 406

2600

Паяльник для бамперов / пластика H50, 50 Вт Тип: Паяльник импульсный, Размер: Длина 22.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 500 Ширина

В МАГАЗИН

Пайка бампераПаяльник для пайкипластмассовых авто

-71%

1 265

4300

Паяльник импульсный для ремонта и соединения пластиковых изделий (бамперов, крыльев, элементов декора), скобы пайки пластика 200 шт., ONPLAST OP2251 Yellow Eco Pack, 50 Вт

В МАГАЗИН

Паяльник импульсный Plaktar для ремонта бампера, пластика с набором скоб и инструментов

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник пластика ремонт бамперов скобы Паяльник пластика ремонт бамперов скобы Производитель: ABS

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник для бампера и пластика goodlands

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник для пластика и бамперов Auto Gear Назначение: для пластика, для приборной панели,

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник Plaktar/паяльник для пластика, для ремонта DECK

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник, Паяльный фен 60 Вт

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник для бамперов / Паяльник для пластика H50, 50 Вт

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник для ремонта пластика, бамперов 100W CarboNado

ПОДРОБНЕЕ

-30%

490

700

Паяльник для бамперов Скобы Волнистые 500шт Производитель: Best Room

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник для для ремонта пластика, бамперов 200 скоб Alux Tools

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник импульсный для ремонта бамперов автомобиля (крыльев, элементов декора) и изделий из пластика, 50Вт

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник импульсный для ремонта бамперов автомобилей и пластика (70 Вт)

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник импульсный для ремонта бамперов автомобиля (крыльев, элементов декора) и изделий из пластика,скобы для пайки пластика 200 шт.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... , 50Вт

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник Bamperus PRIHVAT (100Вт) для бамперовпаяльник Bamperus PRIHVAT для пайки и ремонта бамперов с регулятором температуры — 05246

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник для бамперов / Паяльник для пластика 100 Вт

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник импульсный для ремонта и соединения пластиковых изделий (бамперов, крыльев, элементов декора), скобы для пайки пластика 700 шт., ONPLAST OP2250, 50 Вт

ПОДРОБНЕЕ

Паяльник

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 39

Паяльник для пайки бамперов

Ремонт бампера — Все, что связано с автомобилями

Ремонт бампера во многих случаях обходится в разы дешевле, чем покупка нового. Практически любой поврежденный пластиковый бампер можно отремонтировать, хотя в некоторых случаях проще и дешевле купить и установить новый. Бампер – самая поврежденная часть кузова. Чаще всего повреждение бампера происходит из-за ошибок при парковке, когда водитель не заметил препятствие или не рассчитал размеры свободного места.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Бампер изначально задумывался как буфер, защищающий кузов от повреждений. Со временем основной функцией бампера стало придание автомобилю привлекательного внешнего вида.

В нашей статье мы расскажем о видах повреждений пластиковых бамперов, из каких материалов изготавливаются бампера, свойствах этих материалов, опишем все основные способы ремонта пластиковых бамперов, дадим пошагово инструкции по проведению ремонтных работ.

Содержание

Виды повреждений пластиковых бамперов

Царапины

Царапинами называют несквозные повреждения поверхности бампера в виде борозд. Царапины бампера разделяются на два типа:

  • поверхностные царапины — нарушено только лакокрасочное покрытие бампера до слоя грунтовки.
  • Глубокие царапины — борозды повреждений имеют значительную глубину, при этом повреждается не только лакокрасочный слой и слой грунтовки, но и сам пластик бампера.

Не стоит слишком затягивать с устранением царапин на бампере, со временем они могут превратиться в трещины.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Царапины на бампере удаляются зачисткой наждачной бумагой или болгаркой. Поверхность бампера полируется до гладкого состояния, затем поверхность бампера шлифуется, грунтуется и красится.

Вмятины

Буксы — это деформации поверхности пластикового бампера из-за локального растяжения пластика. Вмятины образуются из-за сильного механического воздействия на бампер. Вмятины часто сопровождаются царапинами и трещинами.

Для устранения вмятины деформированную часть бампера прогревают строительным феном или газовой горелкой. По мере размягчения деформированной части бампера вмятина расправляется, возвращая бамперу его надлежащую форму.

Трещины

Трещинами называют сквозные повреждения бампера, которые имеют разную длину и форму. Трещины – самый распространенный вид повреждения бампера. Трещины, вовремя не устраненные, со временем под воздействием вибраций увеличиваются в длину. Существуют разные способы ремонта трещин бампера: сварка термофеном, склейка стеклотканью и жидким полимером, пайка металлической сетки или металлических скоб паяльником.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Выбор метода ремонта зависит от материала, из которого изготовлен бампер, а также размера и внешнего вида повреждения.

Сколы

Сколы вызываются через повреждения бампера с отрывом отдельных осколков от бампера. Сколы чаще всего возникают по краям бампера после столкновения автомобиля с препятствиями. Методы ремонта сколов бампера аналогичны методам ремонта трещин.

Виды материалов бамперов

Бамперы современных автомобилей могут быть изготовлены из разных видов пластика. Перед началом ремонта необходимо определить тип пластика, чтобы выбрать правильный метод ремонта. Проще всего это сделать, заглянув внутрь бампера, где тип пластика, использованного для изготовления бампера, должен быть обозначен буквенным кодом. При отсутствии следов на тыльной стороне бампера тип пластика можно определить косвенно, опробовав отломанный кусок бампера. Опытные мастера определяют вид пластика по одному внешнему виду.

Основными видами пластиков, используемых для изготовления пластиковых бамперов, являются:

  • PP — полипропилен, гибкий и прочный на разрыв, размягчается при нагревании, горит чистым пламенем, синее внизу и желтое вверху, при горении не образует копоти, при горении образует капли, издает запах, напоминающий масло или воск при горении сам по себе не гаснет, нерастворим в ацетоне.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Хорошо сваривается феном, паяется паяльником, использование армирующего материала не обязательно. При сварке и пайке важно соблюдать температурный режим. Температура плавления 300℃, температура сварки 300-340℃, температура разрушения 350-370℃.
  • ABS — акрилонитрил-бутадиен-стирол, хрупкий, на изгибе белеет при изгибе, горит со вспышкой, оранжевое пламя, сильно дымит, быстро переходит из твердого состояния в жидкое, очень жидкое, при перегреве пузырится, при горении пахнет резиной, не гаснет сам по себе легко растворяется в ацетоне. Сваривается феном, паяется мощным паяльником, газовой горелкой, склеивается. Температура плавления 350℃, температура сварки 350-370℃, температура разрушения 380-400℃.
  • ПА — полиамид, при сгибании изгиб белеет, плохо горит, с желтым пламенем с синим основанием, плавится, при горении пенится, выделяет резкий запах муравьиной кислоты, сам гаснет, не растворяется в ацетоне. Сваривается феном, паяется мощным паяльником, газовой горелкой, склеивается.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Температура плавления 400 ℃, температура сварки 400-440 ℃, температура разрушения 450-470℃.
  • PUR — полиуретан, плохо поддается сварке и пайке, требует хорошего армирования. Сварил феном, паял паяльником с точным контролем температуры. Важно не перегревать деталь. Температура плавления полиуретана составляет 200℃.
  • ПК — поликарбонат, горит желтым пламенем, с вспышками и пылающим пеплом, при горении издает карамельный запах, частично гаснет сам по себе. Температура плавления 350℃, температура сварки 350-370℃, температура разрушения 380-400℃.
  • ПЭ — полиэтилен, горит чистым пламенем, с желтым верхом и синим низом, при горении образует капли и выделяет запах, напоминающий свечной воск, сам по себе не гаснет. Температура плавления 270-300℃.
  • ПВХ – это поливинилхлорид. Сварил феном, паял паяльником. Шов необходимо армировать, ввиду низкой прочности ПВХ. Температура плавления 300-400℃.
  • Стекловолокно — не имеет специальной маркировки, ремонтируется путем нанесения нескольких слоев стекловолокна и пропитки его полиэфирной или эпоксидной смолой.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Способы ремонта пластиковых бамперов

Сварка бампера присадочными прутками и феном

Сварка бамперов присадочными прутками и термофеном — самый надежный способ ремонта пластиковых бамперов. При сварочном процессе, когда оплавляется присадочный стержень и бампер, получается монолитное соединение, не уступающее по прочности всему бамперу, не подвергавшемуся ремонту. Сварка бампера феном позволяет заделать трещины и сколы на бампере.

Для качественной сварки бампера рекомендуется использовать фен (термовентилятор) с равномерным регулированием температуры и регулировкой подачи воздуха. Для фена нужен набор насадок для сварки. Для сварки пластиковых бамперов лучше всего подходит сварочная насадка с диаметром сопла 5-7 мм.

Для сварки пластиковых бамперов используются специальные присадочные прутки. Палочки для начинки могут быть плоскими, треугольными, круглыми. Стержни должны быть из того же типа пластика, что и бампер. При отсутствии стержней можно заменить их тонкими полосками, вырезанными из другого бампера, который должен быть изготовлен из того же пластика, что и бампер ремонтируемого автомобиля.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

При ремонте больших трещин и дыр может возникнуть необходимость использования армирующего материала, в качестве которого используется металлическая сетка или скобы от строительного степлера. Сетка и кронштейны прогреваются феном и вдавливаются в пластик с внутренней стороны бампера.

При ремонте пластикового бампера важен нагрев до нужной температуры. При нагреве до температуры пластичности пластику можно придавать определенную форму, изгибать в нужном направлении. При нагреве до температуры плавления пластик можно сваривать, соединяя детали между собой. При нагреве до температуры разрушения пластик затвердевает, но шов содержит продукты деструкции пластика и не обладает необходимой прочностью.

Сварку пластикового бампера производят в следующем порядке:

  • бампер зачищен с обеих сторон от будущего сварного шва на ширину 15 мм. Концы трещин засверливаются для предотвращения дальнейшего роста. Дремелем с конусной насадкой или болгаркой скосите обе стороны будущего шва так, чтобы образовалось углубление в виде канавки, в которую в дальнейшем будет помещаться расплавленный присадочный стержень.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Трещину или части сломанного бампера соединяют и фиксируют специальными зажимами, струбцинами-прищепками или металлическим скотчем.
  • Температура ок. На фене выставляется 300-350 градусов и он прогревается 5-10 минут для стабилизации температуры горячего воздуха. Сначала на фене лучше выставить более низкую температуру, затем, если стержень не плавится, ее постепенно повышают.
  • Для облегчения начала процесса сварки конец стержня необходимо зашлифовать. При сварке стержень держат под углом 45 градусов, с усилием прижимая к шву. Поток горячего воздуха необходимо направить таким образом, чтобы оплавился не только стержень, но и тонкие края бампера в месте шва. Стержень расплавляется и под давлением входит в подготовленный паз.
  • При необходимости сварку можно производить в два этапа: сначала края поврежденной детали бампера фиксируются короткими швами (стежками) по всей длине, затем производится окончательная сварка.
  • Для усиления сварного шва без применения армирующего материала некоторые умельцы делают поперечные перемычки из присадочного прута на внутренней стороне бампера через каждые 3-5 см.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Полученный шов должен быть ровным и возвышаться над свариваемой поверхностью. Сначала бампер приваривается изнутри, затем спереди.
  • После сварки бампер следует охладить в течение 5-10 минут, в это время нельзя проверять шов на прочность и делать резкие движения бампером, все это может привести к нарушению целостности шва.
  • После полного остывания пластика бампера следует срезать все выступающие неровности, а затем отшлифовать бампер с помощью наждачной бумаги.

Пайка бампера паяльником

С помощью пайки паяльником можно устранить трещины и сколы на пластиковых бамперах. Бампера из полиамида лучше всего паять паяльником, хуже из полипропилена, бамперы из АБС пластика паяльником лучше не чинить.

Паяльник не имеет возможности регулировки мощности, поэтому поддерживать нужную температуру очень сложно, что приводит к перегреву. Паяльником очень сложно нагреть пластик на нужную глубину и температуру, что делает невозможным достижение однородного монолитного соединения.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Для пайки бамперов из полиуретана, полипропилена, поливинилхлорида (ПВХ) используйте паяльник мощностью 80 Вт. Для пайки бамперов из полиамида и АБС-пластика используется паяльник мощностью 100 Вт.

При ремонте бампера из тонкого пластика, если место повреждения имеет неровные края или расположено у края бампера или имеет несуразную форму, при пайке используется металлическая армирующая сетка. При ремонте мелких повреждений вместо металлической армирующей сетки можно использовать металлические скобы для строительного степлера, которые припаивают через каждые 2 см по всей длине трещины. Мелкие повреждения можно запаять вообще без армирования.

Пайку пластикового бампера с помощью паяльника производят в следующем порядке:

  • из металлической армирующей сетки вырезают заплатку, по размерам чуть больше размеров повреждения на бампере.
  • Арматурная сетка впаивается паяльником во внутреннюю поверхность бампера, соединяя сломанные края трещины.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Старайтесь утопить сетку как можно глубже в пластике, но не повредить переднюю часть бампера.
  • Паяльником пропаивают шов с внешней стороны бампера, расплавленным пластиком замазывая армирующую сетку.

При ремонте небольших повреждений, когда не используется армирующая сетка, острым жалом паяльника на внутренней стороне бампера через каждые 1-2 см делаются поперечные насечки для предварительной фиксации краев повреждения, затем оставшиеся отверстия заполняют плоской стороной жала паяльника и сглаживают поверхность. Затем проделайте то же самое с передней частью бампера.

Пайка бампера с помощью газовой горелки

Паять пластиковый бампер газовой горелкой не получится, так как температура слишком высокая, которая может достигать 1000 градусов. Для использования газовой паяльной горелки необходимо купить специальную насадку-пламегаситель, либо использовать газовый паяльник Dremel, где такая насадка входит в комплект.

Пайка газовой горелкой не отличается от сварки феном:

  • с краев будущего шва снимается фаска.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • К зоне сварки подводят газовую горелку с соплом, пламя горелки расплавляет присадочный стержень и края трещины, стержень вдавливается в разделку сварки.
  • После остывания место шва зачищается и шлифуется.

Большинство мастеров по ремонту пластиковых бамперов используют газовую горелку не для пайки, а в качестве дополнительного инструмента для других видов ремонта бампера, таких как нагрев арматурной сетки или степлеры.

Склеивание

Склеивание стеклотканью с эпоксидной или полиэфирной смолой применяется для ремонта бамперов из стеклопластика, а в некоторых случаях и для ремонта бамперов из твердого тугоплавкого пластика. Недостатком ремонта бампера таким способом является малая прочность и хрупкость места ремонта.

Склеивание бампера с помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы производят в следующем порядке:

  • зачистите лицевую и обратную сторону бампера в месте повреждения с помощью мелкозернистой наждачной бумаги на 5 см от края трещины, скола или пробоя.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • С лицевой стороны бампера заклейте место повреждения скотчем.
  • Обезжирьте края повреждения с обратной стороны бампера.
  • Вырежьте из стеклоткани несколько заплат по размерам на 5 см больше места повреждения.
  • В пластиковой емкости смешайте смолу с отвердителем в пропорциях указанных производителем, тщательно перемешайте.
  • Нанесите кисточкой смолу на место повреждения с внутренней стороны бампера.
  • Наложите заплатку из стеклоткани на место повреждения и разгладьте ее.
  • Промажьте смолой и наложите следующую заплатку из стеклоткани, повторяйте пока толщина слоя не достигнет примерной толщины бампера.
  • После подсыхания смолы с внутренней стороны бампера, снимите скотч с лицевой стороны, сгладьте края вокруг повреждения и сформируйте впадину.
  • Обезжирить поверхность зоны ремонта с лицевой стороны бампера.
  • Нанесите с помощью кисти смолу, приложите заплатку из стеклоткани, разгладьте ее.
  • Повторяйте наносить кистью смолу и накладывать заплатки из стеклоткани пока не достигните одного уровня с поверхностью бампера.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Полностью просушите бампер.
  • Тщательно отшлифуйте поверхность бампера мелкозернистой наждачной бумагой.

Шлифовка

После сварки, пайки или склеивания пластикового бампера поверхность бампера тщательно шлифуется наждачной бумагой. Сначала используйте наждачную бумагу с зернистостью 100-120, затем наждачную бумагу с зернистостью 180 и закончите наждачной бумагой с зернистостью 320.

Шпаклевка

Пластиковый бампер зашпаклеван для восстановления геометрии бампера и выравнивания поверхности. Шпаклевка не наносится на участок бампера, где находится повреждение, заглаживается, высушивается и затем шлифуется наждачной бумагой. Шпаклевка наносится в большинстве случаев в несколько слоев.

Грунтовка

Перед тем, как покрыть бампер грунтовкой, тщательно промойте его водой и дайте высохнуть. Затем наносится грунтовка, которой дают высохнуть, грунтовка шлифуется наждачной бумагой с зернистостью 800. Бампер снова промывается водой, а затем наносится второй слой грунтовки.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Когда грунтовка полностью высохнет, бампер осматривают с помощью лампы, бампер должен иметь идеально ровную поверхность.

Покраска

Пластиковый бампер красится в 2-3 слоя, с просушкой между слоями 5-10 минут. После полного высыхания краски на бампер наносится два слоя лака. Промежуточная сушка также производится между двумя слоями лака. После окончания покраски поверхность осматривают, проводят легкую шлифовку и полировку пятен краски.

Как сварить пластик паяльником | Специалисты по цепям

Научитесь самостоятельной сварке пластика с помощью паяльника*

Когда пластиковый корпус предмета треснет или разобьется на куски, большинство людей просто покупают новый. Тем не менее, пластик удивительно податлив, его довольно легко расплавить и снова прикрепить паяльником. Хотя отремонтированный объект не будет выглядеть точно так же, как когда он был новым, с практикой вы можете делать гладкие пластиковые сварные швы, которые внешне не очевидны.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Использование паяльника или паяльной станции для сварки пластика не ограничивается ремонтом: вы можете сваривать пластик для производства и даже для художественных целей. Вам не нужно идти и покупать набор для сварки пластика, если у вас уже есть паяльник или станция — вы можете начать сварку пластика сегодня. Давайте посмотрим на процесс.

Перед началом работы

При использовании оборудования не по назначению важно соблюдать меры предосторожности и осознавать риски. Мы рекомендуем использовать другое паяльное жало для сварки пластика, чтобы не повредить железные жала, которые вы используете для пайки.

Кроме того, сварка пластика в помещении опасна для здоровья, если помещение не вентилируется должным образом для рассеивания дыма. По этой причине мы рекомендуем использовать вытяжку дыма или паять на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Как плавить пластик вместе с паяльником

(Примечание. Прежде чем приступить к первому сварному шву, вы можете поэкспериментировать и попрактиковаться на пластиковом ломе, чтобы узнать, как долго вам нужно будет прижимать паяльник к определенным точкам в пластик.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... )

1. Подготовьте рабочую станцию.

Для установки паяльной станции выберите хорошо проветриваемое место. Включите поглотитель дыма или откройте окна и установите вентиляторы, если это необходимо. Чтобы лучше защитить себя от паров или ожогов, наденьте одежду с длинными рукавами, термостойкие перчатки, защитные очки и респиратор.

2. Подготовьте пластик.

Начните с тщательной очистки пластика мылом и обезжиривателем, даже если он не кажется грязным. Отшлифуйте края пластика, чтобы они не были зазубренными.

3. Включите паяльник.

Затем подключите паяльник к сети и дайте ему достаточно времени, чтобы прогреться, что займет всего несколько минут. Если возможно, выберите паяльник с цифровым дисплеем температуры и контролем температуры. Мы также рекомендуем использовать отдельное жало для сварки пластика.

4. Соедините и осторожно расплавьте пластиковые детали жалом паяльника.

Сдвиньте два куска пластика вместе и удерживайте их, пока вы проводите жалом паяльника по шву, пока два куска пластика не расплавятся.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Пока кусочки пластика еще горячие и подвижные, отрегулируйте их так, чтобы они подходили друг к другу как можно лучше.

5. При необходимости используйте дополнительный пластик.

Вы можете укрепить сварной шов, добавив в шов небольшие кусочки пластика — в идеале тонкие полоски. Затем полностью расплавьте эти кусочки пластика, нажав на них жалом паяльника, пока они не станут жидкими. Равномерно распределите разжиженный пластик по длине шва жалом паяльника.

6. Разгладьте оплавленный шов пластика.

Последним шагом является прохождение шва и окружающего его пластика паяльником быстрыми плавными движениями. После того, как вы немного попрактикуетесь в этой технике, вы сможете создавать ровный, гладкий пластиковый сварной шов.

Лучшие паяльники для сварки пластика

Хотя вы можете пойти в магазин и купить паяльник для сварки пластика, паяльник можно использовать не только для сварки пластика, но и для других целей! Ниже приведены некоторые из наших любимых многоцелевых паяльных станций:

Модульная паяльная станция CSI-PREMIER-110W

Эта многофункциональная паяльная станция включает несколько паяльных жал и 4 программируемых температурных режима.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Таким образом, вы можете зарезервировать одно жало для сварки пластика, запрограммировать нужную температуру и сохранить настройки температуры на потом. Станция поставляется с множеством других полезных функций, таких как модульная съемная подставка для пайки, руки-помощники, светодиодное увеличительное стекло и многое другое!

HS-01-BUNDLE6 Паяльник Smart 65 Вт с контролем температуры и 6 жалами

Для более быстрой работы в пути, требующей точного контроля температуры и нескольких вариантов жала, обратите внимание на паяльник Smart 65 Вт. ! Этот элегантный, очень портативный паяльник оснащен встроенным OLED-дисплеем температуры, регулируемыми настройками температуры и 6 различными типами паяльных жал.

 CSI-PREMIER-PRO Паяльная станция

CSI-PREMIER-PRO — невероятно универсальная ремонтная станция с горячим воздухом и паяльная станция. В дополнение к паяльнику в комплект входит термофен для SMD-пайки или ремонта припоя. Термофен может быть полезной, хотя и несколько более сложной альтернативой использованию паяльника для сварки пластика, потому что пластик не касается сопла.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Этот блок также имеет контроль температуры и дисплей.

*Отказ от ответственности: помните о рисках и соблюдайте осторожность при использовании паяльного оборудования не по назначению. Пластик может повредить паяльные жала или выделять токсичные пары.

10 Лучший паяльник для пластика 2023 года

| лучшие продукты

Результаты основаны на

2 936 Отзывы Отсканировано

Работает на

Популярные запросы

  • Швейные машинки
  • Распылители краски
  • Apple 1 часы
  • радиоуправляемые автомобили

Питаться от

1 Комплект паяльника, сварочные инструменты Tabiger 60W с регулируемой температурой 200-450°C и включением/выключением

9,7

9,7

2 2 шт. 20 мм плоское сопло для сварки горячим воздухом, сварка горячим воздухом 5″>

9,5

9,5

3 Комплект паяльника, комплект для сварки пластика 80 Вт Комплект для ремонта автомобильного бампера с 40 шт.

9,2

9,2

4 Газовый паяльник, Бутановый паяльник, Газовый паяльник, Подходит

9,0

9,0

5 Пластиковый сварочный аппарат Автомобильный бампер Ремонтный комплект, 600шт Горячие скобы Сварочный ремонтный аппарат

8,6

8,6

6 Комплект для сварки пластика мощностью 100 Вт с жалом для паяльника, сварочный аппарат для пластика 2-в-1 с быстрым нагревом 4″>

8,4

8,4

7 цветное дерево пластиковый сварщик, 50 Вт пластиковый сварочный аппарат автомобильный бампер ремонтный комплект, горячий

8.1

8.1

8 Горячий степлер 50 Вт, 220 В пластиковая сварочная машина для ремонта трещин автомобильного бампера с плоскогубцами, плоский/внешний угол/внутри

7,7

7,7

9 Жала для паяльника, 60 Вт модернизированный переключатель включения / выключения, паяльник, сварочный пистолет с утюгом 5 шт.

7,5

7,5

10 Комплект паяльника, 90 Вт, набор паяльника с регулируемой температурой, сварочный инструмент с 5 1″>

7.1

7.1

Вам также может понравиться

10 лучших наконечников для паяльных пистолетов

2 149 отзывов отсканировано

10 лучших паяльников для поделок

8 706 отзывов отсканировано

10 лучших паяльников для меди

2,250 отзывов отсканировано

10 лучших паяльников для проволоки

1,950 отзывов отсканировано

Сравнительная таблица продуктов
1 Комплект паяльника, сварочные инструменты Tabiger 60W с регулируемой температурой 200-450°C и включением/выключением

9,7

9,2

9,8

2 2 шт. 20 мм плоское сопло для сварки горячим воздухом, сварка горячим воздухом

9,5

9,0

9,6

3 Комплект паяльника, комплект для сварки пластика 80 Вт Комплект для ремонта автомобильного бампера с 40 шт.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

9,2

8,7

9,3

4 Газовый паяльник, Бутановый паяльник, Газовый паяльник, Подходит

9,0

8,5

9.1

5 Пластиковый сварочный аппарат Автомобильный бампер Ремонтный комплект, 600шт Горячие скобы Сварочный ремонтный аппарат

8,6

8.1

8,7

6 Комплект для сварки пластика мощностью 100 Вт с жалом для паяльника, сварочный аппарат для пластика 2-в-1 с быстрым нагревом

8,4

7,9

8,5

7 цветное дерево пластиковый сварщик, 50 Вт пластиковый сварочный аппарат автомобильный бампер ремонтный комплект, горячий

8.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 1

7,6

8,2

8 Горячий степлер 50 Вт, 220 В пластиковая сварочная машина для ремонта трещин автомобильного бампера с плоскогубцами, плоский/внешний угол/внутри

7,7

7,2

7,8

9 Жала для паяльника, 60 Вт модернизированный переключатель включения / выключения, паяльник, сварочный пистолет с утюгом 5 шт.

7,5

7,0

7,6

10 Комплект паяльника, 90 Вт, набор паяльника с регулируемой температурой, сварочный инструмент с 5

7.1

6,6

7,2

См. Топ-10 {{name}}

{{/resultItems}}

Корпорация Майкрософт и партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете что-либо по рекомендуемым ссылкам в этой статье.Пайка бампера паяльником: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *