5 моторов Лады Ларгус — какой лучше и надежнее? Полный расклад — журнал За рулем
Largus с любым из этих моторов можно найти в объявлениях о продаже автомобилей. Поэтому мы переработали много информации по всем агрегатам и составили на каждого краткое (но всеобъемлющее) досье.
Первые партии универсалов и фургонов шли с французскими 1,6-литровыми движками – 8-клапанным K7M на 84 л.с. и 16-клапанным K4M на 105 л.с.
В 2016 году первый был заменен на 87-сильный ВАЗ-11189. Второй осенью 2017-го – на 106-сильный ВАЗ-21129.
В начале прошлого года появился модернизированный восьмиклапанный мотор ВАЗ — прежнего объема, но с отдачей уже в 90 сил и индексом ВАЗ-11182.
Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!Примитивная парковка-ловушка — попадаются 50% водителейНовая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года
1. K7M: для тех, кто никуда не спешит
Изначально этот мотор имел мощность 86 л. с., объем 1,4 л, назывался K7J и ставился на Renault Clio, Logan, Sandero, Symbol и Kangoo.
Восьмиклапанный двигатель Renault K7M.
Конструктивные особенности
Лада Ларгус: 8 частых вопросов владельцев
- В процессе модернизации объем вырос до 1,6 л, ход поршня увеличился с 70 до 80,5 мм, подросли высота блока, диаметр сцепления и маховик. В таком виде мотор был доработан под Евро-4, потерял немного в мощности и сменил дополнительный индекс 710 на 800.
- Несмотря на устаревшую конструкцию с коромыслами и системой привода масляного насоса от еще нижневальных моторов, агрегат по внутризаводским данным считается очень надежным и ресурсным.
- Конструкция головки блока цилиндров К7М без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта – одна из причин «прожорливости» мотора. Ей же способствует «механика» Jh4 с короткими передачами.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов говорит о необходимости регулировки клапанов каждые 25-30 тысяч км. Насос охлаждающей жидкости и ролик натяжителя — расходники. Их лучше менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тысяч км, чтобы не попасть на ремонт двигателя из-за встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня.
- Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. Причина – в сильном загрязнении дроссельной заслонки или регулятора холостого хода.
- Несовершенная конструкция теплообменника и переднего сальника приводит к течам масла и антифриза. Последний активно уходит и из трещин в корпусе термостата, которые возникают от перепада температур.
Достоинства
Высокий ресурс – до 500 тысяч км пробега. Устойчив к перегреву. Огромный выбор запчастей – как новых, так и б/у. Нет проблем с поиском донора на вторичке. Мотор идеален для гаражного ремонта и почти неубиваем.
Недостатки
Высокая вибронагруженность и шум при слабой мощности и динамике. Требователен к соблюдению регламента ТО. Не любит АИ-92 и отвечает детонацией.
Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем К7М
Объем двигателя, л | 1,6 |
Мощность, л. с. | 84 |
Крутящий момент, Н.м | 124 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный/смешанный) | 10,6/6,7/8,2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Куда еще устанавливают
- Renault Megane, Clio, Logan, Sandero, Scenic
2. K4M: идеальное решение (почти!)
Этот мотор – развитие К7М, но уже с 16-клапанной ГБЦ. Изначальная мощность К4М – 105 л.с., но в 2016 году его дефорсировали до 102 сил под стандарт Евро-5.
Конструктивные особенности
Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
- Новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров в клапанном механизме.
- Остальной набор тот же: распределенный впрыск, чугунный блок, ременной привод. Последний – всегда угроза загиба клапанов при разрыве ремня. Но, в отличие от мотора К7М, замена по регламенту – раз в 120 тысяч пробега.
- Так же, как и на К7М, есть проблема с плавающими оборотами. Причина прежняя: грязные форсунки, дроссель или регулятор холостого хода.
- С этим мотором агрегатируется одна из тех же механических коробок, с которой в паре работал и К7M на фургонах и 7-местных версиях – JR5. Но с измененными передаточными числами 3-й, 4-й и 5-й передач.
- Двигателем К4М комплектовались только Ларгусы в комплектации Luxe.
Достоинства
Изрядный ресурс – заявлено 250 тысяч км, но по факту доходит и до 500 тысяч. Хорошая динамика, относительная простота в обслуживании, отсутствие шума и вибраций, тяга с низов.
Недостатки
Мотор по современным меркам неэкономичный, запчасти на него дороги. Часто случаются проблемы с датчиком положения коленвала и катушкой зажигания – начинают плавать обороты.
Технические данные автомобиля Lada Largus с двигателем К4М
Объем двигателя, л | 1,6 |
Мощность, л. с. | 102 |
Крутящий момент, Н.м | 145 |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный/смешанный) | 10,1/6,7/7,9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Куда еще устанавливают?
- Renault: Kangoo, Duster, Megane, Clio, Laguna, Scenic, Fluence, Symbol
- Nissan: Almera, Terrano
Продолжение – на следующей странице.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Обзор новой LADA Kalina универсал 2018 года
- Главная
- Kalina универсал org/ListItem»>
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЮБИМОГО АВТОМОБИЛЯ
Поймать заинтересованный взгляд. Припарковаться на «пятачке». Проехать там, где другие опасаются. Отправиться в поездку с друзьями. Привезти домой полный багажник покупок… Для решения тысяч задач есть верный помощник – компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina.
ДИЗАЙН ЦЕПЛЯЕТ ВЗОР
Взгляните на новую Kalina с разных ракурсов. Спереди или сбоку – когда она стоит в автосалоне. Сверху из окна – когда она припаркована в вашем дворе. Издалека, моментально найдя ее глазами на обширной парковке супермаркета.
С какого угла не посмотри – новый дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова.
Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера…
Благодаря им автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – LADA Kalina стала мощней и надежней.
КОМФОРТ
LADA Kalina дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна, благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам. Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой — LADA Kalina щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка.
В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата — минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках.
Фамильная черта Kalina — мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Учитывая пожеланияя клиентов была улучшена виброакустика кузова, салона, силового агрегата.
ИНТЕРЬЕР
Впечатление складывается из приятных мелочей:
- Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»)
- Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки
- Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола
- Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади
- «Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов
- Мультимедиа-система с функцией Hands free
- Электропривод заслонки рециркуляции
- Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки
- Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Новая LADA Kalina с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по безопасности.
- Подушка безопасности водителя, начиная с наиболее доступного исполнения «стандарт»
- АБС с усилителем экстренного торможения – на всех машинах, начиная с комплектации «норма»
- ESC (в исполнении «люкс») – система стабилизации курсовой устойчивости (современная разработка фирмы Bosch). При сносе передней оси или заносе задней система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля
- Дневные ходовые огни в передних фарах
- Боковые брусья безопасности
- Каркас кузова из стали повышенной прочности
- Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя
- Задние подголовники L-образные – их можно сложить для улучшения обзора
- Мультимедиа приглушает музыку при движении задним ходом.
ДРАЙВ
Обновлена гамма силовых агрегатов и модернизировано шасси – на новой LADA Kalina стало интересно ездить.
Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов. Однако новая LADA Kalina способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японскому «автомату», который получил драйверские настройки. Kalina с АКП умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток.
Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс.
Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления. Мы знаем, по каким дорогам предстоит ездить вашей новой LADA Kalina.
Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.
LADA Largus Cross 5 мест — Отзыв
STYLE
LADA Largus Cross — ожидаемое развитие LADA Largus, самого продаваемого многоцелевой автомобиль на российском рынке. Семейство автомобилей пользуется популярностью покупателей для своей вместимости (5-местный и 7-местный), солидная подвеска, приемистый двигатель, и все это по лучшей цене для автомобиля своего класса. Этим Достоинства LADA Largus Cross добавляют другие качества, неоспоримые в России климат: больший дорожный просвет, что обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью. LADA Largus Cross станет лучшим помощником семьям, нуждающимся в автомобиль для предпочитаемого ими отдыха на природе.
ЭКСТЕРЬЕР
LADA Largus Cross имеет более агрессивный дизайн по сравнению с LADA Largus. Это отличается увеличенным дорожным просветом, защитными пластиковыми накладками спереди и задние бамперы, колесные арки и подножки, бамперы с рельефным эффектом и без цвета, покрыты клейкой пленкой так же, как дверные коробки, 16 дюймов в диаметре легкосплавных колесных дисков и шины повышенной емкости.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер салона LADA Largus Cross с сохранением функциональности LADA Largus более оригинален благодаря яркой расцветке. Задняя часть передние сиденья имеют оранжевые вставки на уровне плеч. Все места имеют чек дизайн и отстрочка швов одного цвета. Использованы оранжевые кожаные вставки. в обшивке двери. Центральная консоль имеет элементы того же цвета. А знак «Largus Cross» в пластиковой вставке на поручне фирменный штрих в обновленном Largus.
Renault-Nissan заключает сделку с Lada в стремлении к росту в России
Соня Элкс, Меган Дэвис производителя Lada АвтоВАЗ AVAZ.MM, стремящегося отобрать долю рынка у конкурентов в России, используя квадратные автомобили для растущего среднего класса.
Работники АвтоВАЗа работают на конвейере завода на Волге, в Тольятти, 25 сентября 2009 г.файл фото. REUTERS/Denis Sinyakov/Files
Карлос Гон, лидер франко-японского альянса, который был в Москве, чтобы подписать соглашение, сказал, что сделка углубляет четырехлетнее партнерство с АвтоВАЗом, надеясь использовать спрос на новые автомобили со стороны Россияне с растущими доходами и растущими стремлениями.
Возрождение бренда Lada — по-прежнему лидера российского рынка — является главным приоритетом для Гона, который говорит, что ожидается, что он возглавит планы роста группы.
АвтоВАЗ пережил только 2009 годспад с помощью государственной помощи и его неуклюжие салоны, с репутацией ломающихся, часто являются предметом шуток.
«Без сомнения, бренд Lada в краткосрочной и долгосрочной перспективе станет крупнейшим брендом в России для альянса», — сказал Гон Рейтер. «Мы здесь, чтобы укрепить бренд и дать ему все необходимое».
Гон сказал, что хочет, чтобы Lada была конкурентоспособной в нижнем сегменте рынка, но также хотел переместить марку в более высокие ценовые категории. Группа заявила, что две новые модели Lada, Largus и Granta, уже вызвали большой спрос, и компания все еще пытается выполнить заказы на шесть месяцев.
Гон ожидает, что к 2016 году недавно созданное предприятие займет 40 процентов российского рынка по сравнению с 30 процентами, поскольку Renault-Nissan вносит свой вклад в технологии и знания о продуктах для Lada, извлекая выгоду из производственной базы АвтоВАЗа.
«К 2015 году Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе», — заявил Гон на пресс-конференции в среду.
Группа будет конкурировать с несколькими иностранными производителями, инвестирующими в Россию, такими как General Motors GM.N, Ford F.N, Fiat FIA.MI и Volkswagen VOWG_p.DE.
Слайд-шоу ( 2 изображения )Согласно недавнему исследованию Сбербанк.
Продажи автомобилей в России выросли на 40% в прошлом году и достигли более 2,6 млн автомобилей, восстановив большую часть позиций, утраченных после сокращения вдвое в результате спада после кредитного кризиса в 2009 году. смотри, чтобы достичь около 2,9миллионов, и Гон ожидает, что ежегодные продажи достигнут 4 миллионов в какой-то момент в 2020-х годах.
Аналитик Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» сомневался, что новый альянс сможет достичь доли рынка в 40 процентов в условиях растущей конкуренции, но считал возможным около 35 процентов.
В рамках сделки, впервые объявленной в мае, Renault-Nissan инвестирует 23 миллиарда рублей (742 миллиона долларов), чтобы получить контроль над АвтоВАЗом через 67,13-процентную долю в совместном предприятии с государственной холдинговой группой «Ростехнологии».
Предприятие, которое должно быть завершено к середине 2014 года, будет владеть 74,5% акций АвтоВАЗа. «Ростехнологиям» будет принадлежать 32,87% совместного предприятия.
Задолженность АвтоВАЗа перед Ростехнологиями также будет реструктурирована в соответствии с соглашением. Российский производитель продаст непрофильные активы, чтобы расплатиться по кредитам на 8 млрд рублей. Оставшиеся 46 миллиардов беспроцентных долгов продлеваются и будут погашены к 2032 году.