Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйвы: вся правда о китайских авто

Блоги, Тест-драйвы 30.10.2022

«Сначала заругался датчик». Что сломалось у Exeed TXL за 30 тысяч километров

В жизни каждого владельца китайского автомобиля у нас в стране наступает момент, когда нужно оглянуть…

Читать далее


Тест-драйвы, Эксклюзив 30.10.2022

Номинальное обновление или полноценный рестайлинг? Как изменился кроссовер Geely Tugella

Едва обновленный кроссовер Geely Tugella появился у дилеров, «Китайские автомобили» отправились в автосалон, чтобы изучить…


Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 23.10.2022

И ехать, и «шашечки». Первые впечатления от седана Evolute i-Pro

Первенцем запущенного в третий раз в своей истории завода «Моторинвест» стал электрический седан Evolute i-Pro….


Тест-драйвы, Эксклюзив 18.10.2022

Самый дорогой Chery — лучше, чем Exeed? Подробный обзор и тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

Компания Chery продолжает радовать российских покупателей новинками и по-прежнему остается главным автомобильным ньюсмейкером этого года….Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем


Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 09.10.2022

Evolute i-Joy – вместо Karoq, Qashqai и Seltos? Первый обзор российско-китайского электрокроссовера

Под Липецком запустили завод компании «Моторинвест», из ворот которого выходят электромобили под новым российским брендом…


Тест-драйвы, Эксклюзив 02.10.2022

Не начнет ли «трещать»? Отвечаем на главные вопросы читателей о кроссовере Changan Uni-K

Анонс тест-драйва Changan Uni-K на нашем канале в Telegram мы сопроводили просьбой к подписчикам задавать…


Мультимедиа, Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 25.09.2022

Выгодно ли брать Li One в России? Владелец рассказал о покупке и эксплуатации кроссовера

Китайская компания Li Auto в России не слишком широко известна. Официальных поставок нет и в…


Новинки, Тест-драйвы, Эксклюзив 23.09.2022

«Младший брат». Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro: первые впечатления 

В продажу поступил кроссовер Chery Tiggo 4 Pro.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Презентация модели состоялась с помпой, но, когда…


Новинки, Тест-драйвы, Эксклюзив 22.09.2022

Подробный тест-драйв Changan Uni-K. Антисанкционный Porsche

Changan Uni-K является самой ожидаемой новинкой 2022 года. Путь к кошелькам покупателей был долог и…


Блоги, Тест-драйвы 04.09.2022

Сменил Pro на Pro Max и… промахнулся? Блогер рассказал правду о своем новом кроссовере

Привет, мой дорогой друг. А ты знал, что автоблогер Михаил Кульдяев продал свой красный Geely…


Тест-драйвы, Эксклюзив 29.08.2022

Самый доступный премиум в России. Плюсы и минусы кроссовера Exeed LX

Chery и Exeed — определенно главные ньюсмейкеры этого автомобильного сезона. В отличие от всех остальных…


Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 22.08.2022

Обзор 001. Первый взгляд на один из первых в России автомобилей Zeekr

Эффектный Zeekr 001 появился в Москве. Многие компании, занимающиеся продажами электромобилей из Китая, обещают привезти…


Тест-драйвы, Эксклюзив 14.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем 08.2022

Тест-драйв Geely Coolray Nero. А стоит ли переплачивать за спецверсию?

Coolray не новинка на нашем рынке – продажи начались весной 2020 года, но компания Geely…


Мультимедиа, Тест-драйвы, Эксклюзив 13.08.2022

Как работает полный привод у «Танка». Продолжаем разбор Tank 300, который приедет в РФ

Вторая часть разбора рамного внедорожника Tank 300 от Great Wall Motors вышла на YouTube-канале «Китайских…


Китайские автомобили — Отзывы о китайских автомобилях

Chery Tiggo 4
Автор: евгений 36 [03.12.2021]

Итак — первые впечатления.

Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но… блин теперь не могу найти своё место. Постоянно тыркаю кнопки — благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика — прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука.

далее

Chery Tiggo 4
Автор: tony [03.12.2021]

Полгода как взял 4 тиггу техно(2.0 атмосферник, 122 коняшки, вариатор). Поделюсь впечатлениями после индиса(1.2, 80 коняшек, робот).
1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться.

2. После 100 разгон только плавный, но по крайней мере может уверенно в горку набирать скорость. Индис …   далее

Chery Tiggo 4
Автор: Александр [03.12.2021]

Всем добра! Пожалуй отчитаюсь)) в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать… Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем 4. Шумят зеркала после 90 км/ч. ТО 0 делали часа 4… Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло… В целом доволен. Удачи на дорога…   далее

Chery Tiggo 4
Автор: Хромов Иван [27.08.2021]

Пробег 4000. Комплектация «Luxury». Февраль 2021 (покупка).
Машина, как машина. Недостатки специально не ищу- они для каждого
индивидуальные. До этого был Bonus Luxury. Небо и земля- в пользу
4-ки. Для меня машина- средство передвижения. 4-ка- нравится….   далее

Chery Bonus 3 (A19)
Автор: Николай.черногорск. [03.09.2020]

Вообще такая песня после 15000 пробега появился стук в рулевой рейке. Поменяли по гарантии. Через неделю опять тоже стук. В главном распределителе поменяли опять по горантии через неделю опять все тоже самое.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Меняли три раза в итоге ничего не заделали гарантия на рейку кончилась а причина не известна ещё и подрулевой шлейф srs кольцо порвали менять только за деньги 8000 стоит мож кто посоветует чт…   далее

Haval H5
Автор: Сергей_Б [12.06.2020]

Стал я «счастливым обладателем» Haval H5, позавчера. Вот вам МЕГАотчёт.

До этого 7 лет ездил на ховере пятом, был доволен в принципе, когда пересел на него с тинги — почувствавал разницу. И когда в марте он «сломался совсем» — впал в ступор: машина в хлам, курс растёт, а накопления для обновления машины обесцениваются, да ещё и нога сломана. Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбал…   далее

FAW Besturn X80
Автор: Автолюбитель [28.03.2020]

Прикольная машинка.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Но покупая новую машину хочется чтобы в ней всё работало, и радовало хозяина авто, но элементарно простые неполадки просто раздражают …   далее

Changan CX20
Автор: Игорь [08.03.2020]

Купил в феврале 2013г. пробег сейчас 170000 км.
Машина понравилась тем, что стоит недорого, высокий клиренс.
Проездил всю зиму, заводилась всегда с первого раза. В машине тепло.
Машинка удобная, китайцы молодцы, все слизали с Сузуки, запчасти от нее все подходят, 1 в 1. Все недорого, есть во всех магазинах.
Экономичная машина, но не для гонок….   далее

Changan CX20
Автор: Александр [08.03.2020]

Мащине уже 7 лет. Пробег на данный момент 112000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, на большой скорости ведет себя хорошо и нету пробоев в ямах. Машина идеальная, проблем вообще нет!!!…   далее

Changan CS35 Plus
Автор: Рустам [26.11.2019]

Прошло полгода эксплуатации китайского «Чангана». Подвожу первые итоги. При его покупке в июле 2019 года, менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы за все время продаж на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за пол-года – ни одного замечания (тьфу, тьфу, тьфу). Но, по порядку.

Во-первых, Сравниваю с предыдущим КИА-Спор…   далее

Changan CS35 Plus
Автор: Хуснутдинов Дамир [21.11.2019]

Машину купил в сентябре 2019г у официалов в Казани.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Ранее с авто не был знаком ,да и с маркой в общем тоже . Долгое общение с менеджером, подсчет всех скидок, сравнение с другими брендами в этой категории и конечно тест драйв. Если кратко, шумка достойная, интересная магнитола с кучей функций, дизайн салона приятный(даже очень), великолепный внешний вид.

Двигатель проверенный 1.6 …   далее

Changan CS35
Автор: Сергей [21.11.2019]

Хочу коротко рассказать свой опыт о приобретении уже второго автомобиля из поднебесной и соответственно первое впечатление о нем. До этого имел во владении Lifan Solano, в целом машиной был доволен, но настал момент обновки. Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с

конкурентными м…   далее

Great Wall Hover h4
Автор: Иван 83 [26.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем 06.2019]

Добрый день ховероводы. Стал обладателем своего Ховрюши март 2019 года. Отличный автомобиль, все мне в нем нравится. Много что было сделано на нём. Боролся с плавущими оборотами и победил. Теперь полёт нормальный. Проходимость отличнаая только нужна хорошая резина внедорожная, даже уазу не уступает.Пересел на коня своего после ниссан альмера классик, долго шёл к этой покупки и не сожалею ни в чём….   далее

BYD G6
Автор: Сержио [29.05.2019]

Отличное авто за свои деньги. Клон Камри 6 поколения. У меня люксовая комплектация. Полный эл. пакет(стекла, зеркала), подогрев передних сидений, эл. регулировка водительского, подогрев/складывание зеркал, 2-режимный люк, пер/зад противотуманки, пер/зад. парктроники, 2 камеры обзора, Мультимедийная с-ма с ТВ, навигацией, подключением телефона, 10 динамиков, 6 подушек, бесключевой доступ, в т.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем ч. ба…   далее

Lifan Myway
Автор: Александр Владимирович [31.03.2019]

Приобрел автомобиль Lifan Myway, поскольку не маленькая семья, а также небольшая стоимость. Но появилась такая проблема спустя несколько месяцев после покупки- это датчики давления в шинах. Да, это проблема, а не плюс автомобиля, потому что все колеса подкачены в норме (2.2 bar), а на бортовом компьютере показывается 1.1 bar, при этом ужасно пищят, что аж невозможно передвигаться.

Приехал …   далее

Chery Tiggo 7 Pro
Автор: viseavia [07.03.2019]

Всем привет! Прочитал в сми что у вас начались продажи 7ки и решил зарегится на этом сайте. Являюсь счастливым обладателем уже как больше 3х месяцев данной машинки (в Украине они продаются уже более года).Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем
Покупал ее осознанно, до нее у меня был тигго Т-11, который на протяжении 10 лет меня ни разу не подвел. Посетив салон, посидев в ней и прощупав каждый сантиметр решил брать! Выбор оста…   далее

Про китайские тачки нужно всем просто пораскинуть | Мнение — Car News

«О, поехали».

Надежный, как восход солнца, надежный, как приливы и отливы, каждый раз, когда публикуется пост о китайской машине, возникает определенный отклик.

«Китайские автомобили низкого качества». «Покупка китайской машины финансирует репрессивный режим». «Это всего лишь дешевая копия [вставьте сюда некитайский автомобиль]». «Сколько [китайская автомобильная марка] заплатила за этот пост?» и так далее. Посыпьте сверху большой дозой смеха.

Понятно. Вы не поклонник автомобилей из этой части мира.

Подробнее о китайских автомобилях
  • Китайские автомобили, о которых вы не знали, были китайскими!
  • BYD и другие китайские бренды электромобилей будут способствовать распространению электромобилей в Австралии, но лучше поставлять электромобили от других мировых производителей: совет по электромобилям HiLux или Ford Ranger | Мнение

Китайские автомобили притягивают онлайн-обвинения, но, честно говоря, всем нужно сделать большой шаг назад и расслабиться.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Антикитайская истерия сродни опасениям Запада по поводу растущего доминирования японских автомобилей еще в 19-м веке.60-х и 70-х годов, но есть ли у широкой публики эта иррациональная ненависть к японским автомобилям в наши дни? Удалось ли Японии победить любую другую страну-производителя автомобилей благодаря обильному производству хорошо спроектированных и доступных автомобилей? Нет, и, несмотря на значительную промышленную мощь страны, Китай тоже не собирается этого делать.

Но что произойдет, так это то, что после десятилетий пребывания в границах Поднебесной, производящей дешевые автомобили, фургоны, легковые автомобили и грузовики для внутреннего потребления, китайские автомобильные бренды быстро заявят о себе в остальной части планета. И, глядя на то, как китайские автомобили, экспортируемые в Австралию, развивались всего за последние пять лет, эти китайские автопроизводители, вероятно, добьются значительных успехов в своей глобальной экспансии.

И китайские бренды не скрывают, что Австралия как зрелый рынок, расположенный недалеко от дома, используется в качестве испытательного полигона для достижения успеха, а план, разработанный здесь, используется для завоевания других, более крупных рынков, таких как США.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Обладая промышленной мощью Китая и строгим контролем над своими ресурсами, страна имеет возможность производить миллионы автомобилей по ценам, с которыми другие производители вряд ли могут сравниться в наши дни. Это коммерческое преимущество, благодаря которому китайские бренды, такие как MG и Great Wall Motors (GWM), смогли занять нижние позиции на рынке с рядом недорогих вариантов, в то время как другие автопроизводители освободили эти позиции. ровные сегменты, поскольку размер прибыли оказывается слишком низким, чтобы быть устойчивым. Но помимо того, что китайские автопроизводители просто проталкивают дешевые продукты, они также быстро осваивают производство хороших продуктов.

Благодаря соглашениям об обмене технологиями, инициированными правилами китайского правительства в отношении участия в промышленности (по сути, любая иностранная компания, желающая производить автомобили в Китае для внутреннего рынка, должна была создать совместное предприятие с китайским производителем и согласиться поделиться своими технологическими ноу-хау ), китайские автопроизводители смогли быстро усвоить уроки о том, как производить автомобили в соответствии с мировыми стандартами.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

В то время как продукты текущего поколения все еще немного отстают от европейских и японских конкурентов в таких вещах, как дизайн интерфейса, настройка подвески и калибровка трансмиссии; качество сборки и автомобильные технологии совершенствовались стремительными темпами. Даже их дизайн становится все более изощренным.

Ожидается, что бренд GWM Tank будет запущен где-то в 2023 году. ), новые китайские автомобили обретают свою индивидуальность. Что бы вы ни говорили о византийской гарантии BYD Atto 3, но он, по крайней мере, выглядит довольно своеобразно как внутри, так и снаружи.

Что касается Atto 3, есть еще одна вещь, которая поможет Китаю закрепить свое место в мировой иерархии автомобилестроения: значительная власть страны в мире электромобилей. Китай производит электромобили уже около 30 лет, начиная с электрических велосипедов и скутеров, а затем перейдя к крошечным электрическим микроавтомобилям.

Ни один из этих микроавтомобилей не попал в западный мир, и по уважительной причине — с крошечным запасом хода, несуществующими технологиями безопасности и сверхкомпактными размерами они действительно имели смысл только в китайских мегаполисах в качестве основного транспорта.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Тем не менее, опыт создания таких электромобилей был использован в быстро развивающемся автомобильном секторе Китая и, в частности, в его производстве аккумуляторов.

Именно производство аккумуляторов принесет Китаю значительную долю мировых продаж автомобилей. В то время как другие страны-производители автомобилей изо всех сил пытаются обеспечить достаточное количество элементов для своей промышленности, Китай имеет гораздо более открытую линию поставок литий-ионных аккумуляторов.

Китай производит электромобили в больших объемах уже около 30 лет.

Фактически, вышеупомянутый BYD контролирует собственную цепочку поставок аккумуляторов, что, как и Tesla, дает ему определенную мощность, когда речь идет об ограничении производственных затрат. BYD в настоящее время является четвертым по величине производителем электромобилей в мире (согласно продажам в 2021 календарном году), но с его способностью продавать электромобили в более доступном конце спектра благодаря вертикальной интеграции, более высокая позиция в этом конкретном тотеме не будет кажется неразумным для подобных BYD.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Китай, безусловно, хорошо играет в стратегическую игру.

Но означает ли это, что китайские автомобили в будущем будут доминировать над всеми остальными? Возможно нет. На самом деле это означает, что остальной мир будет вынужден вводить новшества, чтобы либо не отставать от китайской автомобильной промышленности, либо сохранять лидерство. глупый.

И да, репутация китайского правительства сейчас не совсем кристально чистая. Вы не можете замалчивать это, но не стесняйтесь навязывать свой собственный политический бойкот китайской продукции, если это является причиной вашего отвращения к их автомобилям.

Китайские автопроизводители смогли быстро усвоить уроки о том, как производить автомобили в соответствии с мировыми стандартами.

Китайские компании облагаются налогом на том же уровне, что и австралийские компании, поэтому аргумент о том, что покупка автомобиля китайского производства косвенно поддерживает Коммунистическую партию Китая, технически верен — так же, как представление о том, что покупка автомобиля Holden Acadia косвенно поддерживает оккупацию США Афганистана также технически верно.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

И да, некоторые китайские автомобильные компании в наши дни тратят немалые маркетинговые деньги на какой-то довольно жалкий рекламный «контент», но мы, австралийцы, по умолчанию циники, и мне хотелось бы думать, что самые умные среди нас могут сказать когда их кормят с ложечки темой для разговора о маркетинге, а не надлежащей объективной отчетностью.

Тем не менее, просто постарайтесь сохранять спокойствие в следующий раз, когда увидите положительные отзывы о китайском автомобиле в Интернете. Прежде чем вы бросите пикантный комментарий в ответ, возможно, подумайте, что увеличение количества китайских автомобилей может быть связано только с тем, что такие машины не только становятся все более популярными среди ваших соотечественников, но и сами по себе становятся достойными автомобилями.

Китайские автомобили, о которых вы не знали, были китайскими! — Автомобильные новости

Купил MG? Есть большая вероятность, что вы, возможно, думали, что покупаете что-то столь же британское, как черный пудинг, но в то время как обычные Читатели CarsGuide знают, что MG с 2009 года является дочерней компанией, полностью принадлежащей китайскому автогиганту Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), а с 2016 года все MG, продаваемые по всему миру, производятся в Китае.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем значок на передней панели и предположить, что страна происхождения соответствует.

Но все не так просто. Самый популярный Ford, продаваемый в этой стране, сделан не в США, а в Таиланде. BMW и Volkswagen производят многие из своих серийных автомобилей в Южной Африке. Hyundai производит автомобили в Турции. Большая часть внедорожников Mercedes-Benz родом из США. И так далее, и тому подобное, глобальные источники сейчас являются нормой.

Тем не менее, когда речь заходит об автомобилях китайского производства, все еще есть определенная часть публики, которая воротит нос – иногда по политическим причинам, иногда из-за предвзятого мнения о качестве. Однако, в то время как такие бренды, как Haval, Great Wall Motors, Chery и BYD, носят свою китайскую принадлежность в своих рукавах, в Австралии продается множество других автомобилей китайского производства, которые большинство никогда бы не назвало автомобилями Поднебесной.

Подробнее о китайских автомобилях
  • BYD и другие китайские бренды электромобилей будут способствовать распространению электромобилей в Австралии, но лучше поставлять их от других мировых производителей: Совет по электромобилям
  • Китай теперь занимает четвертое место по продажам в стране происхождения в Австралии благодаря MG Motor, GWM Haval и LDV.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем
  • Эти автомобили продаются только в Китае, но они нужны нам в Австралии! Подкаст CarsGuide #236

Volkswagen Polo Classic 

Хорошо, этот автомобиль ушел с рынка более полутора десятилетий назад, но это важно для исторического контекста: VW Polo Classic был первым автомобилем китайского производства, продается в Австралии в больших количествах, выходя на наш рынок еще в 2004 году.

Это длилось недолго. Будучи легким седаном B-сегмента (а не гораздо более популярным типом кузова хэтчбек), Polo Classic с самого начала страдал подколенными сухожилиями, и то, что изначально оно было доступно только в виде механической коробки передач, тоже не помогло. Автоматическая опция появится в следующем модельном году, но это также будет последний год, который Polo Classic проведет в австралийских выставочных залах.

Страна еще не была готова к автомобилям китайского производства? Нет, тот факт, что у Classic была, пожалуй, наименее желательная конфигурация автомобиля в то время — компактный седан только с механической коробкой передач — возможно, имел гораздо большее отношение к его короткому сроку службы.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем После этого Volkswagen Australia не стал возиться с загрузочным Polo.

Tesla Model 3

Tesla Model Y была недавно названа «Самым американским автомобилем» на американском веб-сайте Cars.com , но Model 3 – по крайней мере, та, которую австралийцы могут купить – все, кроме.

В Австралии весь модельный ряд Model 3 поступает к нам с завода Tesla Giga Shanghai, который также начал сборку внедорожника Model Y для нас. Giga Shanghai также заботится о ненасытном внутреннем аппетите Китая к Tesla, поскольку американский бренд продолжает пользоваться значительным авторитетом (и продажами) среди потребителей материкового Китая.

Почему мы получаем Model 3 и Model Y из Китая, а не из США? Вероятно, это как-то связано с тем, что спрос в Америке максимально превышает внутренние сборочные линии компании, а поскольку линии поставок между Китаем и Австралией расположены ближе и без трений, экономическая сторона китайских поставщиков, вероятно, имеет больше смысла.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Но Model 3 — не единственный кусочек Силиконовой долины, дошедший до нас через Китай. iPhone, о котором вы, вероятно, читаете статью, тоже был изготовлен на китайском заводе китайскими рабочими. Если вам нужны высокие технологии без больших затрат, у Китая есть преимущество.

Polestar 2

Большинству можно простить мысль о том, что Polestar — со своими связями с материнской компанией Volvo и со штаб-квартирой, инженерными и конструкторскими бюро, расположенными в Швеции, — производит свои автомобили в Европе, но на самом деле компания производит все свои автомобили на двух китайских заводах.

Это означает, что Polestar 2, который мы получаем здесь, с его обнадеживающе прочным качеством сборки и высокотехнологичным интерьером, отлично справляется с задачей скрытия своего азиатского происхождения. Если у вас есть опыт работы с Volvo за последние десять лет, общее ощущение, посадка и отделка Polestar 2 должны быть неотличимы. Над Polestar 2 висит аура скандинавской утонченности, откуда бы она ни исходила.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Китай имеет огромный спрос на электромобили и является крупнейшим развивающимся потребительским рынком на планете, поэтому неудивительно, что Polestar решила полностью разместить свое производство в этой стране, сохраняя при этом свою шведскую идентичность. Посмотрите глубже на корпоративную собственность, и вы обнаружите, что Volvo, материнская компания Polestar, в свою очередь принадлежит китайскому автопроизводителю Geely, а огромный спрос Китая на электромобили также означает, что его внутренние цепочки поставок уже хорошо настроены для компаний, производящих автомобили с батарейным питанием 9.0003

BMW iX3

Чувствуете тему? Как мы уже говорили, в Китае есть как промышленная база для производства электромобилей, так и население с высоким спросом на них, поэтому производство электромобилей в этой стране имеет смысл для бизнеса. BMW, безусловно, видит это таким образом, поскольку его электрифицированный X3, iX3, поставляется из Китая для австралийского рынка.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Плоды этого решения в основном сводятся к ценовому преимуществу. BMW iX3 продается по цене $114,9.00, что почти на 10 тысяч долларов меньше, чем у конкурента Mercedes-Benz EQC 400, и на 25 тысяч долларов меньше, чем у самого доступного варианта Audi e-tron, что делает iX3 самым доступным чисто электрическим среднеразмерным внедорожником премиум-класса на рынке на данный момент. . Интересно, что у X3 в целом одна из самых больших производственных площадей — прямо сейчас, в зависимости от того, какой вариант или трансмиссию вы хотите, ваш X3 будет поступать либо из Китая (iX3), либо из США (M40i, 30e PHEV и X3 M). или Южная Африка (все остальное).

Вольво ХС60

В 2019 году Volvo XC60 для Австралии перестали производиться в Швеции и вместо этого начали поступать из Чэнду, Китай. Спорим, вы не заметили, потому что внутри и снаружи построенные в Китае XC60 практически неотличимы от своих шведских предшественников.

Как упоминалось ранее, Volvo принадлежит китайской компании Geely, а ее производственные операции в Китае осуществлялись как совместное предприятие двух компаний до прошлого года, когда Volvo переняла долю Geely и теперь полностью владеет китайскими предприятиями.Отзывы китайских авто: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *