Где ОЦИНКОВКА 2 Хавал, Джили, Омода С5, Тойота, КИА и другие смотреть онлайн видео от АВТО Энергетик в хорошем качестве.
12+
3 месяца назад
Проголосовать за видео
АВТО Энергетик5 750 подписчиков
Теперь проверили 17 Китайских моделей на предмет оцинковки! Haval / Хавал, Geely / Джили, Omoda C5 / Омода С5. А также проверили рядом стоящие Киа Спортейдж,Тойота Рав 4, Форчунер и Прадо!. Выводы, как всегда лучше сделайте сами). Автомобили с лучшими предложениями: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=5jan23&utm_campaign=energetiksn
Пройти ТО выгодно: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=5jan23&utm_campaign=energetiksn
—————————————————————
Купить ТОЛЩИНОМЕР CARSYS: https://www.ozon.ru/search/?brand=87234102&category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=carsys+автоподбор+-
————————————————————————
Здесь 1 СЕРИЯ про ОЦИНКОВКУ: https://www.

Несколько мифов о надежности заводской защиты от коррозии
Несколько мифов о надежности заводской защиты от коррозии | Dinitrol
8 (701) 778-26-10
8 (778) 141-45-14
magazin_nts. [email protected]
Основные способы противостоять коррозийным процессам:
оцинковка автомобиля
Оцинковка кузова автомобиля
Как один из наиболее действенных способов противостоять коррозии, по-прежнему, рассматривается оцинковка. И на то есть все основания — оцинкованные кузова менее подвержены коррозийным процессам, а значит, срок их эксплуатации существенно возрастает. Но не настолько как хотелось бы. Принятая в соответствии со многими ограничениями за оптимальную толщина цинкового покрытия кузова в 6-9 мкм не может просуществовать вечно. В процессе неизбежных повреждений кузова, связанных с эксплуатацией автомобиля и последующими ремонтными работами, защитное покрытие либо истончается, либо попросту исчезает. Поэтому без проведения регулярных антикоррозийных мероприятий процесс «поедания» ржавчиной кузова и других деталей автомобиля не остановить/замедлить. Тем более, что сегодня существуют вполне эффективные способы борьбы с коррозией, включающие в себя шлифование и пескоструйный метод, а также очень перспективный вариант — применение качественных антикоров.
В качестве защиты от ржавчины используют также анафорезный и катафорезный методы грунтования. Первый вариант, несмотря на свою низкую эффективность, по-прежнему, используется отечественным автопромом и, соответственно, результаты довольно плачевны. Катофорезный метод позволяет добиться более высоких показателей антикоррозийной стойкости, но и он довольно быстро сдается под напором ржавчины. Автолюбители должны осознать, что единственная реальная возможность защитить кузов — это дополнительная антикоррозийная обработка.
Название модели год выпуска гарантия производителя в годах на отсутствие сквозных повреждений
Оценка «Очень хорошо»
Audi A2 2000 12
Audi A4 1998 12
Audi A6 1998 12
Saab 9-5 1998 6
Seat Leon 2000 12
Оценка «Хорошо»
BMW 318 1998 6
BMW 528 1998 6
Lexus IS 200 1999 12
Mercedes C-liass 1999 30
Mercedes E-liass 1999 —
Mitsubishi Carisma 2000 10
Оценка «Удовлетворительно»
Citroen Xsara 2000 12
Daewo Matiz 1999 6
Daewo Nubira 1999 6
Ford Focus 1999 12
Honda Accord 2000 6
Hundai Elantra 2000 6
Mercedes A-liass 1998 30
Mercedes C-liass 2000 30
Оценка «Неудовлетворительно»
Toyota Corolla 1998 6
Toyota Camry 1997 6
Toyota Previa 1998 6
Toyota Yaris 2000 12
Toyota Avensis 2000 12
Toyota Celica 2000 12
Chevrolet Alero 2000 6
Chrysler Voyager 1998 7
Chrysler PT Chruiser 2000 7
Fiat Punto 2000 8
Fiat Multipla 2000 8
Ford Fiesta 2000 6
Ford Escort 1998 6
Ford Mondeo 2000 6
Ford Scorpio 1998 6
Honda Civic 1998 6
Hundai Atos 1999 6
Hundai Accent 2000 6
Hundai Sonata 1999 6
Kia Sephia 1999 5
Lada 110 2000 6
Mazda Demio 1999 6
Mazda 323 1999 6
Mazda 626 1999 6
Mazda Premacy 2000 6
Mitsubishi Lancer 1999 6
Mitsubishi Galant 1998 6
Mitsubishi Space Star 1999 6
Mitsubishi Carisma 1997 6
Nissan Micra 1997 6
Nissan Almera 2000 12
Nissan Primera 2000 6
Nissan Maxima 2000 12
Opel Corsa 1998 6
Opel Vectra 1997 6
Pegeot 406 1999 6
Pegeot 406 2000 12
Renault Clio 1998 8
Renault Laguna 1997 8
Renault Megane 1998 8
Renault Scenic 1998 8
Renault Scenic 2000 12
Rover 25 2000 6
Rover 75 1999 6
Suzuki Alto 2000 6
Suzuki Vagon 2000 12
Suzuki Baleno 1999 6
Volvo S40 1999 8
грунтование авто
Метод грунтования автомобиля
Более наглядно существующие проблемы с антикоррозийной защитой можно увидеть в представленной таблице.

Существует еще один маленький нюанс, который наверняка покажется интересным владельцам автотранспорта. Как показала практика, 99 попыток из 100 предъявить претензии производителю на предмет неудовлетворительной коррозионной стойкости автомобиля, а значит сокращению его эксплуатационного ресурса, заканчиваются безуспешно. Ссылаясь на несоблюдение условий эксплуатации, недобросовестный производитель, а точнее представляющий его продавец-дилер, пытается избегнуть возмещения ущерба. Более жестче относятся к возмещению ущерба вследствие коррозии страховочные фирмы — иск не рассматривается, ущерб не возмещается.
Оцинковка кузова Toyota Mr2 W10
В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов Mr2 W10, выпускавшийся с 1984 по 1990 год, и качество обработки. Печать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
1984 г. | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • использование фирменных двухфазных сталей DP | Результат обработки: Плохой Автомобилю 39 лет. ![]() |
1985 | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • использование фирменных двухфазных сталей DP | Результат обработки: Плохой Автомобилю 38 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова перешла в широкую стадию. Данные автомобили прошли ремонт по удалению ржавчины. |
1986 г. | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • использование фирменных двухфазных сталей DP | Результат обработки: Плохой Автомобилю 37 лет. ![]() |
1987 г. | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • внедрение марки стали IF | Результат обработки: Плохо Автомобилю 36 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова перешла в большую стадию. Данные автомобили прошли ремонт по удалению ржавчины. |
1988 г. | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • использование сталей марки IF | Результат обработки: Плохой Автомобилю 35 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова перешла в широкую стадию. ![]() |
1989 г. | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • использование сталей марки IF | Результат обработки: Плохой Автомобилю 34 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова перешла в широкую стадию. Данные автомобили прошли ремонт по удалению ржавчины. |
1990 г. | Частичный | Гальваника (двусторонний) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 7 — 14 микрон • использование фирменных сталей IF | Результат обработки: Хорошо Возраст автомобиля 33 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. ![]() |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Другие поколения
– w30 1999–2007
– w20 1989–2000
–w10 1984–1990
– все модели Toyota
Типы обработки
Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
• | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обработаны все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей.![]() |
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Методы цинкования
• | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация). | • | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:
1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».
Тестирование
Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(цинковый слой 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
Важная информация
• | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей.![]() | • | Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. | • | Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. | • | Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. | • | Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы. |
Прочая информация
Оцинковка кузова Toyota Rav4 4 поколения
В таблице ниже указано, оцинкован ли кузов Рав4 4-го поколения, выпускавшийся с 2013 по 2015 год, и качество обработки.![]() Печать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
2013 | Все тело | Гальваника (двусторонний) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • включает долю алюминиевых элементов корпуса | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 10 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 3 года. |
2014 | Все тело | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • включает долю алюминиевых корпусных элементов • с 2014 года обновлено лакокрасочное покрытие • с 2014 года применяются полупустые пробойники-клепки | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 9 лет. ![]() |
2015 | Все тело | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых корпусных элементов • применена защита соединений от электрохимической коррозии • внедрение плазменной сварки (ПВС) и паек швов | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 8 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 6 лет. |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Другие поколения
– 1 1994–2000
– 2 2001–2006
– 3 2009–2012
–4 2013–2015
– 4 2015–2018
– 5 2018–2023
— все модели Toyota
Виды обработки
Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
• | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей. |
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Методы цинкования
• | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация).![]() | • | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:
1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».
Тестирование
Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(слой цинка 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
Важная информация
• | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей.![]() |