Где ОЦИНКОВКА 2 Хавал, Джили, Омода С5, Тойота, КИА и другие смотреть онлайн видео от АВТО Энергетик в хорошем качестве.
12+
3 месяца назад
Проголосовать за видео
АВТО Энергетик5 750 подписчиков
Теперь проверили 17 Китайских моделей на предмет оцинковки! Haval / Хавал, Geely / Джили, Omoda C5 / Омода С5. А также проверили рядом стоящие Киа Спортейдж,Тойота Рав 4, Форчунер и Прадо!. Выводы, как всегда лучше сделайте сами). Автомобили с лучшими предложениями: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=5jan23&utm_campaign=energetiksn
Пройти ТО выгодно: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=5jan23&utm_campaign=energetiksn
—————————————————————
Купить ТОЛЩИНОМЕР CARSYS: https://www.ozon.ru/search/?brand=87234102&category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=carsys+автоподбор+-
————————————————————————
Здесь 1 СЕРИЯ про ОЦИНКОВКУ: https://www.
Сотрудничество: [email protected]
Оставить заявку на участие в видео можно тут: https://vk.com/id194579320
—————————————————————————————
DRIVE2 — https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST
Каждый из нас при выборе авто, задумывается о надёжности кузова. Есть ли оцинковка, катафорезный грунт или нет ничего? И вот мы решил посмотреть, где и как защищен кузов 11-ти моделей Китайского производителя. Из них будут модели Haval / Хавал, Geely / Джили, Omoda C5 / Омода С5. Но на стоянке у дилерского центра мы не смогли пройти мимо и проверить оцинковку Киа Спортейдж, Тойота Рав 4, Форчунер и Прадо! У китайцев подкупает гарантия и оснащение в меньшие деньги. Но для кого-то это не главное. Как говориться, думайте сами решайте сами, после просмотра данного сюжета. Я тоже подумаю). Приятного просмотра.
#хавал #джили #омода #haval #geely #omodac5 #omoda #toyota #автоэнергетик #энергетик #энергетиксергейниколаев #купить #минусы #тойота #киа #kia #оцинковкаНесколько мифов о надежности заводской защиты от коррозии
Несколько мифов о надежности заводской защиты от коррозии | Dinitrol
8 (701) 778-26-10
8 (778) 141-45-14
magazin_nts.
[email protected]
Основные способы противостоять коррозийным процессам:
оцинковка автомобиля
Оцинковка кузова автомобиля
Как один из наиболее действенных способов противостоять коррозии, по-прежнему, рассматривается оцинковка. И на то есть все основания — оцинкованные кузова менее подвержены коррозийным процессам, а значит, срок их эксплуатации существенно возрастает. Но не настолько как хотелось бы. Принятая в соответствии со многими ограничениями за оптимальную толщина цинкового покрытия кузова в 6-9 мкм не может просуществовать вечно. В процессе неизбежных повреждений кузова, связанных с эксплуатацией автомобиля и последующими ремонтными работами, защитное покрытие либо истончается, либо попросту исчезает. Поэтому без проведения регулярных антикоррозийных мероприятий процесс «поедания» ржавчиной кузова и других деталей автомобиля не остановить/замедлить. Тем более, что сегодня существуют вполне эффективные способы борьбы с коррозией, включающие в себя шлифование и пескоструйный метод, а также очень перспективный вариант — применение качественных антикоров.
В качестве защиты от ржавчины используют также анафорезный и катафорезный методы грунтования. Первый вариант, несмотря на свою низкую эффективность, по-прежнему, используется отечественным автопромом и, соответственно, результаты довольно плачевны. Катофорезный метод позволяет добиться более высоких показателей антикоррозийной стойкости, но и он довольно быстро сдается под напором ржавчины. Автолюбители должны осознать, что единственная реальная возможность защитить кузов — это дополнительная антикоррозийная обработка.
Название модели год выпуска гарантия производителя в годах на отсутствие сквозных повреждений
Оценка «Очень хорошо»
Audi A2 2000 12
Audi A4 1998 12
Audi A6 1998 12
Saab 9-5 1998 6
Seat Leon 2000 12
Оценка «Хорошо»
BMW 318 1998 6
BMW 528 1998 6
Lexus IS 200 1999 12
Mercedes C-liass 1999 30
Mercedes E-liass 1999 —
Mitsubishi Carisma 2000 10
Оценка «Удовлетворительно»
Citroen Xsara 2000 12
Daewo Matiz 1999 6
Daewo Nubira 1999 6
Ford Focus 1999 12
Honda Accord 2000 6
Hundai Elantra 2000 6
Mercedes A-liass 1998 30
Mercedes C-liass 2000 30
Оценка «Неудовлетворительно»
Toyota Corolla 1998 6
Toyota Camry 1997 6
Toyota Previa 1998 6
Toyota Yaris 2000 12
Toyota Avensis 2000 12
Toyota Celica 2000 12
Chevrolet Alero 2000 6
Chrysler Voyager 1998 7
Chrysler PT Chruiser 2000 7
Fiat Punto 2000 8
Fiat Multipla 2000 8
Ford Fiesta 2000 6
Ford Escort 1998 6
Ford Mondeo 2000 6
Ford Scorpio 1998 6
Honda Civic 1998 6
Hundai Atos 1999 6
Hundai Accent 2000 6
Hundai Sonata 1999 6
Kia Sephia 1999 5
Lada 110 2000 6
Mazda Demio 1999 6
Mazda 323 1999 6
Mazda 626 1999 6
Mazda Premacy 2000 6
Mitsubishi Lancer 1999 6
Mitsubishi Galant 1998 6
Mitsubishi Space Star 1999 6
Mitsubishi Carisma 1997 6
Nissan Micra 1997 6
Nissan Almera 2000 12
Nissan Primera 2000 6
Nissan Maxima 2000 12
Opel Corsa 1998 6
Opel Vectra 1997 6
Pegeot 406 1999 6
Pegeot 406 2000 12
Renault Clio 1998 8
Renault Laguna 1997 8
Renault Megane 1998 8
Renault Scenic 1998 8
Renault Scenic 2000 12
Rover 25 2000 6
Rover 75 1999 6
Suzuki Alto 2000 6
Suzuki Vagon 2000 12
Suzuki Baleno 1999 6
Volvo S40 1999 8
грунтование авто
Метод грунтования автомобиля
Более наглядно существующие проблемы с антикоррозийной защитой можно увидеть в представленной таблице.
Размещенные данные являются результатом независимых исследований авторитетного шведского журнала «Ѵі Віlаgаге» на предмет заводской защиты от коррозии у более чем 100 автомобилей различных марок и моделей. Характерно, что автомобили лишь нескольких компаний-производителей прошли проверку на «отлично», в то время как основная масса моделей имеет явно неудовлетворительную антикоррозийную защиту. Это должно послужить дополнительным стимулом для автовладельцев уделять самым серьезным образом внимание вопросу антикоррозийной защиты, независимо от того имеют ли они в своем распоряжении престижные иномарки или более скромные модели. Существует еще один маленький нюанс, который наверняка покажется интересным владельцам автотранспорта. Как показала практика, 99 попыток из 100 предъявить претензии производителю на предмет неудовлетворительной коррозионной стойкости автомобиля, а значит сокращению его эксплуатационного ресурса, заканчиваются безуспешно. Ссылаясь на несоблюдение условий эксплуатации, недобросовестный производитель, а точнее представляющий его продавец-дилер, пытается избегнуть возмещения ущерба.
Более жестче относятся к возмещению ущерба вследствие коррозии страховочные фирмы — иск не рассматривается, ущерб не возмещается.
Оцинковка кузова Toyota Mr2 W10
| В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов Mr2 W10, выпускавшийся с 1984 по 1990 год, и качество обработки. Печать | ||
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
| 1984 г. | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • использование фирменных двухфазных сталей DP | Результат обработки: Плохой Автомобилю 39 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия распространяется в обширной стадии. На таких автомобилях неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. |
| 1985 | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • использование фирменных двухфазных сталей DP | Результат обработки: Плохой Автомобилю 38 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова перешла в широкую стадию. Данные автомобили прошли ремонт по удалению ржавчины. |
| 1986 г. | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • использование фирменных двухфазных сталей DP | Результат обработки: Плохой Автомобилю 37 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова перешла в широкую стадию. Данные автомобили прошли ремонт по удалению ржавчины. |
| 1987 г. | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • внедрение марки стали IF | Результат обработки: Плохо Автомобилю 36 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова перешла в большую стадию. Данные автомобили прошли ремонт по удалению ржавчины. |
| 1988 г. | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • использование сталей марки IF | Результат обработки: Плохой Автомобилю 35 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова перешла в широкую стадию. Данные автомобили прошли ремонт по удалению ржавчины. |
| 1989 г. | Нет | Нет | • нанесение обычного антикоррозионного слоя • использование сталей марки IF | Результат обработки: Плохой Автомобилю 34 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова перешла в широкую стадию. Данные автомобили прошли ремонт по удалению ржавчины. |
| 1990 г. | Частичный | Гальваника (двусторонний) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 7 — 14 микрон • использование фирменных сталей IF | Результат обработки: Хорошо Возраст автомобиля 33 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. тело. |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Другие поколения
– w30 1999–2007
– w20 1989–2000
–w10 1984–1990
– все модели Toyota
Типы обработки
Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
| • | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обработаны все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей.![]() |
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Методы цинкования
| • | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация). | • | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:
1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».
Тестирование
Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.
(слой цинка 12 — 15 мкм)
| Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
| Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
| Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(цинковый слой 10 мкм)
| База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
| Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
| Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
Важная информация
| • | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован! | • | Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. | • | Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. | • | Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. | • | Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы. |
Прочая информация
Оцинковка кузова Toyota Rav4 4 поколения
В таблице ниже указано, оцинкован ли кузов Рав4 4-го поколения, выпускавшийся с 2013 по 2015 год, и качество обработки. Печать | ||
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
| 2013 | Все тело | Гальваника (двусторонний) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • включает долю алюминиевых элементов корпуса | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 10 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 3 года. |
| 2014 | Все тело | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • включает долю алюминиевых корпусных элементов • с 2014 года обновлено лакокрасочное покрытие • с 2014 года применяются полупустые пробойники-клепки | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 9 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 4 года. |
| 2015 | Все тело | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых корпусных элементов • применена защита соединений от электрохимической коррозии • внедрение плазменной сварки (ПВС) и паек швов | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 8 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 6 лет. |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Другие поколения
– 1 1994–2000
– 2 2001–2006
– 3 2009–2012
–4 2013–2015
– 4 2015–2018
– 5 2018–2023
— все модели Toyota
Виды обработки
Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
| • | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей. |
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Методы цинкования
| • | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация).![]() | • | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:
1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».
Тестирование
Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.
(слой цинка 12 — 15 мкм)
| Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
| Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
| Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(слой цинка 10 мкм)
| База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
| Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
| Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
Важная информация
| • | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей.![]() |


Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия распространяется в обширной стадии. На таких автомобилях неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова перешла в широкую стадию. Данные автомобили прошли ремонт по удалению ржавчины.
Данные автомобили прошли ремонт по удалению ржавчины.
тело.
Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 4 года.
