Как отличить внедорожник от кроссовера — СоюзМедТранс на vc.ru
22 просмотров
Есть мнение, что разница между внедорожником и кроссовером почти не ощущается. А все отличия – лишь маркетинговый ход и уловки автопроизводителей.
Кузов
По этой причине для внедорожника характерно наличие рамной или полурамной конструкции. Благодаря ей к ходовой части машины крепится кузов. Улучшает внедорожные качества ТС. Автомобиль лучше справляется с бездорожьем и безопасной буксировкой. Наличие рамы позволяет равномерно распределить нагрузку на автомобиль.
В кроссовер устанавливают встроенную кузовную конструкцию. Он имеет в своем составе цельные лонжероны, которые идут от передней до задней стороны авто. Встроенный кузов демонстрирует повышенную устойчивость на дорогах, но хуже ведет себя в бездорожье.
Угол въезда и съезда
Внедорожники и кроссовер отличаются от других автомобилей увеличенным дорожным просветом. Для кузова, размеров колес и формы передней части он обеспечивается за счет переднего свеса.
В случае езды задом, угол съезда определяет, на какую поверхность может выехать ТС. В связи с тем, что внедорожники рассчитаны на поездки по бездорожью, этот показатель может быть около 45 градусов. Как правило, у кроссоверов задняя часть автомобиля ниже и угол съезда обычно находится на уровне около 20 градусов.
Глубина преодолеваемого брода
Этот показатель показывает, какую глубину водной преградой может пройти машина. Автомобиль может проезжать углубления не выше 40 см, а для внедорожников этот показатель может достигать 70 см и более. Для того чтобы повысить вероятность прохождения глубокого брода, автопроизводители внедорожников устанавливают воздухозаборники над ДВС, выводя дефлекторы забора воздуха на крылья или капот.
Дорожный просвет
Автопроизводители могут искусственно завышать уровень клиренса на кроссовере. Здесь не только для комфорта водителя и пассажиров, но и с целью повышения реальной проходимости. При этом, если отталкиваться от минимальных значений, «паркетники» имеют клиренс немного выше седанов — 16 см. В внедорожниках это значение начинается с отметки в 20 сантиметров.
Подвеска Трансмиссия
На настоящем внедорожнике будут постоянные полный привод и более прочная подвеска, которая будет улучшать проходимость в условиях бездорожья. Для использования в кроссоверах используется муфта, позволяющая подключать полный привод только при чрезвычайных ситуациях (в остальное время автомобиль переднеприводный). Подвеска на «паркетных» независимая. Она также обеспечивает такую же управляемость и устойчивость в дороге, как на легковых машинах.
Наличие пониженного ряда передач также говорит о том, что перед нами внедорожник. Это свойство используется для увеличения тяги ТС. Она позволяет при помощи идентичных оборотов ДВС поддерживать повышенный момент на колесах. В кроссоверах такого рода функция отсутствует.
Внедорожник против кроссовера: разница и сравнение
Автомобильная промышленность удовлетворяет различные потребности клиентов с помощью различных типов моделей. Наиболее распространенным типом транспортных средств являются грузовые автомобили, которые прочны и обычно используются для перевозки больших грузов.
Викторина о путешествиях
Проверьте свои знания по темам, связанным с путешествиями
1 / 10
Какой самый большой отель в мире по количеству номеров?
Венецианский курорт
Первый Мир Отель
Hilton Hotel
Отель Гранд Хаятт
2 / 10
Какая столица Италии?
Рим
Милан
Флоренция
Венеция
3 / 10
Какое озеро самое большое в мире по объему?
Озеро Верхнее
Озеро Виктория
озеро Байкал
Озеро Танганьика
4 / 10
GMT-7 — это стандартное время ——————-
Париж
Рио-де-Жениро
Сингапур
Сидней
5 / 10
Какое самое высокое здание в мире?
Эйфелева башня
Бурдж-Халифа
Тайбэй 101
Шанхайская башня
6 / 10
Я назначу вам _____ место, чтобы у вас было больше места, чтобы вытянуть ноги.
каюта
багаж
проход
7 / 10
Курортная зона, сосредоточенная вокруг минерального источника, горячего источника и т.п., где можно найти варианты гидротерапии, называется_____.
Весенний курорт
спа
Джакузи
Ни один из этих
8 / 10
Какая самая посещаемая туристическая достопримечательность в мире?
Музей Лувр
Эйфелева башня
Колизей
Музей Ватикана
9 / 10
Для какого активного отдыха вам понадобятся грузило, багор и удочка?
ужение
Восхождение
Сплав на каяках
Горный туризм
10 / 10
Какой город называют «Городом огней»?
Париж
Berlin
Лондон
Нью-Йорк
ваш счет
Двумя наиболее распространенными типами грузовых автомобилей, которые выбираются и производятся в больших количествах, являются внедорожники и кроссоверы.
Основные выводы
- Внедорожники построены на платформе кузова на раме, похожей на грузовик, что делает их более прочными и способными преодолевать бездорожье.
- В кроссоверах используется цельная конструкция, обеспечивающая улучшенную управляемость и более плавную езду.
- Внедорожники обычно имеют большую буксировочную способность, чем кроссоверы, из-за их прочной конструкции.
Внедорожник против кроссовера
Внедорожник (Sport Utility Vehicle) — это транспортное средство, которое больше седана и имеет более высокий дорожный просвет, что обеспечивает лучшую производительность на пересеченной или неровной местности. Кроссовер, также известный как CUV (Crossover Utility Vehicle), представляет собой транспортное средство, сочетающее в себе черты внедорожника и легкового автомобиля.
Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!
SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicles. Внедорожники идеально подходят для бездорожья и буксировки. Производственный процесс, при котором к лестничной раме прикрепляется отдельный кузов, делает внедорожник идеальным для пересеченной местности.
Первые внедорожники имели жесткую раму или шасси в качестве основы кузова.
С другой стороны, кроссовер означает внедорожник кроссовера. Кроссовер идеален для езды по городу и минимуму бездорожья или буксировки.
Кроссоверы проще в управлении, более экономичны и доступны по более низкой цене, чем традиционные внедорожники. Кроссовер был запущен как сочетание легкового автомобиля и внедорожника в виде компактной версии.
Сравнительная таблица
Параметры сравнения | SUV | Кроссовер |
---|---|---|
Производственный процесс | Отслеживается процесс сборки кузова на раме при изготовлении внедорожника | Процесс изготовления цельного кузова соблюден при изготовлении кроссовера. |
Полная форма | Спортивный внедорожник | Кроссовер внедорожник |
Вес | тяжелее | Более легкий |
Origin | Первый внедорожник был выпущен в 1930-х годах. | Первый кроссовер был выпущен в 1979 году. |
Цена | Сравнительно дорого | Сравнительно недорого |
Что такое внедорожник?
SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicles. Конструкция кузова внедорожника соответствует концепции «кузов на раме». Значение этого процесса заключается в том, что каждая рама и кузов оплачиваются отдельно, а затем соединяются вместе в процессе производства.
Автомобиль на базе грузовика больше по размеру и идеально подходит для пересеченной местности.
Первым внедорожником был Chevy Suburban, выпущенный в 1930-х годах. Позже к гонке присоединяются и другие автомобили, например, Jeep Station Wagon Вилли в 1970-х годах.
Первую революцию в области внедорожников произвел Chevy. Блейзер в 1969 году. Первые внедорожники имели жесткую раму или шасси в качестве основы кузова.
Подвеска и колеса крепятся к раме внедорожника. Двигатель и трансмиссия также опираются на раму. Внедорожники имеют жесткую платформу, что делает их потенциально пригодными для перевозки и буксировки.
Высокий клиренс внедорожников делает их идеальным выбором для бездорожья.
Автомобиль имеет задний привод (RWD), а система оснащена приводом на все четыре колеса, то есть 4WD или 4-колесный привод или 4×4.
Тяжелая модель может эффективно перевозить более крупные и тяжелые грузы. Внедорожники сочетают в себе мощь и эффективность.
Что такое кроссовер?
Кроссоверы — это транспортное средство, сочетающее в себе лучшие черты легкового автомобиля, в том числе экономичность и удобство, с лучшими чертами внедорожника, в том числе универсальностью и практичностью.
Общее пространство, универсальное пространство для хранения, более широкие возможности и превосходная тяга сделали кроссовер популярным среди семей или коммерческих целей. Кроссовер идеально подходит для езды по городу и минимального бездорожья или буксировки.
Кроссовер имеет цельную конструкцию, что означает, что кузов и рама кроссовера собраны из одной детали. Такой производственный процесс обеспечивает лучшее качество езды и легче.
Легкий корпус также помогает обеспечить лучшую топливную экономичность. Вес также влияет на управляемость автомобиля, облегчая маневрирование кроссовером в узких местах.
Кроссоверы, как правило, меньше, чем внедорожники. Их также называют малогабаритными внедорожниками или даже компактными внедорожниками. Модель имеет переднеприводную систему, а некоторые предлагают полный привод настройки.
Кроссоверы более доступны и недороги, чем внедорожники. Меньший вес кроссовера обеспечивает встроенные преимущества безопасности, особенно в зонах деформации.
Многоместный автомобиль удобен, вместителен, безопасен и экономичен. Кроссоверы доступны в широком диапазоне размеров от компактных до полноразмерных моделей.
Кроссоверы также известны как внедорожники или внедорожники. Он был в основном популяризирован канадскими покупателями из-за его особенности полного привода (AWD). Автомобиль быстрее реагирует на тормоза и акселераторы, чем обычные внедорожники.
Основные отличия внедорожника от кроссовера
- СВР в целом крупнее, а кроссовер компактнее и меньше по габаритам.
- Внедорожники могут плавно двигаться по пересеченной местности, в то время как кроссовер создан для сравнительно менее пересеченной местности.
- Внедорожник лучше всего подходит для клиентов, которые готовы потратить дополнительные деньги, в то время как кроссовер лучше всего подходит для клиентов, которые ищут грузовые автомобили с ограниченным бюджетом.
- Внедорожникам может быть трудно маневрировать и парк, а кроссоверы легче маневрировать и парковаться в узких местах.
- Внедорожник — это традиционный вариант грузовых автомобилей, а кроссовер — более новая и современная версия грузовиков.
Рекомендации
- https://theicct.org/sites/default/files/publications/EV_cost_2020_2030_20190401.pdf
- https://asmedigitalcollection.asme.org/ES/proceedings-abstract/ES2009/707/356230
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️
Пиюш Ядав
Пиюш Ядав последние 25 лет работал физиком в местном сообществе. Он физик, увлеченный тем, чтобы сделать науку более доступной для наших читателей. Он имеет степень бакалавра естественных наук и диплом о высшем образовании в области наук об окружающей среде. Подробнее о нем можно прочитать на его био страница.
Кроссовер (CUV) Против. Внедорожник: какая разница?
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.
(iSeeCars) — Вы, вероятно, слышали, что транспортные средства называются внедорожниками, кроссоверами, внедорожниками и кроссоверами.
Хотя кроссоверы и внедорожники технически не одно и то же, эти термины часто используются как синонимы. Это может привести к путанице и поднять некоторые важные вопросы.
Например, что делает автомобиль кроссовером, и все ли кроссоверы также являются внедорожниками? Что такое КУВ? И, пожалуй, самый главный вопрос для потенциальных покупателей новых автомобилей: чем кроссовер отличается от внедорожника?
Чтобы узнать больше о том, что делает кроссовер кроссовером и почему он не является внедорожником, несмотря на схожий стиль, читайте дальше.
Вы, вероятно, слышали, что транспортные средства называются внедорожниками, кроссоверами, внедорожниками и кроссоверами. Хотя кроссоверы и внедорожники технически не одно и то же, эти термины часто используются как синонимы. Это может привести к путанице и поднять некоторые важные вопросы.
Например, что делает автомобиль кроссовером, и все ли кроссоверы также являются внедорожниками? Что такое КУВ? И, пожалуй, самый главный вопрос для потенциальных покупателей новых автомобилей: чем кроссовер отличается от внедорожника?
Чтобы узнать больше о том, что делает кроссовер кроссовером и почему он не является внедорожником, несмотря на схожий стиль, читайте дальше.
История внедорожника
Внедорожники в том виде, в каком мы их знаем, появились еще в 1930-х годах, но они были общеизвестно грубыми и не подходили для потребителей или семей. Это связано с тем, что шасси и форма кузова были разработаны для приключений на бездорожье, а не для цивилизованных поездок на работу; прозвище «внедорожник» происходит от этого первоначального намерения. Эти автомобили были известны своим низким расходом бензина, спартанскими интерьерами и жесткой, сверхмощной подвеской, которая была эффективна на трассе, но плоха на асфальте или шоссе. Как и старые пикапы с кузовом на раме, на которых они базировались, это были прочные и целенаправленные автомобили.
Только в 1980-х годах покупатели начали тяготеть к внедорожникам. Людям нравился большой квадратный размер и универсальное изображение. И, несмотря на то, что они продолжали использовать шасси грузовика с кузовом на раме, внедорожники 1980-х годов имели значительно улучшенную утонченность и ходовые качества по сравнению с их более ранними предшественниками. Такие автомобили, как оригинальные Jeep Cherokee и Ford Bronco, подпитывали огонь универсальных внедорожников, которые могли бы чувствовать себя как дома на дороге и бездорожье.
История кроссовера (CUV)
В 1990-е годы повальное увлечение внедорожниками достигло пика. Примерно в это же время автопроизводители поняли, что водителям может нравиться внешний вид внедорожника, но предпочтение отдается характеристикам седана. В 1997 году Япония представила миру первые кроссоверы: Honda CR-V и Toyota RAV4. Дополнительные популярные кроссоверы того времени включают Subaru Outback и Ford Escape. Что же сделало эти автомобили кроссоверами, а не традиционными внедорожниками? Они использовали платформу «unibody», что означает, что кузов и рама представляют собой единое целое, что обеспечивает гораздо более утонченную, автомобильную езду и уверенную управляемость.
С тех пор этот класс транспортных средств резко вырос. Кроссовер-внедорожник, как их сначала окрестили, стал просто кроссовером. Эти автомобили, также называемые внедорожниками или CUV, стали обычным явлением, вытеснив как давно знакомый седан, так и традиционный рамный внедорожник в качестве самого популярного автомобиля для массового рынка. Из скромных, непроверенных корней кроссоверы стали очень успешными.
Что такое кроссовер?
Кроссоверы или внедорожники строятся путем модификации автомобильной платформы, как правило, с увеличением дорожного просвета.
Оттуда на него накинут двухобъемный кузов в стиле внедорожника с четырьмя дверями и большой грузовой площадкой. Двигатели, как и шасси, также заимствованы у традиционных автомобилей — в большинстве случаев это четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели небольшого объема. Конечной целью является топливная экономичность и уровень изысканности автомобиля со стилем и увеличенным дорожным просветом внедорожника или ориентированного на бездорожье универсала.Кроссоверы, как упоминалось ранее, используют так называемую цельную конструкцию. Как следует из названия, unibody означает, что корпус и рама представляют собой единое целое. Нет отдельной конструкции кузова и рамы; есть просто один скелет, который соединяет машину от пола до крыши. Во время сборки кузовные панели прикручиваются к этому каркасу болтами. Цельная конструкция легче, чем конструкция кузова на раме, и обеспечивает большую зону деформации в случае аварии. Поскольку кроссоверы, как правило, легче и имеют меньшие двигатели, они также более экономичны.
Что такое внедорожник?
Между легковым кроссовером и традиционным внедорожником есть важные отличия. За некоторыми исключениями, настоящие внедорожники ездят на рамах, которые отделены от кузова. Эта технология производства, известная как конструкция кузова на раме, известна своей прочностью и также используется при изготовлении пикапов и других тяжелых транспортных средств. Это требует изготовления корпуса как отдельного узла и привинчивания его к раме во время сборки.
Эта конструкция, пожалуй, является самым большим отличием кроссоверов от внедорожников. Цельный кузов обеспечивает лучшую езду и комфорт на дороге по сравнению с чем-то с полноразмерным шасси грузовика. Внедорожники с кузовом на раме лучше всего подходят для буксировки, перевозки, агрессивного бездорожья и других напряженных или сложных задач.
Внедорожник и кроссовер: производительность и экономичность
Поскольку кроссоверы основаны на платформе автомобиля, они используют двигатели, обычно не подходящие для внедорожников. Это означает малолитражные турбированные четырехцилиндровые двигатели. Компактный внедорожник Honda CR-V тому пример: его 1,5-литровый турбодвигатель — это тот же двигатель, что и в Accord. То же самое для Toyota, Nissan, Chevrolet и всех других крупных автопроизводителей. Результатом является экономия топлива, которая почти идентична аналогу седана кроссовера. 9С другой стороны, внедорожники 0003
не могут работать с этими небольшими эффективными силовыми агрегатами. Двумя важными причинами этого являются их высокая снаряженная масса, а также тяговая способность и требования к грузоподъемности, которые люди предъявляют к внедорожникам. Возможность тянуть лодку или прицеп весом более одной или двух тонн часто требует большого V8 под капотом — поэтому Toyota Sequoia с двигателем V8, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon Ford Expedition являются исключением среди полноприводных автомобилей. размер внедорожника класса, сделавший переход на твин-турбо V6.
Однако не всем внедорожникам нужны двигатели V8. Например, Jeep Wrangler ориентирован на бездорожье, а не на полезную нагрузку или буксировку. По этой причине он использует четырех- и шестицилиндровые двигатели. Другие небольшие внедорожники также используют более скромные двигатели.
Наряду с их весом и квадратным внешним видом, большие грузовиковские двигатели типичных внедорожников делают их неэффективными, особенно по сравнению с кроссоверами. Экономия топлива редко превышает 20 с на шоссе и средневысокие подростки по городу. Если вы буксируете, эти цифры MPG быстро упадут еще больше.
Спортивные, маневренные характеристики не характерны для большинства кроссоверов или внедорожников, но внедорожники особенно кажутся тяжеловесными; их большая масса и мощные двигатели не внушают никакого чувства атлетизма. Кроссоверы могут быть немного лучше, но также обычно не заслуживают внимания (за исключением моделей, ориентированных на производительность, таких как Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace и Porsche Macan). Высокий центр тяжести — это черта, присущая как кроссоверам, так и внедорожникам, что снижает управляемость и может заставить эти автомобили чувствовать себя пьяными, когда они проходят поворот слишком быстро.
Категории внедорожников и кроссоверов
Внедорожникиделятся на три основные категории: небольшие внедорожники (Jeep Wrangler), внедорожники среднего размера (Dodge Durango и Toyota 4Runner) и полноразмерные внедорожники (GMC Yukon и Mercedes-Benz G-Class). больше вариантов размеров. Эти размеры включают малолитражные (Nissan Kicks и Hyundai Kona), компактные (Toyota RAV4, Mazda CX-5), средние (Honda Passport, Kia Sorento) и большие (Toyota Highlander, Volkswagen Atlas). Обратите внимание, что большие кроссоверы, как правило, меньше, чем полноразмерные внедорожники, хотя оба могут предложить три полных ряда сидений.
CUV против. Внедорожники: Ведущие колеса
Поскольку они основаны на легковых автомобилях, современные кроссоверы обычно бывают переднеприводными (FWD) или полноприводными (AWD). Система переднего и полного привода является одной из причин, по которой кроссоверы ощущаются как седаны. Это обеспечивает лучшую езду и делает упаковку более эффективной. Это также означает более ровный пол без выступа трансмиссии, что позволяет уменьшить высоту автомобиля.
Чего вы не получите в кроссовере, так это возможностей внедорожника. Это необходимая жертва для лучшего MPG и места для хранения — не ожидайте, что вы буксируете что-то намного больше, чем служебный прицеп, или когда-либо везете домой полную партию кирпичей, и определенно не ожидайте, что вы сможете справиться с такими сложными трассами, как Rubicon. Прочность на бездорожье не является характеристикой ни одного переднеприводного или полноприводного автомобиля, и этого нельзя ожидать от кроссовера, подобного Subaru Forester.
Однако внедорожникив этом отношении преуспевают. Обычно они заднеприводные, с опциональным полным приводом и дополнительными функциями, такими как блокировка дифференциалов и раздаточная коробка с пониженной передачей. Такая конструкция трансмиссии позволяет им буксировать серьезный тоннаж и перевозить большие полезные грузы. Благодаря настоящему полному приводу и большому дорожному просвету они также могут покорять бездорожье, которое было бы непроходимо даже для полноприводного кроссовера. Именно эта внедорожная способность в первую очередь принесла им название спортивно-утилитарных автомобилей.
Это дает общее представление о том, как ведущие колеса влияют на кроссоверы и внедорожники. Если вы хотите узнать больше о каждом типе трансмиссии, прочитайте о различиях между передним и задним приводом, полным и полным приводом.
Внедорожники Vs. Кроссоверы: безопасность
До появления кроссоверов многие покупатели интересовались внедорожниками, но беспокоились о том, насколько они безопасны. Их не так сильно заботило выживание при столкновении — на самом деле, большие и высокие внедорожники в этом отношении успокаивали водителей. Что их беспокоило, так это инцидент с опрокидыванием.
Это была серьезная проблема для внедорожников в 90-х годах. Особенно это повлияло на Форда; и на их Bronco II, и на Ford Explorer было множество жалоб клиентов и громких инцидентов, причем Explorer стал особенно печально известным. Страх опрокидывания удерживал некоторых покупателей от этих популярных продуктов.
С тех пор безопасность прошла долгий путь. Электронный контроль устойчивости стал обязательной частью технологии безопасности, которая помогает автомобилю сохранять устойчивость даже при экстремальных маневрах, тем самым снижая риск опрокидывания. В настоящее время существует еще больше технологий, помогающих смягчить потенциально опасные инциденты, таких как помощь при уклонении от руления, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Эти технологии помогли сократить разрыв между автомобилями, кроссоверами и внедорожниками с точки зрения потенциала опрокидывания; в наши дни риск опрокидывания внедорожника или кроссовера значительно снизился. Отчасти поэтому популярность этих типов транспортных средств высока как никогда.
Итог
Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, приобретите кроссовер. Эти приподнятые хэтчбеки — потому что они действительно такие — мастера на все руки и мастера в большинстве из них. Среднестатистический водитель получает от автомобиля все, что ему нужно: топливную экономичность, комфорт, простор и практичность, и в то же время наслаждается такими же преимуществами внедорожника, как увеличенный дорожный просвет, дополнительный грузоподъемность и повышенная уверенность в плохую погоду. Просторные трехрядные кроссоверы, такие как Honda Pilot, также являются популярными альтернативами минивэнам благодаря своему пассажирскому пространству и семейным функциям.
Что бы вы не получили от кроссовера? Буксировка, грузоподъемность и проходимость не уступают традиционным внедорожникам. Это остается царством этих бегемотов с корпусом на раме, и, вероятно, так будет еще долгое время. В таких экстремальных условиях нет ничего, что могло бы превзойти возможности внедорожника с большим шасси и большим двигателем. На самом деле, романтика способности внедорожника ехать куда угодно и тянуть что угодно — это то, что вдохновило первоначальный бум внедорожников в 1980-х и 1990-х годах и в значительной степени способствовало росту популярности кроссоверов, несмотря на их меньшие возможности.
Резюме: если вам нужно дополнительное грузовое пространство, лучшая экономия топлива и комфортная езда, приобретите кроссовер на базе легкового автомобиля. Но если вам нужны серьезные возможности, внедорожник — единственный выход. И если максимальное грузовое пространство и путешествие по бездорожью не имеют первостепенного значения для ваших потребностей, легковой автомобиль, такой как четырехдверный седан или универсал, также остается привлекательным, конкурентоспособным и более экономичным вариантом.
Ознакомьтесь с рейтингом iSeeCars «Лучшие кроссоверы», «Лучшие среднеразмерные внедорожники» и «Лучшие большие внедорожники», чтобы увидеть лучшие автомобили в категориях внедорожников и кроссоверов.
Еще на iSeeCars.com:
- Лучшие внедорожники для буксировки
- Лучшие внедорожники для снега
- Самые безопасные внедорожники
Интернет для вашего собственного процесса покупки автомобиля, вы можете ищите более 4 миллионов новых и подержанных автомобилей с помощью отмеченной наградами системы поиска автомобилей iSeeCars , которая помогает покупателям находить лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как iSeeCars VIN check отчет и рейтинг Best Cars .
Кроссовер (CUV) Vs. Внедорожник: какая разница?
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.
(iSeeCars) — Вы, вероятно, слышали, что транспортные средства называются внедорожниками, кроссоверами, внедорожниками и кроссоверами.
Хотя кроссоверы и внедорожники технически не одно и то же, эти термины часто используются как синонимы. Это может привести к путанице и поднять некоторые важные вопросы.
Например, что делает автомобиль кроссовером, и все ли кроссоверы также являются внедорожниками? Что такое КУВ? И, пожалуй, самый главный вопрос для потенциальных покупателей новых автомобилей: чем кроссовер отличается от внедорожника?
Чтобы узнать больше о том, что делает кроссовер кроссовером и почему он не является внедорожником, несмотря на схожий стиль, читайте дальше.
Вы, вероятно, слышали, что транспортные средства называются внедорожниками, кроссоверами, внедорожниками и кроссоверами. Хотя кроссоверы и внедорожники технически не одно и то же, эти термины часто используются как синонимы. Это может привести к путанице и поднять некоторые важные вопросы.
Например, что делает автомобиль кроссовером, и все ли кроссоверы также являются внедорожниками? Что такое КУВ? И, пожалуй, самый главный вопрос для потенциальных покупателей новых автомобилей: чем кроссовер отличается от внедорожника?
Чтобы узнать больше о том, что делает кроссовер кроссовером и почему он не является внедорожником, несмотря на схожий стиль, читайте дальше.
История внедорожника
Внедорожники в том виде, в каком мы их знаем, появились еще в 1930-х годах, но они были общеизвестно грубыми и не подходили для потребителей или семей. Это связано с тем, что шасси и форма кузова были разработаны для приключений на бездорожье, а не для цивилизованных поездок на работу; прозвище «внедорожник» происходит от этого первоначального намерения. Эти автомобили были известны своим низким расходом бензина, спартанскими интерьерами и жесткой, сверхмощной подвеской, которая была эффективна на трассе, но плоха на асфальте или шоссе. Как и старые пикапы с кузовом на раме, на которых они базировались, это были прочные и целенаправленные автомобили.
Только в 1980-х годах покупатели начали тяготеть к внедорожникам. Людям нравился большой квадратный размер и универсальное изображение. И, несмотря на то, что они продолжали использовать шасси грузовика с кузовом на раме, внедорожники 1980-х годов имели значительно улучшенную утонченность и ходовые качества по сравнению с их более ранними предшественниками. Такие автомобили, как оригинальные Jeep Cherokee и Ford Bronco, подпитывали огонь универсальных внедорожников, которые могли бы чувствовать себя как дома на дороге и бездорожье.
История кроссовера (CUV)
В 1990-е годы повальное увлечение внедорожниками достигло пика. Примерно в это же время автопроизводители поняли, что водителям может нравиться внешний вид внедорожника, но предпочтение отдается характеристикам седана. В 1997 году Япония представила миру первые кроссоверы: Honda CR-V и Toyota RAV4. Дополнительные популярные кроссоверы того времени включают Subaru Outback и Ford Escape. Что же сделало эти автомобили кроссоверами, а не традиционными внедорожниками? Они использовали платформу «unibody», что означает, что кузов и рама представляют собой единое целое, что обеспечивает гораздо более утонченную, автомобильную езду и уверенную управляемость.
С тех пор этот класс транспортных средств резко вырос. Кроссовер-внедорожник, как их сначала окрестили, стал просто кроссовером. Эти автомобили, также называемые внедорожниками или CUV, стали обычным явлением, вытеснив как давно знакомый седан, так и традиционный рамный внедорожник в качестве самого популярного автомобиля для массового рынка. Из скромных, непроверенных корней кроссоверы стали очень успешными.
Что такое кроссовер?
Кроссоверы или внедорожники строятся путем модификации автомобильной платформы, как правило, с увеличением дорожного просвета. Оттуда на него накинут двухобъемный кузов в стиле внедорожника с четырьмя дверями и большой грузовой площадкой. Двигатели, как и шасси, также заимствованы у традиционных автомобилей — в большинстве случаев это четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели небольшого объема. Конечной целью является топливная экономичность и уровень изысканности автомобиля со стилем и увеличенным дорожным просветом внедорожника или ориентированного на бездорожье универсала.
Кроссоверы, как упоминалось ранее, используют так называемую цельную конструкцию. Как следует из названия, unibody означает, что корпус и рама представляют собой единое целое. Нет отдельной конструкции кузова и рамы; есть просто один скелет, который соединяет машину от пола до крыши. Во время сборки кузовные панели прикручиваются к этому каркасу болтами. Цельная конструкция легче, чем конструкция кузова на раме, и обеспечивает большую зону деформации в случае аварии. Поскольку кроссоверы, как правило, легче и имеют меньшие двигатели, они также более экономичны.
Что такое внедорожник?
Между легковым кроссовером и традиционным внедорожником есть важные отличия. За некоторыми исключениями, настоящие внедорожники ездят на рамах, которые отделены от кузова. Эта технология производства, известная как конструкция кузова на раме, известна своей прочностью и также используется при изготовлении пикапов и других тяжелых транспортных средств. Это требует изготовления корпуса как отдельного узла и привинчивания его к раме во время сборки.
Эта конструкция, пожалуй, является самым большим отличием кроссоверов от внедорожников. Цельный кузов обеспечивает лучшую езду и комфорт на дороге по сравнению с чем-то с полноразмерным шасси грузовика. Внедорожники с кузовом на раме лучше всего подходят для буксировки, перевозки, агрессивного бездорожья и других напряженных или сложных задач.
Внедорожник и кроссовер: производительность и экономичность
Поскольку кроссоверы основаны на платформе автомобиля, они используют двигатели, обычно не подходящие для внедорожников. Это означает малолитражные турбированные четырехцилиндровые двигатели. Компактный внедорожник Honda CR-V тому пример: его 1,5-литровый турбодвигатель — это тот же двигатель, что и в Accord. То же самое для Toyota, Nissan, Chevrolet и всех других крупных автопроизводителей. Результатом является экономия топлива, которая почти идентична аналогу седана кроссовера. 9С другой стороны, внедорожники 0003
не могут работать с этими небольшими эффективными силовыми агрегатами. Двумя важными причинами этого являются их высокая снаряженная масса, а также тяговая способность и требования к грузоподъемности, которые люди предъявляют к внедорожникам. Возможность тянуть лодку или прицеп весом более одной или двух тонн часто требует большого V8 под капотом — поэтому Toyota Sequoia с двигателем V8, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon Ford Expedition являются исключением среди полноприводных автомобилей. размер внедорожника класса, сделавший переход на твин-турбо V6.
Однако не всем внедорожникам нужны двигатели V8. Например, Jeep Wrangler ориентирован на бездорожье, а не на полезную нагрузку или буксировку. По этой причине он использует четырех- и шестицилиндровые двигатели. Другие небольшие внедорожники также используют более скромные двигатели.
Наряду с их весом и квадратным внешним видом, большие грузовиковские двигатели типичных внедорожников делают их неэффективными, особенно по сравнению с кроссоверами. Экономия топлива редко превышает 20 с на шоссе и средневысокие подростки по городу. Если вы буксируете, эти цифры MPG быстро упадут еще больше.
Спортивные, маневренные характеристики не характерны для большинства кроссоверов или внедорожников, но внедорожники особенно кажутся тяжеловесными; их большая масса и мощные двигатели не внушают никакого чувства атлетизма. Кроссоверы могут быть немного лучше, но также обычно не заслуживают внимания (за исключением моделей, ориентированных на производительность, таких как Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace и Porsche Macan). Высокий центр тяжести — это черта, присущая как кроссоверам, так и внедорожникам, что снижает управляемость и может заставить эти автомобили чувствовать себя пьяными, когда они проходят поворот слишком быстро.
Категории внедорожников и кроссоверов
Внедорожникиделятся на три основные категории: небольшие внедорожники (Jeep Wrangler), внедорожники среднего размера (Dodge Durango и Toyota 4Runner) и полноразмерные внедорожники (GMC Yukon и Mercedes-Benz G-Class). больше вариантов размеров. Эти размеры включают малолитражные (Nissan Kicks и Hyundai Kona), компактные (Toyota RAV4, Mazda CX-5), средние (Honda Passport, Kia Sorento) и большие (Toyota Highlander, Volkswagen Atlas). Обратите внимание, что большие кроссоверы, как правило, меньше, чем полноразмерные внедорожники, хотя оба могут предложить три полных ряда сидений.
CUV против. Внедорожники: Ведущие колеса
Поскольку они основаны на легковых автомобилях, современные кроссоверы обычно бывают переднеприводными (FWD) или полноприводными (AWD). Система переднего и полного привода является одной из причин, по которой кроссоверы ощущаются как седаны. Это обеспечивает лучшую езду и делает упаковку более эффективной. Это также означает более ровный пол без выступа трансмиссии, что позволяет уменьшить высоту автомобиля.
Чего вы не получите в кроссовере, так это возможностей внедорожника. Это необходимая жертва для лучшего MPG и места для хранения — не ожидайте, что вы буксируете что-то намного больше, чем служебный прицеп, или когда-либо везете домой полную партию кирпичей, и определенно не ожидайте, что вы сможете справиться с такими сложными трассами, как Rubicon. Прочность на бездорожье не является характеристикой ни одного переднеприводного или полноприводного автомобиля, и этого нельзя ожидать от кроссовера, подобного Subaru Forester.
Однако внедорожникив этом отношении преуспевают. Обычно они заднеприводные, с опциональным полным приводом и дополнительными функциями, такими как блокировка дифференциалов и раздаточная коробка с пониженной передачей. Такая конструкция трансмиссии позволяет им буксировать серьезный тоннаж и перевозить большие полезные грузы. Благодаря настоящему полному приводу и большому дорожному просвету они также могут покорять бездорожье, которое было бы непроходимо даже для полноприводного кроссовера. Именно эта внедорожная способность в первую очередь принесла им название спортивно-утилитарных автомобилей.
Это дает общее представление о том, как ведущие колеса влияют на кроссоверы и внедорожники. Если вы хотите узнать больше о каждом типе трансмиссии, прочитайте о различиях между передним и задним приводом, полным и полным приводом.
Внедорожники Vs. Кроссоверы: безопасность
До появления кроссоверов многие покупатели интересовались внедорожниками, но беспокоились о том, насколько они безопасны. Их не так сильно заботило выживание при столкновении — на самом деле, большие и высокие внедорожники в этом отношении успокаивали водителей. Что их беспокоило, так это инцидент с опрокидыванием.
Это была серьезная проблема для внедорожников в 90-х годах. Особенно это повлияло на Форда; и на их Bronco II, и на Ford Explorer было множество жалоб клиентов и громких инцидентов, причем Explorer стал особенно печально известным. Страх опрокидывания удерживал некоторых покупателей от этих популярных продуктов.
С тех пор безопасность прошла долгий путь. Электронный контроль устойчивости стал обязательной частью технологии безопасности, которая помогает автомобилю сохранять устойчивость даже при экстремальных маневрах, тем самым снижая риск опрокидывания. В настоящее время существует еще больше технологий, помогающих смягчить потенциально опасные инциденты, таких как помощь при уклонении от руления, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Эти технологии помогли сократить разрыв между автомобилями, кроссоверами и внедорожниками с точки зрения потенциала опрокидывания; в наши дни риск опрокидывания внедорожника или кроссовера значительно снизился. Отчасти поэтому популярность этих типов транспортных средств высока как никогда.
Итог
Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, приобретите кроссовер. Эти приподнятые хэтчбеки — потому что они действительно такие — мастера на все руки и мастера в большинстве из них. Среднестатистический водитель получает от автомобиля все, что ему нужно: топливную экономичность, комфорт, простор и практичность, и в то же время наслаждается такими же преимуществами внедорожника, как увеличенный дорожный просвет, дополнительный грузоподъемность и повышенная уверенность в плохую погоду. Просторные трехрядные кроссоверы, такие как Honda Pilot, также являются популярными альтернативами минивэнам благодаря своему пассажирскому пространству и семейным функциям.
Что бы вы не получили от кроссовера? Буксировка, грузоподъемность и проходимость не уступают традиционным внедорожникам. Это остается царством этих бегемотов с корпусом на раме, и, вероятно, так будет еще долгое время. В таких экстремальных условиях нет ничего, что могло бы превзойти возможности внедорожника с большим шасси и большим двигателем. На самом деле, романтика способности внедорожника ехать куда угодно и тянуть что угодно — это то, что вдохновило первоначальный бум внедорожников в 1980-х и 1990-х годах и в значительной степени способствовало росту популярности кроссоверов, несмотря на их меньшие возможности.