что это такое и в чем разница
С вопросами о том, что такое прицепы, и чем они отличаются от полуприцепов, специалисты разбираются заранее, еще на этапе прохождения образовательных программ в университетах, связанных с экспедиторской и логистической деятельностью. Однако у простых людей — заказчиков всевозможных грузоперевозок, соответствующих знаний, как правило, нет. Поэтому от процесса выбора транспортных средств для доставки разнообразных грузов они отстраняются, совершая при этом критическую ошибку.
Подбирать автомобили для решения конкретного спектра задач нужно по ключевым показаниям — в зависимости от расстояния маршрута, характеристик товарно-материальных ценностей и пр.
Что такое прицеп
Прицепными конструкциями называют классические буксируемые транспортные средства, неспособные передвигаться самостоятельно из-за отсутствия двигательных силовых установок. Подобные модули крепятся к разнокалиберным тягачам посредством дышла, выдерживающего значительные механические нагрузки. Устройство обладает жесткой, устойчивой рамой, позволяющей добиться максимально равномерного распределения давления на колесные оси. Причем рассеивание нагрузки производится не только относительно веса самого блока, но и для массы загруженных в его кабину товарно-материальных ценностей.
Схема соединения прицепа с фурой реализована по традиционному и повсеместно используемому принципу «крюк → петля». Причем создать прочную фиксацию водитель может и самостоятельно, без привлечения сторонних лиц. При парковке конструкция не требует дополнительных стоек (они интегрированы в систему изначально). Благодаря определенным инженерным решениям, прицепной агрегат с легкостью эксплуатируется как на дорогах общего пользования, так и в условиях пересеченной местности или бездорожья.
Полуприцеп — что это такое
Полуприцепной модуль — это разновидность обыкновенного прицепа, также относящаяся к классу буксируемых транспортных средств, неспособных двигаться самостоятельно из-за отсутствия двигательной силовой установки. Его ключевой особенностью становится крен — аппарат не может удерживать равновесие и всегда опирается на раму стоящего впереди тягача. При парковке подобные «контейнеры» снабжаются специализированными, особенно жесткими стойками, удерживающими не только массу самой конструкции, но и вес размещенного внутри нее груза.
Кузова такого типа применяются для доставки разнообразных товарно-материальных ценностей, укладываемых в кабину максимально равномерно. Компании, задействующие соответствующие агрегаты, получают возможность для снижения стоимости услуг, связанных с непосредственным транзитом. За один маршрут водитель автомобиля, укомплектованного полуприцепным блоком, перевозит куда больше ТМЦ, по сравнению со специалистами, пользующимися классическими прицепными платформами.
В чем разница между прицепом и полуприцепом
Человеку, не разбирающемуся в вопросах логистики и экспедиторского дела, может показаться, что оба устройства выглядят приблизительно одинаково, тем более, что они задействуются для решения принципиально схожих задач. На практике дела обстоят по-другому. Главное визуальное отличие двух модулей — это отсутствие передних стоек, позволяющих осуществлять беспроблемную парковку. Функциональное расхождение заключается, преимущественно, в схемах развесовки и произведения погрузочно-разгрузочных работ.
Статистика показывает, что организация, работающая с полуприцепами, повышает производительность своих автомобилей на 35-40%. Параллельно ей удается сэкономить порядка 40% горючего, вне зависимости от того, по какому маршруту двигается та или иная колонна. Столь заметная разница обусловлена варьирующимися принципами раскладки товарно-материальных ценностей внутри кабин. Кузова полуприцепных блоков рассчитаны на перевозку больших объемов ТМЦ, из-за возможности их равномерного распределения по внутренним рабочим площадям и поверхностям.
Функциональность
Удивительно, но по словам опытных водителей, в плане конкретных эксплуатационных характеристик буксируемые транспортные средства, не оснащенные индивидуальными моторами, друг от друга практически не отличаются. Безопасность дорожного движения обеспечивается системами блокировки осей — они активируются в моменты экстренного оттормаживания. Погрузочно-разгрузочные работы в обоих случаях реализуются посредством модульных устройств, также обладающих схожими параметрами. Оба блока поддерживают процесс расширения возможностей за счет интеграции дополнительного оборудования.
Очевидные отличия в плане функциональности наблюдаются только в вопросах, связанных с парковкой. Полуприцепные грузовые конструкции нуждаются в дополнительной фиксации на особо жестких стойках. Их применение требует от водителя особой аккуратности, опыта и профессионализма. Аналогичным образом можно высказаться и о процессе создания сцепки — работать с прицепными платформами, соединяя их с тягачами, как правило, намного легче.
Конструкция
Различия между прицепом и полуприцепом заметны, в первую очередь, визуально — благодаря принципиально разному конструктивному исполнению. Первый представляет собой классический модуль, состоящий из двух опорных осей — набор, присущий обыкновенному транспорту, передвигающемуся самостоятельно за счет наличествующей силовой двигательной установки. Техника легко трогается с места благодаря тяговому усилию, выдаваемому мотором фуры. Причем в роли подходящего для нее автомобиля может выступать даже не слишком мощный тягач.
Полуприцепная конструкция наоборот, поставляется в наборе с осью без интегрированных стоек равновесия. Для того чтобы привести ее в движение, машине приходится буквально тянуть за собой многотонную махину, которая к тому же оказывается нагружена разнообразными упакованными паллетами. Давление от товарно-материальных ценностей ложится на полуприцеп и транспортное средство одновременно, благодаря чему такие связки и характеризуются большей продуктивностью.
Тип сцепки
Оба варианта соединяются с классическими тягачами посредством привычной многим водителям системы «крюк → петля». С ее помощью осуществляется буксировка любых автомобилей в принципе. Мощность двигателя фуры особой роли не играет — современные ТС способны взаимодействовать с регламентированными нагрузками (от 20 до 50 тонн соответственно) без повышенных показателей эксплуатационного износа.
На территории стран Европейского союза вместо крюко-петельных модулей нередко задействуются традиционные фаркопы. В России они должной популярности не получили — полуавтоматические сцепные механизмы в условиях отечественного бездорожья проявляют себя откровенно слабо. Кстати, как прицепы, так и полуприцепы оборудуются универсальными узлами крепления. Благодаря подобному положению дел, они работают практически с любыми современными автомобилями, не заставляя сотрудников логистических компаний заботиться о совместимости.
Грузоподъемность
Фактор, на который специалисты логистического бренда «Точка-Точка» обращают особенно пристальное внимание. Дело в том, что именно в плане способности поднимать определенный объем грузов проявляется ключевая разница между рассматриваемыми блоками. Прицепы и полуприцепы — это платформы, функционирующие в принципиально разных эксплуатационных условиях. Так, если в техническом паспорте машины прописывается то, что она может работать только с 10 тоннами, а масса прицепного устройства составляет 4 т, то загрузка производится только на 6 т.
Полуприцепные агрегаты позволяют тягачам брать на борт от 10 до 40 т товарно-материальных ценностей включительно. То есть, они демонстрируют куда большую эффективность по сравнению со своими «равносторонними» собратьями. Степень нагрузки при этом ограничивается только мощностью двигательной установки фуры, а также параметрами создаваемого ей тяглового усилия.
Перевозимые грузы
Если судить, например, по фото, отличием прицепа от полуприцепа станет только внешний вид — одна конструкция оборудована передними стойками для удержания равновесия, а вторая нет. В плане непосредственной эксплуатации разница выглядит куда более значительно. Модули двух типов способны взаимодействовать с разным количеством ТМЦ — в одном случае до 10 т (если говорить о среднестатистических значениях), а в другом — до 40 т включительно.
Обе версии экспедиционных и логистических агрегатов активно используются для транспортировки:
- товарно-материальных ценностей первой категории — леса, труб, металлопроката, легковых автомобилей, домокомплектов, промышленного оборудования, контейнеров с твердыми бытовыми отходами;
- грузов второй группы — разнообразных малогабаритных объектов, транзит которых организуется, преимущественно, в полубытовом формате, например, дачниками и садоводами.
Соответственно, техника бывает малотоннажной и крупнотоннажной — в зависимости от способа ее непосредственного применения.
Маневренность
Прицепы или полуприцепы — это транспортные средства, не оборудованные собственными силовыми двигательными установками. Перемещаются они исключительно при помощи буксировки, в сцепке с тягачом, оснащенным полноформатным мощным мотором. По мнению многих опытных водителей, работать трудно и с теми и с другими модулями. Они могут свободно двигаться по качественному дорожному полотну, но любые препятствия (в виде пересеченной местности или полного бездорожья) превращаются в источники невероятных проблем.
Специалисту, находящемуся за рулем фуры, приходится прикладывать все свои навыки и умения — только так получится не допустить случайных столкновений и непреднамеренных поворотов. Поведение массивной техники максимально непредсказуемо, особенно в условиях всевозможных климатических проявлений: ветра, дождя, гололеда, осадков и так далее. Именно поэтому логистические и экспедиционные компании стараются нанимать только опытных водителей, со стажем от 10 лет. Любые аварии становятся причинами финансовых ударов и значительных репутационных потерь.
Другие различия
Дальнобойные «телеги» и «полутелеги» могут отличаться друг от друга и по перечню иных, косвенных признаков:
- Прицепные конструкции. Нередко поставляются на современные рынки в наборах с бортами или тентами, в зависимости от конкретной схемы технического исполнения. Иногда носят специализированный характер — тралы работают с особыми контейнерами, автосцепки применяются для транзита в условиях длинных маршрутов и пр.
- Полуприцепные блоки. Как правило, относятся к классу исключительно бортовых транспортных средств. Поэтому регулярно решают задачи, связанные с перевозкой продукции, требующей особого обращения. Оснащаются установками для генерации климатических режимов — изотермическими системами, теплоизоляционными панелями и так далее.
Кроме того, некоторые автопроизводители производят своеобразные смешанные конструкции — рефрижераторы, автовозы и лесовозы могут решать задачи как прицепов, так и полуприцепов.
Очевидные сходства
Обе категории транспорта позволяют справляться с операциями по перевозке практически всей номенклатуры широко распространенных сегодня грузов. Делать выбор в пользу той или иной платформы нужно по показаниям, в зависимости от индивидуальных потребностей и задач. Бортовые, тентованные, рефрижераторные и изотермические модели приобретают с упором на следующие факторы:
- мастерство штатных водителей — степень квалификации людей, которые впоследствии будут находиться за рулем;
- предполагаемые дорожные условия — возможность использования техники только на качественном асфальте или, наоборот, на пересеченной местности и бездорожье;
- особенности парковки и отстоя — наличие в инфраструктуре предприятия специализированных парковочных мест и боксов для размещения ТС на длительное хранение;
- вес и конфигурация перевозимых товарно-материальных ценностей — способность взаимодействия с конкретными перечнями популярных и подлежащих транзиту грузов.
Эксперты российской логистической компании «Точка-Точка» стараются следовать одному, максимально простому правилу. Для ТМЦ с общей массой до 10 тонн мастера используют простые прицепы, а для объектов от 10 до 40 т включительно — более продуктивные полуприцепы.
Что лучше выбрать
Прицепное транспортное средство — это, наверное, самое классическое оборудование от мира современных промышленных грузоперевозок. Оно обладает огромным количеством преимуществ: невероятной функциональностью, возможностью работы на легкой сцепке, нетребовальностью в плане организации парковочного пространства и пр. Для фиксации конструкции водителю не нужно искать дополнительные стойки и опорные рамы. Однако с его помощью можно перевозить, максимум, до 10 т товарно-материальных ценностей, по крайней мере, если речь идет о систематических транзитах.
Полуприцепы, наоборот, отличаются меньшей эксплуатационной практичностью. Зато они более производительны — за один «заход» специалист сумеет отправить, как минимум, в 2-3 раза больше товаров. Кроме того, полуприцепные модули считаются своеобразным продолжением основного автомобиля — фуры и тягача. Поэтому управляются они намного проще, повышая уровень безопасности водителя и прочих участников дорожного движения. Каждый вид техники хорош по-своему — тяжеловесы рентабельны всегда, а перечень их вторичных узлов подбирается в зависимости от индивидуальных задач.
Заключение
Понять по фото, что такое прицеп и полуприцеп, можно только поверхностно. Внешнее отличие агрегатов бросается в глаза — не заметить отсутствие стоек балансирования у «половинчатых» конструкций нельзя. Однако с другой, более глубокой в прикладном плане разницей, приходится разбираться подробнее. Ключевых моментов несколько — грузоподъемность, маневренность и функциональность. Прицепные блоки перевозят меньший объем грузов, но с большим удобством. Полуприцепные платформы нуждаются в правильных парковочных зонах, но характеризуются лучшей продуктивностью. С подобными нюансами следует разбираться не только логистам, но и заказчикам экспедиционных транзитов.
Отличия прицепа и полуприцепа
Поддержание современных рыночных отношений невозможно без грузовых перевозок. Качественно, быстро и безопасно транспортировать товары любого типа можно с помощью прицепов и полуприцепов – практичной транспортной техники с отличной проходимостью и рабочими характеристиками. Однако между прицепами и полуприцепами есть как схожие стороны, так и принципиальные отличия. О том, чем именно отличаются эти два транспорта и как их выбрать, читайте в статье далее.
Прицепы и полуприцеп – разница
Даже опытные водители не могут точно определить основные отличия между прицепами и полуприцепами в силу их конструктивной и практической схожести, но, несмотря на это, эти два транспортных средства отличаются. Прицепы представляют собой самостоятельный вид транспорта, соединение которого допускается к любым грузовым авто. Крепление осуществляется к заднему фаркопу.
Полуприцеп – более ограниченная транспортная техника, которая требует обязательной фиксации к автомобилю, поскольку держаться самостоятельно оборудование не может. Крепление в данном случае осуществляется к приспособленному для этой цели тягачу. За счет этого практичность полуприцепа по сравнению с прицепом значительно ниже.
Конструктивные и функциональные различия
Кроме внешних признаков, существует также ряд конструктивных различий, отличающих полуприцеп и прицеп. Прицепы и полуприцепы бывают различных видов, в зависимости от их предназначения и типа перевозимого груза:
- рефрижераторы или холодильные камеры – оснащены климатической установкой с возможностью поддержания регулярной температуры, используются для перевозки продуктов питания;
- изотермические – оснащены тепловой установкой, поддерживающей оптимальный температурный режим без климатизации, рассчитаны на ограниченное расстояние, считаются гораздо более доступными, чем рефрижераторы;
- еврофура – универсальная техника, способная транспортировать до 20 тонн груза на длительные расстояния, каркас разбирается, есть возможность снять тент, используется для международных перевозок;
- цельнометаллические – способны перевозить крупногабаритные грузы, обладают повышенной надежностью и полной безопасностью для груза, но отличаются неудобством загрузки и выгрузки товара;
- автовоз – крупногабаритный полуприцеп для перевозки транспортных средств;
- автоцистерна – цельнометаллический прицеп, предназначенный для транспортировки горючих и легковоспламеняющихся жидкостей;
- автосцепка – простая конструкция с прицепом тентового типа и тягачом;
- открытые полуприцепы – транспортные средства бортового типа, используется для перевозки различных грузов, не имеющих особых условий перевозки;
- контейнеровоз – универсальная транспортная техника по принципу площадки для транспортировки грузовых контейнеров;
- лесовоз – оборудование для перевозки бревен и других продуктов лесовырубки;
- трал – простое по конструкции средство с большой грузоподъемностью, служащее для транспортировки малогабаритного, но тяжелого груза.
Что выбрать, полуприцеп или прицеп?
Выбор техники для транспортировки зависит от множества факторов, таких, как: тип и объем груза, частота и расстояние грузоперевозки, наличие особых требований, а также назначение транспорта. Мы рекомендуем делать выбор, опираясь на задачах, поставленных перед транспортом, а также его основных рабочих характеристик.
Ознакомится с ассортиментом прицепов и полуприцепов Вы можете на сайте ruspricep.com
Партнёрский материал
Самое популярное
КамАЗ обещает сделать конкурента Газели — первая информация
В Россию привезут китайский внедорожник в стиле классического Джипа. Цена уже известна
Марка Москвич показала ещё один автомобиль. С какого «китайца» его скопировали?
В чем разница? (с фото) – Тренировочный центр CDL
В чем разница между тягачом и прицепом? Трактор относится к грузовику с двигателем. Трактор оснащен двигателем и может работать без прицепа. Прицеп крепится к тягачу и является местом размещения груза. Прицеп не имеет двигателя.
Трактор имеет много разных названий, в том числе тягач с прицепом, большая установка, полуприцеп и 18-колесный транспорт.
В сфере грузоперевозок трактор обычно называют просто «трактор».
Трактор — это место, где водитель будет сидеть и вести машину, а это кабина трактора.
Тягач грузовой.
Прицеп крепится к трактору.
Прицеп имеет собственные колеса, которые можно переставить, если водителю нужно выровнять нагрузку.
В зависимости от груза существуют различные виды прицепов.
Самый популярный прицеп — это прицеп-фургон, который также называют сухим фургоном.
Другие виды прицепов включают автовозы, бортовые платформы, скотовозы, рефрижераторы, автоцистерны, тентованные прицепы и прицепы для перевозки сухих грузов.
Объединенные тягач и прицеп называются тракторным прицепом, полуприцепом и 18-колесным транспортным средством. Я написал подробную статью о том, что такое тракторный прицеп, вы можете найти ее прямо здесь.
Груз, который необходимо перевезти, помещается в прицеп.
Прицеп не имеет ни двигателя, ни ведущих осей.
Когда прицеп не подсоединен к тягачу, шасси, установленное на прицепе, выдержит любой вес груза.
Вот изображение прицепа, который не прикреплен к тягачу:
Прицеп, который должен доставлять груз, должен быть прикреплен к седельно-сцепному устройству, расположенному на тягаче.
Опорно-сцепное устройство напоминает подкову, а прицеп можно легко прикрепить или отсоединить от грузовика с помощью быстроразъемного соединения с опорно-сцепным устройством.
Прицеп не может двигаться сам по себе.
Он должен быть подключен к трактору для перемещения.
Типичный трейлер имеет длину пятьдесят три фута.
Трактор имеет двигатель и кабину.
В кабине сидит водитель и управляет трактором. Это изображение трактора со спальным местом:
Трактор может иметь спальное место с кроватью для водителя, едущего по дороге. Если вам нужна дополнительная информация о спальном месте, ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал (с картинками).
Водитель будет вести машину до тех пор, пока не истечет дневное время в пути, затем он остановится и сможет переночевать.
Трактор, у которого нет спального места, называется дневной кабиной, и эти тракторы обычно используются для выделенных маршрутов или местного вождения.
Водитель грузовика, у которого есть выделенный маршрут, обычно бывает дома днем или ночью.
Бобтейл-трактор — это трактор, к которому не прикреплен прицеп.
Только трактор.
Существует множество различных типов тракторных прицепов.
Тягач, который подключается к прицепу, обычно называется тракторным прицепом.
В зависимости от типа груза, который необходимо перевезти, будет выбран прицеп.
Различные типы прицепов для тракторов:
Прицеп-фургон – Прицеп-фургон является наиболее популярным прицепом, который используется в сфере грузоперевозок. Это ваш стандартный трейлер.
Прицеп-платформа – Прицеп-платформа используется для перевозки самых разных грузов. Груз размещается на бортовом прицепе, затем груз закрепляется ремнями.
Прицеп-рефрижератор – Прицеп-рефрижератор используется для перевозки фруктов, овощей, мяса и замороженных продуктов. Прицеп-рефрижератор на самом деле является прицепом-фургоном, но к передней части прицепа прикреплен рефрижератор. Рефрижераторная установка представляет собой нагревательно-охлаждающую установку.
Автомобильный прицеп – Автомобильный прицеп перевозит автомобили. Машины могут быть как новые, так и подержанные.
Прицеп-цистерна — Прицеп-цистерна используется для перевозки жидких материалов, таких как бензин.
Прицеп для перевозки сыпучих материалов — Прицеп для перевозки сыпучих грузов похож на прицеп-цистерну, но прицеп для перевозки сыпучих грузов может перевозить такие сыпучие продукты, как мука и песок.
Прицеп для скота – Прицеп для скота используется для перевозки скота, например свиней и овец. Прицеп для скота также может быть двухуровневым.
Трейлер с тентом — Прицеп с тентом похож на прицеп-фургон, но с каждой стороны трейлера будет подвижная шторка.
Прицеп с боковой платформой — Прицеп с боковой платформой используется для перевозки напитков. С обеих сторон прицепа есть панельные двери. Двери панели открываются вверх, далее в прицепе появляются отдельные отсеки.
Когда тягач и прицеп соединены вместе, это называется тракторным прицепом, полуприцепом или 18-колесным транспортным средством.
Он называется тракторным прицепом, потому что состоит из двух частей: трактора и прицепа.
![]()
Прицеп должен иметь тягач, чтобы быть подвижным. Тракторный прицеп может легально перевозить 80 000 фунтов груза.
- Прицеп без двигателя.
2. Он может быть мобильным только тогда, когда он прикреплен к трактору.
3. У прицепа нет передних колес.
4. Средняя длина трейлера — пятьдесят три фута.
5. Средняя стоимость прицепа составляет от 30 000 до 80 000 долларов.
6. Прицеп соединяется с тягачом, тогда он называется прицепом тягача.
1. Трактор называется тягачом с прицепом, 18-колесным транспортным средством и большой тележкой.
2. Двигатель трактора имеет мощность от 400 до 600 л.с.
3. Тракторный двигатель может пройти миллион миль, прежде чем будет восстановлен.
4. Двигатель трактора вмещает пятнадцать галлонов масла.
5. Стандартная высота трактора составляет 13 футов 6 дюймов.
6. Трактор может стоить приблизительно от 130 000 до 180 000 долларов США.
Существует большая разница между тягачом и прицепом.
Существует множество типов прицепов и тягачей.
Когда тягач и прицеп объединены, их обычно называют тягачом с прицепом, 18-колесным транспортным средством и большой платформой.
Грузовик и прицеп: в чем разница?
Грузоперевозки в Австралии столкнулись с повышенным спросом в прошлом году, и в одном отчете говорится, что объемы грузоперевозок, как ожидается, увеличатся на 8,4% в течение следующих двух лет.
Если вы планируете инвестировать в логистику или просто планируете купить прицепы с плоской крышей в Сиднее по личным причинам, вы должны освежить в памяти некоторые основы грузоперевозок. Вы будете удивлены, узнав, сколько людей до сих пор взаимозаменяемо используют грузовики и прицепы.
В этой статье мы рассмотрим основные различия между грузовиками и прицепами, а также приведем примеры каждого из них, чтобы помочь вам ознакомиться с ними.
Путаница между грузовиками и прицепами, являющимися одним и тем же, связана с тем, как американцы в основном определяют слово «грузовик». Для них грузовик — это разговорный термин для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы и другие грузы. Это означает, что грузовик может также относиться к транспортному средству и прицепу.
С технической точки зрения грузовик и прицеп — это две разные вещи. Грузовик — это транспортное средство, приводимое в движение двигателем и управляемое человеком. Трейлер — это мобильное грузовое пространство, предназначенное для буксировки отдельным транспортным средством. Прицеп не может двигаться или управляться сам по себе.
Грузовик может использовать различные типы прицепов, чтобы соответствовать требованиям работы. Это просто вопрос отсоединения и присоединения нового прицепа. Транспортное средство с прицепом и полностью прикрепленной кабиной называется грузовиком. В отличие от традиционных грузовиков, прицеп нельзя легко заменить.
Грузовики, вероятно, являются одним из наиболее важных аспектов современной цивилизации. Будь то продукты питания, машины, технологии или домашний скот, в какой-то момент их перевозили на грузовиках. Вот три распространенных типа грузовиков, используемых в логистике:
- Полный прицеп : Полный прицеп — это грузовик с передней и задней осями, с дышлом, прочно прикрепленным к тягачу. Полные прицепы могут самостоятельно нести вес грузовика и его груза. Они являются лучшим выбором для перевозки на короткие расстояния.
- Полуприцеп : В отличие от полных прицепов, у него нет передней оси, и большая часть его веса приходится на грузовик. Полуприцепы чрезвычайно универсальны, они способны быстро отсоединять или присоединять различные типы прицепов. Этот грузовик – незаменимый помощник в дальних перевозках.
- Грузовик-куб : Грузовик-куб или грузовой ящик — это тип грузовика с большим грузовым отсеком в форме коробки.
Каркас грузового кузова обычно отделен от кабины грузовика. Они идеально подходят для перемещения мебели, техники и продуктов питания.
От прицепов с плоской крышей до каркасов — в Сиднее и его окрестностях есть множество прицепов. В какой-то момент может быть трудно идентифицировать каждый из них и понять, для чего он используется. Чтобы узнать их, вот некоторые из популярных типов трейлеров.
- Прицепы с плоской крышей: Прицепы с плоской крышей и безбортовой платформой считаются вариантом по умолчанию. Это прицепы с большой и плоской полезной поверхностью. Они доступны в большом разнообразии размеров и размеров. Они отлично подходят для перевозки как тяжелых, так и больших объемов груза.
- Клетка: Как и в случае с плоской крышей, прицеп-решетка имеет плоскую поверхность, на которой размещается груз. Разница между ними в том, что этот тип прицепа имеет клетку для ограждения и защиты груза.
Эта дополнительная безопасность делает его идеальным для перевозки скота и длительных поездок по открытой дороге.
- Коробка : Прицепы-фургоны представляют собой высоконадежные версии клеток. Помимо конфиденциальности и защиты, прицепы-фургоны ценятся за устойчивость к атмосферным воздействиям. Если ваш груз нуждается в защите от непогоды, фургоны — идеальный выбор. Кроме того, фургоны легко проектировать, и они часто используются для рекламы компаний или продуктов.
Нетрудно полностью понять разницу между грузовиками и прицепами. Тем не менее, может быть сложно определить или выбрать правильный тип прицепа, который вам нужен для вашего бизнеса, особенно с учетом того, что в настоящее время доступно множество типов.
К счастью, есть надежные профессионалы и учреждения, к которым вы можете обратиться за помощью в поиске идеального прицепа.
King Kong Trailers — универсальный магазин высококачественных прицепов на любой вкус.