Отличие кроссовера от внедорожника (43 фото)
Внедорожник или кроссовер? Этот вопрос мучает многих потенциальных автовладельцев, принявших решение обновить свой личный автопарк. Однако, прежде, чем сделать этот выбор, необходимо иметь четкое представление, для каких целей вам нужен автомобиль и чем принципиально отличается внедорожник от кроссовера.
Внедорожник и кроссовер Ниссан
Англоязычное слово «crossover» является сокращенным названием аббревиатуры Crossover Utility Vehicle (CUV), что в переводе означает «автомобиль повышенной проходимости».
По современной общепринятой классификации под кроссовером традиционно понимается транспортное средство, в основе которого лежит кузов легкового автомобиля, но при этом, имеется ряд качеств, отличающих его от простой легковушки. В первую очередь, это увеличенный клиренс, наличие полного привода (чаще подключаемого), высокая посадка водителя.
Классическими представителями семейства кроссоверов сегодня можно назвать такие автомобили, как Toyota RAV4, Ford Kuga, Mazda CX-7 и другие модели.
Популярные кроссоверы на дороге
Hyundai Tucson едет вброд
Ниссан Rogue Warrior на гусеницах едет по снегу
Ниссан x-Trail проезжает лужу
BMV X5 на лесном бездорожье с лужами
Новый Ниссан Террано едет вброд
Mazda CX-5 на бездорожье
Mazda CX-9 на берегу реки
Мазда CX-7 на грунтовке
Хонда CR-V мчится по луже
Куга мчится по грунтовке
Рав-4 гибрид на внедорожной трассе
Рав-4 едет по грязи
Рав-4 переезжает горный ручей
Рено Дастер на бездорожье
Старый РАВ-4 на бездорожье
Субару Оутбэк на бездорожье
Ауди Q3
Городской Ford Kuga Titanium
Рав 4 едет по грязи
Форд Куга на фоне гор
Аутлендер и Рав 4 рядом
Cherokee Trailhawk 2015 на тест-драйве в снегу
Существует расхожее мнение о том, что кроссовер — это машина, сочетающая в себе качества легкового автомобиля и джипа. Между тем, разница между городскими паркетниками и настоящими оффроуд-машинами весьма значительна.
Пожалуй, главное отличие кроссовера от внедорожника заключается в изначальном предназначении автомобиля. Внедорожные автомобили специально разрабатываются для того, чтобы преодолевать экстремальные условия вдали от асфальта.
Настоящий внедорожник всегда имеет специальную геометрию, а также компоновку узлов и агрегатов, «заточенные» под самое жуткое бездорожье.
Если у кроссоверов система полного привода может быть весьма упрощенной и почти всегда отключаемой, то истинный покоритель «оффроуда» обладает более продвинутой трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов.
В большинстве случаев, у кроссоверов нет рамы, а присутствует только несущий кузов. Настоящие внедорожники – это почти всегда тяжелые рамные автомобили. Это заметно сказывается на комфорте поездки, но автомобили класса «offroad» созданы не для неженок!
Джип значительно тяжелее паркетника, т. к., помимо массивной рамы, он имеет усиленный кузов.
Имеются также отличия и в части подвески. У большинства внедорожников она зависимая, что позволяет значительно увеличить проходимость автомобиля. У кроссоверов и паркетников задняя и передняя подвески чаще всего независимые.
Внедорожные автомобили оснащаются большими колёсами с высокпрофильной резиной, в то время, как их «городские подражатели» могут ездить и на низкопрофильных шинах.
Классическими примерами настоящих внедорожных автомобилей являются такие модели, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee и даже старый добрый советский УАЗ с полным правом может считаться «оффроудером».
Джип Вранглер мчит по барханам
Подготовленный TLC80
Подготовленный пикап Шевроле Колорадо zr2
Шеви-нива на бездорожье
Hummer едет по бездорожью
Паджеро на соревнованиях
Патрол в грязевой жиже
Подготовленный Лэнд Крузер выехал из лужи
Путешествие на Гелендвагенах по бездорожью
Подготовленный Патрол на снегу
Путешествие на УАЗ Патриот в горах
УАЗ на бездорожье
УАЗ Патриот едет по грунтовке с лужами
Ниссан Патрол на бездорожье
УАЗ-469 в грязи на соревнованиях внедорожников
Дефендер в джунглях в грязи
Кемпер Jeep Wrangler Outpost II в путешествии
Нива на соревнованиях
Тойота Такома в грязи
Подводя итог, хотелось бы отметить, что выбор между кроссовером и внедорожником должен основываться на объективных потребностях автовладельца и дорогах, по которым он планирует ездить. Если вы редко съезжаете с асфальта, то покупать дорогой и неуклюжий в городских условиях джип не имеет никакого смысла.
Отличие кроссовера от внедорожника — Perevozki-stolitsa.ru
Сегодня существует два обширных класса автомобилей повышенной проходимости – внедорожники и кроссоверы. Их разграничивают, но, тем не менее, не все понимают, чем отличается кроссовер от внедорожника. Для того, чтобы узнать это, нужно обратить свой взор в прошлое и взглянуть на историю этого типа автомобилей, причины их появления, разновидности и, конечно, техническое устройство. Только после этого можно будет дать ответ на вопрос: в чем отличие кроссовера от внедорожника? Что ж, приступим.
История
Lohner-Porsche — возможно первый полноприводный автомобильПервые машины повышенной проходимости для езды по бездорожью стали появляться в 1930-х годах. Это были армейские внедорожники – на гражданский рынок подобные машины тогда не выходили. Их появление было обусловлено опытом Первой мировой войны, которая показала, что для передвижения личного состава вооруженных сил по пересеченной местности или по местности, рельеф которой сильно изменен в ходе бомбардировок, простого автомобиля недостаточно. В начале 1930-х годов мировому сообществу уже было ясно, что скорая война неизбежна. Вполне резонно предполагали, что по своему характеру она будет очень напоминать предшествующую. А значит, армии потребуется транспорт повышенной проходимости. Поэтому многие страны приступили к разработке машин, способных передвигаться по бездорожью и пересеченной местности.
Изначально авто для бездорожья, поступавшие в армии различных государств, не имели тех характеристик, что современные. Их отличия от обычных машин заключались преимущественно в наличии привода 4х4. Кроме того, они не выпускались массово, а производились ограниченными партиями. Это было обусловлено тем, что на таких машинах передвигался в основном офицерский состав армии. Для перевозки простых солдат использовали полноприводные грузовики. На их основе нередко и делали авто для армии. Также в качестве базы для армейских авто повышенной проходимости служили обычные легковые машины.
ГАЗ-61 — семейство советских легких автомобилей повышенной проходимости с приводом на все колёсаЯрким примером такого подхода может служить советский джип ГАЗ-61, созданный для Красной армии на основе серийно производившегося легкового автомобиля ГАЗ М-1. По сути, это был все тот же ГАЗ М-1, только с полным приводом. Аналогичным образом конструировали авто и в других странах. Японский Курогане, немецкий Хорьх-901, американский Мармон-Херрингтон – все это не что иное, как переделанные серийные машины, дополненные полным приводом.
Модель 95 4×4 Scout Car «Kurogane – Black Medal»Вездеход Horch-901 был выполнен на типовом рамном шасси с постоянным полным приводом колесВпрочем, очень скоро неэффективность такого подхода оказалась очевидной: для передвижения по пересеченной местности или бездорожью лучше подходит увеличенный дорожный просвет, нужна совершенно иная подвеска, кроме того, для использования в военных целях автомобиль должен иметь другую эргономику и обустройство салона. Поэтому американское министерство обороны в 1940 году объявило конкурс на автомобиль повышенной проходимости для армии. Выиграли его две компании – Оверлэнд-Уиллис и Форд. Они создали принципиально новые машины, которые до них не делал никто, и которые как нельзя лучше подошли американской армии.
- большой размер дорожного просвета;
- рессоры повышенной прочности;
- улучшенный баланс благодаря продуманному размещению силового агрегата и трансмиссии;
- открытый верх;
- отсутствие дверей;
- конструкция кузова, благодаря которой в салоне появилось 7 мест и возможность перевозить достаточно габаритные грузы;
- крепления для саперной лопаты и других инструментов на внешней части кузова;
- откидывающееся на капот лобовое стекло;
- расположение бака в наиболее безопасном месте – под водительским сиденьем;
- наличие по бокам кузова специальных ручек, помогающих не вывалиться во время езды или вытащить транспортное средство, если оно застрянет.
Все это делало Уиллис очень привлекательным для американской армии, так как изделия такого класса пригодны для эффективной езды по бездорожью. Аналогичными характеристиками обладала и машина от Форда. Поэтому 1941 года министерство обороны США заключило с автозаводами контракт на снабжение армии их продукцией, и как Уиллис, так и Форд начали выпускать свои разработки серийно.
Справедливости ради надо сказать, что Форд и Уиллис не являются авторами концепции авто подобного класса. Впервые ее хотел реализовать другой американский автоконцерн – Бентам. Правда, он так и не успел этого сделать, так как прекратил свое существование, и его продукции покорить бездорожье было не суждено, равно как и послужить в американской армии. Широко применялась продукция Форда и Уиллиса и в советской армии, будучи поставленной в СССР по программе американского лендлиза.
Что такое внедорожник: определение
Итак, что значит внедорожник, или оффроад? Если давать краткое определение, это – класс машин для передвижения по пересеченной местности или бездорожью, обладающий повышенной проходимость за счет ряда технических характеристик, отличных от аналогичных характеристик легковой машины. Отличаются:
- трансмиссия;
- ходовая часть;
- конструкция кузова.
Разберем каждую особенность более подробно.
Трансмиссия
Трансмиссия полноценного джипа имеет следующие отличительные особенности:
- Механическая коробка передач. Она позволяет лучше контролировать передвижение (в отличие от «автомата») и обладает большей надежностью (по сравнению с вариатором).
- Усиленное сцепление. При передвижении по бездорожью сцепление испытывает очень большие нагрузки, поэтому оно должно обладать повышенной прочностью и высоким уровнем трения между обеими его частями.
- Раздаточная коробка с понижающей передачей. С раздаточной коробкой все понятно – она вращает вторую колесную ось. А вот пониженная передача на ней нужна, чтобы равномерно распределять крутящий момент с двигателя на все колеса. Это очень важно при медленной езде по бездорожью, так как повышает проходимость транспортного средства, заставляя и передние, и задние колеса вращаться с одинаковой скоростью.
- Наличие системы блокировки дифференциала. Она нужна для того, чтобы в случае, если одно из колес или целая ось окажется в воздухе (а на пересеченной местности такое – не редкость), они были остановлены и не отнимали крутящий момент у колеса или оси, которые сохранили сцепление с почвой.
Ходовая часть
Ходовой части оффроада присущи следующие черты:
- Привод на все четыре колеса. Для чего он нужен, вполне понятно: на плохой дороге четыре вращающихся колеса с большей вероятностью заставят автомобиль двигаться, чем два. Кроме того, если два из четырех колес машины намертво застряли и не могут вращаться, остаются еще два, которые могут вытянуть ее.
- Длинноходовая подвеска, позволяющая колесам перемещаться в нескольких направлениях: относительно своих осей и относительно кузова. Это нужно для лучшего сцепления с дорогой. Например, если авто окажется на участке местности с небольшими возвышениями, одно колесо будет выше другого. Если колеса не смогут перемещаться в вертикальной плоскости, это приведет к тому, что одно из них повиснет в воздухе и будет вращаться вхолостую. При наличии длинноходовой подвески такого не произойдет: колесо опустится и все равно окажется на земле. Наилучшим вариантом такого рода подвески является зависимая подвеска.
- Использование в подвеске рессор. Рессоры – наиболее прочный тип подвески, который может выдержать серьезные нагрузки, которые нередко испытывает подвеска автомобиля при езде по бездорожью. Правда, есть у них и минус: они передают водителю вибрацию узлов и деталей, а также удары с колес.
- Мощная колесная база. Колеса должны быть большого диаметра и достаточной ширины. Это обеспечивает большую скорость передвижения и лучшее сцепление колес с поверхностью, по которой передвигается транспортное средство.
- Обязательно наличие гидроусилителя руля. Нередко чтобы повернуть передние колеса на бездорожье, требуется приложить серьезные усилия. Снизить их помогает гидроусилитель руля, который в данном случае просто незаменим.
- Большой дорожный просвет (или клиренс). Если дорожный просвет будет низким (например, как у седанов), то велика вероятность, что машина своим дном заденет неровности, которыми изобилует пересеченная местность.
Кузов
Кузов описываемого класса машин тоже имеет свои особенности. Во-первых, он должен быть достаточно прочным, чтобы получать минимальные повреждения от ударов или соприкосновения с окружающими предметами. Во-вторых, он не должен быть несущим. На оффроадах устанавливают раму, которая гасит нагрузку на кузов, а также все контакты кузова с препятствиями. Например, если машина, у которой несущий кузов, проедет по серьезному бездорожью или пересеченной местности, это может привести к возникновению на таком кузове вмятин – ведь все нагрузки, которые испытывает авто, будут передаваться именно на него. А в случае с рамочной конструкцией основная их часть придется на подвеску и ходовую часть. Несущий кузов несет в себе и еще один риск, неприемлемый для оффроад-авто. Дело в том, что этот класс автомобилей нередко приходится вытаскивать с помощью трактора или другого автомобиля, если он застрял. Если кузов будет несущим, при таком вытаскивании он может просто расползтись по швам.
Почему внедорожники называют джипами
Существует несколько теорий происхождения термина «джип», однако их рассмотрение – тема для отдельной статьи, поэтому здесь приведем только две наиболее распространенные.
Первая версия заключается в том, что нарицательное название оффроадов произошло от английского жаргонного слова «jeep» (что в переводе означает «салага», «новобранец», «новичок»). Его стали использовать американские солдаты, когда в 1941 году в армию США начали поступать первые серийные offroad с заводов Уиллиса и Форда. Логика такого прозвища вполне понятна: и Форд, и Уиллис действительно были новобранцами, так начали выпускаться и поступили на вооружение совсем недавно. Со временем эта кличка стала нарицательной и стала обозначать все внедорожники вообще, а не только конкретные автомобили производства Форда или Уиллиса.
Вторая теория происхождения названия объясняет его совершенно иначе. Дело в том, что все автомобили, поступающие в американскую армию, имеют буквенно-цифровую маркировку, из которой можно узнать основные сведения о транспортном средстве. У авто от Уиллиса и Форда, попавших туда в 1941 году, первыми двумя буквами такой маркировки были GP (что читается как «джи пи»). G в данном случае обозначала американский государственный заказ, а P – наличие у авто привода на все четыре колеса. Со временем «g» в устах американских солдат трансформировалась в «j», а «y» в конце слова исчезла. Таким образом появилось современное слово «jeep», обозначающее не только Форд и Уиллис.
В настоящее время, несмотря на свою нарицательность, слово Jeep запатентовано итало-американским автоконцерном Fiat Chrysler Automobiles и под этой маркой производятся автомобили.
Виды и типы внедорожников
Весь модельный ряд внедорожников можно разделить на несколько обширных групп:
- купе;
- средние;
- тяжелые;
- рамные.
Поговорим о них подробнее:
Купе
Оффроад-купе – это, как и в случае с седанами, авто, имеющее только три двери (включая дверь багажника). По сравнению с остальными джипами машины класса купе более компактны, что, впрочем, ничуть не делает хуже их ходовые характеристики. Напротив, за счет своего небольшого веса они порой имеют даже лучшую проходимость, чем полноразмерные машины класса офф роад. Кроме того, благодаря этому параметру удается оснастить машину двигателем меньшего объема, сохранив при этом проходимость и обеспечив экономию топлива. По сути, знаменитый джип Willys MB тоже был купе.
Средний
Средние джипы – это пятидверные автомобили массой до двух тонн, оснащенные двигателем средней мощности объемом 2 – 2,5 литра.
Тяжелый
Тяжелыми считают авто с массой от двух тонн, длиной от 4 500 мм и двигателем объемом свыше двух литров. Чаще всего такой класс транспорта выпускают американские фирмы (яркий пример – Форд Рейнджер).
Рамный
Рамным можно считать автомобиль с несущей рамой. По сути, все полноценные джипы являются рамными. А если это не так, авто уже нельзя отнести к этому классу машин.
Чем отличаются кроссоверы и внедорожников
Итак, в чем разница между внедорожником и кроссовером? Для начала определимся, что же такое кроссовер. Кроссовер – это класс джипа, адаптированный для передвижения в черте города. Второе его название – паркетник. Оно возникло как раз из-за того, что подобного рода автомобили предназначены езде по ровной поверхности. Вот основные отличия от полноценного джипа:
- кроссовер может иметь не только полный, но и исключительно передний привод;
- кроссовер имеет небольшой дорожный просвет;
- вместо МККП кроссовер имеет на борту «автомат» или вариатор;
- в угоду комфорту водителя и пассажиров вместо рессорных амортизаторов кроссовер имеет пружинные или пневматические;
- кроссовер имеет несущий кузов или гибридный кузов с интегрированной рамой, который не позволяет передвигаться по сильно пересеченной местности.
Несмотря на такие упрощения, делающие более комфортной езду по ровной дороге, кроссоверы все-таки могут преодолевать неровности, правда, не такие серьезные, как полноценные джипы.
Популярные марки и модели внедорожников
Ниже представлена таблица, в которой приведен список популярных моделей внедорожников и цены на них. Обратите внимание, что в таблице перечислены исключительно авто, которые можно считать полноценными джипами и которые отвечают требованиям к машинам такого класса, а не кроссоверы.
Наименование | Сколько стоит (в рублях) |
Mercedes-Benz G | 6 700 000 – 9 500 000 |
Nissan Patrol | 4 550 000 – 4 750 000 |
Jeep Wrangler | 3 500 000 – 4 000 000 |
Land Rover Defender | 2 200 000 – 3 300 000 |
Форд Рейнджер | 1 200 000 – 1 700 000 |
УАЗ Патриот | 830 000 – 950 000 |
ВАЗ 2121 Нива | 380 000 – 450 000 |
По бездорожью (видео)
В этом видеоролике можно посмотреть, как передвигаются машины по бездорожью и пересеченной местности:
Подведем итоги
Эксперименты по созданию первых авто класса offroad, способных передвигаться по пересеченной местности, начались перед Второй мировой войной. Однако тогда все внедорожники представляли собой не что иное, как полноприводные седаны того времени. Первые полноценные off road появились в США – они изготавливались для американской армии заводами Уиллис и Форд. Именно они получили среди американских солдат прозвище «джип», ставшее впоследствии нарицательным словом, обозначающим все внедорожники. Впоследствии изделия Форда и Уиллиса по лендлизу поставлялись и в СССР, где широко использовались Красной армией.
Полноценный джип обязательно должен иметь рамную конструкцию, прочный кузов и механическую коробку переключения передач и, конечно, полный привод 4х4 (в настоящее время, кстати, словом 4×4 обозначают еще и mimo – разновидность беспроводной мобильной связи LTE). Такие стандарт был заданы первыми американскими джипами от Форда и Уиллиса и обеспечивают наилучшие показатели проходимости при езде по бездорожью и пересеченной местности, что очень важно для армии.
Сегодня появились кроссоверы – авто, адаптированные под передвижение в черте города. В отличие от традиционных джипов, их конструкция направлена скорее на обеспечение комфорта, чем на езду по бездорожью и пересеченной местности. Хотя езда по пересеченной местности нам большинстве транспорта класса кроссоверов возможна – правда, передвижение будет с некоторыми ограничениями, которые накладывает проходимость.
Источник
Кроссовер против внедорожника | Нива Chrysler Jeep Dodge RAM Glenview
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Кроссоверы и внедорожники являются основным продуктом среди автосалонов в Америке, и вы можете найти многие из них в нашем каталоге новых автомобилей недалеко от Чикаго, штат Иллинойс. Нашим клиентам нравится универсальность, пространство, стиль и видимость, которые они предлагают. Раньше ездить на чем-то другом, кроме седана, было жертвой эффективностью. Однако в наши дни это не так. Доверие Филдс Крайслер Джип ® Dodge RAM Glenview , чтобы предоставить вам всю необходимую информацию сегодня, чтобы выбрать между кроссовером и внедорожником.
Что такое кроссовер?Кроссовер-внедорожник (CUV) — это модель, построенная на платформе цельного шасси, что означает, что рама и кузов представляют собой единое целое, как у седана, но выше. Обычно они более компактны, чем традиционные внедорожники, и оснащены меньшими по размеру и более эффективными двигателями. Кроссоверы больше ориентированы на грузовое и пассажирское пространство, а не на буксировку, буксировку и бездорожье. Тем не менее, это не исключено для некоторых моделей кроссоверов, таких как 9.0005 Jeep Cherokee недалеко от Чикаго, Иллинойс.
Что такое внедорожник?Внедорожники, напротив, построены на шасси грузового автомобиля с рамной конструкцией, что означает, что автомобиль состоит из отдельного кузова и рамы. Благодаря жесткой опоре и улучшенной подвеске эти модели идеально подходят для буксировки/перевозки и движения по бездорожью, поэтому многие из них оснащены более мощным двигателем V6 или V8. Обычно они также немного длиннее, что делает их идеальными для тех, кто ищет такие функции, как сиденья третьего ряда.
Наши моделиКак было сказано ранее, Jeep Cherokee является кроссовером Jeep, как и Jeep Compass, Jeep Renegade и Dodge Journey. Некоторые внедорожники, которые мы перевозим, включают Dodge Durango , Jeep Grand Cherokee и Jeep Wrangler. Наши дилеры Dodge, обслуживающие Скоки, штат Иллинойс, с радостью расскажут вам о различиях между каждой моделью и помогут решить, какая из них лучше всего подходит для вашего бюджета и вашего образа жизни.
В конце концов, все сводится к следующему: цельный корпус или корпус на раме, мощность и эффективность, а также размер. Приходите к нам Northfield, IL Jeep, дилерский центр , чтобы посмотреть любую из моделей, которые мы упомянули сегодня, или совершить тест-драйв на любом из автомобилей из нашего нового или подержанного инвентаря.
Crossovers:
-Дизайн
-compact
-Эффект
Внедорожники:
-Конструкция тела -на -раме
-Плата
-power
66 Часы
- Понедельник 08:30 — 20:00
- Вторник 08:30 — 20:00
- Среда 08:30 — 20:00
- Четверг 08:30 — 20:00
- Пятница 08:30 — 18:00
- Суббота 09:00 — 18:00
- Воскресенье Выходной
Контакт
Филдс Крайслер Джип Додж Рэм
бульвар Патриот, 2800
Направления
Гленвью, Иллинойс 60026-8041
- Новые продажи: (847) 999-4955
- Служба поддержки: (847) 881-6994
- Детали: (847) 999-0590
; ;
моделей кроссоверов Jeep | Kelley Blue Book
Домашняя страница
Модели Jeep
Кроссоверы Jeep
Реклама
Сравните и сопоставьте цены, оценки экспертов, потребительские оценки и эффективность использования топлива для 35 различных кроссоверов Jeep с 2023 по 1992 год. Фильтр по состоянию автомобиля, типу, размер, MPG, функции и многое другое. Найдите понравившуюся модель Jeep и покупайте кроссоверы Jeep рядом с вами.
Уточните параметры поиска
Сортировка по цене: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойЭкспертная оценка: от высокой к низкойПотребительский рейтинг: от высокой к низкойMPG: от высокой к низкойЛучшее соответствиеСортировать по
35 совпадений
Сбросить все 00003$ Минимальная цена 0,009$ 15 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 мин.0003
Certified Pre-Owned
19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
to
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992
3rd-Row Seat
Alarm System
All-Wheel Drive/4-Wheel Drive
Back up Camera
Bluetooth
Сиденья для обогрева
Система предупреждения о вылете полосы движения
Кожаные сиденья
Навигация
Система помощи парковки
Силовая закрытая дверь/багажник
Удаленный старт
Лун/лунный крыша
Люкс
Спорткар
Электрический
Гибрид
Малолитражный автомобиль
Компактный
Среднеразмерный
Full-size
Van/Minivan
Hatchback
Convertible
Crossover
Alfa Romeo
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Fisker
Freightliner
Genesis
HUMMER
Hyundai
INFINITI
Jaguar
Lamborghini
Land Rover
Lincoln
Maserati
Maybach
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Plymouth
Polestar
Pontiac
Porsche
Rivian
Rolls-Royce
Saturn
Subaru
Suzuki
Toyota
VinFast
Volkswagen
Compare
2022 Jeep Compass
2022 Jeep Compass
$27,985
Starting Price
See cars for sale
3. 8
Expert
3.6
Consumer
25 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
В 2022 году Jeep Compass получил столь необходимое обновление: модернизированный интерьер, дополнительные технические функции и более удобная подвеска.
Подробнее
Compare
2021 Jeep Renegade
2021 Jeep Renegade
$24,325
Starting Price
See cars for sale
3.5
Expert
4.0
Consumer
25 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Jeep Renegade 2021 привносит внедорожные качества и стильный стиль в сегмент малолитражных внедорожников. Но это дороже, чем у конкурентов.
Подробнее
Compare
2021 Jeep Compass
2021 Jeep Compass
$25,990
Starting Price
See cars for sale
3. 5
Expert
3.6
Consumer
25 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Кроссовер-внедорожник Jeep Compass 2021 года сочетает в себе многое в небольшом и доступном корпусе, в том числе настоящие внедорожные качества и особый стиль Jeep.
Подробнее
Compare
2022 Jeep Renegade
2022 Jeep Renegade
$25,790
Starting Price
See cars for sale
3.3
Expert
4.0
Consumer
27 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Jeep Renegade — это практичный малолитражный внедорожник, способный по-настоящему проехать по бездорожью при наличии полного привода, особенно в комплектации Trailhawk.
Подробнее
Compare
2016 Jeep Renegade
2016 Jeep Renegade
$15,285
Starting Price
See cars for sale
4. 2
Expert
4.0
Consumer
24 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Jeep Renegade 2016 года может быть самым маленьким автомобилем, носящим культовое имя Jeep, но он отличается индивидуальностью, ценностью и возможностями.
Подробнее
Compare
2015 Jeep Renegade
2015 Jeep Renegade
$14,020
Starting Price
See cars for sale
4.2
Expert
4.0
Consumer
24 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Новый Jeep Renegade — заманчивый способ получить доступ к культовому бренду благодаря своему небольшому, но классному дизайну, стоимости и внедорожным возможностям.
Подробнее
Compare
2020 Jeep Renegade
2020 Jeep Renegade
$21,101
Starting Price
See cars for sale
4. 1
Expert
4.0
Consumer
24 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Субкомпактный внедорожник Jeep Renegade 2020 года рекламирует репутацию внедорожника, стильный стиль и маневренность, но он дороже, чем его конкуренты, такие как Hyundai Kona.
Подробнее
Compare
2019 Jeep Renegade
2019 Jeep Renegade
$19,388
Starting Price
See cars for sale
4.1
Expert
4.0
Consumer
24 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Jeep Renegade 2019 года предлагает высококлассные функции и настоящие внедорожные способности компактного кроссовера-внедорожника, доступного по цене и эффективного.
Подробнее
Compare
2018 Jeep Renegade
2018 Jeep Renegade
$17,722
Starting Price
See cars for sale
4. 1
Expert
4.0
Consumer
24 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Комфортный как на дороге, так и на бездорожье, Jeep Renegade 2018 с агрессивным стилем — самый маленький и доступный внедорожник марки.
Подробнее
Compare
2017 Jeep Renegade
2017 Jeep Renegade
$16,147
Starting Price
See cars for sale
4.1
Expert
4.0
Consumer
24 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Jeep Renegade 2017 года доказывает, что компания может создавать привлекательные и конкурентоспособные компактные кроссоверы без ущерба для внедорожных качеств.
Подробнее
Compare
2018 Jeep Compass
2018 Jeep Compass
$18,669
Starting Price
See cars for sale
3. 7
Expert
3.6
Consumer
The Jeep Compass has стиль, содержание и впечатляющие технологии — все это воплощено в компактном внедорожнике со стартовой ценой около 22 000 долларов.
Подробнее
Сравнить
2017 Jeep Compass
2017 Jeep Compass
$14,822
Starting Price
See cars for sale
3.7
Expert
3.5
Consumer
22 MPG
Combined Fuel Economy
The Абсолютно новый Jeep Compass 2017 года предлагает стильный дизайн, комфортную езду, а с Trailhawk — настоящие внедорожные качества.
Подробнее
Сравнить
Jeep Compass 9 2020 г.0003
2020 Jeep Compass
$22,976
Starting Price
See cars for sale
3. 6
Expert
3.6
Consumer
25 MPG
Combined Fuel Economy
Jeep’s Compass crossover SUV for 2020 предлагает настоящие внедорожные способности и стиль Jeep в небольшом и доступном пакете, с которым легко жить.
Подробнее
Сравнить
Jeep Compass 9 2019 г.0003
2019 Jeep Compass
$ 20,964
Начальная цена
См. Cars For Sale
3,6
Эксперт
3,6
Consumer
25 MPG
25 MPG
25 MPG
25 MPG
25 MPG
25 MPG
. цена компактного внедорожника и экономия топлива, но с дополнительным бонусом в виде реальных возможностей для приключений на бездорожье.
Подробнее
Сравнить
2017 Jeep Patriot
2017 Jeep Patriot
$14,127
Starting Price
See cars for sale
3. 0
Expert
4.2
Consumer
23 MPG
Combined Fuel Economy
The aging 2017 Jeep Patriot не такой сложный, как многие новые небольшие внедорожники, но он недорогой и способен преодолевать бездорожье.
Подробнее
Сравнить
Jeep Patriot 2013
2013 Jeep Patriot
$ 8 637
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
2,7
Эксперт
4,2
Потребитель
23 MPG
. Настроенная на асфальте поездка для городских пижонов, Патриот более точно придерживается традиционных принципов Jeep.
Подробнее
Сравнить
2013 Jeep Compass
2013 Jeep Compass
$ 9,356
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
2,7
Эксперт
3,5
Потребитель
23 MPG
. Способность придает Compass некоторую аутентичность, этот небольшой внедорожник все еще пытается найти свое место на рынке.
Подробнее
Сравнить
2015 Jeep Patriot
2015 Jeep Patriot
$10,502
Starting Price
See cars for sale
2.6
Expert
4.2
Consumer
24 MPG
Combined Fuel Economy
The 2015 Patriot is inexpensive и Jeep, но помимо этих черт он отстает от более свежих соперников в сегменте компактных внедорожников с 5 пассажирами.
Подробнее
Новости и информация о Jeep
Компактный внедорожник Кроссовер
Jeep Compass 2017 года: видеообзор и дорожный тест
Если вы хотели Jeep, но не хотели тратить много денег, то логичным выбором было купить Jeep Compass или Patriot, близнецы внизу кожа с двумя совершенно разными подходами к стилю: один (Compass) больше похож на хэтчбек, а другой (Patriot) — на более традиционный внедорожник. Джип заменил оба на одну запись, […]
Зак Власук 30 августа 2017 г.
Среднеразмерный внедорожник Кроссовер
2021 Jeep Wrangler 4xe PHEV Первый взгляд
Первый гибридный джип с подключаемым модулем в США, 375 л.с. менее 40 000 долларов. Прибытие в США в начале 2021 г. Наряду с обещанием «предложить варианты электрификации на каждой заводской табличке […]
Ричард Хоман 3 сентября 2020 г.0003
Плюсы Внедорожные качества Вождение под открытым небом Доступный дизельный двигатель Победитель KBB Награда за лучшую стоимость перепродажи и 5-летнюю стоимость владения Новый подключаемый гибрид 4xe и модели Rubicon 392 V8 Минусы Шумный салон на моделях с откидным верхом Базовая модель Spartan On -дорожные манеры по-прежнему скомпрометированы Что нового в этом году? Подключаемый гибрид 4xe и модели Rubicon 392 пополняют линейку Опционально […]
Мэтт Деген 9 сентября 2020 г.
Компактный внедорожник Кроссовер
Обзор Jeep Compass 2021 года
Плюсы Традиционные внедорожные способности Jeep Многочисленные опции и пакеты Интригующий размер — не слишком большой, не слишком маленький Минусы Медленная работа Средняя экономия топлива и стоимость при перепродаже Что нового в этом году? Комплектации Limited и Trailhawk получают ранее опциональные вспомогательные средства для водителя Дебют 80th Anniversary Edition, основанный на комплектации Latitude Механическая коробка передач снята с производства KBB […]
Колин Райан 17 сентября 2020 г.