Антифризы VAG G11, G12, G12+, G12++, G13: описание и отзывы
Содержание
- G11
- G12
- G12 Plus
- G12 Plus Plus
- G13
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
Volkswagen Aktiengesellschaft – это группа компаний Фольксваген. Крупнейший в мире концерн, связанный с автомобилестроением, включает в себя 342 компании, которые занимаются производством транспортных средств и связанными с этим областями. В состав VAG входят такие крупные мировые бренды как Порше, Ауди, Шкода, Сеат и многие другие.
Линейка антифризов VAGДля транспортных средств производства входящих в концерн компаний выпускаются специальные жидкости, в их числе – антифризы G11, G12, G12 Plus, G12 Plus Plus, G13.
Что интересно, названия этих охлаждающих жидкостей и их состав были взяты за основу классификации антифризов, распространившуюся по всему миру. Нередко можно встретить ОЖ с пометкой «стандарт G11» или «G12», к примеру, которые не имеют никакого отношения к Фольксваген.
Все антифризы Volkswagen AG производятся и в виде концентрата. Antifreeze-concentrate следует разбавлять дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя.
G11
Antifreeze VAG G11 – синий антифриз, произведенный на основе силикатов (IAT- Inorganic Acid Technology). Такие антифризы часто называют традиционными (Traditional coolants, Conventional coolants). Силикаты образуют на поверхности деталей тонкую защитную пленку, которая не дает образовываться очагам коррозии, но уменьшает теплопроводность. В химический состав антифриза VAG G11 входят фосфаты и нитриты, которые могут быть токсичны и способствуют образованию вредных отложений внутри системы охлаждения двигателя. Антифризы этой технологии уже считаются устаревшими и их не применяют в качестве первой (OEM) заливки на заводах.
Охлаждающая жидкость Фольксваген G11 соответствует стандарту VW TL 774 B(C).
Замена синего антифриза VAG производится через 1-3 года, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно смешивать в небольших объемах с G12+, G12++.
Артикул продукта: G011A8CA1.
G12
Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants, технология OAT- Organic Acid Technology). Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.
ОЖ Фольксваген G12 соответствует стандарту VW TL 774 D.
Интервал замены красного антифриза VAG G12 составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.
Код продукта: G012A8FA1.
1,5 литра G12 plusG12 Plus
Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Содержит органические присадки, защищающие от коррозии точечно, не содержит в составе вредных веществ.
Антифриз VAG G12+ соответствует спецификации VW TL 774 F.
Заливать новенький розовый антифриз Volkswagen в бачок придется каждые 3-5 лет. В отличие от своего предшественника без знака плюс, эту ОЖ можно мешать со всеми в линейке ВАГ, включая G11. Только в этом случае срок использования упадет до 2 лет. Код продукта: G012A8FM1.
G12 Plus Plus
Канистра 1,5 л антифриза G12++Фиолетовый хладагент VAG G12 Plus Plus представляет собой усовершенствованную версию карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Ведь в нем, помимо органических присадок, содержатся и силикатные. Эта технология называется гибридной (HOAT- Hybrid Organic Acid Technology) и берет все самое лучшее от карбоксилатной и силикатной. Охлаждающие жидкости, изготовленные по этой технологии, называются гибридными (hybrid coolants).
Характеристики антифриза VAG G12++ таковы, что на поверхности деталей создается защитная пленка и в то же время ингибиторы действуют точечно. Защита от коррозии становится совершенной.
Рекомендованный интервал замены – 3-5 лет. Фиолетовый антифриз может смешиваться с любыми ОЖ из серии. В настоящее время не выпускается, на замену ему пришел G13.
Код продукта: G012A8GM1.
G13
Упаковка 1,5 литра антифриза G13Фиолетовый антифриз VAG G13 – наиболее современная и совершенная разработка концерна. Это так называемый лобридный антифриз (Lobrid Coolant). Как и гибридный, он использует сочетание органических и силикатных компонентов, но в более оптимальном виде. Такая жидкость обладает очень высокими защитными свойствами.
Рекомендован к замене каждые 3-5 лет. Может смешиваться с предшественниками с одним и двумя плюсами.
Код продукта: G013A8JM1.
Как отличить подделку
Чтобы по ошибке не купить подделку, надо знать, какие признаки помогут отличить оригинальный антифриз.
- В первую очередь это качество, оно должно прослеживаться во всем. Пластик канистры плотный и ровный, без дефектов, сколов и следов вскрытия.
Швы ровные, гладкие. Крышка плотно соединяется с защитным кольцом. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и потеков клея.
- Во-вторых, это информация. Она должна быть нанесена на этикетки качественно (без ошибок, не смазанная, не стертая) и содержать необходимый минимум о продукте. Это код продукта (артикул), дата изготовления и розлива, спецификации, состав, стандарт, рекомендации по применению, адрес и телефон изготовителя.
При покупке следует попросить продавца показать сертификат качества – у всех оригинальных продуктов он есть.
Видео
Антифриз G13 (1.5 л.) + его совместимость
Отзывы
Анатолий, 38 лет
G12 антифриз как антифриз, толку-то, что оригинальный.И цена кусается. Не вижу смысла использовать, если можно залить любой более дешевый аналог и не париться.
Илья, 42 года
Когда с производства сняли G11++, я перешел на G13. По-настоящему отличная жидкость! Мотор работает хорошо и ровно, никаких непредвиденных ситуаций не случается.
Вадим, 47 лет
Считаю, что бы там ни писали отзывы, а все оригинальные антифризы – развод покупателя на деньги. Когда купил свою машинку, в нее был залит G12+. Проездил недолго, начались проблемы. В бачке – осадок. Сменил на недорогой отечественный, и все проблемы исчезли.
Павел, 29 лет
Езжу на оригинале G13 с момента покупки, менять не собираюсь. Никаких проблем, он великолепен. Как и машина. Буду пользоваться и дальше.
Василий, 39 лет
Стандартный. Ничего сверхъестественного. Служит хорошо, но не лучше, чем другие.Мне нравится, но из-за цены, наверное, подберу что-то другое.
Antifreeze VAG Оригинальные антифризы
Можно ли смешивать антифриз g12 и g12+?
Можно ли смешивать антифриз g12 и g12+? На данный период времени этот вопрос является достаточно актуальным и востребованным не только среди начинающих автомобилистов, но и уже опытных профессионалов. Начнем с того, что правильный выбор определенной марки антифриза и своевременная замена его очень важна для нормальной работы системы охлаждения автомобиля. Так всем автомобилистам известно, что для каждой модели авто рекомендуется применять определенню марку, которая имеет свой характерный цвет.
Для чего окрашивают антифриз в разный цвет?
Сейчас в мире нет четкой классификации, согласно которой определенный цвет характеризовал бы химический состав конкретной марки охлаждителя. Тем не менее, одна группа автомобилистов утверждает, что эта особенность жидкости обозначает ее класс и состав. Другая группа специалистов настаивают на том, что цветовая гамма говорит о степени токсичности применяемого раствора. При этом обе группы специалистов утверждают, что смешивать различные по колору охлаждающие вещества не совсем безопастно.
Насколько безопастно смешивать жидкости разного цвета?
Среди начинающих автомобилистов есть некоторые заблуждения о том, что можно ли совмещать антифриз разной цветовой гаммы. В автопромышленности существует определенная шкала расцветок, которая была разработана спецалистами концерна Volkswagen, но строго придерживаться именно ее все производители не должны. Поэтому некоторые производители в жидкости добавляют различные красители по своей личной инициативе.
Иногда складывается такая ситуация, что один химический состав может иметь несколько цветов и наоборот две разных жидкости по своему составу могут быть полностью идентичными. Поэтому для принятия решения о соединении двух жидкостей ориентироваться только на цвет является достаточно опрометчивым решением.
Можно ли смешивать жидкости одинакового цвета разных марок?
Исходя из вышеозвученной информации следует, что руководствоваться только цветом перед соединением двух веществ достаточно небезопасно.
В такой ситуации следует знать следующие практические наблюдения опытных автомобилистов:
- зеленый цвет чаще всего соответствует классу g11 и g12;
- желтый цвет соответствует классу g 13, но в некоторых случаях и g 12+.
Знание этих практических постулатов позволит уменьшить риск совершения нежелательного соединения и возникновения в дальнейшем серьезных проблем в работе двигателя.
Можно ли смешивать охлаждающие жидкости g12 и g12+?
Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос необходимо четко знать какая имеется химическая составляющая двух этих растворов:
- По особенностям используемых присадок и основ эти два вещества практически идентичны.
- Единственной отличительной особенностью является технология приготовления вышеупомянутых охлаждающих веществ.
Так g12 изготавливается карбоксилатным способом, g12+ гибридного типа с использованием силиката и карбоксилата.
В процессе смешивания этих двух веществ происходит процесс взаимного дополнения. В следствии чего происходит полная и быстрая локализация всех очагов коррозии. Однако, даже имея такие первичные положительные характеристики, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с накоплением различных отложений. Поэтому все-таки смешивать этих два вещества не желательно. Тем более категорически запрещено смешивать вышеупомянутые антифризы+ с классом g12++ и g13.
Сейчас на прилавках магазинов появились жидкости охлаждения различных цветов имеющих универсальные свойства, которые можо смешивать с различными антифризами, имеющими этиленгликолевый состав. Типичной такой маркой считается AGAz42, который имеет зеленый цвет.
Подведение итогов
Вопрос можно ли смешивать антифриз g12 и g12+ имеет достаточно простой и лаконичный ответ. Здесь следует учесть, что цвет в основном не имеет нечего общего с химическим составом и основными свойствами антифриза. Поэтому необходимо иметь четкое предстваление о классификации конкретного типа антифриза и о основных его составляющих (основа, типы присадок, способ изготовления).
Существуют нароботанные годами постулаты, которые связывают цвет антифриза с его классом и химическими характеристиками. Однако эта информация носит рекомендательный характер, и очень часто не подверждается на практике.
Антифриз g12 и g12+ в чем разница? Ответ тоже достаточно прост. Эти вещества имеют общую основу и набор присадок, но разница между антифризом g12 и g12+ состоит в способе изготовления. В связи с этим соединять их между собой достаточно нежелательно.
в чем реальные отличия охлаждающих жидкостей ауди G13/G12
949
Зарегистрированный пользователь
- #1
я недавно зашел в ауди за охлаждающей жидкостью и они спросили какая мне нужна?
Я понятия не имел, о чем они говорили. Продавец запчастей сказал, что одна новее, а другая старее. у него не было других знаний об этом.
Мне очень любопытно, в чем на самом деле разница. почему два вида? [версии Audi G13 и G12]
для наших автомобилей можно ли использовать послепродажное обслуживание? или есть что-то действительно деликатное в этих автомобилях, что мне действительно нужно использовать с охлаждающей жидкостью Audi, даже если я все это вымою и заменю всю систему на вторичный рынок?
audi делает вещи более сложными, чем должно быть. я чувствую, что левая рука не разговаривает с правой рукой, когда в игру вступает инженерия.
ЛарсЭ
Новый член
- #2
А еще есть G12+ и G12++. В моем руководстве по эксплуатации написано использовать охлаждающую жидкость G13, при крайней необходимости я могу использовать G12++.
Вот неплохая картинка, показывающая, что можно смешивать, а что нет. Но я бы выбрал охлаждающую жидкость, указанную в руководстве, или полную замену охлаждающей жидкости и промывку.
Нейтс2
Зарегистрированный пользователь
- #3
G12 больше нельзя купить.
G12evo сбивает с толку также на основе глицерина и самого последнего и самого лучшего. В основном это G13 с дополнительными добавками фосфата (P-Si-OAT). Вы не должны разбавлять это, делая его очень дорогим. Я предполагаю, что большинству людей все равно, и они все равно разбавляют его, но Audi и производители охлаждающей жидкости специально предостерегают от этого.
Нейтс2
Зарегистрированный пользователь
- #4
Glysantin G65 — G12evo и доступен в виде концентрата, даже с учетом почтовых расходов, возможно, это еще выгоднее, чем покупать напрямую у VW
Glysantin G48 -G11
Glysantin G40 — G12++
Glysantin G30 — G12
G13 — VW TL 774 J Motul, Eurol и другие производители делают этот номер
Антифриз G12: все, что вам нужно знать
Антифриз – одна из важнейших жидкостей в автомобиле, особенно в районах с неблагоприятными погодными условиями. На рынке существует много цветов и типов этого продукта, например, антифриз G12 , на котором мы сосредоточимся в этой статье. Здесь вы можете узнать все, что вам следует знать о G12, сравнение с G13 и т. д. Таким образом, в следующий раз, когда вы пойдете менять его в своем автомобиле, вы будете лучше знать, что вы выбираете…
Содержание
- 3.1 Техническое обслуживание
Что такое антифриз G12
Эл антифриз охлаждающая жидкость Это жидкость с двойной функцией, с одной стороны, предотвращает замерзание охлаждающей жидкости при ее понижении ниже 0ºC, а с другой, поддерживает температуру двигателя в соответствующих пределах. Чтобы это стало возможным, смешивают ряд веществ, которые могут различаться в зависимости от типа антикоагулянта:
- Органический : обычно этиленгликоль и дистиллированная вода для предотвращения загрязнения или коррозии его частицами деталей двигателя или радиатора. Кроме того, добавки делают этот продукт более стабильным в течение длительного периода времени и поддаются биологическому разложению, что сводит к минимуму воздействие на окружающую среду.
С другой стороны, его низкая электропроводность и самая высокая температура кипения выделяются на фоне других вариантов.
- Неорганический : в этом другом случае смешанные элементы обычно представляют собой силикаты. Это означает, что они не так долговечны с течением времени, деградируя и способные ускорить коррозию системы охлаждения или вызвать некоторые поломки. Для них характерна более яркая окраска.
- Гибрид : сочетает в себе два предыдущих, с соединениями этиленгликоля, глицерином и антипенными добавками, присадками против известкового налета и нейтрализующим резервом для защиты системы охлаждения. Силикаты также могут быть включены для защиты алюминиевых поверхностей радиаторов или теплообменников. Этот тип стал наиболее часто используемым производителями транспортных средств.
Помните, что во избежание проблем в системе вашего автомобиля не рекомендуется смешивать органический антифриз с неорганическим или ни один из этих двух с гибридами. Не используйте ничего, кроме рекомендованного производителем.
В настоящее время существуют антифризы типа :
- G11 (минеральные или неорганические)
- G12 (органический)
- G12+ (экологически чистый)
- G12++ (еще более уважительно)
- G13 (гибрид)
Но при выборе следует ориентироваться не на то, что лучше или дороже, а на то, что рекомендовано производителем и какое подходит по погодные условия местности, где предполагается использовать транспортное средство. Если вы потеряли книгу или руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к специалисту или заглянуть в расширительный бачок, на котором обычно есть этикетка с инструкциями.
Подписывайтесь на наш Youtube канал
Так же помните, что если вы не собираетесь прокачивать систему охлаждения и в ней уже есть жидкость, вы только собираетесь ее заливать, она должна быть той же марки и типа (только G12++ и G13 можно смешать).
Антифриз G12 является одним из наиболее широко используемых благодаря своей низкой цене
Антифриз G12 Vs. G13
Некоторые марки транспортных средств меняли хладагент на протяжении многих лет, и G13 стал одним из последних хладагентов , принятых благодаря его преимуществам. Однако другие, такие как антифриз G12 и производные, все еще продаются. И если вам интересно, в чем разница между ними, вот несколько основных моментов:
- G13 имеет пурпурный или фиолетовый цвет.
- G12++ обладает такими же выдающимися характеристиками охлаждения и защиты от замерзания, как и G13.
- G13 основан на глицерине, G12 на гликоле. Глицерин гораздо менее вреден и меньше загрязняет окружающую среду.
- Гликоль получают из минерального масла, глицерин является побочным продуктом производства биодизельного топлива или переработки нефти.
По этой причине при производстве G13 выделяется на 11% меньше CO2, чем при производстве G12.
- G13 также имеет защиту от коррозии и известковых отложений.
- G13 содержит силикатные добавки для лучшей регенерации алюминиевых/чугунных/магниевых сплавов/медных/латунных блоков радиатора.
Можно ли смешивать антифриз G12 с другими?
Когда вы прочитаете этикетку антифриза G12, или любого другого антифриза, вы увидите, что нельзя смешивать с , хотя некоторые рекомендуют делать смеси в определенных пропорциях. Имейте в виду, что антифриз обладает антиоксидантными свойствами и более высокой температурой кипения, чем вода, поэтому он будет работать эффективнее.
Именно по этой причине не рекомендуется смешивать воду с охлаждающей жидкостью, использовать только охлаждающую жидкость или только антикоагулянт . Если вы используете воду, помните, что могут образовываться частицы, которые могут засорить, разъесть или подвергнуть систему воздействию более высоких температур и давлений.
Смешивать воду и охлаждающую жидкость можно только в одном случае: в аварийной ситуации. Например, если вы находитесь в пути и часть жидкости утеряна или вам нужно долить антифриз, а его у вас нет, вы можете использовать обычную воду, но только в случае необходимости…
Хотя коагулянт более эффективно выполняет свою функцию по отношению к воде, вполне вероятно, что он не будет хорошо смешиваться с носителем, который долгое время использовал только воду . Если это так, лучше всего проверить, выдержит ли автомобиль изменение. А заключается он в том, что иногда ему потребуется чистка, так как антикоагулянты также могут очищать каналы, по которым он проходит, и если за годы вода образовала большое количество ржавчины или известкового налета, они могли оторваться и забить элементы двигателя .
Техническое обслуживание
Помните, что для обслуживания автомобиля с антикоагулянтом G12 или любым другим типом необходимо учитывать следующие рекомендации:
- Продолжительность примерно 20000 км, после чего его необходимо заменить.
- Не смешивайте несколько типов или марок антикоагулянтов.
- Не смешивайте антикоагулянт с водой.
- Если вы заметили, что температура поднимается слишком высоко или уровень антикоагулянта в баке снизился, возможно, в двигателе произошла утечка, которую необходимо устранить как можно скорее, иначе он может перегреться и привести к дальнейшим повреждениям.
- Яркие цвета антифриза позволяют лучше отследить, если есть утечка, какова ее причина.
Какой цвет антифриза G12 выбрать
Когда вы купите антифриз G12, или другого типа, вы наверняка увидите, что на рынке есть много цветов на выбор. Эти цвета являются не только эстетической или маркетинговой проблемой, они также кое-что значат, это код , который представляет уровень эффективности, которым они обладают: зеленый, фиолетовый, оранжевый, красный/розовый, желтый, синий и т. д.
Однако помните что-то важное , этот цветовой код не стандартизирован, поэтому он может варьироваться от одной марки к другой.