10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали
Абдо Фегали собственной персоной!
© Abdullah AlRodhan/Red Bull Content Pool
В интернете существуют десятки статей и видео по дрифту. Но насколько они полезны? Абдо решил остановиться на 10 основных советах, которые помогут тебе избежать ошибок и развеять сомнения. Следует помнить, что после прочтения твой уровень мастерства не станет даже начальным, но хотя бы распространенных ошибок, часто встречающихся у новичков, станет намного меньше.
1. Не бери «стоковую машину» или сразу «супер-дорогую тачку». Лучше взять дешевого «японца», которого будет не жалко побить на первых порах. Единственное замечание – в нем должно быть не менее 170 лошадиных сил, иначе это не дрифт, а уроки вождения.
2. Как бы тебе не нравился «полный фарш», для успешного дрифтинга стоит выкинуть все ненужное из машины: задние сиденья, запаску, обшивку салона, виброизоляцию и даже магнитофон с любимыми дисками. Почему? Одно неверное движение – и все это может оказаться у тебя на голове, а то и того хуже.
3. Для хорошего дрифтинга твоей машине необходимы базовые технические изменения. Начни с заваривания редуктора и установкой «коиловеров»(лучше сначала взять подешевле, чтобы не так жалко было их «убить»), продолжи увеличение выворота. Инструкций по этому делу масса, но лучше обратись к специалисту – так будет надежнее и машине, и тебе.
Победный дрифт Абдо Фигали на Car Park Drift
© Akl Yazbeck/Red Bull Content Pool
4. Купи максимальное количество б/у резины. Лучше всего – пар 8-10. Ее тебе должно хватить для начальных тренировок на несколько месяцев. Иначе рискуешь погореть на «лысых».
5. Не начинай сразу строить «чемпионскую» машину. Строительство – занятие кропотливое, и у тебя есть все шансы «зарыться» в нем так, что и до трека не доедешь.
6. Не стоит начинать дрифтовать на переднеприводных машинах, особенно на тех, которые выпущены раньше 80-го года, всяческих мини-венах и т.д. Старая машина может развалиться, а новый «минвенчик» со своими ESP и ABS скорее «отдрифтует» твой мозг.
7. Если ты уже воспользовался пунктом №1 или не воспользовался и взял для дрифтинга мамин Пежо, то начни с разворота на 0⁰ и 360⁰ по оси. Это и начальные навыки отточить поможет, и мама не убьет за разбитую машину.
Абдо Фегали стартует на Red Bull Car Park Drift
© Abdullah AlRodhan/Red Bull Content Pool
8. О заносе. Самый простой метод пустить машину в дрифт – это «ручник»:
Разгон примерно до 100 км/ч, тормоз (до 60-30 км/ч, в зависимости от поворота), поворачиваешь руль, выжимаешь сцепление, затем перегазовка, «ручник» перед самым входом в поворот, отпускаешь «ручник» и крутишь руль в сторону заноса.Да, это тяжело, но если хочешь легкой жизни – проще дрифтовать на игровой консоли.
9. Когда ты уже в заносе, то не думай о четком прохождении поворота – просто дерни ручник на входе и сконцентрируйся на заносе. Главное – корректируй занос рулем.
10. Ну и напоследок – все познается в практике. Тренируйся, и у тебя всё получится.
DRIFT как соревнования по управляемому заносу
Дрифт (англ. Drift) выделяется в мире автогонок своей относительной молодостью и самим подходом к соревновательному процессу. В нём оценивается не только спортивная составляющая и время, но и зрелищность, эффектность, эмоции болельщиков. Выйдя из тени нелегальных заездов, он стал популярным видом автоспорта, привлекая на гоночные треки профессиональных пилотов и водителей-любителей, а автоконцерны запустили в производство поколения подготовленных автомобилей. Дрифтовые чемпионаты превращают свои этапы в праздник моторов, обязательно с клубами дыма и ароматом «палёной» резины.
История возникновения дрифта
Как техника прохождения поворотов, «управляемый занос» (или дрифт) использовался гонщиками ещё в 1930-х, но как отдельный вид автомобильного спорта зародился только в 70-е годы, в Японии. Местами зарождения часто называют города Нагано и Хаконе, гору Роккё и знаменитую дорогу Ироха-Зака.
Именно на этих горных серпантинах с многочисленными поворотами очень пригодилось умение вводить машину в занос, чтобы выходить из них на максимальной скорости.
Водители устраивали нелегальные гонки — «тоге» (в переводе означает горный хребет или перевал) по узким дорогам, которые делились на два вида – «подъём» (uphill, вверх на гору) и «спуск» (downhill, вниз с холма). Ширина серпантина не позволяла обгонять соперника, поэтому зачастую это были заезды-преследования, начинавшиеся всё же с параллельного старта. Иногда, для усложнения задачи, одну руку водителя скотчем приматывали к рулевому колесу.
Водители устраивали нелегальные гонки — «тоге» (в переводе означает горный хребет или перевал) по узким дорогам, которые делились на два вида – «подъём» (uphill, вверх на гору) и «спуск» (downhill, вниз с холма). Ширина серпантина не позволяла обгонять соперника, поэтому зачастую это были заезды-преследования, начинавшиеся всё же с параллельного старта. Иногда, для усложнения задачи, одну руку водителя скотчем приматывали к рулевому колесу.
«Подсматривая» за раллийными соревнованиями, любители (особо увлечённых называли «роллинг-зоку») стали использовать дрифт в качестве основного способа скоростного прохождения поворотов и их связок. За пример брался стиль вождения первого дрифтёра современности японца Кунимицу Такахаси, экс-мотогонщика, из-за травмы пересевшего на «четыре колеса». Он использовал технику «управляемого заноса» на профессиональном уровне, вызывая восторг зрителей и побеждая в турнирах. Вскоре в Японии состоялись дебютные состязания по дрифту, прошедшие во многих крупных городах в которых смогли принять участие многие желающие.
Росту популярности способствовал и выпуск японскими автоконцернами подходящих заднеприводных автомобилей, которые проходили ряд доработок, становясь лучшими для «скользящих» гонок. «Тойота» и «Ниссан» тонко прочувствовали потребность водителей, основав поколение таких машин. Особо в этом ряду выделяется Toyota Sprinter Trueno AE86 на которой Кэйити Цутия, по прозвищу «Drift King», принёс японскому дрифту мировую известность.
На ней он проходит повороты горной дороги в фильме Pluspy (1987 год), ставшим культовым для поклонников «заносов».
Японский пилот сыграл ключевую роль в становлении дрифта как вида автоспорта, активно его пропагандируя и параллельно добиваясь признания в других гоночных сериях. В итоге, совместно с организатором «Токийского автосалона» Даидзиро Инада, он стал основателем первого профессионального чемпионата — D1 Grand Prix, превратившегося в самую крупную ассоциацию в этой дисциплине в мире.
Особенности соревнований и трасс
Дрифт в отличии от других видов автогонок не всегда ориентирован на скорость как на главный показатель для достижения победы. Помимо неё оцениваются траектории прохождения поворотов с заносами и торможением, и зрелищность.
Поэтому, максимальное количество баллов зависит от многих факторов. К тому же результаты судейства могут оспаривать зрители, мнение которых учитывается при вынесении «вердикта» в некоторых турнирах.
Особенностью дрифта можно считать и технику для турниров которая представляет собой, преимущественно заднеприводные автомобили (обычно это седаны или купе небольшого веса).
Именно они могут наиболее эффектно и эффективно проходить повороты в заносах на скорости. Реже используются переднеприводные или переделанные полноприводные машины, но определяющим показателем является маленькая масса.
Трассы для заездов выделяются наличием большого количества крутых поворотов, которые и являются обязательным условием для дрифтинга и «скольжения».
В некоторых сериях трек разбит на секции и оборудован датчиками фиксирующими параметры скорости, траектории и угла прохождения автомобилем дистанции автоматически выставляя баллы. Нередко гонки проводятся на ледовом покрытии, усложняя задачу гонщикам и увеличивая зрелищность для болельщиков.
Правила Drift-соревнований
При некоторой разнице в регламентах разных чемпионатов по дрифту, за основу берётся практика проведения квалификационных одиночных заездов, в которых пилот должен продемонстрировать своё мастерство на треке. Судьи учитывают скорость и траекторию движения, зрелищность, углы заносов и вхождений в поворот.
Правила Drift-соревнований
При некоторой разнице в регламентах разных чемпионатов по дрифту, за основу берётся практика проведения квалификационных одиночных заездов, в которых пилот должен продемонстрировать своё мастерство на треке. Судьи учитывают скорость и траекторию движения, зрелищность, углы заносов и вхождений в поворот.
Следующий этап состоит из парных заездов, в которых гонщикам требуется пройти участок по «правильной» траектории, определённой организаторами, за самое быстрое время. При этом, есть первая машина и вторая, выступающая в роли «догоняющей». Её водителю надо максимально приблизиться к лидеру и в точности повторить все его манёвры.
Проводится две гонки, в которых пилоты меняются местами «первый-второй», а преимущество в очках имеет выступление в роли «догоняющего». В случае равенства результатов проводятся дополнительные заезды.
Судьи берут во внимание несколько параметров, вынося общий рейтинговый балл:
- Скорость — учитывается общее время прохождения трассы или её участков
- Траектория — существует заданная траектория движения по треку, обозначенная контрольными точками.
В заезде водителю требуется проехать максимально близко к ним (в идеале – по ним)
- Угол заноса – главное в автоспорте, оценивается его величина
- Зрелищность – красивый дрифт является неизменным спутником турниров. Шоу-фактор, эмоции и реакция болельщиков, эффектность прохождения трека и даже количество дыма имеет значение. В некоторых сериях может оценивается отдельно
Дрифт-машины
Первыми машинами для дрифта стали японские заднеприводные «серийники», которые проходили частичную доработку. Некоторые не требовали большого вмешательства, выходя с конвейера с дифференциалами повышенного трения, мощными двигателями, легко поддающимися дополнительному форсированию, и обладающие небольшим весом.
Наибольшую популярность получили Toyota Corolla AE86 (Sprinter Trueno, на которой ездил «Король дрифта»), Nissan Silvia (отлично поддающаяся тюнингу), Nissan 180SX (спортивное купе, популярное и у любителей, и у профессионалов), знаменитые Nissan Skyline, Mazda RX-7 и RX-8. Не стоит забывать про Toyota Mark II и Toyota Supra.
Японские машины стали примером для дрифта, но в региональных чемпионатах часто приспосабливают национальную «классику»: в России – «ВАЗы» и «Волги», в Германии — BMW и Mercedes, в США – Dodge и Chevrolet.
Иногда у полного привода убирается передний и на дрифтовые заезды выходят Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza и Nissan Skyline GT-R. А «король» Кэйити Цутия вообще поддерживает и развивает идею, что drift возможен на любом авто, всё дело в самом гонщике и его стиле вождения.
Вне зависимости от «приводности», drift-автомобили обладают определённым рядом технических характеристик. Профессионально подготовленные к соревнованиям модели часто называют «корч». Термин подразумевает машину где убрано всё «лишнее» и проведены все необходимые «гоночные» модификации.
Должен быть максимально лёгким. Убираются ненужные элементы салона, отдельные заменяются на более лёгкие. Устанавливается спортивный руль и гоночное кресло, ремни безопасности с пятиточечной системой защиты.
Не имеет ограничений по мощности, и при желании может быть вообще заменён на любой другой (процедура называется swap). Основные доработки касаются увеличения устойчивости к повышенным нагрузкам и температурам.
Помимо самой силовой установки меняются водяные и масляные радиаторы, бензонасос, интеркулер.
Используется более жёсткая подвеска спортивного типа, с отрицательным развалом передних колёс (в «идеале» 2,8) и нулевым задних. На каждое из них приходится по 1/4 массы машины. Дифференциал на задней оси «заваривается» или ставится LSD (дифференциал повышенного внутреннего сопротивления).
Так как важное значение имеет большой выворот колёс (в ходе дрифтования могут выворачиваться и до перпендикуляра к трассе), для этого рулевая колонка дорабатывается в сторону минимально необходимого количества оборотов «баранки». Удобство постоянного использования ручного тормоза достигается заменой фиксатора.
Выбор шин во многом зависит от мощности автомобиля и его технических характеристик. Используются и вполне спортивные варианты от Hankook, Yokohama, Falken. В качестве передней резины, для более плотного сцепления с дорожным полотном, пилоты часто устанавливают «слики» или «полуслики». Основными достоинствами считаются износоустойчивость, сцепление с трассой и количество дыма, которое возникает при заносах и торможениях.
Дрифт-серии
В зависимости от региона, национальные соревнования по дрифту имеют как некоторые отличия, так и схожесть в регламентах, требованиях к технике и трассам, подбору участников. Помимо Японии, популярность получили турниры в США, России, Азии и Европе.
Японская drift-серия стала первым профессиональным соревнованием этого вида автоспорта, проведя дебютный сезон в 2000 году. Именно здесь за основу регламента взяли традиционные для гонок «тоге» парные заезды-преследования, которые теперь используются практически во всех турнирах в мире. В их ходе допускаются обгоны соперников, а красивый дрифт имеет преимущество даже над ошибками в прохождении траектории. Разрешено участие и передне-, и заднеприводных авто, в том числе и тюнингованных из «4×4».
Чтобы стать участником серии, необходимо победить в одном из четырёх национальных состязаний по дрифту, проходящих в Японии (или в другом признанном первенстве мира), и получить категорию «D1». Причём, для автоматического её продления (действительна только год) требуется войти в топ-16 пилотов по итогам сезона.
Серия Formula D стала самым популярным и авторитетным дрифтовым турниром в Северной Америке, привлекая водителей со всего мира. Они могут получить «гоночную» лицензию в региональных турнирах Соединённых Штатов, повышая квалификацию с категории Pro-Am до Pro-2 и Pro.
К соревнованиям допускаются только заднеприводные автомобили любой мощности (в том числе и «переделки» полного привода), а решающими для победы являются стиль вождения, углы заносов и траектория движения. Скорость прохождения дистанции является второстепенным показателем. Обгон во время заезда запрещён (разрешён только при «сходе» первой машины), штрафными очками наказываются столкновения, вращения и отклонения от курса.
Радиоуправляемый дрифт получил распространение и в автомодельном спорте, где соревнования проводятся сразу в трёх категориях: 50/50 – полный привод, Counter Steering (CS) – полноприводные модели, у которых задние колёса вращаются быстрее, RWD – заднеприводные автомодели, наиболее точно копирующие машины «взрослой» серии.
Используются модели автомобилей для дрифта с электроприводом, работающие на Ni-Mh и Li-Po аккумуляторных батареях (4-7 тысяч мАч), состоящие из кузова, шасси и управляющего радиооборудования. Наиболее известные производители Yokomo, MST, Overdose, Kazama.
В Россию дрифт «добрался» через Дальний Восток где традиционно популярны японские автомобили, в 2010 году став официальным видом автоспорта. Российский чемпионат разбит на четыре региональные зоны, а этапы проводятся на известных автодромах страны.
Помимо регулярного чемпионата в регионах проводится множество «мелких» состязаний, многие из которых на стоянках развлекательных центров и гипермаркетов. Дрифтовые авто и их заезды становятся хед-лайнерами праздников, собирая большое количество участников и зрителей, продвигая и популяризируя этот вид автоспорта.
Гонщики
Как и любые другие автогонки, drift имеет своих гонщиков-чемпионов и легендарных пилотов, оказавших огромное влияние на его становление, развитие и рост популярности. Самой легендарной фигурой считается признанный «Король дрифта» Кэйити Цутия, стоявший у истоков основания D1-GP и фактически «давший жизнь» современному дрифтингу.
Он вырос в профессионального дрифтёра на «уличных» треках и нелегальных соревнованиях, методично пропагандируя легализацию «управляемых заносов». Его авторитет подкреплялся гоночными победами в других видах автоспорта.
К 47 годам, моменту завершения карьеры, Цутия выиграл множество состязаний по дрифту, а его Toyota Sprinter Trueno AE86 превратилась в легенду, получив народное прозвище «Маленький Хати, который смог».
-
Георгий Чивчан
Из российских дрифтёров можно выделить красноярца Георгия Чивчана (Гоча), трёхкратного победителя Чемпионата России, участника международных турниров (в том числе и D1 Grand Prix) и одного из «отцов-вдохновителей» RDS. Титулованный гонщик увлекался автомобилями с детства, пробовал свои силы в дрэговых гонках. После покупки жёлтой Nissan Silvia S15 и знакомства с Аркадием Цареградцевым, директором автодрома «Красное кольцо», начинает целенаправленно заниматься дрифтом.
На момент организации первых соревнований у Чивчана даже не было конкурентов на треке, настолько был высок его уровень. Он принимал в них участие в роли судьи, выйдя на трассу только после появления «достойных» противников.
Дрифт в культуре
Огромное влияние на популяризацию дрифта оказало кино, показавшее миллионам зрителей красоту «управляемых заносов» и виражей. Но уникальным в этом плане выглядит документальный фильм всё того-же Кэйити Цутия, с названием «Библия дрифта», вышедший на экраны в 2003 году. Он обязателен для просмотра всем начинающим дрифтёрам и поклонникам этого вида автоспорта. В картине легендарный гонщик рассказывает о всех приёмах и тонкостях вождения, что следует делать и как поступать в определённых ситуациях. «Библия» стала настоящей азбукой для начинающих водителей.
Не стоит забывать про аниме-сериал Initial D, снимавшийся в Японии с 1995 по 2013 год . В нём большое внимание уделяется технике для дрифтования, её особенностям и нюансам вождения. Технические и спортивные подробности придали «мульту» совсем не детское значение, а просмотрев его можно достаточно близко познакомиться с дрифтом.
-
Тройной форсаж
Особняком стоит голливудский блокбастер «The Fast and the Furious: Tokyo Drift». После фильма японский дрифт получил мировую славу и известность, а входить в повороты на «контролируемых заносах» мечтал научиться каждый подросток, увлекавшийся автоспортом. Картина стала тем локомотивом, который вытолкнул дрифт на международный уровень, поставив его в один ряд с кольцевыми и раллийными соревнованиями.
Отдельно следует упомянуть компьютерные игры и гоночные симуляторы, выпущенные несколькими разработчиками. Первой заметной стала Gran Turismo 2, вышедшая в 1999 году. На тот момент в ней были представлены порядка 650 автомобилей, а геймеры могли участвовать как в «аркадных» заездах, так и развивать карьеру, попутно улучшая свои машины.
-
Need for Speed: Underground
В 2003 году свет увидела Need for Speed: Underground, в которой дрифт стал одним из видов 112 уличных гонок. Она также имеет режим симулятора по развитию опыта и модифицированию авто. Серия развивается до сих пор.
Представленная в 2008, получила звание «Лучшей гоночной игры года». Её особенностью можно назвать максимальную приближённость к реальности в игровом процессе.
Дрифт. Основы дрифта. Легенды дрифта
1. ПРЕЗИНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ
2. Дрифт
Основы дрифтаЛегенды дрифта
как пустить машину в дрифт
топ 10 автомобилей для дрифта
3.

4. Дрифт
— этосильный
адреналин,
который хочет
испробовать более
69% населения
земли.
5. 1-е место: Nissan Silvia
6. 2-е место: Nissan Skyline
7. 3-е место: Toyota AE86
8. 4-е место: Nissan 180SX
9. 5-е место: Mazda RX-7
10. 6-е место: Nissan 350Z
11. 7-е место: Toyota Supra
12. 8-е место: Toyota Altezza
13. 9-е место: Toyota Soarer
14. 10-е место: Toyota Mark II
15. Как пустить машину в дрифт
Есть различные способы нарушитьсцепление задних колёс с дорогой.
Многие любители дрифтинга используют
для этой цели ручной тормоз. Этот способ
широко используется в автокроссе для
преодоления относительно
низкоскоростных поворотов и для
разворотов. Для начинающего дрифтера
это наилучший способ ввести машину в
занос без высоких скоростей.
Более сложный способ — вхождение в
занос на скорости под действием
отклоняющего момента центробежной
силы.

срываются в занос под действием
центробежной силы при повороте — в
случае, если водитель правильно
распределил нагрузку на оси.
Более сложный способ
Легкий способ
16. Родился 19 июля 2001 года в г.Южно-Сахалинск С 2006 года проживает в Московской области. Первый раз сел за руль картинга в 5
17. Кен Блок
6 января 2010 года команда MonsterWorld Rally объявила Кена как их
гонщика для нескольких
этапов чемпионата мира по ралли, на
котором он будет представлять
Monster/Ford Racing Fiesta RS. Его
машина будет сделана на
севере Англии компанией M-Sport,
которая также готовит официальные
машины Ford WRC.. Блок будет
участвовать в его шестом сезоне
национального чемпионата Rally
America на Ford Fiesta и также на
своем пятом X Games. Кен Блок также
будет первым американским
гонщиком компании Ford на
чемпионате мира по ралли. 27
февраля 2010 Блок выиграл 100 Acre
Wood пятый раз подряд.

достижением он превзошёл рекорд
Джона Баффама.[ Кен Блок в
настоящее время тренируется с
гонщиком Форда Маркко Мяртином.
1. Основы и принцип дрифта в играх Trackmania. Очень важным умением в играх Trackmania является умение пустить автомобиль в управляемый занос. В отличие от большинства других игр, где пустить автомобиль в управляемый занос можно при помощи клавиши ручного тормоза и управлять им можно при помощи клавиш рулевого управления, в Trackmania клавиша ручного тормоза отсутствует и далее мы расскажем как же все-таки пустить боллид в управляемый занос. Но для начала мы расскажем о видах дрифта в серии игр Trackmania. 2. Профессиональный уровень владения дрифтом в Trackmania. Итак, разобравшись с основами дрифта в играх Trackmania, мы можем перейти к разговору о профессиональном владении этим скиллом. Хотим сказать очень важную вещь, что профессиональное владение дрифтом возможно лишь в том случае, когда вы сочитаете в себе хорошие умения по всем остальным навыкам: траектории, приземления и т. п. Так вот, начнем же. xTreme Grand Team © 2009 |
О главном о дрифте
Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся использованием управляемого заносана максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на асфальте, льду, трассах с большим количеством поворотов. Также вид автоспорта базирующегося на зрелищности прохождения поворотов в заносе. В основном используются автомобили с задним приводом.
Основы Дрифта
Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Если верить легендам автоспорта, то впервые дрифт появился в Японии в 60-е. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие города, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.
Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тоге». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тоге. Целью этих гонщиков было улучшить своё время прохождения трассы вплоть до миллисекунд. В результате чего часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тоге начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на Тоге зародился дрифт.
Существует два типа заездов: одиночные и парные. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков в зависимости от скорости, траектории, угла заноса и зрелищности заезда в целом. В парных заездах первый участник должен проехать оцениваемый участок в соответствии с заданием (чаще всего по максимально правильной траектории), задачей второго участника является как можно сильнее приблизиться к своему сопернику во время движения в заносе, делать синхронные перекладки. Для определения победителя совершается два заезда, во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Также, если оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаковое, судьи могут назначить повторный заезд.
Судейство
При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров:
траектория прохождения оцениваемого участка трассы — существуют специально обозначенные судьями точки (участки, траектория, зоны), проезжая рядом с которыми водитель может получить максимальное количество очков, или получить штрафные очки — совершая ошибки;
угол заноса при движении по оцениваемому участку — чем больше, тем выше оценка;
скорость движения;
зрелищность и стиль (оценивается дополнительно).
Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов, пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать возгласами и неодобрительным гулом.
Соревнования
Профессиональные турниры проходят в США, России, Европе, Австралии и в Японии. Самой знаменитой является японский гоночный турнир D1 Grand Prix.Сейчас D1 GP проводятся и в России. С 2010 года дрифт признан Российской Автомобильной Федерацией — видом автоспорта в России.[1]
Соревнования по дрифту в России:
Российская Дрифт Серия (RDS). С 2010 года проводит всероссийские автоспортивные соревнования по дрифту в России под эгидой Российской автомобильной федерации. В свою очередь делится на четыре полноценные региональные серии: RDS-Запад, RDS-Восток, RDS-Урал и RDS-Сибирь, разведенные по различным регионам страны; Организаторы «Российской Дрифт Серии» родоначальники проведения соревнований по дрифту в России, а так же оказывали существенную помощь в развитии с становлении соревнований в Украине, Республике Беларусь, Казахстане и других стран бывшего Союза. Именно организаторы РДС стоят у истоков создания российских национальных Правил по дрифту, признанных Российской Автомобильной Федерацией (членом FIA), а так же Комитета по дрифту РАФ, где продолжают работать над совершенствованием Правил и технических требований к ним. В основу этих Правил взяты лучшие аспекты и принципы проведения самых массовых соревнований по дрифту в США, Японии и Европе. Проводимые «Российской Дрифт Серией» соревнования отличаются высокой организованностью, дисциплиной, безопасностью и зрелищностью, за что любимы десятками тысяч зрителей и поклонников в России и за ее пределами. Для зрителей во время таких соревнований созданы максимально комфортные условия — всегда можно посетить множество разнообразных точек питания, приобрести яркие и качественные сувениры от РДС , а просматривать соревнование можно разместившись на многочисленных трибунах. С 2010 года «Российская Дрифт Серия» проводит свои соревнования в основном на лицензированных автоспортивных объектах — трассах для автомобильных гонок, обладающих необходимой безопасностью и разветвленной инфраструктурой для посещения тысяч зрителей, которые охотно посещают каждое соревнование РДС в любом городе России.
Уральская Лига Дрифта (ULD),Дрифт-лига создана на Урале в 2010 году. С 2010 года проводила Открытый Чемпионат УрФО по дрифту. 28 декабря 2013 года объединяется с RDA в союз RDA-ULD, а с 2015 года проводит соревнования D.Vision Урал.
Дрифтовые турниры и фестивали в России:
Российский Дрифт Альянс. правопреемник PWR серии, основанной в 2010 году. На сегодняшний день Российский Дрифт Альянс имеет интернациональный состав пилотов. Турниры RDA подразделяются на: D.Visions — Запад, D.Visions — Восток, D.Visions — Сибирь, D.Visions — Север, D.Visions — Урал, D.Visions — Казахстан, D.Visions — Монголия. Также в рамках Альянса проводится ряд дрифт шоу мероприятий.
Ugra Drift Festival (UDF) Профессиональный чемпионат по дрифту, основанный в 2013 году и охватывает Север России.
В Сибири и на Дальнем Востоке проводится несколько отдельных дрифт-мероприятий:
Drift Street Legal соревнования среди профессионалов и любителей;
Формула Дрифт Омск
Иркутск Drift Битва (Omni Drift Битва).
Соревнования проходят в Иркутске 2-3 раза в сезон;
Новосибирск Drift Битва. Аналогично Иркутск Drift Битве, но в Новосибирске. Серия дебютировала в 2012 году;
Открытый Чемпионат Сибири (он же Дрифт Битва). Серия, проходящая в Красноярске на Красном Кольце. С 2014 года преобразован в RDS-Сибирь;
Улан-Удэ Drift Battle Bullet Бурятская серия соревнований среди любителей. Этап дебютировал в 2014 году. Уровень соревнований растёт с каждым проведенным этапом и уже в 2015 году, объединившись с RDA и организаторами по всей стране, откроется новая страница в развитии автоспорта в Республике Бурятия Турнир «D.Visions: Континентальная Дрифт Лига».
На Урале:
Дрифтовые турниры на Украине:
Дрифтовые турниры в Казахстане: EDS (Eurasian Drift Series)
История возникновения дрифта
Основные правила
Основы Дрифта I Обучение | Lieliska dāvana
Сортировать по
Вернуться Сортировать по
- Бестселлеры на вершине
- Сортировка по цене, по возрастанию
- Сортировка по цене, по убыванию
- Cортировать по величине скидки
место
Вернуться место
- Ригa
- Литва
- Видземе
получатель
Вернуться получатель
-
Подарки для мужчины
- Все
- Для друга
- Для мужа
- Для отца
- Для дедушки
- Для брата
- Для коллеги
- Для сына
- Подарки для начальника
-
Подарки для женщины
- Все
- Для подруги
- Для жены
- Для мамы
- Для бабушки
- Для сестры
- Для коллеги
- Для дочери
- Подарки для детей
персоны
Вернуться персоны
длительность
Вернуться длительность
-
10 мин.
- 15 мин.
- 30 мин.
празднование
Вернуться празднование
- Подарки на день рождения
- День имени
- Помолвка
- Девичник
- Мальчишник
- День учителя
- Подарки к выпускному
- Лиго
Фильтр по поставщикам
Вернуться Фильтр по поставщикам
- Auto Moto Parkas
- Autosportas LT
- Drifta halle
O дрифте в NFS SHIFT .

Ни для кого не секрет, что в последнее время очень многие игроки жалуются на слишком сложный дрифт-режим в Need For Speed SHIFT. Поэтому было решено написать небольшой мануал, который расскажет вам наиболее простые приемы скольжения и то, чего в дрифте делать не следует.
O дрифте в NFS SHIFT .
O дрифте в NFS SHIFT .Если вы проходите дрифт на клавиатуре ради очков, то включаем все ассисты (помощники – прим. редактора), собираем стенки и все. Если же вы хотите научиться красиво ездить боком, то эта статья для вас!
Для многих игроков, которые привыкли к аркадным NFS, стало приятной неожиданностью, что Need For Speed SHIFT стал ближе к симуляторному режиму. Теперь, однако, и играть стало сложнее: появилась педаль тормоза, к которой некоторые люди совершенно не привыкли. :)) Новый режим дрифта, как оказалось, освоить не так легко, как кольцевые гонки, затем, собственно, и пишется этот мануал.
Отойдя от темы, скажу, что мне привыкнуть было легко, поскольку, я долго играл в дрифт-мод rFactor-а, когда у меня очень сильно глючил руль (была мощная перегазовка и очень избыточная поворачиваемость). В Need For Speed SHIFT дрифт-режим очень похож на режим rFactora, разница лишь в том, что там надо делать все самому, а в шифте машину так саму и срывает в снос.
O дрифте в NFS SHIFT .
O дрифте в NFS SHIFT .Перед тем, как объяснять, как скользить в Need For Speed SHIFT, я решил рассказать основы. Дрифт строится на нескольких ключевых моментах. Основные из них:
* Подбор машины к трассе;
* Настройка;
* Знание трассы;
* Умение проходить отдельные повороты;
* Умение связывать повороты в цепочку.
Для того, чтобы научиться простенько дрифтить, всего этого не требуется. Для этого достаточно умения проходить повороты, но, чтобы уже совсем освоиться в дрифте, под каждую трассу нужна своя машина со своими настройками — свой стиль. И когда вы начнете разбираться в этом, вы поймете, что правильно настроенная машина дает стабильность, которая так требуется, чтобы легче было проходить повороты. Каждый гонщик настраивает свою машину сам под себя, поэтому я опишу только основы чуть ниже (сам я настраивать машины не стал, благодаря моей непрошибаемой лени – прим. автора)
1)Трасса.
Подбор машины к трассе очень важен, если вы хотите научиться хорошо проходить каждую трассу. На начальных этапах обучения дрифту этого не требуется, так как есть трассы, на которых можно тестировать свои автомобили и их изменения(например Токио). Однако со временем вы поймете, что к каждой трассе лучше подбирать свою машину. Например, сравним две машины: nissan silvia s14 и хачироку. На длинных трассе с не очень резкими поворотами, тойоте будет «неуютно» ехать потому, что у неё недостаточно мощности для плавного входа в длинный поворот. Однако наша парнокопытная машинка будет чувствовать себя как дома там, где ниссан еле-еле сможет повернуть.
O дрифте в NFS SHIFT .
O дрифте в NFS SHIFT .O дрифте в NFS SHIFT .
O дрифте в NFS SHIFT .2) Настройки автомобиля и вашего контроллера в игре.
У меня настройки стоят так, как показано на ниже следующих скриншотах, сцепление я отключил, так как мне сейчас ездить с ним лениво (прим. редактора – никакого выигрыша от его использования нет). Все помощники лучше отключить, так как в дрифте они зачастую только мешают, выравнивая ваше авто, или тормозя его не вовремя. Так привыкнуть будет чуточку сложнее, зато вы сможете чувствовать себя за рулем авто намного увереннее после того, как обучитесь дрифту.
O дрифте в NFS SHIFT .
O дрифте в NFS SHIFT .O дрифте в NFS SHIFT .
O дрифте в NFS SHIFT .Поскльку у каждого свой собственный стиль пилотажа, то и настройки для каждого будут свои. Поэтому поговорим об основах. В дрифте скорость больше ста семидесяти километров в час поднимается редко, из-за коротких трасс, поэтому лучше ставить более короткие передачи (в шифте с этим проблем не возникнет), отрицательное схождение обеспечивает автомобилю избыточную поворачиваемость, отрицательный же развал дает большее сцепление автомобиля с поверхностью в повороте(положительные наоборот) и т. д.
3) Прохождение поворотов.
Перейдем от теории к практике. Проще всего научиться проходить трассу, «репетируя» каждый её поворот. Для этого нужно вычислить передачу, на которой вам удобнее его проходить, траекторию, и, наконец, аккуратно работать газом и тормозом. Чтобы легче было контролировать занос в повороте, можно пробовать в нем тормозить одновременно с газом, однако правильнее всего будет научиться пользовать газом. Техника проста. Подъезжаете к повороту, бросаете авто в занос (есть несколько способов. Самые простые среди них — перегазовка, блокировка передачи, ручник и т.п.) в повороте очень плавно контролируем педалью газа занос и, наконец, очень плавно выходим из поворота. Если поворот начинается по широкой дуге, то лучше при подъезде к узкому месту сбросить передачу, тогда резко упадут обороты, и вы легко пройдете поворот. Если вы вышли из поворота, но видите, что следующий вы уже не успеете проехать, то жмете тормоз, плавно въезжаете в поворот, а дрифт продолжаете только со следующего.
Вот пример:
А вот, что будет, если неаккуратно пользоваться газом:Дрифтить однако легче научиться на стоковых авто, однако тогда вы проигрываете в эффектности и эффективности заезда(насчет последнего, чтобы выиграть гонку — хватит).
источник
Mr.RAZER
Что это значит, когда автомобили «дрифтуют»?
14 ноября 2013 г.
Вы видели фильмы «Форсаж», возможно, вы даже видели какие-то профессиональные соревнования по дрифту по телевидению или в Интернете.
По сути, «дрифт» — это движение автомобиля в каком-либо направлении, отличном от управляемой траектории, включающее угол увода одной или обеих осей.
Хотя в дрифте нет ничего простого или легкого в выполнении — для хорошего дрифта требуется большое количество навыков и искусства — сама концепция очень проста: дрифтинг — это когда автомобиль теряет сцепление с дорогой задними колесами, постоянно вращая их. , как правило, при движении по кривой или углу.Несмотря на внешний вид, настоящий дрифт — это контролируемый маневр, а не неконтролируемое скольжение.
Существует множество степеней дрифта: от наименее драматичных форм, включающих лишь некоторое противодействие и легкое скольжение, до впечатляющих выступлений профессионалов, испускающих объемы дыма и шума, когда специально построенные дрифт-кары скользят по повороту. на скорости более 100 миль в час.
Некоторые из вас могут знать об этом упражнении под другими названиями — мощное скольжение, «рыбий хвост» и т. д. Хотя эти действия похожи на дрейф, этот термин обычно используется для более умелых, преднамеренных проявлений хвоста, контратаки. -управляемый стиль вождения, особенно когда такие горки цепляются друг за друга через серию поворотов.
Из-за характера дрифта автомобили, используемые для дрифта, почти всегда являются заднеприводными. Передне- и полноприводные автомобили могут выполнять аналогичные маневры, но поскольку задние колеса у переднеприводных автомобилей вообще не могут крутиться, а только с той же скоростью, что и передние колеса у полноприводных автомобилей, эти другие механизмы привода не могут дать такой же дымный результат теми же средствами.
Полноприводные автомобили, особенно раллийные, могут, однако, выполнять заносы на четырех колесах, в которых используются те же принципы, что и при заносах с задним приводом, но при постоянном вращении всех четырех колес, обычно поднимающем облака грязи и камни в процессе.
Основной серией профессионального дрифта в США является Formula DRIFT.
Как дрифтовать на маломощном автомобиле: Основы
Я не думаю, что кто-то здесь нуждается в объяснении определения дрифта, так что давайте сразу перейдем к основам.
Самая важная и, безусловно, самая трудная часть дрифта на маломощном автомобиле — это начало заноса. Есть несколько способов сделать это:
Ручной тормоз:
Это, наверное, самый простой способ. Просто потяните за ручник и поворачивайте в поворот, и машина пойдет боком без особых усилий.Изменение веса:
Это немного сложнее освоить. Резко затормозите перед входом в поворот, чтобы вес переместился на передние колеса.Это даст вам больше сцепления спереди, что облегчит поворот за счет устранения недостаточной поворачиваемости, насколько это возможно. Кроме того, задняя часть автомобиля будет иметь меньшее сцепление с дорогой, что, очевидно, сделает его более счастливым.
Скандинавский фильм:
Самая жестокая инициация из всех. В основном вы поворачиваете из-за угла, а затем резко поворачиваете, чтобы опрокинуть заднюю часть автомобиля и заставить его скользить. Это хорошо для дрифта на высокой скорости, но иногда может быть немного сложно.
С этого момента все довольно просто. Вы как можно плавнее контррулите, пока даете газу. В некоторых автомобилях вы можете легко сломать его, в то время как в других автомобилях вы должны быть более деликатными. Однако не бойтесь сильно нажимать на ногу, после нескольких пробежек вы станете более точным.
Настройка вашего автомобиля:
Многие люди думают, что дрифт — это дорого, потому что вам нужна большая мощность и профессиональная настройка управления, но это не так. Давление в шинах — очень важный аспект, который совершенно ничего не стоит. Уменьшите давление в шинах на передних колесах и увеличьте его на задних. Это приведет к меньшей недостаточной поворачиваемости и большей избыточной поворачиваемости. Вы также можете попытаться снять часть веса со спины, убедившись, что ваш багажник пуст.
Я надеюсь, что кому-то это будет полезно. Если я что-то упустил или допустил грамматическую ошибку, сообщите мне об этом в комментарии.
Развлекайся, покачиваясь боком!
Учебник по: интеграция единого входа (SSO) Azure Active Directory с Drift
- Статья
- 6 минут на чтение
- 12 участников
Полезна ли эта страница?
да Нет
Любая дополнительная обратная связь?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
В этом руководстве вы узнаете, как интегрировать Drift с Azure Active Directory (Azure AD). При интеграции Drift с Azure AD вы можете:
- Контролируйте в Azure AD, у кого есть доступ к Drift.
- Разрешите своим пользователям автоматически входить в Drift со своими учетными записями Azure AD.
- Управляйте своими учетными записями централизованно — на портале Azure.
Предпосылки
Для начала вам понадобятся следующие предметы:
- Подписка Azure AD. Если у вас нет подписки, вы можете получить бесплатную учетную запись.
- Подписка с включенным единым входом (SSO).
Описание сценария
В этом руководстве вы настроите и протестируете единый вход Azure AD в тестовой среде.
- Drift поддерживает SSO, инициированный SP и IDP .
- Drift поддерживает настройку пользователей Just In Time .
Примечание
Идентификатор этого приложения представляет собой фиксированное строковое значение, поэтому в одном арендаторе можно настроить только один экземпляр.
Добавить Дрифт из галереи
Чтобы настроить интеграцию Drift в Azure AD, необходимо добавить Drift из коллекции в список управляемых приложений SaaS.
- Войдите на портал Azure, используя рабочую или учебную учетную запись или личную учетную запись Майкрософт.
- На левой панели навигации выберите службу Azure Active Directory .
- Перейдите к Корпоративные приложения и выберите Все приложения .
- Чтобы добавить новое приложение, выберите Новое приложение .
- В разделе Добавить из галереи введите в поле поиска Дрифт .
- Выберите Drift на панели результатов, а затем добавьте приложение. Подождите несколько секунд, пока приложение будет добавлено в ваш клиент.
Настройка и тестирование единого входа Azure AD для Drift
Настройте и протестируйте единый вход Azure AD с помощью Drift с помощью тестового пользователя с именем B.Simon . Чтобы система единого входа работала, необходимо установить связь между пользователем Azure AD и соответствующим пользователем в Drift.
Чтобы настроить и протестировать единый вход Azure AD с помощью Drift, выполните следующие действия:
- Настройте единый вход Azure AD , чтобы ваши пользователи могли использовать эту функцию.
- Создайте тестового пользователя Azure AD — для тестирования единого входа Azure AD с B.Саймон.
- Назначьте тестового пользователя Azure AD , чтобы B.Simon мог использовать единый вход Azure AD.
- Configure Drift SSO — для настройки параметров единого входа на стороне приложения.
- Создайте тестового пользователя Drift — чтобы иметь аналог B.Simon в Drift, связанный с представлением пользователя Azure AD.
- Test SSO — для проверки работоспособности конфигурации.
Настройка единого входа Azure AD
Выполните следующие действия, чтобы включить единый вход Azure AD на портале Azure.
На портале Azure на странице интеграции приложения Drift найдите раздел Управление и выберите единый вход .
На странице Выберите метод единого входа выберите SAML .
На странице Настройка единого входа с помощью SAML щелкните значок карандаша для Базовая конфигурация SAML , чтобы изменить настройки.
В разделе Basic SAML Configuration приложение предварительно настроено в режиме IDP , и необходимые URL-адреса уже предварительно заполнены Azure.Пользователю необходимо сохранить конфигурацию, нажав кнопку Сохранить .
а. Щелкните Установить дополнительные URL-адреса .
б. В текстовом поле Relay State введите URL-адрес:
https://app.drift.com
Выполните следующий шаг, если вы хотите настроить приложение в режиме, инициированном SP, нажмите «Установить дополнительные URL-адреса»:
а. В текстовом поле URL-адрес входа введите URL-адрес:
https://start.drift.ком
Приложение Drift ожидает утверждения SAML в определенном формате, что требует от вас добавления пользовательских сопоставлений атрибутов в конфигурацию атрибутов токена SAML. На следующем снимке экрана показан список атрибутов по умолчанию.
В дополнение к вышесказанному, приложение Drift ожидает передачи еще нескольких атрибутов в ответе SAML, которые показаны ниже. Эти атрибуты также предварительно заполнены, но вы можете просмотреть их в соответствии с вашими требованиями.
Имя Атрибут источника Имя пользователь.отображаемое имя На странице Настройка единого входа с помощью SAML в разделе Сертификат подписи SAML найдите XML метаданных федерации и выберите Загрузить , чтобы загрузить сертификат и сохранить его на своем компьютере.
В разделе Настройка Drift скопируйте соответствующие URL-адреса в соответствии с вашими требованиями.
Создание тестового пользователя Azure AD
В этом разделе вы создадите тестового пользователя на портале Azure с именем B. Simon.
- На левой панели портала Azure выберите Azure Active Directory , выберите Пользователи , а затем выберите Все пользователи .
- Выберите Новый пользователь в верхней части экрана.
- В свойствах User выполните следующие действия:
- В поле Name введите
B.Саймон
. - В поле Имя пользователя введите [email protected]. Например,
[email protected]
. - Установите флажок Показать пароль , а затем запишите значение, отображаемое в поле Пароль .
- Нажмите Создать .
- В поле Name введите
Назначьте тестового пользователя Azure AD
В этом разделе вы разрешите B.Simon использовать единый вход Azure, предоставив доступ к Drift.
- На портале Azure выберите Корпоративные приложения , а затем выберите Все приложения .
- В списке приложений выберите Дрифт .
- На обзорной странице приложения найдите раздел Управление и выберите Пользователи и группы .
- Выберите Добавить пользователя , затем выберите Пользователи и группы в диалоговом окне Добавить назначение .
- В диалоговом окне Пользователи и группы выберите B.Simon из списка пользователей, затем нажмите кнопку Select в нижней части экрана.
- Если вы ожидаете, что пользователям будет назначена роль, вы можете выбрать ее в раскрывающемся списке Выберите роль . Если для этого приложения не настроена роль, вы увидите выбранную роль «Доступ по умолчанию».
- В диалоговом окне Добавить назначение нажмите кнопку Назначить .
Настройка дрейфа SSO
Чтобы автоматизировать настройку в Drift, вам необходимо установить расширение браузера My Apps Secure Sign-in , нажав Установить расширение .
После добавления расширения в браузер нажмите Настройка Drift. направит вас к приложению Drift. Оттуда предоставьте учетные данные администратора для входа в Drift. Расширение для браузера автоматически настроит приложение для вас и автоматизирует шаги 3-4.
Если вы хотите настроить Drift вручную, откройте новое окно веб-браузера, войдите на сайт своей компании Drift в качестве администратора и выполните следующие действия:
В левой части строки меню щелкните значок Настройки > Настройки приложения > Аутентификация и выполните следующие действия:
а.Отправьте XML-файл метаданных федерации , загруженный с портала Azure, в текстовое поле Загрузить файл метаданных поставщика удостоверений .
б. После загрузки файла метаданных остальные значения автоматически заполняются на странице.
в. Нажмите Включить SAML .
Создать тестового пользователя Drift
В этом разделе в Drift создается пользователь по имени Бритта Саймон. Drift поддерживает своевременную подготовку пользователей, которая включена по умолчанию.В этом разделе для вас нет действий. Если пользователь еще не существует в Drift, новый создается после аутентификации.
Проверка единого входа
В этом разделе вы тестируете конфигурацию единого входа Azure AD со следующими параметрами.
SP инициировано:
Нажмите Протестируйте это приложение на портале Azure. Это перенаправит вас на URL-адрес Drift Sign on, где вы сможете инициировать процесс входа в систему.
Перейдите непосредственно к URL-адресу входа в систему Drift и инициируйте процесс входа оттуда.
IDP инициировано:
- Нажмите Test this application на портале Azure, и вы автоматически войдете в Drift, для которого вы настроили единый вход.
Вы также можете использовать Microsoft My Apps для тестирования приложения в любом режиме. Когда вы щелкаете плитку Drift в Моих приложениях, если вы настроены в режиме SP, вы будете перенаправлены на страницу входа в приложение для инициации процесса входа в систему, а если настроены в режиме IDP, вы должны автоматически войти в Drift, для которого вы настроить систему единого входа.Дополнительные сведения о Моих приложениях см. в разделе Знакомство с Моими приложениями.
Следующие шаги
После того, как вы настроите Drift, вы сможете применить контроль сеансов, который защищает от кражи и проникновения конфиденциальных данных вашей организации в режиме реального времени. Управление сеансом распространяется на условный доступ. Узнайте, как обеспечить контроль сеансов с помощью Microsoft Defender для облачных приложений.
Основы машинного обучения — Concept Drift
Проблема с машинным обучением заключается в том, что речь идет о создании математической модели мира, а мир не склонен к сотрудничеству.
Acerta рано осознала эту проблему и разработала решение, которое мы называем Колизей , чтобы справиться с ней. Хотя это начиналось как инструмент сравнительного анализа для сравнения производительности различных моделей, наши специалисты по данным и инженеры быстро осознали его потенциал для решения задачи Concept Drift в реальном мире.
Колизей является частью нашей методологии MLOps. Этот подход позволяет нам обращаться с моделями машинного обучения, как с любым другим программным обеспечением: тестировать, проверять и развертывать их надежным способом.Максимально возможная автоматизация этого процесса позволяет нам делать это экономично в любом масштабе. Это является ключом к успешному широкому внедрению моделей машинного обучения в производственной среде и позволяет специалистам по данным Acerta продолжать разрабатывать новые модели, а не поддерживать существующие развертывания.
The Colosseum позволяет нам тестировать модели в масштабе и возвращать результаты, автоматически генерируя бенчмаркинг, оптимизацию гиперпараметров или эксперименты по перекрестной проверке, чтобы определить, какая модель лучше всего подходит для работы. Модели постоянно сопоставляются друг с другом до тех пор, пока наиболее приспособленная не станет победителем для данного приложения.
И самое приятное то, что, поскольку мы делаем это автоматически в облаке, мы можем вести множество «сражений» одновременно, гибко масштабируя инфраструктуру вверх или вниз по требованию. Для одного развертывания мы проводили 7000 экспериментов в день, что невозможно выполнить вручную.
Добавив возможность отслеживать данные и развертывать модели, если они «победят» в Колизее, мы можем инициировать соревнование при изменении клиентских данных.Как только появляется лучшая модель, она автоматически проходит тесты на достоверность, надежность и предвзятость, а также сравнивается с развернутой в настоящее время моделью.
Если новая модель работает лучше, лицо, принимающее решение, может дать ей окончательное одобрение или одобрение, тем самым гарантируя, что победитель будет реализован почти мгновенно, сохраняя эффективность и высвобождая ценные ресурсы науки о данных для повышения эффективности. .
Как настроить дрифт-кар – Правильные настройки дрифта – Подвеска ISC
Как настроить дрифт-кар – Правильные настройки дрифта
Часто новички в дрифте сосредотачиваются только на высоте своей машины.Если он низкий, вы в порядке, верно? Не совсем. И чаще всего водители слишком сильно занижают свои машины и геометрия подвески выходит из строя. Придерживайтесь проверенных и верных 2 дюймов ниже! В дрифте есть гораздо больше, чем просто высота, и сегодня мы рассмотрим некоторые основы, которые вы должны знать, и которые составляют более 75% того, что делают профессионалы.
Начнем с того, что самая важная часть головоломки, когда дело доходит до дрифта, — это подвеска.Нет, нет, нет, я не говорю, что мы продаем подвеску, это действительно так! Если бюджет не позволяет этого, экономьте до тех пор, пока вы не сможете себе это позволить, это самая разумная инвестиция, которую вы можете сделать, когда дело доходит до управляемости и дрифта.
Жесткость пружин немного варьируется в зависимости от предпочтений водителя, но традиционно вы предпочитаете что-то среднее между уличным спортом и треком. Передние пружины всегда должны быть немного жестче задних. Коэффициенты пружин будут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска.
Если вы сделаете пружины слишком тугими, вы обнаружите, что ваш автомобиль подпрыгивает и дергается вверх и вниз во время дрифта, особенно если местность не совсем ровная. Ключевым моментом здесь является эксперимент. Возиться с различными передними и задними настройками. Как правило, чем мягче ты едешь сзади, тем больше сцепление, чем мягче ты едешь спереди, тем больше сцепление. Чем жестче вы идете, тем легче начать дрифт.
Стабилизаторы — еще одна важная часть формулы дрифта. Стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают «раскачивание» или «крен кузова» вашего автомобиля при повороте.Уменьшение крена кузова во время дрифта играет важную роль в том, насколько хорошо вы можете контролировать автомобиль в середине заноса. Крен кузова не только создает ускоренный толчок или тягу в управлении вашим транспортным средством, но также создает разрыв между вами и транспортным средством. Особенно это заметно при резких поворотах и переключениях между поворотами.
Схождение, схождение, втулки, развал и давление в шинах также играют роль в дрифте.
Как дрейфовать — Аркада
Аркада
Как дрейфовать
В Drift Trials цель состоит не в том, чтобы показать лучшее время круга, а в том, чтобы заработать как можно больше очков за эффективный дрифт.Поэтому важно, чтобы вы научились выполнять успешные заносы.
Прежде всего, давайте рассмотрим две части дрейфа по отдельности. Первая часть включает в себя скольжение задних колес по трассе. Вторая часть включает в себя поддержание дрейфа.
Самый простой способ начать дрифт — войти в поворот на высокой скорости, резко нажать на педаль тормоза, а затем в тот же момент задействовать ручной тормоз. Сначала машина будет крутиться, но просто почувствуйте скорость, которая вам нужна при входе в поворот, и почувствуйте, как ваши задние колеса начинают проскальзывать.
Чтобы ваши задние колеса эффективно скользили, вам нужно подумать о том, как его можно поддерживать. Ключевыми моментами здесь являются контрруление и работа акселератора. Контрруление означает поворот рулевого колеса в момент начала скольжения автомобиля в направлении, противоположном направлению скольжения. Контрруление позволяет контролировать боковое скольжение автомобиля.
В то же время вы можете управлять своим скольжением, регулируя степень нажатия на акселератор.Если вы хотите скользить больше, нажмите акселератор; если вы хотите более контролируемое скольжение, ослабьте его. Когда дело доходит до настоящих заносов, можно выполнять очень эффективные заносы при правильном сочетании контрруления и работы акселератора.
В дрифт-триалах за дрифт начисляются очки в соответствии со следующими критериями:
- Угол дрейфа
- Заносы оцениваются по углу автомобиля относительно идеальной гоночной траектории для автомобилей с нормальным сцеплением с трассой.Если ваш угол заноса слишком велик, это будет считаться вращением, и ваши очки за занос будут сброшены.
- Расстояние от гоночной линии
- Вас будут оценивать по тому, насколько далеко вы отклонились от идеальной гоночной траектории для автомобилей, которые нормально держат трассу. Чем дальше вы от гоночной линии, тем больше очков вы потеряете.
- Скорость
- О вас будут судить по скорости вашего автомобиля во время дрифта. Чем выше ваша скорость, тем больше очков вы заработаете.
- Продолжительность
- О вас будут судить по продолжительности дрейфа. Поддерживайте дрейф, который набирает высокие баллы в соответствии с тремя вышеуказанными критериями, и количество очков, которые вы заработаете, будет быстро увеличиваться.
В дрифт-триалах старайтесь использовать шины с минимальным сцеплением с дорогой. Также эффективно устанавливать шины с небольшим сцеплением только на задние колеса.
- Связанные страницы
- — Одиночная игра и многопользовательская игра
- © 2016 Sony Interactive Entertainment Inc.
Разработано Polyphony Digital Inc.
Производители, автомобили, названия, бренды и связанные с ними изображения, представленные в этой игре, в некоторых случаях включают товарные знаки и/или материалы, защищенные авторским правом, соответствующих владельцев. Все права защищены. Любое изображение или воссоздание мест, сущностей, предприятий или организаций реального мира не предназначено и не подразумевает спонсорство или одобрение этой игры такой стороной или сторонами. Логотипы Gran Turismo являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Sony Interactive Entertainment Inc.
Assetto Corsa — Как дрифтовать для начинающих
В этом руководстве я научу вас всем основным вещам, которые вам нужно знать, чтобы облегчить себе жизнь, вместо того, чтобы запутаться и остаться без посторонней помощи. Я также научу вас всем своим техникам и способам дрифта, чтобы попытаться объяснить и сделать вас лучшим дрифтером. Теперь, прежде чем я объясню вам основы, обратите внимание, что все требует времени и практики, если вы знаете, что дрифт — это ваше дело, и вы хотите учиться, но время от времени допускаете ошибки, не волнуйтесь, все делают ошибки.
В общей сложности я потратил более 50 часов, обучая себя дрифту. Нет, это было непросто, да, я сначала не знал, что делаю, но, поскольку я быстро учусь, мне удалось быстро научиться дрейфовать, а потом это стало намного больше, я смог перейти , иди по трассе быстрее и вообще будь лучшим дрифтером. Я пытаюсь сказать: вы никогда не должны отказываться от того, что любите.
Основы
Вот основные основы обучения дрифту
Поначалу дрифтинг может показаться трудным, но поверьте мне, оно того стоит.
С чего начать?
Первый шаг к дрифту в таких играх, как Assetto Corsa, — убедиться, что у вас есть руль. Любое колесо подойдет, если оно поддерживает правильный H-shifter или последовательный.
Колесо, которое я использую/с которого начал, — это Logitech G920, которое вы можете использовать в качестве стартового.
При покупке рулевой установки убедитесь, что вы действительно приобрели педали, которые поставляются со сцеплением, это понадобится для того, чтобы вы могли отжимать сцепление, в таких случаях, как необходимость увеличить обороты, поскольку обороты могут быть слишком низкими, или удар задний конец из этого небольшого дополнительного бита.
После того, как обо всем позаботились, мы можем перейти к следующему шагу.
Следующий шаг
На самом деле получение игры, в которой вы хотите попрактиковаться, в данном случае мы используем Assetto Corsa. Теперь, в качестве игры для практики, я бы в основном выбрал Assetto, так как это одна из самых близких игр к ирл-дрифту.
Теперь переходим к следующему шагу
Когда вы окажетесь в игре, в которой хотите потренироваться, вам может понадобиться настроить руль, педали и шифтер так, чтобы ими можно было пользоваться, потому что по умолчанию они только действительно настроены. к клавиатуре и мыши.
Изменить некоторые из этих настроек поначалу может быть немного сложно, но как только вы почувствуете вещи и поймете, что лучше всего подходит для вас, вы сможете правильно начать дрейфовать.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы настроить нужные мне параметры, но, в конце концов, оно того стоило.
Не просто пробуйте что-то одно и говорите, что это лучше для вас, на самом деле зайдите в настройки и немного поиграйтесь с ними и попытайтесь увидеть, что работает лучше всего.
Как только все это будет сделано, мы можем перейти к следующему шагу
Теперь вы, наверное, думаете, на какой машине мне тренироваться.
Любая машина хороша, если у нее достаточно мощности, чтобы пробуксовывать задние колеса и уводить вас в сторону. У каждой машины разная управляемость, поначалу это может немного сбивать с толку, но вы к этому привыкнете.
Во-первых, убедитесь, что вы не находитесь в мощной машине, так как использование мощной машины в начале может затруднить изучение того, как машины работают и на что они способны.
После того, как вы выбрали машину, вы захотите начать с любой карты.
В этом случае я бы просто пошел на карту под названием «Дрифт».Мы можем скачать больше позже, но это основное для обучения.
Вот где вы на самом деле учитесь дрифту
Сделайте несколько кругов по трассе и почувствуйте машину с помощью руля, чтобы убедиться, что все в порядке. Как только вы поймете, что все в порядке, вы можете начать дрейфовать.
Теперь не сходите с ума и сразу не думайте, что вы можете сделать это сразу, гораздо больше, чем это нужно для дрифта.
То, что вы хотите сделать, это подойти к повороту на хорошей скорости, в зависимости от машины, я бы сделал около 50-60 км/ч, а также в зависимости от поворота.
Если поворот длинный и широкий, вы можете двигаться быстрее, разорвать ручной тормоз, а затем войти в поворот и начать встречное рулевое управление, что является одним из способов дрифта, но вы не хотите использовать ваш ручной тормоз все время, так как это не только немного замедляет вас, но и разрушает ваш дрифт, если вы делаете это в середине заноса.
Вот почему, когда вы подойдете к повороту, вам захочется немного выйти, затем пойти в сторону поворота, а затем оторвать ручник, что приведет к вылету задней части автомобиля.
Попрактикуйтесь в этом несколько раз, а затем приступайте к следующему шагу.
Здесь становится немного сложнее
После того, как вы научились делать вход, теперь вы можете практиковать контрруление, теперь, чтобы сделать это, вы захотите сделать вход, который я объяснил ранее , как только это будет сделано, теперь вы можете отпустить руль, но держите руки близко к нему, так как вам нужно будет его поймать, отпустите его, пока не будет похоже, что автомобиль вот-вот начнет поворачивать в противоположную сторону. Таким образом, вместо того, чтобы оставить его в одном положении, вы собираетесь контррулить, для этого вы попытаетесь сделать небольшие регулировки с помощью руля, в зависимости от того, под каким углом вы находитесь, например, если вы смотрите на далеко, попробуйте рулить до противоположной стороны, и если вы чувствуете, что не получаете достаточного угла, есть несколько способов исправить это, первый — с помощью ручного тормоза, но это действительно это не то, что вы хотите сделать, что мы собираемся сделать, это попытаться направиться к повороту немного позже e, но не слишком сильно, и мы также собираемся применить немного больше газа, когда будем делать это, и именно здесь наступает следующий шаг.
Дроссельная заслонка имеет большое значение при дрифте
Дело не только в встречном рулевом управлении и входах, но и в том, как вы используете педали, например, когда подходите к повороту, вы можете использовать тормоза, чтобы немного замедлиться, но не используйте ручной тормоз для замедления, так как это только для того, чтобы сильнее раскачать заднюю часть автомобиля.
Изучение дроссельной заслонки, торможения и сцепления — не самая простая вещь, но этому стоит научиться.
Если вы только собираетесь переключить передачу, не забудьте выжать сцепление непосредственно перед этим, затем вы переключитесь на следующую передачу или на более низкую передачу.Это также необходимо для таких вещей, как взлеты на месте, входы с ручным тормозом, низкие обороты и многие другие случаи.
Одна вещь, в которой вы должны убедиться, это то, что вы не пытаетесь быть сумасшедшим водителем и ехать быстро, вы на самом деле захотите снизить скорость непосредственно перед поворотом, а затем использовать ручной тормоз, это также мешают вам войти в поворот слишком быстро, заставляя вас развернуться, пропустить поворот или уйти в сторону.
Хватит об этом, теперь вам все еще нужна помощь с дроссельной заслонкой, попытайтесь почувствовать машину, не сидите постоянно на дроссельной заслонке, что вы на самом деле хотите сделать, если ваша машина не получает достаточного угла , не только поверните немного больше, но и попробуйте использовать немного больше газа, так как это заставляет задние колеса вращаться быстрее, а это означает, что задняя часть автомобиля будет больше дергаться, и сделать это, если вы добираетесь до большой угол, это в значительной степени наоборот, просто используйте меньше газа, больше поворачивайте против поворота, и после этого вы сможете удерживать занос.