Оси полуприцепов: устройство, особенности каждого узла | грузовой автосервис
Полуприцепы
Каждая компания, специализирующаяся на грузовых перевозках, оснащена парком прицепов и полуприцепов. Они составляют неотъемлемую часть парка компании, ведь именно ими производятся перевозки. Конструкция полуприцепов позволяет перевозить грузы промышленного, аграрного, сельскохозяйственного, культурно — бытового назначения. Иностранные марки представлены европейскими, китайскими и американскими производителями. Наиболее многочислен парк грузовиков Schmitz, Krone, Grunwald, Kogel, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, MAN, Renault, SCANIA, IVECO, Ford, Отечественные производители представлены, большей частью, МАЗ и ЗИЛами.
Разнообразие марок, конструктивных решений продиктовано рыночным спросом на перевозку грузов. Однако в части технической комплектации движущих частей полуприцепы имеют унифицированные узлы и механизмы.
Оси
Несущая часть конструкции полуприцепов — их оси. Они предназначены для комплектования и сборки движущих приводных механизмов. Визуально все оси и их подвески представляют собой металлические трубы. Изготовлены из стали. Специальные сплавы повышенной прочности гарантируют надежность и долговечность эксплуатации. Для правильной эксплуатации мы рекомендуем вам проведение регулярного технического осмотра оси. Также наши специалисты советуют груз при транспортировке располагать правильно, т.е. с равномерным распределением нагрузки на поверхность прицепа.
Ось полуприцепа
Производители выпускают оси с сечением только двух модификаций, в виде круга или прямоугольника. Главных производителей осей подвески не более десятка компаний. Это известные марки Mercedes-Benz, COS, SMB, BPW ECO Plus, SAF, ROR, Schmitz, Fruehauf, Gigant. Выпускаются полуприцепы с разным количеством осей. Европейские производители традиционно снабжают полуприцеп двумя осями. Причем передняя ось расположена совсем близко к тягачу. Американцы с присущим им прагматизмом выпускают полуприцепы с тремя осями.
Мы не рекомендуем совмещать европейский тягач с американским полуприцепом. Такая комплектация приведет к двукратной перегрузке ведущей оси американского полуприцепа. Возникнет необходимость срочного ремонта, зачастую в дороге. Целесообразнее эксплуатировать прицепы и тягачи в оригинальной комплектации.
На наших дорогах мы чаще наблюдаем передвижение полуприцепов на двух или даже на одной оси. Механики обычно разбирают переднюю ось на запасные части. По их мнению, на незагруженном, пустом прицепе такое вмешательство даже полезно. При этом подъемная ось, ее еще называют ленивой осью, или «ленивцем», позволит уменьшить расход топлива и продлит срок службы резиновых покрытий. На практике видим, что передвигается полуприцеп и на одной оси, не сбавляя скорости.
Понятие оси полуприцепа, как узловой механической системы, включает в себя также ступицы и тормоза.
Ступицы
Ступица — механическая деталь, обеспечивающая маневренность прицепов. В современных конструкциях прицепов применяются ступицы с использованием роликовых подшипников конического типа. Они значительно превосходят шариковые подшипники по показателям износостойкости и прочности. Однако из-за особенностей конструктивного решения, конические роликовые подшипники в процессе эксплуатации изнашиваются сильнее шариковых подшипников. В результате, через пять — шесть месяцев иногда уже проявляется зазор оси. Требуется его устранение специалистами.
Ступица оси полуприцепа
Наши мастера с помощью регулировочных устройств быстро устранят возникший дефект. Наша служба автосервиса обращает ваше внимание на тот факт, что правильная регулировка ступицы, состояние и целостность его частей, регулярная смазка и осмотр квалифицированным мастером способны обеспечить длительную эксплуатацию роликового подшипника.
Производятся ступицы типа «ромашка» и блочного типа, всего двух видов. Типы «ромашка» стоят дешевле. К тому же проще обходятся ремонт и их обслуживание. Приобрести нужные детали этого типа не составляет труда. Другой тип, блочный, или блок-ступица, стоит намного дороже. Однако цена вполне оправданна в данном случае. Мы знаем, что они надежнее «ромашки», срок службы больше. Заменить их можно только в сборе. Так что процесс обслуживания занимает немного времени, и тоже довольно прост.
Выпускаются также оси с поворотными колесами. Однако следует различать их с поворотными осями, установленными на прицепах. Поворотные оси прицепа позволяют вращение всего моста вокруг вертикальной оси на шкворневом поворотном круге.
На прицепах и полуприцепах установлен гидравлический привод. Он дает возможность поворачивать только колеса, которые в свою очередь, установлены на поворотных кулаках. Такая схема повышает возможности маневрирования грузовика. При неправильной эксплуатации, плохих дорогах на наших широтах поворотные механизмы часто выходят из строя. Большинство владельцев выбирают простой путь. Машину на ремонт не отдают. Закрепляют кулаки в фиксированном положении с помощью сварных работ. После такой процедуры ось утрачивает способность поворота и превращается в обычную.
Наш сервис настоятельно не рекомендует проводить такую операцию. Ведь утрата поворотных возможностей делает ход машины жестким. А в ряде случаев это даже может способствовать возникновению аварийных ситуаций. Для удобства колпачок современной ступицы оснащен специальным датчиком, одометром. Владелец грузовика может с его помощью контролировать пробег полуприцепа, а также наметить срок очередного технического обслуживания.
Мы имеем полный комплект оригинальных расходных материалов для ступицы. Это разного калибра подшипники, кольца, сальники, крышки. Так что мы можем провести ремонт с установкой оригинальных запасных частей.
Тормоза
Применяются тормоза дискового и барабанного типов. Оба этих типа управляются с помощью рабочего цилиндра. Состоит цилиндр из камеры тормоза и аккумулятора. На полуприцепе устанавливается только один аккумулятор. Мы не будем описывать механизм действия тормоза. Скажем лишь, что наши специалисты владеют всеми тонкостями его работы. Можно смело полагаться на их авторитетное мнение при возникновении неисправностей.
При ремонте тормозов полуприцепов мы проверяем состояние и определяем, требуется ли замена накладок, колодок, барабанов, дисков, сальников, подшипников. Наши специалисты имеют достаточный запас необходимых оригинальных материалов. Потому ремонтные работы мы производим с гарантией качества.
Тягачи, прицепы и полуприцепы снабжены системой антиблокировки тормозов. Может быть установлена механическая пневматическая система ABS, или электронная — EBS. Такая система особенно незаменима при крутых и резких поворотах грузовика, его повышенной маневренности. Прохождение сложных участков трассы, плохое состояние дорожного покрытия также являются факторами риска. Система антиблокировки тормоза позволит прицепу не мешать движению тягача.
Обращаем ваше внимание на интересную деталь. Иногда на тягаче установлена пневматическая система, а на полуприцепе – электронная. Тогда питание системы полуприцепа будет производиться через кабель пневматической системы. Необходимые дополнительные данные электронная система сама получит со специальных датчиков, установленных на колесах полуприцепа. Таким образом, тормозная система будет функционировать даже при выходе из строя электроники.
Дисковые тормоза
Наши опытные мастера сразу решают, можно ли тормозные барабаны подточить, отремонтировать и использовать дальше с применением ремонтных накладок колодок. Или же требуется его замена. Доверимся их профессионализму. Кстати, тормозные диски не протачиваются.
Дисковые тормоза оси полуприцепа
Из двух типов тормозов, мы считаем, предпочтительнее выбирать дисковые. Конструкция их модернизирована. Позволяет управление тормоза электронной системой EBS. Дисковые тормоза просты в использовании, при перегреве лучше охлаждаются. Да и устроены они проще. При торможении специальными суппортами производится сжатие диска тормоза колодками. Тормозные шланги соединяют рабочий цилиндр с суппортами.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза оси полуприцепа
Барабанные тормоза выигрывают в цене. Их колодки стоят в три — четыре раза дешевле дисковых, имеют большую износостойкость. Соответственно, служат дольше. Слабое звено — изнашивание тормозных колодок и барабана. Процесс приводит к тому, что возникает и постепенно растет зазор между ними. Уменьшение зазора производится при помощи трещотки, они бывают механические или автоматические. При плохой эксплуатации, несоблюдении установленных норм профилактики механизм трещотки требует замены. А их установлено по две штуки на каждой оси. Наши специалисты сталкиваются с такой проблемой достаточно часто. Они отмечают, что чаще выходят из строя механизмы с автоматической регулировкой.
83781241001010 Балка оси прицепа МАЗ-83781,856100 (2075Х1335Х900) ОАО МАЗ — 83781-2410010-10 83781241001010
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
4
1
Код для заказа: 150673
Добавить фото78 515 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 29.05.2023 в 22:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Сообщить о неточности
в описании товара
Трансмиссия Ширина, м: 0.4 Высота, м: 0.

Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Торсионные оси для прицепов в супермаркете запчастей для прицепов
Низкая цена. Высокое качество. Быстрый корабль!
ДомашнийПоиск
Переключить навигациюМеню
Счет
Настройки
ЯзыкВид на супермаркет запчастей для прицепов
Торсионные оси для прицепов
Запчасти для прицепов Superstore® предлагает широкий выбор торсионных осей для прицепов различной грузоподъемности и производства. Торсионные оси — это тип подвески для прицепов, который устраняет необходимость в листовых рессорах. Они работают, изгибая резиновые шнуры в трубе оси, чтобы создать кручение и изгиб, создавая подвеску для прицепа.
Запчасти для прицепов Технический совет: КАК ИЗМЕРИТЬ И ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩУЮ ОСЬ
58 шт.
100 200 300
на страницуСортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Stock# 1041507
Торсионная ось для замены на заводе для лодочных прицепов LOADRITE. Оцинкованная ось в сборе с коническими шпинделями 1-3/8″ x 1-1/16″ и ступицами колес KNOTT. Торсионные рычаги установлены под углом 40° вниз. НЕ поставляется с гайками. Длина гусеницы = 91-5/8 дюйма Центр рамы = 74 дюйма
799,00 $
Артикул № 1041395
Длина гусеницы = 59,18 дюйма Центр рамы = 45 дюймов
Оцинкованная ось LOADRITE в сборе с коническим шпинделем 1-1/16″ x 1-1/16″. НЕ поставляется с гайками.
$399,00
Артикул № 5419158
Длина гусеницы = 53 дюйма Центр рамы = 42,32 дюйма
Оцинкованная торсионная ось размером 2 x 2 дюйма включает предварительно установленные ступицы БЕЗ гаек с проушиной.
469,00 $
Артикул № 5419159
Длина гусеницы = 53 дюйма Центр рамы = 42,32 дюйма
Оцинкованная ось KARAVAN размером 2 x 2 дюйма с торсионной осью включает предварительно установленные ступицы. НЕ включает зажимные гайки.
459 долларов США.00
Артикул № 1041470
Длина гусеницы = 70,5″ Центр рамы = 58″
Оцинкованный мост LOADRITE с коническим шпинделем 1-1/16″ x 1-1/16″ и ступицами колес KNOTT. НЕ поставляется с гайками.
625,00 $
Артикул № 7125176
Общая длина = 77 дюймов Передняя поверхность ступицы = 71 дюйм Центр монтажного кронштейна = 55 дюймов
Торсионная ось со съемными шпинделями, шплинтами и предварительно смазанными ступицами. Предназначена для колес размером 10 дюймов и больше.
$565,00
Артикул № 5419049
Длина гусеницы = 70,98 дюйма Центр рамы = 55,00 дюйма
Торсионная ось для замены на заводе для прицепов для снегоходов KARAVAN. Оцинкованный узел торсионной оси 2 x 2 дюйма включает в себя предварительно установленные ступицы без зажимных гаек.
779,00 $
НЕТ В НАЛИЧИИ
Артикул № 5419325
Длина гусеницы = 80-1/2″ Центр рамы = 67-3/4″
Торсионная ось для замены на заводе для прицепов KARAVAN. Оцинкованный узел торсионной оси 2-3/8″ x 2-3/8″ включает предварительно установленные ступицы без зажимных гаек.
819,00 $
НЕТ В НАЛИЧИИ
Артикул № 5419324
Длина гусеницы = 70-1/2 дюйма Центр рамы = 53-3/4 дюйма
Торсионная ось для замены на заводе для прицепов KARAVAN. Оцинкованный узел торсионной оси 2-3/8″ x 2-3/8″ включает предварительно установленные ступицы без зажимных гаек.
779,00 $
Артикул № 5419326
Длина гусеницы = 89-1/2 дюйма Центр рамы = 72 дюйма
Торсионная ось для замены на заводе для прицепов KARAVAN. Оцинкованный узел торсионной оси 2-3/8″ x 2-3/8″ включает предварительно установленные ступицы без зажимных гаек.
$799,00
Артикул № 1041292
Длина гусеницы = 73,75 дюйма Центр рамы = 58 дюймов
Оцинкованная ось LOADRITE в сборе с коническим шпинделем 1-3/8″ x 1-1/16″. НЕ поставляется с гайками.
$1 150,00
Артикул № 1041487
Длина гусеницы = 80-7/8″ Наружная часть кронштейна = 71-3/4″
Оцинкованный мост LOADRITE с коническим шпинделем 1-1/16″ x 1-1/16″ и ступицами колес KNOTT. НЕ поставляется с гайками.
$549,00
Stock# 1041469
Торсионная ось для замены на заводе для лодочных прицепов LOADRITE. Оцинкованная балка моста включает в себя предварительно смазанные ступицы колес KNOTT с подшипниками, уплотнениями и крышками с пресс-масленками. НЕ поставляется с гайками.
Длина гусеницы = 90,5 дюйма Центр рамы = 78,5 дюйма Ступица в сборе = проушины 5 на 4,5 дюйма
725,00 $
Артикул 7125213
Общая длина = 76 дюймов. Поверхность ступицы = 70 дюймов. Центр монтажного кронштейна = 49 дюймов.
Торсионная ось со съемными шпинделями.
Артикул № 5442041
Общая длина = 90-3/4″ Поверхность ступицы = 86″ Монтажный кронштейн снаружи = 72″
CONTINENTAL Торсионная ось прицепа со съемными шпинделями для надежной смазки. Включает износные втулки из нержавеющей стали. Ступицы колес, осевые гайки, шайбы и подшипники продаются отдельно
$799,00
Артикул № 1660042
Общая длина = 90 дюймов Передняя часть ступицы = 86 дюймов Монтажный кронштейн снаружи = 72 дюйма Торсионный рычаг: 0°
Торсионная ось прицепа Dexter Torflex предназначена для прицепов Car Mate.
Артикул № 1041473
Длина гусеницы = 89,5″ Центр рамы = 74″
Оцинкованный мост LOADRITE в сборе с коническим шпинделем 1-3/8″ x 1-1/16″ и ступицами колес KNOTT. НЕ поставляется с гайками.
649,00 $
Артикул № 5428009
Внешняя ширина рамы = 70 дюймов. Расстояние между ступицами и ступицами: 84-1/2 дюйма
MAGIC TILT, оцинкованная методом горячего погружения, 3-дюймовая ось прицепа с квадратным откидным центром и 5-проушинными ступицами.
$765,00
90 004 Артикул № 1041474
Длина гусеницы = 81-3/8″ Центр рамы = 66-1/2″
Оцинкованный мост LOADRITE с коническим шпинделем 1-3/8″ x 1-1/16″ и ступицами колес KNOTT. Торсионные рычаги установлены под углом 28° вниз. НЕ поставляется с гайками.
$709,00
Артикул № 1041291
Длина гусеницы = 86,75 дюйма Центр рамы = 72 дюйма
Оцинкованная ось LOADRITE в сборе с коническим шпинделем 1-3/8″ x 1-1/16″. НЕ поставляется с гайками.
1 250,00 $
Stock# 1041467
Запасная торсионная ось для лодочных прицепов LOADRITE. Оцинкованная ось в сборе с коническими шпинделями 1-3/8″ x 1-1/16″ и ступицами колес KNOTT. Торсионные рычаги установлены под углом 40° вниз. НЕ поставляется с гайками. Длина гусеницы = 87,25 дюйма Центр рамы = 70 дюймов
759,00 $
Stock# 1041264
Запасная торсионная ось для лодочных прицепов LOADRITE. Оцинкованная ось в сборе с коническими шпинделями 1-3/8″ x 1-1/16″ и рычагами под углом 25° вниз. НЕ поставляется с гайками. Длина гусеницы = 87,25 дюйма Центр рамы = 70 дюймов
1450,00 $
Stock# 1041468
Запасная торсионная ось для лодочных прицепов LOADRITE. Оцинкованная ось в сборе с коническими шпинделями 1-3/8″ x 1-1/16″ и рычагами под углом 40° вниз. НЕ поставляется с гайками. Длина гусеницы = 91-7/8 дюйма Центр рамы = 74 дюйма
695,00 $
Артикул № 5454008
Торсионная ось для замены на заводе для прицепов SeaLion / TideWater. Оцинкованная ось с коническими шпинделями 1-3/8″ x 1-1/16″ и рычагами под углом 22° вниз. НЕ поставляется с гайками. Длина гусеницы = 87,25 дюйма Внешний кронштейн = 75-1/2 дюйма
849,50 $
Stock# 5454010
Торсионная ось для замены на заводе для прицепов SeaLion / TideWater Boat Trailers. Оцинкованная ось с коническими шпинделями 1-3/8″ x 1-1/16″, ступицами Vortex и рычагами под углом 22° вниз. НЕ поставляется с гайками. Длина гусеницы = 90 дюймов Внешний кронштейн = 75-1/2 дюйма
1100,00 $
Артикул № 5454009
Запасная торсионная ось для лодочных прицепов SeaLion / TideWater. Оцинкованная ось с коническими шпинделями 1-3/8″ x 1-1/16″ и рычагами под углом 22° вниз. НЕ поставляется с гайками. Длина гусеницы = 92-1/2 дюйма Внешний кронштейн = 80-1/2 дюйма
934,50 $
Артикул T5454011
Замена торсионной оси на заводе для прицепов SeaLion / TideWater. Оцинкованная ось с коническими шпинделями 1-1/4″ x 1-3/4″, тормозным фланцем с 5 отверстиями и рычагами под углом 22° вниз. НЕ поставляется с гайками. Длина гусеницы = 90-1/2 дюйма Центр рамы = 70,13 дюйма
Доставка грузовым автомобилем, на которую распространяются ограничения службы доставки. (Нажмите «Грузовик», чтобы узнать подробности)
1 350,00 $
Stock# T1041472
Запасная торсионная ось для лодочных прицепов LOADRITE. Оцинкованная ось с коническими шпинделями 1-1/4″ x 1-3/4″ и ступицами колес KNOTT. Торсионные рычаги установлены под углом 35° вниз. НЕ поставляется с зажимными гайками или тормозными фланцами. Длина гусеницы = 93,25 дюйма Центр рамы = 70 дюймов
Доставка грузовым автомобилем, на которую распространяются ограничения службы доставки. (Нажмите «Грузовик», чтобы узнать подробности)
1 425,00 $
Stock# T1041471
Торсионная ось для замены на заводе для лодочных прицепов LOADRITE. Оцинкованная ось с коническими шпинделями 1-1/4″ x 1-3/4″ и ступицами колес KNOTT. Торсионные рычаги установлены под углом 35° вниз. НЕ поставляется с гайками. Длина дорожки = 93,25 дюйма Центр рамы = 74 дюйма
Доставка грузовым автомобилем, на которую распространяются ограничения службы доставки. (Нажмите «Грузовик», чтобы узнать подробности)
1550,00 $
Stock# T5454012
Торсионная ось для замены на заводе для лодочных прицепов SeaLion / TideWater. Оцинкованная ось с коническими шпинделями 1-1/4″ x 1-3/4″ и рычагами под углом 22° вниз. НЕ поставляется с гайками. Длина гусеницы = 90-1/2 дюйма Центр рамы = 70,13 дюйма
Грузовые перевозки, на которые распространяются ограничения службы доставки. (Нажмите «Грузовик», чтобы узнать подробности)
1 495,00 $
Артикул № 5291139
Центр рамы = 70,25″ Общий = 91,38″ Расстояние между ступицами и ступицами: 87,38″
Квадратная торсионная ось из горячеоцинкованной стали с гайками шпинделя. Прикреплен тормозной фланец с 4 отверстиями.
$782,00
900 04 Складской № 7125220
Общая длина = 9Поверхность ступицы 4-1/2″ = 89″ Центр монтажного кронштейна = 72-1/4″ Торсионный рычаг: 22,5° вниз
Артикул № 5291140
Центр рамы = 70,25 дюйма Общий = 93,50 дюйма Расстояние от ступицы до поверхности ступицы: 89,25 дюйма
Квадратная торсионная ось из горячеоцинкованной стали с гайками шпинделя, используемая на прицепах с тандемной осью грузоподъемностью 4000 фунтов с 13-дюймовыми шинами.
745,00 $
Артикул № T5291257
Наружный кронштейн = 83 дюйма Габаритные размеры = 100 дюймов От лицевой стороны ступицы к торцу ступицы: 93-1/2 дюйма Горячеоцинкованный квадратный запас EZ-LOADER Заводская торсионная ось со ступицами Knott.
Грузовые перевозки ‘ и на него распространяются ограничения службы доставки. (Нажмите «Грузовик», чтобы узнать подробности)
729,00 $
Артикул № 5291256
Внешний кронштейн = 44-1/2 дюйма В целом = 58-дюймовая ступица, лицевая сторона ступицы: 52-дюймовая горячеоцинкованная, квадратная, стандартная EZ-LOADER заводская торсионная ось со ступицами Knott.
$390,00
НЕТ В НАЛИЧИИ
Артикул № 5291258
Наружный кронштейн = 53-1/2 дюйма Габаритные размеры = 66 дюймов От лицевой стороны ступицы к торцу ступицы: 61 дюйм Горячеоцинкованный квадратный шток EZ-LOADER Заводская торсионная ось со ступицами Knott. 03
Артикул № 5421040
Центр рамы = 75,00 дюйма Общий = 96,75 дюйма От ступицы к поверхности ступицы: 91,50″
Торсионная ось квадратного сечения из горячеоцинкованной стали со шпиндельными гайками. Прикреплен тормозной фланец с 4 отверстиями.
950,00 $
Артикул № 7125247
Общая длина = 98 дюймов Передняя поверхность ступицы = 92 дюйма Центр монтажного кронштейна = 77 дюймов
Торсионная ось со съемными шпинделями.
Артикул № 1660041
Общая длина = 96 дюймов Передняя поверхность ступицы = 92 дюйма Внешний монтажный кронштейн = 76 дюймов Торсионный рычаг: 0°
Эта торсионная ось Dexter Torflex предназначена для прицепов Car Mate.
520,00 $
Артикул № 5421073
Центр рамы = 77,00″ Общий = 97,75″ Расстояние между ступицами и ступицей: 92,50″
Квадратная торсионная ось из горячеоцинкованной стали с гайками шпинделя. Тормозной фланец с 4 отверстиями прикреплен.
$749,00
90 004 Артикул № 5430033
Общая длина = 99 дюймов Передняя поверхность ступицы = 93 дюйма Центр монтажного кронштейна = 76,5 дюйма
Торсионная ось Road King Factory OEM с предварительно смазанными вихревыми ступицами.
979,00 $
НЕТ В НАЛИЧИИ
Артикул № 7125248
Общая длина = 99 дюймов Передняя поверхность ступицы = 93 дюйма Центр монтажного кронштейна = 75 дюймов
Универсальная сменная торсионная ось из горячеоцинкованной стали с торсионными рычагами из литой стали с покрытием GalvX, расположенными под углом 35 градусов. Оснащены быстросменными съемными шпинделями. 5 болтов — 1-3/8″ x 1-1/16″ (в комплекте ступицы и подшипники).
$498,00
Артикул № T7125214
Общая длина = 99 дюймов Передняя поверхность ступицы = 93 дюйма Центр монтажного кронштейна = 75 дюймов
Торсионная ось со съемными шпинделями. Включает ступицы. подробнее)
575,00 $
НЕТ В НАЛИЧИИ
Артикул № T5428010
Внешняя ширина рамы = 79 дюймов От ступицы к поверхности ступицы: 93-1/4″ Грузоподъемность: 3500 фунтов.
Горячеоцинкованная 3-дюймовая квадратная торсионная ось с откидным центром и ступицами с 5 проушинами.
Грузовые перевозки, на которые распространяются ограничения службы доставки. (Нажмите «Грузовик», чтобы узнать подробности)
845,00 $
Артикул № T5430035
Общая длина = 102 дюйма Передняя поверхность ступицы = 94 дюйма Центр монтажного кронштейна = 76,5 дюйма
Оригинальная торсионная ось завода Road King с предварительно смазанными вихревыми ступицами. , (Нажмите Грузовик для получения подробной информации)
1 325,00 $
Stock# T5428083MT
Горячеоцинкованный квадратный приклад для тяжелых условий эксплуатации MAGIC TILT Заводская торсионная ось с предустановленными 10-дюймовыми дисковыми тормозами UFP. Эта ось в сборе поставляется полностью собранной с суппортами DB-35, роторами, подшипниками, пылезащитными колпачками и уплотнениями.
Доставка грузовым автомобилем, на которую распространяются ограничения службы доставки (для получения подробной информации нажмите «Грузовик»)
1 195,00 долл. США
Артикул № T5428011
Внешняя ширина рамы = 76 дюймов от лицевой стороны ступицы до поверхности ступицы: 94 дюйма Грузоподъемность: 5 200 фунтов.
Горячеоцинкованная торсионная ось 3-1/2 дюйма с квадратным откидным центром и ступицами с 6 проушинами.
Артикул № 7102028
Общая длина = 58 дюймов Передняя поверхность ступицы = 53,5 дюйма Центр кронштейна = 42 дюйма
Сварная деталь оси TRITON включает монтажное оборудование, ступицы, колпачки для смазки подшипников, подшипники, уплотнение и пылезащитный колпачок. Кольцевые гайки продаются отдельно.
725,00 $
Артикул № 7102089
Общая длина = 71,25″ Передняя поверхность ступицы = 67,25″ Центр кронштейна = 52,5″
Сварная ось TRITON включает монтажное оборудование, ступицы, колпачки для смазки подшипников, подшипники, уплотнение и пылезащитный колпачок. Кольцевые гайки продаются отдельно.
$595,00
Артикул № 7102168
Общая длина = 76 дюймов Передняя поверхность ступицы = 70-5/8 дюйма Центр кронштейна = 52 дюйма
Сварная деталь оси TRITON включает монтажное оборудование, ступицы, колпачки для смазки подшипников, подшипники, уплотнение и пылезащитный колпачок. Кольцевые гайки продаются отдельно
1 095,00 $
Артикул № 7102169
Общая длина = 77-5/8″ Поверхность ступицы = 71-5/8″ Центр кронштейна = 52-1/2″
Сварная деталь оси TRITON включает монтажное оборудование, ступицы, смазочные крышки подшипников, подшипники, уплотнение и пылезащитный колпачок Гайки продаются отдельно
$550,00
Артикул № 7102154
Общая длина = 65 дюймов Передняя поверхность ступицы = 59 дюймов Центр кронштейна = 43 дюйма
Сварная ось TRITON включает в себя крепежные детали, ступицы, смазочные крышки подшипников, подшипники, уплотнение и пылезащитный колпачок. Кольцевые гайки продаются отдельно.
$459,50
В НАЛИЧИИ
Артикул № 7102053
Общая длина = 75,5″ Передняя часть ступицы = 71″ Центр кронштейна = 52″
Сварная деталь оси TRITON включает монтажное оборудование, ступицы, колпачки для смазки подшипников, подшипники, уплотнение и пылезащитный колпачок. Кольцевые гайки продаются отдельно.
$535,00
Артикул № 7102030
Общая длина = 98 дюймов Передняя поверхность ступицы = 93,75 дюйма Центр кронштейна = 77,25 дюйма
Сварная конструкция оси TRITON включает ступицы, крышки для смазки подшипников, подшипники, уплотнение и пылезащитный колпачок.
Артикул № 5432058
Общая длина = 90 дюймов Передняя часть ступицы = 86 дюймов Монтажный кронштейн снаружи = 72 дюйма Торсионный рычаг: 10° вверх
Торсионная ось Dexter Torflex для прицепа обеспечивает более плавную езду вашего прицепа и больше уверенности в себе.
$581,00
Артикул № T5432118DA
Общая длина = 98 дюймов Передняя часть ступицы = 94 дюйма Внешний монтажный кронштейн = 80 дюймов Торсионный рычаг: 10° вверх. Торсионная ось Dexter Torflex для прицепа обеспечивает более плавную езду для вашего прицепа и большее спокойствие для вас.
Доставка грузовым автомобилем, на которую распространяются ограничения службы доставки (для получения подробной информации нажмите «Грузовик»)
950,00 $
Артикул № 5432070
Общая длина = 98 дюймов Передняя часть ступицы = 94 дюйма Монтажный кронштейн снаружи = 80 дюймов Торсионный рычаг: 10° вверх. Торсионная ось Dexter Torflex для прицепа обеспечивает более плавную езду вашего прицепа и больше уверенности для вас.
581,00 $
Артикул № 5419204
Центр рамы = 75,00″ Общий = 96,90″ Расстояние между ступицами и ступицами = 91,85″
Квадратная торсионная ось из горячеоцинкованной стали со втулками с 5 проушинами. Тормозной фланец с 4 отверстиями прикреплен.
$829,00
Оси для прицепов | Липперт
Переключить навигациюМагазин по отделам
Меню
Счет
Поиск
ПоискОси для прицепов Lippert, собранные в США, помогут вам в этом. Современное производственное оборудование и опытные специалисты по мостам усердно работают, чтобы обеспечить высочайшее качество каждого компонента. Наши оси для коммерческих и грузовых прицепов могут похвастаться внушительным списком стандартных функций, включая механически обработанный развал, роботизированную сварку, смазку Super Lube, порошковое покрытие и многое другое.
Пункты 1-12 из 73
Сортировать по Позиция наименование товара Артикул Цена Установить нисходящее направление
Показывать12 24 36
на страницуОси для прицепов, созданные для ваших уникальных потребностей
Оси Lippert помогут вам всегда. От заказа и доставки сменной оси прицепа до исключительного обслуживания клиентов — вы можете рассчитывать на Lippert в решении ваших задач по оси. Мы изготавливаем более 3000 осей каждый день и имеем более 90 офисов по всему миру, продавая их некоторым из крупнейших производителей жилых домов и грузовых прицепов в мире.
С 2005 года мы являемся ведущим поставщиком мостов для транспортных средств для отдыха и грузовых прицепов. Из наших 3500 фунтов. оси прицепа — одиночные и тандемные — до наших 16 000 фунтов. В тяжелых моделях наши мосты спроектированы и изготовлены с использованием передовых технологий, что делает их одними из лучших с точки зрения качества и долговечности.
Наши современные роботы-сварщики обеспечивают высочайшую точность каждой детали, которую вы покупаете, и вы можете быть спокойны в дороге. Кроме того, мы делаем наши запасные оси для прицепов, оси в сборе и компоненты прослеживаемыми, что обеспечивает оптимальную видимость продукта и удобство обслуживания для вашего удобства.
Похожие блоги
Как правильно выбрать ось прицепа
Как выбрать правильную ось прицепа
Выбор правильной оси прицепа может показаться сложной задачей, но после прочтения полезных советов, изложенных в этом посте, вы сможете с уверенностью купить свою ось.
Подробнее >Как идентифицировать ось прицепа
Как идентифицировать ваш прицеп Ось
В этом посте мы расскажем, где найти этикетку оси прицепа и как идентифицировать оси прицепа.