| 01 | Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 02 | No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 03 | Flame failure Обрыв пламени (срыв горения) |
|
| 04 | Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 05 | Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 06 | Heating unit overheated Отопитель перегрет |
|
| 07 | Heating unit interlocked Отопитель заблокирован |
|
| 08 | Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 09 | Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
|
| 0A | Glow plug / flame monitor short circuit Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание |
|
| 0B | Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) |
Circulation pump short circuit |
| 0C | No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера |
|
| 0D | Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание |
|
| 0E | Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание |
|
| 0F | No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала |
|
| 10 | Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 11 | ECU wrong coded ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля.![]() |
| 12 | W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи |
|
| 13 | Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
Причина в области вентилятора автомобиля |
| 14 | Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
|
| 15 | Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания — заблокирован |
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
| 16 | Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание |
|
| 17 | Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока |
|
| 18 | Comunication failure on customer specific bus Сбой связи на шине данных заказчика |
|
| 19 | Glow plug / electronic ignition short circuit Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 1A | Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание |
|
| 1B | Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
| 1C | Fault 28 Ошибка 28 |
|
| 1D | Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание |
|
| 1E | Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание |
|
| 1F | Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
|
| 20 | Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание |
|
| 21 | Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание |
|
| 22 | Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение |
|
| 23 | Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована |
|
| 24 | Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива |
|
| 25 | Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
|
| 26 | PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
|
| 27 | Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено |
|
| 28 | Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
|
| 29 | Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется |
|
| 2A | Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
|
| 2B | Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован |
|
| 2C | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
| 2D | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | |
| 2E | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | |
| 2F | Flame abort Обрыв пламени |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 30 | Fault 48 Ошибка 48 |
|
| 31 | Fault 49 Ошибка 49 |
|
| 32 | No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы |
|
| 33 | Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение |
|
| 34 | Default values entered Значения по-умолчанию введены |
|
| 35 | EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено |
|
| 36 | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
| 37 | Coolant temperature during initial start-up too high лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу.![]() |
| 38 | Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 39 | Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
| 3A | W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 3B | Fault 59 Ошибка 59 |
|
| 3C | Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3D | Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3E | Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3F | Wrong version dataset loaded Загружена неправильное программное обеспечение |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 40 | Fault 64 Ошибка 64 |
|
| 41 | Fault 65 Ошибка 65 |
|
| 42 | Fault 66 Ошибка 66 |
|
| 43 | Fault 67 Ошибка 67 |
|
| 44 | Fault 68 Ошибка 68 |
|
| 45 | Short circuit / open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) |
|
| 46 | Fault 70 Ошибка 70 |
|
| 47 | Fault 71 Ошибка 71 |
|
| 48 | Fault 72 Ошибка 72 |
|
| 49 | Fault 73 Ошибка 73 |
|
| 4A | Fault 74 Ошибка 74 |
|
| 4B | Fault 75 Ошибка 75 |
|
| 4C | Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ |
| 4D | Fault 77 Ошибка 77 |
|
| 4E | Fault 78 Ошибка 78 |
|
| 4F | Fault 79 Ошибка 79 |
|
| 50 | User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи |
|
| 51 | User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи |
|
| 52 | User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы |
|
| 53 | Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
|
| 54 | Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
|
| 55 | Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен |
|
| 56 | Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
|
| 57 | Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев |
|
| 58 | Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
|
| 59 | Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев |
|
| 5A | Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент |
|
| 5B | Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев |
|
| 5C | Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
|
| 5D | Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона |
|
| 5E | Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени |
|
| 5F | Emergency cooling Аварийное охлаждение |
|
| 60 | Customer specific fault 1 Ошибка заказчика 1 |
|
| 61 | Customer specific fault 2 Ошибка заказчика 2 |
|
| 62 | Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
| 63 | Customer specific fault 4 Ошибка заказчика 4 |
|
| 64-7E | Customer specific fault 5-31 Ошибки заказчика 5-31 |
|
| 7F | Customer specific fault 32 Ошибка заказчика 32 |
|
| 80 | Fault 128 Ошибка 128 |
|
| 81 | EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 82 | No start during test-run Не запускается во время тестового запуска |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 83 | Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
| 84 | Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 85 | Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания |
|
| 86 | Fault 134 Ошибка 134 |
|
| 87 | Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя |
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
| 88 | Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 89 | Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
| 8A | Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
|
| 8B | Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
| 8C | Fault 140 Ошибка 140 |
|
| 8D | Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв |
|
| 8E | Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв |
|
| 8F | Fault 143 Ошибка 143 |
|
| 90 | Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 91 | Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
|
| 92 | Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 93 | Fault 147 Ошибка 147 |
|
| 94 | Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
| 95 | Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
|
| 96 | Fault 150 Ошибка 150 |
|
| 97 | Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение |
|
| 98 | Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания |
|
| 99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 9A | Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв |
|
| 9B | Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint |
|
| 9C | Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ |
| 9D | Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
|
| 9E | Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание |
|
| 9F | Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
|
| A0 | Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание |
|
| A1 | Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание |
|
| A2 | Fault 162 Ошибка 162 |
|
| A3 | Fault 163 Ошибка 163 |
|
| A4 | Fault 164 Ошибка 164 |
|
| A5 | Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания |
|
| A6 | PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание |
|
| A7 | Fault 167 Ошибка 167 |
|
| A8 | Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка |
|
| A9 | Fault 169 Ошибка 169 |
|
| AA | Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| AB | Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
| AC | Датчик давления — ошибка | |
| AD | Fault 173 Ошибка 173 |
|
| AE-B4 | Fault 174-180 Ошибки 174-180 |
|
| B5 | Fault 181 Ошибка 181 |
|
| B6 | Плавкий предохранитель прерван | |
| B7 | Fault 183 Ошибка 183 |
|
| B8-D0 | Fault 184-208 Ошибки 184-208 |
|
| E0-FE | Customer specific fault 33-63 Ошибки заказчика 33-63 |
|
| FF | Unknown error code Неизвестная ошибка |
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют. |
Доход Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.: годовой, квартальный и исторический
Что такое доход Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.
?Доход Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. составляет 15 миллионов долларов в год. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке и анализу данных обнаружила следующие ключевые финансовые показатели.
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. насчитывает 100 сотрудников, а доход на одного работника составляет 150 000 долларов США.
Максимальная выручка Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. в 2022 году составила 15,0 млн долларов США. 0005
$150 000
Работа в Webasto Thermo & Comfort Северная Америка, Инкорпорейтед?
Поделитесь своим опытом
Пиковый доход
15,0 млн долл. США (2022 г.)
Доход на одного сотрудника
150 000 долл. США
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. Похожие компании
Название компании Средняя заработная плата Доход Количество сотрудников Вакансии Дистрибуция качества — 991,8 млн долларов 1 188 — Tropical Shipping — 350,0 млн долл.
США3,000 — The Pasha Group — 257,9 долл. США М 17 — Trans-Expedite — 70,0 млн долларов 100 — International Shipping Limited — 8,5 млн долларов 75 — Harken — 5 2 — Распространение в средних штатах — 26,0 млн долларов 5 — Орора — 700 000 долларов 3 768 — Paramount Export — 76,6 млн долларов 102 — Показать больше
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.
Часто задаваемые вопросы о доходахСколько Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. зарабатывает в день?
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. зарабатывает 41 096 долларов в день. За один месяц выручка Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. обычно составляет около 1,3 млн долларов.
Остались вопросы? Посмотреть все ответы на распространенные вопросы компании.
Поиск вакансий
Zippia предоставляет подробную информацию о Webasto Thermo & Comfort North America, Inc., включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступные и открытые источники данных в Интернете и других местах, а также собственные данные, которые мы получили по лицензии от других компаний.
Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена или одобрена Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. и ее сотрудников или точку зрения Циппия.Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. также может быть известна как или иметь отношение к Webasto Thermo & Comfort North America, Webasto Thermo & Comfort North America Inc и Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.
Thermo Top Pro 120 / 150 — Webasto — Каталоги в формате PDF | Документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Thermo Top Pro 120 / 150 Более высокая производительность и инновации в плане комфорта и безопасности клиентов I I III! Thermo Top Pro 120 и Thermo Top Pro 150 представляют собой водонагреватели нового поколения в высокопроизводительных категориях 12 и 15 кВт.
Мощные обогреватели доступны в версиях на 12 и 24 В и идеально подходят для использования в грузовиках, микроавтобусах и микроавтобусах, строительной и сельскохозяйственной технике. Нагреватели оснащены инновационной концепцией горелки и интеллектуальной системой диагностики и безопасности. Датчики контролируют температуру выхлопных газов и охлаждающей жидкости и непрерывно передают значения на блок управления. Одной из новых функций в этом классе производительности является автоматическая регулировка высоты. С одной стороны, автоматическая компенсация высоты обеспечивает полную мощность обогрева на высоте до 3500 метров над уровнем моря. С другой стороны, обогреватель работает и при экстремальных температурах до минус 40 градусов по Цельсию. Компактный размер и малый вес позволяют легко установить водонагреватель даже в ограниченном пространстве. Новый охлаждающий насос 4850 обеспечивает большой объемный расход и повышенную устойчивость к давлению. Кроме того, он имеет интеллектуальную функцию самозащиты и обменивается данными с ЭБУ.


2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
http://altox.ru/
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
http://altox.ru/
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)
http://altox.ru/
http://altox.ru/
США
Часто задаваемые вопросы о доходах
Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена или одобрена Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. и ее сотрудников или точку зрения Циппия.
Мощные обогреватели доступны в версиях на 12 и 24 В и идеально подходят для использования в грузовиках, микроавтобусах и микроавтобусах, строительной и сельскохозяйственной технике. Нагреватели оснащены инновационной концепцией горелки и интеллектуальной системой диагностики и безопасности. Датчики контролируют температуру выхлопных газов и охлаждающей жидкости и непрерывно передают значения на блок управления. Одной из новых функций в этом классе производительности является автоматическая регулировка высоты. С одной стороны, автоматическая компенсация высоты обеспечивает полную мощность обогрева на высоте до 3500 метров над уровнем моря. С другой стороны, обогреватель работает и при экстремальных температурах до минус 40 градусов по Цельсию. Компактный размер и малый вес позволяют легко установить водонагреватель даже в ограниченном пространстве. Новый охлаждающий насос 4850 обеспечивает большой объемный расход и повышенную устойчивость к давлению. Кроме того, он имеет интеллектуальную функцию самозащиты и обменивается данными с ЭБУ.