Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
1 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.![]() |
3 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) | |
4 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
5 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. |
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала | |||
6 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет | |
7 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован | |
8 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
9 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание | |
0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера | |
0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание | |
0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала | |
10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля.![]() |
12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи | |
13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока | |
19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание | |
1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание | |
1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание | |
21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание | |
22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение | |
23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована | |
24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива | |
25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено | |
28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется | |
2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован | |
2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов.![]() |
2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение | |
34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены | |
35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено | |
36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу.![]() |
38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) | |
4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи | |
51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи | |
52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент | |
5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона | |
5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени | |
5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение | |
62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.![]() |
81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор.![]() |
84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания | |
87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв | |
8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв | |
90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд.![]() | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение | |
98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания | |
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв | |
9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint | |
9c | Intelligent undervoltage detection | Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание | |
9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
a0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание | |
a1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание | |
a5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
a6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание | |
a8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
aa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
ab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
ac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка | |
b6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван | |
ff | Unknown error code | Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.![]() |
Страница не найдена
+7 927 729-87-07
СамараМосква юг
Войти
Холодильные и отопительные установки
Сервис дополнительного оборудования для а/м
Самара +7 927 729-87-07
Москва +7 996 729-16-82
По России 8 800 201-10-94
|
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по указанным телефонам.
Магазин ХОУ, 2013 — 2023
Все права защищены
Создание интернет-магазина
Webasto Thermo 90ST Водяной насос 12 В
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
X Закрыть корзину
Общая сумма (включая НДС): 0,00 фунтов стерлингов
Оформление заказа
0£0.00Оформить заказ
Все Все ВПП и системы очистки Наборы пылесосов высокого уровня Системы мойки высокого давления Подкладка и хранение автомобиля Промышленность Бренды
Все Все ВПП и системы очистки Наборы пылесосов высокого уровня Системы мойки высокого давления Подкладка и хранение автомобиля Промышленность Марки
- WFP и системы очистки
- Системы крепления на фургон
- Системы GrippaMAX, прошедшие краш-тесты
- 800 Двухцелевые системы с раздельными баками 400/400
- Электрические и дизельные водонагреватели HydroHeat
- Запасные части для нагревателей
- Комплекты транспортных средств и систем WFP
- Сервисное обслуживание и проектирование
- Аварийные запасные части — комплекты
- Системы GrippaMAX, прошедшие краш-тесты
- Портативные системы
- Тележки для доставки
- Тележки для очистки
- Запчасти для тележек
- Перегрузочные заправщики
- Системы статической очистки
- Комплекты и комплекты систем обратного и прямого обратного осмоса
- Установки умягчения воды
- Перекачивающие насосы, шланги и системы сумматоров
- Контроллеры и полные комплекты сумматоров
- Статический резервуар для хранения воды s
- Детали для очистки воды
- Смягчающая смола и соль
- Угольные фильтры и корпуса
- DI Смола и сосуды
- RO Мембраны и корпуса
- УФ-стерилизация
- Измерители TDS
- Бустерные насосы
- Системная сантехника
- Зажимы, соединители и трубопроводы
- Нагнетательные насосы и фитинги 90 023 Комплекты визирных указателей
- Нижние порты — комплекты и детали
- Системы крепления на фургон
- Системная электрика
- Системные контроллеры
- 12-вольтовые раздельные реле и комплекты зарядных устройств
- Зарядные устройства для аккумуляторов и подключение к сети
- Поддоны и ящики для аккумуляторов
- Системные аккумуляторы
- Предохранители и держатели предохранителей
- Катушки, шланги и соединители
- Катушки для шлангов
- Запасные части и аксессуары для портативных катушек
- Запасные части и аксессуары для GrippaReel
- Stacking R Системные шланги для стационарных барабанов
- Системные шланги и шланги для барабанов
- Сменные комплекты шлангов для стойки
- Соединители и фитинги для шлангов
- Адаптеры для шлангов
- Роликовые направляющие
- Катушки для шлангов
- Полные комплекты GrippaVAC
- Комплекты для сбора желоба и вехи
- Комплекты для сбора мелкой пыли и вехи
- Комплекты оборудования и транспортных средств
- Инструменты и запчасти
- Вакуумные головки и инструменты
- Вакуум Ручные инструменты
- Вакуумные шланги и соединители
- Запчасти для вакуумных машин
- Запасные машины GrippaVac
- Наборы для съемки
- Камеры GrippaCam
- Аксессуары и запасные части
- Крепления
- Аккумуляторы и аксессуары для питания
- Память и карты памяти
- Запасные части для телескопических вех
900 31
- Генераторы
- Дизельные / бензиновые / сжиженные и двухтопливные генераторы
- Комплекты систем мойки высокого давления GrippaJET
- Комплектные котлы
- Автомобильные мойки высокого давления GrippaJET
- Мойки высокого давления для прицепов и тележек Bowser Systems
- Комплекты тележек для мойки высокого давления для бензиновых и дизельных двигателей
- Запчасти для установки на фургоны и прицепы
- GrippaJET Telescopic Pressure Pol es
- Комплекты для вех
- Аксессуары для вех и Запасные части
- Вращающиеся очистители поверхностей
- Домашнее использование
- Нержавеющая сталь для тяжелых условий эксплуатации
- Аксессуары и запасные части
- Запчасти для мойки высокого давления
- Пистолеты, копья и аксессуары
- Форсунки и аксессуары
- Запасные муфты и фитинги
- Запчасти для двигателей и запасные части
- Детали высокого давления
- Оборудование для горелок и змеевики
- Запчасти для котлов и Принадлежности
- Контроль пламени горелки
- Двигатели и фланцы горелки
- Соединители и кабели
- Электроды
- Топливные фильтры
- Топливный шланг
- Топливные форсунки
- Топливные насосы и их приводные штифты
- Нагревательные змеевики
- Прочие аксессуары для горелок
- Электромагнитные клапаны 9002 3 Термостаты и аксессуары
- Трансформаторы и аксессуары
- GrippaReels — Катушки высокого давления
- Запасные части катушек для мойки высокого давления
- Катушки для шлангов и аксессуары
- Шланги высокого давления
- Адаптеры, соединители и вертлюги для шлангов высокого давления
- Головные уборы и очки
- Одежда и СИЗ
- Безопасность и реклама
- Bonded Dow Уплотнения ty
- Кабельные стяжки
- Коробки отсеков
- Кувшины и воронки
- Loxeal и резьбовые уплотнения
- Смазочные материалы и прочие предметы
- Салфетки из микрофибры
- Гайки, болты и шайбы
- Уплотнительные кольца
- Зажимы для труб и хомуты для шлангов
- Зажимы с одним ушком
- Зажимы с двойным ушком
- Мягкая сталь
- Нержавеющая сталь
- Защитная одежда и СИЗ.
- Инструменты
- Шаровые краны
- Химические и пенные инжекторы
- Химические клапаны и ограничители
- Пенопистолеты
- Пенные насадки и копья
- Форсунки для пены
- Запасные части и аксессуары для пены
- Впускные и всасывающие фильтры
- Насадки для ополаскивания
- Насадки для пены для снега
- Распылители и пенообразователи
- Насадка для наконечника les for ST75, ST175 & ST76 Foam Blaster
- Насадка Turbofoam 365+
- 150-фунтовые фитинги из нержавеющей стали
- Шаровые краны
- Шаровые краны с Т-образной рукояткой
- Бочковые насосы, краны и прочие изделия
- Насосы для удаления накипи и смягчающие агенты
- Фильтры и корпуса
- Поплавки и клапаны
- Байонетные соединения Geka
- Пистолеты и копья
- Шланги 9002 3 Фитинги типа Hozelock
- Антивибрационные опоры
- Кабели и вилки
- Конденсаторы
- Контакты и переключатели 90 030
- Приводные муфты
- Рамы
- Бензиновые двигатели Honda
- Счетчик часов
- Электродвигатели Nicolini
- Электромагнитные клапаны
- Регулируемые насадки
- Щетки и палки
- Насадка для подавления пыли
- Насадки Foam, Treble, Vario и другие насадки
- Фильтры высокого давления
- Вращающиеся насадки Hobby
- Система форсунок Hydroblade
- Форсунки Lechler
- Грязеотсосы
- Держатели форсунок и протекторы
- Форсунки с керамической вставкой
- Быстросъемные форсунки
- Канализационные форсунки
- Форсунки для систем распыления
- Очистители поверхностей и пескоструйные аппараты
- Очистители резервуаров, люков и воздуховодов
- Турбо- и вращающиеся форсунки
- Двойные и регулируемые держатели форсунок
- 90 023 Вертлюги
- Стеллаж
- Хранение дверных карт и стеллаж
- Стеллаж WFP для стоек и лестниц
- Модульное хранилище и стеллаж для намотки шлангов
- Комплекты облицовки автомобиля
- GrippaLiner IP-1000, распыляемый на водонепроницаемую подстилку
- Комплекты полипропиленовой боковой облицовки
- Комплекты многослойной боковой облицовки
- John Guest
- Трубопровод
- JG Tools и аксессуары
- Дюймовые и метрические фитинги
- Нейлоновые фитинги
- Латунные адаптеры и шланговые наконечники
- Изготовленные на заказ шланги в сборе
- Клапаны
- Зажимы и зажимы
- Медные фитинги
- Фитинги из ковкого чугуна
- Черный ковкий чугун
- Оцинкованный ковкий чугун
9 0031
- Резервуары для хранения воды (5–500 л)
- Резервуары для хранения воды (500–1000 л)
- Резервуары для массового хранения (1000 л и более)
- Краны, крышки и аксессуары
- Компактные и изготовленные по индивидуальному заказу резервуары
- Тарелки и аксессуары
- Резервуары для питьевой воды, одобренные WRAS
- Системы зарядки
- Ленты и кабельные стяжки
- Инструменты
- Клеммы, обжимы и разъемы 90 030
- Кабели и гофрированные трубки
- Наши Марки
- GrippaMAX — системы для установки на фургонах (**протестированы**)
- GrippaPRO — промышленные статические системы
- GrippaHOSE — шланги низкого давления премиум-класса
- GrippaJET — крепление на фургон и переносные системы мойки высокого давления
- GrippaVAC — высокоуровневое вакуумное оборудование
- Камеры GrippaCAM и высокоуровневые вехи наблюдения
- GrippaRACK — интеллектуальные модульные стеллажи для транспортных средств
- Партнерские бренды
- Oxford Leasing
- DSG Finance
- A-Plan — Страхование фургонов для мойки окон
- Cleaner Planner — Программное обеспечение для мойщиков окон
100% гарантия качестваМы заботимся о нашей репутации
Бесплатная доставкаДля всех заказов на материковую часть Великобритании на сумму свыше 75 фунтов стерлингов + НДС
Текстовые оповещенияУведомление о том, что ваш товар недоступен для доставки
- Описание
- Справка и рекомендации по продукту
- Отзывы
- Доставка и возврат
- Альтернативы
Дополнительная информация
Если ваш заказ очень срочный — позвоните нам по телефону 01223 7
Мы используем следующие компании для наших поставок:
9000 7
- Если ваши требования к доставке очень срочные, мы можем предложить доставку в тот же день по всей Великобритании и в некоторые регионы. Европы. Позвоните нам, чтобы получить индивидуальное предложение по телефону 01223 7
- .
Вопросы по продукту
Пока нет вопросов. Будьте первым, кто задаст вопрос!
Зарегистрируйтесь сейчас
Свяжитесь с нами
запросы по адресу гриппатанк точка co точка Великобритания
0800 098 8407
Амбары, Ферма Паркерс, Ист-Хэтли, Сэнди, Бедфордшир, SG19 3HX Великобритания
Варианты оплаты
© 2023 ООО «ГриппаТанк». Все права защищены | Компания № 07950256
Дизельный водонагреватель премиум-класса мощностью 9 кВт
Webasto PRO90 ST (9,1 кВт) — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА портативный водонагреватель на дизельном топливе. Эти устройства компактны, тихи и невероятно эффективны. Они обеспечивают превосходную безопасность и производительность по сравнению с альтернативными вариантами отопления на сжиженном нефтяном газе. См. LPG VS DIESEL
Горячая вода:
Хранится горячая вода для использования в течение дня без включения обогревателя. Нагреватель нагреет воду до нужной температуры и автоматически выключится. См. НАГРЕВАТЕЛЬ
Выбор обогревателя правильного размера зависит от потребности в отоплении. Обычно 4-5кВт = малая система, 5-8кВт = средняя система, 10-12кВт = большая система. Используется для нагрева 15–70 л КАЛОРИФИКАТОР
ВАЖНО: В дизельных водонагревателях для передачи тепла используется гликолевый контур. Затем нагретый гликоль (60-70°С) переносится в КАЛОРИФИКАТОР или пластинчатый теплообменник. Они не нагревают свежую холодную воду до горячей, как LPG Califont
Поскольку каждый проект отличается, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить лучшее решение для вас. Все наши блоки были разработаны для установки своими руками, но если вам потребуется, чтобы это сделал один из наших установщиков, свяжитесь с нами, чтобы обсудить. Heatspace предлагает услуги по установке по всей стране
Webasto Pro90 ST (9,1 кВт) + 9,1 кВт Мощность обогрева. Водяное и воздушное отопление из одних рук
+ Бесшумная работа
+ Лучшая в своем классе топливная и энергоэффективность (микропроцессорная технология)
+ Безопасное отключение (автоматическое обнаружение неисправностей)
+ Превосходные показатели нагрева и безопасности по сравнению с СНГ. См. LPG VS DIESEL
+ Удобство и безопасность использования одного источника топлива (дизельного топлива)
+ Компактная конструкция обеспечивает минимальную занимаемую площадь при установке
+ 2 года гарантии на Heatspace
Включает в себя все необходимое для самостоятельной установки:
1 обогреватель Webasto Pro 90 ST (9,1 кВт) (дизель)
1 контроллер Webasto Контроллер SMART
1 x 4,8 м Жгут проводов
1 монтажный кронштейн
1 x 2 м выхлопной трубы из нержавеющей стали
1 x глушитель из нержавеющей стали
1 x комплект для подключения воды
1 x глушитель воздухозаборника
1 x топливный насос
1 x 8 м жгут проводов топливного насоса
Топливопровод длиной 8 м, 1 шт.