Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto — Прайм техсервис

Webasto (неисправности) — 513 — Webasto

  • 03.11.2008, 22:55 #1

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.

    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  • 09.11.2016, 22:58 #5121

    Touran212, как владелец авто конца 2004 года, могу сказать, что со старым Гетвеем новая TTVEVO работает прекрасно. Гетвей не понимает новый протокол Вебасты(дает ошибку), хотя последняя прекрасно работает как с новым, так и старым протоколом.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис
    Ошибка висит в диагностике, но на работу не влияет. Лечится заменой Гетвея.
    Если у тебя Вебаста без клапана на горелке, то менять топливный насос не нужно.


  • 11.11.2016, 22:19 #5122

    Добрый вечер, господа и граждане!
    Сидел, читал, читал, похожей проблемы не нашёл (хоть и признаюсь честно, прочитал не всё). И так, с самого начала. Был приобретён автос vw touran 1.9 2003 г., со штатным догревателем, который был неисправен. Вася показал температуру датчика G18 158℃, была приобретена пара датчиков и успешно инсталлирована.
    До разборки догревателя всё читалось, разблокировался 42й канал и сбрасывалась ошибка. После сборки и установки вебасто долго не запускался. Ошибки не сбрасывались, при чтении ошибок долго думал, затем писал, что, не может сбросить ошибки (как без адаптации 42го канала), после чего не читался блок вообще, пока не «передёрнешь» разъем на догревателе. Долго пытался запустить через базовые параметры, в один прекрасный момент он взял и запустился.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис
    Попробовал завести машину, всё чудно, вебасто заработал, пробовал несколько раз, всё работало, пока я не полез опять прочитать ошибки… Всё, после этого опять началась котовасия… при запуске из базовых параметров включается продувка, потом отключается, пишет, что есть ошибка, в кодах ошибок пишет, что имеется механическая неисправность воздушного насоса и неисправен блок управления…

  • 11.11.2016, 22:37 #5123

    Я извиняюсь за свою назойливость. но смотрел видео где как раз Саша барс027 и рассказывал что возможно котел после рестайлинга (после 2007) может не работать как догреватель штатно по Can шине на авто старше 2006 г.не хотелось бы найдя б/у котел за три девять земель( так как поблизости его просто не найти) положить его на полку. И если я правильно понял котел должен быть только от фольксвагена? Спасибо за ранее.

  • 12.11.2016, 00:17 #5124

    Да! Приобратаемый котел должен быть VW(Гольф, Пассат, Тигуан, Шаран).Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис
    Почему не от Ауди, Шкоды или Сеата?
    А вдруг возникнут проблемы?
    И тогда я скажу, что предупреждал.

  • 12.11.2016, 11:05 #5125

    Приветствую всех. подскажите, уже на второй горелке деформируется чаша в горелке(первая раскрылась розочкой, вторая упала набок). подозреваю, что это из-за присутствия керосина в дт. вопрос: подойдет ли, да и есть ли смысл поставить горелку(голый стакан) от бензиновой ттв?

  • 12.11.2016, 13:14 #5126

    Сообщение от albertnik

    из-за присутствия керосина в дт.

    Не думаю, товарищ занимается ремонтом автономок, так он говорит что лучшее топливо для них керосин.

  • 12.11.2016, 18:24 #5127

    albertnik, такая же фигня была на двух котлах. В конце концов психанул, купил ТТVevo

  • 13.11.2016, 18:50 #5128

    Приветствую господа.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис
    Есть проблема — котел не запускается, как автономка, работает только как догреватель
    Что было до этого: VW Caddy 2007 поменял двигатель BLS на BKD. На BKD была тоже автономка, но моя в процессе переброски была снята по причине замены керамики, и поэтому нельзя было сразу все проверить. Пришли холода, установил свой котел(с BLSa) на место, разблокировали, а он не работает, как автономка, отключается по перегреву ОЖ. В тестах насос V55 не откликался, купил на замену Бошевский. Когда собрался менять, решил проверить кинув на прямую питание на насос и он ЖУЖЖИТ
    Естественно менять не стал, так и оставил. Вопрос: куда копать? Пару страниц назад читал, что возможно диод… Лезть в плату? Но чего вдруг так случилось, до замены керамики все работало…
    И еще на BLSе не было этого провода, при замене на BKD его добавили в 6й пин основного разъема
    [SPOILER=фото]
    [/SPOILER]

  • 13.11.2016, 21:18 #5129

    Сообщение от Touran 212

    очему температуру показывает -262.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис 4°С
    -1115.2°С может все таки мозги на вебасто накрылись или они когда выходят из строя вообще не диагностируются?

    проверь датчики температур, возможно провода отгнили. если нужны будут так отдам с ttv 2007 года, возможно фишку только переделаешь

  • 13.11.2016, 21:47 #5130

    была такая мысль. но при запуске котла во 2 группе температуру показывает G18 и G62 только разница между темп. 25-30 С. а вот -262.4 и -1115.2 только когда котел заблокируется и вылазиют ошибки 00003 и 02085 и то не всегда, бывает просто ошибки без температуры

  • Webasto представляет инновации в системах складных крыш

    Мюнхен / Стокдорф – 23 сентября 2020 г. – Сотрудничество и устремленность в будущее: Webasto, мировой лидер рынка кровельных систем, представляет совместные проекты со стартапами на EXPO 8 (23-24 сентября) платформы открытых инноваций Startup Autobahn.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис Инновации, разработанные тремя молодыми компаниями, сосредоточены на системах складных крыш. Впервые мероприятие будет полностью виртуальным.

    Вместе с «Imagine Intelligent Materials» Webasto представляет систему складной крыши со встроенной защитой от защемления. Ткань крыши покрыта слоем графена, который действует как суперсенсор. Одного прикосновения к крыше или внутренней облицовке достаточно, чтобы немедленно остановить открывание или закрывание. Это абсолютно новинка, потому что в настоящее время складные крыши из соображений безопасности можно открывать и закрывать только нажатием кнопки. Также дистанционное управление возможно только в ограниченной степени.

    В сотрудничестве с «Forciot» Webasto демонстрирует высокотехнологичные датчики, которые измеряют и отображают различные динамические силы, действующие при открытии и закрытии складного верха, в режиме реального времени. Для этого датчики встроены в гибкую часть складного верха, то есть между чехлом и внутренней обшивкой складного верха.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис Благодаря прозрачности в режиме реального времени многих переменных, которые сложным образом взаимодействуют друг с другом, таких как температура, размеры, внутренние напряжения и деформации, инженеры могут быстро и эффективно реагировать во время разработки и, при необходимости, вносить коррективы.

    С модулем Noiseless Acoustics Sense, Webasto совместно с «NL Acoustics» показывают, как обнаруживать ошибки во время длительных циклов испытаний с помощью акустических сигналов. Для этого в систему тестирования складной крыши интегрирован модуль Noiseless Acoustics Sense. Во время тестовой эксплуатации акустические сигналы системы записываются, объединяются в центральный модуль Sense и оцениваются в итоговом отчете об испытаниях. Таким образом, испытания на выносливость, которые могут длиться до трех месяцев, могут быть оценены без ручного вмешательства, а неисправности могут быть обнаружены на ранней стадии, даже до механического отказа системы.

    Webasto является якорным партнером «Startup Autobahn», немецкого филиала американского «Plug and Play Tech Center», с конца 2017 года.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис Инновационная платформа связывает стартапы с ведущими в отрасли корпоративными партнерами из секторов мобильности и оцифровки для успешной разработки готовых к производству решений. «Как давний глобальный системный партнер автомобильной промышленности, совершенствование и инновации глубоко укоренились в нашей DNS», — объясняет Маттиас Арлет, заместитель председателя правления Webasto SE и ответственный за технологические вопросы в Webasto Group. «Для дальнейшего расширения наших позиций лидера рынка для нас очень ценна биржа в сети Startup Autobahn. Здесь мы получаем совершенно новые импульсы».

    Заинтересованные слушатели также могут принять участие в мероприятии виртуально. Зарегистрируйтесь бесплатно по адресу: https://expo8.pnptc.events/register

    Webasto представляет разъем для зарядки NACS для Северной Америки

    Поставщик автомобилей уровня 1 Webasto Group снова помогает ускорить внедрение электромобилей, представляя новый разъем Североамериканского стандарта зарядки (NACS) для всего своего портфеля технологий зарядки.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис Многие другие OEM-производители недавно приняли стандарт, созданный Tesla, но это наш первый физический взгляд на новый разъем для зарядки NACS компании.

    Еще в 2012 году, когда был запущен седан Model S, Tesla впервые представила собственный стандарт зарядки, получивший название Tesla Charging Connector. Стандарт будет принят для трех будущих моделей электромобилей американского автопроизводителя, поскольку он продолжает внедрять свою сеть Supercharger по всему миру.

    После многих лет слухов о том, что Tesla открывает свою сеть для всех электромобилей в Северной Америке, это, наконец, произошло, что привело к тому, что Tesla переименовала свою вилку в Североамериканский стандарт зарядки, что способствовало установлению NACS в качестве предпочтительного разъема для зарядки электромобилей.

    Хотя стартап Solar EV Aptera был первым (помимо Tesla, конечно), который приветствовал NACS как будущее стандартов зарядки электромобилей, только когда Ford Motor Company подписала контракт в качестве партнера для интеграции технологии, NACS действительно начала распространяться — и, черт возьми, она начала распространяться.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис

    В течение нескольких недель к нам присоединилась GM, и с тех пор к ней присоединились бесчисленные OEM-производители и поставщики зарядного оборудования. Теперь ветеран-поставщик оборудования для электромобилей Webasto делится подробностями о своем собственном разъеме NACS, который находился в разработке задолго до того, как его начали называть новым стандартом для континента.

    • Предоставлено: Webasto Charging Systems, Inc.

    Webasto добавляет разъемы NACS ко всем своим зарядным устройствам весь ассортимент зарядных устройств. Компания пояснила, что задолго до того, как такие OEM-производители, как Mercedes-Benz и Nissan, объявили о принятии стандарта Tesla, она уже разработала полнофункциональный комплект шнуров для мобильных устройств NACS.

    Таким образом, Webasto по многим параметрам была впереди всех – дизайн и бизнес-философия, которую компания приписывает своей обширной сети OEM-клиентов в постоянно развивающемся сегменте. Вице-президент Webasto по исследованиям и разработкам Майкл Шенбергер рассказал о новой технологии:

    Мы гордимся тем, что предлагаем широкий спектр решений для зарядки, которые удовлетворяют различные потребности, от жилых до полуобщественных вариантов использования.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис

    Соединительное решение NACS находится в активной разработке, намного опережая недавние отраслевые объявления. Это демонстрирует наше стремление предоставлять передовые решения для зарядки, которые соответствуют отраслевым стандартам и требованиям.

    Компания продолжает поддерживать OEM-производителей в поставке нескольких типов разъемов по всему миру, включая еще не вышедший из употребления J1772 Type 1 для Северной Америки и Японии, а также Mennekes Type 2 для Европы.

    Однако, заглядывая вперед, Webasto считает, что новые разъемы для зарядки позволят ее OEM-партнерам быстрее и беспрепятственно перейти на NACS, что принесет пользу будущим покупателям электромобилей. Продукты Webasto для США, которые получают разъем NACS, включают зарядное устройство Webasto Go для домашней и мобильной зарядки; настенная коробка TurboConnect для зарядки автомобилей, рабочих мест и отелей; и экономичное зарядное устройство TurboDX 2.0 Plug-In.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.Ошибки вебасто: Коды ошибок отопителей Webasto - Прайм техсервис

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *