Коды ошибок Webasto
Код ошибки |
Описание (оригинальное) | Описание |
0x01 | Defective control unit | Неисправность блока управления |
0x02 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
0x03 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) |
0x04 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое |
0x05 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
0x06 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет |
0x07 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован |
0x08 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
0x09 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
0x0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание |
0x0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание |
0x0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера |
0x0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание |
0x0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание |
0x0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала |
0x10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
0x11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован |
0x12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи |
0x13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
0x14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
0x15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован |
0x16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание |
0x17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока |
0x19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание |
0x1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание |
0x1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание |
0x1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание |
0x1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание |
0x1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
0x20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание |
0x21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание |
0x22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение |
0x23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована |
0x24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива |
0x25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
0x26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
0x27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено |
0x28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
0x29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется |
0x2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
0x2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован |
0x2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание |
0x32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы |
0x33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение |
0x34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены |
0x35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено |
0x36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя |
0x45 | Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
0x50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи |
0x51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи |
0x52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы |
0x53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
0x54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
0x56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
0x57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев |
0x58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
0x59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев |
0x5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент |
0x5b | Overheating printed circuit board temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев |
0x5c | Overstepping printed circuit board temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
0x5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона |
0x5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
0x5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение |
0x81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL |
0x82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска |
0x83 | Flame failure | Плохое пламя |
0x84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое |
0x85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания |
0x87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя |
0x88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос — обрыв |
0x89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания — обрыв |
0x8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
0x8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос — обрыв |
0x8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв |
0x8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв |
0x90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан — обрыв |
0x91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
0x92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды |
0x94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры — обрыв |
0x95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
0x97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение |
0x98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания |
0x99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв |
0x9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв |
0x9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint |
0x9c | Intelligent undervoltage detection | Интелектуальное обнаружение низкого напряжения |
0x9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
0x9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание |
0x9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
0xa0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание |
0xa1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание |
0xa5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания |
0xa6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание |
0xa8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка |
0xaa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена |
0xab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева — прерывание |
0xac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка |
0xb6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван |
0xff | Unknown error code | Неизвестная ошибка |
не запускается, спорадически отключается, дымит, TPI 2008755/3
FAQ VW Audi Skoda Seat
Сводка TPI | №: 2008755/3 |
Дата: |
Описание неисправности
Дополнительный/ автономный отопитель не запускается/ спорадически отключается/ дымит. В памяти неисправностей блока управления могут быть зарегистрированы следующие ошибки:
• | 00664 Указатель остатка топлива и/или |
• | 01406 Нет воспламенения и/или |
• | 01407 Прерывание горения и/или |
• | 01409 Повторяющееся прерывание горения и/или |
• | 01444 Отключение по недостаточному напряжению (автоматич. и/или |
• | 01408 Отключение по недостаточному напряжению (постоянное значение) |
Техническое обоснование
Отключение отопителя произошло не на основании неполадки, вытекающей из неисправности устройства. Напротив, есть указания или записи на события или защитные функции, касающиеся всего контура отопления и бортовой сети, однако при их возникновении приводящие к произвольному отключению отопителя.
Замена отопителя проблему не решает, необоснованная замена деталей или замена отопителя в счёт гарантии не компенсируется!
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Причины ошибок разъясняются в таблице ниже. Далее описан порядок действий по устранению неисправности.
Ошибка | Причина/условие | Способ устранения | ||||
00664 Индикатор остатка топлива | Защитная функция для предотвращения полного опустошения топливного бака. Задаётся, когда при включённом зажигании и работе отопителя в комбинации приборов появляется указатель остатка топлива (резерв). |
| ||||
01406 Нет воспламенения | Сообщение, которое может появиться при запуске отопителя, хотя все важные для запуска компоненты и функции не имеют неисправности. Причиной этого сообщения является воздух в топливной системе (попадание воздуха из-за динамичной манеры вождения, когда топливо в баке почти на уровне резерва), вследствие этого невозможно правильное воспламенение. |
| ||||
01407 Прерывание горения | Сообщение, которое может возникнуть во время работы и при определённых обстоятельствах приводит к сильному дымлению. Причиной также является воздух в топливной магистрали. Все другие компоненты и функции, важные для работы, не имеют неисправностей. |
| ||||
01409 Повторяющееся прерывание горения | Регистрируется, если процесс запуска был прерван три раза. |
| ||||
01444 Автоматическое отключение из-за падения напряжения (автоматич.) | Система управления электронагрузкой бортовой сети распознаёт пониженное напряжение и подаёт сигнал отопителю на отключение. |
| ||||
01408 Отключение по недостаточному напряжению (постоянное значение) | При понижении напряжения АКБ ниже 11,3 В через 250 с отключается автономный отопитель, чтобы гарантировать последующий запуск двигателя автомобиля. Защитная функция АКБ для фаз запуска, при которых блок управления бортовой сети ещё не активен (запрограммированное время включения). |
|
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Главная страница форума > Советы и подсказки > 400 Новые сообщения | |
Часто задаваемые вопросы Поиск События Регистрация Войти | |
Автор | Сообщение Поиск темы Параметры темы |
Положительная сторона Лейтенант Присоединился: 23 октября 2016 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить Тема: Отопитель Webasto Опубликовано: 23 октября 2016, 18:50 |
Привет всем — только что купил 400e и знакомлюсь со всеми элементами управления, так что извините за мое невежество. Могу ли я спросить о нагреве, ручка управления иногда мигает, указывая на ошибку с отсутствием тепловой мощности. Вчера просто холодный воздух и постоянное мигание, а сегодня горит зеленый свет и жара через 4-5 минут? И работает отлично, когда он включен. Это кажется непоследовательным, какие-либо предложения или средства правовой защиты? Кто-нибудь из других владельцев сталкивался с этим? Требуется ли обслуживание. | |
Липпе Коммадор Присоединился: 05 сентября 2009 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 октября 2016, 20:15 |
Конечно вебасто время от времени нуждается в обслуживании. Сервисный центр Вебасто подключает свой компьютер и может прочитать, в чем причина моргания и проблемы. | |
Мартин и Рене Вице-адмирал Присоединился: 06 декабря 2009 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 октября 2016, 21:05 |
У вас есть коды ошибок Webasto; Если нет, я могу откопать их для вас, когда буду на яхте в конце этого месяца. Вероятная ошибка для непоследовательной ситуации, которую вы описываете, — низкое напряжение. При запуске Webasto потребляет довольно большой ток, и, учитывая длинную проводку от аккумулятора к нагревателю, если батареи немного разряжены или разряжены, то в конечном итоге вы получаете низкое напряжение на нагревателе, и поэтому он отказывается включаться. запускается и просто выдает код ошибки. Если вы можете добраться до него, также может быть стоит просто отключить провод от нагревателя и снова подключить его, просто чтобы обеспечить хороший контакт в разъеме. | |
Martin&Rene Hanse 341 Dipper Wheel, рулевое управление, 3 кабины, обычно базируется в Шотландии | |
Положительная сторона Лейтенант Присоединился: 23 октября 2016 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 октября 2016, 22:31 |
Мартин и Ирэн — Я не уверен, что вы имеете в виду под кодами? Мигает ли он для определенных кодов? Зеленая стрелка на циферблате мигает зеленым, в руководстве по вебасто просто указано, что это ошибка / неисправность. | |
Люкке Капитан-лейтенант Присоединился: 07 января 2016 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 24 октября 2016, 08:01 |
Из шведского руководства пользователя, которое я где-то нашел в сети: (Если поискать, я думаю, вы можете найти его и на других языках…)
В прошлом году мне пришлось частично его вскрыть и заменить. В этом году было много остановок и разных кодов ошибок, 8, 9 и 10 миганий… последние 2 мигания, когда, вероятно, закончилось дизельное топливо…
| |
Lykke, Hanse 430e, №8, 2007 г. | |
Положительная сторона лейтенант Присоединился: 23 октября 2016 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 24 октября 2016, 16:59 |
Хорошо, спасибо всем за вашу помощь на сегодняшний день. | |
Рубато Адмирал Присоединился: 12 июля 2006 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 24 октября 2016, 17:48 |
Серебряная подкладка — у меня лодка того же поколения — поздравляю!! вы сделали хороший выбор 😉 У меня такая же проблема с 1-го дня с обогревателем. Иногда не запускается, но после выключения на несколько минут запускается со второй попытки. Это не ситуация с низким напряжением, так как это также происходит при подключении к береговой сети, а зарядное устройство поддерживает батареи на максимальном напряжении. | |
Сейлбонбон лейтенант Присоединился: 07 сентября 2011 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 25 октября 2016 г., 10:32 |
Отсутствие электроэнергии ???? | |
Сейлбонбон | |
Положительная сторона лейтенант Присоединился: 23 октября 2016 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 25 октября 2016 г.![]() |
Рубато, спасибо, хорошая лодка. Только что купив лодку, я буду следить за ней, я все еще учусь! У нее в прошлом году установлено 4 новых аккумулятора!! — так что у нее много заряда. Да, то же самое происходит при подключении к береговому источнику питания и полном баке дизельного топлива. Я понимаю, что большинству пользователей нужно тепло, но на том же переключателе напротив символа пламени есть символ вентилятора, очевидно, холодный воздух? Для чего это ? . Я думаю, что этот форум фантастический, спасибо за все ваши ответы. | |
нилбай Капитан-лейтенант Присоединился: 3 июня 2015 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 25 октября 2016 г.![]() |