Коды ошибок Webasto
|
Код ошибки |
Описание (оригинальное) | Описание |
| 0x01 | Defective control unit | Неисправность блока управления |
| 0x02 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
| 0x03 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) |
| 0x04 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое |
| 0x05 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
| 0x06 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет |
| 0x07 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован |
| 0x08 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
| 0x09 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
| 0x0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание |
| 0x0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание |
| 0x0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера |
| 0x0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание |
| 0x0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание |
| 0x0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала |
| 0x10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
| 0x11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован |
| 0x12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи |
| 0x13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
| 0x14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
| 0x15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован |
| 0x16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание |
| 0x17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока |
| 0x19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание |
| 0x1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание |
| 0x1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание |
| 0x1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание |
| 0x1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание |
| 0x1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
| 0x20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание |
| 0x21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание |
| 0x22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение |
| 0x23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована |
| 0x24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива |
| 0x25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
| 0x26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
| 0x27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено |
| 0x28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
| 0x29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется |
| 0x2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
| 0x2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован |
| 0x2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание |
| 0x32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы |
| 0x33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение |
| 0x34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены |
| 0x35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено |
| 0x36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя |
| 0x45 | Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
| 0x50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи |
| 0x51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи |
| 0x52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы |
| 0x53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
| 0x54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
| Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
| 0x56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
| 0x57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев |
| 0x58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
| 0x59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев |
| 0x5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент |
| 0x5b | Overheating printed circuit board temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев |
| 0x5c | Overstepping printed circuit board temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
| 0x5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона |
| 0x5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
| 0x5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение |
| 0x81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL |
| 0x82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска |
| 0x83 | Flame failure | Плохое пламя |
| 0x84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое |
| 0x85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания |
| 0x87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя |
| 0x88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос — обрыв |
| 0x89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания — обрыв |
| 0x8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
| 0x8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос — обрыв |
| 0x8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв |
| 0x8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв |
| 0x90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан — обрыв |
| 0x91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
| 0x92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды |
| 0x94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры — обрыв |
| 0x95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
| 0x97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение |
| 0x98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания |
| 0x99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв |
| 0x9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв |
| 0x9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint |
| 0x9c | Intelligent undervoltage detection | Интелектуальное обнаружение низкого напряжения |
| 0x9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
| 0x9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание |
| 0x9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
| 0xa0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание |
| 0xa1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание |
| 0xa5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания |
| 0xa6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание |
| 0xa8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка |
| 0xaa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена |
| 0xab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева — прерывание |
| 0xac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка |
| 0xb6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван |
| 0xff | Unknown error code | Неизвестная ошибка |
не запускается, спорадически отключается, дымит, TPI 2008755/3
FAQ VW Audi Skoda Seat
Сводка TPI | №: 2008755/3 |
Дата: |
Описание неисправности
Дополнительный/ автономный отопитель не запускается/ спорадически отключается/ дымит. В памяти неисправностей блока управления могут быть зарегистрированы следующие ошибки:
| • | 00664 Указатель остатка топлива и/или |
| • | 01406 Нет воспламенения и/или |
| • | 01407 Прерывание горения и/или |
| • | 01409 Повторяющееся прерывание горения и/или |
| • | 01444 Отключение по недостаточному напряжению (автоматич. и/или |
| • | 01408 Отключение по недостаточному напряжению (постоянное значение) |
Техническое обоснование
Отключение отопителя произошло не на основании неполадки, вытекающей из неисправности устройства. Напротив, есть указания или записи на события или защитные функции, касающиеся всего контура отопления и бортовой сети, однако при их возникновении приводящие к произвольному отключению отопителя.
Замена отопителя проблему не решает, необоснованная замена деталей или замена отопителя в счёт гарантии не компенсируется!
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Причины ошибок разъясняются в таблице ниже.
Далее описан порядок действий по устранению неисправности.
Ошибка | Причина/условие | Способ устранения | ||||
00664 Индикатор остатка топлива | Защитная функция для предотвращения полного опустошения топливного бака. Задаётся, когда при включённом зажигании и работе отопителя в комбинации приборов появляется указатель остатка топлива (резерв). |
| ||||
01406 Нет воспламенения | Сообщение, которое может появиться при запуске отопителя, хотя все важные для запуска компоненты и функции не имеют неисправности. Причиной этого сообщения является воздух в топливной системе (попадание воздуха из-за динамичной манеры вождения, когда топливо в баке почти на уровне резерва), вследствие этого невозможно правильное воспламенение. |
| ||||
01407 Прерывание горения | Сообщение, которое может возникнуть во время работы и при определённых обстоятельствах приводит к сильному дымлению. Причиной также является воздух в топливной магистрали. Все другие компоненты и функции, важные для работы, не имеют неисправностей. |
| ||||
01409 Повторяющееся прерывание горения | Регистрируется, если процесс запуска был прерван три раза. |
| ||||
01444 Автоматическое отключение из-за падения напряжения (автоматич.) | Система управления электронагрузкой бортовой сети распознаёт пониженное напряжение и подаёт сигнал отопителю на отключение. |
| ||||
01408 Отключение по недостаточному напряжению (постоянное значение) | При понижении напряжения АКБ ниже 11,3 В через 250 с отключается автономный отопитель, чтобы гарантировать последующий запуск двигателя автомобиля. Защитная функция АКБ для фаз запуска, при которых блок управления бортовой сети ещё не активен (запрограммированное время включения). |
|
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.
)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Главная страница форума > Советы и подсказки > 400 Новые сообщения | |
Часто задаваемые вопросы Поиск События Регистрация Войти | |
| Автор | Сообщение Поиск темы Параметры темы |
| Положительная сторона Лейтенант Присоединился: 23 октября 2016 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить Тема: Отопитель Webasto Опубликовано: 23 октября 2016, 18:50 |
Привет всем — только что купил 400e и знакомлюсь со всеми элементами управления, так что извините за мое невежество. Могу ли я спросить о нагреве, ручка управления иногда мигает, указывая на ошибку с отсутствием тепловой мощности. Вчера просто холодный воздух и постоянное мигание, а сегодня горит зеленый свет и жара через 4-5 минут? И работает отлично, когда он включен. Это кажется непоследовательным, какие-либо предложения или средства правовой защиты? Кто-нибудь из других владельцев сталкивался с этим? Требуется ли обслуживание. | |
| Липпе Коммадор Присоединился: 05 сентября 2009 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 октября 2016, 20:15 |
Конечно вебасто время от времени нуждается в обслуживании. Сервисный центр Вебасто подключает свой компьютер и может прочитать, в чем причина моргания и проблемы. | |
| Мартин и Рене Вице-адмирал Присоединился: 06 декабря 2009 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 октября 2016, 21:05 |
У вас есть коды ошибок Webasto; Если нет, я могу откопать их для вас, когда буду на яхте в конце этого месяца. Вероятная ошибка для непоследовательной ситуации, которую вы описываете, — низкое напряжение. При запуске Webasto потребляет довольно большой ток, и, учитывая длинную проводку от аккумулятора к нагревателю, если батареи немного разряжены или разряжены, то в конечном итоге вы получаете низкое напряжение на нагревателе, и поэтому он отказывается включаться. запускается и просто выдает код ошибки. Если вы можете добраться до него, также может быть стоит просто отключить провод от нагревателя и снова подключить его, просто чтобы обеспечить хороший контакт в разъеме. | |
Martin&Rene Hanse 341 Dipper Wheel, рулевое управление, 3 кабины, обычно базируется в Шотландии | |
| Положительная сторона Лейтенант Присоединился: 23 октября 2016 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 октября 2016, 22:31 |
Мартин и Ирэн — Я не уверен, что вы имеете в виду под кодами? Мигает ли он для определенных кодов? Зеленая стрелка на циферблате мигает зеленым, в руководстве по вебасто просто указано, что это ошибка / неисправность. | |
| Люкке Капитан-лейтенант Присоединился: 07 января 2016 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 24 октября 2016, 08:01 |
Из шведского руководства пользователя, которое я где-то нашел в сети: (Если поискать, я думаю, вы можете найти его и на других языках…)
В прошлом году мне пришлось частично его вскрыть и заменить. В этом году было много остановок и разных кодов ошибок, 8, 9 и 10 миганий… последние 2 мигания, когда, вероятно, закончилось дизельное топливо…
| |
Lykke, Hanse 430e, №8, 2007 г. | |
| Положительная сторона лейтенант Присоединился: 23 октября 2016 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 24 октября 2016, 16:59 |
Хорошо, спасибо всем за вашу помощь на сегодняшний день. | |
| Рубато Адмирал Присоединился: 12 июля 2006 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 24 октября 2016, 17:48 |
Серебряная подкладка — у меня лодка того же поколения — поздравляю!! вы сделали хороший выбор 😉 У меня такая же проблема с 1-го дня с обогревателем. Иногда не запускается, но после выключения на несколько минут запускается со второй попытки. Это не ситуация с низким напряжением, так как это также происходит при подключении к береговой сети, а зарядное устройство поддерживает батареи на максимальном напряжении. | |
| Сейлбонбон лейтенант Присоединился: 07 сентября 2011 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 25 октября 2016 г., 10:32 |
Отсутствие электроэнергии ???? | |
Сейлбонбон | |
| Положительная сторона лейтенант Присоединился: 23 октября 2016 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 25 октября 2016 г. , 11:37 |
Рубато, спасибо, хорошая лодка. Только что купив лодку, я буду следить за ней, я все еще учусь! У нее в прошлом году установлено 4 новых аккумулятора!! — так что у нее много заряда. Да, то же самое происходит при подключении к береговому источнику питания и полном баке дизельного топлива. Я понимаю, что большинству пользователей нужно тепло, но на том же переключателе напротив символа пламени есть символ вентилятора, очевидно, холодный воздух? Для чего это ? . Я думаю, что этот форум фантастический, спасибо за все ваши ответы. | |
| нилбай Капитан-лейтенант Присоединился: 3 июня 2015 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 25 октября 2016 г.![]() |


11.2009
)

Всегда появляется в комбинации приборов с другими касающимися контура отопления ошибками, которые являются действительными причинами прерывания горения.
Это может случиться также во время движения, когда АКБ находится ещё в состоянии зарядки, и порог напряжения не достигнут. Такое состояние вызывается многократными поездками на небольшие расстояния с включёнными потребителям электроэнергии. Отключение потребителей должно гарантировать запуск двигателя даже при низком напряжении АКБ.


Когда он работает, это проданная зеленая стрелка.
Blinksignaler fortstter объединяет tgrdas.
На ebay нашел сервисный комплект. Пришлось заменить выхлопную трубу, так как она была сильно проржавела и треснула. После этого у меня снова заработало, но я не получил больше 20 градусов внутри. Читал на другом форуме, что это улучшится, если лучше изолировать выхлопную и нагретую воздуховодную трубу. Пробуем это сейчас.
Когда я буду на лодке в следующий раз, я посчитаю вспышки, я нашел руководство на английском языке в Интернете, так что оно может рассказать мне больше.
..
, 11:37