ошибка слишком богатой смеси. Причины и устранения кода р0172 богатая смесь
Ошибка p0172 означает слишком богатая смесь (или system too rich). Таким образом в цилиндры сгорания подается переобогащенная топливная смесь. Как и код P0171, ошибка богатой смеси — системная. То есть не указывает на явную неисправность датчиков, но параметры количества топлива выходят за предельное значение.
В зависимости от причины, которая вызвала появления такого кода ошибки, поведения автомобиля тоже бывает разным. В некоторых случаях появится заметный расход топлива, а в некоторых только захлебывание на холостых или плавание оборотов либо на горячем двигателе, либо когда он еще холодный.
Содержание:
Условия сигнализирования об ошибке
Двигатель должен быть запущен и подача топлива происходит с обратной связью с датчиком кислорода (лямбда-зонд), при этом нет ошибки от датчика ОЖ, датчика температуры всасываемого воздуха, абсолютного давления (MAP — sensor), ДПРВ, ДПКВ и датчика положения дроссельной заслонки. Когда среднее суммарное значения краткосрочной и долгосрочной корректировки подачи топлива меньше 33% в течении чуть более 3-х минут из 7 испытательного периода. Сигнальная лампа индикации на панели приборов погаснет лишь в том случае если при трех проверочных циклах диагностика не определить сбой.
Возможные причины повлекшие ошибку p0172
Диагностический код ошибки (DTC) P0172 стандарта OBD II.
Чтобы понять, чем вызвана ошибка богатой смеси нужно составить для себя список причин, пользуясь небольшим алгоритмом.
Обогащения смеси возникает из-за неполного сгорания (чрезмерная подача либо нехватка воздуха):
- когда топливо не сгорает значит плохо работают свечи или катушки;
- когда подается с избытком – виноват датчик кислорода или форсунки;
- не хватает воздуха – датчик расхода воздуха дает неправильные данные.
Избыток топлива достаточно редко может случатся, а вот недостача воздуха – типичная проблема. Подача воздуха в топливо происходит на взаимосвязи MAP сенсора и лямбда зонда. Но кроме датчиков проблема также может быть вызвана нарушением тепловых зазоров (двигатели с ГБО), механическое повреждение различных прокладок и уплотнителей, нарушения в работе ГРМ или недостаточной компрессией.
Чтобы разобраться со всеми возможными источниками, повлекшими за собой сбой проверка производится по таким пунктам:
- Проанализировать информацию со сканера;
- Сымитировать условия для появления данной неисправности;
- Проверить узлы и системы (наличие хороших контактов, отсутствие подсоса, работоспособность), которые могут приводить к появлению ошибки р0172.
Основные места проверки
Исходя из всего вышеперечисленного, можно определить основные причины:
- ДМРВ (расходомер воздуха), его загрязненность, поврежденность, потеря контакта.
- Воздушный фильтр, его засоренность либо подсос воздуха.
- Кислородный датчик, его неправильное функционирование (деградация, повреждения проводки).
- Клапана адсорбера, его неправильное функционирование влияет на улавливания паров бензина.
- Давление в топливной рампе. Завышенное давление, может быть вызвано неисправным регулятором давления, поврежденной системой обратки топлива.
Устранение ошибки слишком богатая смесь
Следовательно, чтобы найти виновный узел или систему потребуется проверить мультиметром датчики MAF, ДТОЖ и лямбда-зонд. Затем проверить свечи, вв провода и катушки. Замерить давления топлива манометром. Проверить метки зажигания. А также проверить соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе на наличие подсоса воздуха.
Устранив проблему потребуется сделать сброс корректировки подачи топлива, дабы сбросить долгосрочную корректировку до 0%.
Выполнив все рекомендации вам наверняка удастся справиться с некорректной работой двигателя и установкой кода ошибки P0172 как на ВАЗе так и на иномарках вроде Toyota или Мерседес, а так же других авто с электронным управлениям. Хотя зачастую все пункты выполнять не приходится, в большинстве случаев промывкой либо заменой ДМРВ или кислородного датчика.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как определить причины ошибки Р0172 на ВАЗ ⋆ I Love My Lada
В независимости от того, чем заправляют автомобиль — бензином или газом, в цилиндрах сгорает не само по себе это топливо в чистом виде, а топливовоздушная смесь, поскольку ничто не может гореть без окисления. Окислителем служит кислород, получаемый из воздуха. Физику не обманешь и если загорелся Check Engine, а сканер или диагностический компьютер показывают код ошибки Р0172, есть проблемы с пропорциями воздуха и топлива в камере сгорания.
Расшифровка кода ошибки р0172
Диагностический код 0172 свидетельствует об ошибке в двигателе ВАЗ только в том случае, если ошибка одна, все датчики исправны и других ошибок не обнаружено.
Перед проверкой двигателя сканером убеждаемся в том, что нет других ошибок, связанных с датчиком кислорода, датчиком положения коленвала, датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения коленвала. Только в этом случае определение кода ошибки можно считать корректным.
Кроме того, для оптимального функционирования двигателя требуется определенное соотношение компонентов смеси — 15 килограмм воздуха на 1 килограмм бензина. Если происходит смещение показателей в пользу увеличения объема воздуха, смесь становится бедной. В противоположной ситуации, когда воздуха недостаточно, топливная смесь — обогащенная.
В определенный момент эксплуатации автомобиля на дисплее может появиться надпись Ошибка P0172 или system too rich — код ошибки, обозначающий слишком обогащенную смесь. Происходить это может либо из-за недостатка воздуха (что происходит чаще), либо в случае переизбытка бензина.
Симптомы появления ошибки Р0172
Помимо сообщения об ошибке эта неисправность проявляет себя такими способами:
Диагностика и устранение проблемы. Как проверить и сбросить ошибку Р0172
Несложные диагностические процедуры, которые можно провести самостоятельно, помогут сбросить ошибку и устранить неисправность.
Все зависит от того, что привело к её появлению. Самостоятельная диагностика займёт от силы час-полтора времени, после чего ошибку можно будет сбросить.
Причины такой неисправности могут быть разные. Как только поймете причину — с легкостью устраните ошибку. Начинают диагностику автомобиля с простого:
- Проверка воздушного фильтра. Фильтр банально засоряется, что и является причиной поступления малого количества воздуха. Решается проблема заменой фильтра. Если же он чист, переходим к следующему пункту. Первая причина — забитый фильтр
- Осмотр форсунок, неисправность которых приводит к тому, что в рабочую систему впрыскивается избыточное количество топлива. Проверка форсунок дело гораздо более трудозатратное. Демонтируем топливную раму, крепим колодку питания, трубки подачи топлива и минусовую клемму АКБ. Под каждую форсунку подставляем стаканы одинаково объема. Заводим мотор, когда форсунки заработают, становится наглядно видно какая из них неисправна. В таком случае неисправную форсунку заменяют или промывают. Для того, что бы очистить форсунки, купите очиститель карбюратора с трубочкой, подключите форсунки к аккумулятору, вставте внутрь трубку от очистителя. Промывка форсунки дает временный эффект. Замена проявит себя лучше.
- Осматривая форсунки, заодно проверяем давление в топливной рампе, поскольку слишком высокие показатели могут служить причиной ошибки. Если давление выше установленной нормы, проверяем регулятор давления.
- Другой причиной появления ошибки может быть поломка датчика массового расхода воздуха. Сначала осматриваем ДМРВ визуально на наличие повреждений. Далее приступаем к проверке контакта. Для диагностики работоспособности этой детали необходимо купить мультиметр. Провода прибора соединяем с контактами датчика, проворачиваем зажигание. Результат проверки высветится на дисплее мультиметра.
- Осматриваем датчик кислорода (могут быть оборваны провода).
- Проверяем свечи и катушки зажигания.
- Следующей предпосылкой обогащения смеси может быть попадание излишнего количества бензина в систему смазки .
- Наконец, отсутствие или непостоянный контакт на одной из клеммных колодок так же может являть причиной ошибки P0172. Каждую проверяют по отдельности.
После того как причина возникновения ошибки будет выявлена и устранена, нужно стереть из памяти код ошибки, чтобы обнулить долгосрочную корректировку. После этого завести автомобиль и дать поработать на холостых оборотах. Наконец, совершить диагностическую поездку.
Ошибка P0172 — диагностика и устранение проблемы
Хотя системы электронного впрыска топлива на максимальном количестве режимов работы мотора стремятся поддерживать заданный состав смеси, не всегда им это удается. В случае, когда топливовоздушная смесь обогащена настолько, что «собственными силами» ЭБУ впрыска не может восстановить ее состав, фиксируется состояние ошибки с кодом P0172 по стандарту OBD-II.
Слишком богатая смесь легко себя выдает нарушениями работы двигателя: вырастает расход топлива, появляется характерный запах двигателя. Горит богатая смесь «холоднее», поэтому свечи зажигания, не прогреваясь до расчетной температуры, обрастают черным углеродным нагаром, работают с перебоями – мотор троит, простреливает в глушитель. Для моторов с катализатором богатая смесь – это причина серьезных проблем: катализатор забивается сажей, его соты постепенно разрушаются при вспышках-прострелах. В итоге езда на богатой смеси убьет катализатор.
Диагностика неисправностей
Причины богатой смеси самому контроллеру впрыска безразличны: для него обогащение смеси – это появление сигнала высокого уровня на выходе лямбда-зонда. Причем, если вспомнить принцип работы кислородного датчика, можно понять, что для этого смесь не обязательно должна быть богатой, изолируйте его чувствительный элемент от выхлопных газов, и он начнет «показывать» постоянно богатую смесь. В качестве «изолятора» сгодится и неизбежная сажа, и пленка масляного нагара, если мотор активно подъедает масло.
Поэтому стоит сразу оценить состояние свечей зажигания: если смесь богатая, свечи черные. Если же ЭБУ «вводит в заблуждение» лямбда-зонд, то свечи, наоборот, белые, так как контроллер пытается обеднить нормальную смесь.
Причины богатой смеси на инжекторе могут быть и чисто механическими: негерметичность форсунки или чрезмерное давление топлива в случае неисправности регулятора давления топлива. Если форсунка закрывается не до конца, она начнет «лить» в мотор, и это легко понять по состоянию свечей зажигания – там, где форсунка негерметична, свеча будет чернеть или вовсе откажет, покрывшись бензином. Неисправность же регулятора давления топлива выявляется по манометру. Причем на моторах со сливной рампой (регулятор установлен под капотом и связан с бензобаком обраткой) проблема может быть и из-за передавленного шланга обратки: регулятор не сможет стравливать «лишний» бензин в бак.
Если же бензин попадет в картер, то обогащаться смесь начнет уже за счет вентиляции картера: рабочая температура масла высока, чтобы бензин начал испаряться в большом объеме. Выдает себя эта проблема легко: уровень масла в картере выше нормы, масло разжижено, имеет характерный запах.
Попадать во впуск пары топлива могут и через неисправный адсорбер: в норме клапан открывается только по команде ЭБУ, неисправность клапана же приведет к постоянному подсосу воздуха из бака через адсорбер. Понять это нетрудно, отключив или пережав патрубок адсорбера – обороты двигателя изменятся.
Владельцам автомобилей с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) стоит обратить внимание на этот датчик. Склонность к завышению количества измеряемого воздуха в него заложена конструктивно, полученное по расчету время открытия форсунок будет чрезмерным. Смесь обогатится, и контроллеру придется вводить отрицательную коррекцию. Дело в том, что измерение массы воздуха в ДМРВ идет по степени охлаждения измерительного элемента потоком воздуха, и загрязнение или повреждение его моментально приведет в ошибке измерения.
Проверить ДМРВ можно и без диагностического сканера, измерив напряжение при заглушенном моторе, а затем сравнив с эталонным. У «врущего» датчика оно выше нормы: для «бошевских» датчиков выше 1,03 В, у Siemens – 0,04 В (данные для датчиков, применяемых ВАЗом).
Если же на моторе установлен ДАД (датчик абсолютного давления в коллекторе), то ошибка изначального расчета подачи топлива может быть связана с некорректной работой датчика температуры воздуха в коллекторе. Проверяется он по его сопротивлению при точно известных температурах (например,0 и 100 градусов).
Вас также заинтересует:
Пошаговая инструкция по устранению неисправности
Найдите ее признаки. При появлении ошибки Р0172 порядок действий таков:
- Проверить состояние моторного масла в картере.
- На автомобилях с ДМРВ проверить показания датчика, на прочих – проверить датчик температуры воздуха.
- Попробовать отключить адсорбер от впускного коллектора.
- Измерить давление топлива.
- Извлечь топливную рампу с форсунками и принудительно включить топливный насос перемычкой между силовыми контактами реле насоса. Распылители форсунок должны остаться сухими.
Ошибка 0172 «Слишком богатая смесь» на ВАЗ 2114: причины, как исправить?
ВАЗ-2114 следует назвать относительно современным транспортным средством. Оно снабжено более эффективной инжекторной силовой установкой. Система эта довольно простая и надежная. Однако и с ней иногда случаются неприятности, невзирая на то, что ей практически не нужна регулировка.
Это обстоятельство нередко заставляет владельцев такой машины забывать о необходимости регулярного ухода.
Потому, когда ЭБУ вдруг выдает те или иные коды ошибок, они начинают паниковать.
Прежде всего, следует знать – ошибка 0172 означает, что в двигатель подается слишком богатая воздушно-топливная смесь. Каковы причины ее возникновения на ВАЗ-2114, будет рассказано ниже.
Что означает – чересчур богатая топливная смесь
Несомненно, проще всего игнорировать данную проблему, сбросить показатели ЭБУ и забыть о ней. Однако такой подход крайне безответственен, поскольку проволочки здесь могут вызвать другие поломки и в итоге потребуется машине серьезный ремонт, влетающий уже в немалые деньги.
Проблема возникает тогда, когда в инжектор начинает поступать горюче-воздушная смесь, в которой доля топлива превышает допустимые нормативами значения.
Читайте также: Почему появляется ошибка 14 на ВАЗ-2114
Как поступить
Нужно будет проверить:
- работают ли правильно датчики;
- не изменялись ли настройки бортового компьютера;
- исправен ли воздушный фильтр.
Прежде всего, необходимо вспомнить, не перенастраивалась ли бортовая электронная система. Очень часто бывает так, что проблема выскакивает именно после того, как ЭБУ перепрошили.
Здесь обычно силовой агрегат некоторое время работает нормально, но в итоге, если новые настройки не соответствуют действующим номиналам установленных датчиков, неполадка дает о себе знать. В конечном счете подача горючего в инжектор происходит некорректно.
Кроме того, существует вероятность возникновения сбоя во впрыскивающей системе, после того как был заменен датчик, ведающий поступлением воздуха или какой-нибудь другой, встроенный в топливный контур.
В остальных случаях, когда поломка не имеет отношения к указанным выше причинам, потребуется произвести диагностику силового агрегата с помощью компьютера. Для этого придется съездить в автосервис.
Нормативы
В среднем правильно соотношение воздуха к горючему составляет 15 килограммов к 1. Когда:
- кислорода поступает больше нормы – смесь именуется бедной;
- если больше бензина – богатой.
В некоторых случаях пропорция нарушается, но контроль над ней является полностью прерогативой ЭБУ, он получает данные с разных датчиков. О проблемах с обедненной смесью говорит заметное снижение расхода горючего на фоне падения мощности мотора.
Если же бензина в инжектор поступает слишком много, то и заправляться придется чаще. При этом существует несколько достаточно опасных нюансов – сбрасывать со счетов их нельзя ни в коем случае.
Другие признаки
Конечно, причин перерасхода топлива существует в целом немало. Но обычно первой ласточкой здесь бывает именно код Р0172.
Есть также ряд других признаков проблемы:
- в глушителе слышны громкие хлопки;
- дым из трубы идет черный либо темно-серый;
- утрачивается мощность.
Шумный выхлоп происходит чаще на высоких оборотах. Причина в том, что горючее не сгорает полностью, и поэтому выводится вместе с газами наружу. Однако на его пути стоит глушитель, не пропускающий топливо, потому оно скапливается в нем и по достижении критической массы взрывается. В итоге есть риск разрушения самого глушителя или резонаторов.
Черноватый дым выходит из-за того, что сгорание остатков бензина происходит в выхлопной системе, где образующиеся при воспламенении продукты не проходят фильтрацию.
Потеря мощности обусловлена медленным и неполноценным сгоранием горючего. В итоге оно буквально заливает свечи, что приводит к утрате искры и соответственно к еще большему усугублению положения. Поршень в данной ситуации не получает нормального толчка и происходит снижение мощности. Иногда этот показатель восстанавливается на некоторое время после передвижения автомобиля на большой скорости, но обычно улучшение наблюдается недолго.
При таких обстоятельствах расход бензина не может не увеличиться. Наличие сбоя в системе не мешает поступлению топлива в двигатель, но оно там используется с очень низкой эффективностью. Существенная его часть попросту пускается на ветер, причем в буквальном смысле.
Иные причины
Достаточно часто виной возникновения рассматриваемой ошибки является отнюдь не бензин, а воздух. Последнего, в свою очередь, может подаваться слишком мало. Здесь потребуется обязательно проверить работоспособность фильтра воздушного. Он иногда забивается и в итоге перестает выполнять свою основную функцию.
В том случае, если никаких нареканий на работу этого элемента нет, то причины могут быть следующие:
- неверная настройка форсунок;
- поломка ДМРВ;
- повышенное давление в топливной системе;
- попадание горючего в смазку.
В первом случае нередко открытие и закрытие форсунок происходит с правильными интервалами, но при этом каждый раз впрыскивается доза бензина слишком большая. Проверить исправность данного элемента в домашних условиях практически невозможно, потому придется посетить авторемонтную мастерскую. Как правило, пришедшие в негодность форсунки заменяют на новые.
Поломка ДМРВ приводит к тому, что на бортовой компьютер поступают неверные данные о расходе воздуха, что принуждает изменять пропорции в пользу увеличения доли горючего.
Читайте также: Причины ошибки 1602 на ВАЗ-2114
Превышение давления в системе подачи бензина возникает по различным причинам. Проверить это достаточно просто – нередко данный симптом свидетельствует о зажиме обратки или о выходе из строя регулятора давления.
Горючее попадает в смазку в большом количестве, как правило, в холодное время года, по той причине, что запуск силовой установки в значительной мере осложнен.
И наконец, когда проблема то возникает, то пропадает, можно заподозрить плохой контакт на одной из клемм. Их все придется проверить и, если обнаружится необходимость, почистить.
Слишком богатая и переобогащённая смесь на ВАЗ-2114, что делать?
В современных автомобилях, а ВАЗ-2114 ещё года два-три можно называть относительно современным, установлены двигатели с инжекторной системой питания. Достаточно простая схема впрыска реализована и на ВАЗ-2114. Тем не менее и она может поставить владельца в тупик. Инжекторная система питания практически не требует регулировки, может расслабить по части ухода и эксплуатации, но до поры пока на дисплее бортового компьютера не высветится ошибка P0172.
Что такое богатая смесь и ошибка Р0172
Слишком богатая смесь на ВАЗ-2114 может получиться в силу нескольких причин, но основным, самым характерным признаком такого сбоя будет сообщение об ошибке P0172. Конечно, ошибку можно проигнорировать и сбросить. Однако сложнее сбросить со счетов целую кучу симптомов нестабильной и некорректной работы двигателя.
Ошибка Р0172 на экране бортового компьютера
Для начала стоит знать, что переобогащённая смесь — это состояние топливо-воздушной смеси, когда количество топлива значительно превышает допустимую норму и преобладает в пропорциональном отношении над количеством воздуха.
Ошибка Р0172, что делать?
Подумать, не изменялись ли настройки программного обеспечения. Вполне возможно, что после «лёгкого чип-тюнинга» у известного на весь кооператив инженера по топливным системам, перепрошивки контроллера, двигатель может корректно работать некоторое время. Тем не менее существует большая вероятность того, что рабочие номиналы датчиков несовместимы с новыми настройками. Поэтому и подача топлива будет проводиться некорректно.
Также возможны сбои в работе системы впрыска после замены датчика кислорода, либо любого из датчиков, которые имеют отношение к системе питания двигателя.
Если же неисправность возникла «сама по себе», а все перечисленные выше проблемы этого мотора не касаются, необходимо провести качественную компьютерную диагностику двигателя.
Нормы воздуха в топливной смеси
Схема состава топливной смеси
Среднему двигателю для нормальной работы необходимо примерно 15 кг воздуха и один килограмм бензина. Если эта пропорция сдвинута в сторону воздуха, то смесь считается бедной, если наоборот — богатой.
Безусловно, в разных режимах работы пропорции воздуха и топлива могут быть разными и их должна полностью контролировать электроника при помощи нескольких датчиков. Таким образом, при обеднённой смеси расход топлива будет несколько ниже паспортного, но и характеристики двигателя не будут соответствовать номинальным.
При переобогащенной смеси расход топлива может значительно вырасти, а кроме этого, возникает ещё несколько опасных моментов.
Признаки слишком богатой смеси на ВАЗ-2114
Если двигатель ведёт себя некорректно, расходует больше топлива, чем положено, то причин этому может быть множество. Однако первым сигналом, говорящим о том, что в системе питания богатая смесь будет сообщение об ошибке Р0172.
Внешний вид свечи зажигания при переобогащённой смеси
Кроме этого, есть ещё ряд симптомов, заметных сразу:
- Сильные хлопки в глушителе, независимо от оборотов, чаще на высоких. Это происходит потому, что несгоревшее в камере сгорания топливо неизменно попадает в выхлопную систему вместе с выхлопными газами. Оно не может покинуть глушитель так же легко, как это делают газы, поэтому аккумулируется в лабиринтах глушителя и при достижении определённой температуры возгорается или взрывается. Это чревато не только звуковыми спецэффектами, но и разорванными или оторванными резонаторами и глушителями.
- Дым из выхлопной трубы становится тёмного или вообще чёрного цвета. Так получается по той причине, что сгорающее в выпускной системе горючее ничем не фильтруется, точнее, газ от сгорания бензина в глушителе не проходит фильтрации.
Черный дым из выхлопной трубы
- Двигатель заметно теряет мощность. Переобогащенная топливо-воздушная смесь сгорает медленно и не до конца, остатки бензина забрызгивают свечи, значительно ухудшая процесс искрообразования. Следовательно, смесь сгорает не полностью, поршень не получает оптимального усилия, мощность двигателя в целом падает. Временами, особенно после езды на высокой скорости, мощность может подниматься снова, но ненадолго. До тех пор, пока богатая смесь снова не зальёт свечи.
Визуальный осмотр свечей
- Естественно, что при этом может отмечаться огромный расход топлива — несмотря на сбой в системе управления, топливо все равно продолжает подаваться в камеру сгорания, где используется крайне неэффективно и большая часть его буквально вылетает в трубу.
Когда и как появляется слишком богатая смесь
Несмотря на то что мы сейчас виним бензин, в том, что его слишком много, на самом деле чаще всего оказывается, что пропорция смеси сбита как раз из-за меньшего количества воздуха.
Первое, что нужно сделать, да это и проще всего, проверить состояние воздушного фильтра. Он может быть банально забит, поэтому в камеру сгорания перестало попадать нужное количество воздуха.
Если же фильтр заведомо чистый, тогда причин может быть несколько:
- Неправильно настроенные форсунки. Они могут открываться и закрываться вовремя, но порция впрыскиваемого топлива может быть слишком большой. Как правило, проверка форсунок может быть проведена только на специальном стенде, равно, как и их очистка и регулировка. Но чаще всего, их попросту меняют. При замене обратите внимание на правильный выбор форсунок.
Визуальный осмотр форсунок
- Неисправность датчика массового расхода воздуха. Он может выдавать некорректные данные на ЭБУ, которое также заставляет систему подачи топлива работать в соответствии с неверными данными.
Новый датчик массового расхода воздуха
- Слишком высокое давление топлива в рампе. Давление в топливной рампе легко проверить, а происходить это может из-за того, что просто пережат шланг обратки. Также причиной может быть неисправность регулятора давления.
- Сбой может вызвать попадание большого количества бензина в систему смазки, особенно часто это встречается в холодное время года, при затруднённом запуске двигателя.
- Если неисправность носит плавающий характер, вполне возможно отсутствие или непостоянный контакт на одной из клеммных колодок. Каждую из них придётся проверять отдельно.
Ошибка P0172 — значение, симптомы, причины, как исправить
На чтение 7 мин. Просмотров 23.9k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО
P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0172 | Слишком богатая смесь | Заблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода |
Что означает код P0172?
Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.
Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.
Датчик кислородаКак следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.
Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.
При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).
Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.
Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.
Симптомы кода P0172
В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.
В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.
Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.
Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.
Общие причины ошибки P0172
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
- Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока. Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
- Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
- Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
- Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.
Как устранять неисправность P0172
Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.
- Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
- Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
- Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
- Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
- P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
- Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
- Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
- Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.
Коды, связанные с P0172
При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:
- P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
- P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
- P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
- P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
- P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
- P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
- P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
- P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0172
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:
Ошибка P0172 — Ошибка P0172 слишком богатая смесь
Ошибка P0172 слишком богатая смесь
Как устранить OBD2 код неисправности P0172.
Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.
Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v
При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.
Коды ошибок ВАЗ 2111 PDF | Впрыск топлива
Коды ошибок ваз 2111 форсунка 8 клапанов. Диагностика самого ВАЗа ?!
Несколько вариантов самарских автомобилей с двигателями ВАЗ-2111 сходят с конвейера тольяттинского завода АвтоВАЗ. Эти двигатели оснащены системой многоточечного распределенного впрыска топлива, которая имеет несколько опций. Первая версия системы является плодом сотрудничества АвтоВАЗа и американской компании GENERAL MOTORS (GM), которая предназначена только для экспорта.Автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-2, на нем установлен преобразователь, в системе впрыска установлен датчик концентрации кислорода (ДКК) в выхлопном потоке (ВОГ). Но двигатель должен работать только на неэтилированном бензине, иначе названные элементы выйдут из строя. Комплектующие для такой системы впрыска поставляет GM. Второй вариант — для внутреннего рынка. Его особенностью является фирменный электронный блок управления (ЭБУ) Январь-4, компоненты системы российские, в нем нет преобразователя и ДКК, допускается использование этилированного бензина.Детали для второго варианта системы производятся небольшими партиями на различных отечественных предприятиях. Контактные разъемы узлов и блоков в системах первого и второго вариантов одинаковые, некоторые из них взаимозаменяемы. Третий вариант появился благодаря сотрудничеству с немецкой компанией BOSCH. В двигатель 2111 добавлено пять «сил». — теперь он развивает мощность 57 кВт (77 л.с.). Установлен новый впускной коллектор и распредвал с более широкими фазами. Разработаны два блока управления: более дешевый ЭБУ-М1.5.4, который обеспечивает стандарты токсичности Евро-2, и многообещающий ECU-MP 7.0, более дорогой, но отвечающий более жестким требованиям Евро-3. Третья версия системы имеет оригинальные разъемы, и система несовместима с первыми двумя. Определить, какой системой впрыска оснащен двигатель того или иного автомобиля, можно по надписи на компьютере, содержащей каталонский номер ВАЗ, наименование, серийный номер и дату изготовления агрегата. Компьютер также называют контроллером.Данные для различных типов контроллеров приведены в табл. 1-3.
Колеса ВАЗ 2110 надо правильно выбирать
ВАЗ 2110 — популярный в России автомобиль с передним приводом, четыре двери. В простонародье владельцы ВАЗ 2110 ласково называют его «десяткой».
Для безопасности и комфорта поездки на ВАЗ 2110 очень важно правильно выбрать тормозные диски. Их замена — простая, но обязательная мера.
При замене диска необходимо предварительно измерить толщину специальным прибором — штангенциркулем.Обязательно проверьте диск на предмет повреждений. В противном случае они будут способствовать быстрому износу колодок.
Колеса ВАЗ 2110
Для замены дисков нужно определить, когда их лучше менять. Если еще рано — бессмысленно; если уже поздно, это может быть опасно.
При замене обязательно наличие такого инструмента как домкрат, молоток, кусачки, ключи, новые колодки и тормозные диски, съемник.
Колеса ВАЗ 2110 должны быть изготовлены производителем колодок.Замена колодок обязательна, иначе при торможении велик риск аварии.
Начало работы
Сначала машину устанавливают на домкрат и надежно фиксируют. Затем снимите колесо с помощью гаечных ключей. Диск и суппорт очищены. Затем с диска снимается суппорт, отключается тормозной цилиндр.
Обязательно снимите колодки. Пыльники внутри тоже меняют при необходимости. Диск очищается щеткой, определенные места смазываются. Чтобы открутить саморезы, нужно постучать молотком.
Колеса очищены и смазаны. Поставил новый диск. Все детали должны быть на своих местах.
По окончании работы обязательно проверьте прокачку тормозной жидкости.
Правильно подобранные диски ВАЗ 2110
На автомобиле ВАЗ 2110 на передних колесах расположены дисковые тормоза, а на задних — барабанные. Вам нужно выбрать вентилируемый диск. Это позволяет не кипятить тормозную жидкость. Идеальный вариант — четырнадцатидюймовые вентилируемые диски. Они подходят тем, кто любит быструю езду.Единственный недостаток — потребуется установка новых суппортов.
Заводские размеры шин ВАЗ 2110 обычно составляют: 175/70 R13 или 175/65 R14.
Что означает эта запись? 175 — ширина шины в мм, 70 или 65 — высота шины в процентах, R13, 14 — радиус шины в дюймах.
Но некоторые автолюбители тюнингируют свою ласточку с другими размерами: 185/60 R14, 195/50 R15 или 205/45 R16.
Можно найти такой код: 88W. В данном случае 88 — это нагрузка на шину, буквенный код — это скоростные возможности колеса.
Выбирая шины и диски для автомобиля ВАЗ 2110, необходимо учитывать конфигурацию модели. Кому-то нужны стальные колеса и бескамерные шины, кому-то нужны алюминиевые колеса.
Замена тормозных дисков желательна после пробега в сто тысяч километров.
Если есть царапины, появился подозрительный шум, уменьшилась толщина диска — значит пора его менять.
Передние тормозные диски ВАЗ 2110 изнашиваются быстрее, так как автомобиль переднеприводный.
P0172 Код неисправности двигателя — P0172 Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P)
Когда вы проверяете двигатель, загорается код P0172 , причина должна заключаться в том, что система впрыска топлива не работает должным образом. Однако производитель вашего автомобиля может дать другое определение диагностической трансмиссии P0172 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
Когда в вашем автомобиле загорается лампочка «P0172 Check Engine», это обычно сопровождается ощущением опускания. в ложке живота.Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.
P0172 Значение кода:
п. | 0 | 1 | 7 | 2 |
---|---|---|---|---|
Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном | Неисправность датчика температуры моторного масла | Высокий уровень контроля дозирования топлива в куске впрыска B (кулачок / ротор / форсунка) | Низкий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала A |
Симптомы плохой работы соответствуют неисправности датчика MAP.Кроме того, в некоторых случаях неисправный датчик MAP не выдаст код. Опять же, код ELD, вероятно, представляет собой отдельную проблему с проводкой.
P0172 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание
P0172 Код неисправности OBD-II С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи отношения смеси от нагретого кода кислорода P0172.Причина ошибки P0172 Код
Причина кода неисправности двигателя P0172 OBD-II — неисправность датчика температуры моторного масла.Детали или компоненты нельзя заменять со ссылкой только на код неисправности P0172. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
causas y soluciones de profesionales
Coches modernos divercenmotor de combustión interna (ICE). Se caracteriza por un cierto esquema de trabajo. Dentro de la cámara de este sistema, se quema una mezcla de combustible y aire. Esto Meaning, al alimentar un automóvil con gasolina o diesel, el wire proporciona solo un elemento necesario para el movimiento del vehículo.
Горючее топливо само по себе с воздухом.Las boquillas rocían gasolina o diesel. Горючие газы, испарившиеся в испарителе, находятся в закрытом состоянии. En los cilindros, una mezcla de горючие материалы y aire se quema con una chispa eléctrica. Если вы обнаружите ошибку p0172, система обнаружит ошибку p0172. Esto es mezcla rica. Pero también puede ver por sí mismo el mal funcionamiento del motor causado por tal проблема. Cómo solucionarlo, cada propietario de automóvil debería saberlo.
Общая концепция
Entrando en el concept de lo que es mezcla muy rica (ВАЗ, Skoda, BMW, Chevrolet и т. Д.), Deberíamos decir algunas palabras sobre el горючие материалы en sí. Consiste en una gasolina (дизельное топливо) y aire que está relacionado en cierta proporción. Los cilindros de combustible se suministran con горючие жидкости. Esta relación depende en gran medida de esta relación.
Rich se llama una mezcla en la que la gasolinacontiene más y menos aire que la norma.Dado que el oxígeno dentro de la cámara de combustión no es suficiente, el processso de Operación del Motor Pierde Potencia. La quema de gasolina se debe a esto ya en el silnciador. Algunos mecánicos llaman a tal estado de combustible de alto poder calorífico.
Estas violaciones se отражать ан ла aparición de velasignición Tienen un depósito negro característico, hollín. Las razones para este estado del sistema del motor pueden ser varias. Deben ser encontrados y excluados.
Cuando la mezcla se hace rica
Las desviaciones en la preparación de la mezcla aparecen enel resultado de ciertas fallas del sistema del automóvil.El processso de crear se encuentra se encuentra con el inyector. Él prepara mezclas con un cierto porcentaje de oxígeno. Это способность элемента мотора представляет собой то, что позволяет мотору функционировать в различных режимах.
Si es necesario, el wire puede, gracias a dicho dispositivo, aumentar la velocidad, hacer frente a la subida, ir por adelantamientos и т. Д. кг горючего жидкости и 14,7 кг оксигена, который считается нормальным.Si esta fórmula por alguna razón aumenta la cantidad de oxígeno, esta composición se llama pobre. Si la mezcla aumenta en la cantidad de combustible, la mezcla se enriquece.
El dueño del auto puede independientementeajustar el nivel de suministro de oxígeno a la mezcla de combustible. Los errores en este procedureso Consucen averías y funcionamiento invalido del vehículo.
Evidencia de desviación
Una mezcla rica — ВАЗ, УАЗ, BMW, Audi y otras marcas existentesautos: puede manifestarse en una ampia gama de desviaciones en el rendimiento del automóvil.En el caso de tales violaciones, es necesario conocer la causa de este estado del motor con urgencia.
En vehículos en los queAutoscanner, cuando ocurre una desviación, el indicador con el código de error correiente se enciende (P0172). Un silnciador en este caso puede hacer fuertes aplausos. Esto se debe a la combustión de aire en el tubo de escape. Este es uno de los primeros signos de violaciones.
En este caso, puede ver la apariencia en el escapegases de tonos negros, grises.Esto también está asociado con una forma inapropiada de quemar el горючие. El escape no pasa ninguna limpieza. Hay una gran cantidad de oxígeno atmosférico en el tubo. Por lo tanto, el gas de escape adquiere un tono sucio característico.
Conducir
Demasiada mezcla también se manifest en la gestión del transportesignifica. Esto notará inmediatamente casi cualquier controlador. La máquina se vuelve menos dinámica. La Potencia del Motor se reduce drásticamente. Dado que el processso de combustión en la cámara del motor es más lento, el mecanismo no puede funcionar con toda su Potencia.
En algunos casos, el automóvil ni siquiera puede ir. Pero esto es con desviaciones muy serias en la proporción de combustible y aire en la cámara de combustión.
Al conducir un automóvil, el propietario puede notar, que el consumo de combustible se volvió más. Este es también un signo característico de un mal funcionamiento del motor debido al trabajo con una mezcla rica. Esta violación se explica simplemente. El motor es ineficiente en tales condiciones. La mezcla de горючие материалы потребляют неправильно.Para Evitar una baja tasa de combustión, el motor comienza a inyectar más горючая жидкость en la cámara.
Las razones Principales
Hay varias razones Principales quecausa desviaciones en la proporción de aire y gasolina. El más importante de estos puede ser desviaciones en el sistema de gestión del motor, así como la interrupción del accionamiento del amortiguador de aire. La Falla del inyector también puede explicar por qué se defineda mezcla rica Carburador si no está configurado rightamente, también puede causar desviaciones.Otro factor en la formación de una mezcla rica es la obstrucción del filter de aire.
A menudo la causa de las violaciones en el sistema de combustiblelas accionesorrectas del propietario del automóvil se hacen. Для уменьшения потребления бензина или увеличения мощности двигателя, проводника правильного использования неправильной системы. Como resultado, tiene problemsas con el motor y la necesidad de un mantenimiento extraordinario o incluso de una reparación.
Desviaciones del suministro de combustible
Desde el procso de formar una mezcla горючая конструкция, содержащая основные компоненты (gasolina y aire), las violaciones son posibles desde el lado de la oferta de cada uno de ellos.El exceso de горючий, как определено, кон муча менос frecuencia que la falta de aire. Pero las infracciones típicas de ignustible se deben considerar con más detalle.
Demasiada mezcla, las razones están relacionadas consistema de combustible, puede ser causado por la alta presión en general. Esta desviación es causada por un mal funcionamiento de la bomba de gasolina o sistema de regación. Для версии, используйте un medidor de ignustible especial.
Las desviaciones en la composición de la mezcla pueden causar el adesorbedor.A través de él, debido a un mal funcionamiento del sistema de recuperación de steam, se admite una gran cantidad de gasolina.
Además, los inyectores pueden estar defectuosos. El inyector cuando está cerrado puede no ser capaz de contener el горючие. Esto hace que entre a la cámara incluso cuando las boquillas están cerradas.
Mal funcionamiento del suministro de aire
Error de «mezcla enriquecida», которая определяет систему для диагностики у автомобилей, в том числе в меню причинно-следственной связи с ингеста инсуфицинте де оксигено в камара де горючего.Hay varias razones para esta violación.
En primer lugar, puede estar primariamente contaminadofiltro de aire Por alguna razón (condiciones de operación Severas, conducir en carreteras Sucias), является элементом системы очистки оксидов, в том числе очищающей ткани от удаления волос. Por lo tanto, es necesario Assessment visualmente el limpiador. Si está sucio, cubierto de aceite, debe reemplazarse con urgencia. De lo contrario, el motor fallará rápidamente.
En algunos casos, la causa del alimento defectuosoel aire en la cámara de combustión puede convertirse en una falla del sensor de su flujo. Esto ayudará — это идентификатор системы лекций дель escáner. A veces se определяет un mal funcionamiento del sensor de presión de aire en el sistema colector.
Система автоматической диагностики
Si el sistema de diagnóstico del vehículo indica que error «mezcla muy rica», es necesario tomar ciertas acciones. Para hacer esto, debe comprender los Principios del escáner.
El aire se alimenta al горючие материалы, диагностика сенсоров и sonda lambda. Не исключено, что ошибка P0172 вызвана ошибкой при работе с существующими системами. Sin embargo, además de ellos, los problemas pueden estar relacionados con desviaciones en las holguras térmicas (motor con HBO), con daños mecánicos a los materiales de sellado, compresión insuficiente или deflexión durante el funcionamtrajeiento del cronionamtrajee del cronionamiento del cronionamiento del cronionamiento del cronionamiento del cronionamiento del cronionamiento del cronionamiento del cronionamiento del cron.
Para entender por qué el diagnóstico automáticoindica tal error, el propietario del automóvil puede realizar varias acciones.En primer lugar, debe analizar la información proporcionada por el escáner. Además, puede simulartificialmente las condiciones para la aparición de dicho mal funcionamiento.
El paso siguiente puede ser para comprobar nodos y mecanismos, tales como contactos, falta de aspiración, y los sistemas de operabilidad asociados con el suministro de горючие y el oxígeno en la cámara de combustión.
Решение проблем с ошибкой системы
Si el sistema de diagnóstico indica que el vehículo esta siendo utilizado mezcla rica, es necesario realizar una serie de acciones.Se encuentra un nodo defectuoso al verificar sucesivamente cada sistema. Para esto, мультиметр, comprueba los sensores JOT, MAF y la sonda lambda.
Si no hay desviaciones en estos sistemas, debe prestar atención a las velas, bobinas y cable. La presión del горючие материалы se mide con un manómetro y se verifican las marcas de encendido.
Luego revise los sellos y conexiones paratoma de air y colector de escape. La bomba no debería ser. Después de realizar todas las manifestaciones y la resolución de problemas, reinicie los ajustes de alimentación de горючие.En este caso, los programas a largo plazo conpecto a esta configuración se devuelven al valor original.
Asesoramiento de Expertos
Если есть подготовка к использованию горючего вещества, то есть пример, который рекомендуется для автоматического экспериментирования, восстанавливается для дополнительной конфигурации. Si el propietario realizó ajustes independientes en el sistema de regación de горючие, podría cometer graves errores. Una mezcla de горючая rica conducirá a una ruptura неизбежно del motor muy pronto.
Si la causa de las desviaciones está relacionada con el sistema de boquillas, esto puedeterminarse visualmente. Contal mal funcionamiento, aparecen rastros de горючего топлива en la parte external del inyector.
Гэри и холлин тамбион, который был контраргументирован в аноладо-дель-анильо-де-кобре-де-Селладо. Tales desviaciones son causadas por una instalación invalida del inyector. Si la junta tórica no está en su lugar, también es posible que se produzcan anomalías similares.
Rupturas raras
Los Expertos afirman que el 90% de todos los errores «Mezcla rica» están conectados con el ajuste del inyector. Eliminarlo no es Difícil. Основным принципом является предварительная проверка, связанная с неправильным функционированием двигателя.
Los más raros, exóticos son consideradosmal funcionamiento de la unidad de control del motor, así como el mal estado de los contactos. A veces hay casos de envenenamiento del sensor de oxígeno. Un especialista Experimentado es capaz de detectar tales desviaciones.Independientemente de resolver un проблема en este caso, es posible que no cada propietario del automóvil.
Habiendo considerado lo que es rico mezcla, puedes entender el peligro de talde la situación En caso de situaciones imprevistas, es mejor ponerse en contacto con el centro de servicio. En los puntos de mantenimiento hay una herramienta necesaria con la que puede hacer diagnósticos. Esto salvará el motor del auto.
Коды ошибок для ЭБУ Bosch MP7.0H EURO-3
P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске Низкий уровень
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0116 Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости датчик
P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Недействительный сигнал постоянного тока 1
P0132 Высокий уровень сигнала постоянного тока 1
P0133 Медленный отклик постоянного тока 1
P0134 Нет сигнала постоянного тока 1
P0135 Неисправность нагревателя постоянного тока 1
P0136 Ошибка заземления постоянного тока 2
P0137 Низкий уровень сигнала постоянного тока 2
P0138 Сигнал высокого уровня уровень
P0140 Обрыв постоянного тока 2
P0141 Неисправность нагревателя постоянного тока 2
P0171 слишком плохая смесь
90 002 P0172 слишком богатая смесьP0201, P0202, P0203, P0204 Обрыв в цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
P0261, P0264, P0267, P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсунками 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
P0262, P0265, P0268, P0271 Замыкание на питание цепи управления форсунками 1,2,3, 4-цилиндра ( соответственно)
P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндрах
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндрах
P0303 Обнаружены пропуски зажигания 432
P0304 4000 сигнала датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала
P0340 распредвала Неисправность датчика положения кормовой части
P0422 Нейтрализатор КПД ниже порогового значения
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправность цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора
P0481 Неисправность реле цепи управления 2 вентилятора охлаждения
P0500 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
P0503 прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля
P0506 Низкие обороты холостого хода
P0507 Высокие обороты холостого хода
P0560 Неправильное бортовое напряжение
R0562 Низкое напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети сеть
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0603 Ошибка внешней RAM
P0604 Ошибка внутренней RAM
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115 Неисправность цепи управления подогревом датчика кислорода
P1123 Богатая смесь в режиме холостого хода24
P1123 на холостом ходу
P1127 Богатая смесь в режиме частичной нагрузки
P1128 Плохая смесь в режиме частичной нагрузки
P1136 Богатая смесь в режиме низкой нагрузки
P1137 Плохая смесь в режиме низкой нагрузки
P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной нагрузки
P1386 отказ обнаружения детонации канал
P1410 +12 Короткое замыкание цепи управления продувкой адсорбера
P1425 масса Короткое замыкание цепи управления продувкой адсорбера
P1426 Цепь управления продувкой адсорбера Обрыв
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления электрическим топливом реле насоса
P1502 Замыкание на +12 цепь управления реле электрического топливного насоса
P1509 Перегрузка цепи управления с холостым ходом
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления холостого хода
P1514 Контроль обрыва цепи холостого хода
P1570 Неверный сигнал APS
P1602 пропадание напряжения бортовой сети в контроллере 9 0003
P1606 Датчик неровной дороги.Неправильный сигнал
P1607 Датчик неровной дороги. Низкий уровень сигнала
P1617 Датчик неровной дороги. Высокий сигнал
P1640 Ошибка теста EEPROM
P1689 Значения кодов ошибок в памяти ошибок контроллера
SistemasMultipunto lada
Sistemas de mando de los motores ВАЗ-2111 (1,5 л 8 В.), ВАЗ-2112 (1, 5 л 16 В.), ВАЗ-21214-36 (1,7 л 8 В.) inyeccin sucesiva multipunto de carburante segn las normas de emisin EURO-3 (Calculador MP7.0HFM de la BOSCH)
Manualde mantenimiento y reparacin
AO AvtoVAZ 2001
El presente Manual — это разработка для Direccin del desarrollo tcnico del AO AVTOVAZ y sirve para los funcionarios tcnicos de los talleres de mantenimiento y reparacin de los vehculos, asimismo de la paraoça utiliz especialistas de reparacin de los automviles.En los sistemas presentados se usan los calcadores MP7.0HFM 2111-1411020-50 para el motor VAZ-2111 2112-1411020-50 para el motor VAZ-2112 21214-1411020 para el motor VAZ-21214-36
En este manual se описана конструкция и ремонт солнечных элементов в электрических системах двигателей ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и ВАЗ-21214-36. relativas a la reparacin de otros grupos del motor o del vehculo mismo les invitamos a Uds.внимательно изучите Руководство по ремонту подходящего модели. В главном руководстве по эксплуатации описана электрическая система двигателя ВАЗ-2111 автомобиля ВАЗ-21102, 2111, 21122. Детали конструкции и ремонта элементов системы двигателя ВАЗ2111. автомобиль ВАЗ-21083, 21093, 21099, двигатель ВАЗ-2112, автомобиль ВАЗ-21103, 21113, 2112 и двигатель ВАЗ-21214-36, автомобиль ВАЗ-21214, расположенный в апарт-отеле 3, 4 и 5 соответственно.
AbreviaturasAPS CAN CP SOD sistema antirrobo convertidor analgico-numrico captador de picado sonda de oxgeno de Diagnosis (Despus del catalizador) MMA medidor de masa de aire captador de carretera de mal estado Potenciometro Mariposa della transmisor sensor in датчик температуры жидкостного охлаждения CF RAM ROM AAE RR captador de fases memoria operativa memoria permanente ngulo del avance de encendido Regulador de ralent sistema captacin vapores gasolina sonda de oxgeno de control (antes del catalizador) SEMM-dexgeno de control (antes del catalizador) SEMM-защита двигателя EP перепрограммируемый elctricamente
SCVG SOC —
CCME PM TI CVV STA STLR —
Designacin de los colores de los кабели OP blanco amarillo marrn rojo (purpreo) gris violeto azul verde aranjado rosado amarillo conarjado rosado conarilla conarja conarja verde rosado de la verde рая роджа азул кон рая негра азул кон рая бланка розад о кон рая негра аранджадо кон рая негра гри кон рая роджа негра кон рая бланка негр кон рая роджа роджа кон рая негра верде кон рая бланка
.-2111, -2112 -21214 (MP7.0HFM), -3, EOBD. . -. -. . . (8482) 22-54-19. [email protected]
2
INDICE1. РЕМОНТ ЭСТРУКТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Общее описание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 1.1 Calculador и captadores. . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 1.2. Система антирробо (APS). . . . . . . . . . . . . . . .13 1.3. Система алиментацин горючая. . . . . .16 1.4. Sistema de encendido.. . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 1.5. Sistema de aire acondicionado. . . . . . . . . . . . .24 1.6. Вентиляционная система охлаждения. . . . . . . .25 1.7. Система вентиляции дель картер. . . . . . . . . . . .25 1.8. Sistema de admisin de aire. . . . . . . . . . . . . . .26 1.9. Sistema de captacin de vapores de gasolina. .28 1.10. Catalizador. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 2. Диагностика 2.1. 2.2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . .30 Общая информация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Medidas de Precaucin durante dignostico. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 2.3. Описание общей диагностики. . . . . . . . . . . .32 2.4. Аппарат диагностики ДСТ-2М. . . . . . . . . . . . . .34 2.5. Posicin de fusibles y rel. . . . . . . . . . . . . . . . .41 2.6. Conexin a masa de haz de cabin del sistema de inyeccin. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 2.7. Электрическая система управления двигателем и множеством горючих материалов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 2.8. Descripcin de los contactos del Calculador. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 2.9. Карта диагностики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 2.9A. Карта диагностики A. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Carta A Comprobacin del circuito de Diagnosis. . . . . . .46 Carta A-2 Нет данных о диагностике.. . . . . .50 Carta A-3 Cigeal gira pero el motor no arranca. . . . . . .52 Carta A-4 Comprobacin del rel main y del circuito главного. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Carta A-5 Comprobacin del circuito elctrico del system of alimentacin de combustible. . . . . . . . . . . . .58 Carta A-6 Диагностика системы алиментацина горючего. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Carta A-7 Диагностика антирробовой системы автомобиля. . .64 Cdigo P0102 Medidor de masa de aire, nivel bajo de seal de salida.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Cdigo P0103 Medidor de masa de aire, nivel alto de seal de salida. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Cdigo P0112 Датчик температуры охлаждающей жидкости, находящийся ниже уровня моря. . . . . . . . . . . . .72 Cdigo P0113 Датчик температуры воздуха в воздухе, находящийся в открытом состоянии. . . . . . . . . . . . . .74 Cdigo P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, находящейся на поверхности воды.. . . . . . . . . . .78 Cdigo P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, находящейся в открытом состоянии. . . . . . . . . . . . . .80 Cdigo P0122 Potencimetro de mariposa, Нивель Бахо-де-ла-Сил-де-Салида. . . . . . . . . . . . .82 Cdigo P0123 Potencimetro de mariposa, nivel alto de la seal de salida. . . . . . . . . . . . .84 Cdigo P0130 Sonda de oxgeno antes del catalizadar est desarreglada. . . . . . . . . . . .86 Cdigo P0132 Sonda de oxgeno antes del catalizador, nivel alto de seal de salida.. . . . . . . . . . . . . .88 Cdigo P0133 Sonda de oxgeno antes del catalizador, reaccin. lenta a enriquecimiento o empobre-cimiento. . .90 Cdigo P0134 Sonda de oxgeno antes del catalizador, ruptura del circuito de la seal. . . . . . . . . . . . .92 Cdigo P0135 Sonda de oxgeno antes del catalizador, elemento calentador defectuoso. . . . . . . . . . . .94 Cdigo P0136 Sonda de oxgeno detrs del catalizador, corto del circuito de la seal a masa. . . . . . . . . . . . . .96 Cdigo P0137 Sonda de oxgeno detrs del catalizador, nivel bajo de la seal.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Cdigo P0138 Cdigo P0140 Sonda de oxgeno detrs del catalizador, ruptura del circuito de la seal. . . . . . . . . . . . .102 Cdigo P0141 Sonda de oxgeno detrs del catalizador, elemento calentador defectuoso. . . . . . . . . . .104 Cdigo P0171 Sistema de alimentacin de combustible demasiado pobre. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 Cdigo P0172 Sistema de alimentacin de combustible demasiado rico. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Cdigo P0201 (P0202, P0203, P0204) Circuito de mando del inyector del 1-r cilindro (2, 3, 4), ruptura.110 Cdigo P0261 (P0264, P0267, P0270) Circuito de mando del inyector del 1-r cilindro (2, 3, 4), corto a masa 112 Cdigo P0262 (P0265, P0268, P0271) Circuito de mando del inyector del cilindro 1 ( 2, 3, 4), кортоциркуит а ля фуэнте де алиментацин. . . . . . . . . . . . . . .114 Cdigo P0300 Detectadas muchas omisiones casuales de ignicin. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Cdigo P0301 (P0302, P0303, P0304) Detectadas omisiones de ignicin en cil.1 (2, 3, 4). . . . . . . . . . .. . . .116 Cdigo P0300 Cdigo P0301 (P0302, P0303, P0304). . . . . . . .117 Cdigo P0327 Captador de picado nivel bajo de la seal. . . .118 Cdigo P0335 Transmisor inductivo del cigeal, falta seal. .122 Cdigo P0336 Transmisor inductivo del cigeal, seal sale por fuera de los lmitestesrables. . . . . . . . . .124 Cdigo P0340 Captador de rbol de levas est desarreglado .126 Cdigo P0422 Eficacia del catalizador es inferior al valor umbral. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Cdigo P0443 Fallo de mando vlvula purga cnister.. . . . .130 Cdigo P0480 Circuito de mando del rel del Ventilador; ruptura, corto a +12 V o a masa. . . . . . . . . . .132 Cdigo P0500 Captador de velocidad del vehculo, falta seal 134 Cdigo P0506 Regulador de ralent bloqueado, bajas revoluciones. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136
Cdigo P0507 Regulador de ralent bloqueado, altas revoluciones. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 Cdigo P0560 Tensin de a bordo inferior al valor umbral de la capacity de funcionamiento del sistema 140 Cdigo P0562 Tensin de a bordo, nivel bajo.. . . . . . . . . . .142 Cdigo P0563 Tensin de a bordo, nivel alto. . . . . . . . . . . . .144 Cdigo P0601 Общая ошибка управления памятью FLASH. . .146 Cdigo P0603 Общая ошибка управления внешним вычислителем RAM. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 Cdigo P0604 Общая ошибка управления вычислителем внутренней памяти RAM. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Cdigo P1386 Канал для обнаружения детонацина, внутренняя ошибка теста. . . . . . . . . . . . . . .. . . . .147 Cdigo P1140 Carga medida varia de la carga calcada. . . .148 Cdigo P1410 Circuito de mando de vlvula purga cnister, en corto a +12 В. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Cdigo P1425 Circuito de mando de vlvula purga cnister, en corto a masa. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
causas y soluciones de profesionales
Coches modernos puestos en marcha. Двигатель внутреннего сгорания (ICE). Se caracteriza por un cierto patrón de trabajo. Dentro de la cámara de este sistema se quema la mezcla воздух-горючий.Esto miga que, al llenar el automóvil con gasolina o diesel, el wire proporciona solo un elemento necesario para el movimiento del vehículo.
Горючие газы с воздухом. Boquillas de pulverización de gasolina o diesel. Горючие газы испарительные, деланте-де-лас-валвулас. En los cilindros, la mezcla de combustible con aire es quemada por una chispa eléctrica. Если вы обнаружите ошибку p0172, система обнаружит ошибку p0172.Es rica mezcla. Pero también puede ver por sí mismo la interrupción del motor causada por tal проблема. Cómo ellearlo, todo propietario de un automóvil debería saberlo.
Общая концепция
Profundizando en el concept de qué. mezcla demasiado rica (wha, Skoda, BMW, Chevrolet и т. д.), algunas palabras deben decirse sobre el combustible en sí. Se compone de gasolina (diesel) y aire correlacionado en una cierta proporción. El motor se suministra con cilindros de combustible líquido.Esta relación depende de su cantidad.
Llamada mezcla rica en la que gasolina.Contiene más, y aire — menos de lo normal. Dado que el oxígeno dentro de la cámara de combustión no es suficiente, el processso de Operación del Motor Pierde Potencia. El desgaste de la gasolina se debe a esto ya en el silnciador. Algunos mecánicos de automóviles llaman a este estado de горючие alto en calorías.
Estas violaciones afectan la apariencia de las velas.la ignición Aparecen característicos hollín negro, hollín.Используйте различные варианты разума для кондиционирования двигателя. Deben ser encontrados y excluados.
Cuando la mezcla se hace rica
Las desviaciones de la preparación de la mezcla aparecen endando como resultado ciertos fallos en el sistema del vehículo. El inyector es ответственный за процесс создания горючих материалов. Prepara mezclas con un cierto porcentaje de oxígeno. Это способность элемента представлять мотор, который позволяет выполнять моторные функции в различных режимах.
Si es necesario, el проводник puede, gracias a dicho dispositivo, mejorar la velocidad, hacer frente al aumento, adelantar, и т. Д.
Rica mezcla de inyectoresterminado por una fórmula matemática. Una relación normal de 1 кг горючих жидкостей и 14,7 кг оксигенов. Si en esta fórmula, por alguna razón, la cantidad de oxígeno aumenta, esta composición se llama pobre. Si en la mezcla aumenta la cantidad de combustible, la mezcla se hace rica.
El propietario del coche puede poserAjuste el nivel de suministro de oxígeno a la mezcla de combustible.Los errores en este procedureso Consucen a averías y al funcionamiento invalido del vehículo.
Signos de rechazo
Mezcla rica — ВАЗ, УАЗ, BMW, Audi y otras marcas existentes.coches — добавить манифест с расширением возможностей дезактивации в атмосферу. En el caso de tales violaciones, es urgente aclarar la causa de esta condición del motor.
En vehículos en los que se instaló.el explorador automático, si se производит alguna desviación, el indicador se ilumina con el código de error correiente (P0172).El Silenciador puede entonces hacer fuertes palmadas. Esto se debe a la combustión del aire en el tubo de escape. Este es uno de los primeros signos de violaciones.
Al mismo tiempo se puede notar la aparición en el escape.Gases de tonos negros, grises. También se asocia con la quema inadecuada de combustible. El escape no se somete a ninguna limpieza. En la tubería hay una gran cantidad de oxígeno atmosférico. Por lo tanto, el gas de escape adquiere un tono sucio característico.
Conduciendo
Mezcla demasiado rica También se manifest at la gestión del transporte.сигнификатор Casi cualquier проводник notará esto inmediatamente. La máquina se vuelve menos dinámica. La Potencia del Motor se reduce drásticamente. Комо-эль-процесо-де-горючий ан ла камара дель мотор эс мас ленто, эль mecanismo no puede funcionar a plena Potencia.
En algunos casos, el coche ni siquiera puede ir. Pero esto es con desviaciones muy serias de la proporción de combustible y aire en la cámara de combustión.
Al conducir un coche, el propietario puede notarQue el consumo de combustible se ha vuelto más.Este es también un signo característico de mal funcionamiento del motor debido a la operación con una mezcla rica. Esta violación se explica simplemente. El motor en tales condiciones es ineficiente. Mezcla de combustible consumida invalidamente. Para Evitar bajas tasas de combustión, el motor comienza a inyectar más горючая жидкость en la cámara.
Las razones Principalales
Hay varias razones Principales queCausan desviaciones de la relación aire y gasolina. El más importante de ellos puede ser las desviaciones en el sistema de gestión del motor, así como las interrupciones en el funcionamiento del accionamiento del amortiguador de aire.El fallo del inyector también puede explicar por qué rica mezcla Carburador El ajuste invalido también puede causar desviaciones. Otro factor en la formación de una mezcla rica es el filter de aire obstruido.
A menudo, la causa de las violaciones en el sistema de combustibleconvertirse en las acciones coequadas del propietario del coche. Для уменьшения километража бензина или увеличения мощности двигателя, проводника правильного определения неправильной системы. Como resultado, tiene problemsas con el motor y la necesidad de un mantenimiento extraordinario o incluso reparaciones.
Desviaciones de suministro de combustible
Desde el procso de formación de una mezcla горючего.Consiste en dos components Principales (gasolina y aire), las violaciones son posibles desde el lado del suministro de cada uno de ellos. El exceso de горючий, как определено, кон муча менос frecuencia que la falta de aire. Pero las interrupciones típicas del горючие вещества с учетом деталей.
Mezcla demasiado rica, las razones por las cuales se asocian conEl sistema de combustible puede ser causado por una alta presión en la línea.Esta desviación es causada por un mal funcionamiento de la bomba de combustible o del sistema de regación. Para verificar esta versión, используйте un medidor especial para горючие.
Las desviaciones en la composición de la mezcla pueden causar unadsorbente. A través de él, debido a un mal funcionamiento del sistema de recuperación de steam, se inyecta una gran cantidad de gasolina.
También puede haber inyectores defectuosos. Es posible que el inyector cerrado no pueda contener contener горючий.Esto hace que entre en la cámara incluso cuando las boquillas están cerradas.
Mal funcionamiento del suministro de aire.
Ошибка «Rich Blend» определяется системой диагностики автомобилей, вызываемой с использованием многих частотных параметров, связанных с автономным кислородным управлением. Hay varias razones para tal violación.
Principalmente Puede Эстар contaminado elementalmente.filtro де Aire Por Alguna Razon (condiciones де funcionamiento difíciles, conducción ан carreteras sucias) Эсте Elemento дель Sistēma де Purificacion де oxígeno Puede quedar inutilizable incluso анте дель Tiempo especificado Пор-эль fabricante.Por lo tanto, es necesario Assessment visualmente el limpiador. Si está sucio, cubierto con aceite, debe ser reemplazado con urgencia. De lo contrario, el motor fallará rápidamente.
En algunos casos, la causa de la presentación inadecuadaEl aire en la cámara de combustión puede convertirse en una avería de su sensor de flujo. Esto ayudará a revelar el sistema de lectura del escáner. Он обнаруживает падение датчика давления воздуха в системе сбора информации.
Система автоматической диагностики
Si el sistema de diagnóstico del vehículo indica que ha ocurrido un problem.ошибка «Mezcla demasiado rica», es necesario tomar ciertas acciones. Para hacer esto, necesitas entender los Principios del escáner.
Вытяните воздух из горючего газа, диагностированного датчика.Sonda IDA и лямбда. Не исключено, что ошибка P0172 sea causado por las desviaciones de estos sistemas speculares. Sin embargo, aparte de ellos, los problemas pueden asociarse con desviaciones en los huecos térmicos (Motor con HBO), daños mecánicos en los materiales de sellado, compresión insuficiente o desviación durante el tiempo de trabajo.
Para entender por qué diagnósticos automáticos.Indica dicho error, el propietario del vehículo puede realizar varias acciones. El primer paso es analizar la información proporcionada por el escáner. Luego, используйте моделирование искусственных условий для использования в одном из вариантов.
El siguiente paso puede ser verificar los nodos y los mecanismos, como los contactos, la falta de succión y el rendimiento de los sistemas asociados con el suministro de combustible y oxígeno a la cámara de combustión.
Corrección de errores del sistema
Si el sistema de diagnóstico indica que el coche está siendo utilizado. rica mezclaEs necesario realizar una serie de acciones. El nodo defectuoso está en la prueba secuencial de cada sistema. Для этого мультиметра проверяется сенсорные JOT, MAF и лямбда-лямбда.
Si en estos sistemas no se encuentran desviaciones, es necesario prestar atención a los enchufes, bobinas y кабели. A continación, la presión del горючие материалы se mide utilizando un manómetro y se comprueban las marcas de encendido.
A continación, compruebe los sellos y conexiones paraToma de aire así como colector de escape. La succión no debe ser. Después de todas las manageaciones y la solución de problemas, se restablecen los ajustes del suministro de combustible. Al mismo tiempo, los programas a largo plazo conpecto a esta configuración vuelven, su valor original.
Consejos de Expertos
Si se prepara en el depósito de горючие материалы. mezcla demasiado rica, lo primero recomendado para hacer con experience.Mecánica automática, es restablecer la configuración avanzada del inyector. Si el propietario hizo sus propios ajustes al sistema de control de горючие материалы, podría cometer errores graves. Una mezcla rica de combustible conducirá a la неизбежная avería del motor muy pronto.
Si la causa de las desviaciones está relacionada con el sistema de boquillas, esto puedeterminarse visualmente. Con tal falla, aparecen rastros de горючего топлива en el external del inyector.
La basura y el hollín también se pueden encontrar en unoLado del anillo de cobre de sellado.Tales desviaciones son causadas por una instalación invalida del inyector. Si el anillo de sellado no está en su lugar, también son posibles fallas similares.
Daños raros
Los Expertos dicen que el 90% de todos los errores «Mezcla rica Asociado con el ajuste del inyector. Quitarlo es fácil. Lo más important: a tiempo de prestar atención al funcionamiento mismovil
motor del 9000 del motor del
«. Los más raros, exóticos son considerados.Fallos en la unidad de control del motor, así como malas condiciones de contacto.A veces hay casos de intxicación por sensores de oxígeno. Un especialista Experimentado es capaz de Identificar tales desviaciones. Нет todos los propietarios de automóviles pueden resolver el проблема por su cuenta en este caso.
Habiendo considerado lo que constituye rico mezcla, uno puede entender el peligro de tallssituaciones En caso de situaciones imprevistas, es mejor ponerse en contacto con el centro de servicio. En los puntos de mantenimiento hay una herramienta necesaria con la que puede hacer diagnósticos.