Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Содержание

Как сделать ось для прицепа

Даже несамоходные транспортные средства как полноценные участники движения могут стать причиной аварий, поэтому главная задача водителя – обеспечить безопасность конструкции своего автопоезда. Почему же тогда так часто в сети обсуждают тему, как сделать ось для прицепа своими руками?

Для этого может быть несколько причин, и первая из них – желание произвести так называемый тюнинг трейлера, некое улучшение конструкции, например, повысить грузоподъемность прицепной платформы. Иногда мастера начинают самостоятельно изготавливать ось после поломок, хотя такая важная часть, сделанная своими руками, является причиной изменения конструкции и требует официального оформления.

Но если водителя не пугает перспектива проходить техническую экспертизу и повторная регистрация буксируемой платформы, он начинает составлять план, как сделать ось для легкового прицепа.

Прежде всего, надо разобраться с тем, какие бывают виды осей для прицепа, и выбрать такой вариант, который станет оптимальным и наиболее безопасным.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

На какие части конструкции следует обратить внимание?

  • Ступицы.
  • Амортизаторы.
  • Пружины.
Если все необходимые детали изготовлены с соблюдением стандартов качества, то прицепная платформа будет вам служить долго и не потребует ремонта.

Собственно ось прицепа представляет собой трубу либо квадратного, либо круглого сечения. При равных параметрах толщины металла квадратные трубы более прочные, чем круглые, и для того, чтобы их изогнуть, потребуется применить более значительные усилия.

Ступицы обязательно покупают готовые, они также выпускаются двух видов:

  • блок-ступица;
  • ступица-ромашка.
Стоимость ромашки более демократичная, с ней также доступнее ремонт в случае поломок, однако блок-ступицы прочнее и надежнее, служат значительно дольше, хотя ценник у них заметно выше.

Монтаж ступиц производят с помощью сварки или прикручивают болтами. Эксперты советуют делать выбор в пользу сборной конструкции, которая обеспечивает наиболее доступные варианты ремонта и обслуживания.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Подвеска прицепа

Эта важная деталь торсионной или рессорной, обе модели могут иметь тормоза, могут не иметь таковых. Специалисты часто рекомендуют торсионную подвеску, так как она проще в использовании, легче по весу, долговечна.

Итак, когда все элементы подготовлены, приступаем к сборке конструкции.

  1. К балке присоединяем ступичную ось таким образом, чтобы она вошла внутрь трубы на несколько миллиметров. Производим сварку или крепеж болтами. И так с обеих сторон трубы.
  2. На ось монтируем подвеску.
  3. Как правило, ось легкового прицепа монтируют на расстоянии 40% всей длины буксируемой платформы.
  4. Делаем замеры и отмечаем место крепления оси.
  5. Монтировать удобнее сверху, поэтому надо перевернуть прицеп.
  6. Чтобы такая ответственная работа, как сделать ось для прицепа, была произведена успешно, тщательно проверьте замеры и выбор места монтажа оси.
  7. Монтаж оси с рамой осуществляется методом точечной сварки по всей длине контакта элементов конструкции.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
Таким образом монтаж изготовленной самостоятельно оси завершен. Однако нужно много раз подумать, чтобы браться за такое дело. Проще и безопаснее купить новый прицеп с такими параметрами, которые вас устраивают.

Пользуйтесь качественной и надежной техникой, берегите здоровье – свое и других участников движения!

Ось На Прицеп - Запчасти для транспорта

Ось на прицеп

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

х. техники

2 000 грн.

Договорная

Берислав Вчера 16:54

Берислав 5 февр.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

8 000 грн.

Договорная

Никополь 5 февр.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Бровары

5 февр.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Николаев Жовтневый 5 февр.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

4 000 грн.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Договорная

Лисичанск 4 февр.

Ось до прицепа

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. х. техники

Львов, Галицкий 4 февр.

Винница, Замостянский 4 февр.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Запорожье, Днепровский 4 февр.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Оси в сборе для прицепной техники

Оси в сборе для прицепов техники относятся к категории технического подвесного оборудования. Они различаются как по внешнему облику, весовой категории, так и классу, и в большинстве своем, их следует делить на следующие модели: 

l Оси рессорные, подвесные для грузовых прицепов;

l Оси рессорные, подвесные для легковых прицепов;

l Оси резино-жгутовые, подвесные без тормозов;

l Оси резино-жгутовые, подвесные с тормозами.

Вышеприведенные модели осей для прицепов легковой и грузовой техники не являются конечными.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.  

Особенности осей в сборе для прицепов техники

Разные модели осей в сборе для прицепов техники имеют достаточно серьезные различия в плане максимальных и минимальных нагрузок. Например, ось рессорной подвески прицепа с тормозом может иметь максимальную нагрузку как до 1.8 тонн, так и до 500 килограмм. Все зависит от производителя, используемых в процессе производства оси подвесной материалов, и первоначальной сферы использования, для которой она изготавливается. 

Оси в сборе для прицепов легковой и грузовой техники могут быть изготовлены как с водозащитным исполнением, так без него. 

Оси в сборе для прицепов техники используются, на: 

l прицепах завода «Уралавтоприцеп» ЧМЗАП 938530 по спецификации 040 - Ось в сборе 314-2410002 ;

l полуприцепах ЧМЗАП 9990 по спецификации 073-01;

l Полуприцеп ЧМЗАП 93853 по спецификации 013-28 Н1;

l и других моделях прицепов отечественного производства.

Главное отличие осей в сборе для прицепов техники российской производства от импортных моделей заключено в материале, из которого они изготавливаются.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Отечественные оси, представленные в каталоге интернет-магазина нашей компании производятся из высокопрочной стали, отличающихся высоким уровнем плотности основных веществ, влияющих на срок их эксплуатации, а также технические характеристики. Импортные оси в сборе для прицепов техники, наоборот, в 75% случаях производятся из металлов последней категории, что выделяет их на общем фоне осей в сборе для прицепов техники высоким уровне изнашиваемости и низким сроком эксплуатации. 

Купить оси в сборе для прицепов техники

На страницах интернет-магазина нашей компании вы можете купить оси в сборе для прицепов и полуприцепов различных моделей отечественного производства. Все представленные модели осей изготовлены из прочных материалов, и выделяются высоким уровнем износостойкости и долгим сроком эксплуатации. 

Для ознакомления с продукцией и ее особенностями, посетите персональную страницу каждой модели оси в сборе для прицепов техники в отдельности. При возникновении вопросов, наберите один из контактных номеров нашей компании, указанных на сайте.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Фильтр товаров

Фильтр товаров

Сортировать по:

Подробнее о резино-жгутовых осях | Carrier

Преимущества

Для надежной транспортировки!

  • увеличенная мягкость хода по сравнению с четырехгранными резино-жгутовыми осями,
  • простое и надежное соединение с рамой прицепа,
  • точное соблюдение развала и схождения,
  • очень высокая надежность, проверенная в условиях практически всех стран мира, в том числе СНГ,
  • отсутствие пружин и рессор, склонных к усталостным разрушениям,
  • малые габариты и минимальная масса.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Шестигранная резино-жгутовая ось разработана:

  • для более комфортной и безопасной езды на легковых автомобилях с прицепом,
  • для безопасной транспортировки любых товаров,
  • для стабильного хода прицепа даже на больших скоростях,
  • для комфортной перевозки животных,
  • для мобильных торговых точек, прицепов-дач,
  • для мобильной строительной техники (генераторов, компрессоров, бетононасосов и т.д.),
  • для перевозки транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, лодок, снегоходов и т.д.).

Зачем нужен характерный для АL-КО специальный шестигранный профиль?

Большой ход подвески — более комфортная езда

Комбинация шестигранного наружного профиля АL-КО с трехгранным внутренним профилем позволила увеличить ход подвески по сравнению со всеми другими осями на резиновых упругих элементах.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. В процессе амортизации резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Имеется пространство, чтобы резиновые упругие элементы могли работать.

Более мягкая амортизация — более комфортная езда

Система запатентованных резино-жгутовых шестигранных осей обладает более высокими показателями амортизации по сравнению с другими системами резино-жгутовых осей. Результаты научных исследований различных типов резино-жгутовых осей показали, что мягкость амортизации шестигранных осей АL-КО максимально приближена к мягкости амортизации автомобилей.

Высокое собственное затухание — более безопасная езда

При оценке амортизации оси решающим критерием является собственное затухание колебаний. Это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться. В сравнении с другими осями на резиновых упругих элементах удалось добиться наилучших показателей по собственному затуханию.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Независимая подвеска колес — амортизация каждого отдельного колеса

При движении по неровной дороге амортизация происходит только на стороне, где есть неровности. Система амортизации не нуждается в техобслуживании. Это экономит расходы потребителя на ремонт и техобслуживание. Исключено повреждение колесной ниши.

При увеличенной нагрузке исключено проворачивание рычага в сборе.

Минимальный износ шин

Конструкция осей АL-КО и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности. Таким образом, наряду с большой устойчивостью хода прицепа за тягачом обеспечивается минимальный износ шин.

Компактный подшипник, двухрядный шариковый, с наклонными дорожками

Стандарт автомобильной промышленности. Рассчитан на срок службы в условиях СНГ до 200 000 км. Не нуждается в техническом обслуживании. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Защищен от проникновения грязи и воды. Пылезащитное уплотнение (с двойной герметизацией) предотвращает проникновение грязи в подшипник. Упрощенная сборка с фиксированным моментом затяжки (исключаются ошибки при установке подшипника).

Положение 1 = Нулевая нагрузка, т.е. ось полностью разгружена (прицеп на подставках)

Положение 2 = Номинальная нагрузка, т.е. ось установлена и полностью нагружена (=максимально допустимая масса прицепа)

Положение 3 = Максимальная нагрузка (при перегрузках и сильных ударах)

Как выпрямить изогнутую ось прицепа

Большинство прицепов, которые сконструированы для потребительского использования, имеют стальные трубчатые оси.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Они легко сгибаются во время неконтролируемого заноса или столкновения. К счастью, замена оси не требуется, если она не повреждена. Благодаря навыкам сварки и вниманию к деталям возможен ремонт осей. Тем не менее, важно выполнять сварку оси после ее выпрямления поэтапно, чтобы предотвратить деформацию оси. Ремонт менее прочных осей с квадратными трубами не рекомендуется.

Шаг 1

Поднимите трейлер и поддержите трейлер с помощью домкратов. Снимите шины и ослабьте U-образные болты с помощью торцевого ключа. Эти болты удерживают ось на пружинах дужек. После снятия опустите ось и закрепите ее на двух дополнительных стойках домкрата.

Шаг 2

Положите 8-футовый уровень на ось и найдите низкую область, где произошло столкновение. Этот отступ является точкой напряжения, созданной во время удара. Вращайте ось, вращая ее несколько раз, и получите точные показания с уровнем. Будьте уверены, что точка удара правильная. Поместите пометку мелом на эту точку.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Шаг 3

Поверните ось на 180 градусов (напротив) отметки на месте удара. Это «выпуклая» сторона изгиба. С помощью шлифовальной машины с тонким лезвием для резки металла нарежьте выступ, идущий на полпути вокруг оси. Положите блок из твёрдой древесины на разрез и используйте тяжелый молоток, чтобы закрыть разрез. Это требует нескольких резких ударов. Постоянно используйте уровень, чтобы убедиться, что ось прямая.

Шаг 4

Прикрепите сварочный шов в нескольких местах сварочным аппаратом с подачей проволоки. (Ось не будет сжиматься, создавая изгиб.) Дайте прихваткам остыть. Подтвердите, что ось прямая, используя уровень во всех точках вокруг оси. При необходимости внесите любые изменения, прежде чем сварить разрез полностью закрытым.

Сварите вырез, когда показания уровня будут хорошими. Завершите сварку, отшлифовав металл гладко. Распылите прочную черную краску, которая выдержит воздействие элементов. Этот шаг предотвратит образование ржавчины на ремонте оси.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Джек
  • Джек стоит
  • 3/8-дюймовый разъем
  • Электрический шлифовальный станок
  • 8-футовый уровень
  • мелок
  • Блок из лиственных пород
  • Тяжелый магазинный молоток
  • Сварочная машина
  • Аэрозольная черная краска

ось и ступица прицепа в сборе. Доставка по всей Украине. Розница и опт. Изготовим оси и ступицы прицепа по вашим чертежам

Ось для легкового прицепа пр-ва Кременчугский РМЗ

 

Оси комплектуются только стальными ступицами аналогичными  ВАЗ-2108, но с фланцем увеличенным до 130 мм.  или универсальными (ВАЗ - Волга).
Ступица изготовлена из качественной конструкционной стали.
Отличительной особенностью наших осей является то, что ступицы имеют увеличенный диаметр фланца 140 мм. Что предотвращает образование трещин вокруг болтов крепления диска. 
Изготавливаются из трубы круглого сечения 57х4 или квадратного профиля 50х50х4.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
Для оптовых покупателей возможны варианты разболтовки под любые диски как отечественного так и зарубежного производства.

Ступицы для прицепов в наличии:

  • ступица 2108 (220 грн. розница) — к прицепам Бобер, Кремень, КРД, Лев, Лидер, ПГМФ, Палыч, Сантей, Кияшко и др. 

  • ступица прицепа усиленная (260 грн. розница) — выдерживает нагрузку больше 750 кг за счет усиленного фланца диаметром 135 мм и толщиной 17 мм.

  • ступица универсальная (480 грн. розница) — к дискам колес Волга и ВАЗ.. 

       

Купить ось для прицепа 

Чтобы купить ось прицепа или другие запчасти, оставьте телефон в форме по кнопке «Купить» или в объявлении на сайте КРМЗ  — мы перезвоним вам.

  • Продаем от 1 шт. с нашего склада в Светловодске (25 км от Кременчуга). 
  • Крупным заказчикам  — оптовые цены от 100 шт.  
  • Оплата наложенным платежом, на карту или наличными.

Как получить ось для легкового прицепа

Вы можете забрать ось прицепа на складе в Светловодске и по договоренности в Кременчуге.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Доставка по Украине: Новая Почта, Интайм, Деливери до 2 рабочих дней.

 

Ремкомплекты для автомобилей ВАЗ.

 

 

 

Производим комплекты переходных втулок для установки ступиц ВАЗ 2108 на автомобили ВАЗ 2101 - 2107.
По отзывам автолюбителей которые произвели такую замену значительно улучшаются эксплуатационные характеристики автомобиля.
Облегчаетс я управление (автомобиль лучше держит дорогу) что не маловажно при езде по скользкой дороге.
Улучшается накат, и как следствие экономия топлива.  
А так же подшипникам 256706 не требуется смазка в процессе эксплуатации.

Прицепы для катеров

Прицеп – это транспортное средство, которое не оборудовано двигателем и предназначено для движения в составе механического транспортного средства. Данный термин распространяется и на полуприцепы, и прицепы-роспуски. Так говорится в главе первой Правил дорожного движения Российской Федерации. По назначению прицепы, предназначенные для легковых автомобилей, подразделяются на грузовые, прицепы-дачи и специализированные прицепы для перевозки различной техники, включая прицеп для катера.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Допустимые нагрузки на тягово-сцепное устройство прицепа

Безопасность легкового автомобиля c прицепом, определяется правильным расположением перевозимых грузов в авто и легковом прицепе. В данном случае постулатом является правило, согласно которому нагрузка на тыловую ось автомобиля (масса, приходящаяся на заднюю ось груженого авто) а также нагрузка на фаркоп от буксируемого прицепного устройства в общей сумме не должны превысить критических значений, указанных в руководствах по эксплуатации автомобиля, легкового прицепа и тягово-сцепного устройства.

Нагрузку на тягово-сцепной механизм автомобиля можно измерить при помощи напольных весов. Нагрузка на фаркоп определяется при полностью груженом легковом прицепе и расположении крюка (фаркопа) на допустимой рабочей высоте от поверхности дорожного покрытия. Принято считать, что высота центра сферы шара фаркопа на авто должна находиться примерно в 35 - 45 см от уровня дорожного покрытия.

Осуществлять загрузку легкового прицепа необходимо равномерно по площади кузова автоприцепа, а отдельные грузы должны располагаться и над осями.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство легковых авто значится в руководствах по эксплуатации легковых прицепов и в основном составляет 35 - 95 кг. Данное усилие возникает, когда груз не превышает нормы и центр тяжести легкового прицепа с грузом располагается на расстоянии нескольких сантиметров от оси прицепа. Перед началом движения необходимо убедиться в том, что вертикальная нагрузка на головку сцепления легкового прицепа при поднятии на высоту середины сферы шара фаркопа автомобиля соответствует величинам указанным выше - при этом дышло легко поднимает один человек.

В общем, только нахождение центра тяжести над осью легкового прицепа обеспечивает оптимальную нагрузку на шар сцепления. Смещение центра тяжести легкового прицепа в сторону фаркопа увеличивает нагрузку на сцепной шарик и провоцирует ослабление сцепления передней оси автомобиля с дорогой, а смещение назад вызывает колебания легкового прицепа на вертикальной плоскости и ухудшает контакт заднего моста с дорожным покрытием.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Смешение груза и, следовательно, центра тяжести груженого легкового прицепа вперед относительно оси колес прицепа, вследствие увеличения нагрузки на фаркоп автомобиля, приводит к гораздо большему, чем ожидается, прижиманию задней части авто к дороге, перемещению центра массы автомобиля назад и приподнятию его передней части. В связи с таким распределением веса, ухудшается сцепление переднего моста автомобиля с дорогой, и авто становится менее маневренным. К тому же, из-за ослабления сцепления с дорогой, на передних колесах при торможении не генерируется достаточная тормозная сила, так необходимая при движении с легковым прицепом.

Загрузка легкового прицепа, приводящая к смещению его центра тяжести назад за ось колес прицепа, так же недопустима. В случае, если нагрузка на сцепной шар фаркопа мала, легковой прицеп будет колебаться в вертикальной плоскости. Эти движения будут вызывать подъем задней части авто, снижая уровень сцепление задних колес с дорожным покрытием, что в большинстве случаев приведёт к заносу на гололеде или мокрой трассе и в поворотах.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Для избегания возможных происшествий вследствие отрыва или поперечных колебаний легкового прицепа, вызванных неровностями дороги, сильным ветром или аэродинамическим взаимодействием с встречными тяжелогружеными автопоездами, рекомендуется строго выдерживать оптимальную нагрузку на фаркоп.

Класификация категории В+Е

Категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Также категория B позволяет управлять мотоколясками и автомобилями с прицепом (разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг).

Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Комплекты мостов для грузовых прицепов

Southwest Wheel предлагает ось (и) прицепа, листовые рессоры, комплекты U-образных болтов, комплекты подвесок, крылья, задние части крыльев, комплекты освещения, смонтированные колеса и шины, домкраты, муфты, проводку и предохранительные цепи. Вы поставляете сталь, дерево и раму, а также знаете, как завершить свой индивидуальный трейлер. Экономьте деньги и получайте удовольствие от построенного вами прицепа с помощью нашего набора Utility Trailer Kit.

Доступно более 40 комплектов служебных прицепов с любыми опциями, необходимыми для комплектации индивидуального прицепа.

Если вам нужно руководство по сборке прицепа, попробуйте наши планы прицепов . Для получения информации о запчастях для прицепов посетите www.TrailerPart.com .

Комплекты полуосей с одним кручением

Комплекты одноосных прицепов с электрическими тормозами

Одиночные торсионные комплекты с электрическим тормозом

Комплекты осей для прицепов с тандемным двигателем (одна ось с электрическими тормозами)

Комплекты сдвоенных торсионных осей (одна ось с электрическими тормозами)

Комплекты осей тандемных прицепов (обе оси с электрическими тормозами

Комплекты сдвоенных торсионных осей (обе оси с электрическими тормозами

Комплекты мостов прицепа с тандемным электрическим над гидравлическим дисковым тормозом (обе оси с тормозами)

Тандемные комплекты торсионных осей с электрическим над гидравлическим дисковым тормозом (обе оси с тормозами)

Спасибо за регистрацию!

Зарегистрируйтесь, чтобы оставаться на связи, купоны и скидки!

Подпишитесь, чтобы получать интересные новости, купоны, скидки и обновления на ваш почтовый ящик.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Адрес электронной почты

Имя

Зарегистрироваться

Отправляя эту форму, вы предоставляете: Southwest Wheel, 8740 John Carpenter Frwy, Dallas, Texas, 75247, United States, http://www.southwestwheel.com разрешение отправлять вам сообщения по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки, перейдя по ссылке внизу каждого письма. (Подробности см. В нашей Политике конфиденциальности электронной почты.) Электронная почта обслуживается Постоянным контактом.

Новости и объявления!

Комплект оси

«Сделай сам» | Centerville Trailer Parts LLC

Комплекты осей для самостоятельной сборки

ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, ПЕРЕД ПОПЫТКАМИ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ОСИ «СОБИРАЙТЕ СВОЙ».

Наши комплекты осей «Собери под себя» включают в себя все необходимые детали для изготовления оси в соответствии с вашими требованиями.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. В наборы входят:

- Подходящий размер трубок оси, обрезанный до длины 84 дюймов (более длинная может быть заказана по специальному заказу), что позволяет использовать торцы ступицы размером более 91 дюйма. Для справки, передняя втулка 87 дюймов является нормальным явлением для прицепов, ширина крыльев / шин которых составляет 96 дюймов, но это будет зависеть от конфигурации шин и колес, которые вы планируете использовать.

- Шпиндель заканчивается необходимыми шайбами, гайками и шплинтами или фиксаторами.

- Промежуточные ступицы или тормозные барабаны (включая подшипники / уплотнения / масленки) и тормозные узлы ( при покупке «тормозной» оси )

- Пружины, пружины и все крепежные детали подвески, включая необходимые подвески.

Из соображений простоты эти комплекты продаются с 26-дюймовыми рессорами с двойной проушиной и деталями подвески «стандартной высоты», настроенными для использования с одной осью на 3500 # и тандемной осью (расстояние 35 дюймов) на 6000 # и 7000 # комплектов.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Если вы хотите выполнить другую настройку (тандем или одиночный), расстояние, высоту или более тяжелые детали подвески и / или пружины, позвоните и обсудите эти варианты с нашими сотрудниками. С нашим специалистом по осям можно связаться по телефону 410-414-3625. Мы можем «настроить» эти комплекты в соответствии с вашими потребностями. Если вы поделитесь с нами своими потребностями, мы можем настроить комплект только для вашего конкретного применения.

Обратите внимание, что сборка оси должна производиться только людьми с высоким уровнем сварочных навыков / опыта и хорошими механическими способностями.Качество сварных швов должно быть высоким, чтобы обеспечить безопасность как оператора прицепа, так и населения.

Когда вы будете готовы построить свою ось, вам нужно будет знать 3 основных измерения; Снаружи рамы (там, где будут размещены пружинные подвески оси), так что вы можете определить, каким будет ваш центр пружины и поверхность ступицы (где колесо крепится к ступице), которая обычно находится там, где будет центр шины (от одного до другого), поскольку он связан с зазором рамы и крыла.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. После того, как вы определите желаемый размер для грани втулки, вы можете рассчитать длину трубы, с которой вам нужно будет начать, в зависимости от типа шпинделя (прямой или каплевидный), вычтя правильную величину из измерения грани втулки. См. Следующую информацию о сумме вычитания.

3,5K (D35) Оси : для определения необходимой длины трубы (после резки) начните с желаемого измерения «поверхности ступицы» и вычтите 7,25 дюйма для прямого 3500 # или 11.0 "для падения 3500 # стандартных шпинделей. Пример: для 87-дюймовой поверхности ступицы с прямыми шпинделями после резки вам потребуется труба 79,75".

6K и 7K (D60 и D70) Оси : Для определения необходимой длины трубы (после резки) начните с желаемого измерения «поверхности ступицы» и вычтите 10,5 дюймов для прямого 6000-7000 # или 14,75 дюйма для отвода 6000-7000 # стандартные шпиндели.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Пример: для 87-дюймовой втулки с прямыми шпинделями после резки вам понадобится труба 76,5 дюйма.

Важно отметить, что большинство осей этого типа «изогнутые», и если вы хотите получить изгиб, вам нужно будет согнуть (или погнуть) трубку с небольшим изгибом (вверх) посередине. Развал помогает уменьшить износ шин, когда ваш прицеп загружен, поскольку протектор шины становится более перпендикулярным поверхности дороги. Трубки, входящие в наш комплект (а), не изогнуты для достижения изгиба.Кроме того, прежде чем приступить к сварке осей, вам необходимо решить, будут ли ваши оси «заниженными» (пружины ниже) или «чрезмерно задвинутыми» (пружины выше). Это важно для определения положения седел пружины (вверху или внизу), а также ориентации тормозного фланца (для фланца с 5 болтами 6 / 7K; нечетный болт идет вверх). Подрессоренные оси обычно допускают меньшую высоту платформы, но требуют более высокого крыла, чтобы обеспечить зазор в верхней части шины. Оси с перекидной опорой обеспечивают большую высоту платформы и обычно используются на прицепах с опрокидыванием платформы, где платформа выступает «над» шинами.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Кроме того, после отрезания трубы до нужной длины необходимо снять фаску с обоих концов трубы, чтобы образовалась V-образная канавка для приваривания шпинделя к трубе.

** УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТПРАВКЕ **

Все комплекты осей будут отправлены через UPS Standard Ground. Ожидайте несколько коробок / штук на заказ. Заказанные комплекты обычно отправляются в течение 3-5 рабочих дней.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши технические требования к сварке и зазору пружинных подвесок в формате PDF для загрузки / печати

Наши комплекты

D35ST-IDLER-545 - 3.Прямой натяжной мост 5K с 5 проушинами (в центре 4,5 дюйма) комплект натяжной ступицы

D35ST-ELEC-545 - Прямая электрическая тормозная ось 3,5 км с 5 проушинами (в центре 4,5 дюйма) 10-дюймовая тормозная ступица / барабан

D35ST-HYDFB-545 - Прямая гидравлическая тормозная ось со свободным задним ходом 3,5 км с 5 выступами (по центру 4,5 дюйма) Комплект ступицы / барабана 10 дюймов

D35DRP-IDLER-545 - Подвесной мост 3,5 тыс.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. (4 дюйма) с 5 выступами (в центре 4,5 дюйма) Комплект промежуточной ступицы

D35DRP-ELEC-545 - 3.Тормозная ось 5K (4 дюйма) с электрическим тормозом с 5 проушинами (в центре 4,5 дюйма) 10-дюймовая тормозная ступица / барабан

D35DRP-HYDFB-545 - Гидравлическая тормозная ось со свободным задним ходом 3,5 тыс. (4 дюйма) с 5 выступами (по центру 4,5 дюйма) Комплект тормозного барабана / ступицы 10 дюймов

D60ST-IDLER-655 - Прямой промежуточный мост 6K с 6 проушинами (в центре 5,5 дюйма) Комплект ступицы

D60ST-ELEC-655 - Прямая электрическая тормозная ось 6K с 6 проушинами (в центре 5,5 дюйма) Тормозная ступица 12 дюймов / Dru Комплект м

D60ST-HYDFB-655 - 6K Прямая гидравлическая ось с тормозом с обратным ходом и 6 проушинами (на 5.5 дюймов по центру) Комплект тормозной ступицы / барабана 12 дюймов

D60DRP-IDLER-655 - Понижающая ось 6K (4 дюйма) с 6 выступами (в центре 5,5 дюйма) Комплект ступицы

D60DRP-ELEC-655 - Падение (4 дюйма) оси электрического тормоза 6K с 6 проушинами (в центре 5,5 дюйма) Комплект ступицы тормоза / барабана 12 дюймов

D60DRP-HYDFB-655 - Гидравлическая тормозная ось со свободным опорным тормозом 6K (4 дюйма) с 6 проушинами (в центре 5,5 дюйма) Комплект ступицы / барабана 12 дюймов

D60-UPGRADE-TO-UTG - Заменяет содержимое комплекта соответствующими деталями крепления ступицы / барабана и колеса для использования с размерами 8 дюймов x 14.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 5-дюймовые шины (с открытым центром) обода в стиле {съемные / пончик / мобильный дом].

D70ST-ELEC-865 - Прямая электрическая тормозная ось 7K с 8 проушинами (в центре 6,5 дюйма) 12-дюймовая тормозная ступица / барабан

D70ST-HYDFB-865 - 7K Прямая гидравлическая тормозная ось со свободным задним ходом с 8 проушинами (по центру 6,5 дюйма) Комплект ступицы / барабана 12 дюймов

D70DRP-ELEC-865 - Падение оси электрического тормоза 7K (4 дюйма) с 8 проушинами (в центре 6,5 дюйма) Комплект ступицы тормоза / барабана 12 дюймов

D70DRP-HYDFB-865 - 7K (4 дюйма) гидравлический тормозной мост с обратным ходом и 8 проушин (на 6.5 дюймов по центру) Комплект тормозной ступицы / барабана 12 дюймов

D70-UPGRADE-TO-9/16 - Заменяет содержимое комплекта соответствующими деталями крепления ступицы / барабана и колеса для использования конических гаек 9/16 ".

D70-UPGRADE-TO-5/8 - Заменяет содержимое комплекта соответствующими деталями крепления ступицы / барабана и колеса для использования гайки с фланцем 5/8 ".Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Комплект запчастей для прицепа с тандемной осью

| 7000 фунтов Вместимость

Комплект деталей прицепа с тандемной осью - Грузоподъемность 7000 фунтов - Тормоза на 1 оси .Оси для прицепов Rockwell American поставляются с превосходным порошковым покрытием и запатентованной системой Posi-Lube, обеспечивающей непрерывную защиту подшипников. На американские мосты Rockwell предоставляется 2-летняя гарантия производителя.

Компоненты, включенные в этот комплект деталей прицепа с тандемной осью:

  • (1) Ось электрического тормоза емкостью 3500 фунтов со ступицами, подшипниками, проушинами и гайками
  • (1) Промежуточный мост на 3500 фунтов со ступицами, подшипниками, выступами и гайками
  • (2) Комплекты круглых U-образных болтов , 2.375 ″ x5,5 ″ x,5 ″ -20 с U-образными болтами, пластинами, шайбами ​​и гайками
  • (1) Комплект тандемных подвесок для пружин с двойной проушиной - нагрузка 3,5–7 тыс.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
  • (4) Двойная пружина с проушиной , ширина 1,75 дюйма - нагрузка 1750 фунтов каждая - 4 листа - 25,25 дюйма, с глазу на глаз - арка 3 дюйма, проушина 9/16 дюйма
  • (2) Тандемные крылья , 9 ″ x 72 ″
  • (2) Тандемные задние крылья
  • (1) Муфта А-образной рамы для 2-дюймового шара - 8к - вилка
  • (1) Домкрат Aframe , 5 км, Topwind, подъемник 14 дюймов, 10.5 ″ Brkt Ht
  • (1) Подъемная лапка со шпилькой
  • (2) Предохранительные цепи , каждая с 1 крючком.
  • (2) Якоря предохранительной цепи
  • (1) Комплект светодиодных светильников Tecniq:
    • (2) T85 - 4-дюймовые квадратные погружные многофункциональные габаритные фонари, поворотно-поворотные задние фонари, фонарь освещения номерного знака с левой стороны
    • (2) S17 - Боковые указатели из янтаря с резиновой прокладкой и хромированной основой
    • (2) S17 - красные боковые указатели с резиновой прокладкой и хромированной основой
    • (3) S34 - Пулевые фонари 3/4 ″ для ПК с втулкой для более 80 ″ ID
  • (1) Комплект проводки:
    • (1) 7-контактный разъем с распределительной коробкой
    • (1) 15 'Дуплексный тормозной трос
    • (1) 25 'Жгут проводов прицепа
    • (1) Комплект для отрыва
  • (4) Установленные колеса и шины - 15 ″ ST205 / 75D15 Диапазон нагрузки C - Цвет и стиль колес могут варьироваться

Этот комплект деталей прицепа с тандемной осью - грузоподъемность 7000 фунтов - тормоза на 1 оси могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, с которыми мы можем вам помочь. (602) 292-9690 (602) 292-9690

Наиболее распространенные размеры осей для этого комплекта: Доступны другие размеры, свяжитесь с нами.

  • Ступица 73 дюйма - центр пружины 58 дюймов - подходит для рамы шириной 60 дюймов (5 футов)
  • Ступица 85 дюймов - центр пружины 70 дюймов - подходит для рамы шириной 72 дюйма (6 футов)
  • Ступица 89 дюймов - центр пружины 74 дюйма - подходит для рамы шириной 76 дюймов (6 футов 4 дюйма)
  • Ступица 95 дюймов - центр пружины 80 дюймов - подходит для рамы шириной 82 дюйма (6 футов 10 дюймов)

Нужна помощь с электромонтажом прицепа? Ознакомьтесь с нашими электрическими схемами прицепа.

Важная информация:

Бесплатная доставка до отгрузочного терминала или ближайшего к вам коммерческого / коммерческого объекта.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Комплекты запчастей для прицепа будут доставлены на транспортном поддоне. Для доставки по месту жительства (UPS, FedEx, Lift Gate) потребуется дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Этот комплект может быть изменен в соответствии с вашими потребностями. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, с которыми мы можем вам помочь. (602) 292-9690

Нужна помощь с электромонтажом прицепа? Ознакомьтесь с нашими электрическими схемами прицепа.

Оси для лодок и прицепов из окрашенной стали

Бесплатная наземная доставка для заказов на сумму более 150 долларов

Продукты (Всего элементов: 121)

Сортировать по: Использовать сортировку по умолчаниюЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойНазваниеНовинкаAvg ReviewСчетчик отзывовБесплатная доставкаПродажа

Цена: 0,18 доллара США

В наличии

(4)

Цена: $ 0.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 98

В наличии

(2)

Цена: 0,99 доллара США

В наличии

(0)

Цена: 1,99 доллара США

В наличии

(0)

Цена: 2,99 доллара США

В наличии

(0)

Цена: 2,99 доллара США

В наличии

(0)

Цена: 4,99 доллара США

В наличии

(1)

Цена: 12 долларов.99

В наличии

(2)

Цена: 27,99 $

В наличии

(1)

Цена: 36,99 $

Этого товара временно нет в наличии

(0)

Цена: 40,99 долл. США

В наличии

(0)

Цена: 44,99 доллара США

Этого товара временно нет в наличии

(0)

Цена: 45 долларов.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. 99

В наличии

(4)

Цена: 51,99 доллара США

В наличии

(0)

Цена: 59,99 долл. США

В наличии

(0)

Цена: 69,99 $

Этого товара временно нет в наличии

(0)

Цена: $ 119,99

Этого товара временно нет в наличии

(2)

Цена: 119 долларов.99

В наличии

(0)

Цена: $ 119,99

Этого товара временно нет в наличии

(0)

Цена: $ 119,99

Этого товара временно нет в наличии

(1)

Цена: $ 119,99

В наличии

(3)

Цена: $ 119,99

В наличии

(0)

Цена: 119 долларов.99

Этого товара временно нет в наличии

(0)

Цена: $ 119,99

В наличии

(0)

Авторские права Прочные детали прицепа.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Все права защищены.

TOP

Соус для прицепа :: Строительство осей для прицепов

ПРИМЕЧАНИЕ - Изготовление осей должно производиться только опытным и опытным сварщиком, оснащенным мощным промышленным сварочным аппаратом.Для обеспечения прочности и целостности оси требуется хорошее проплавление сварного шва без пористости или поднутрения. Если вы сомневаетесь в своих навыках, доверьте сборку мостов профессионалам, плохо построенные и плохо сваренные оси могут стать причиной несчастных случаев и гибели людей.

Детали и материалы моста прицепа

Выбор правильного типа ступицы и шпинделя для полной загруженной массы вашего прицепа относительно прост, хотя необходимо проявлять осторожность, чтобы получить наилучшее возможное качество для всех компонентов, от шпинделя стального типа и качественных литых ступиц до фирменных подшипников. , уплотнения морского класса и качественные колесные болты и гайки.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Большинство поставщиков будут иметь ступицы и шпиндели своей собственной торговой марки и иметь определенную номинальную нагрузку.

Ступицы и шпиндели

подвергаются экстремальным дорожным условиям, перегруженным прицепам, воде, пыли и прочему, выбрасываемым с дороги, поэтому приобретение набора ступиц / шпинделей самого высокого качества, который вы можете себе позволить, обеспечит вам долгое и беспроблемное буксирование. .

Ищите подходящие качественные фирменные подшипники - Timken, SKF и NTN, NSK, Koyo, INA и FAG относятся к числу лучших производителей и обычно производятся в Европе или Японии.Держитесь подальше от подшипников без штампа или маркировки производителя.

То же самое и с уплотнениями - предотвращение попадания воды и пыли, а также предотвращение вытекания смазки из ступиц и подшипников является приоритетом для предотвращения выхода подшипников из строя. Необходимо установить как минимум двух- или трехгубчатые уплотнения.

Сталь шпинделя

варьируется от низкоуглеродистой до более высокой, средней прочности на растяжение, такой как AISI 1045, и бывает сплошной круглой и квадратной формы.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Высокопрочные стали не идеальны для шпинделей, поскольку они не обладают гибкостью, чтобы выдерживать нагрузки, оказываемые на прицеп.Наряду с подшипниками проверьте качество стали шпинделя, и если поставщик не может сказать вам, какой она марка, обратитесь в другое место.

Диаметр / ширина заднего конца шпинделя (круглый и квадратный) для стандартных прицепов варьируется от 1 3/4 дюйма (3500 фунтов) до 2 1/4 дюйма (5200 фунтов). Доступны меньшие и большие размеры.

Если вы свариваете свои собственные оси, найти подходящую осевую трубу или гнездо, вмещающее поворотные оси без ущерба для прочности и точности, может быть непросто.

Материал осевой трубы

Оси с прямой балкой

Для 1 3/4 дюйма (1.75 дюймов) с круглыми осями, вы не сможете пройти мимо хорошего отрезка 1,5-дюймовой линейной трубы Schedule 80. Общий диаметр составляет 1,90 дюйма при толщине стенки около 0,2 дюйма. Обрезанную по длине трубу необходимо будет отправить в механический цех для растачивания изнутри, чтобы она соответствовала оси, но это значительно сокращает время настройки осей для правильного хода.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Тяжелая труба ERW диаметром 1 3/4 дюйма также может быть использована, хотя вокруг заглушки будет зазор, который необходимо будет выровнять, чтобы обеспечить центральную ось - см. Подробные сведения о методах сборки оси ниже

Круглые поворотные оси обычно привариваются к полому квадратному сечению (SHS), и подходят 2 "x 2" x 1/4 ".

Найти подходящий материал оси для круглых и квадратных осей 2 1/4 дюйма немного сложнее, и большинство людей используют цапфы этого размера в ступенчатой ​​установке / наложении поверх 2 1/2 дюймов x 2 1/2 дюйма x 1/4 дюйма SHS или больше.

Наложенные и опущенные оси

Для осей 3500 фунтов наиболее распространенным материалом для осевой трубы является полый квадратный профиль 2 "x 2" x 1/4 ". Для более тяжелых осей 2 1/2" x 2 1/2 "x 1 / Рекомендуется 4 дюйма или больше, а в некоторых случаях можно использовать секции RHS (прямоугольное полое сечение) размером 2 дюйма на 3 дюйма или больше.

Опущенные оси могут быть изготовлены из тяжелых трубопроводов / паропроводов, но установка и сварка требуют много времени.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Установка и сборка оси

Существует несколько относительно простых методов настройки шпинделей для точного, точного и прямого хода, если вы не используете обработанную трубу / трубу.

Оси с прямой балкой

Метод прокладок является одним из самых простых и может быть реализован практически в любой домашней мастерской. В этом методе используются прокладки, установленные вокруг шпинделя, чтобы центрировать его в осевой трубе.Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу метода прокладки.

Сварочный и машинный метод также является простым методом, который требует сборки шпинделя сварным швом перед обработкой до нужного размера для осевой трубы. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу «Сварка и оборудование».

Накладные / ступенчатые оси

Для получения информации о быстром и простом построении накладных или ступенчатых осей щелкните здесь - Построение накладных или ступенчатых осей

Для получения информации об измерительных осях - Щелкните здесь.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.



Используйте листовые пружины? Или торсионный мост? Вот Engineering

При обсуждении листовых рессор оси прицепа в сравнении с торсионной осью, давайте оставим за спорами некоторые технические разработки. Я не хочу менять мнение, но хочу предложить точку зрения. Я не видел такого анализа в других местах, может быть, он вам тоже поможет? Еще один взгляд на «Почему и когда выбирать один стиль вместо другого».

Если вы проводите время с людьми, работающими с прицепами, вы, вероятно, слышите споры о различных стилях осей прицепа.Кажется, есть довольно сильный лагерь, который предпочитает пружинный стиль (обычно листовые рессоры), и группа столь же сильных сторонников, которая предпочитает торсионную ось. Кто прав?

Вопрос должен быть не «Кто прав?», А скорее «Когда это правильно?» использовать один тип над другим?

Давайте рассмотрим некоторые аргументы.

Оси с листовыми рессорами

Несмотря на то, что существует множество конфигураций осей прицепов с пружинными рессорами, рессоры являются наиболее распространенными.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Мы оставим вам исследование других типов пружин.

Название происходит от листовых рессор (несколько уложенных друг на друга «листов» из плоской пружинной стали) между осью и прицепом. Изображение здесь хорошо показывает это, а также довольно стандартную конфигурацию оси с использованием листовых рессор. Изображения с сайта dexteraxle.com

Для осей с листовой рессорой это обычные аргументы:

  1. Более прочная опора оси.
  2. Системы дешевле - изначально, как и в ремонте.
  3. Более удобный и гораздо более доступный, если вам что-то понадобится.
  4. Нет внутренней резины, которая с возрастом становится жесткой и разрушается.
  5. Если система листовых рессор изнашивается, вы можете увидеть это и принять меры, прежде чем они выйдут из строя.
  6. Повышенная грузоподъемность.
  7. Упрощенная нагрузка на главную балку в месте соединения оси.
  8. Доступны десятки конфигураций и вариантов, часто прямо с полки.

Dexter и многие другие предлагают множество вариантов и конфигураций осей прицепа.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Интересно, что типы листовых рессор - самые распространенные оси во всем мире.(Я полагаю, для этого есть причина.)

Торсионный мост

Название торсионный мост происходит от сопротивления моментной нагрузке внутри трубы оси прицепа. По сути, каждое колесо прицепа крепится к короткому продольному рычагу, который поворачивается вокруг трубы главной оси. Вращению продольного рычага препятствует набор эластомерных стержней (многие называют их шнурами), как показано на изображении ниже (от Кендона).

Сама ось не скручивается, как торсион автомобиля, поэтому название немного вводит в заблуждение, но есть крутящий момент и сопротивление вращению, поэтому название прижилось.

На этих изображениях показана только одна типичная конфигурация торсионной оси. Есть много других, но принцип в целом тот же.

Для торсионной оси это важные причины:

  1. Они, как правило, работают тише.
  2. Независимое движение колес.
  3. Более чувствителен к небольшим неровностям, что улучшает езду.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
  4. Благодаря резине лучше гасит вибрацию.
  5. Часто металлическая обработка трубок лучше сопротивляется коррозии (в агрессивных средах).
  6. Некоторые утверждают, что износ шин лучше (возможно, это меньше связано с осью).
  7. Более простой монтаж, прямо на раму.
  8. Некоторые конфигурации предлагают немного больший дорожный просвет, чем мосты с листовыми рессорами.

Как и в случае осей пружинного типа, есть много производителей, которые производят торсионы. У некоторых есть регулируемое положение рук, у некоторых нет. Некоторые имеют более высокие скобки или другие особенности. В целом торсионная ось для прицепа стоит дороже, и часто вы должны заказывать ее специально для вашего применения.

Итак, кто прав? Как лучше?

Мы могли бы потратить некоторое время и опровергнуть или оспорить приведенные выше пункты (для обоих типов осей прицепа), но это не наша точка зрения. Лично я считаю, что обе стороны правы - в пределах своих возможностей.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Другими словами, для каждого типа оси прицепа существуют подходящие моменты и ситуации.

Чтобы узнать больше об обоих стилях (и других), прочтите статью о оси 101.

Нагрузка на ось прицепа

С инженерной точки зрения, большая причина для выбора оси прицепа заключается в загрузке - из двух перспективы.

Первый , когда мы исследуем раму прицепа в области крепления оси, нагрузка на раму прицепа сильно отличается для торсионной оси по сравнению с рессорной. См. ниже.

Второй , при использовании нескольких осей скручивание не «распределяет нагрузку». Это означает, что когда вы едете по ухабу, колесо, стоящее на неровности, может в конечном итоге нести почти весь вес, тогда как другая ось (оси) несет гораздо меньше. Это всего лишь кратковременная перегрузка, но, возможно, серьезная - и при полной загрузке может действительно лопнуть шины! Узнайте больше о нескольких осях.

Это две большие части о загрузке, теперь давайте рассмотрим их подробнее.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Конструирование FEA (анализ методом конечных элементов)

Ось прицепа с листовой рессорой

Для листовых рессор нагрузка фактически вертикальная в четырех точках на раме. Каждое из этих мест (по 2 с каждой стороны рамы) несет примерно 1/4 общей нагрузки на ось. Это упрощает загрузку на главные балки прицепа и позволяет легко справляться с нагрузками. На изображении показано распределение напряжений на главной балке рамы прицепа при опоре оси с листовой рессорой.(Другие части рамы, например кровать, для простоты отсутствуют.)

Не вдавайтесь в подробности на этих изображениях. Красные точки не означают неудачи, они просто показывают области повышенного напряжения. Кроме того, сталь в осях и рессорах намного прочнее, чем у типичной балки рамы. Эти изображения и анализ просто показывают, насколько различается нагрузка на раму при сравнении листовых рессор с торсионной осью. Примечание и стрелка на каждом изображении указывают на особо важные области.

Стоит отметить, что длина листовой рессоры оси также имеет влияние, хотя и менее значимое.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Торсионные оси прицепа

Торсионная ось сильно отличается из-за крутящего момента, передаваемого через продольный рычаг (или торсионный рычаг) на балку моста и на раму прицепа. «Момент», как мы его называем в инженерной терминологии, вызывает более сложную нагрузку в точке крепления оси, что вызывает некоторое дополнительное напряжение. В основном, поскольку имеется только одна зона соединения с каждой стороны прицепа, ось в сборе оказывает силу, равную 1/2 вертикальной осевой нагрузки ПЛЮС моментной нагрузки на продольный рычаг.

С точки зрения непрофессионала, это означает, что нагрузка на раму торсионной оси примерно в 3 раза больше, чем у конструкции листовой рессоры в единственной точке соединения. Хорошо, в 3 раза больше - это звучит серьезно, но что это на самом деле означает? Потому что кронштейн торсионной оси намного больше кронштейнов для рессор.

Практическое значение

Я хочу внести ясность, приведенное выше обсуждение и анализ НЕ указывают на «хороший» или «плохой» выбор.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Информация просто показывает, что при выборе оси для прицепа необходимо учитывать не только саму ось, но и важные моменты.

При использовании любой оси рама прицепа должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать ожидаемые нагрузки - не только фактическую загрузку прицепа, но также динамические и ударные нагрузки, которые могут возникать при движении прицепа. Удар по ухабе или, например, выбоине, на короткое время добавит гораздо большей нагрузки. Эти динамические нагрузки намного превышают статические. Производители осей уже учли динамические нагрузки при проектировании осей. Тем не менее, ваша задача, как сделать это самостоятельно, - убедиться, что рама справится с этим.

Для торсионной оси рама должна быть более прочной в областях вокруг крепления оси. Дополнительные нагрузки просто требуют дополнительной прочности.

Для осей с листовой рессорой необходимо также обратить внимание. Присмотритесь к изображениям, и вы увидите, что в местах крепления пружинных кронштейнов напряжение больше.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Для наилучшего функционирования и производительности необходимо уделять внимание каждой из этих областей. В наших планах прицепа мы справляемся с этим с помощью небольшой части добавленного материала - поэтому пружинные кронштейны привариваются к добавленной части, а затем она прикрепляется к раме.Это снижает локально повышенные нагрузки на раму и предотвращает сварку самых высоких или самых низких участков главной балки. Избегайте сварки в зонах высоких нагрузок. Прочтите это о монтажных осях для получения дополнительной информации.

Наши рекомендации

Для чистого и равномерного распределения нагрузки мы почти всегда рекомендуем ось прицепа с листовой рессорой.

Для прицепов малой грузоподъемности, требующих плавного хода, торсионная ось - хороший выбор. Прицеп для перевозки выставочного байка - хороший тому пример.Как правило, мы не рекомендуем торсионные оси для прицепов более 3000 # GTW. Для более тяжелых прицепов листовые рессоры обеспечивают разумную езду, когда прицеп заполнен.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Затем, если прицеп слегка загружен, выпустите из шин немного воздуха, чтобы добиться желаемого качества езды. (Будьте здесь умны. Не бегайте с очень низким давлением в шинах.)

При использовании торсионной оси убедитесь, что рама прицепа усилена, чтобы выдержать дополнительную нагрузку. Это не шутка. Я видел гнутые рамы.(Однако обычно проблема не в изгибе. Обычно это усталость.)

В большинстве наших планов не показаны торсионные оси, хотя они у нас есть. Для большинства применений мы предпочитаем листовые рессоры. Однако, если вам нужна торсионная ось, простое удвоение главной балки примерно на 4 фута (только для одиночной оси) может обеспечить необходимую прочность. В этом посте показано, как укрепить раму прицепа несколькими способами.

Не в тандеме

Мы НЕ рекомендуем использовать торсионные оси для многоосных прицепов .Просто не делай этого. Есть лучшие способы добиться большей части эффекта без потенциальной перегрузки и возможности отказа.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Пожалуйста, прочтите полное объяснение о том, почему нет кручения в тандеме, включая инженерные соображения для приведенного выше утверждения. Затем, для получения дополнительной информации, у нас также есть сообщение механика о нескольких осях.

ОБНОВЛЕНИЕ : ознакомьтесь с этой конструкцией сдвоенных торсионных осей, включая прототип в действии, в этом видео.

Заключительные слова о мостах прицепа

Я уверен, что этот пост не изменит точки зрения или насмешек по поводу типов осей прицепа.Я видел трейлеры, построенные со всеми конфигурациями, которые я не рекомендую. Многие из них, кажется, работают нормально, так кто я такой, чтобы спорить? Однако я также видел большие проблемы с прицепами, построенными вопреки этим рекомендациям. Это то, чему меня научил опыт. Если вы знаете больше, поделитесь в комментариях. Мы всегда приветствуем разные взгляды и мнения.

Спасибо за посещение.

Поделиться артикулом:

ось прицепа, вместимость 3500 #, 83.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом. Ступица 75 дюймов, овал 88,88 дюйма. 2-3 / 8-дюймовая окрашенная круглая труба (замена ручной клади)

Прямая ось прицепа с круглой трубой (3500 фунтов)
Длина гусеницы = 83,75 дюйма Общая длина = 88,88 дюйма Центры пружин = 70 дюймов. Приблизительный внешний вид тормозных фланцев = 78 дюймов
Запасная ось для ручной клади № 8470E и поставка трактора № 1075105 Для прицепов 5.5x10 и 5.5X 9.
Стенная ось с круглыми трубами диаметром 2-3 / 8 дюймов x 3/16 дюйма, Черное покрытие с электронным покрытием, выпуклая конструкция. Шпиндель - 1-3 / 8 "x 1-1 / 16", заклеенный (стандартно с фитингом Super-Lube zerc).Принимает подшипник: L68149 внутренний и L44649 внешний. Все оси имеют опоры рессор, гайки шпинделя и шплинты. Эта ось включает предварительно прикрепленные монтажные фланцы тормоза (4 отверстия). Отверстия для крепления фланцев расположены по центру 2-7 / 8 дюймов. Втулки в комплект не входят, см. Дополнения / аксессуары.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.
РАСПРЕДВАЛ: оси изогнуты или «смещены по дороге», поэтому имеется изгиб до тех пор, пока на ось не будет воздействовать груз. Все изогнутые оси должны устанавливаться так, чтобы центральный изгиб был направлен вверх.
Привязка Деталь № 50315: Ходовая часть, оси и оборудование прицепа, оси буксировочной зоны при привязке

Смазка SuperLube
Шпиндель этой оси оборудован системой смазки SuperLube TDE.Подшипники можно периодически смазывать, не снимая ступицы с оси. Преимущество этой системы заключается в том, что новая смазка насыщает внутренний подшипник и внешний подшипник, выталкивая старую смазку, в отличие от систем, которые просто накладывают новую смазку поверх старой.
1. Снимите резиновую заглушку со смазочной крышки (ступицы).
2. Используйте стандартный шприц для смазки на пресс-масленке, расположенной на конце шпинделя, убедившись, что сопло шприца плотно вошло в штуцер.
3.Закачивайте смазку в штуцер, медленно вращая колесо.Ось на легковой прицеп: Резино-жгутовые оси AL-KO. Купить оси для прицепа с тормозом.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *