Ось на легковой прицеп – виды, как сделать своими руками

Прицеп (Балка) — DRIVE2

Всем привет)
Вот дошли руки и до балки. Было желание ее приобрести или сделать на заказ, чтоб не мучиться с изготовлением, как никак один из главных узлов. С приобретением новой балки у нас в городе проблема, ну или я не там искал. По поводу заказа: 8-10 т.р. — по мне "борщ".
Ну чтож, ладно, будем делать своими руками.
Идем в магазин с запчастями по ВАЗ и приобретаем задние ступицы вместе с осями (цапфами) от самары.

Разбираем их. И отдаем оси токарю, для уменьшения размера диаметра внутренней части цапфы (до 51,4 мм — внутренний диаметр трубы для балки) и срезания ушей крепления.

Цапфа

(к сожалению сам этого сделать не смог, всвязи с отсутствием токарного станка). 15 минут, 300р. и все готово.

Уменьшен диаметр, срезаны уши


Оторцовываем трубу, обрезаем по нужному размеру (размер уточню, забыл). И начинаем собирать воедино. Заколачиваем ось в трубу

И раз…

И два…

Ну на самом деле не "раз и не два", заходит очень туго, и это очень хорошо))). Со второй стороны так же. Все хорошенько завариваем, очень хорошенько))) чтоб наверняка) Зачищаем, в итоге получаем Так же подготавливаем места упоров (по размерам рамы) для рессор и привариваем их. Вот такая ось получилась.

Ось


Ах да, по поводу надежности, ругаться не надо, все для начала будет тестироваться в полях на плохой дороге под не малой нагрузкой! Там посмотрим, если что не так, то переделаем!)
Грунтуем швы. Наколачиваем ступицы, закручиваем ступичные гайки.

С ступицами

С ступицами


На этом с осью пока что все.
Спасибо за внимание!
А, да, еще купил себе два колеса на 13" для прицепа в приличном состоянии за 1500р)

Колесики

www.drive2.ru

Ось легкового прицепа

Код товара: 548341

Ось прицепа 821303 Н/О

Артикул: КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821303 Н/О Производитель КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ ТД АО 821303

7 650 ₽
  Наличие: МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

Код товара: 104100

Ось прицепа 821303 С/О без ступиц

Артикул: КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ 821303 С/О Производитель КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ ТД АО 821303

3 200 ₽
  Наличие: МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

Код товара: 398369

Ось прицепа 82132Е без ступиц

Артикул: КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ Производитель КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ ТД АО КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ

2 000 ₽
  Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

Код товара: 425195

Ось прицепа МЗСА 8177(02, 03, 12, 17, 31, 32, 35) ресс.750кг пр.50х50х4, 0 А= 1365 С= 1860 98х4 М12х1, 5

Артикул: МЗСА 1298007 Производитель AL-KO 1298007

7 800 ₽
  Наличие: МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

Код товара: 558294

Ось прицепа МЗСА 817701, 817710 ресс.1300кг пр.60х60х5, 0 А= 1085 С= 1580 139, 7х5 М12х1, 5

Артикул: МЗСА 1298209 Производитель AL-KO 1298209

13 600 ₽
  Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

Код товара: 294109

Ось прицепа МЗСА 817701, 817710 ресс.750кг пр.50х50х4, 0 А= 1085 С= 1580 98х4 М12х1, 5

Артикул: МЗСА 1298001 Производитель AL-KO 1298001

6 900 ₽
  Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

Код товара: 243298

Ось прицепа МЗСА 817701, 817710 СБ ресс.750кг пр.50х50х4, 0 А= 1085 С= 1580 98х4 М12х1, 5

Артикул: МЗСА 3906.0077 Производитель AL-KO 3906.0077

15 600 ₽
  Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

Код товара: 218192

Ось прицепа МЗСА 817701.001 резино-жгут СБ

Артикул: МЗСА 3906.0064 Производитель AL-KO 3906.0064

11 400 ₽
  Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

Код товара: 294111

Ось прицепа МЗСА 817704, 05, 11, 15, 33 ресс.750кг пр.50х50х4, 0 А= 1225 С= 1720 98х4 М12х1, 5

Артикул: МЗСА 1298101 Производитель AL-KO 1298101

7 600 ₽
  Наличие: МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

Код товара: 271505

Ось прицепа МЗСА 817711, 817705 СБ ресс.750кг пр.50х50х4, 0 А= 1225 С= 1720 98х4 М12х1, 5

Артикул: МЗСА 3906.0082 Производитель AL-KO 3906.0082

17 200 ₽
 
Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

Код товара: 103379

Ось прицепа МЗСА 817711.001 резино-жгут СБ

Артикул: МЗСА 3906.0066 Производитель AL-KO 3906.0066

12 800 ₽
  Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

Код товара: 455162

Ось прицепа МЗСА 817717 СБ ресс.750кг пр.50х50х4, 0 А= 1365 С= 1860 98х4 М12х1, 5

Артикул: МЗСА 3906.0087 Производитель AL-KO 3906.0087

15 000 ₽
  Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

Код товара: 459362

Ось прицепа МЗСА 81771D, 81771Е ресс.750кг пр.50х50х4, 0 А= 1440 С= 1825 98х4 М12х1, 5

Артикул: МЗСА 1298008 Производитель AL-KO 1298008

7 900 ₽
  Наличие: МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

Код товара: 436978

Ось прицепа МЗСА 81771D, 81771Е СБ ресс.750кг А= 1440 С= 1825 98х4 М12х1, 5

Артикул: МЗСА 3906.0099 Производитель AL-KO 3906.0099

14 000 ₽
  Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Решил немного похулиганить с осью прицепа!) Часть 1 — DRIVE2

Недавно посетил меня один форумчанин, по имени Михаил с прицепом 1994 года выпуска. Разговорились. Сошлись с ним в том, что на одной волне!))) Показал фотки одноосного прицепа некой фирмы РЕСПО(Прибалтика?) с 4 колесами и на одной рессоре!))



Заинтересовало. Судя по конфигурации трубы — производитель Knott Autoflex. Позвонил этому поставщику, показал фотки и задал вопросы. Он сообщил, что такие не делает и через него поставки подобных осей в Россию не было. Предварительный разговор со специалистом показал, что такой вариант совсем неправильный. Хотя, при определенных обстоятельствах — может и иметь место на жизнь!) Ох и люблю я эксперименты!
У меня загорелось попробовать воспроизвести!)
Под рукой была ось на резино-жгутовой подвеске(кнотовская). Г/п 750кг. Честно — резать было жалко… Но что не сделаешь ради удовлетворения желания?!))))

Полный размер

Рычаг "болгарке" подался спокойно!) Полчаса и всё отрезано! Эх, ломать не строить!))))

Полный размер

Отрезанную часть зачистили, и попытались придать округлую форму!)

Полный размер

Толщина получилась — 26мм.
Насквозь решил просверлить дырку — на всякий случай, если пробовать крепить болтом, а не сваркой.

Полный размер

Рассмотрел на фото профильную трубу. Да, легкая. Но из неё делать не хочу. Мне проще вырезать на станке с ЧПУ(плазма). Будет тяжела, зато надежна!))) Легкие пути — это не для нас) В конце-то концов- я экспериментирую!)
Сегодня накидали примерный(сырой) конструктив коромысла(качели):

www.drive2.ru

Решил сделать прицеп, купил ось часть-1 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Имею два прицепа.

Полный размер

один, ну очень ОГРОМНЫЙ 🙂


как я строил прицеп можно почитать перейдя по этой ссылке

Полный размер

второй, ну очень МАЛЕНЬКИЙ :),

а вот середины нет :(, а как часто он мне нужен, и всегда приходится у кого то просить.

Но средний прицеп мне тоже нужен, но не обычный, а по всей видимости внедорожный с независимой подвеской. Купить такой если и реально то это будет стоит космических денег.
Возможно хочу что то подобное, только что бы он был еще и грузовым 🙂
Долго искал и выбирал что мне нужно, поставил себе задачу, что все же прицеп должен быть с независимой подвеской, только вот таких вариантов очень мало, думал что сделаю сам. но продающиеся комплекты или слишком долго ждать или они не соответствуют моим требованиям.

Готовые варианты подвесок для прицепов, которые можно купить в магазине

Полный размер

все хорошо, но это просто палки со ступицами на концах


Полный размер

и тут стандартные оси, только нижний вариант можно считать псевдо независимой подвеской.

Вот я и решил что прицеп буду делать сам, для этого прикупил заднюю независимую подвеску в сборе от MAZDA 6 второго поклонения, буду строить закрытый внедорожный средний прицеп.

Полный размер

Даже в свое время начертил набросок того что хочу, но в итоге решил уменьшить и сделать одно осевым.

Взял комплект такой.

Полный размер

Подвеска в сборе от MAZDA 6, тормозные диски, амортизаторы, ручник и колеса (колеса у меня были)

что входит в комплект:

1) центральная балка
2) Рычаг продольный нижний лево/право
3) Рычаг нижний лево/право
4) Рычаг верхний лево/право
5) ступица лево/право
6) тормозной диск лево/право
7) амортизаторы лево/право
8) Пружина лево/право
9) стабилизатор поперечной устойчивости

10) РУЧНИК — БОНУСОМ достался 🙂

Суппорта мне не дали так как это дефицитный товар (на задних суппортах закисает ручник), но ничего, с суппортами у меня проблем нет, поставлю BREMBO 🙂

Полный размер

Ручник, так как прицеп будет оснащен гидравлической системой тормозов, то стояночный тормоз будет просто необходим.


Полный размер

Накинул колеса, вид сзади


Полный размер

Вид спереди


Полный размер

правая сторона

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о