Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Содержание

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Удивительно, но факт: дискуссии «плох или хорош горизонтально-оппозитный двигатель Subaru» продолжаются по сей день. Странно еще и то, что речь в диспутах не идет об оппозитниках вообще (моторы Porsche столь пристальное внимание обошло стороной), а на орехи достается лишь японской марке. Сторонники и противники в этом вопросе заняли непримиримые позиции. Впрочем, субаристы, для которых оппозитные моторы — «это наше все», на нападки злопыхателей просто не реагируют. Но есть еще и прослойка сомневающихся, считающих, что дыма без огня не бывает. В большей части именно для них мы решили вернуться к этой теме.

Станислав Шустицкий

Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. Конструкция двигателя представляет собой два полублока с двумя цилиндрами в каждом, где расположенные под углом 180° поршни перемещаются в горизонтальной плоскости. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров. 

Конструктивно горизонтально-оппозитный двигатель ничем не сложнее любого из их собратьев по цеху ДВС.

Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести. А это и устойчивость автомобиля при движении, и хорошая управляемость. Отдельно стоит сказать о пассивной безопасности — конструкция подрамника способствует тому, что в случае лобового столкновения вектор смещения «плиты» двигателя направлен под автомобиль.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Этот двигатель Subaru обладает настоящим спортивным характером — им снаряжались и Subaru BRZ, и Toyota GT86.

Теперь выясним, из-за чего ломают копья. Оппозитные двигатели чрезвычайно сложны по конструкции и дороги как по себестоимости, так и в обслуживании. В чем-то здесь можно согласиться. Но сначала небольшая ремарка — в этом материале мы будем говорить о современных 4‑цилиндровых моторах Boxer третьего поколения. Нельзя забывать, что появившиеся еще в 1963 году оппозитные моторы Subaru прошли длинный путь эволюции, позволивший на каждом из этапов устранять негативные моменты. Да, конструктивно оппозитник сложнее, скажем, рядной «четверки». К примеру, здесь две головки блока и, соответственно, четыре распределительных вала. Что касается обслуживания, плановое ТО Subaru Forester не дороже, чем у «одноклассников», а сам процесс работы с оппозитным мотором практически ничем не отличается от работ с традиционными конфигурациями двигателей. Более того, современные моторы Subaru серий FB и FA в конструкции газораспределительного механизма используют не ремень, а цепной привод, компонент, который в обслуживании просто не нуждается.

Горизонтально-оппозитный двигатель. Практически золотое сечение...«Фишка» оппозитного мотора (в центре) — низкий центр тяжести. Слева — компоновка с рядным мотором, справа — с V-образным.

Обслуживание и ремонт моторов Subaru, вернее, сложность связанных с этим процессом операций, тоже плодит немало слухов. Некоторые утверждают, что за ремонт моторов Subaru берутся только единицы мастеров и их услуги крайне дороги. На самом деле, любой двигатель стоит доверять исключительно профессионалам. Что касается стоимости работ, определяемых сложностью манипуляций с моторами Subaru — это чистой воды миф. Так, весьма стойким стало убеждение, что замена свечей зажигания на двигателях Subaru невозможна без вывешивания мотора. На самом деле для этой операции достаточно иметь свечной ключ с карданным шарниром и удлинителем — такие есть в любом универсальном наборе инструментов.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Единственная модель Subaru, замена свечей зажигания в которой требует вывешивания двигателя, — это BRZ. Связано это с тем, что лонжерон кузова очень близко расположен к «операционному полю», и такая архитектура не позволяет извлечь ни свечу, ни катушку зажигания.

В конце концов, даже с навесным оборудованием и в сборе с CVT этот двигатель просто красив. Моторы Subaru XV и Subaru Forester.

Если же говорить о более серьезных ремонтах, включая капитальные, то и в этой части современные моторы Subaru вполне дружелюбны к специалистам сервисов. Например, на моторах серии EJ, знаменитых субаровских «ежиках», которые и сегодня используются на модели STI, для того чтобы снять поршни и коленчатый вал, сначала нужно через технологические отверстия с помощью специального инструмента извлечь поршневые пальцы. На нынешних моторах серии FB конструкторы развернули разъем шатуна, сделав его асимметричным — это решение позволяет мастерам без труда демонтировать поршневую группу.

Моторы Subaru прожорливы в плане потребления масла? Мнение, основанное на «делах давно минувших дней», когда действительно были определенные претензии к расходу масла, связанные с неравномерностью износа гильз цилиндров и не имеющие никакого отношения к современным горизонтально-оппозитным двигателям «плеяд». Если сегодня подобные вопросы возникают, происходит это по вине самих пользователей и связано исключительно с нарушениями режимов обкатки. Кроме того, приветствуется постоянный предварительный прогрев двигателя до нужных минимальных температур. При дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно применение качественного топлива — в противном случае по истечении времени весьма вероятно залегание поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла.

Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что сегодняшние горизонтально-оппозитные моторы Subaru ни одной из списка предписываемых им хронических болезней не страдают. Зато конструктивных обновлений за последнее время они получили немало.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru Это и новые технологии изготовления кривошипно-шатунного механизма, и внедрение системы изменения фаз газораспределения, и существенные доработки в системах смазки и охлаждения… Неизменным остался лишь сам принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя. И звук. Тот самый звук, который наверняка оказывает свое влияние на постоянное пополнение рядов субаристов.

Хочу получать самые интересные статьи

Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель

Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией «Двигатель года». В этом году международное жюри наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров. «Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую экономичность», - так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького по объему оппозитного двигателя Porsche.

Этот спортивный двигатель с уменьшенным рабочим объемом создан на базе 3,4-литрового двигателя. В Cayman он работает вместе с коробкой передач Doppelkupplung (PDK) и развивает мощность 275 л.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru с. (202 кВт), расходуя в цикле NEFZ 7,7 л топлива на 100 км (180 г/км CO2). По своей литровой мощности, составляющей 101,6 л.с./л, этот шестицилиндровый двигатель превосходит установленный для спортивных двигатель магический предел - 100 л.с. на литр объема.

Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире. В 2007 году компания Porsche одержала победу в категории двигателей объемом от трех до четырех литров, представив на суд жюри силовой агрегат Porsche 911 Turbo. В 2008 году победу в классе двигателей без ограничения рабочего объема одержал 3,6- литровый оппозитный двигатель с наддувом мощностью 480 л.с. В 2009 году премию «Лучший новый двигатель» получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S. Лучшие двигатели года в различных категориях определяли 87 авторитетных журналистов специализированных изданий из 35 стран. Помимо мощности, расхода топлива, технических характеристик и комфорта журналисты оценивали и используемые перспективные технологии.

Преимущества: компактный и легкий, раскручивающийся до высоких оборотов и плавный в работе – на протяжении 50 лет

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3,8 литра.

Мировая премьера 1963 года: двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с.

Во время своей мировой премьеры на международной выставке во Франкфурте-на-Майне IAA в 1963 году первый 911, называвшийся тогда еще 901, был оснащен двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л.с. при 6100 об/мин. Успех этого нового спорткара заставил подумать компанию Porsche о более мощном двигателе, и уже в 1967 году состоялся дебют 911 S с двигателем мощностью 160 л.с. при 6600 об/мин. Вскоре после этого базовая модель получила обозначение 911 L, а позднее – 911 Е. Особую гордость у инженеров тогда вызывал тот факт, что, несмотря на более мощный двигатель и литровую мощность 90 л.с., срок службы силового агрегата 911 S не сократился.

911 занял прочные позиции на мировом рынке не только благодаря своему мощному двигателю, но и за счет прогрессивных технологий. В 1968 году впервые для рынка США компания Porsche выпустила спортивный автомобиль, оснащенный двигателем с низким уровнем токсичности ОГ.

При этом компании Porsche удалось это сделать не в ущерб мощности и с обеспечением практически такого же комфорта, а также выполнить требования американских законов к токсичности ОГ, а именно особенно строгие положения, действующие в Калифорнии.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Снижение токсичности происходило за счет отвода отработавших газов в систему впуска и в термореакторы. Компания Porsche стала первым европейским предприятием, на котором для проведения конструкторских работ были установлены испытательные стенды для контроля ОГ.

К осени 1968 года компания Porsche стала выпускать системы механического впрыска бензинового топлива с шестиплунжерным насосом. Вместе с увеличением рабочего объема своих двигателей она увеличила их мощность и крутящий момент. В 1969 году шестицилиндровый двигатель сначала стал 2,2-литровым, а спустя два года – 2,4-литровым. В результате мощность двигателей 911 S возросла сначала до 180 л.с., а затем – до 190 л.с. В 1971 году была понижена степень сжатия для того, чтобы все 911 могли ездить по всему миру на бензине с октановым числом 91. В тесном сотрудничестве с компанией Bosch Porsche разработала улучшенную систему постоянного впрыска K-Jetronic, которая впервые стала применяться в 1972 году в предназначенных для рынка США моделях.

В 1974 году состоялся дебют первого серийного спортивного автомобиля с турбонагнетателем 911 Turbo

В 1973 году на модели G поколения 911 стали устанавливаться двигатели с рабочим объемом 2,7 литра, способные работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91. Тем самым компания Porsche еще раз подтвердила, что и спортивные автомобили могут быть экологически безопасными. В 1974 году состоялась премьера легендарного автомобиля: компания Porsche представила 911 Turbo – первый серийный спортивный автомобиль с турбонагнетателем. Инженеры компании применили свой богатый опыт работы над двигателями гоночных автомобилей при разработке двигателей с наддувом для серийных автомобилей. За основу двигателя был взят силовой агрегат 911 Carrera RS 3.0 мощностью 260 л.с., с крутящим моментом 343 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости более 250 км/ч.

Работы над дальнейшим совершенствованием шестицилиндрового двигателя сопровождались постепенным увеличением рабочего объема и мощности с применением самых современных технологий очистки отработавших газов.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru Первые оппозитные двигатели с нейтрализатором и функцией регулировки состава отработавших газов компания Porsche выпустила в 1980 году. Через три года она представила новое поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и с цифровой электроникой. Теперь все двигатели были подготовлены к работе на неэтилированном бензине с октановым числом 91 – во многих европейских странах этого топлива тогда еще не было. Однако при его появлении можно было быстро приспособиться к новым условиям. В 1988 году компания Porsche еще раз усовершенствовала процессы сгорания и разработала головку цилиндра с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Вершиной технического прогресса стал оппозитный атмосферный двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 3,8 литра для серии 993, который в топовой модели 1995 года 911 Carrera RS развивал 300 л.с. Небольшой серией был выпущен 911 GT2, разработанный на основе опыта, полученного при участии в автогонках. Сначала его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивал 430 л.с., а двигатель модельного ряда 1998 года развивал уже 450 л.с. Двумя системами турбонаддува был оснащен и 911 Turbo. Оснащенный к тому же системой контроля токсичности отработавших газов OBD II, он стал настоящей мировой премьерой. Двигатель мощностью 408 л.с. был разработан на основе 3,6-литрового атмосферного двигателя. Однако он подвергся такой всесторонней модификации, что можно сказать, что он имел свою индивидуальную конструкцию.

В 1996 году состоялась мировая премьера первого шестицилиндрового оппозитного двигателя Porsche с водяным охлаждением

Настоящим прорывом в истории создания шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche стал привод нового модельного ряда Boxter, мировая премьера которого состоялась в 1996 году. Впервые компания Porsche применила силовой агрегат с водяным охлаждением с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Более не связанные ограничениями, обусловленными бывшим шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработчики установили на новый силовой агрегат головку цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, оснащенный также двигателем с водяным охлаждением. Этот 3,4-литровый силовой агрегат был значительно короче своего предшественника и, прежде всего, более плоским. Его мощность составляла 300 л.с., а его частота вращения была намного выше по сравнению с атмосферным двигателем. К тому же имелась возможность регулировки распределительных валов на впуске, и появилась система регулировки фаз газораспределения VarioCam. Через два года эта система была дополнена системой переключения хода клапанов. С тех пор она носит название VarioCam Plus. Однако важнейшие характеристики остались неизменными: шестицилиндровый двигатель, коленчатый вал на семи опорах, двухмассовый маховик и разделенный в продольном направлении корпус двигателя. На водяное охлаждение был переведен и новый 911 Turbo. В 2000 году на него был установлен новый двигатель мощностью 420 л.с. Свое продолжение получили работы над увеличением рабочего объема и мощности, в результате которых в середине 2000-х годов появились 3,6- и 3,8-литровые оппозитные двигатели мощностью 355 л.с.

В 2008 году 911 Carrera и 911 Carrera S получили разработанные с чистого листа бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. При том же рабочем объеме они развивали 345 л.с. и 385 л.с. Из этого же семейства были взяты и двигатели для Boxster и Cayman. Уменьшение рабочего объема двигателей для повышения эффективности расхода топлива стало, начиная примерно с 2008 года, главной задачей разработчиков двигателей. На базе взятых из различных областей знаний компания Porsche разработала новую технику для 911-го модельного ряда 991, который появился в 2011 году: так оппозитный двигатель в 911 Carrera мощностью 350 л.с. получил рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. А двигатель Carrera S мощностью 400 л.с. стал 3,8-литровым. Обе модели дают понять, что модельный ряд 991 был ориентирован на максимальную эффективность с точки зрения расхода топлива: по удельной массе, составляющей 3,5 килограмма на л.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru с., новый 911 Carrera S опережает своих главных конкурентов. Высочайшие показатели 911 Carrera и 911 Carrera S демонстрируют и по расходу топлива в цикле NEFZ: у 911 Carrera он составляет 8,2 литра на 100 километров (194 г/км CO2), а у 911 Carrera S он составляет 8,7 литра на 100 километров (205 г/км CO2) при работе каждого из них с коробкой передач Porsche Doppelkupplung.

Boxster и Cayman представлены в сегменте двухместных родстеров и купе и имеют двигатели с аналогичными техническими характеристиками. За свои 2,7-литровые двигатели они стали победителями в своей категории и были награждены премией «Двигатель года». В Boxster работает двигатель мощностью 265 л.с. и расходует столько же топлива, сколько силовой агрегат у Cayman с аналогичной мощностью. Boxster S и Cayman S оснащены 3,4- литровым двигателем, который в родстере развивает 315 л.с., а в спортивном купе – 325 л.с. С коробкой передач PDK они расходуют в цикле NEFZ 8,0 л/100 км (188 г/км CO2).

Всем этим компания Porsche доказывает: шестицилиндровый оппозитный двигатель – это не вчерашний день. А отличная база для разработки эффективных спортивных двигателей будущего.

Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в городском цикле 12,2 – 10,6 л/100 км; за городом 6,9 – 5,9 л/100 км; в смешанном цикле 8,8 – 7,7 л/100 км; выбросы CO2 206 – 180 г/км

GO

Примечание: фотоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de

Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

  Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения. Все началось с желания сэкономить побольше пространства под капотом автомобиля. Но, обо всем по порядку.
  Для начала думаю стоит упомянуть, что типов оппозитных двигателей несколько - двигатели типа боксер (субару), в которых поршня в противоположных цилиндрах двигаются равно-удаленно, то есть, если один поршень находится в верхней мертвой точке, то противоположный ему, будет находится в нижней мертвой точке.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Оппозитные двигатели с устройством OPOC - были забыты но, сейчас снова начинается их разработка и усовершенствование благодаря нехилым бабло-вливаниям Билла Гейтса. OPOC имеет весьма усложненное устройство, в нем используется один коленвал, но при этом в каждом цилиндре работают по два поршня, двигаясь на встречу друг другу, о этом типе оппозитников напишу позже.

  Советский оппозитник 5ТДФ устроен совсем по другому и имеет определенно отличающийся от боксера или OPOC  принцип работы.
  В оппозитном двигателе 5ТДФ, поршня работают попарно в одном цилиндре, и двигаются навстречу друг другу.
В момент достижения верхней мертвой точки обоих поршней, расстояние оставшееся между ними является камерой сгорания, в которую допустим у дизелей происходил непосредственный впрыск топлива, а у бензиновых оппозитников топливо как и положено подавалось через карбюратор. Так же стоит отметить что оппозитный двигатель 5ТДФ двухтактный, а не четырех, как у Subaru и Porshe, и газообмен происходит у него как у двухтактного двигателя. Имеет два коленвала, расположенные в тех местах, где у субаровского мотора головки. 5ТДФ - это много-топливный оппозитный дизель. Многотопливным он был потому, что мог работать как на солярке, так и на бензине, керосине, и даже мазуте, правда не долго. Все это благодаря его конструкции, которая предопределяла большую степень сжатия в цилидрах. Так же на 5ТДФ стоял принудительный турбонаддув, который значительно повышал мощность двигателя. После завершения производства танков Т-64, от оппозитника 5ТДФ отказались в пользу более современного его аналога, а в дальнейшем оппозитные двигателя были совсем вытеснены из военной промышленности V-образными моторами.
  Также очень широкое распространение получили оппозитные двигатели в производстве мотоциклов.

  Нынешние оппозитники заметно эволюционировали по сравнению с их ранними моделями и до сих пор улучшаются и модернизируются, особенно благодаря иженерам Fuji Heavy Indastries Ltd.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru которые разрабатывают двигатели для субару. Заметными отличиями оппозитника от V-образного двигателя можно считать расположение кривошипов коленвала таких двигателей. Количество цилиндров в "боксерах"(так будет правильней их называть) Subaru колебалось от четырех до двенадцати, но самый оптимальный вариант - шестицилиндровый двигатель такого типа. Благодаря особенностям строения коленвала он имел самый низкий уровень вибрации, которая является одной из проблем четырехцилиндровых "боксеров". Проблему эту пытаются душить, и вроде как уже задушили разработав гидроопоры для двигателя. Ну в общем что ни говори, а самым оптимальным количеством цилиндров в двигателе пока является шестерка,это относится и к оппозитникам,и V-образным и рядным моторам.

  Как было сказано выше горизонтальные оппозитники были призваны сэкономить место под капотом, но получилось вместо этого хер пойми что. Такой двигатель конечно короче, но насколько он шире, в два, а то и в три раза. Как мне кажется сэкономить место под капотом или получить дополнительную мощность от такого двигателя можно по минимуму.Что касается дополнительной мощности, то она достигается установкой турбонаддува, твин-турбо, би-турбо, благодаря которому снимается еще 30-40% дополнительной мощности. Также дополнительную мощность придают кованые поршни и Н-образные шатуны, считающиеся деталями для спорт моторов, и довольно часто используемые в современных двигателях Subaru. Расход топлива у Форестера с двухлитровым турбированным оппозитником на коробке автомат около 15-17 литров на 100км, что никак его не красит. Притом такая же Audi A4 все того же 2002 г.в, с рядным турбодвигателем 1.8литра не уступит Форестеру на трассе, но жрет гораздо меньше, 9-12литров на 100км.

  Еще один недостаток субаровских оппозитных двигателей, это их страсть к пожиранию моторного масла, просто необходимая потребность, им по ТО положен незначительный расход масла, при этом другие двигателя с таким расходом отправляются прямиком на ремонт.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru Турбины этих двигателей как и у всех нормальных производителей с годами начинают гнать масло во впускной коллектор, но умные мозги двгателя не дадут ему пойти в разнос, поршневые кольца изнашиваются так же как у всех моторов. Появляется выработка на стенках цилиндров, благо гильзы съёмные, и их можно заменить. Но чтобы провести кап ремонт такого двигателя нужно его разобрать, что в общем то совсем не проблема. Другая проблема найти запчасти, которые стоят далеко не дёшево, и собрать обратно двигатель, причем собрать правильно. А этот процесс обычно доставляет нехилый высер кирпичей даже опытным мотористам, к слову пиздец как неудобно. Неудобно конечно и срать вверх ногами, но ко всему можно привыкнуть, вот и к субаровским двигателям рано или поздно привыкаешь, но геморой во время сборки они доставят в любом случае.
    Еще по теме: Роторный двигатель

Ремонт двигателя Субару

Ремонт двигателя субару возможно одна из самых интересных и знакомых мастерам в автосервисах услуг. Их (моторов) ресурс варьируется от нескольких десятков тысяч километров до бесконечности, и проблемы с которыми сталкиваются владельцы Subaru на первый взгляд могут быть совершенно друг с другом не связаны, но во всём есть свои тонкости.

Оппозитный двигатель.

Горизонтально-оппозитный двигатель или как его еще называют просто оппозитный двигатель отличается от других тем, что поршни у него двигаются в горизонтальной плоскости. В Subaru данные моторы используются ввиду ряда преимуществ, таких как:

Низкий центр тяжести. У оппозитных моторов он более низкий чем у однорядных моторов или с V-образным расположением цилиндров, что даёт нам более лучшую курсовую устойчивость автомобиля.

Минимальный уровень вибрации. Работая в горизонтальной плоскости, мотор не раскачивается как у других типов двигателей, за счёт чего достигается минимальный уровень шума, который от него исходит. 

В этом кроется сила и слабость оппозитных двигателей.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru Не будем говорить, что имея всего несколько основных моделей машин Субару умудряется каждый год выпускать обновления и модификации, постепенно расширяя, но не перенасыщая сериный ряд моторов, с которым ремонт двигателя субару превращается в долгий процесс поиска нужных компонентов, однако в нашем автосервисе эта проблема решена, и даже капитальный ремонт двигателя субару мы выполняем очень быстро.

Если вы еще не пробовали самостоятельно собирать разобранный оппозит, то советуем вам сразу обращаться в сервис потому, что эта картина сборки по сложности находится между сборкой шаттла и велосипеда. Простота работы конечно хорошее преимущество, но чтобы его собрать, нужно очень хорошо знать их устройство: между полублоками зажимаем коленвал, потом каким-то чудом совмещаем отверстие в шатуне с отверстием в поршне и не забываем про отверстие в блоке в который сажаем поршневой палец, в конце полируя всё стопорным кольцом. Оно вам надо?  Мы думаем нет. Не стоит превращать самостоятельный ремонт двигателя Субару в танцы с бубном - лучше обращайтесь в специализированный центр, который занимается только автомобилями Subaru. 

Наш телефон: +7 (495) 772-50-51

Технические характеристики Subaru WRX STI

Двигатель
ТипГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов.Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов.Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный
Диаметр Х ход поршня (мм)86.0 x 86.086.0 x 86.099.5 x 79.0
Объем (см3)1,9981,9982,457
Степень сжатия10.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru 610.68,2
Топливная системаНепосредственный впрыск топливаНепосредственный впрыск топливаМноготочечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем топливного бака, л606060
Система привода
Тип полного приводаЦентральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтойСистема полного привода с переменным распределением крутящего моментаПолный привод с активным межосевым дифференциалом
Шасси
Рулевое управлениеШестерня и рейкаШестерня и рейкаШестерня и рейка
Подвеска (4 независимых колеса) ПередняяMacPhersonMacPhersonMacPherson с перевернутыми стойками
Подвеска (4 независимых колеса) ЗадняяПодвеска на сдвоенных поперечных рычагахПодвеска на сдвоенных поперечных рычагахПодвеска на сдвоенных поперечных рычагах
Минимальный радиус разворота по шинам, м5.45.45.5
Тормоза ПередниеВентилируемые дисковыеВентилируемые дисковыеВысокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
Тормоза ЗадниеДисковыеДисковыеВысокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками
Размеры шин/дисков235/45R17 17x8" JJ235/45R17 17x8" JJ245/40R18 18x8,5" JJ
Размеры и масса
Габаритная длина, мм4 5954 5954 595
Габаритная ширина, мм1 7951 7951 795
Габаритная высота, мм1 4751 4751 475
Колесная база, мм2 6502 6502 650
Колея Передних колес, мм1 5301 5301 530
Колея Задних колес, мм1 5401 5401 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм135135135
Объем багажника **, л460460460
Количество посадочных мест, человек555
Снаряженная масса, кг1 4651 5281 509
Трансмиссия
Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic)-3.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru 505-0.544-
Передаточные отношения 1-я передача3,4543.505 (S#:3.505)3,636
Передаточные отношения 2-я передача1,9472.238 (S#:2.405)2,235
Передаточные отношения 3-я передача1,3661.641 (S#:1.855)1,590
Передаточные отношения 4-я передача1,0291.194 (S#:1.544)1,137
Передаточные отношения 5-я передача0,8250.880 (S#:1.258)0,891
Передаточные отношения 6-я передача0.6660.611 (S#:1.032)0,707
Передаточные отношения Передача заднего хода3,6362,3453,545
Передаточное отношение главной передачи4,4444,4443,900
Передаточные отношения 7-я передача-– (S#:0.856)-
Передаточные отношения 8-я передача-– (S#:0.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru 716)-
Эксплуатационные характеристики
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин.197 (268) / 5,600197 (268) / 5,600221 (300) /6 000
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин350 (35,7) / 2 400-5 200350 (35,7) / 2 400-5 200407 (41,5) /4 000
Max.скорость км/ч215240255
Время разгона 0-100 км/ч , с6.06.35.2
Расход топлива* В городском цикле, л./100 км12.812.014.0
Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км7.178.4
Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км9.29.010.4
Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км296275326
Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км165155194
Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км213199242

Оппозитный двигатель: описание, характеристики, обслуживание, ремонт

Оппозитный двигатель — поршневой ДВС, особенность которого заключается в угле между рядами цилиндров, который к слову составляет 180 градусов.Оппозитный: Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru При этом не стоит путать его с V-образными двигателями с аналогичными углами.

Описание

Первый оппозитный двигатель был создан ОгнеславомКостовичем в 80-х годах 19 столетия для обустройства дирижабля «Россия». В 20 веке был сконструирован и запатентован двухтактный оппозитный мотор, который был высоко оценен мастерами из Европы.

Оппозитный двигатель.

После определенный доработок двигатель устанавливался на мотоциклы, легкую авиацию и отечественные танки. В послевоенное время агрегатом интересовались такие компании как Porsche, VW, Subaru и AlfaRomeo.

По сравнению с ранними моделями и прототипами, нынешние моторы прошли череду доработок и усовершенствований, которые продолжаются и по сей день благодаря FujiHeavyIndustries.

Субару экспериментировало с количеством цилиндров, и нашла оптимальный вариант — 6-ти цилиндровый двигатель. Наиболее известными моделями оппозитных агрегатов являются:

  • «Боксер» — поршни постоянно равноудаленные друг от друга;
  • ОРОС — Opposed Piston Opposed Cylinder — поршни попарно двигаются навстречу.
  • 5 ТДФ — двухтактный многотопливный ДВС.

По сути, процесс работы двигателей такого типа не отличается от работы агрегатов другого типа конструкции. В свою очередь, такое расположение цилиндров имеет свои достоинства, равно как и недостатки.

Оппозитный мотор Субару.

Рассмотрим, некоторые технические характеристики оппозитных моторов, которые устанавливались на Subaru:

EJ 25 2.5

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка мотора

EJ 25 2.5

Объём

2.5 литра (2457 см куб)

Мощность

155-300 л.с.

Диаметр цилиндра

99.5

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)

Расход топлива

10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Форестера

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X

Достоинства

Компактность. Разработка данного типа моторов начиналось именно с желания сохранить как можно больше пространства под капотом, а уменьшение высоты позволило достигнуть заданной цели.

Расположение основных элементов оппозитного мотора.

Почти полное отсутствие вибрации достигается за счет «оппозитного» размещения поршней.

Ресурс мотора в среднем составляет от 500 000 км до первого КР. Разумеется, на это число влияет манера вождения, и можно встретить «счастливчиков», которые дожили до 800 000.

Данная конструкция обеспечивает низкий центр тяжести, что особенно ценно в спортивных авто, которым нужно обеспечивать высокую устойчивость.

Недостатки

Наиболее ощутимой проблемой для владельцев субаровских оппозитников является приличная стоимость обслуживания и невозможность совершения «домашнего» ремонта. Также ощутим тот факт, что из-за большого количества модификаций моторов взаимозаменить деталь не представляется возможным.

Неудобства доставляет и процесс шлифования шейки коленвала, который необходимо выполнять не специальном оборудовании. Не стоит забывать и об увеличенном расходе моторного масла, по сравнению с рядными «коллегами».

Обслуживание

Наиболее популярной современной моделью Subaru является Legacy. Рассмотрим процесс его обслуживания.

Система управления двигателем включает в себя функцию самодиагностики. При возникновении неисправности зажигается лампа Check Engine. При соединении клем в разъёме под рулевой колонкой и дальнейшем включении зажигания узнаем код неисправности, расшифровать который можно с помощью книги по ремонту авто Субару.

Расположение поршневой группы в оппозитном моторе.

Если выяснилось, что ошибок слишком много, то причиной является неправильный ремонт.

  • Высоковольтные провода меняются через 50 тыс.км
  • Срок службы зубчатого ремня распределительного вала составляет около 100 тыс. км, после рекомендуется его замена.
  • Ресурс сальников коленчатого и распределительного валов — 100 тыс. км, после которых они пропускают масло.
  • Замена топливного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс.км.
  • Промывка топливных форсунок осуществляется раз в 50 тыс.км, при этом с двигателя они не снимаются.

Вывод

Оппозитный двигатель был создан не как альтернатива существующим ДВС, но он нашел своё место, как в прошлом, так и в нынешнем машиностроении.

Чем отличаются рядный, V-образный и оппозитный двигатели и какой лучше?

Разнообразие прекрасно, но оно создаёт проблему выбора, ведь приходится решать, какой из представленных вариантов лучше, а какой хуже. Например, автомобиль с каким двигателем выбрать: оппозитным, рядным или V-образным? Рассмотрим все плюсы и минусы каждого их вариантов.

Рядные двигатели

Самая распространённая и простая компоновка цилиндров двигателя – это рядная. Большинство двигателей небольшого объёма имеют именно такой вид. Его удобно располагать в подкапотном пространстве из-за компактных размеров и небольшого веса.

Но у такого решения есть и недостатки. С ростом количества цилиндров значительно возрастает длинна мотора. Рядное расположение цилиндров при работе вызывает сильную вибрацию, что требует изготовление тяжёлых коленвалов. При продольной установке сильно снижается безопасность машины, ведь при столкновении двигатель может вмять моторный щит.

V-образные двигатели

Такие моторы имеют минимум 6 цилиндров (по три в ряд), расположенных в виде латинской буквы «V». Максимальное количество цилиндров для автомобильных двигателей 12, такие моторы можно встретить, например, под капотом Audi A8. Подобная компоновка позволяет на небольшом пространстве разместить довольно большой по объёму и мощности двигатель. К тому же, этот тип двигателей несколько безопаснее рядных моторов. К недостаткам можно отнести сложную конструкцию и из-за этого высокую стоимость. В таком форм-факторе невыгодно изготавливать моторы с малым объёмом. Высокий центр тяжести, что накладывает определённые трудности при проектировании спортивных машин.

Оппозитные моторы

Этот тип двигателей стоит особняком из-за малой распространённости. Они имеют не вертикальное, а горизонтальное расположение цилиндров, что позволяет добиться очень хорошего баланса и низкого уровня вибрации. Поэтому для оппозитных моторов нет необходимости использовать коленвалы с большими противовесами. Отзывчивость на нажатии педали газа у этих двигателей происходит практически мгновенно. А низкое расположение позволяет улучшить управляемость машины и её устойчивость на дороге. К недостаткам можно отнести дорогое обслуживание и высокие требования к подготовке мастеров, ремонтирующих оппозитные моторы. Более того, само производство таких моторов довольно дорогое и требует высокоточных станков. Особенностью оппозитных двигателей считается повышенный расход масла.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Определение оппонента Merriam-Webster

оппозиционный | \ ə-ˈpōzd \ : установлено или противопоставлено : наоборот с политиками, в отличие от мыла, вы не можете вернуть то, что купили - Феликс Г.Рогатинские избиратели, выступающие против плана

определение противопоставлено The Free Dictionary

Говорят, что вещи противопоставляются в четырех смыслах: (i) как корреляции друг другу, (ii) как противоположности друг другу, (iii) как противоположности позитивным, (iv) как утверждения негативным.

В обоих случаях существует один и тот же тип антитезиса; ибо, как слепота противоположна зрению, так и слепота противоположна зрению.

Но такая война не укладывается ни в одно правило и прямо противоречит общеизвестному тактическому правилу, которое считается непогрешимым. Намекнув на свою более миролюбивую цель, чемпионы отступили к концу списков, где и остались. выстроены в линию; в то время как претенденты, вылазившие каждый из своего шатра, сели на своих лошадей и, во главе с Брайаном де Буа-Гильбертом, спустились с платформы и индивидуально противостояли рыцарям, коснувшимся их щитов."Против!" воскликнул портной, в ужасе от ответственности, которая будет лежать на нем; «Я противостою желанию, воле м. Назовите любого из людей, которые выступили против ваших планов, и я настигну ЕГО». Тюренн, у которого большая голова, полная всевозможных хороших советов, перед планом В кампании желательно нарисовать яркий портрет генералов, которым мы противостоим. Во-первых, о противниках они знали мало или совсем ничего, и теперь, когда обе стороны заняли свои места на черных и оранжевых квадратах большой доски для жетана, Гахан впервые получил близкое представление. тех, кто выступал против него.Некоторые представители народа будут противостоять самому народу; или, скорее, одна группа представителей будет бороться против тринадцати групп представителей, при этом все их общие составляющие будут на стороне последних. В конце нашего путешествия пора вернуться к вопросу, из которого мы изложили, а именно: «Что отличает разум от материи?» И снова высокая гранитная стена возвышалась высоко над их головами и препятствовала их продвижению. «Но мы еще не выступили против него», - ответил ее отец.

Что значит «против»?

  • Член законодательного собрания Нью-Йорка Николь Маллиотакис:

    [для получения удостоверения личности] принимаются разные критерии. Многие из нас с самого начала были против . Однако мэрия разработала эту программу, и мэр подписал ее в качестве закона. Сейчас мы видим, что около 500 000 человек, как они ожидают, подпишутся на эту программу идентификации, и люди это делают. Они пользуются программой.

  • Борис Джонсон:

    Я выступал против [автоматическое освобождение] как в 2003, так и в 2008 году, и теперь, когда я премьер-министр, я собираюсь предпринять шаги, чтобы гарантировать, что люди не будут освобождены раньше, когда они совершают совершение... серьезные сексуальные, насильственные или террористические преступления, я абсолютно сожалею о том, что этот человек вышел на улицу ... и мы собираемся принять меры против этого.

  • Президент Дональд Трамп:

    У нас есть ситуация, когда мы очень внимательно следим за раковинами, душами и другими элементами ванных комнат, где вы открываете кран, и в местах с огромным количеством воды, где вода устремляется в море, потому что вы никогда не сможете с ней справиться, и у вас нет воды, вы открываете кран, и у вас нет воды.Они принимают душ, и вода капает. Просто капает, очень тихо капает. Люди смывают туалеты 10 раз, 15 раз, так как против - один раз.

  • Майкл Джеррард:

    Примечательно, что ни в (голландском), ни в деле Джулианы ответчики правительства не оспаривали основополагающую науку об изменении климата, вместо этого их защита - это то, что является надлежащей ролью судов, в отличие от . в законодательные и административные органы, занимающиеся этим вопросом.

  • Эмили Калландер:

    В нашем анализе мы принимали во внимание другие факторы, такие как возраст, брак или фактические отношения, поскольку противопоставляет холостому состоянию, будучи владельцем дома, а противопоставляет сдаче в аренду. или наличие ипотеки, и независимо от того, проживал ли человек в крупном городе, внутреннем региональном районе или в сельской местности, однако, даже после рассмотрения всех этих других факторов, диагноз артрита по-прежнему ведет к повышенному риску бедности.

  • Противник и против

    Мейв Мэддокс

    Читатель ставит под сомнение использование предлога вместо , чтобы следовать за глаголом против в этом примере с развлекательного сайта:

    [Мадонна] хотела быть единственным женским голосом в группе и выступила против введения другой вокалистки.

    Читатель спрашивает: «Разве против достаточно?»

    Да.В этом предложении значение против означает «возражал против» или «был против». Достаточно переходного глагола: «Она воспротивилась представлению другой вокалистки».

    ПРИМЕЧАНИЕ. Глагол противопоставить имеет несколько значений. Этот пост посвящен использованию против в значении «возражать», «быть против».

    Используется транзитивно, за противоположно сразу следует существительное или местоимение (его прямой объект). Вот примеры правильного использования:

    Есть также личные, политические, религиозные и духовные причины противостоять смертной казни.

    Десять главных причин противостоять Всемирной торговой организации

    Почему я выступаю против стандартов Common Core

    Мужчины и женщины, выступавшие против избирательного права женщин, сделали это по многим причинам.

    Противоположный также работает непереходно (без объекта). Когда за ним следует предложная фраза, используется предлог от до , а не от до . Вот примеры непереходного использования:

    Тренер Гас Мальцан не против смены дивизиона

    Почему так много иммигрантов в Германии выступают против притока беженцев

    Вот несколько примеров унидиоматического использования против с предлагаемыми исправлениями:

    НЕПРАВИЛЬНО: женщина становится атеисткой после того, как выступила против молитвы в школе своего сына
    ПРАВИЛЬНО: женщина становится атеисткой после того, как она выступила против молитвы в школе своего сына

    НЕПРАВИЛЬНО: «Я думаю, что эта администрация категорически против против ископаемого топлива, точка», - сказал Янг, единственный член Палаты представителей Аляски.
    ПРАВИЛЬНО: «Я думаю, что эта администрация категорически против ископаемых видов топлива, точка», - сказал Янг, единственный член Палаты представителей Аляски.

    НЕПРАВИЛЬНО: эти люди также против геноцида, который Халифат совершает против христиан и езидов?
    ПРАВИЛЬНО: Эти люди также против геноцида, который Халифат совершает против христиан и езидов?

    НЕПРАВИЛЬНО: Тем не менее, есть много [людей], которые против против «научных фактов», которые вы разбрасываете о вакцинах.
    ПРАВИЛЬНО: Тем не менее, есть множество [людей], которые против против «научных фактов», которые вы разбрасываете о вакцинах.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Лучше всего было бы выбрать другой глагол в целом: «Тем не менее, есть много [людей], которые не принимают (или верят )« научных фактов », которые вы разбрасываете о вакцинах. ”

    НЕПРАВИЛЬНО: Верховный суд Индии выступил против любого вида хулиганства во имя «бандха» в 1998 году, но политические партии все еще организуют их.
    ПРАВИЛЬНО: Верховного суда Индии выступило против любого вида хулиганства во имя «бандха» в 1998 году, но политические партии все еще организуют их.

    Понятие «против» встроено в глагол против .

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

    Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Выражения», проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

    Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

    • Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
    • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
    • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
    Попробовать бесплатно

    Противостоящие синонимы, противопоставленные антонимы - FreeThesaurus.com

    Итак, те факты, которые составляют предмет утверждения или опровержения, не являются предложениями; однако говорят, что эти два противоположны в том же смысле, что и утверждение и отрицание, поскольку и в этом случае тип антитезиса тот же.

    Очевидно, что «положительные» и «отрицательные» не противопоставляются друг другу в том же смысле, что и родственники.

    То, что те термины, которые подпадают под заголовки «положительные» и «приватные», не противопоставляются друг другу как противоположности, ясно из следующих фактов: из пары противоположностей, таких, что они не имеют промежуточного звена, одно или другой должен присутствовать в субъекте, в котором они естественным образом существуют или которому они предопределяются; поскольку это те, которые, как мы доказали, «в случае которых возникает эта необходимость, не имеют промежуточного звена».

    Таким образом, очевидно, что «положительные» и «отрицательные» не противопоставляются друг другу в любом из смыслов, в которых противопоставляются противоположности.

    (iv) Утверждения, противопоставляемые утверждению и отрицанию, явно принадлежат к классу, который отличается, поскольку в этом случае, и только в этом случае, необходимо, чтобы одно противоположное было истинным, а другое ложным.

    «Двойник» и «половина» противопоставляются друг другу как коррелятивы: ни одно из них не является истинным или ложным.

    В то же время, когда слова, входящие в противоположные утверждения, являются противоположностями, они, более чем любой другой набор противоположностей, похоже, претендуют на эту характеристику.

    Под звуки рожков и труб они бросились друг против друга на всем скаку; и такова была превосходная ловкость или удача претендентов, что те, кто выступал против Буа-Гильбера, Мальвуазена и Фрон-де-Биф, покатились по земле.

    Таким образом, духи тех, кто противостоял им, казалось, были значительно ослаблены их продолжающимся успехом.

    Когда два чемпиона стояли друг против друга на двух концах списков, общественные ожидания были доведены до предела.

    Им будет противостоять ополчение, насчитывающее около полумиллиона граждан с оружием в руках, возглавляемое людьми, выбранными из их числа, борющимися за свои общие свободы и объединенными и управляемыми правительствами, обладающими их привязанностью и доверием.

    Теперь, с точки зрения наблюдения, вряд ли кажется вероятным, что существуют образы образов, в отличие от образов ощущений.

    Если у меня были изображения данного прототипа много раз, я могу обозначать одно из них, в отличие от остальных, вспоминая время и место или любую другую отличительную ассоциацию с этим единственным случаем.

    В том смысле, в котором объекты (в отличие от предложений) являются данными, казалось бы естественным сказать, что те объекты, которые мы осознаем, являются данными.

    Психология занимается, среди прочего, нашими ощущениями, когда мы видим кусок материи, в отличие от материи, которую мы видим.

    Выбор

    слов: противопоставить или заявить

    В идеале все слова должны четко различаться в написании и произношении.Однако на практике в английском языке много омофонов, в том числе «противопоставить» и «заявить». И чтобы избежать ошибок в письменной работе, вы должны знать, что означает каждый термин! Узнайте больше ниже.

    Противостоять (действовать против или не одобрять)

    Наиболее распространенное значение глагола «противопоставить» - «не одобрять»:

    Я был против против домашних заданий со школы.

    Это также может включать более прямую оппозицию, например, действия против чего-либо:

    Она посвятила все свое время противостоянию режиму.

    Физически «противопоставить» означает «место напротив» чего-либо:

    Он расположил стул так, чтобы он располагался напротив дверного проема.

    Наконец, «противопоставить» также можно использовать для описания двух противоположностей друг другу, в частности, с помощью фразы «в противоположность»:

    Считаете это полезным?

    Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

    Я ценю упорный труд в отличие от врожденного блеска.

    Однако во всех случаях «противодействовать» означает быть противостоять чему-либо.

    Appose (разместить рядом)

    «Appose» - тоже глагол, но он означает «поставить рядом»:

    Я села на диван к маме.

    Кроме того, слово «назначать» встречается гораздо реже, чем «противодействовать». Это означает, что вместо этого вам обычно потребуется «противодействовать», но обязательно проверьте, не уверены ли вы.

    Резюме: Противостоять или утверждать?

    Как уже упоминалось, «appose» - редкое слово и чаще всего встречается в очень старых или очень технических письмах. Таким образом, в девяноста процентах случаев вам понадобится слово «против». Кроме того, есть большая разница в том, что означают эти глаголы:

    • Противник означает «не одобрять», «действовать против» или «размещать напротив».”
    • Назначить означает «разместить рядом» или «сопоставить».

    Ключ в том, что «противопоставить» относится к «противоположному», поэтому оно используется, когда две вещи физически противоположны или противостоят друг другу. А если вам нужна дополнительная помощь с выбором слова или написанием документа, вы всегда можете отправить его в нашу службу экспертной корректуры.

    Общественность США продолжает выступать за легальные аборты, выступая против переворота Роу против.Уэйд

    Поскольку дебаты по поводу абортов продолжаются в штатах по всей стране, большинство американцев (61%) продолжают утверждать, что аборт должен быть легальным во всех (27%) или большинстве (34%) случаях. Меньшая доля населения (38%) считает, что аборт должен быть незаконным во всех (12%) или в большинстве случаев (26%).

    Новое исследование Pew Research Center, проведенное с 22 июля по 4 августа среди 4 175 взрослых, также не находит поддержки отмене исторического решения Верховного суда по делу «Роу против Уэйда», установившего право женщины на аборт.Семь из десяти говорят, что не хотят полностью отменять решение по делу Роу против Уэйда; 28% говорят, что хотели бы, чтобы Верховный суд полностью отменил решение 1973 года.

    В соответствии с этими взглядами, большинство американцев говорят, что их больше беспокоит то, что в некоторых штатах люди делают аборт слишком трудным (59%), а не слишком легким (39%).

    Результаты для этого отчета основаны на опросе, проведенном Американской группой по тенденциям исследовательского центра Pew Research Center - вероятностной, национальной репрезентативной группой U.С. взрослые вводятся онлайн. Два вопроса из этого опроса были включены в телефонные опросы в прошлом.

    Результаты опросов, проводимых самостоятельно (в режиме онлайн) и опросов, проводимых интервьюером (по телефону),
    иногда различаются, даже если вопросы сформулированы одинаково. Это различие называется эффектом режима.

    Чтобы оценить возможные эффекты режима в отношении к абортам, два вопроса с предыдущими телефонными тенденциями были включены в недавний телефонный опрос в дополнение к этой волне Американской группы по тенденциям.Два опроса дали схожие оценки отношения к этим двум абортам. Результаты обоих опросов показаны в верхней части.

    Диаграммы в отчете, основанные на данных о тенденциях из телефонных опросов, включают сноски, указывающие способ сбора данных. Для получения дополнительной информации об эффектах режима щелкните здесь.

    Партизанские разногласия по поводу политики абортов остаются глубокими, и этот вопрос также обнажает разногласия внутри двух партий, особенно Республиканской партии.

    Демократы в целом поддерживают доступ к легальному аборту: примерно восемь из десяти демократов и сторонников демократов (82%) говорят, что аборт должен быть легальным во всех или в большинстве случаев.Несколько большая доля либеральных (91%), чем консервативных и умеренных (75%) демократов, считает, что аборт должен быть легальным во всех или в большинстве случаев.

    Демократы идеологически разделены относительно того, насколько далеко должна распространяться защита легального аборта: консервативные и умеренные демократы с большей вероятностью скажут, что аборт должен быть легальным в большинстве случаев (45%), чем в всех случаях (30%). Баланс мнений среди либеральных демократов обратный: 51% считают, что аборт должен быть легальным во всех случаях, а 39% считают, что он должен быть легальным в большинстве случаев.

    Среди республиканцев и консерваторов-республиканцев значительно больше респондентов считают, что аборт должен быть незаконным (62%), чем законным (36%) во всех или в большинстве случаев. Республиканцы глубоко разделены по этому вопросу по идеологии: 77% консервативных республиканцев считают, что аборт должен быть незаконным во всех или в большинстве случаев; только 22% считают, что это должно быть законно. Напротив, 57% умеренных и либеральных республиканцев считают, что аборт должен быть легальным во всех или в большинстве случаев, по сравнению с меньшей долей (41%), которые считают, что аборт должен быть незаконным.

    Когда дело доходит до политики в отношении абортов, общественность выражает несколько большее согласие с политикой Демократической партии, чем с политикой Республиканской партии, хотя значительное меньшинство заявляет, что не согласны с политикой какой-либо из сторон.

    В целом, 42% согласны с политикой Демократической партии в отношении абортов либо полностью (28%), либо частично (15%). Меньшая доля (32%) говорит, что они полностью (21%) или частично (11%) согласны с политикой Республиканской партии. Около четверти (24%) заявили, что не согласны ни с одной из сторон по этому вопросу.

    Большинство сторонников согласны с позицией своей партии в отношении политики абортов, но умеренные в обеих партиях особенно склонны выражать некоторые сомнения относительно политики своей партии в отношении абортов.

    Среди республиканцев и сторонников республиканцев 64% согласны с позицией Республиканской партии в отношении абортов, 23% говорят, что не согласны ни с одной из сторон, а 12% заявляют, что согласны с политикой Демократической партии. Около восьми из десяти консервативных республиканцев (81%) согласны с Республиканской партией в отношении политики абортов, по сравнению с 41% умеренных и либеральных республиканцев. Большинство умеренных и либеральных республиканцев (59%) не согласны ни с одной из партий (35%) или не согласны с Демократической партией (24%) в отношении политики абортов.

    Семь из десяти демократов и сторонников демократов говорят, что они согласны со своей собственной партией в отношении политики абортов; 22% говорят, что не согласны ни с одной из сторон, и только 7% согласны с Республиканской партией. Либерал-демократы (85%) гораздо чаще, чем консерваторы и умеренные (57%), соглашаются с политикой Демократической партии в отношении абортов. Примерно треть консерваторов и умеренных (32%) говорят, что они не согласны с политикой какой-либо из сторон; 9% говорят, что согласны с Республиканской партией.

    Партизанский разрыв во взглядах на легальный аборт за последние годы увеличился

    В то время как республиканцы и демократы давно расходятся во взглядах на аборты, сегодня партийный разрыв больше, чем в последние годы.А растущий разрыв между партиями в значительной степени был вызван усилением поддержки легальных абортов среди демократов.

    Согласно текущему опросу, демократы и демократы на 46 процентных пунктов чаще, чем республиканцы и сторонники республиканцев, говорят, что аборт должен быть легальным во всех или в большинстве случаев (82% против 36%). Этот разрыв больше, чем он был в предыдущих опросах Pew Research Center, проведенных в 2007 году. Например, в 2016 году разрыв между долями демократов (72%) и республиканцев (39%), поддерживающих легальные аборты, составил 33 пункта. во всех или в большинстве случаев.

    Различия во взглядах на легальный аборт не ограничиваются партийной принадлежностью; Существуют значительные расхождения во взглядах на основе религиозной принадлежности, образования и возраста. Примечательно, что практически нет различий во мнениях мужчин и женщин.

    Большинство белых протестантов основной линии (60%) и черных протестантов (64%) говорят, что аборт должен быть легальным во всех или в большинстве случаев. Напротив, 77% белых протестантов-евангелистов говорят, что аборт должен быть незаконным во всех или в большинстве случаев.Среди католиков больше людей считают, что аборт должен быть легальным (56%), чем незаконным (42%) во всех или в большинстве случаев. Те, кто не связан с какой-либо религией, являются одними из самых сторонников легального аборта: 83% считают, что аборт должен быть легальным во всех или в большинстве случаев.

    Среди всех взрослых люди с более высоким уровнем образования более склонны к легальному аборту, чем люди с меньшим образованием. В то время как 72% тех, кто имеет ученую степень, говорят, что аборт должен быть законным во всех или в большинстве случаев, меньшее количество тех, кто не закончил колледж (57%), говорят то же самое.

    Во всех возрастных группах лица моложе 50 лет более склонны к легальному аборту, чем люди старше 50 лет. Например, 70% людей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что аборт должен быть легальным во всех или в большинстве случаев, по сравнению с 55% людей в возрасте 65 лет и старше.

    Большинство американцев выступают против отмены дела Роу против Уэйда

    Семь из десяти говорят, что они не хотят, чтобы Верховный суд полностью отменил свое решение по делу Роу против Уэйда, по сравнению с 28%, которые хотят, чтобы решение было полностью отменено.

    Аналогичное большинство женщин (70%) и мужчин (69%) не хотят, чтобы Roe v.Уэйд перевернулся.

    республиканцев разделились во взглядах, что отражает внутренние идеологические разногласия. Половина республиканцев и сторонников республиканцев не хотят, чтобы Верховный суд отменил дело Роу против Уэйда; почти столько же (48%) хотели бы, чтобы это решение было отменено.

    Консервативные республиканцы с 61% до 37% говорят, что они хотели бы, чтобы дело Роу против Уэйда было отменено. Умеренные и либеральные республиканцы придерживаются противоположной точки зрения: 70% не хотят, чтобы Верховный суд отменил решение, и только 27% говорят, что хотят, чтобы это произошло.

    Почти девять из десяти демократов и демократов (87%) не хотят отмены решения «Роу против Уэйда», в том числе 94% либеральных демократов и 81% консервативных и умеренных демократов.

    Взгляды на решение по делу Роу против Уэйда связаны с общими взглядами на то, должен ли аборт быть легальным или незаконным. Например, 92% тех, кто говорит, что аборт должен быть законным во всех или в большинстве случаев, не хотят, чтобы Верховный суд отменил дело Роу против Уэйда. Большинство тех, кто считает, что аборт должен быть незаконным во всех или в большинстве случаев (62%), хотят отмены решения; однако значительное меньшинство (35%) тех, кто считает, что аборт должен быть незаконным во всех или в большинстве случаев, не хочет, чтобы суд полностью отменил свое решение 1973 года.

    Кто знает кого-нибудь, кто делал аборт?

    На вопрос, знакомы ли они лично с кем-то, кто делал аборт - например, с близким другом, членом семьи или самим респондентом - 57% населения ответили, что знают кого-то, кто делал аборт; 42% говорят, что нет.

    Около половины или более представителей большинства демографических групп говорят, что знают кого-то, кто делал аборт.

    Женщины (63%) на 12 процентных пунктов чаще, чем мужчины (51%), говорят, что они лично знакомы с кем-то, кто делал аборт.

    В разных возрастных группах самые молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет (48%) реже, чем люди старшего возраста, особенно в возрасте от 50 до 64 лет, говорят, что они знают кого-то, кто делал аборт.

    Доля тех, кто знает кого-то, кто сделал аборт, мало различается в зависимости от уровня образования.

    Почти идентичные доли худых демократов и демократов (58%) и республиканцев и сторонников республиканцев (57%) говорят, что они лично знают кого-то, кто делал аборт.

    Те, кто лично знает кого-то, кто делал аборт, лишь незначительно более склонны к тому, чем те, кто не говорит, что аборт должен быть легальным.Почти две трети тех, кто знает кого-то, кто делал аборт, говорят, что аборт должен быть легальным во всех или в большинстве случаев (64%). Среди тех, кто не знает кого-либо, кто делал аборт, поддержка легального аборта немного ниже (57%).

    Среди демократов и демократов те, кто знает кого-то, кто делал аборт, на 7 процентных пунктов чаще, чем те, кто не поддерживает легальный аборт (85% и 78% соответственно). Между сторонниками легального аборта, поддерживающими легальный аборт, республиканцы и республиканцы различаются всего на 3 балла между теми, кто знает кого-то, кто делал аборт (38%), и теми, кто этого не делает (35%).

    Обеспокоенность тем, что в некоторых штатах сделать аборт «слишком сложно»

    Около шести из десяти американцев (59%) говорят, что их больше беспокоит то, что в некоторых штатах людям слишком сложно сделать аборт; 39% говорят, что их больше всего беспокоит то, что в некоторых штатах людям слишком легко сделать аборт.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *