Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Содержание

Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель

Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией «Двигатель года». В этом году международное жюри наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров. «Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую экономичность», — так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького по объему оппозитного двигателя Porsche.

Этот спортивный двигатель с уменьшенным рабочим объемом создан на базе 3,4-литрового двигателя. В Cayman он работает вместе с коробкой передач Doppelkupplung (PDK) и развивает мощность 275 л.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

с. (202 кВт), расходуя в цикле NEFZ 7,7 л топлива на 100 км (180 г/км CO2). По своей литровой мощности, составляющей 101,6 л.с./л, этот шестицилиндровый двигатель превосходит установленный для спортивных двигатель магический предел — 100 л.с. на литр объема.

Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире. В 2007 году компания Porsche одержала победу в категории двигателей объемом от трех до четырех литров, представив на суд жюри силовой агрегат Porsche 911 Turbo. В 2008 году победу в классе двигателей без ограничения рабочего объема одержал 3,6- литровый оппозитный двигатель с наддувом мощностью 480 л.с. В 2009 году премию «Лучший новый двигатель» получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S. Лучшие двигатели года в различных категориях определяли 87 авторитетных журналистов специализированных изданий из 35 стран. Помимо мощности, расхода топлива, технических характеристик и комфорта журналисты оценивали и используемые перспективные технологии.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Преимущества: компактный и легкий, раскручивающийся до высоких оборотов и плавный в работе – на протяжении 50 лет

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3,8 литра.

Мировая премьера 1963 года: двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с.

Во время своей мировой премьеры на международной выставке во Франкфурте-на-Майне IAA в 1963 году первый 911, называвшийся тогда еще 901, был оснащен двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель с. при 6100 об/мин. Успех этого нового спорткара заставил подумать компанию Porsche о более мощном двигателе, и уже в 1967 году состоялся дебют 911 S с двигателем мощностью 160 л.с. при 6600 об/мин. Вскоре после этого базовая модель получила обозначение 911 L, а позднее – 911 Е. Особую гордость у инженеров тогда вызывал тот факт, что, несмотря на более мощный двигатель и литровую мощность 90 л.с., срок службы силового агрегата 911 S не сократился.

911 занял прочные позиции на мировом рынке не только благодаря своему мощному двигателю, но и за счет прогрессивных технологий. В 1968 году впервые для рынка США компания Porsche выпустила спортивный автомобиль, оснащенный двигателем с низким уровнем токсичности ОГ.

При этом компании Porsche удалось это сделать не в ущерб мощности и с обеспечением практически такого же комфорта, а также выполнить требования американских законов к токсичности ОГ, а именно особенно строгие положения, действующие в Калифорнии. Снижение токсичности происходило за счет отвода отработавших газов в систему впуска и в термореакторы.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Компания Porsche стала первым европейским предприятием, на котором для проведения конструкторских работ были установлены испытательные стенды для контроля ОГ.

К осени 1968 года компания Porsche стала выпускать системы механического впрыска бензинового топлива с шестиплунжерным насосом. Вместе с увеличением рабочего объема своих двигателей она увеличила их мощность и крутящий момент. В 1969 году шестицилиндровый двигатель сначала стал 2,2-литровым, а спустя два года – 2,4-литровым. В результате мощность двигателей 911 S возросла сначала до 180 л.с., а затем – до 190 л.с. В 1971 году была понижена степень сжатия для того, чтобы все 911 могли ездить по всему миру на бензине с октановым числом 91. В тесном сотрудничестве с компанией Bosch Porsche разработала улучшенную систему постоянного впрыска K-Jetronic, которая впервые стала применяться в 1972 году в предназначенных для рынка США моделях.

В 1974 году состоялся дебют первого серийного спортивного автомобиля с турбонагнетателем 911 Turbo

В 1973 году на модели G поколения 911 стали устанавливаться двигатели с рабочим объемом 2,7 литра, способные работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Тем самым компания Porsche еще раз подтвердила, что и спортивные автомобили могут быть экологически безопасными. В 1974 году состоялась премьера легендарного автомобиля: компания Porsche представила 911 Turbo – первый серийный спортивный автомобиль с турбонагнетателем. Инженеры компании применили свой богатый опыт работы над двигателями гоночных автомобилей при разработке двигателей с наддувом для серийных автомобилей. За основу двигателя был взят силовой агрегат 911 Carrera RS 3.0 мощностью 260 л.с., с крутящим моментом 343 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости более 250 км/ч.

Работы над дальнейшим совершенствованием шестицилиндрового двигателя сопровождались постепенным увеличением рабочего объема и мощности с применением самых современных технологий очистки отработавших газов. Первые оппозитные двигатели с нейтрализатором и функцией регулировки состава отработавших газов компания Porsche выпустила в 1980 году. Через три года она представила новое поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и с цифровой электроникой.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Теперь все двигатели были подготовлены к работе на неэтилированном бензине с октановым числом 91 – во многих европейских странах этого топлива тогда еще не было. Однако при его появлении можно было быстро приспособиться к новым условиям. В 1988 году компания Porsche еще раз усовершенствовала процессы сгорания и разработала головку цилиндра с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Вершиной технического прогресса стал оппозитный атмосферный двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 3,8 литра для серии 993, который в топовой модели 1995 года 911 Carrera RS развивал 300 л.с. Небольшой серией был выпущен 911 GT2, разработанный на основе опыта, полученного при участии в автогонках. Сначала его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивал 430 л.с., а двигатель модельного ряда 1998 года развивал уже 450 л.с. Двумя системами турбонаддува был оснащен и 911 Turbo. Оснащенный к тому же системой контроля токсичности отработавших газов OBD II, он стал настоящей мировой премьерой.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Двигатель мощностью 408 л.с. был разработан на основе 3,6-литрового атмосферного двигателя. Однако он подвергся такой всесторонней модификации, что можно сказать, что он имел свою индивидуальную конструкцию.

В 1996 году состоялась мировая премьера первого шестицилиндрового оппозитного двигателя Porsche с водяным охлаждением

Настоящим прорывом в истории создания шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche стал привод нового модельного ряда Boxter, мировая премьера которого состоялась в 1996 году. Впервые компания Porsche применила силовой агрегат с водяным охлаждением с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Более не связанные ограничениями, обусловленными бывшим шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработчики установили на новый силовой агрегат головку цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, оснащенный также двигателем с водяным охлаждением.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Этот 3,4-литровый силовой агрегат был значительно короче своего предшественника и, прежде всего, более плоским. Его мощность составляла 300 л.с., а его частота вращения была намного выше по сравнению с атмосферным двигателем. К тому же имелась возможность регулировки распределительных валов на впуске, и появилась система регулировки фаз газораспределения VarioCam. Через два года эта система была дополнена системой переключения хода клапанов. С тех пор она носит название VarioCam Plus. Однако важнейшие характеристики остались неизменными: шестицилиндровый двигатель, коленчатый вал на семи опорах, двухмассовый маховик и разделенный в продольном направлении корпус двигателя. На водяное охлаждение был переведен и новый 911 Turbo. В 2000 году на него был установлен новый двигатель мощностью 420 л.с. Свое продолжение получили работы над увеличением рабочего объема и мощности, в результате которых в середине 2000-х годов появились 3,6- и 3,8-литровые оппозитные двигатели мощностью 355 л.с.

В 2008 году 911 Carrera и 911 Carrera S получили разработанные с чистого листа бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель При том же рабочем объеме они развивали 345 л.с. и 385 л.с. Из этого же семейства были взяты и двигатели для Boxster и Cayman. Уменьшение рабочего объема двигателей для повышения эффективности расхода топлива стало, начиная примерно с 2008 года, главной задачей разработчиков двигателей. На базе взятых из различных областей знаний компания Porsche разработала новую технику для 911-го модельного ряда 991, который появился в 2011 году: так оппозитный двигатель в 911 Carrera мощностью 350 л.с. получил рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. А двигатель Carrera S мощностью 400 л.с. стал 3,8-литровым. Обе модели дают понять, что модельный ряд 991 был ориентирован на максимальную эффективность с точки зрения расхода топлива: по удельной массе, составляющей 3,5 килограмма на л.с., новый 911 Carrera S опережает своих главных конкурентов. Высочайшие показатели 911 Carrera и 911 Carrera S демонстрируют и по расходу топлива в цикле NEFZ: у 911 Carrera он составляет 8,2 литра на 100 километров (194 г/км CO2), а у 911 Carrera S он составляет 8,7 литра на 100 километров (205 г/км CO2) при работе каждого из них с коробкой передач Porsche Doppelkupplung.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Boxster и Cayman представлены в сегменте двухместных родстеров и купе и имеют двигатели с аналогичными техническими характеристиками. За свои 2,7-литровые двигатели они стали победителями в своей категории и были награждены премией «Двигатель года». В Boxster работает двигатель мощностью 265 л.с. и расходует столько же топлива, сколько силовой агрегат у Cayman с аналогичной мощностью. Boxster S и Cayman S оснащены 3,4- литровым двигателем, который в родстере развивает 315 л.с., а в спортивном купе – 325 л.с. С коробкой передач PDK они расходуют в цикле NEFZ 8,0 л/100 км (188 г/км CO2).

Всем этим компания Porsche доказывает: шестицилиндровый оппозитный двигатель – это не вчерашний день. А отличная база для разработки эффективных спортивных двигателей будущего.

Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в городском цикле 12,2 – 10,6 л/100 км; за городом 6,9 – 5,9 л/100 км; в смешанном цикле 8,8 – 7,7 л/100 км; выбросы CO2 206 – 180 г/км

GO

Примечание: фотоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель porsche.de

Оппозитный двигатель: что это значит, как работает, плюсы и минусы

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) могут классифицироваться по разным признакам, типу топлива, организации рабочего цикла, числу цилиндров и прочим особенностям. Одна из них – расположение цилиндров относительно коленчатого вала. Они могут образовывать ряд или несколько рядов, тогда говорят о V-образных или даже W-образных.

Содержание статьи:

  • 1 Что из себя представляет оппозитный ДВС
    • 1.1 Принцип работы
    • 1.2 Сфера применения
  • 2 Устройство
  • 3 Виды
  • 4 Плюсы и минусы оппозитных двигателей

Возможно и положение типа «звезда», но это уже скорее относится к авиации. Если угол развала V-образного мотора доведён до 180 градусов, то такой агрегат выделяется в особую категорию оппозитных двигателей.

Что из себя представляет оппозитный ДВС

Почти всегда оси цилиндров оппозитного мотора располагаются горизонтально.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Поршни в них могут двигаться на такте сжатия в сторону головок или встречно, работая на общую для каждой пары камеру сгорания.

По теме: Почему может заклинить двигатель и что делать

В последнем случае это уже не просто V-образный агрегат с максимальным углом развала, а очень специфическая конструкция с крайне ограниченным применением.

Принцип работы

Число цилиндров в оппозитниках всегда четное, в противном случае их очень сложно было бы отбалансировать.

Типичная конструкция гражданского применения имеет четыре цилиндра (характерно для автомобилей Subaru и первых образцов VAG) или шесть, что принято для распространенной конструкции Porsche.

В мотоциклах, таких как отечественный Урал и его предок BMW, присутствуют два цилиндра.

Принципиально оппозитные моторы не отличаются от всех прочих ДВС. Имеются те же поршни, работающие на общий коленвал через горизонтально расположенные шатуны, две головки блока с клапанными механизмами и распредвалами, если мотор не совсем уж древний, где привод клапанов осуществлялся штангами.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Каждая пара поршней, работающих на одну шатунную шейку коленвала, движется в противофазе, то есть когда у одного верхняя мертвая точка (ВМТ), то у другого нижняя.

Это создает некоторые неудобства в обеспечении низкой вибронагруженности в отличие от V-образных.

Сфера применения

Использование подобной схемы оправдано техническими факторами, но не только. Имеются производители, обладающие хорошей школой в разработке таких моторов, продолжают их совершенствовать и выпускать, даже если особо их преимущества и не востребованы.

Но чаще оппозитник применяется вполне сознательно.

Например:

  • для спортивных автомобилей, где важен низкий центр тяжести силового агрегата;
  • в спецтехнике, когда это обусловлено общими соображениями компактности при значительных рабочих объёмах;
  • на низкопольных автобусах, здесь иные моторы просто не поместятся в узком пространстве под ногами пассажиров;
  • на мотоциклах и самолетах, там легче обеспечить хороший обдув цилиндров воздушного охлаждения.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

В общей массе производимых автомобилей эти горизонтальные плоские моторы применяются в очень небольшом количестве, недостатки их перевешивают достоинства.

Устройство

Моторы очень компактны, поскольку цилиндры расположены в одной горизонтальной плоскости. При использовании на автомобилях это позволяет снизить высоту капота.

Хотя обычно ненамного, над двигателем неизбежно появляются вспомогательные узлы впуска, газораспределения, наддува и прочие агрегаты.

Для обеспечения максимальной удельной отдачи приходится использовать типовую для современных моторов схему с двумя распредвалами в головках и по четыре клапана на цилиндр. В случае моторов средней мощности это приводит к некоторому усложнению.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Прочитай: Что будет, если перелить масло в двигатель и акпп

Четырехцилиндровый мотор содержит в общей сложности четыре распредвала со своими деталями привода. Увеличивается число и разветвленность коллекторов впуска и выпуска, разрастается система питания.

Но схематично это тот же типовой 4-цилиндровый мотор. На более мощных 6-цилиндровых версиях усложнение менее заметно, и роль преимуществ возрастает.

Виды

Можно выделить несколько классифицирующих направлений в конструкциях оппозитных двигателей.

  • Классический «боксер». Назван так, поскольку напоминает спортсмена с расставленными по бокам кулаками. Это цилиндры со своими поршнями, работающими на общий коленвал.

Напоминает два сросшихся картерами рядных мотора, расположенных горизонтально. В 4-х и 6-цилиндровых вариантах применялся и применяется на серийных автомобилях, как массовых, так и спортивных. «Шестерка» отличается хорошим балансом и ровной мощной работой в спорткарах Porsche.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

  • Двигатель типа OPOC (Opposed Piston Opposed Cylinder). Очень интересный мотор, где в каждом цилиндре два поршня, движущихся встречно, но при этом с помощью сложной системы шатунов и кривошипов работающих на общий коленвал.

Двигатель продолжает считаться подающим надежды, хотя имеет врожденные сложности с газораспределением, из-за чего приходится применять двухтактный цикл. Само по себе это уже порождает проблемы с экономичностью и чистотой выхлопа, хотя удельная отдача может быть достойной.

  • Аналогичные двигатели, но с отдельными коленчатыми валами на каждый ряд поршней. Когда-то активно применялись в дизельном варианте на советских танках исключительно благодаря компоновочным особенностям.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Перспективы сомнительны из-за массивности и тех же сложностей с наполнением и очисткой цилиндров.

Показатели применения подобных схем уже многое говорят о сочетании их недостатков с некоторыми преимуществами.

Плюсы и минусы оппозитных двигателей

Свойства, позволяющие до сих пор отдельным фирмам использовать оппозитные конфигурации:

  • компактность «распластанной» в горизонтальной плоскости конструкции, можно помещать двигатели под полом или низкими капотами;
  • упрощенная организация балансировки, если сравнивать с V-образными аналогами, однако в динамике сложности остаются;
  • улучшенная активная и пассивная безопасность автомобиля с оппозитником, это обеспечивают низкий центр тяжести и простота ухода мотора под салон после ДТП.

Недостатки серьезнее:

  • моторы сложны в ремонте и меньше обеспечены инфраструктурой сервиса;
  • при хорошем доступе к некоторым узлам остальные спрятаны неоправданно далеко для обслуживания;
  • сложности с расходом масла даже в исправном состоянии;
  • слишком большая габаритная ширина мотора вызывает трудности при компоновке шасси;
  • неоправданно сложное газораспределение при попытках повысит отдачу и КПД.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Можно сказать, что «боксеры» свое место в истории и современности автопрома уже заняли и покидать его не собираются. Но дальнейшее развитие темы предсказать трудно.

проблем с двигателем Subaru, о которых вы должны знать, если покупаете подержанный | Olive® Расширенная гарантия на автомобиль

Приверженность автопроизводителя двигателю Subaru Boxer

Почти исключительно Subaru решила оснастить свои автомобили оппозитными двигателями. Все четырехцилиндровые двигатели Subaru представляют собой оппозитные оппозитные четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением, которые автопроизводитель производит более 40 лет. Исключением является серия двигателей EN, которая используется в легковых и грузовых автомобилях Subaru Kei (японские мини-автомобили и грузовики).

В оппозитном двигателе поршни движутся горизонтально навстречу друг другу. Движение этих поршней похоже на нанесение ударов боксерами, откуда и произошло название двигателя. Поскольку движения противоположны друг другу, они уравновешивают друг друга, что приводит к более сбалансированной и плавной езде.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель На протяжении более четырех десятилетий Subaru придерживалась оппозитного двигателя из-за множества преимуществ, которые он дает, о которых мы поговорим позже. Таким образом, несмотря на то, что сообщалось о нескольких проблемах с оппозитными двигателями Subaru, автопроизводитель привержен этому двигателю и постоянно совершенствует его для будущих моделей.

Проблемы с двигателем Subaru + В какие годы у Subaru были проблемы с двигателем

Одним из самых дорогих ремонтов, с которыми может столкнуться владелец, являются проблемы с двигателем. И поскольку двигатель является таким сложным компонентом, «проблемы с двигателем» — это не просто один тип проблем. Может быть несколько проблем, которые могут повлиять на транспортное средство, которые могут быть помечены как проблема с двигателем. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы с двигателем, с которыми сталкивались владельцы Subaru. Если вы заметили, что ваш Subaru работает не лучшим образом, возможно, у вашего Subie проблема с двигателем.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель То, что у Subaru возникли проблемы с двигателем, не означает, что вам не следует рассматривать Subaru в качестве следующего автомобиля. Мы просто перечисляем наиболее часто встречающиеся проблемы, чтобы вы могли знать о них и знать, что искать, особенно если вы испытываете некоторые из них или покупаете подержанный Subaru, чтобы назвать его своим.

Остановка двигателя из-за неисправности топливного насоса – отзыв 2020 г.

В апреле 2020 г. Subaru отозвала более 188 000 автомобилей Subaru 2019 г. универсал Outback, которые были произведены в период с июня 2018 года по февраль 2019 года. Виновником является неисправный топливный насос, из-за которого двигатель может заглохнуть. Этот неисправный топливный насос может стать проблемой безопасности, если двигатель заглохнет во время движения, что может привести к аварии. Проблема, которую отметила Subaru, заключалась в том, что топливный насос может треснуть, и автомобиль не заведется или заглохнет во время работы. Некоторые симптомы включают неровный ход автомобиля или, возможно, тряску и громкие звуки, исходящие из области двигателя.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Это приведет к тому, что загорится индикатор Check Engine. Согласно отзыву, Subaru заменит топливный насос. Номер кампании NHTSA — 20V218, а номер отзыва Subaru — WRD-20.

Проблемы с компьютером двигателя — отзыв 2019 г. № 1

В 2019 году Subaru отозвала более 450 000 своих моделей в США для решения проблем с компьютером двигателя. Согласно сообщениям, компьютерный блок был неправильно запрограммирован, в результате чего он продолжал питать катушку зажигания даже после выключения двигателя. Повышенная температура может вызвать короткое замыкание или перегоревший предохранитель, что приведет к внезапной потере мощности и невозможности запуска двигателя. Затронутыми моделями были Impreza 2017, 2018, 2019 модельных годов.; и Crosstrek, модели 2018 и 2019 годов. Subaru решит проблему, обновив компьютерное программное обеспечение и заменив необходимые катушки и предохранители.

Неисправность принудительной вентиляции картера (PCV) — отзыв 2019 г. № 2

В 2019 г.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Subaru выпустила еще один отзыв для более чем 250 000 автомобилей в связи с неисправным клапаном PCV, из-за которого двигатель мог терять мощность во время движения. Было отмечено, что эта неисправная деталь может треснуть или расколоться, что приведет к попаданию ее частей и / или масла в камеру сгорания двигателя, что приведет к повреждению компонентов двигателя. Клапан PCV является компонентом системы выбросов, который помогает предотвратить выброс загрязняющих веществ, создаваемых двигателем. Это также помогает содержать двигатель в чистоте и предотвращает повышение давления в картере. Контрольный симптом включает повышенный выхлоп из выхлопной трубы синего или серого цвета. В рамках отзыва Subaru заменит неисправный клапан PCV и, при необходимости, позаботится о любых других повреждениях, которые могли возникнуть в результате этой неисправной детали, включая замену двигателя, если это необходимо. Модели, которые были затронуты, перечислены ниже. Номер отзыва 19V744 для Impreza и Crosstrek 2017/2018 и 19V856 для всех остальных моделей.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

  • Седаны Impreza 2017 и 2018
  • 2018 Внедорожник Crosstrek
  • Гибридный подключаемый модуль Crosstreks 2019 г. (произведен в период с сентября 2018 г. по октябрь 2018 г.)
  • 2019 Субару Форестер Внедорожник
  • Внедорожник Subaru Ascent 2019 года

Шум двигателя и возможная остановка — отзыв 2018 г.

В 2018 году Subaru выпустила отзыв для замены излома пружины клапана, который мог привести к шуму двигателя, неисправности и, возможно, даже к остановке двигателя. Сломанные пружины клапанов могут вызвать ненормальный шум и, возможно, даже неисправность двигателя, например, остановку двигателя, если не принять меры. Subaru отметила, что проблема была замечена только в нескольких моделях, но решила отозвать 140 000 моделей ранних годов выпуска — Impreza, XV Crosstrek и BRZ — чтобы действовать упреждающе и предельно осторожно. По словам Subaru, проблема считалась «низким риском» возникновения проблем с двигателем. Затронутые модели Subaru были выпущены еще в 2012 году.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Ниже приведены конкретные модели и годы.

  • Модели Impreza 2012, 2013, 2014 хэтчбек и седан
  • Внедорожник XV Crosstrek 2013 года
  • 2013 BRZ купе

Утечки моторного масла из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров

Одна из наиболее распространенных проблем с двигателями, с которыми сталкивались владельцы Subaru, связана с неисправными прокладками головки блока цилиндров. Проблемы охватили несколько моделей в течение примерно пяти лет. Было два раунда проблем с прокладкой ГБЦ. Первая группа относится к 2,5-литровому оппозитному двигателю EJ25D 1-го поколения, который в основном используется в моделях Legacy, Legacy Outback, Forester и Impreza с 19с 96 по 1999 год. Эти двигатели страдали негерметичностью внутренней прокладки головки блока цилиндров. Вторая группа проблем с прокладкой головки блока цилиндров связана с 2,5-литровыми оппозитными двигателями EJ251, EJ252 и EJ253. Эти прокладки головки пострадали от внешних утечек между головками цилиндров и блоком двигателя, что привело к утечке охлаждающей жидкости и / или масла между головкой и блоком.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель В обоих случаях проблема была связана с типом используемой прокладки головки блока цилиндров, а не с самим двигателем. Во всех проблемных автомобилях прокладка головки блока цилиндров представляла собой однослойную прокладку с графитовым покрытием, которая, как известно, теряет свое покрытие примерно через 100 000 миль пробега. Снятие и отслоение этого покрытия привело к тому, что уплотнение прокладки головки блока цилиндров оказалось под угрозой. Subaru исправила проблему, продлив гарантию на трансмиссию и теперь использует многослойную прокладку головки блока цилиндров без покрытия. Модели, подверженные проблемам с прокладкой головки блока цилиндров, перечислены ниже. Чтобы узнать больше об этих проблемах с прокладкой головки блока цилиндров Subaru, прочитайте Блог Olive, в котором подробно описаны проблемы с прокладкой головки блока цилиндров Subaru.

Первый раунд:

  • Legacy LSi, GT и Outback 1996–1999
  • Импреза 1998
  • Форестер 1998

Второй тур:

  • Impreza 1998 – 2003
  • Форестер 1999 – 2004
  • Наследие 1999 – 2004
  • Аутбэк 2000 – 2004
  • Баха 2003 – 2005

Чрезмерный расход масла

Владельцы постоянно сообщают о чрезмерном потреблении масла в своих автомобилях Subaru.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Хотя официального отзыва от Subaru не было, был подан коллективный иск. Иск был подан, потому что владельцы утверждали, что некоторые модели Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Impreza и Legacy с 2011 по 2015 год потребляли чрезмерное количество масла между обычными обслуживаниями. Один владелец заметил, что его Legacy потребляет так много масла, что ему приходится доливать собственное масло по литру каждые две недели между обслуживаниями. Согласно иску, более 650 000 человек владели или арендовали одну из этих моделей. Хотя Subaru не производила официального отзыва, судебный процесс был урегулирован тем, что Subaru согласилась заменить эти двигатели на модернизированный оппозитный двигатель, если автомобиль будет признан чрезмерно потребляющим масло. Пострадавшие автомобили включают:

  • Форестер (2011 – 2014)
  • Наследие (2013)
  • Аутбэк (2013)
  • Импреза (2012, 2013)
  • XV Кросстрек (2013)

Профессиональный совет: Если вы являетесь владельцем подержанного автомобиля Subaru, которому не исполнилось 11 лет, или планируете приобрести его, вы можете рассмотреть вариант продленной гарантии от оливкового ® .Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

Двигатель Subaru 2.5 Boxer Надежность

Многие потребители спрашивают: Надежный ли двигатель объемом 2,5 литра? Ответ не вырезан и не сух. Subaru производит много разных 2,5-литровых 4-цилиндровых двигателей, поэтому сказать, что 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель надежен или ненадежен, было бы несправедливо или неверно, потому что мы использовали бы широкий ход для нескольких 2,5-литровых оппозитных двигателей. версии.

Вот факты: У Subaru было много проблем с двигателем из-за прокладок головки блока цилиндров, в основном в 2,5-литровом двигателе EJ25D и литровых двигателях EJ251, EJ252 и EJ253. Эти двигатели использовались в основном в Legacy (1996–2004 гг.), Impreza (1998–2003 гг.), Forester (1998–2004 гг.), Outback (1996–2004 гг.) и Baja (2003–2005 гг.). Эти двигатели, в частности, получили плохую репутацию из-за недостаточной надежности. Для Subaru это было такой проблемой, что автопроизводитель увеличил гарантию на трансмиссию с 5 лет/60 000 миль до 10 лет/100 000 миль.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Эти же двигатели, казалось, потребляли слишком много масла, настолько, что Subaru подала коллективный иск и урегулировала его. В конце концов эти двигатели были сняты с производства и заменены новейшей серией оппозитных двигателей FB.

Самый надежный двигатель Subaru

Хотя у Subaru были проблемы с двигателем, большинство проблем было связано с несколькими двигателями, а именно с EJ, которые были в моделях Impreza, Forester, Legacy, Outback и Baja в период с 1996 по 2005 год. Последние оппозитные двигатели Subaru являются частью оппозитных двигателей серии FB. Эта серия двигателей хорошо зарекомендовала себя в тестах на надежность, и, в частности, двигатель FB20D получил высокую оценку за свою надежность. Согласно Consumer Reports, за последние несколько лет он показал очень хорошие результаты в прогнозируемых тестах на надежность, набрав в основном 5 из 5 в категории «Основной двигатель», которая включает в себя капитальный ремонт двигателя, такой как ремонт или замена двигателя, а также головка блока цилиндров.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, турбокомпрессором или нагнетателем, а также цепью или ремнями ГРМ. Этот двигатель смог сократить выбросы и повысить экономию топлива без ущерба для производительности двигателя, что достигается за счет заметного увеличения хода поршня. В этом двигателе также наблюдается больший крутящий момент, потому что поршни и шатуны легче. Еще одно преимущество оппозитного двигателя FB20D, новейшего оппозитного двигателя Subaru, заключается в том, что теперь он оснащен непосредственным впрыском топлива, что обеспечивает заметное увеличение мощности и эффективности. FB20D используется в последних моделях Impreza, Outback и Forester, трех самых продаваемых моделях Subaru.

Преимущества оппозитного двигателя Subaru

Как отмечалось ранее, Subaru привержена оппозитному двигателю. Он дает много преимуществ, которые оправдывают инвестиции в него для автопроизводителя. Давайте изучим преимущества.

Конструкция оппозитного двигателя является инновационной.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Его плоская конструкция более эффективна, потому что позволяет напрямую подавать сигнал в коробку передач. Это уменьшает количество компонентов двигателя и неэффективность, что приводит к лучшей экономии топлива. Двигатель также тише, потому что двигатель испытывает меньше вибраций из-за «более плоской» конструкции. По сути, удары поршней нивелируются. Он также меньше обычного двигателя, а значит, и весит меньше, что делает его идеальным размером для автомобилей Subaru.

Одним из наиболее важных преимуществ является низкий центр тяжести, что делает его более стабильным и более отзывчивым, чем традиционный рядный или V-образный двигатель, что также означает, что он обеспечивает большую безопасность. Например, если автомобиль подвергнется лобовому столкновению, поскольку двигатель находится ниже земли, он, скорее всего, упадет «под» салон, а не в него.

Чтобы передать более низкую точку центра тяжести, Subaru искусно использует трех разных животных, чтобы показать, насколько более стабилен оппозитный двигатель.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Представьте себе рядный двигатель в виде жирафа, V-образный двигатель в виде фламинго и оппозитный двигатель в виде аллигатора. Если вы думаете о более низком центре тяжести и о том, как это приравнивается к устойчивости… Как вы думаете, что, скорее всего, будет более устойчивым? Жираф, фламинго или аллигатор?

В настоящее время только два автопроизводителя в мире используют оппозитный двигатель в своих автомобилях, причем Subaru использует его почти исключительно во всей своей линейке.

Несмотря на то, что оппозитный двигатель предлагает некоторые большие преимущества, факт остается фактом: автопроизводитель имел дело с многочисленными проблемами с двигателем, которые привели к нескольким отзывам. Мы надеемся, что этот блог был полезен для краткого изложения некоторых из тех проблем с двигателями, о которых часто сообщают потребители. Мы считаем, что исследование является ключевым фактором при покупке нового или подержанного автомобиля. Subaru славится своей надежностью и безопасностью, поэтому используйте эту информацию в качестве дополнения к своим собственным исследованиям, чтобы помочь вам в переговорах и, в конечном итоге, при покупке вашего следующего Subaru.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель

оливковое

® для случаев, когда ваш автомобиль ненадежен

Хотя Subaru доказала свою надежность, будьте спокойны, если в какой-то момент он окажется ненадежным или вы столкнетесь с досадной поломкой. Ремонт двигателя может быть довольно дорогим, если вам приходится заниматься ремонтом из собственного кармана, потому что срок вашей заводской гарантии истек или проблема с двигателем не является частью отзыва.

Решения по расширенной гарантии на автомобили с пробегом стали более важными, поскольку они обеспечивают покрытие в случае необходимости ремонта. В общем, ниже приведен пример предметов, на которые распространяется страхование от механических поломок или контракты на обслуживание транспортных средств (часто называемые расширенными автомобильными гарантиями).

  • Система рулевого управления
  • Электрические компоненты
  • Двигатель в сборе
  • Трансмиссия
  • Трансмиссия
  • Выхлопные системы
  • Генераторы, коллекторы, насосы
  • Узел обогрева и охлаждения

оливковое ® предлагает планы страхования от поломок на случай неожиданного ремонта.Оппозитный мотор что это: Оппозитный двигатель Вы можете получить предложение сегодня и получить страховку завтра на сайте shop.olive.com. Вот некоторые из преимуществ, на которые вы можете рассчитывать:

  • Без периода ожидания
  • Стартовый пробег до 140 000 миль
  • Годовой пробег не ограничен
  • Покрытие в США
  • Низкие ежемесячные платежи
  • Отмена в любое время

Наши продукты, обслуживание клиентов и превосходная репутация принесли нам рейтинг A+ от Better Business Bureau, и мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших страховых компаний, которые поддерживают нас.

Как работает двигатель Subaru Boxer?

Перейти к основному содержанию