Опорный подшипник ваз 2110 в Тамбове: 1279-товаров: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тамбов
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Подшипник опоры передней стойки AVTOGRAD на Лада Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Datsun
ПОДРОБНЕЕПодшипник верхней опоры стойки передней подвески Лада Гранта FL бмрт Производитель: LADA, Модель
ПОДРОБНЕЕПодшипник генератора HQ-6202/180202, ВАЗ—2110, 15*35*11, 6202 2RS C3, 140084, 333110, 142272 Шариков
ПОДРОБНЕЕПодшипник верхней опоры стойки передней подвески Lada Granta FL Модель автомобиля: LADA Granta,
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры передней стойки для Lada Granta, Kalina, Priora, Datsun Производитель: LADA, Мост
ПОДРОБНЕЕОпорный подшипник стойки гранта Fl 2190
ПОДРОБНЕЕПодшипники опор SS20 передней стойки для Lada Granta, Kalina, Priora, Datsun Производитель: SS20,
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры ВАЗ 1118 , 2170, 2190
ПОДРОБНЕЕПодшипник верхней опоры LADA GRANTA FL, DATSUN / 1 шт / бмрт Производитель:
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры верхней стойки ВАЗ 1118, 2170 SKF VKD35032 (1шт) Тип: подшипник, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПодшипники на опоры SS20 — SS20 для ам ваз 1118 калина 2170 приора 2190 гранта — 2шт — SS10113
ПОДРОБНЕЕВерхние опоры амортизаторов задней подвески «асоми» КомфортPRO для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Datsun
ПОДРОБНЕЕss20 комфортОпорные подшипникиОпорный подшипник вазПодшипник опоры передней стойки ВАЗ-2170, 2190, 1117 — 1119 ( LADA Priora, Granta, Kalina ) / бмрт / 11844
ПОДРОБНЕЕПодшипник ГРМ ВАЗ-2112 ролик опорный Тип: ролик опорный, Модель автомобиля: LADA 2112
ПОДРОБНЕЕПодшипник опорный передней стойки 21082902840 на ВАЗ 2108/2109/2110/2111/2112/2113/2114/2115 VPM
ПОДРОБНЕЕПодшипник ГРМ ВАЗ-2112 ролик опорный Тип: ролик опорный, Модель автомобиля: LADA 2112
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 ОАО автоваз LADA 21100290284000
ПОДРОБНЕЕШумоизоляторы SS20 на пружинные чашки задней подвески для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (2 штуки) шумоизоляторы «ss20» на пружинные чашки задней подвески (комплект из 2 штук).
применяемость: ВАЗ 2108
-7%
213
229
Подшипник генератора «TRIALLI» (большой) для ВАЗ (2101-2107, 2108-21099), Лада Нива 4х4 Тип:
ПОДРОБНЕЕПодшипник для а/м ВАЗ-1118 опоры стойки передней, пластик Производитель: CS20, Мост установки:
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры амортизатора переднего ВАЗ-1118 (VBF, Вологодский) бмрт Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-9%
632
692
Подшипник опоры амортизатора ВАЗ 1118/2170/2190 перед. Производитель: TRIALLI, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕПодшипник опорный передней стойки ВАЗ 1118 2190, 2170 (ВПЗ 23) Эксперт Производитель: СЭВИ, Мост
ПОДРОБНЕЕПодшипник опорный передней стойки ВАЗ LADA Vesta (АвтоВАЗ) Тип: Опора амортизатора, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры верхней стойки ВАЗ 1118, 2170 Hofer, HF 300 901 (1 шт.) Производитель: HOFER
ПОДРОБНЕЕШаровая опора ВАЗ 2190, 2118, 2170, 2110, 2112, конвейерная, комплект 2 шт.
с крепежом, БелМаг Научн
Подшипник опорный передней стойки ВАЗ LADA Largus, XRAY, Renault Logan передний (Димитровград)
ПОДРОБНЕЕВтулка Зад. Аморт. Верх Ваз—2110, 2111, 2112, 2115, 1118, 2170, 2190, D 13,5 Мм Полиуретан Точка Опоры арт. 17032021
ПОДРОБНЕЕПодшипник КПП опорный, коленвала ВАЗ 2101-2123 (62202). VBF Тип: подшипник, Производитель: VBF
ПОДРОБНЕЕПодшипник. Подшипник опоры передней стойки для а/м Лада 1118 (шариковый однорядный) (CS 240) Тип:
ПОДРОБНЕЕПодшипник КПП вала промежут. для а/м Газель 3302 (с канавкой), ВАЗ 2108-12 (перв/втор. вал) Тип:
ПОДРОБНЕЕПодшипник верхней опоры передней подвески на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112 Производитель: LADA, Мост
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры стойки ВАЗ LADA Largus,Logan передней LECAR Тип: подшипник опоры, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 36
Опорный подшипник ваз 2110
Опорные подшипники ваз 2110 в Энгельсе: 480-товаров: бесплатная доставка, скидка-23% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Подшипник опоры передней стойки AVTOGRAD на Лада Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Datsun
ПОДРОБНЕЕПодшипник генератора HQ-6202/180202, ВАЗ—2110, 15*35*11, 6202 2RS C3, 140084, 333110, 142272 Шариков
ПОДРОБНЕЕПодшипник верхней опоры стойки передней подвески Лада Гранта FL бмрт Производитель: LADA, Модель
ПОДРОБНЕЕПодшипник верхней опоры стойки передней подвески Lada Granta FL Модель автомобиля: LADA Granta,
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры передней стойки для Lada Granta, Kalina, Priora, Datsun Производитель: LADA, Мост
ПОДРОБНЕЕПодшипник опорный передней стойки ВАЗ LADA Largus, XRAY/RENAULT/NISSAN Эксперт Производитель: СЭВИ,
ПОДРОБНЕЕПодшипники опор SS20 передней стойки для Lada Granta, Kalina, Priora, Datsun Производитель: SS20,
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры ВАЗ 1118 , 2170, 2190
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры стойки ВАЗ-1118,2170 (ВПК) (фирм.
упак. LADA) Тип: подшипник опоры, Модель
Верхняя Опора амортизатора задней подвески для ВАЗ 2108,2110,2170, 1119,2190,2192 FOX Описание Верхн
ПОДРОБНЕЕПодшипник верхней опоры LADA GRANTA FL, DATSUN / 1 шт / бмрт Производитель:
ПОДРОБНЕЕПодшипники на опоры SS20 — SS20 для ам ваз 1118 калина 2170 приора 2190 гранта — 2шт — SS10113
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры передней стойки ВАЗ-2170, 2190, 1117 — 1119 ( LADA Priora, Granta, Kalina ) / бмрт / 11844
ПОДРОБНЕЕШаровая опора ВАЗ 2190, 2118, 2170, 2110, 2112, конвейерная, комплект 2 шт. с крепежом, БелМаг Научн
ПОДРОБНЕЕПодшипник ГРМ ВАЗ-2112 ролик опорный Тип: ролик опорный, Модель автомобиля: LADA 2112
ПОДРОБНЕЕПодшипник опорный передней стойки 21082902840 на ВАЗ 2108/2109/2110/2111/2112/2113/2114/2115 VPM
ПОДРОБНЕЕПодшипник ГРМ ВАЗ-2112 ролик опорный Тип: ролик опорный, Модель автомобиля: LADA 2112
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 ОАО автоваз LADA 21100290284000
ПОДРОБНЕЕОпорный подшипник стойки гранта Fl 2190
ПОДРОБНЕЕПодшипник для а/м ВАЗ-1118 опоры стойки передней, пластик Производитель: CS20, Мост установки:
ПОДРОБНЕЕПодшипник опоры амортизатора переднего ВАЗ-1118 (VBF, Вологодский) бмрт Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-9%
632
692
Подшипник опоры амортизатора ВАЗ 1118/2170/2190 перед.
Производитель: TRIALLI, Тип автотехники:
Подшипник опорный передней стойки ВАЗ 1118 2190, 2170 (ВПЗ 23) Эксперт Производитель: СЭВИ, Мост
ПОДРОБНЕЕПодшипник опорный передней стойки ВАЗ LADA Vesta (АвтоВАЗ) Тип: Опора амортизатора, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПодшипник ВАЗ-1118,2190 опоры стойки телескопической, CS240, TRIALLI Тип: подшипник, Производитель:
ПОДРОБНЕЕПодшипник Вторич.Вала (Опора Промежуточная) Ваз 2101-2107/2121/2123 PILENGA арт. PW-P 1224 Тип:
ПОДРОБНЕЕПодшипник опорный передней стойки ВАЗ LADA Largus сэви Производитель: СЭВИ, Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕПодшипник вторичного вала передней опоры Подшипник-Интер на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина
ПОДРОБНЕЕПодшипник генератора (опора со стороны привода) на ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива Подшипник-Интер
ПОДРОБНЕЕ-25%
2 106
2808
Подшипник ГРМ ВАЗ-2112 ролика опорного Тип: ролик, Производитель: ESPRA, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕПодшипники поворотной опоры ваз 1118 калина 2170 приора Форвард Автозапчасть oem 1118-2902840-04
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 26
Опорные подшипники ваз 2110
256705 Подшипник 2110, 2111, 2112, 2115 Подшипник шкива Lada Tenioner для продажи
Описание продукта
Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник 256705, как и все другие подобные конструкции, используется для переноса нагрузок, как радиальных, так и осевых.
Учитывая, что он двухрядный, то способен воспринимать осевые нагрузки в обе стороны. Устанавливается на механизм натяжения ремня автомобилей ВАЗ («Классика» и переднеприводные — 2110, 2111, 2112, 2115 и др.). Подшипник закрытый, смазка в него уже заложена на заводе (его тип расшифровывается в маркировке цифрой после буквы С). Дополнительный суффикс E указывает на сепаратор, изготовленный из пластмассы. Класс точности – 6 (повышенный).
Каковы основные особенности такой серии, как подшипник 256705 E1?
Оптимальное восприятие комбинированных нагрузок достигается за счет конструктивных особенностей зажимов и дорожек качения;
Допускает однократное применение и парную установку по схемам «Х», «О», «Тандем»;
Закрытое исполнение комплектуется защитными шайбами или уплотнителями из синтетического каучука с металлическим усилением.
Параметр:
Внутренний диаметр – 25 мм;
Наружный диаметр – 62 мм;
Ширина (высота) (В) – 28 мм.;
Масса – 0,28 кг;
Ширина внешней обоймы (С) – 28 мм.
;
d (мм) Внутренний диаметр – 25;
D (мм) Наружный диаметр – 62;
В (мм) Ширина – 28;
м (кг) Масса – 0,2471;
Применение:
| Модель подшипника | Заявка |
| 6-256705 Е1С9 | Двигатель автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (механизм натяжения ремня) |
| 6-256705 Е1С9 | Автомобиль ВАЗ-2103 Легковой автомобиль Двигатель (механизм натяжения ремня) |
| 6-256705 Е1С9 | Автомобиль ВАЗ-2105 Легковой автомобиль Двигатель (механизм натяжения ремня) |
| 6-256705 Е1С9 | Автомобиль ВАЗ-2106 Легковой автомобиль Двигатель (механизм натяжения ремня) |
| 6-256705 Е1С9 | Автомобиль ВАЗ-2107 Легковой автомобиль Двигатель (механизм натяжения ремня) |
| 6-256705 Е1С9 | Автомобиль ВАЗ-2110 Легковой автомобиль Механизм натяжения ремня |
| 6-256705 Е1С9 | Автомобиль ВАЗ-2111 Легковой автомобиль Механизм натяжения ремня |
| 6-256705 Е1С9 | Автомобиль ВАЗ-2112 Легковой автомобиль Механизм натяжения ремня |
| 6-256705 Е1С9 | Автомобиль Москвич-2141 Легковой автомобиль Двигатель (механизм привода газораспределителя) |
| 6-256705 Е 1 С 9 | Автомобиль ВАЗ-1111 ОКА |
| 6-256705 Е 1 С 9 | Автомобиль ВАЗ-2101-2109 Ролик натяжной |
| 6-256705 Е 1 С 9 | Автомобиль ВАЗ-2110 |
| 6-256705 Е 1 С 9 | Автомобиль ВАЗ-2111 Легковой автомобиль |
| 6-256705 Е 1 С 9 | Автомобиль ВАЗ-2112 |
| 6-256705 Е 1 С 9 | ВАЗ-2121 Нива Ролик натяжной ролик |
| 6-256705 Е 1 С 9 | Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия. Ролик ГРМ легковой автомобиль |
| 6-256705 Е 1 С 9 | Москвич-2141 Автомобиль АЗЛК Механизм привода ГРМ |
| 6-256705 Е 1 С 9 | Москвич-412 Ролик ГРМ |
Конструкция двигателя ВАЗ-2112
Двигатель ВАЗ-2112 Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, поперечно расположенный, шестнадцатиклапанный, с двумя распредвалами.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленвала.
Система питания — фазированный распределенный впрыск.
Управление двигателем — контроллер (Bosch, «Январь» или GM).
Большинство двигателей оснащены преобразователем отработавших газов.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, установленный в моторном отсеке на четырех упругих резинометаллических опорах.
Правый и левый подшипники такие же, как на двигателях 2110 и 2111.
Передняя и задняя опоры одинаковые, представляют собой стержни.
Один конец стержня крепится к кронштейну на двигателе, другой — к кронштейну на кузове.
С правой стороны двигателя (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости (зубчатый ремень) и генератора (клиновой ремень).
Слева расположены: термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, стартер (на картере сцепления).
Спереди: впускной коллектор, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, щуп для измерения уровня масла, шланг вентиляции картера, генератор (справа внизу), датчик фаз (справа вверху).
Зад: выпускной коллектор, масляный фильтр, датчик положения коленчатого вала (внизу справа).
Вверху (под пластиковой крышкой) ресивер, свечи (в направляющих патрубках, уплотненных резиновыми кольцами) и высоковольтные провода.
Двигатель ВАЗ-2112: 1 — поддон картера; 2 — передний сальник коленвала; 3 — коленчатый вал; 4 — зубчатый шкив коленчатого вала; 5 — масляный насос; 6 — шкив привода генератора; 7 — зубчатый ремень; 8 — передняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 10 — натяжной ролик; 11 — зубчатый шкив распределительного вала; 12 — задняя крышка привода газораспределительного механизма; 13 — сальник распределительного вала; 14 — распределительный вал выпускных клапанов; 15 — гидротолкатель; 16 — пружина клапана; 17 — направляющая втулка клапана; 18 — выпускной клапан; 19- получатель; 20 — крышка подшипника распределительного вала; 21 — направляющая труба; 22 — крышка головки блока цилиндров; 23 — пластиковая крышка; 24 — свеча зажигания; 25 — впускной распределительный вал 26 — впускной клапан; 27 — головка блока цилиндров; 28 — муфта; 29 — топливная рампа; 30 — шланг вентиляции картера; 31 — сопло; 32 — впускной коллектор; 33 — маховик; 34 — держатель заднего сальника коленчатого вала; 35 — задний сальник коленвала 36 — блок цилиндров; 37 — масляный щуп; 38 — поршень; 39 — шатун; 40 — крышка шатуна; 41 — крышка коренного подшипника коленчатого вала
Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет индекс «21083» — как и двигатели 2110 и 2111, однако не взаимозаменяемы: отверстия под винты ГБЦ имеют резьбу М10х1,25 (в отличие от М12х1,25 для блоков двигателей 2110 и 2111) и мельче.
Еще одно отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111.
Для охлаждения поршней при работе двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.
Цилиндры расточены прямо в блоке. Номинальный диаметр 82 мм может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм при ремонте.
Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока латинскими буквами в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А — 82,00-82,01, Б — 82,01-82,02, С — 82,02-82,03, Д — 82.03-82.04, Э — 82.04-82.05.
Максимально допустимый износ цилиндра составляет 0,15 мм на диаметр.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.
Крышки невзаимозаменяемые (отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками) и имеют маркировку для различения рисков на внешней поверхности.
В средней опоре имеются гнезда под упорные полукольца, препятствующие осевому перемещению коленчатого вала.
Спереди (со стороны шкива коленчатого вала) размещено сталеалюминиевое полукольцо, сзади — металлокерамическое.
Кольца изготавливаются номинальной и увеличенной на 0,127 мм толщины.
При осевом зазоре коленчатого вала более 0,35 мм меняют одно или оба полукольца (номинальный зазор 0,06-0,26 мм).
Вкладыши коренных и шатунных подшипников тонкостенные сталеалюминиевые.
Коренные подшипники верхние 1-й, 2-й, 4-й и 5-й подшипники, установленные в блоке цилиндров, снабжены канавкой на внутренней поверхности.
Нижние коренные подшипники, верхний третий подшипник и подшипники кривошипа не имеют канавок.
Ремонтные вставки доступны для шеек коленчатого вала, уменьшенных на 0,25, 0,50, 0,75 и 1,00 мм.
Поперечное сечение двигателя ВАЗ-2112: 1 — пробка сливного отверстия масляного поддона; 2 — масляный поддон; 3 — масляный фильтр; 4 — насос охлаждающей жидкости; 5 — выпускной коллектор; 6 — выпускной клапан; 7 — пружина клапана; 8 — вторичный распределительный вал; 9 — ресивер; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — впускной распределительный вал; 12 — гидротолкатель; 13 — топливная рампа; 14 — сопло; 15 — впускной коллектор; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — впускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — поршень; 20 — компрессионные кольца; 21 — маслосъемное кольцо; 22 — поршневой палец; 23 — шатун; 24 — блок цилиндров; 25 — крышка шатуна; 26 — коленчатый вал; 27 — ресивер масляного насоса
Коленчатый вал изготовлен из ковкого чугуна.
Он имеет пять коренных шеек и четыре шатунных шейки и оснащен восемью противовесами, отлитыми за одно целое с валом.
Коленчатый вал двигателя 2112 отличается от коленчатого вала двигателей 2110 и 2111 формой противовесов и повышенной прочностью.
Поэтому не допускается установка коленчатого вала от двигателей 2110 и 2111 в двигатель 2112.
Для подвода масла от коренных шеек к шатунам в коленчатом валу просверливают каналы, выходные прессованные заглушки.
На переднем конце коленчатого вала на сегментной шпонке установлен шкив шестерни привода распределительного вала, к нему крепится шкив привода генератора, который также является гасителем колебаний коленчатого вала.
На зубчатом венце шкива отсутствуют два зуба из 60 — полости используются для работы датчика положения коленчатого вала.
Маховик (индекс 2110) крепится к заднему концу коленчатого вала шестью самостопорящимися болтами через общую шайбу.
Конусообразное отверстие возле венца маховика должно быть напротив шатунной шейки четвертого цилиндра (это необходимо для определения ВМТ после сборки двигателя).![]()
Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обработанные вместе с крышками.
На крышках, а также на шатунах выбит номер цилиндра (он должен быть с одной стороны шатуна и крышки).
Шатуны делятся на три класса с шагом 0,004 мм по диаметру сталебронзовой втулки, запрессованной в верхнюю головку.
Номер класса выбит на крышке шатуна. Также шатуны делятся на классы по массе – они маркируются краской или буквой на крышке шатуна.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, плавающего типа (свободно вращается в верхней головке шатуна и в бобышках поршня).
Фиксируется от выпадения двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в канавках бобышек поршня.
По наружному диаметру (через 0,004 мм) пальцы бывают трех классов: 1 — с синей, 2 — зеленой, 3 — красной (наименьший диаметр) метками.
Поршень — алюминиевый сплав. Юбка поршня в продольном сечении коническая, в поперечном овальная.
В верхней части поршня выточены три канавки под поршневые кольца.
Канавка маслосъемного кольца имеет отверстия, ведущие в бобышки, по которым масло, собранное кольцом со стенок цилиндра, стекает к поршневому пальцу.
Отверстие под поршневой палец смещено от диаметральной плоскости поршня на 1 мм.
При установке поршня необходимо следовать выбитой снизу стрелке (она должна быть направлена в сторону шкива коленчатого вала).
Поршни двигателя 2112 имеют плоское дно с четырьмя клапанными выемками (поршни двигателей 2110 и 2111 имеют овальное дно).
Поршни по наружному диаметру (измеряемому в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня), как и цилиндры, делятся на пять классов (маркировка — на днище).
Диаметр поршня (по номинальному размеру, мм): А — 81,965-81,975; Б — 81,975-81,985; С — 81,985-81,995; Д — 81,995-82,005; Э — 82.005-82.015.
В продажу поступают поршни классов А, С и Е (номинальные и ремонтные размеры): расчетный зазор между ними 0,025-0,045 мм, максимально допустимый зазор износа 0,15 мм.
Не рекомендуется устанавливать новый поршень в изношенный цилиндр без его расточки: канавка под верхнее поршневое кольцо в новом поршне может быть несколько выше, чем в старом, и кольцо может сломаться на «ступеньке» образуется в верхней части цилиндра при его износе.
При ремонтных поршнях на днище выбивается треугольник (+0,4 мм) или квадрат (+0,8 мм).
По диаметру отверстия под поршневой палец поршни делятся на три класса: 1 — 21.978-21.982; 2 — 21,982-21,986; 3 — 21.986-21.990.
Класс поршня также указан на его днище.
Поршень и палец должны быть одного класса.
Поршни одного двигателя подбираются по массе (разброс не должен превышать 5 г) — это делается для уменьшения дисбаланса кривошипно-шатунного механизма.
Верхние два поршневых кольца — компрессионные, препятствующие прорыву газов в картер двигателя.
Они также способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Нижнее кольцо маслосъемное.
Головка блока цилиндров — общая для всех четырех цилиндров — изготовлена из алюминиевого сплава.
Центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами.
Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая армированная прокладка (их поверхности должны быть сухими) (нельзя использовать повторно).
Порядок и момент затяжки винтов с цилиндрической головкой указаны в приложении.
В верхней части головки блока цилиндров находятся подшипники распределительного вала — по пять с каждой стороны головки.
Отверстия в разъемных опорах выточены вместе с корпусом подшипника.
Необходима замена корпуса в сборе с ГБЦ.
Герметик Loctite № 574 наносится на поверхности головки блока цилиндров, сопрягаемые с корпусом подшипника.
Заказ и момент затяжки гаек корпуса подшипника см. в приложении.
Валы распределительные — литые, чугунные, пятиопорные, с восемью кулачками в каждом (пара соседних кулачков одновременно открывает два клапана в цилиндре).
Распределительные валы приводятся зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В связи с повышенными нагрузками на зубчатый ремень его ширина в двигателе 2112 по сравнению с 2110 и 2111 увеличена с 19,0 до 25,4 мм (соответственно увеличена ширина зубчатых шкивов и роликов).
Под шкивом впускного распредвала находится опорный ролик, под выпускным распредвалом — натяжитель.
Для работы датчика фаз к зубчатому шкиву впускного распредвала приварен диск.
На ведущих шестернях имеются установочные метки: если метка на шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса (метка на маховике напротив среднего деления шкалы на картере сцепления), то метки на шкивы распредвалов должны совпадать с метками на задней крышке привода распредвалов.
Седла (кермет) и направляющие клапанов (латунь) запрессованы в ГБЦ.
Отверстия во втулках обработаны после запрессовки. Внутренний диаметр втулок уменьшен, по сравнению с двигателями 2110 и 2111, с 8 до 7 мм.
Втулки ремонтные с наружным диаметром 12,279-12,290 мм (увеличенным на 0,2 мм по сравнению с номинальным) также поставляются в комплекте ЗИП.
На внутренней поверхности втулок для смазки выполнены канавки, аналогичные резьбе: для втулок впускных клапанов — на всю длину, для выпускных клапанов — до половины длины отверстия.
Поверх втулок надеваются маслоотражательные колпачки из маслостойкой резины.
Клапаны — стальные, выпускные — с головкой из жаропрочной стали с приваренной фаской.
Площадь пластины впускного клапана больше площади выпускного клапана.
Они меньше клапанов двигателей 2110 и 2111.
Клапаны расположены в два ряда V-образно.
Приводятся в действие кулачками распределительных валов через гидравлические толкатели.
Ось кулачка смещена на 1 мм относительно оси гидротолкателя.
Благодаря этому при работе двигателя корпус толкателя вращается вокруг своей оси, что способствует более равномерному его износу.
Гидротолкатели выбирают зазор между кулачком и корпусом толкателя при работе двигателя, что снижает шумность газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание (регулировка зазора не требуется).
Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением.
Для этого в головке блока цилиндров имеется канал с обратным шаровым краном (предотвращает слив масла из каналов после остановки двигателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипника (они же подают масло в шейки распредвала).
Гидравлические толкатели очень чувствительны к качеству и чистоте масла.
При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительных валов.
Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит, его следует заменить. Клапан закрывается под действием одной пружины.
Нижним концом упирается в шайбу, а верхним концом упирается в пластину, удерживаемую двумя сухарями.
Складчатые сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на внутренней поверхности — три упорных буртика, входящих в пазы на стержне клапана.


Ролик ГРМ легковой автомобиль