Как проверить опорный подшипник | Статьи
Плавное движение, легкое управление автомобилем обеспечивается подвеской. От состояния стоек и опорного подшипника (ОП) зависит, насколько комфортно в дороге будет водителю и пассажирам.
Полная или частичная неисправность ОП не критична – можно продолжить поездку. Однако, опытные автовладельцы знают, что это приведет к неприятным последствиям:
-
быстрее изнашиваются амортизаторы, автошины, пружины, рулевые тяги, другие элементы подвески;
-
снижается управляемость транспортного средства, потому что ухудшается геометрия оси, настройка углов колес. Это приводит к тому, что на прямых участках дороги водитель вынужден «подруливать», чтобы выровнять движение машины.
Содержание
- Устройство подвески
- Конструкция и разновидности опорных подшипников
- Разновидности «опорников»
- Признаки и причины поломки опорных подшипников
- Признаки неисправности опорного подшипника
- Причины неисправностей
- Как проверить опорный подшипник в автомобиле
- Инструменты
- Алгоритм механического способа (на площадке)
- Алгоритм проверки с помощью ямы (подъемника)
- Алгоритм проверки в движении
- Что делать для продления срока службы подшипника
- Полезный видео материал
Устройство подвески
Автопроизводители используют на большинстве машин подвеску, так называемую «качающуюся свечу Макферсона». Конструктивно узел состоит из разных элементов, расположенных на одной оси:
Стойки Макферсона выполняют важную функцию – служат поворотными кулаками, чтобы ведущие колеса были управляемыми. Обеспечивает вращение опорный подшипник.
Сжимающаяся-разжимающаяся пружина и движущийся шток амортизатора способствуют гашению колебаний.
Конструкция и разновидности опорных подшипников
Подшипник обеспечивает подвижное, но при этом жесткое соединение амортизатора и кузова автомобиля. Место установки «опорника» – верхняя часть стойки над пружиной. С другой стороны конструкция стыкуется со штоком амортизатора. В этом месте кузов транспортного средства соединяется с корпусом амортизатора. Когда машина движется, ОП подвергается радиальным и осевым нагрузкам. Конструктивно – это подшипник качения, у которого наружное кольцо имеет большую толщину. Поэтому деталь способная выдерживать значительные нагрузки.
Задача стойки – гасить колебания, когда автомобиль движется по неровному дорожному полотну. Это необходимо для снижения нагрузки, которую испытывает ходовая, подвеска, рулевое управление, трансмиссия. Поэтому в месте стыковки кузова и амортизатора устанавливают узел, способный обеспечить подвижность соединения, чтобы колеса свободно поворачивались.
При этом задний опорный подшипник не является элементом качения.
Разновидности «опорников»
Есть несколько вариантов опорных подшипников. Их конструкции имеют разный тип кольца:
-
встроенное внутреннее/наружное. Их монтаж осуществляется без прижимных фланцев, потому что в корпусе есть монтажные отверстия;
-
отделяемое внутреннее. Соединение с корпусом обеспечивается наружным кольцом. Эту разновидность деталей используется, если нужна максимальная точность вращения внешних колец;
-
отделяемое внешнее.
Данную разновидность деталей используют, когда нужно, чтобы максимально точно вращалось внутренне кольцо.
Еще одна разновидность подшипников, связана с кольцом – одиночно-разделенный ОП. Точка разделения внешнего кольца – одна. Это связано с повышенной жесткостью.
Признаки и причины поломки опорных подшипников
Какой бы ни была конструкция данного элемента, со временем он выходит из строя. Максимальный пробег до замены подшипника – 100.000 км, а с первыми симптомами автовладелец сталкивается, проехав 50.000-75.000 км. Поездки по бездорожью, повороты и езда на высоких скоростях, сложность климатических условий, другие варианты жесткой эксплуатации приводят к тому, что опорный подшипник изнашивается. Кроме того ОП не защищен от попадания внутрь разных загрязнений. В некоторых конструкциях предусмотрены защитные колпачки, которые продлевают срок службы подшипника.
Признаки неисправности опорного подшипника
По каким признакам можно определить, что опорный подшипник вышел из строя:
-
Первый симптом водитель услышит.
Это появление характерного металлического стука, скрипов, доносящихся из района передних колес. Хруст и другие звуки усиливаются, когда автомобиль преодолевает неровности на дороге («лежачие полицейские»), движется с большой скоростью, поворачивает, водитель резко ускоряется, машина сильно загружена.
-
Повороты руля сопровождаются щелчками, хрустом.
-
Автомобиль реагирует на поворот руля с задержкой.
-
Передние колеса меняют направление движения, когда водитель не вращает рулевое колесо.
-
Нарушается курсовая устойчивость машины.
-
Появляется «подклинивание» руля.
-
Кузов начинает раскачиваться.
-
Между опорой и чашкой увеличивается зазор, который превышает пределы допустимых значений.
-
Задняя опора стучит, скрипит при попадании заднего колеса в ямы.
-
Повышенный люфт в задней стойке вызывает «болтанку» автомобиля.
Нетипичные звуки могут появиться из-за выхода из строя других деталей подвески. Желательно полностью проверить ходовую часть. Однако начинать диагностику нужно с опорного подшипника.
Причины неисправностей
Опорный подшипник может разрушиться в результате:
-
естественного старения. Процесс износа ускоряют плохие дороги, поэтому подшипники не выхаживают срок, указанный автопроизводителем;
-
попадания внутрь корпуса узла загрязнений (песок, дорожная пыль, грязь, влага и т.д.). К сожалению, в конструкции подшипников опоры нет защиты, которая могла препятствовать проникновению внутрь разных загрязняющих элементов;
-
агрессивное вождение.
Если водитель не соблюдает скоростной режим, мчится по разбитому дорожному полотну с высокой скоростью, то пострадает сам подшипник, другие детали подвески;
-
недостаточная или полностью отсутствующая смазка;
-
установка некачественных запчастей, заводской брак;
-
автовладелец загружает багажник и заднее сиденье грузом, вес которого превышает предельно допустимый;
-
ослабели болты крепления;
-
Опорные подшипники задней стойки страдают из-за перегруза транспортного средства, попадание колес в ямы, глубокие выбоины.
Профилактикой станет хорошее техническое обслуживание подшипников опор: промывание, очистка, обильная смазка. Но главное – регулярная проверка.
Как проверить опорный подшипник в автомобиле
Способов проверки исправности опорника несколько: механический (на площадке), с использованием ямы (подъемника), в движении.
Инструменты
Прежде чем начать проверять опорник, следует подготовить нужные инструменты.
Во время работы пользуются разными инструментами:
-
головками с трещоткой;
-
тисками;
-
съемником, чтобы снимать наконечники рулевых тяг;
-
пассатижами;
-
молотком;
-
домкратом;
-
противооткатными упорами;
-
стяжками для пружин амортизатора;
-
ветошью;
-
защитной одеждой, перчатками.
Желательно иметь динамометрический ключ, который позволяет контролировать усилие затяжки. Если придется срывать прикипевшие резьбовые соединения, понадобится специальная смазка.
Алгоритм механического способа (на площадке)
В этом случае разбирать ничего не надо. Автомобиль нужно загнать на ровную площадку, заглушить двигатель, поставить на ручник, а колеса закрепить противооткатными упорами.
Первый способ – простая раскачка руками вверх-вниз.
По поведению транспортного средства можно ставить «диагноз». Плавное возращение кузова в штатное положение говорит о том, что с подшипником опоры все в порядке.
Второй вариант – раскачка из стороны в сторону. Водитель открывает капот транспортного средства, находит место, где амортизатор крепится к кузову, и, взявшись за стойку или крыло, начинает резко раскачивать автомобиль из стороны в сторону. Неисправная или рассыпавшаяся конструкция опорника вызовет появление характерных щелчков при движении стойки. Если раскачку выполняют за крыло, то кузов движется, а из области практически неподвижной стойки доносится характерный стук.
Третий вариант проверки элемента подвески – использование автомобильного или медицинского стетоскопа. Нужен помощник, который будет поворачивать рулевое колесо. Автовладелец открывает доступ к опорному подшипнику, снимает (если есть) колпачок из пластика со стакана, а затем прикладывает стетоскоп к штоку. Появление щелчков, ударов во время поворотов руля говорит о неисправности подшипника. Стетоскоп помогает расслышать даже незначительные шумы.
Механический способ диагностики используется для выявления полностью неисправного опорника, а для мелких неполадок он не подходит.
Алгоритм проверки с помощью ямы (подъемника)
-
Чтобы проверить опорный подшипник, автомобиль устанавливают на яме и ставят на ручной тормоз.
Можно воспользоваться подъемником, если есть такая возможность.
-
Колеса должны быть зафиксированы противооткатными упорами.
-
Автовладелец спускается в яму, добирается до пружины амортизатора и дотрагивается до нее.
-
Помощник крутит руль из стороны в сторону, а водитель слушает, как ведет себя машина. Разрушенный подшипник опоры издает металлические щелчки, может стучать и хрустеть.
Алгоритм проверки в движении
Во время движения автомобиля могут проявиться все симптомы неисправного опорника. Для этого нужно выбрать участок дороги, на котором есть ухабы, кочки, прочие препятствия. Нужно проверить, как ведет себя транспортное средство при движении с разной скоростью. Водитель может быстро стартовать, резко тормозить, круто поворачивать. Он должен обратить внимание:
-
на звуки, которые могут появиться в районе стоек передних колес;
-
изменение управляемости;
-
курсовую неустойчивость;
-
другие признаки неисправности подшипника.
Все способы применяются как для переднего, так и для заднего опорного подшипника. Место локализации звуков подскажет автовладельцу, какой именно элемент неисправен.
Что делать для продления срока службы подшипника
Автопроизводители указывают срок, который «проходит» опорный подшипник транспортного средства. Это довольно приблизительный показатель. В его расчете не учтены реальные условия эксплуатации: плохие дороги, особенности климата. Узел просто не выдержит 100.000 км пробега по разбитому дорожному полотну. Поэтому автовладельцу нужно:
-
регулярно, примерно после 10.000-15.000 км пробега, проверять опорный подшипник одним из описанных способов;
-
своевременно очищать, промывать опорник;
-
ежегодно обязательно (дважды – желательно) обильно смазывать ОП, предварительно удалив остатки старой. Таким способом повышается рабочий ресурс, продлевается срок службы запчасти, снижается нагрузка на элементы подвески, улучшается управляемость транспортного средства;
-
аккуратный стиль вождения, когда водитель без необходимости не разгоняется резко, для поездок выбирает хорошие дороги;
-
использует оригинальные запчасти;
-
покупает детали в магазинах, автосервисах;
-
следит за правильной установкой новой детали.
Автовладелец своевременно произведет замену разрушенного опорного подшипника. Автомобиль с испорченным опорником может ехать. Однако, это ускорит износ разных элементов ходовой. Неисправность опорного подшипника приведет к повреждению стакана передней стойки и непосредственно ее самой. Нарушение геометрии потребует схода развала. Автошины быстрее изнашиваются. Машина теряет курсовую устойчивость, снижается ее управляемость. В результате – серьезные неисправности и дорогой ремонт. Избежать этих неисправностей поможет своевременное прохождение ТО в автосервисе.
Полезный видео материал
Опорный подшипник амортизатора, как определить неисправность подшипника стойки амортизатора, как заменить своими руками.

Элементы подвески транспортного средства включают в себя массу различных деталей — кронштейны, рычаги, пружины, амортизаторы, подшипники и так далее. Каждая из них имеет свое назначение, однако лишь исправное состояние всех элементов и узлов подвески формирует условия для безопасной езды автомобиля. При сильном износе они могут служить источниками посторонних звуков — скрипов, стуков и так далее. Одним из таких компонентов, непосредственно воздействующих на поворачиваемость транспортного средства (показатель, указывающий на поведение автомобиля в повороте, поворачиваемость бывает нейтральной, избыточной и недостаточной), является опорный подшипник амортизатора. Об этом далее в статье.
Содержание
- Подвеска типа Макферсон, устройство и назначение
- Опорный подшипник стойки амортизатора, устройство и принцип работы
- Признаки неисправности подшипника
- Диагностика подшипников
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Как поменять опору передней стойки с подшипником (поэтапный ход работы)
- Как заменить опорный подшипник, пошагово
- Ремонт опорного подшипника, имеет ли смысл делать ремонт или лучше поставить новый подшипник
- Опорный подшипник, менять оба или один
- Опора передней стойки амортизатора, если подшипник в хорошем состоянии, можно ли сделать ремонт опоры амортизаторной стойки
- Советы профи
Подвеска типа Макферсон, устройство и назначение
Подвеска МакФерсон является одной из наиболее распространенных типов автомобильных подвесок. Основной конструкционный элемент подвески — амортизационная стойка, в результате чего подвеска также обрела название «качающаяся свеча». Преимущественно «свечная подвеска» применяется для передних колес. Применение подвески МакФерсона дало возможность поперечно разместить коробку передач и мотор в подкапотном пространстве и обусловило ее широчайшее применение в современном автомобилестроении.
Подвеска типа МакФерсон состоит из:
- Стабилизатора поперечной устойчивости.
- Амортизационной стойки.
- Поворотного кулака.
- Поперечного рычага.
- Подрамника.
В подвеске МакФерсона ключевую роль играют опорные подшипники. Именно они являются так называемым связующим звеном между кузовом автомобиля и передней подвеской. От состояния данных элементов зависит качество управления транспортным средством, комфорт и безопасность езды.
Опорный подшипник стойки амортизатора, устройство и принцип работы
Опорный подшипник, в отличии от обычного подшипника качения, имеет большую толщину наружного кольца. В данном подшипнике роль тел качения играют цилиндрические ролики. Каждый такой ролик располагается перпендикулярно предыдущему и с целью защиты отделен от него с помощью сепаратора. Такая конструкция дает отдельно взятому подшипнику возможность брать на себя нагрузки из любых направлений.
Основные вариации опорных подшипников, используемые в современных автомобилях:
- Одиночно-разделенный вид опорного подшипника. В таком подшипнике наружное кольцо разделено в одном месте, с помощью чего увеличивается жесткость. Данный подшипник применяется для вращения внешнего кольца с большой точностью.
- Подшипник с отделяемым внешним кольцом, чтобы вращалось внутреннее. В данном подшипнике внутреннее кольцо соединяется с корпусом, в внешнее — отделяется. Данная модель применяется там, где требуется точность вращения внутреннего кольца.
- Подшипник, в котором внутреннее кольцо является отделяемым для вращения внешнего. В данной модели отделяется уже внутреннее кольцо, а наружное соединяется с корпусом.
Данный тип опорных подшипников применяется там, где нужна точность вращения внешних колец.
- Подшипник со встроенным наружным или внутренним кольцом. В данной модели не требуются прижимные фланцы, в результате наличия монтажных отверстий. Кроме того, конструкция опорного подшипника с вмонтированным кольцом предусматривает прокладки, что способно обеспечить постоянную точность вращения и исключить влияние установки. Данный тип подшипника может быть применен для вращения как внутреннего, так и наружного кольца.
Признаки неисправности подшипника
- В результате наличия механической связи подшипника и опорных чашек стоек, даже малейший люфт будет сразу отдавать в кузов специфическими стуками.
- При повороте в области опорных чашек слышен скрип.
- Поворот рулевой колонки становится затрудненным, в особенности это заметно на транспортных средствах без усилителя руля.
Диагностика подшипников
Более детальную диагностику можно произвести при помощи помощника:
- В первую очередь необходимо повернуть капот и попросить помощника повернуть рулевую колонку (если есть усилитель руля, необходимо завести мотор).
Далее положите руку на опору, после чего вы почувствуете щелчки и удары. Более точно неисправность можно определить при помощи автомобильного стетоскопа. При отсутствии такового, подойдет и обыкновенный медицинский.
- С помощью напарника раскачиваем транспортное средство из одной стороны в другую. Если опора неисправная, будут слышны стуки.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Накидной ключ (рукоять должна быть изогнута).
- Специальная головка предназначенная для разборки стоек.
- Стяжка для стоечных пружин.
- Динамометрический ключ.
- Трещотка с комплектом головок.
- Ключ для штока.
- Длинная головка (свечная).
Как поменять опору передней стойки с подшипником (поэтапный ход работы)
- В первую очередь полностью демонтируем стойку. Для начала следует открутить при помощи двух ключей верхний шток амортизатора.
- Нижнюю часть стойки снимаем традиционным методом либо просто выводим с чаши опоры, для чего транспортное средство приподнимается домкратом.
Далее снимается опора.
- Если опорный подшипник неисправен, есть смысл осуществить проверку всего узла амортизатора.
- После снятия стойки с опорой, следует старательно очистить от грязи посадочное место и произвести проверку механизма на коррозийные повреждения. Далее зачищаем металл от коррозии, если таковая имеется, обрабатываем преобразователем ржавчины и красим.
- Старая опора, в особенности с повреждениями, не подлежит ремонту, поэтому ее необходимо поменять на новую.
- Затем стойку необходимо собрать, не демонтируя стяжки пружин, и установить на место обновленный узел. Не забудьте перед снятием пометить маркером положение штока и всех крепежных гаек для сохранения угла кастора.
- Стойку необходимо закрепить на нижнем рычаге подвески, после чего аккуратно поднимаем узел при помощи домкрата. Желательно выполнять данную операцию с помощником. Первый механик поднимает домкрат, второй — контролирует совмещение посадочных шпилек опоры.
- Но, можно сделать наоборот — поднимаем кузов автомобиля, оставив на грунте подвеску с колесом. Затем монтируем и закрепляем опору. Далее медленно опускаем домкрат, одновременно выравнивая шток амортизатора в посадочную точку опоры. Такая установка дает возможность более естественно поместить элемент в посадочном гнезде.
- После усадки штока в отверстие опоры, закручиваем гайки крепления.
- Не забудьте демонтировать стяжку пружины стойки после закрепления всех деталей. По окончании ремонта, следует осуществить тестовую поездку для проверки работоспособности рулевого управления и отсутствия посторонних шумов.
Как заменить опорный подшипник, пошагово
Если с опорой все нормально, а неисправность кроется только в подшипнике, можно отдельно заменить его, для чего демонтируем стойку с опорой (процедура описана выше) и разбираем последнюю (конструкция у всех различная, однако принцип примерно одинаков), после чего производим ревизию подшипника. Обычно шарики неровно изношены, сальники разрушены, на обойме имеются задиры. Далее меняем опорный подшипник и устанавливаем все в обратном порядке.
Ремонт опорного подшипника, имеет ли смысл делать ремонт или лучше поставить новый подшипник
Несмотря на то, что подшипники, чаще всего, разбираются и к отдельным компонентам можно получить доступ, не имеет смысла их ремонтировать. Во-первых, стоимость подшипника небольшая, а, во-вторых, это достаточно ответственный узел, в результате чего замена сальников либо шариков кустарным методом не приведет ни к чему хорошему. Поэтому — однозначная замена.
Опорный подшипник, менять оба или один
Один менять подшипник или сразу оба — не существует одного мнения. Как правило, парная замена осуществляется больше из-за перестраховки. Работники СТО диагностируют эту потребность, исходя из состояния автомобильной подвески в целом. Бывает и такое, что производить замену второго подшипника нецелесообразно — зачем выкидывать отлично работающую деталь?
Опора передней стойки амортизатора, если подшипник в хорошем состоянии, можно ли сделать ремонт опоры амортизаторной стойки
Если подшипник нормальный, а причина стука заключается в износе демпфера либо другого элемента, который не является ответственным узлом конструкции, то можно осуществить ремонт опоры. Например, если резиновая подушка исправна, но в процессе эксплуатации изменила размер, можно скомпенсировать усадку, вмонтировав прокладку, изготовленную на станке. Конечно, не удастся вернуть опоре 100 процентную работоспособность, однако пробег в пару тысяч километров обеспечить можно, причем без явных проблем в безопасности и комфорте.
Советы профи
Хотя опора стойки амортизатора — ответственный узел, можно восстановить ее работоспособность без обращения в сервис. Зависимо от тяжести повреждения, необходимо выбрать между ремонтом, заменой изношенных элементов либо установкой нового узла. Решение зависит от стоимости комплектующих и вашей квалификации.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину.
Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина.
Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится.
Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа.
Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле.
Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
20320FL01A — Подшипник стойки.

Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- Схемы и комплекты
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР.
Полная диаграмма
№20382
ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР.
Полная диаграмма
№20382
ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР.
Полная диаграмма
№20382
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 32,05
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выбрать дилера
Люди также купили
- org/Product»>
Пылезащитная стойка. (Передний)
$ 7,32
20322АН00А
org/Product»>Спиральная пружина (передняя). Спиральная пружина.
$ 47,48
20330XC01A
org/Product»>Стойка подвески (слева, спереди)
$ 183,75
20310АН03А
Стойка подвески (правая, передняя)
$ 167,50
20310FL04B
Помощник Стрит. (Передний)
$ 19,23
20321XC000
Стойка подвески (правая, передняя)
$ 183,75
20310АН02А
Политика и информация
Гарантия производителяВведите VIN-код
Введите 17-значный VIN здесь
Подшипник опоры стойки | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Подшипник стойки MasterPro
Сравнить
MasterPro Подшипник стойки стойки
Сравнить
Подшипник крепления стойки Dorman OE Solutions
Сравнить
URO детали подшипника стойки подвески
Сравнить
Подшипник стойки Prime Line
Сравнить
URO детали подшипника стойки подвески
Сравнить
Детали URO Подшипник стойки подвески
Сравнить
URO детали подшипника стойки подвески
Сравнить
Подшипник стойки Prime Line
Сравнить
Подшипник ACDelco
Сравнить
Подшипник стойки Moog
Сравнить
Подшипник стойки Moog
Сравнить
Подшипник стойки Moog
Сравнить
Подшипник крепления стойки Moog
Сравнить
Подшипник крепления стойки Moog
Сравнить
Изолятор опорной плиты стойки Moog
Сравнить
Подшипник крепления стойки Moog
Сравнить
Редкие детали Прокладка подшипника опоры стойки
Сравнить
Редкие детали подшипника стойки
Сравнить
Редкие детали подшипника стойки
Сравнить
Редкие детали крепления стойки
Сравнить
Редкие детали крепления стойки
Сравнить
Редкие детали подшипника стойки
На некоторых автомобилях со стойками подвески стойка крепится к поворотному кулаку в сборе, что означает, что стойка является частью рулевого управления.