Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд

Содержание

Опорные подшипники скольжения | Как устроен

Опорный подшипник скольжения – это тип опоры, который наиболее востребован в механизмах с валами, имеющими очень высокую частоту вращения. В этом случае качение – не самый лучший вариант, так как центробежные силы с большими значениями, которые создает при вращении ось, воздействуя на шарики или ролики, быстро разрушают деталь. Также узел скольжения идеален там, где необходима разъемность конструкции для упрощения монтажа и обслуживания. В некоторых случаях, например в двигателях внутреннего сгорания, такое решение можно уверенно называть единственным возможным.  В автомобилестроении большим спросом пользуется сферический подшипник скольжения, который устанавливают на наконечник штока. Он легко монтируется отдельными элементами и при этом купить новую деталь, при выходе изделия из строя, можно совсем недорого.

Как устроен опорный подшипник скольжения

Конструкция опорного подшипника предельно проста, но при этом его изготовление требует высокой точности.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Шейка вала размещается в расточке, изготовленной в специальном вкладыше. При этом диаметр расточки немного больше диаметра самого вала. Составной вкладыш из двух половин располагают в корпусе узла, на опорных колодках с условием, чтобы оси собранного вкладыша и расточки совпадали с большой степенью точности. Принцип работы опорного подшипника нераздельно связан с маслом, которое подается в расточку по специально предусмотренной магистрали. Масло создает пленку между поверхностями расточки и вала, обеспечивающую оптимальный для узла режим вращения.

Для того чтобы регулировать подачу масла, используют ограничительную шайбу. Отработка выдавливается через предусмотренный конструкцией радиальный зазор и попадает в корпус изделия. Оттуда оно по маслопроводу стекает назад в бак. На крышке подшипника расположен бачок аварийной подачи масла, в который жидкость выдавливается по трубке при нормальной работе узла из зазора между вкладышем и валом.

Особенности изготовления и эксплуатации опорных подшипников скольжения

Рассказывать о том, что такое опорный подшипник скольжения, проще всего на примере турбинной установки, где эта деталь является обязательным элементом.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Основной работой изделия в этом случае является восприятие усилий, которые действуют на ротор, а также обеспечение его максимально точного положения относительно статора. Деталь берет на себя радиальные силы, создаваемые ротором, в том числе связанные с его расцентровкой и уравновешиванием. При этом важно помнить, что все нагрузки осевого типа воспринимают отдельные упорные подшипники, которые иногда совмещают с опорными узлами. Расчет опорных частей валов и роторов, вращающихся с большими скоростями, всегда выполняется с учетом этих особенностей.

Эффективная и надежная опора, создаваемая изделием такого типа, обеспечивает продолжительную бесперебойную работу узла вращения. Поэтому опорный подшипник должен соответствовать нескольким требованиям, несоблюдение которых влечет самые серьезные последствия, в том числе выход из строя дорогостоящего оборудования.

1. Подшипник должен являться максимально надежной деталью, так как его выход из строя почти всегда связан с повреждением уплотнений или непосредственно проточной части.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Одной из самых серьезных проблем считается недостаточная подача масла или полное ее прекращение. Это приводит к тому, что трение нагревает его, и вкладыши начинают плавиться. Эта часть узла обычно изготовлена из баббита, который выдерживает температуру не более 350 градусов Цельсия. Но проблемы могут начаться и при меньших температурах. Так, всего при 115 градусах поверхность элемента теряет плотность и, соответственно, сопротивление к износу. Если вкладыш нагрет до 130 градусов, то и смазка перестает его качественно защищать, так как ее пленка начинает рваться. Чтобы избежать перегрева, многие механизмы оснащают датчиками температуры масла, дающими команду к остановке оборудования, когда температура повышается до 75 градусов.

2. Конструкция подшипника должна обеспечивать высокую экономичность при эксплуатации. Достичь этого можно увеличением точности изделия. Предполагается, что чем меньше вал смещается относительно оси расточки, тем меньшие значения имеют зазоры, как в уплотнениях, так и в самой проточной части.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Уменьшение зазоров подразумевает рост КПД и снижение утечек масла при работе узла вращения.

3. В смазочном слое опорного элемента должно быть минимальное трение. Отвод тепла, выделяемого в процессе такой работы, обеспечивает в подшипнике масло. Таким образом, оно не только снижает коэффициент трения в узле, но и играет ключевую роль в его охлаждении при эксплуатации. При расчете расхода масла важно помнить о том, что его должно быть достаточно для эффективного теплоотвода. Расчетная температура масла на входе в упорный элемент обычно не превышает 45 градусов, а на выходе – 65 градусов Цельсия.

Учитывая все приведенные выше требования, нужно помнить о том, что безусловное соблюдение одних из них частично или полностью исключает выполнение других. Это хорошо видно во втором пункте. При снижении зазора растет экономичность детали, но при этом увеличивается и работа трения. Скользить валу в таких условиях сложнее и при этом снижается срок службы масла, которое стремительно «стареет».Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Учитывая то, что на надежность работы подшипника влияют различные факторы, конструкторы вынуждены идти на компромисс и жертвовать одними показателями в угоду другим, наиболее актуальным для данного случая.

Принцип работы опорного подшипника скольжения

В том случае, если механизм остановлен, вал или ось ротора опирается на нижнюю часть расточки вкладыша. При вращении с достаточно большой частотой, эффект прилипания будет увлекать масло в зазор между валом и вкладышем и давление жидкости там будет расти вместе с частотой. Вскоре частота вращения достигнет такой величины, при котором давление жидкости в зазоре полностью уравновесит радиальные нагрузки от вала и сил, которые действуют на него при работе механизма. Существует закономерность, согласно которой снижение размеров зазора положительно влияет на несущие способности масла в подшипнике. Но эта медаль имеет и обратную сторону – высокоточные узлы гораздо дороже в изготовлении и полусухое трение, характерное для такой системы в момент начала вращения вала, очень быстро выводит вкладыши из строя.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд

Для того, чтобы опорный подшипник качественно выполнял свою работу, при изготовлении к нему предъявляются самые высокие требования. Несоблюдение размеров, соосности и зазоров приводит к появлению в детали вибраций, повышению коэффициента трения, росту температуры в ходе работы и, соответственно, быстрому выходу из строя вкладышей или даже всего устройства. Помимо этого низкое качество подшипника сказывается на расходе масла, которое может неконтролируемо вытекать через излишне большие зазоры или плохо циркулировать в системе при их заниженном значении. Оба случая приводят к повышению потребности механизма в смазочных материалах и обслуживании. Перерасход и нехватка масла, как мы уже писали, влияют на срок службы изделия.

Поделитесь в соц. сетях

Опорные подшипники в корпусe

Опорные подшипники различных размеров в корпусе, изготовлены из цинкового сплава.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Представлены в двух исполнениях корпуса по способу крепления — фланцевые и горизонтальные.
Используются как опоры подвижных валов, к примеру, один из частых способо применения, для крепления концов ходовых винтов.

  • Опорные подшипники в корпусе
Цена
Опорный подшипник в корпусе (горизонтальный) 8мм KP08100 ₽Временно нет в наличии
Опорный подшипник в корпусе (горизонтальный) 10мм KP000150 ₽
Опорный подшипник в корпусе (горизонтальный) 12мм KP001
150 ₽
Временно нет в наличии
Опорный подшипник в корпусе (горизонтальный) 15мм KP002200 ₽
Опорный подшипник в корпусе (горизонтальный) 17мм KP003200 ₽Временно нет в наличии
Опорный подшипник в корпусе (горизонтальный) 20мм KP004300 ₽Временно нет в наличии
Опорный подшипник в корпусе (горизонтальный) 25мм KP005350 ₽
Опорный подшипник в корпусе (фланцевый) 8мм FL08
150 ₽
Опорный подшипник в корпусе (фланцевый) 10мм FL000150 ₽Временно нет в наличии
Опорный подшипник в корпусе (фланцевый) 12мм FL001150 ₽
Опорный подшипник в корпусе (фланцевый) 15мм FL002150 ₽Временно нет в наличии
Опорный подшипник в корпусе (фланцевый) 17мм FL003200 ₽Временно нет в наличии
Опорный подшипник в корпусе (фланцевый) 20мм FL004300 ₽
Опорный подшипник в корпусе (фланцевый) 25мм FL005350 ₽

Упорные шарикоподшипники | Шариковые подшипники | Продукция

Поиск дистрибьютора

  • Обзор
  • Документы
  • САПР
  • Список продуктов
  • Часто задаваемые вопросы
  • Связанные отрасли

Обзор

Упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевых (упорных) нагрузок при высоких скоростях, но не могут воспринимать радиальные нагрузки.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Эти подшипники имеют шайбы подшипников с канавками дорожек качения, в которых движутся шарики.

Особенности

Упорные шарикоподшипники подразделяются на типы с «плоской посадкой» и «центрирующей посадкой» в зависимости от формы шайбы корпуса (посадки на наружном кольце), а также на однонаправленные или двухнаправленные. Сферические и центрирующие шайбы помогают избежать ошибок при монтаже.

Документы

Подшипники качения: стр. C294-C311 (KB)

(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B206-B233 (KB)

(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B234-B243 ( КБ)

Поиск наш полный список каталогов Больше подробностей.

Загрузки (Каталоги и чертежи САПР)

Канадский доллар

Данные 2D/3D CAD для продуктов NSK доступны через PARTcommunity.
Эта бесплатная услуга предоставляется компанией CADENAS GmbH.

Данные 2D/3D CAD (сообщество PART)

Список продуктов

Однонаправленные упорные шарикоподшипники

Однонаправленные упорные шарикоподшипники

Однонаправленные упорные шарикоподшипники состоят из двух подшипниковых шайб (шайба вала и корпусная шайба) и одной клетки, содержащей шарики .Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Они могут выдерживать осевые нагрузки в одном направлении.

Характеристики

  • Специальная конструкция
    Сепаратор содержит шарики, а рифленая установочная шайба направляет их.
  • Специальные компоненты
    Шайбы, прикрепленные к валу, называются «шайбы вала», а прикрепленные к корпусу — «шайбы корпуса» (неподвижные кольца).
  • Опорные осевые нагрузки
    Однонаправленные упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в одном направлении.

Применения

  • Периферийное оборудование для принтера, опорные секции шарико-винтовых пар ступеней точного позиционирования, транспортные средства с автоматическим управлением (AGV), радиально-сверлильные станки, рыболовные катушки

Двунаправленные упорные шарикоподшипники

Двунаправленные упорные шарикоподшипники

Двунаправленные упорные шарикоподшипники используют три шайбы с двумя сепараторами, содержащими шарики. Эта шайба вала зажата между двумя сепараторами, что позволяет подшипнику воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд

Характеристики

  • Специальная конструкция
    Сепаратор содержит шарики, а рифленая установочная шайба направляет их.
  • Специальные компоненты
    Шайбы, прикрепленные к валу, называются «шайбой вала», а те, которые прикреплены к корпусу, называются «шайбами ​​корпуса».
  • Поддержка осевых нагрузок в обоих направлениях
    В соответствии со своим названием двухсторонние упорные шарикоподшипники могут выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Упорные шарикоподшипники с установочными шайбами ​​помогают уменьшить последствия ошибок при монтаже.

Области применения

  • Вакуумные насосы, ступицы дисков в сельскохозяйственной технике, компрессоры, прессы, прерыватели сцепления

Часто задаваемые вопросы

  • Чем отличаются осевая нагрузка и осевая нагрузка?
    • Осевая нагрузка и осевая нагрузка — разные слова для обозначения одного и того же понятия: оба они относятся к нагрузкам, параллельным оси вала.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд
  • Могут ли упорные шарикоподшипники воспринимать радиальные нагрузки?
    • Нет, упорные шарикоподшипники не могут воспринимать радиальные нагрузки.

Родственные отрасли

Сталелитейная промышленность

деталь >>

Стальная промышленность

Бумагоделательное оборудование

деталь >>

Бумагоделательное оборудование

Машины для литья под давлением

деталь >>

Машины для литья под давлением

Горнодобывающая промышленность и строительство

деталь >>

Горнодобывающая промышленность и строительство

Редукторы

деталь >>

Коробки передач

Мотоциклы

деталь >>

Мотоциклы

Цемент

деталь >>

Цемент

Обзор упорных подшипников | Tameson.

Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд com

Рис. 1: Упорный подшипник

Упорный подшипник представляет собой подшипник вращения, предназначенный в основном для восприятия осевых нагрузок. Упорные подшипники делятся на три основные категории:

  • Упорные шарикоподшипники, способные выдерживать осевые нагрузки.
  • Игольчатые упорные подшипники, обеспечивающие высокую степень жесткости при небольшом осевом пространстве.
  • Упорные роликовые подшипники, способные выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки.

В этих трех типах есть несколько подпроектов, которые используются для различных приложений, которые будут обсуждаться в этой статье.

Содержание

  • Упорные шарикоподшипники
  • Упорные роликоподшипники
  • шарикоподшипники

  • роликовые подшипники

  • аксессуары для подшипников

Упорные шарикоподшипники

Упорные шарикоподшипники имеют шарики в качестве тела качения и предназначены для восприятия осевых нагрузок.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Шариковый элемент качения позволяет им выдерживать более высокие скорости вращения, но они не могут выдерживать высокие осевые нагрузки по сравнению с цилиндрическими телами качения. Ниже приведены различные типы конструкции:

Однонаправленные упорные шарикоподшипники

Однонаправленные упорные шарикоподшипники могут выдерживать осевые нагрузки только в одном направлении и могут размещать вал только в осевом направлении. Однако они не подходят для радиальных нагрузок.

Однонаправленные упорные шарикоподшипники имеют вал и корпусную шайбу с дорожкой качения, а также узел шарика и сепаратора, как показано на рис. 2. Корпусные шайбы поставляются с плоскими или сферическими посадочными поверхностями. Подшипник со сферической шайбой может компенсировать первоначальную несоосность, если он используется с шайбой со сферическим гнездом. Эти подшипники являются разъемными, и компоненты могут быть установлены по отдельности, что упрощает сборку подшипников.

Посмотрите наш онлайн-выбор упорных шарикоподшипников.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд

Рис. 2: Упорный шарикоподшипник

Двойной упорный шарикоподшипник

Двойной упорный шарикоподшипник может выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Однако они не подходят для радиальных нагрузок. Компонентами двухстороннего упорного шарикоподшипника являются шайба вала с дорожками качения на каждой стороне, два узла с шариком и сепаратором и две шайбы корпуса с дорожками качения. Шайбы корпуса могут быть плоскими или сферическими, в зависимости от применения. Подшипники со сферическими шайбами ​​корпуса могут компенсировать первоначальную несоосность при использовании с посадочными шайбами, имеющими соответствующую сферическую поверхность.

Для получения дополнительной информации о шарикоподшипниках и принципах их работы прочитайте нашу техническую статью о подшипниках. Наша техническая библиотека также может помочь вам с информацией о смазке подшипников, техническом обслуживании подшипников и содержит обширную информацию по трибологии.

Полнокомплектные упорные шарикоподшипники

Полнокомплектные упорные шарикоподшипники воспринимают осевые, но не радиальные нагрузки.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Они состоят из одной шайбы вала, внутренний диаметр которой немного меньше, чем у шайбы корпуса, одной шайбы корпуса, внешний диаметр которой немного больше, чем у шайбы вала, и полного комплекта шариков. Полнокомплектный подшипник означает, что шариковые элементы не заключены в сепаратор. Это позволяет разместить максимальное количество шариков между дорожками качения. Это обеспечивает более высокую грузоподъемность, но к недостаткам относятся более низкая максимальная скорость и больший крутящий момент от трения шарика о шарик.

Рис. 3: Полнокомплектный упорный шарикоподшипник

Однонаправленные радиально-упорные шарикоподшипники

Однонаправленные радиально-упорные шарикоподшипники воспринимают осевые нагрузки в одном направлении, но с ограниченной радиальной грузоподъемностью. Каждый узел содержит шарики и сепаратор между валом и шайбой корпуса. Каждая шайба имеет дорожку качения, которую можно отделить для простоты установки и обслуживания. Односторонние радиально-упорные шарикоподшипники представляют собой высокоточные подшипники с угловыми дорожками качения вала и корпусных шайб и результирующим углом контакта, передающим усилие.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Угол контакта составляет 60° и позволяет поглощать высокие осевые силы, а также радиальные и комбинированные силы.

Рис. 4: Радиально-упорный шарикоподшипник

Двунаправленные радиально-упорные шарикоподшипники

Двунаправленные радиально-упорные шарикоподшипники используются для шпинделей станков и предназначены для обеспечения высокой точности. Шарики в этом типе меньше, а угол контакта больше, чем в стандартных упорных шарикоподшипниках. Поскольку на них действует меньшая центробежная сила, они могут выдерживать более высокие скорости и являются более жесткими. Они способны воспринимать осевые силы в обоих направлениях.

Дополнительную информацию см. в нашем руководстве по шарикоподшипникам.

Рис. 5: Двойной радиально-упорный подшипник

Упорные роликоподшипники

Упорные роликоподшипники имеют цилиндры в качестве тела качения и предназначены для восприятия осевых нагрузок. Цилиндрический элемент качения позволяет им выдерживать более высокие нагрузки, чем упорные шарикоподшипники, но при более низких скоростях.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Ниже приведены различные типы конструкции:

Однонаправленные цилиндрические упорные роликоподшипники

Однонаправленные упорные цилиндрические роликоподшипники воспринимают осевые нагрузки в одном направлении и не подходят для радиальных нагрузок. Они состоят из шайбы вала, внутренний диаметр которой меньше шайбы корпуса, а шайба корпуса имеет наружный диаметр больше, чем шайба вала. Заключительные части — ролики и сепаратор.

Рис. 6: Однонаправленный цилиндрический упорный роликоподшипник

Двунаправленный цилиндрический упорный роликоподшипник

Двойные или двухсторонние цилиндрические упорные роликоподшипники воспринимают осевые нагрузки в любом направлении, но не подходят для радиальных нагрузок. Они состоят из шайбы вала с внутренним диаметром меньше шайбы корпуса, двух шайб корпуса с наружным диаметром больше шайбы вала, а также двух узлов с роликами и сепараторами.

Рис. 7: Двунаправленный цилиндрический упорный роликоподшипник

Упорные игольчатые подшипники

Для применений, где пространство ограничено, упорные игольчатые подшипники являются хорошим решением, а также обеспечивают высокую степень жесткости.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Эти подшипники могут выдерживать очень высокие скорости, но только для осевых сил. Игольчатые подшипники часто имеют либо одну дорожку качения, либо ни одной, вместо этого соседние детали машины действуют как дорожки качения, например, в узлах зубчатых колес. Следовательно, подшипник занимает не больше места, чем шайба. Благодаря небольшому отклонению диаметра роликов в пределах одного узла эти подшипники способны воспринимать большие осевые и пиковые нагрузки. На концах роликов обычно делают небольшую разгрузку, чтобы изменить площадь контакта между дорожкой качения и роликами, чтобы предотвратить пики напряжения.

Рисунок 8: Игольчатый упорный подшипник

Однонаправленные и двунаправленные конические упорные роликоподшипники

Конические упорные роликоподшипники могут быть однонаправленными или двунаправленными. Они обладают высокой несущей способностью при малом поперечном сечении, длительным сроком службы и могут выдерживать средние и тяжелые комбинированные радиальные и осевые нагрузки.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд Эти качества делают их подходящими для широкого спектра промышленных и автомобильных применений. Благодаря конической форме роликов нагрузка равномерно распределяется между роликами. Кроме того, форма и конструкция роликов уменьшают трение и выделение тепла.

Рис. 9: Упорный конический роликоподшипник

Упорный сферический роликоподшипник

Упорные подшипники со сферическими роликами широко используются в устройствах, связанных с большими осевыми и одновременными радиальными нагрузками. Они являются самовыравнивающимися и могут компенсировать несоосность. Благодаря низкому коэффициенту трения упорные сферические роликоподшипники требуют меньше обслуживания. Благодаря конструкции сепаратора и соответствию между роликами и шайбами ​​эти подшипники могут работать на относительно высоких скоростях.

Упорные сферические роликоподшипники имеют съемные шайбы, что позволяет устанавливать и снимать шайбу корпуса независимо от шайбы вала и узла роликов и сепаратора.Опорные подшипники: Информация об опорных подшипниках, интернет-магазин Подшипник Трейд

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *