Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Опорные стойки для прицепа с хомутом

Выберите категорию:

Все Запчасти и аксессуары для прицепов » Опорное колесо » Крылья для прицепа » Сцепная головка » Подшипники для прицепа » Ступица на прицеп » Рессоры » Тент для прицепа »» Тенты для курганских прицепов »» Тенты для прицепов МЗСА » Ролики » Замок борта прицепа » Лебедки ручные » Ось рессорная для прицепа » Подвеска для прицепа в сборе » Светотехника FRISTOM » Фонари »» Рассеиватель (стекло) фонаря »» Светодиодные фонари »»» Фонарь светодиодный задний »» Задние фонари под лампочку » Электропроводка прицепа » Вилки, розетки, переходники, адаптеры » Замковое устройство » Кронштейн крепления запасного колеса » Механизм тормоза наката » Комплектующие механизма тормоза наката » Трос тормозной для механизма тормоза наката » Тормозные колодки AL-KO » Тормозные колодки Knott » Петля крепления груза » Колпачки на шар фаркопа » Ремни — Стяжки для крепления груза » Втулки, сайлентблоки рессор, резинки » Пакеты для колес » Запчасти для прицепов МЗСА » Запчасти для курганских прицепов » Запчасти для прицепов ЛАВ (Вектор) » Запчасти для прицепов КМЗ » Шар фаркопа » Оборудование для перевозки мотоцикла » Удлинитель (вставка) дышла с фланцами для прицепа КМЗ » Сцепное устройство » Колеса с диском для опорных (подкатных) колес » Дуги (каркасы) тентов для прицепа » Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 » Противоугонное устройство Прицепы МЗСА (Москва) Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника) Прицепы ЛАВ Вектор (Санкт-Петербург) Курганские прицепы Прицепы Аляска (Красноярск) Прицепы ТРЕЙЛЕР (Ступино) Воронежские прицепы (ООО » Прогресс») Легковые прицепы Бюджетные автоприцепы Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect) Канистры для топлива Прицепы общего назначения Прицепы для мототехники » Прицепы для снегоходов » Прицепы для квадроциклов Прицепы для лодок Прицепы с крышкой Лопаты из рельсовой стали МАТИК Автомойки Karcher

Производитель:

ВсеСамараУльяновскAL-KO ГерманияKNOTT-ВенгрияГермания-РоссияСобственное производствоMagnus-ProfiИндонезияKessler PremiumСтупино Моск.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP обл.Лидер-ПлюсAspock — АвстрияКНРПольшаРоссияТайваньHeyner (Германия)КурганмашзаводAL-KOВенгрияВоронеж8213ТрейлерЛАВССТМЗСАКМЗТД КПBOSALРЕСПОГерманияВекторпитерRolsenVoxtel BreezePanasonicSonimCaterpillarNokiaBelkin ComponentsHamaD-linkNETGEARMioHyundaiQStarGarminPRESTIGIOExplayDigmaAmazonTeXetDellLenovoSamsungHTCAppleПроизводитель №3Производитель №2Производитель №1

Стойка опорная прицепа

org/Product»>
org/Product»>
  КодНазваниеАртикулЦена 
616890 Стойка опорная прицепа 48/600 с хомутом ARTWAY Prop Stand

1 340 ₽

Наличие: 17шт.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
202445 Стойка опорная прицепа TL 48 /650

Производитель KNOTT 6D5749.009

KNOTT 6D5749.009

1 500 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
103198 Стойка опорная прицепа TL 48 /750

Производитель KNOTT 6D5749.011

KNOTT 6D5749.011

1 550 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
438182 Стойка опорная прицепа МЗСА 200 с хомутом и кронштейном к-т

Производитель МЗСА 8886

МЗСА 2740.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP 0002

3 800 ₽

Наличие: 18шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
593624
Стойка опорная прицепа телескопическая SF 60-400 (W3530) аналог 1863472 AL-KO

Производитель AL-KO 1860726

AL-KO 1860726

6 500 ₽

Наличие: 2шт.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
472286
Стойка опорная прицепа телескопическая SIMOL #70×460мм 1500кг

Производитель SIMOL DG590X31

SIMOL DG590X31

10 300 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
355877
Стойка опорная прицепа телескопическая TTL 48/405

Производитель KNOTT 6D5832.001

KNOTT 6D5832.001

2 500 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
583647 Стойка опорная прицепа-дачи винтовая AL-KO 1250кг

Производитель AL-KO 1221694

AL-KO 1221694 org/Offer»>

5 500 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
597624 Стойка опорная прицепа-дачи винтовая AL-KO 205808 800кг

Производитель AL-KO 205808

AL-KO 205808

2 800 ₽

Наличие: 2шт.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
597622 Стойка опорная прицепа-дачи винтовая AL-KO 267265 1000кг

Производитель AL-KO 267265

AL-KO 267265

4 200 ₽

Наличие: 7шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Опорное колесо для прицепа своими руками, самодельные подкатные колеса

После приобретения автомобиля иногда нехватает места вгрузовом отсеке.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Удобным решением этой проблемы является покупка прицепа. При этом важно правильно выбрать туразновидность, которая подойдёт владельцу наилучшим образом. Втоже время необходимо учитывать особенности различных типов прицепов. Одним изконструкционных узлов является опорное колесо для прицепа.

Содержание

  • Опорное колесо для прицепа
    • Особенности конструкции
  • Как выбрать опорное колесо для прицепа
  • Как сделать подкатное колесо для легкового прицепа своими руками
    • Полезные советы
  • Поворотный хомут для опорного колеса
    • Какие его функции

Опорное колесо для прицепа

Обычно прицеп имеет два колеса. Если отсоединить его отавтомобиля, ему потребуется ещё одна точка опоры. Раньше для этой цели использовалась опорная нога. Более удобным решением является использование подкатного колеса для прицепа. Вэтом случае имеется возможность перемещать прицеп самостоятельно, тратя наэто сравнительно небольшие усилия.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP При этом невозникает необходимость поднимать его переднюю часть идержать еёнавесу впроцессе передвижения.

Если установить опорное колесо, тоего владелец получит такие возможности:

  • Дополнительные удобства при использовании. Имея такую установленную конструкцию, хозяин сможет легко вывести прицеп изгаража или поставить его наместо. Будет нетрудно перевезти прицеп надругое место, если такая необходимость возникнет.
  • Наличие этой конструкции существенно облегчает процедуру присоединения кавтомобилю.
  • Теперь при поднятии прицепа можно воспользоваться корректировкой высоты опорного колеса.
  • Наличие этой конструкции делает эксплуатацию прицепа гораздо более безопасней. Это связано стем, что при случайном отсоединении вовремя езды оно станет одной източек опоры инепозволит прицепу упасть надышло.

Особенности конструкции

Существуют подкатные колёса различных типов.

  • Механические имеют всоставе своей конструкции две трубки, которые вложены одна вдругую.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Квнутренней прикреплена опора, авнешнее приделано кдышлу прицепа. Внутреннюю часть можно перемещать ввертикальном направлении для регулировки высоты.
  • Автоматическая конструкция может переключаться между двумя состояниями. Вовремя езды оно складывается для того, чтобы немешать при движении. Когда автомобиль останавливается, оно выпрямляется истановится опорой.

Как выбрать опорное колесо для прицепа

Существует несколько разновидностей этого конструкционного узла:

  • При съёмной конструкции колесо можно снимать или устанавливать втех ситуациях, когда это нужно.
  • Складной вариант предусматривает, что вовремя остановки конструкция принимает рабочее положение, иприцеп опирается нанеё. Вовремя перемещения опора складывается, чтобы немешать движению.
  • Наиболее распространённый вариант предусматривает, что такое колесо находится навертикальной прямой опоре, которую можно перемещать вниз или вверх, закрепляя внужном положении винтами.

Важно!

Необходимо обратить внимание нагрузоподъёмность.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Различные варианты конструкций могут быть рассчитаны навес от150 до500кг. Для тех, которые используются слегковыми автомобилями, такая характеристика является вполне достаточной.

Выбрать подходящую грузоподъёмность можно, учтя следующую информацию:

  • Втом случае, если прицеп рассчитан на750кг, достаточно использовать колесо, рассчитанное на150кг.
  • Для тех, максимальная грузоподъёмность которых находится впределах от1000 до2500кг, подойдёт токолесо, которое способно справиться снагрузкой до300кг.
  • Если прицеп ещё более мощный испособен везти до4000кг груза, томожно использовать колесо грузоподъёмностью 500кг.

Важно!

При выборе может иметь значение наличие опорного подшипника, расположенного врукоятке. Его наличие позволяет увеличить срок службы конструкции.

Нужно различать, какие именно колёса используются. Они могут быть сделаны сиспользованием шин или состоять изрезины. Впервом случае обеспечивается более плавное движение, однако при этом потребуется больше ухода, чем при наличии второго варианта.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Вам это будет интересно О зимней резине на Ниву

Если покрытие наметалле— это гальваническое цинкование, тоэто является более надёжной защитой откоррозии посравнению спокраской. Это увеличивает срок эксплуатации устройства.

При покупке можно приобрести его вкомплекте сподкатной ногой, купить прицеп отдельно, аопорное колесо установить, обратившись вавтомастерскую, атакже снабдить прицеп таким устройством, выполнив работу самостоятельно.

Как сделать подкатное колесо для легкового прицепа своими руками

Чтобы его изготовить, потребуется следующее:

  • Старый домкрат для жигулей или что-либо подобное.
  • Колёсико, которое будет прикреплено снизу. Его можно купить всоответствующем магазине.
  • Будет нужна металлическая пластинка.
  • Болты для крепежа.
  • Потребуется грунтовка икраска.
  • Нужна дрель исвёрла подходящего размера.
  • Сварочный аппарат.
  • Кисточки для покраски конструкции.

Необходимо будет сделать следующее:

  • Впластинке ивдышле делаются отверстия для болтов, которые будут скреплятьих.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Кдомкрату нужно приварить металлическую пластину. Она должна быть расположена ввертикальной плоскости иприкреплена кверхней части домкрата.
  • Книжней части приваривается колесико.
  • Готовую конструкцию грунтуют икрасят для того, чтобы защитить отвоздействия окружающей среды.
  • Теперь конструкцию при помощи болтов прикрепляют кдышлу прицепа. Возможно сделать это соединение спомощью сварки, новэтом случае конструкцию нельзя будет снять.

Теперь самодельная конструкция установлена иготова кработе.

Полезные советы

При изготовлении имеет смысл обратить внимание наследующее:

  • Поскольку конструкция будет долгое время находиться наоткрытом воздухе, она должна быть защищена отвлияния непогоды. Для этого еёнужно будет покрасить.
  • Колесо приваривается кметаллическому основанию, которое при работе домкрата использовалось вкачестве опоры.
  • Хотя можно приобрести небольшое колесо, тем неменее лучше приобрести более мощное иудобное при передвижении.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Поворотный хомут для опорного колеса

Этот узел предназначен для того, чтобы опору можно было легко привести вположение для движения без необходимости отсоединять или регулировать высоту.

Его соединение сдышлом сделано таким образом, что для выполнения поворота нужно, согласно чертежу, оттянуть металлическую пластину, повернуть конструкцию на90градусов иотпустить эту деталь. После этого стойка будет надёжно зафиксирована вгоризонтальном положении.

Если необходимо поставить опору вертикально, нужно немного оттянуть хомут, поставить стойку вертикально иотпустить эту деталь. Она защёлкнется вновом положении, надёжно фиксируя колесо.

Какие его функции

Поворотный хомут нужен для выполнения следующих функций:

  • Опорное колесо вовремя движения надёжно закреплено изащищено отслучайных повреждений.
  • Сего помощью существенно снижаются затраты времени наподъём иопускание опоры.

Вам это будет интересно Сколько можно ехать на полностью спущенном колесе

Это приспособление позволяет затрачивать меньше усилий наработу сопорным колесом.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Использование колеса позволяет использовать прицеп сгораздо большими эффективностью иудобством, позволяя без особых усилий перемещать его самостоятельно, если возникнет такая необходимость.

Домкраты и стабилизаторы для прицепов в супермаркете запчастей для прицепов

ДОМКРАТЫ, СТАБИЛИЗАТОРЫ И ШАССИ

Trailer Parts Superstore® предлагает широкий выбор домкратов для прицепов / домкратов для жилых автофургонов, стабилизаторов, домкратов H.D. Детали для ремонта шасси и домкрата. Названия брендов включают: AUTOFLEX-KNOTT, SAF HOLLAND, FULTON, DUTTON-LAINSON, BULLDOG, RAM, LIPPERT, FLEET ENGINEERS & ATWOOD.
У нас есть домкрат или стабилизатор для прицепа практически для любого сценария: рама с болтовым креплением, А-образная рама, приварной, полуприцеп и тракторный прицеп и даже силовые домкраты 12 В!

ИНФОРМАЦИЯ О ДОМКРАТЕ ПРИЦЕПА

Домкраты для прицепов

предназначены для облегчения погрузки и разгрузки прицепа с шаровой опоры, а также для подъема прицепа на правильный угол хранения.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Ниже приведены некоторые основные советы по монтажу и безопасности, которые помогут вам максимально эффективно использовать домкрат для прицепа.

БЕЗОПАСНОСТЬ:   Важно помнить, что грузоподъемность домкрата не обязательно должна равняться весу прицепа. Грузоподъемность домкрата прицепа должна основываться на весе дышла прицепа, который должен составлять 8%-12% от общего веса прицепа. При проворачивании или сцепке прицепа зафиксируйте прицеп от скатывания клиньями с обеих сторон. Эти домкраты для прицепов предназначены для вертикальной загрузки, поэтому следует избегать чрезмерных боковых усилий.При использовании дополнительной подножки или ролика всегда снимайте подножку или ролик перед буксировкой. Кроме того, не забудьте поднять откидные домкраты в положение для хранения перед буксировкой.

КРЕПЛЕНИЕ: Перед установкой домкрата прицепа проверьте, не мешают ли утопленные шаровые опоры, сцепное устройство прицепа, сцепное устройство или бампер автомобиля.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Поверните ручку домкрата, чтобы убедиться, что качанию ничего не мешает. Если домкрат имеет откидную или поворотную конструкцию, проверьте агрегат как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях.Когда поворотный домкрат находится в горизонтальном положении или в положении для хранения, элементы конструкции прицепа или тягово-сцепное устройство не должны мешать. Следите за тем, чтобы откидной домкрат не касался тягача при выполнении крутого поворота в положении для хранения. Убедитесь, что на всех домкратах достигнут надлежащий дорожный просвет.

ДОМКРАТЫ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ: BULLDOG, FULTON, LIPPERT & FLEET ENGINEERS
Домкраты для прицепов — отличное дополнение к любому прицепу, облегчающее погрузку и разгрузку с шаровой опоры.Доступен в конструкции с А-образной рамой с болтовым креплением или в конструкции с боковым креплением при сварке. Для домкрата прицепа с А-образной рамой доступны дополнительные ролики или подножки. Домкраты Camper Stabilizer могут быть добавлены к ходовой части большинства кемперов, чтобы помочь в выравнивании и стабилизации.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Домкрат BULLDOG с грузоподъемностью 7k, 8k, 10k и 12k предназначен для использования в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве, прицепах для перевозки лошадей и скота, а также прицепах для перевозки грузов и коммунальных услуг. Бульдог упаковал функции «Big Jack Power» в этот компактный дизайн.Компактная конструкция этих домкратов делает их идеальными для плотной посадки, где домкраты с квадратной трубой 3″ и 4″ слишком велики. LIPPERT и BULLDOG POWER JACKS упрощают подключение прицепа. Электрическая кнопочная операция избавляет от физических усилий при подъеме или опускании прицепа. Просто нажмите кнопку, чтобы быстро и без усилий поднять или опустить прицеп в нужное положение с полным контролем.

Инфраструктура для поддержки парка тягачей с прицепами с нулевым уровнем выбросов к 2040 году в США

В этом анализе оценивается количество пунктов зарядки и станций заправки водородом, необходимых для перехода к 100-процентным продажам тягачей с прицепами классов 7 и 8 с нулевым уровнем выбросов к 2040 году в Соединенных Штатах.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

К 2030 году для поддержки парка из 103 000 тягачей с прицепами с нулевым уровнем выбросов потребуется примерно 127 000 зарядных станций и 220 станций заправки водородом. Совокупные инвестиции, необходимые для установки общедоступной инфраструктуры, составляют 6,4 миллиарда долларов, начиная с 2021 года. Из 32 000 общедоступных зарядных устройств 14 000 потребуют скорости зарядки 350 кВт или выше.

К 2050 году сеть национальных зарядных станций должна будет поддерживать парк из 2,4 млн тягачей с прицепами с нулевым уровнем выбросов.Для этого потребуется 2,5 миллиона зарядных станций и 6900 водородных заправочных станций, а совокупные инвестиции в общедоступную инфраструктуру должны составить примерно 122 миллиарда долларов.

Большая часть требуемых инвестиций потребуется для удовлетворения потребности в ночной зарядке. Большинство из этих зарядных устройств будут установлены в частных депо, что означает, что публичный доступ к этим зарядным устройствам будет ограничен.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Совокупные частные инвестиции в эту зарядную инфраструктуру депо составят примерно 116 миллиардов долларов до 2050 года.Ночные зарядные устройства на общедоступных остановках грузовиков к 2050 году потребуют совокупных инвестиций примерно в 20 миллиардов долларов.

Из-за характера дальних перевозок тягачей с прицепами классов 7 и 8 одних ночных зарядных устройств будет недостаточно для удовлетворения потребностей парка в зарядке. Потребуются общедоступные станции быстрой зарядки на стоянках грузовых автомобилей мощностью до 1 МВт. Совокупные инвестиции в инфраструктуру этих зарядных устройств мощностью 350 кВт и 1 МВт до 2050 года составляют 76 миллиардов долларов.Для самых дальнобойных тягачей с прицепами, то есть тех, которые преодолевают более 650 миль в день, может потребоваться сеть станций заправки водородом общей стоимостью 26 миллиардов долларов, или 21% от общей суммы, хотя мы прогнозируем только 12 % флота будет использовать их.

Государственные инвестиции в эту инфраструктуру ускорят ее развертывание.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Большая часть предполагаемых инвестиционных затрат, особенно после 2030 года, может быть получена от частного сектора. Тем не менее, государственные стимулы для покупки и установки инфраструктуры, а также государственные гарантии вдоль важнейших коридоров позволят ускорить развертывание этой инфраструктуры до 2030 года.Чем раньше эта поддержка поступит, тем быстрее будет развиваться рынок тягачей с нулевым уровнем выбросов.

Служба поддержки клиентов | Polar Trailers

Как устроена рама и кузов Polar Trailer?

Рама прицепа Polar Trailer изготовлена ​​из стали 11 калибра «квадратная труба» и не изготовлена ​​на заводе. Вся рама уникально собрана всего шестью болтами. Ванна Polar Trailer изготовлена ​​из ударопрочного полиэтилена, чтобы гарантировать, что она не будет ржаветь, подвергаться коррозии или ломаться.Это самый прочный из всех прицепов для буксировки в отрасли.

Что такое быстросъемная защелка самосвала?

Защелка самосвала — это механизм, который освобождает прицеп при выгрузке груза.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Мы привариваем защелку самосвала к стальной раме, что исключает возможность случайного опрокидывания прицепа при перевозке тяжелых грузов по пересеченной местности или по склону. Мы также предлагаем дополнительную защелку для педали для простоты использования, доступную для всех моделей HD и LG.

Как боковая опора работает на ваших прицепах HD1200 и HD1500?

Стальные боковые опоры проходят по обеим сторонам кузова прицепа, добавляя дополнительную прочность.Тяжелые предметы можно укладывать поперек прицепа, не опасаясь обрушения боковых стенок. При перевозке песка, грязи или камней поддерживаемые боковые стенки не позволяют баку выгибаться, что может привести к чрезмерному износу бака и шин.

Какой дорожный просвет у моего прицепа Polar? (Не относится к универсальной тележке и детской тележке) Инновационная сквозная ось Polar Trailer

обеспечивает дорожный просвет 12 дюймов. Это соответствует или превышает дорожный просвет большинства квадроциклов и UTV на рынке.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Как наклонно-поворотная платформа прицепа помогает моему прицепу Polar? (Не относится к универсальной тележке и детской тележке)

Платформа прицепа опрокидывается и поворачивается из стороны в сторону, что позволяет сбрасывать полезный груз в любом месте.

Как форма ванны помогает моему прицепу Polar работать?

Наши платформы для прицепов HD1200 и HD1500 имеют приподнятую носовую и заднюю часть для увеличения грузоподъемности и облегчения боковой загрузки.

Являются ли Polar Trailers чистыми?

Единственной моделью, которая обеспечивает чистый сброс, будет HD Max, так как он имеет квадратную заднюю панель с плоской съемной «задней дверью», что позволяет производить более чистый сброс.

Могу ли я приобрести камеры для моего старого прицепа Polar?

Ранее продаваемые прицепы имели 4-слойную резину с внутренними трубами и наклонным стержнем. У нас есть камеры для моделей HD1200 и HD1500. Чтобы приобрести одну из этих камер, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP *Наши текущие шины для прицепов HD1200 и HD1500 бескамерные с экранированным подшипником.

Имеются ли у меня на прицепе HD1200/HD1500 шины с подшипниками с обоймой или экранированные подшипники? Шины с роликовым подшипником

будут иметь масленки и требуют смазки (также поставляются с пылезащитными колпачками) Экранированные подшипники не имеют масленок и не требуют смазки

Могу ли я приобрести роликовый подшипник с сепаратором для моего старого прицепа Polar Trailer (прицеп HD1200 / HD1500)?

Да, комплекты роликовых подшипников с сепаратором (#108264) можно приобрести здесь.

Могу ли я приобрести экранированные подшипники для моего прицепа Polar (HD1200 / HD1500)?

Да, экранированные шарикоподшипники можно приобрести здесь, а экранированные шарикоподшипники (с черным V-образным зажимом) можно приобрести здесь

Могу ли я использовать свой прицеп Polar Trailer для перевозки по дорогам или шоссе? Прицепы Polar

предназначены исключительно для перевозки по бездорожью, а НЕ в качестве шоссейного прицепа.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Ваш прицеп можно буксировать за различными тягачами, включая газонокосилки, квадроциклы, UTV или небольшие тракторы.

Могу ли я заказать доставку куда угодно?

В настоящее время мы осуществляем доставку только в пределах 48 смежных штатов. См. нашу карту «Найти дилера».

Почему у моего прицепа Polar отсутствуют пылезащитные колпачки?

Наши шины с экранированными подшипниками не оснащены пылезащитными колпачками (пылезащитные колпачки подходят только к нашей старой шине с сепараторным подшипником).

Могу ли я приобрести аксессуары для своего прицепа Polar?

Да… Аксессуары для прицепов Polar можно найти в https://shop.polartrailer.com/polar/polar-trailer-accessories.html

Подойдет ли грузовой тент к моим боковым багажникам?

Да. Чехлы можно заказать на нашем сайте https://shop.polartrailer.com/polar/polar-trailer-accessories.html

Подойдут ли боковые багажники ко всем старым моделям прицепов HD1200 и HD1500?

Нет.Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Из-за небольшого изменения конструкции наши боковые багажники подходят только к прицепам HD1200 и HD 1500, выпущенным после 2007 года.

Когда мой заказ будет отправлен?

В большинстве случаев заказы, размещенные на веб-сайте Polar Trailer, должны быть обработаны и отправлены в течение 3 рабочих дней с момента получения заказа.Хотя эти сроки являются постоянными, обратите внимание, что исключения будут возникать по разным причинам, и мы сделаем все возможное, чтобы отметить ситуативные или сезонные исключения в разделе доставки нашего интернет-магазина.

Домкраты для прицепов | O’Reilly Auto Parts

Домкраты для прицепов | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
74557
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7076100
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7076300
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7076600
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7076800
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7077900
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7078100
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7078300
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7078500
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7078700
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7078900
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7079000
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7079200
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7079500
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
7080100
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
74414
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
74415
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
018098
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
151421
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
1550320117
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
158151
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
158452
Строка:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
158486
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов

Сравнивать

Деталь №:
74407
Линия:
РЗЭ
Домкраты для прицепов .Опорная стойка для прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *