Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить! — Иксора
Любой автомобилист подтвердит: по нашим дорогам без хороших амортизаторов никуда! И дело даже не в качестве первых – вернее, не только в нем. Увы, российские климатические условия с девятью месяцами зимы отнюдь не располагают к комфортной и беспроблемной езде: то лужи глубиной с океан, то сугробы по плечо, то каша из соли, песка и реагентов, то голый лед… Вот и приходится амортизаторам и верхним опорам брать львиную долю ответственности на себя – а значит, преждевременный износ неизбежен. Как своевременно диагностировать неисправность амортизирующих элементов и избежать трат, связанных с последующим ремонтом, читайте в данной статье.
Какие функции выполняют амортизаторы и верхние опоры?
Все задачи, возложенные на основные детали подвески автомобиля, можно разделить на две категории: отвечающие за безопасность водителя и пассажиров и обеспечивающие комфорт во время движения.
Так, говоря о безопасности, мы в первую очередь подразумеваем уверенный контакт колес с дорогой: минимизацию вертикальных раскачиваний, «прыжков» на ямах и ухабах и опасных отклонений траектории на поворотах. Таким образом, амортизаторы и верхние опоры создают надежное сцепление с дорожным покрытием и позволяют колесу максимально эффективно обогнуть препятствие, а затем быстро и незаметно вернуться в исходное положение.
Одновременно с этим они способствуют повышению комфорта во время езды: именно благодаря их «смягчающему» действию мы не чувствуем всех неровностей дороги, а также избавлены от постоянной тряски и назойливого дребезжания деталей автомобиля.
Чем опасен износ амортизаторов?
В первую очередь неисправные амортизаторы – это всегда риск потери управления автомобилем. Заносы, крены, неожиданные подпрыгивания, увеличение тормозного пути, общее снижение контроля дорожной ситуации – вот далеко не полный перечень неприятностей, которые могут возникнуть при нарушении работы данных элементов подвески.
Кроме того, к вопросу безопасности прибавляется рационалистический аспект: ненадлежащее функционирование амортизаторов и верхних опор неизбежно приводит к износу остальных деталей – чаще всего, тормозов и покрышек.
Наконец, нельзя забывать об общем состоянии машины и автомобилиста: из-за менее послушного и предсказуемого реагирования автомобиля водитель вынужден постоянно быть начеку, а значит, испытывать двойную усталость и стресс. Какое уж там удовольствие от вождения!
Причины износа амортизатора и опор
Неожиданный выход из строя стоек амортизаторов почти всегда сопряжен с износом основных элементов: клапанной системы и сальника. Среди главных причин преждевременного старения деталей можно выделить такие «тривиальные» напасти, как скопление частиц пыли и грязи, коррозия, повреждения пыльника, деформация, царапины и задиры, нарушения герметичности и пробои, а также изначально низкое качество изделий, что вкупе с неблагоприятными условиями (дороги, пробки, температурные перепады) приводит к сокращению срока службы элементов.
Верхние опоры отвечают за соединение амортизаторов с кузовом машины, и именно на них приходится основная нагрузка, вот почему опоры чаще других компонентов выходят из строя.
Причин износа несколько: деформация подшипника, повреждение резинового элемента, ослабление креплений, общие неисправности системы подвески… Все это приводит к снижению упругости амортизационных опор и преждевременному старению. В результате, неровности дорожного полотна и сопутствующую вибрации принимают на себя другие элементы подвески, не предназначенные для подобных испытаний. Итог, как понимаете, весьма плачевный – вплоть до серьезного ремонта и значительных трат.
Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор
Износ или выход из строя амортизаторов и опор – ситуация однозначно неприятная и опасная. Однако есть и плюс: почти всегда Вы можете самостоятельно диагностировать неполадку и своевременно ее устранить, избежав более весомых последствий.
Так, обратите внимание на состояние элементов в случае, если Вы заметили:
- раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
- заносы и низкую устойчивость на поворотах;
- явное «проседание» при разгоне и торможении;
- возросшую чувствительность ям и выбоин;
- несвойственную тряску и вибрацию;
- чрезмерный износ шин.
Если во время диагностики Вы обнаружили износ хотя бы одного амортизатора, смело меняйте и второй – они работают парно. Также мы рекомендуем вместе со стойками купить верхние опоры, чтобы повысить надежность, продлить срок эксплуатации амортизаторов и улучшить показатели комфорта и безопасности.
Какие амортизаторы и опоры выбрать?
Чем руководствоваться при подборе амортизаторов и сопутствующих элементов, подробно читайте здесь. При этом главными критериями, на которые стоит опираться, являются условия эксплуатации и конструкционные особенности машины.
Выбирайте проверенные и качественные бренды – от исправной работы системы подвески напрямую зависит Ваша безопасность.
Мы рекомендуем однозначных лидеров в области амортизаторов и прочих элементов подвески – компании KYB (KAYABA) и BORT.
Амортизаторы и верхние опоры KYB – это безупречное качество, топовые технологии производства, инновационные разработки и строгий контроль на каждом этапе изготовления. Надежность и превосходные эксплуатационные характеристики подтверждаются многочисленными тестами, испытаниями и сертификатами. Вот почему большинство автогигантов оснащают свои автомобили амортизаторами KYB еще на конвейерах.
Амортизаторы и верхние опоры BORT насчитывают свыше 3000 видов и спецификаций и продаются более чем в 80 странах мира. Автоматическое регулирование и подстройка под условия движения, стойкость к температурным перепадам, идеальное сочетание комфорта и безопасности, а также совместимость с модельным рядом всех ведущих производителей обеспечивают компании BORT признание как со стороны автоконцернов, так и простых автомобилистов по всему земному шару.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
KAYABA | 333419 | Амортизатор задний правый | DAEWOO CHEVROLET LACETTI — RR |
KAYABA | 333420 | Амортизатор задний левый | DAEWOO CHEVROLET LACETTI — RL |
KAYABA | 443123 | Амортизатор задний | FIAT 124, 125, 126, 127, 128 — R LADA NIVA — R LADA VAZ, NOVA, TOSCANA — R SEAT 1 |
KAYABA | 339030 | Амортизатор передний левый | DAEWOO CHEVROLET LACETTI — FL |
KAYABA | 339029 | Амортизатор передний правый | DAEWOO CHEVROLET LACETTI — FR |
KAYABA | 343459 | Амортизатор задний | 10.![]() |
KAYABA | 341824 | Амортизатор задний | LADA 110 / 112 — R LADA SAMARA, RIVA, DIVA, FORMA, SAGONA — R |
KAYABA | 333417 | Амортизатор передний правый | DAEWOO KALOS — F(R) |
KAYABA | 334840 | Амортизатор | FORD FOCUS C — MAX — F(R) FORD FOCUS II TOURINER — F(R) FORD FOCUS II — F(R) |
KAYABA | 334839 | Амортизатор | FORD FOCUS C — MAX — F(L) FORD FOCUS II TOURINER — F(L) FORD FOCUS II — F(L) |
KAYABA | 343098 | Амортизатор задний | FIAT 124, 125, 126, 127, 128 — R LADA NIVA — R LADA VAZ, NOVA, TOSCANA — R SEAT 1 |
BORT | G22250119 | Амортизатор (замена старого номера B334420) | MITSUBISHI LANCER 00-08 F GAS |
BORT | G22045110 | Амортизатор (замена старого номера B333741) | RENAULT LOGAN -5 F |
BORT | G41238056 | Амортизатор | logan, sandero/ задняя (Замена B343418) |
BORT | 11238131H | Стойка амортизатора задняя масляная | |
BORT | G41245033 | Амортизатор (замена старого номера B341281) | HYUNDAI SONATA IV 98-01, XG |
BORT | G22050001 | Амортизатор (замена старого номера B333712) | VW GOLF II, JETTA II, |
BORT | 32245001 | Стойка амортизатора передняя масляная | DAEWOO NEXIA, LANOS 97-,ESPERO 91-99, OPEL ASTRA F 91-98, VEC |
BORT | G22250094R | Амортизатор (замена старого номера B333419R) | CHEVROLET LACETTI -4 R GAS |
BORT | G11238064 | Амортизатор (замена старого номера B343304) | DAEWOO MATIZ |
BORT | G21848001R | Амортизатор (замена старого номера B332108R) | HUNDAI ACCENT 00-05 |
В магазинах IXORA Вы всегда можете купить амортизатор и верхние опоры всех наиболее востребованных типов и брендов. А наши квалифицированные специалисты помогут Вам с выбором!
Полезная информация:
- Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы
- Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы
- Амортизаторы Pilenga – комфорт и четкость в управлении авто по доступной цене
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Опора амортизатора: описание,признаки,износа,замена,фото,видео,виды
Содержание статьи
Амортизатор — это элемент подвески, предназначенный для полного или частичного гашения колебаний кузова и ударов от движения колёс по неровностям. Другими словами, при наезде на выбоину колесо сначала резко уходит вниз (при этом шток выходит из амортизатора), а затем так же резко возвращается в исходное положение. Здесь амортизатор и срабатывает, делая это возвращение более плавным.
Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить.
Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля.
Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.
Какие инструменты необходимы, чтобы заменить
- Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
- Специальная головка для разборки стоек.
- Длинная головка (свечная).
- Специальный ключ для штока.
- Обычный комплект — трещотка с набором головок, под размеры крепежа.
- Динамометрический ключ.
- Стяжка для пружин стойки.
Тонкости процесса замены опоры амортизатора
Опора амортизатора в замене не требует стяжки. Инструментальная база и приспособления прежние (штатные, согласно размеру гаек и болтов). Опора амортизатора в замене предусматривает следующие манипуляции:
- отвинчивание крепления опоры;
- поднятие средства передвижения до тех пор, пока амортизационный шток не выйдет из опоры;
- допускается утопление штока руками и выдавливание старой амортизационной опоры;
- очищение посадочного места опоры от загрязнений;
- утопление амортизационного штока и подвод новой опоры;
- крепление опоры без ввода штока в опору;
- постановка автомобиля на место подразумевает параллельное наблюдение за правильным внедрением амортизационного штока к его месту в опоре;
- после успешной установки штока, гайки закручиваются и затягиваются, а домкрат опускается.
ВИДЫ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. К ним относятся:
- подшипник со встроенным кольцом. Такое устройство опорного подшипника передней стойки считается наиболее удобным в установке. Встроенное кольцо может быть внешним или внутренним. Главная особенность данного вида подшипников – наличие специальных отверстий для монтажа. Для его установки не требуется применение прижимных фланцев. Подшипник обеспечивает вращение деталей при помощи как внутреннего, так внешнего кольца;
- с внешним отделяемым кольцом. Внутреннее кольцо обеспечивает соединение с корпусом автомобиля;
- с отделяемым внутренним кольцом;
- одиночно разделенный. Этот вид подшипников практически не отличается от всех остальных, но его особенность состоит в том, что сделан из более прочных материалов.
Продление срока службы опор и амортизаторов
Главный враг опоры переднего амортизатора — это ямы и ухабы. Объехать каждую не представляется возможным, а вот снизить скорость и плавно преодолеть её вполне по силам. Опора, как и амортизатор, боится резких движений и ударов. Чем сильнее отдача от «прыжка» колеса из ямы, тем сильнее реакция штока и опоры.
Очистка и мойка подкапотного пространства от опавшей листвы и грязи не даст засориться водоотводам, тем самым убережёт опоры от загрязнения снаружи, а стаканы — от дополнительного источника коррозии. Периодическая промывка амортизаторов, особенно зимой, от налипшего снега вперемешку с солью и реагентами, также способствует сохранению металлических и резиновых элементов от преждевременного разрушения.
Как выбрать новую запчасть
В автомагазинах имеется огромный выбор запчастей от производителей практически со всего мира разного качества и с различными ценами. Автоконцерны рекомендуют приобретать запчасти либо собственного производства, либо тех фирм, которые устанавливают сами. Деталь должна продаваться в индивидуальной упаковке, на которой обязательно отмечены производитель, номер по каталогу, заводской номер и знак соответствия. Эта информация дублируется и на самой запчасти.
Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео
В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.
100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.
Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.
Симптомы неисправности опоры стойки
Наиболее распространенными симптомами неисправности опоры стойки являются скрип при повороте рулевого колеса на низких скоростях или стук, стук, лязг или хлопки при наезде на лежачих полицейских или неровности дороги.
Диагностика проблем с верхним креплением стойки рекомендуется сразу же, как только вы заметите симптомы.
Большинство креплений стоек не выходят из строя катастрофически. Плохие опоры стоек могут быть сложными для диагностики. Если ваш механик определил, что ваши опоры стойки неисправны, их следует заменить, как только будут замечены симптомы. Ваш механик может также порекомендовать заменить стойки одновременно.
Если опора стойки выйдет из строя во время движения, это может привести к аварии или повреждению других частей автомобиля. Было бы полезно, если бы вы заменили плохое крепление стойки как можно скорее, чтобы избежать других проблем, таких как преждевременный износ шины или авария.
Симптомы
Наиболее распространенными симптомами неисправности верхней опоры стойки являются шумы и заедание. Большинство клиентов описывают проблемы со стойками как:
- Они слышат шум при повороте руля.
- Одна шина имеет неравномерный износ, как правило, с внутренней стороны.
- Чрезмерная вибрация на высоких скоростях
- Рулевое колесо поворачивается с трудом.
- Рулевое колесо не возвращается прямо (в центр) после поворота.
- Плохая управляемость автомобиля.
- Рулевое крепление.
Опора стойки состоит из резинового компонента и подшипника. Оба эти компонента могут выйти из строя.
1. Стук при наезде на «лежачих полицейских»
Наиболее распространенным признаком плохой опоры стойки является скрип при повороте рулевого колеса. Другим симптомом, который вы можете заметить, является лязг или стук при наезде на лежачего полицейского, выбоины или неровности на дороге.
Вы можете услышать лязг, потому что резина внутри опоры стойки может треснуть или испортиться, что приведет к удару металла о другую металлическую часть опоры стойки.
2. Неравномерный износ шин
Другим распространенным признаком плохой опоры стойки является неравномерный износ шин. По мере износа опоры стойки это может изменить выравнивание подвески и повлиять на развал, что приведет к отрицательному или положительному развалу.
Вообще говоря, плохое крепление стойки вызывает отрицательный развал, что приводит к преждевременному износу шин с внутренней стороны. Плохое крепление стойки может вызвать чрезмерный развал; шина может выглядеть так, как будто она уходит.
3. Рулевое колесо туго поворачивается
Крепления стойки позволяют ей свободно вращаться вокруг рамы. Если крепление стойки выйдет из строя, это может ограничить это движение и затруднить поворот рулевого колеса. Плохая стартовая опора может затруднить поворот руля, особенно на низких скоростях.
Еще одна проблема, связанная с плохой опорой стойки, заключается в том, что рулевое колесо не возвращается в центральное положение после завершения поворота влево или вправо. Помните, что поврежденные компоненты подвески или проблемы с выравниванием, такие как чрезмерное схождение/расхождение, также могут вызвать эту проблему.
4. Шум при повороте руля
Вы слышите шум при повороте руля влево или вправо? Одним из первых признаков изношенной опоры стойки является скрип, исходящий из верхней части стойки при поворотах влево и вправо. Обычно шум наиболее заметен на малых скоростях.
Скрип может быть вызван и другими компонентами подвески. Определить, исходит ли этот шум от опоры стойки, несложно. Откройте капот и зафиксируйте его в открытом положении. Запустите двигатель и поверните руль влево и вправо, пока друг прислушивается к шуму опор стоек.
Проверить обе опоры стойки на шум. Крепление стойки со стороны пассажира выходит из строя чаще, чем со стороны водителя, поэтому прислушайтесь к обеим сторонам, чтобы определить, откуда исходит шум.
Как проверить опоры стоек
Выполните следующие действия, чтобы проверить опоры стоек и определить, не повреждены ли они.
- Начните с визуального осмотра каждой верхней опоры стойки на наличие шатунов. Убедитесь, что гайка стойки затянута.
- Продолжить дорожное испытание. Во время вождения обратите внимание на следующие симптомы:
— Скрип при повороте руля.
– Крепление руля.
— Стук при наезде на лежачих полицейских. - Втяните автомобиль в магазин и поднимите вес колес. Поворачивайте руль от часа к часу, пока кто-нибудь внимательно слушает каждую опору стойки и сравнивает звук.
- Оторвав колеса от земли, возьмитесь за пружины в верхней части и попытайтесь раскачать стойку. Если вы заметили движение, у вас может быть плохое крепление стойки.
Заключение
Диагностика плохого крепления стойки может быть сложной задачей даже для опытных механиков, поскольку другие компоненты подвески, такие как изношенные тяги и втулки стабилизатора, могут вызывать аналогичные шумы.
Если вы заметили лязг, скрежет, скрип или знакомые звуки, особенно при повороте рулевого колеса от упора до упора, на малых скоростях или при нажатии на насосы скорости, причиной могут быть верхние опоры стоек. Как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику для осмотра и диагностики вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли делать развал-схождение после замены опоры стойки?Да. После замены одной или обеих опор стоек необходимо выполнить центровку передней части автомобиля. Вы можете развал-схождение только передних колес, или, если автомобиль давно не развал-схождение, рекомендуется сделать развал-схождение на все колеса.
Можно ли заменить только опору стойки?Да. Вы можете заменить только опору стойки и сохранить стойку и пружину, особенно если они относительно новые. Если трасты не были заменены более чем на 50 000 миль, рекомендуется заменить стойки.
Как успокоить неисправную опору стойки?Можно распылить силиконовую смазку или WD-40, но они со временем смоются, и скрип вернется.
Сколько стоит замена крепления стойки? Замена опоры стойки занимает от одного до двух часов. Стоимость запчастей колеблется от 50 до 120 долларов. Большинство механиков берут от 150 до 250 долларов за замену одного крепления стойки, учитывая как работу, так и детали. Стоимость будет значительно выше, если вы замените стойки одновременно. Дорогие роскошные и спортивные автомобили имеют более сложные системы передней подвески и обычно стоят дороже.
Мы надеемся, что руководство «Симптомы плохой опоры стойки» окажется для вас полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.
6 Признаки неисправности опоры стойки и стоимость ее замены
Опора стойки автомобиля является менее известным компонентом, но по-прежнему жизненно важным для системы подвески. Когда автомобиль страдает от плохого крепления стойки, это может привести к некоторым неожиданным симптомам и может создать опасную езду.
Смотрим расположение опоры стойки, ее функцию и что происходит, когда она выходит из строя. Мы также изучаем стоимость замены опоры стойки. Сначала кратко рассмотрим знаки.
Наиболее распространенным признаком неисправности опоры стойки являются странные звуки из подвески во время движения, особенно если они возникают при повороте рулевого колеса. Вы также можете заметить неравномерный износ шин, если проверите свои шины. В некоторых случаях вы также можете заметить проблемы с управлением автомобилем.
Вот более подробный список признаков плохой или неисправной опоры стойки, на которые следует обратить внимание:
1. Странные шумыВы не хотите слышать скрип или лязг из системы подвески, но это именно то, что происходит, когда опора стойки изнашивается. Вы можете заметить, что опоры передних стоек издают больше шума при повороте руля.
Эти звуки возникают, когда два металлических компонента начинают тереться друг о друга или если цилиндрическая пружина выскакивает из своего положения. Без изоляции эти детали могут создавать шум при выходе из строя.
Если при повороте рулевого колеса вы слышите «дребезг» в передней подвеске, это явный признак износа опоры стойки. Это также может быть сломанная винтовая пружина, поэтому ее необходимо тщательно осмотреть.
СВЯЗАННЫЕ: 7 распространенных шумов двигателя автомобиля и что они означают
2. Неравномерный износ шинКогда шины начинают изнашиваться неравномерно, есть много вещей, которые могут быть неправильными. На самом деле, вашему автомобилю может просто понадобиться развал-схождение.
Однако это также является признаком того, что опоры стоек неисправны. Неисправное крепление качается и не может удерживать колеса должным образом, что приводит к неравномерному износу.
3. Повышенная вибрация Хорошее крепление стойки содержит резину для обеспечения изоляции. Если он неисправен, резина, скорее всего, износилась, вызывая усиление вибрации во время вождения.
Подкосы необходимы для изоляции металлических частей. Без этой изоляции вы будете слышать шумы, о которых мы говорили ранее, в сочетании с вибрацией, которая делает привод невыносимым.
4. Неисправность рулевого управленияВ некоторых автомобилях опора стойки выполняет двойную функцию, а также работает как рулевой шарнир. Если в этих автомобилях выйдет из строя крепление, это повлияет на работу рулевого управления.
Может быть нарушена плавность хода и время отклика рулевого управления. Никогда нельзя игнорировать проблемы с рулевым управлением и подвеской, особенно если вы имеете дело с обоими.
5. Коррозия/износКрепления стойки обычно изготавливаются из металла. Из-за такой конструкции крепления могут подвергаться коррозии, особенно при чрезмерном износе.
Однако внутри крепления вы найдете резину, которая служит для изоляции. Если эта резина раскрошится или треснет, вам также потребуется заменить крепление. Физический осмотр покажет, является ли какая-либо из этих проблем причиной сбоя.
В нормальных условиях опора стойки амортизирует неровности дороги. Он предназначен для смягчения ударов от выбоин и других неровностей.
Однако, когда крепление стойки выходит из строя, оно ослабевает и больше не может удерживать стойки на месте. Эта проблема приводит к чрезмерному раскачиванию автомобиля и дополнительному движению во время вождения.
Место крепления стойкиКрепление стойки крепится именно там, где звучит — на стойке автомобиля. Он связывает стойку подвески с самим автомобилем.
Крепления передних стоек могут также содержать опорную пластину или подшипник, который работает как поворотный шарнир, выполняя двойную функцию. Опоры стоек содержат резину для изолирующей защиты от вибраций и шума.
Функция опоры стойки С одной стороны опора стойки крепится болтами непосредственно к автомобилю, а другая сторона соединяется со стойкой. Между ними находится резиновый материал, который изолирует.
Когда автомобиль движется по неровностям и неровностям, удар создает силу, воздействующую на опору. Эти толкающие и тянущие усилия амортизируются креплением, поэтому воздействие и шум в кабине автомобиля сведены к минимуму.
Передние стойки также могут работать как часть системы рулевого управления с прикрепленным подшипником. Наличие одного с каждой стороны помогает служить в качестве поворотных осей, необходимых для более быстрого реагирования и плавного движения.
Почему опоры стойки выходят из строя?Стойки должны служить не менее десяти лет при эксплуатации в нормальных условиях. Езда по бездорожью или в условиях повышенной влажности может привести к преждевременному износу стоек. Незначительные аварии также могут повлиять на работу крепления стойки или привести к внутреннему отказу.
Если вы заметили какие-либо обычные симптомы, лучше всего обратиться к специалисту для проверки креплений.