Популярные Модели Opel, которые были представлены в США под другим брендом
После Manta 1975 года в США не продавалось автомобилей со значком Opel. Но это не означает, что автомобили Opel отсутствовали на американских дорогах. Когда вы размышляете о немецком бренде, то представляете себе спортивный автомобиль Opel GT, или компактный Kadett — но знаете ли вы, что Опели на протяжении многих лет приезжали в Штаты под видом различных продуктов GM?
GM продала марку Opel французскому автомобильному конгломерату PSA Groupe и снова планирует возвращение на рынки под основным брендом. А как же забытые Опели? Есть несколько автомобилей, которые европейский бренд предложил американскому потребителю с разными названиями и дизайном, чтобы лучше соответствовать американским вкусам.
Кадиллак Катера
Cadillac Catera (1997-2001 гг.) был основан на Opel Omega, собирался в Германии, был слишком дорогим и не оказал бренду Cadillac никакой пользы. По сути, он не произвел фурора и ничем не выделился среди других моделей кадиллака. Это должен был быть спортивный седан, но он не был таким уж спортивным — и определенно не дал BMW или Mercedes поводов для беспокойства.
Saturn L-серия
Это была попытка Сатурна (Opel) создать автомобиль среднего размера — и хотя он определенно имел свою индивидуальность внутри и снаружи, на самом деле он был основан на Opel Vectra. В отличие от Catera, у Saturn были проблемы с качеством, как механически, так и с подгонкой и отделкой. Saab 9-3 и 9-5 также были основаны на одной и той же платформе, поэтому вы действительно могли купить Opel Vectra в США у нескольких разных брендов.
Сатурн Астра
Не волнуйтесь, американизированные «Опели» были не так уж и плохи. Saturn Astra (2008-2009) был последним компактным Saturn перед тем, как бренд был убит. На самом деле это была довольно симпатичная машинка! Все, кто водит эти машины, их любят. Это был маленький хэтчбек с большим удовольствием от вождения.
Buick Verano
Компактный Buick Verano, который недавно был списан с производства в Штатах, также был основан на Opel Astra — просто на поколение новее. Buick Verano — еще один замаскированный волчонок в овечьей шкуре, который можно было заказать с турбонаддувом и механической коробкой передач.
Buick Regal
Buick Regal вернулся в 2008 году как американизированная версия Opel Insignia. Теперь в своем шестом поколении Regal по-прежнему в значительной степени основан на Insignia, но с немного измененным стилем, чтобы сделать его более похожим на Buick. Это недооцененные автомобили, особенно версия GS, которая действительно спортивна как по внешнему виду, так и по характеристикам. В наши дни доступно не так много вариантов переднеприводных спортивных седанов — и Regal GS является одним из них.
30 августа 2020 | Категории: Другое
Оцените статью, поделившись с друзьями
Либо с помощью кнопки:
ПонравиласьНе понравилась
Рейтинг:+2Автор статьи: Ivan67 Просмотров:1125
Еще в разделе:
«Опель» остается американским
Как сообщают сегодня мировые СМИ, американская корпорация General Motors (GM) – до недавнего времени крупнейший автопроизводитель планеты – приняла решение сохранить полный контроль над германским концерном Opel. Совет директоров GM отказался продать контрольный пакет акций Opel консорциуму в составе канадско-австрийской компании Magna и российского «Сбербанка». Этот шаг был объяснен тем, что к лучшему изменилась как ситуация на мировом автомобильном рынке, так и финансовое положение General Motors.
В данном контексте представляется уместным вспомнить историю этого американо-германского автомобильного альянса. Мировая экспансия General Motors изначально была связана с Opel. Еще в далеком 1925 году американский автоконцерн сделал свое первое приобретение на европейском рынке, купив контрольный пакет акций британской компании Vauxhall, а в 1929 году – 80% акций Opel (двумя годами позднее германская фирма полностью перешла под контроль американцев).
С 70-х годов на базе германской компании General Motors создавал большинство своих моделей среднеразмерных легковых автомобилей, предназначенных для продажи за пределами США – тот же Vauxhall практически полностью переориентировался на выпуск копий машин, производимых «Опелем».
В июле 2009 года General Motors прибегла к крупномасштабной помощи американского правительства, чтобы спастись от банкротства (в общей сложности, GM получила $57,6 млрд.), провести реструктуризацию и начать выпуск новых – более экономичных — моделей автомобилей. В процессе перестройки корпорация избавилась от убыточных подразделений, выпускавших машины под марками Saab и Hummer.
Тогда же были начаты переговоры по продаже Opel — покупателем стал дуэт канадской компании Magna и российского «Сбербанка». Magna, которая является одним из крупнейших мировых производителей автозапчастей, давно пыталась обзавестись собственным автопроизводством, в то время как руководство «Сбербанка» объясняло свои действия желанием обеспечить доступ российских компаний к современным технологиям автомобилестроения. Попутно, чтобы сохранить рабочие места, власти Германии предоставили Opel льготные кредиты.
Сообщение о неожиданном решении General Motors вызвало волну протестов в Германии и Бельгии (в этой стране действуют заводы Opel). Пресс-секретарь председателя российского правительства Владимира Путина заявил, что этот шаг «вызывает удивление».
Однако опрошенные «Голосом Америки» эксперты в целом поддерживают действия американской корпорации. Так, Уильям Холстин, автор книги «Почему GM имеет значение: Внутри гонки по трансформации американской иконы» (Why GM Matters: Inside the Race to Transform an American Icon), утверждает:
«На мой взгляд, это верное решение и для GM, и для Opel. Главной причиной является то, что Opel глубоко интегрирован в процесс проектирования и инжиниринга, осуществляемого General Motors. «Опель» — это домашняя лаборатория GM по выпуску среднеразмерных автомобилей. То есть, отказ от Opel был бы очень тяжелым, возможно даже неоправданным решением».
Джеймс Рубинстин, профессор экономики Университета Майами, автор книги «Кто изготовил Ваш автомобиль?: Реструктуризация и географические изменения в автоиндустрии» (Who Really Made Your Car?: Restructuring and Geographic Change in the Auto Industry), тоже убежден:
«Для GM – это очень правильный шаг. Совет директоров понял, что для того, чтобы успешно сохранять присутствие на европейском рынке, выгоднее всего продолжать действовать на базе «Опеля».
Уильям Холстин считает, что это решение GM выгодно не всем сторонам, вовлеченным в процесс: «В долгосрочной перспективе это хорошо для американских налогоплательщиков. Однако это бьет по Германии, поскольку «Опелю», возможно, грозят увольнения и закрытие производств. И, безусловно, это бьет по русским, которые теряют возможность получить доступ к Opel».
С ним отчасти согласен и профессор Рубинстин, но его в не меньшей степени беспокоят интересы американских налогоплательщиков:
«Сомнительно, что на этот шаг руководство General Motors пошло без одобрения администрации США. Тем не менее, я согласен с главным выводом исследования, на прошлой неделе опубликованного Контрольной палатой США – она заключила, что при любом развитии событий весьма маловероятно, что GM когда-либо полностью вернет в американский бюджет полученные деньги».
GM никогда не знала, что, черт возьми, делать с Opel
Теперь снова ходят слухи, что General Motors может продать свое немецкое подразделение Opel последней в Европе коллекции автомобильных ублюдков, PSA Peugeot Citroën. Это не сюрприз. General Motors провел почти целое столетие — нет, я не преувеличиваю — управляя Opel как сумасшедший.
GM была связана с Opel еще в 1929 году, купив полную собственность в 1931 году. Тогда это был период консолидации автомобильной промышленности, и шаткий независимый Opel искал более крупную материнскую компанию, чтобы помочь ей выжить. Депрессия. В то время как другие немецкие производители, такие как Audi, Horch, DKW и Wanderer, объединились, чтобы сформировать Auto Union, Opel связался с крупным GM. По иронии судьбы, один из самых выдающихся автомобилей Opel эпохи независимости был копией Citroën.
В течение почти девяти десятилетий владения GM Opel постоянно производил консервативные, современные автомобили, соответствующие стандартам европейских автомобилей того времени. Opel никогда не был самой радикальной автомобильной компанией, но он производил прекрасные машины среднего класса с приемлемыми характеристиками среднего класса. Opel — это просто… своего рода автомобиль, по большей части.
Некоторые из нас идеализируют Opel здесь, в США, из-за их иностранного происхождения, но дома, в Германии, они не очень желательны. Есть причина, по которой роскошные бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz, разрабатывают и продают все более доступные автомобили более низкого класса; никто на самом деле хочет, чтобы видели в Opel. Люди покупают Opel, потому что они в порядке. Они в порядке.
И знаете что? Это именно то, что американцы хотят купить. Посмотрите на наши неизменно самые продаваемые автомобили. Шевроле 50-х и 60-х годов. Олдсмобили 1970-х годов. Taurus и Camry в 80-х и 90-х, F-150 и ванильные кроссоверы сегодня. Америка не хочет смелых. Америке нужна защита от дураков.
Таким образом, вы могли бы подумать, что GM ничего не сделает, кроме как сунет Opel в наши американские лица. Вместо этого GM приукрашивала каждую попытку продаж здесь, в США.0004
Американцы впервые получили Опели именно так, как Опели, продаваемые через дилеров Бьюика. Перепрошивки не было. Никаких загадочных схем именования не было. Это были иномарки, как и все остальные «Симки» и «Санбимы», которые мы тогда покупали.
Первые «Опели», которые мы начали получать после Второй мировой войны, были слишком хлипкими для послевоенных вкусов Америки, даже во время спада в конце 50-х, который принес Volkswagen первый доминирующий успех в импорте. Однако к середине 1960-х Opel начал продавать более крепкие автомобили, такие как Kadett B. Эта модель превзошла по продажам стареющий VW Beetle в Германии и поднялась на второе место по импорту в Америке. По сути, это был американский автомобиль, только меньше и экономичнее. Стиль был красивым, и дизайн соответствовал нашим вкусам. Наверняка GM продавала все дерьмо из этой штуки, давала ей собственных дилеров и наблюдала за процветанием бренда, верно?
Черт нет. Вместо этого GM вложила метрическую чертову тонну денег в безрассудную Vega. Этот автомобиль был, возможно, самым большим провалом крупного автопроизводителя в истории. Это была плохая машина, и она была продуктом высокомерия. GM в Америке думала, что лучше дурацких евро в их собственной игре, и потерпела неудачу.
Что еще хуже, Opel мог расцвести в Соединенных Штатах. В 1960-х и 1970-х Opel продавал некоторые из своих самых красивых и желанных полноразмерных автомобилей дома в Европе. «Рекорд», «Капитан», «Адмирал» и «Дипломат» были похожи на лучшую управляемость, улучшенные версии наших собственных Шевроле, Олдсмобилей, Понтиаков и даже Бьюиков и Кадиллаков в верхней части.
В то время GM в Америке сокращала расходы и удешевляла наши автомобили, позволяя BMW и Mercedes создавать плацдармы на подъездных дорожках нашей верхушки. Opel был прекрасной возможностью остаться в лидерах рынка импорта, но у GM было слишком много гордости, чтобы возиться с этим.
Так Opel зачах в дилерских центрах Buick, предлагая только компактные автомобили со все более запутанной маркировкой. В 70-х годах GM решила продавать Opel как Buick Opel. Эти автомобили пострадали из-за своего имени и пострадали еще больше из-за колебаний валютного курса немецкой марки, из-за которых немецкие Buick Opel стали слишком дорогими.
Вместо того, чтобы переносить производство здесь, в Америку (план, с которым в Volkswagen сначала боролись, но затем с большим успехом применили Honda), GM начала продавать Isuzus с таким же шасси и дизайном и Opel, но под торговой маркой Buick Opel от Isuzu, как Hemmings. банкнот. Возможно, это была худшая марка для автомобиля. Помните, что все это время GM могла просто продавать Opel как Opel, точно так же, как Honda продавала Honda, а VW продавала VW, а Toyota была, ну, вы поняли идею.
Та же проблема с валютой притупила продажи прекрасного мини-Corvette Opel GT, автомобиля с, возможно, самыми крутыми выдвижными фарами в истории, управляемыми вручную огромным рычагом.
У Opel Manta, разновидности немецкого Camaro, здесь, в Америке, тоже не было шансов. Вернувшись в Германию, он стал идеальным мобильным жлобом и звездой, возможно, величайшего автомобильного деревенского фильма: Manta, der Film .
Opel окончательно умер в США как собственный бренд в 1980, когда GM перетасовал «X-Car» Citation (также, среди прочего, значок, спроектированный как Buick Skylark) в выставочные залы. В почти точной копии Vega десятилетием ранее эти автомобили потерпели колоссальный провал в победе над импортом в их собственной игре. С тех пор GM теряет долю рынка; если ей когда-либо удавалось производить маленькие автомобили, то это были машины из Южной Кореи или сконструированные в Южной Корее.
Именно в этот момент для Opel и GM в целом все стало очень запутанным. Осьминожьи руки General Motors начали прыгать друг над другом, и на разных рынках появились новые автомобили, превосходящие мировые, многие из которых конкурировали друг с другом.
GM надоел Vauxhall, и компания начала продавать Opel в Великобритании с новым значком.
GM надоели Шевроле и Олдсмобиль и начали продавать Сатурны.
GM наскучил Holden, и компания начала продавать Opel в Австралии с новым значком.
GM наскучил Cadillac, и в конце правления Клинтона на несколько лет ему подарили одинокий Opel, Catera, Caddy, который якобы «зигнул».
GM наскучил Saturn и начал продавать здесь Opel с новыми панелями кузова.
На зарубежных рынках GM, по крайней мере, производила эти автомобили, разработанные Opel, в своих странах. Только в середине 2000-х годов здесь начали производить наши Opel с кузовом Saturn, хотя к тому времени Saturn мог бы стать Geo, бренд был настолько нежелательным.
Извечно недальновидный GM за эти годы подарил Opel несколько интересных автомобилей. Omega A, разработанная Opel в начале 90-х, была настроена Lotus и стала одним из самых быстрых автомобилей в мире, хотя в основном продавалась как Vauxhall.
Был также Opel Speedster, снова часть Lotus. У него был классный турбомотор! Он не соответствовал остальной линейке и изо всех сил пытался оправдать свое существование!
Opel GT, переименованный в Saturn Sky, сам по себе являющийся переделанным Pontiac Solstice, тоже никогда не имел смысла. Опели — стабильные автомобили. Двухместный родстер ничего не изменил.
Не обошлось и без забавных, но забытых Calibra или Tigra, или любой из многих интересных гоночных программ Opel. Бренд участвовал во всем: от дней славы туристических автомобилей до эпохи Группы B чемпионата мира по ралли.
Как видите, у GM никогда не было четкого плана относительно Opel. Возможно, это могло бы сработать, если бы Opel не был вынужден поддерживать Buick, Isuzu, Vauxhall, Holden, Cadillac и Saturn. Возможно, это могло бы сработать, если бы вместо этого Opel получил финансирование всех этих программ. Возможно, это могло бы сработать, если бы план был ясным: мировая машина с самого начала, построенная в Америке и продаваемая с лучшими из них.
Вместо этого немецкие инженеры Opel продолжали усердно работать над своими собственными разработками, а GM использовала их работу для исправления любой сиюминутной проблемы, которая была у нее в других странах мира.
Сказать, что Opel был скотчем GM, было бы слишком любезно. Opel должен был выполнять работу жалобного стикера на бампер, отчаянно удерживая разбитую задницу GM, так и не справившись с работой, о которой его неоднократно просили.
Безусловно, компания с доказанным успехом, такая как PSA, поступит правильно.
Opel
Перейти к содержимому
Начало строительства коммерческого фургона Stellantis Hydrogen
Попробуйте и найдите этот Opel Senator из «Дня труда»
Opel выпускает супермилый городской электромобиль под названием Rocks-e Завод All-EV
Opel Manta GSe ElektroMOD перезаряжает German Classic
1974: Opel Manta, Sportwagon, 1900 собирается покорить Америку0087
Слияние! Вот 5 автомобилей PSA, которые мы хотели бы видеть в США. часть возвращения в США
Opel из гоночной серии «24 часа лимонов»
Opels из гоночной серии «24 часа лимонов»
Лучшие автомобильные часы: Kienzle from 1966 Opel Kadett
6 Десятилетия рекламы Opel Television
Сокровище с нехватками: 1967 Opel Kadett L
1969: Buick’s Opel Kadett-это социальный Mini-Brute
9686686676767686686686686686686686686686686686686686686686768668668668668668668668668668667.
