Ремонт Опель в Тушино, Митино, Красногорске, Путилково
Ремонт автомобилей марки Опель в техцентре «Устрада Авто», Проводится на современно оборудования, высококлассными специалистами, с большим опытом работы с автомобилями марки Опель. Все сотрудники компании проходят специальное обучения для работы с определенными моделями и марками автомобилей. Ремонт Опель в техцентре «Устрада Авто» это качество, скорость и гарантии на все виды работ.
Диагностика, ремонт и плановое обслуживание вашего автомобиль Опель, в техцентре «Устрада Авто» по адресу: Москва, улица Василия Петушкова, д.3 к.3 стр.18. Для постоянных клиентов, действует удобная система скидок.
Ближайшие районы: Тушино, Митино, Красногорск, Путилково.
Ближайшие станции метро: Тушинская, Сходненская, Волоколамская, Митино.
Ближайшие крупные магистрали: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, 68-км. МКАД.
Список услуг и стоимость ремонта моделей Опель
Опель Антара
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Мокка
Особенности ремонта Опель
На автомобили немецкой марки приходится значительный процент всего автопарка страны, даже несмотря на прекращение официальных продаж в 2015-ом. Модели Astra, Corsa, Mokka и другие еще наполняют дороги страны и, естественно, требуют техническое обслуживание Опель, достойное марки.
В таких условиях главная особенность, которой отличает ремонт Опель ‑ внимание к качеству используемых комплектующих. С прекращением продаж новых авто каналы поставки фирменных деталей в страну обмелели, провоцируя поставщиков контрафакта. Однако обслуживание и диагностика Опель остаются актуальными.
Только изготовленные под контролем производителя запчасти могут гарантировать нормальную работу авто, следовательно, безопасность на дороге и вменяемый срок службы отремонтированного узла. Поэтому мы внимательно отслеживаем происхождение используемых комплектующих. Обслуживание Опель с соответствующей периодичностью и с соблюдением технологических процессов – еще один приоритет нашего центра.
Частые неисправности Опель
Кроме естественного износа узлов и их компонентов у каждой марки есть типичные неисправности, связанные с конструктивными особенностями и другими факторами. Правильная диагностика Опель требует их понимания. Автомобили, выпускаемые под данным брендом, отличаются следующими типами поломок:
- Двигатель: радиаторный узел вместе с навесным оборудованием. Проявляется снижением тяги и скачками оборотов во время движения. Некачественное топливо приводит к поломкам поршневой группы турбированных двигателей 1,4 л.
- Трансмиссия: сложности с включением первой и второй передач на непрогретой коробке F17, которые многие считают неисправностью, на самом деле – штатный режим работы КПП или обусловлены недостаточным давлением на педаль сцепления. Трубки охладительной магистрали АКПП Astra J и Zafira С склонны к протечкам.
- Электрика: непродуманная конструкция контактов CIM приводит к выходу из строя сигналов поворота, гудка и других элементов управления на рулевом колесе. Также ненадежными считаются блок управления дроссельной заслонкой и модули управления зажиганием.
- Тормозная система: блоки датчиков ABS склонны к поломкам, особенно под воздействием реагентов, которыми посыпают дороги.
В ряде моделей, к примеру, Astra это чревато заменой ступицы. Стук в задних тормозных колодках обусловлен неточностями в конструкции кронштейнов скоб суппортов.
- Рулевое: рули некоторых автомобилей со временем начинают булькать и становятся слишком тугими. В таком случае необходима диагностика рулевой рейки с возможной заменой.
- Освещение: стекло противотуманных фар тонкое и может страдать от случайных ударов или даже резких перепадов температур.
- Другое: заслонка рециркуляции климатической системы склонна к заклиниванию. Поломка устраняется заменой заслонки. Модели Astra J до 2014 выпуска отличаются ранним выходом и строя обогрева сидений.
Учитывая разнообразие и количество моделей автомобилей данного производителя, конструктивную сложность машин как таковых и губительные дорожные условия страны, список распространенных поломок гораздо шире. Но вместо самостоятельных поисков причин неисправности лучше доверить диагностику и ремонт Опель профессионалам.
Качество ремонта Опель в техцентре Устрада Авто
Гарантия на ремонтные работы в сервис центрах Москвы в Тушино обеспечена не только контролем происхождения деталей, попадающих на наш склад. Указанные меры дополняются опытом работы (12 лет) и квалификацией сотрудников, которые знают конструктивные особенности множества моделей данного бренда (и не только его) и укомплектованы оборудованием, необходимым, чтобы провести диагностику и ремонт Опель.
Более того, работа с нами выгодна и в экономическом плане. Периодические акции, специальные предложения и программа лояльности позволят вам экономить при постоянном обслуживании в нашем центре.
Opel — история бренда | Brandpedia
Adam Opel AG — немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.
1899 год, именно этот год, принято считать годом начала отсчета истории знаменитой и известной сегодня во всем мире, компании Opel. В том далеком времени выпуском своей первой модели автомобиля компания Opel открыла первую страницу, длинной и славной истории Автомобилей под названием Opel. Но история компании, а точнее сказать основателя этой компании, началась значительно раньше.
Еще в семнадцатом столетии, после окончания тридцатилетней войны, отставные солдаты, решили заселиться близ реки Рейн, находящейся на юге Германии. Основав в этой холмистой местности называемой Оббель — ферму. Через некоторое время этих, вновь появившихся крестьян фермеров, начали называть Оббелями.
Так название этой местности, стало в последствии фамилией некоего Тонгеза Опеля. Жил он в не большом немецком городке Россельсхайме. В этом городке в 1937 году у него родился сын – Адам. Мальчик с детства был очень любознательным и интересовался различными механизмами. Проработав учеником в мастерской кузнеца, он решил изменить свою жизнь и когда подрос, отправился в Париж, куда мечтал попасть с детства.
Приехав в Париж в 1858 году, он устроился на работу, на фабрику по производству швейных машин. Здесь получив основные знания и опыт, он уехал на родину и открыл там не большую фирму по производству швейных машин. Так в 1868 году была открыта «Фабрика швейных машин Адама Опеля».
Предприятие быстро росло, и через год уже на нем работало около 40 человек, а в 1886 году уже 300. К этому времени на фабрике, начали осваивать производство экипажных колес. А в 1884 году, побывав на выставке проходившей во Франции, Адам Opel увидел там велосипеды, и решил освоить выпуск этого вида транспорта на своей фабрике.
Через некоторое время уже был выпущен первый велосипед компании Opel. До 1995 года, компания произвела около 2000 велосипедов и была самой крупной компанией в Германии по производству швейных машинок. Надувные шины, для велосипедов впервые были произведены именно этой компанией.
В 1895 году Адам Opel умер, но его пятеро сыновей (Фридрих, Карл, Людвиг, Генрих, Вильгельм), помогавшие отцу справляться с делами фабрики — взяли управление фабрикой в свои руки. Братья Opel, активно занимались спортом, велосипедными гонками, благодаря их увлечению и громким спортивным победам, вскоре вся Германия и Европа узнали о велосипедах компании Opel.
В 1897 году, в Берлине был открыт автосалон, на который были приглашены и знаменитые братья Opel. Здесь, они впервые увидели автомобиль, и задумали наладить производство этого нового транспортного средства, выпуск которого мог быть весьма прибыльным. Но для производства этих безлошадных повозок, им нужен был патент.
В январе 1899 года братья Opel приобрели патент и подписали соглашение с Фридрихом Луцманом из Дессау. По соглашению, фабрика, на которой выпускались самодвижущиеся экипажи Луцмана, перешла в руки братьев Opel, а сам Фридрих Луцман стал техническим директором этой фабрики.
Весной 1899г. на заводе, который приобрели братья Opel, был выпущен первый авто марки Opel. Его и принято считать первым автомобилем марки Opel, с которого пошел отсчет истории автомобилей этой марки.
Автомобиль Lutzman Opel, был одноцилиндровым, с горизонтальным расположением мотора под сиденьем. По своему внешнему виду автомобиль был больше похож на карету чем на автомобиль, который мы с вами привыкли уже видеть на наших дорогах.
Это была весьма оригинальная и громоздкая конструкция, для того чтобы завести двигатель этого автомобиля, надо было вручную раскручивать огромный маховик. Первый автомобиль не сильно пользовался спросом у покупателей, но братьев Opel это обстоятельство не остановило. В 1900 году братья Opel заключают контракт с автомобильным заводом Darrak, находящимся во Франции.
В 1902 году был представлен первый автомобиль модели 10/12PS , разработанный компанией Opel. На автомобиле был установлен двухцилиндровый двигатель, с объемом 1884 куб. см., с водяным насосом. Автомобиль Opel Darrak, мог развивать максимальную скорость 45 км/ч.
На автомобильном рынке, этот автомобиль имел больший успех, чем предыдущие модели. И благодаря высоким продажам братья Opel смогли поправить свои дела и начать разработку собственных автомобилей.
В этом же году, компания выпустила еще две модели схожие с этой, но чуть отличающиеся по своим техническим данным. Модель 12/14, которая имела объем двигателя 2365 куб. см и модель 13/30 с формой кузова, напоминающего яйцо. Увеличение объема производства, который достиг уже в 1902 году 3200 автомобилей, подняло компанию Opel на второе место, среди автомобильных компаний Германии.
В 1903 году выпускается модель «20/24 PS/ с 4х цилиндровым двигателем и L-образным размещением клапанов — это был первый автомобиль Opel с четырех цилиндровым двигателем. Конструкторы компании, воссоединили два двухцилиндровых двигателя 12/14 в единую конструкцию.
В 1905 году компания Opel начала разрабатывать автомобили более высокого класса. В этом году появилась модель 35/40PS, которая была оснащена 6.9 литровым двигателем.
Но, малолитражные двигатели по-прежнему являлись основной продукцией компании. Из них самым популярным в то время был двухместный «Докторваген», получивший свое название из-за того, что его предпочитали сельские лекари.
В этом же году компания Opel, начинает постройку нового завода, который предназначался чисто для производства автомобилей. Завод был назван в честь Герцога Гессенского Эрнста Людвига – Ludwigsbau.
1906 год ознаменовывается для компании Opel тем, что она открывает свою фабрику по производству автомобилей в Берлине, и переходит к выпуску автомобилей полностью разработанных в компании Opel. В этом году был выпущен 1 000 автомобиль этой компании.
Этот год еще, был примечательным для компании Opel тем, что впервые были предприняты попытки создания первого бронированного автомобиля Opel.
Модель 35/40 была оснащена 6 миллиметровой броней, изготовленной из особой «круповской» стали. Военный автомобиль был оснащен 2 пулеметами системы Mauser и 4 скорострельными пистолетами, столиком для карт и подзорной трубой. Но, этой военной новинке не суждено было попасть в серийное производство, так как Кайзер Вильгельм, при осмотре броневика, остался, не доволен его конструкцией.
За этот маленький период развития компании, она была известна уже во всем мире не только своими высокими производственными достижениями, но и активным участием в различных видах спортивных гонках и соревнованиях.
Так в 1907 , автомобили марки Opel участвовали в гонках, устроенных Кайзером Вильгельмом II и завоевали не только первое место в гонках, но и обратили на себя внимание самого Кайзера Вильгельма II.
После этого Кайзер Вильгельм II, заказал несколько автомобилей Opel, для своего личного гаража. Эти автомобили, не имели больших отличий от серийных, кроме как повышенной надежностью, которая достигалась за счет не больших изменений и добавлений в конструкцию. Например: наличие двух свеч зажигания, вместо одной и более улучшенную эффективную систему зажигания и охлаждения.
1909 год – Была продемонстрирована модель 4/8PS с четырех цилиндровым двигателем. Компания Opel делает первый шаги для популяризации своих автомобилей, делая упор на уменьшение себестоимости производства и соответственно на цены своих автомобилей. Было прекращено производство автомобилей, оснащенных одно и двух цилиндровыми двигателями.
Один из братьев Opel Фриц, очень интересовавшийся различными техническими новинками и нововведениями, после поездки в Америку, внес идею по стандартизации и унификации узлов и механизмов автомобиля, что в дальнейшем широко применялось фирмой при производстве автомобилей среднего и высокого класса. Фирма ввела модульную систему, которая позволила создавать комбинации из различных типов шасси, кузовов и двигателей. Это дало возможность в будущем наладить конвейерное производство автомобилей.
В 1911 году произошел пожар на заводе швейных машинок, который уничтожил большую часть предприятия. Компании Opel пришлось закрыть производство швейных машинок.
После пожара, была проведена значительная реконструкция производственных мощностей компании, и обновление технического парка станков, что в будущем выгодно сказалось на дальнейшей судьбе компании.
К 1912 году, компанией Opel, уже было выпущено 10 000 автомобилей. В этом году компанией был открыт новый завод по производству автомобилей, на открытии которого присутствовал сам Великий Герцог Вильгельм.
Opel становится крупнейшей автомобильной компанией Германии. Ежегодный выпуск достигает отметки в 3 335 автомобилей. В этот период компанией создается новая эмблема, которая в дальнейшем используется как логотип, на автомобилях Opel так и в рекламе своей продукции.
В процессе освоения новых рынков автомобили марки Opel попадают и в Россию. Эти автомобили не имели особых отличий от остальных, кроме бронзового вензеля на радиаторе — название Opel, было написано русскими буквами.
В период первой мировой войны Opel занималась выпуском грузовых автомобилей для армии. Специалисты компании одновременно продолжали исследования и разработки новых моделей. В 1916 году был создан один из первых автомобилей, который оснащался шести цилиндровым двигателем с объемом 4.7 литра.
Затем был открыт новый полигон для испытания автомобилей в Россельсхайме.
За первой моделью 6ти цилиндрового автомобиля, вскоре появились еще две.
После окончания первой мировой, рост и развитие компании замедлилось, из-за кризиса германской экономики и потери некоторых производственных мощностей.
Завод в Россельсхайме, был оккупирован французскими войсками. Однако компании удалось все-таки преодолеть этот кризисный период для страны, и удержаться на автомобильном рынке Германии. В тот период даже была выпущена модель 8/25. Но объем продаж падал, в 1920 году было выпущено только 1154 автомобиля.
1923 год был самым кризисным для компании, маленький объем продаж, который составил всего лишь 910 машин, усугубил и без того кризисное положение компании. Но уже к 1924 году, после восстановления экономики страны, объем продаж начал расти.
1924 год – в судьбе Opel, этот год имел огромнейшее значение. Вложив один миллион золотых марок в модернизацию, компания одним из первых в Германии переходит к конвейерной сборке своих автомобилей.
Основными приоритетами, при создании новых моделей, становятся дешевизна и простота в сборке. Компанией вводится в производство новая модель 4/12 PS. Переняв многое от французской модели Citroen 5CV, последняя даже обратилась в суд, с требованием оплатить лицензию, но из-за наличия все таки больших расхождений в конструкции этих автомобилей, дело было закрыто.
С 1924 по 1931 год было выпущено 119 484 автомобиля этой модели, что стало рекордом для компании по производству одной модели.
К концу 1929 года надвигался мировой экономический кризис, что сильно обеспокоило владельцев компании Opel. Поэтому было принято решение войти в корпорацию General Motors. И в 1929 году было заключено соглашение между автопроизводителями.
Войдя в корпорацию, Opel все же сохранил за собой полную свободу действий, и укрепил свои позиции на рынке, расширив географию своей деятельности. Были открыты новые представительства в Южной Америке, Китае и Японии.
К 1935 году компания представила модель «Olympia». Эта модель была, первым немецким автомобилем с цельнометаллическим несущим кузовом. За два года, было выпущено 82 000 единиц этой модели. Принципиальные изменения при сборке этой модели, стали в дальнейшем очень важными для всего мирового автомобилестроения.
Кузов автомобиля начал изготавливаться отдельно от механической части — это ускорило и упростило сборку. До начала второй мировой войны, компания выпустила такие модели, как: Super 6 и Admiral. В 1938 году на смену Super 6 пришел Opel Kapitan.
Во время Второй мировой войны, корпорация «Дженерал Моторс» частично утратила управление компанией Opel. Как сказал тогда новый президент «GM» Уильяму Кнудсену – «сегодня компанией Opel управляет Гитлер».
В период войны, компания занималась выпуском вооружения и военных автомобилей для Немецкой армии. Получив большие заказы на производство грузовых автомобилей, гусеничных тягачей, гаубиц и др. военной техники компания имела большие прибыли от этих заказов.
В этот период компания произвела большое количество грузовиков. Их конструкция была настолько удачной, что эмблема этих грузовиков, впоследствии перешла на все автомобили марки Opel.
После окончания второй мировой войны, Советский Союз вывез большую часть оборудования компании. Но компания Opel все же восстановила частично свои производственные мощности и по заказу США, начала выпуск грузовиков, а в 1947 году и легковые автомобили.
В 1962 году с постройкой нового завода в городе Бохум, Opel начинает новую эру в истории своего развития. С открытием завода, начинается производство нового автомобиля Opel Кадет 2. Этот автомобиль впоследствии стал бестселлером, и пользовался большой популярностью во всем мире. До 1991 года, было продано свыше 11 миллионов экземпляров Opel Кадет.
В семидесятые годы Компания Opel, начала разработки новых моделей, принципиально отличающиеся от уже имевшихся. Нефтяной кризис, диктовал свои условия, и конструкторам компании пришлось разрабатывать новые модели, более экономичные. Но, в то же время не уступающие по мощности и динамичности уже имевшимся в производстве.
В 1971 году Opel выпускает свой 10 миллионный автомобиль. А в 1972 году появились две новые модели — Rekord D и Commodore.
В 80е годы, компанией начинает уделяться большое внимание снижению токсичности выхлопных газов.
В 1982 году, Opel запускает новый завод в Испании.
В 1986 году предлагается широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах.
В этот период, компания Opel становится одной из первых, которые оснащают свои автомобили оборудованием (каталитические нейтрализаторы) для снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах. В 1987 году Opel начинает сотрудничать с итальянской компанией Bertone.
В 2009 году «Дженерал Моторс» собиралась продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который входят канадская компания Magna и российский Сбербанк. Однако 3 ноября «Дженерал Моторс» заявила, что не собирается продавать Opel. Консорциум Magna-Сбербанк направил американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в «Дженерал Моторс» опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании. Теперь рассматривается попытка продать Opel концерну Volkswagen и Сбербанку пополам с лицензией выпуска всех моделей до 10 лет оставляя технологии у Vauxhall Motors.
В 2011 году СМИ со ссылкой на данные Wikileaks сообщили о том, что после подписания соглашений российская сторона начала вносить поправки, которые несколько меняли юридические аспекты сделки. Согласно этим поправкам, компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, и опелевские технологии и патенты начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось. Согласно этой версии, концерн «Дженерал Моторс» не смог заставить российскую сторону вернуться к изначальным договоренностям, как следствие этого заводы Opel в Германии так и остались бы в состоянии кризиса, а разработки утекли в Россию. Но за время пока шли переговоры ситуация на мировом рынке начала стремительно улучшаться, и «Дженерал Моторс» увидел для себя новые выгоды в сохранении контроля над Opel.
Что General Motors делать с Opel и Vauxhall в Европе?
У General Motors проблемы в Европе. Второй по величине в мире автопроизводитель европейский бренд Opel (названный в Великобритании Vauxhall) теряет деньги быстрее, чем пьяный парень в стриптиз-клубе.
На протяжении десятилетий Opel был основным европейским брендом GM, конкурирующим с Ford, Peugeot и Volkswagen для семей, которым нужен безопасный, удобный и непретенциозный транспорт. Но европейский автомобильный рынок отошел от брендов среднего ценового сегмента, и если вы не являетесь премиальным или недорогим брендом, у вас проблемы, особенно если у вас нет никаких шансов увеличить объем продаж за пределами Европы. Несколько конкурентов придумали разные стратегии, чтобы справиться с этой реальностью.
Стратегия Volkswagen
Volkswagen отреагировал на усиление (в основном южнокорейской) бюджетной конкуренции, сделав свой основной бренд VW более престижным, представив более передовые технологии, лучшие возможности индивидуализации и более роскошные интерьеры, с некоторой помощью премиального бренда Audi. , тем временем повторно представляя Skoda в качестве бюджетного конкурента для чувствительных к цене клиентов.
Но чрезвычайно сложно перевести такой массовый бренд, как элитный Opel, на территорию (полу)премиум-класса, и для этого потребуются огромные инвестиции в технологии, дизайн и маркетинг. Деньги, которые GM не желает тратить на «местный бренд» вроде Opel, особенно тот, который уже потерял невообразимые 18 миллиардов долларов за последние 12 лет. И также потребуется много времени, по крайней мере, несколько десятилетий, чтобы новый, более дорогой образ закрепился в умах потребителей. Времени, которого у бренда нет, акционеры дышат в затылок GM, ожидая, что он сосредоточится на быстрорастущих рынках и брендах, предлагая быструю окупаемость инвестиций. Возможно, VW еще не совсем там.
Возможно, Opel уже слишком поздно что-то менять, так как слухи о том, что General Motors продает или даже убивает бренд, наносят ущерб продажам. В результате Opel пришлось предлагать огромные скидки и льготы на свои модели, чтобы поддерживать работу заводов и не допускать роста запасов. Это нанесло ущерб ценности бренда Opel, поскольку он стал известен как бренд, который продает сделку вместо автомобиля, точно так же, как американцы годами рассматривали Chevrolet.
PSA Peugeot-Citroën стратегия
PSA сталкивается с той же проблемой, что и GM с Opel и Chevrolet: манипулирование двумя основными брендами, конкурирующими в одинаковых сегментах, оба по сопоставимым ценам для чувствительных к цене клиентов. Французы пытаются добиться этого, различая имидж и дизайн между брендами: Peugeot — более традиционный бренд, а Citroën — несколько причудливый и более модный бренд, но продажи и доля рынка все еще намного ниже, чем несколько лет назад. Они придумали полупремиальный суббренд DS, который предлагает более высокие цены и маржу и является относительно успешным, хотя и не компенсирует продажи, потерянные основными брендами. Более того, французы в настоящее время продают 40% своих автомобилей за пределами Европы, приближаясь к 50%, чтобы снизить свою уязвимость.
У General Motors не очень приятные воспоминания о том, что она предлагала конкурирующие бренды на основном рынке, как это было с Chevrolet, Oldsmobile, Pontiac и Saturn на протяжении десятилетий в Соединенных Штатах. Помните, сколько из этих брендов существует до сих пор? О, подождите, это только один: Chevrolet!
У Opel может просто получиться стать более спортивным и модным брендом рядом с Chevrolet, несмотря на их седовласую клиентскую базу таких автомобилей, как Agila, Meriva и Zafira. Они продемонстрировали концептуальный автомобиль под названием Monza, который должен намекать на направление дизайна, которому Opel следует в ближайшем будущем, и это, безусловно, поразительно красивый автомобиль. Они также представили модный и модный автомобиль под названием Adam, который будет конкурировать с такими моделями, как Mini, Audi A1 и Fiat 500. Он был встречен прохладно: за первые три квартала 2013 года было продано чуть более 35 000 единиц по сравнению с почти 74 000, 121 500 и 75 000 продаж соответственно для Mini, A1 и 500. Это совсем неплохо для премиум-цены, настраиваемый модный компакт в сегменте, где Opel продавал Agila производства Suzuki только для пожилых людей.
Однако, глядя на недавнюю историю, кажется, что чем лучше выглядит Opel, тем менее успешным он становится. Insignia превзошла менее чем половину проданных единиц более скучной, чем скучная Vectra. Astra J может только мечтать о цифрах, достигнутых Astra G или H, которые были автомобильным эквивалентом воскресного дня в доме престарелых. Даже Meriva B с дверью-самоубийцей (как интересно это звучит?) продается намного медленнее, чем совершенно забытая Meriva A. Люди ожидают, что Opel будет скучным и с невзрачным стилем, это заложено в ДНК бренда.
Слишком мало, чтобы отделить среднестатистический Opel от надежного помощника Chevrolet, чтобы понять, как эти двое гонятся за одним и тем же покупателем. И Opel не сможет прочно закрепиться за пределами Европы, оставив ее слишком маленькой, чтобы приносить прибыль самостоятельно.
Стратегия Ford
Десять лет назад Ford также столкнулся с падением своей доли на европейском рынке, что привело к избыточным мощностям на заводах, и представил стратегию One Ford. Эта стратегия диктовала, что его местные центры исследований и разработок больше не будут разрабатывать конкретную модель для своего местного рынка, а будут сотрудничать и разрабатывать автомобили, которые будут продаваться единообразно (или с небольшими изменениями) на нескольких рынках, тем самым увеличивая экономию за счет масштаба. и более эффективное использование производственных мощностей.
Итак, GM решила воссоздать стратегию One Ford в своей собственной версии: у нее будет два глобальных бренда: Chevrolet в основном сегменте и Cadillac в премиум-сегменте. «В то же время бренды Holden, Buick, GMC, Baojun, Opel и Vauxhall тщательно культивируются, чтобы удовлетворить как можно больше клиентов в отдельных регионах», — заявил генеральный директор GM Дэн Акерсон в годовом отчете GM за 2011 год. По сути, он говорит, что Opel останется брендом, предназначенным только для Европы, и ему не будет позволено расширяться в больших объемах за пределами континента, в то время как на внутреннем рынке ему придется столкнуться с растущей конкуренцией со стороны сестры Chevrolet. По сути, это убивает бренд, что General Motors будет категорически отрицать каждый раз, когда вы их спрашиваете. Особенно в условиях резкого спада на европейском автомобильном рынке каждый автопроизводитель, который слишком сильно зависит от Европы, находится в беде. Fiat, PSA Peugeot-Citroen, Renault и Seat несут убытки, но, по крайней мере, у них есть возможности для роста за пределами Европы, или, в случае Seat, предоставил своей материнской компании возможности роста.
Компания General Motors пыталась продать Opel, но пересмотрела эту стратегию, так как у них нет разумной альтернативы на континенте, потому что Chevrolet как дешевый бренд не сможет заменить такие известные бренды, как Opel и Vauxhall. Так что General Motors должна перестать пускать слюни на стратегию Ford и осознать, что они являются производственным и маркетинговым центром мирового класса, они не должны делать то, что делает их конкурент, они должны делать то, что лучше для них самих. Просыпайся, ГМ! Развивайте свои местные бренды, поскольку у них есть «преимущество на своем поле», чего Toyota, Ford и Chevrolet не могут предложить в Европе. Vauxhall считается британским брендом, Opel — немецким, а Holden — австралийским брендом, и все они привлекательны для клиентов, стремящихся поддержать своих местных производителей. Это практически бесплатный маркетинг и почти гарантированное минимальное количество продаж в этих странах. Позвольте им делиться технологиями, платформами и контентом друг с другом и с Chevrolet (и с Buick в Китае), чтобы получить выгоду от эффекта масштаба при исследованиях и разработках и закупках, чтобы у них не было недостатка в затратах по сравнению с другими «местными» брендами. как Fiat и Renault, у которых есть зарубежные рынки. Пока не поздно, пожалуйста.
Читайте также: Как глобальная стратегия бренда GM подходит для Европы? о том, что, по моему мнению, должна делать GM с Chevrolet и Cadillac в Европе.
Опель | ТопСпид
2018 Опель Корса Седан
2015 Опель Корса OPC
10 худших автомобилей 2014 года
2013 Опель Корса
Шпионские снимки: Opel Allegra/Junior попал на испытания в зимних условиях
2017 Опель Астра Спорт Турер
2016 Опель Астра
Предварительный просмотр Женевского автосалона 2014 г.

2013 Opel Astra GTC Sport 45 Special Edition от Imscherer
Кубок Opel Astra 2013 года
2018 Opel Insignia GSi Sports Tourer
2018 Opel Insignia Sports Tourer
Преемник Opel Insignia 2017 года начинает тестировать: шпионские снимки
2014 Opel Insignia Крест Четыре
Шпионские снимки: Opel Insignia Sport Tourer отправляется на очередную тестовую сессию
Opel теряет 12 тысяч долларов за каждую проданную Amepra-E (переименованный Chevy Bolt)
Opel Ampera-e дебютирует в Париже с запасом хода 310 миль
Полицейская машина Opel Ampera 2011 года выпуска
2010 Первый предсерийный Opel Ampera сошел с конвейера.
