Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Содержание

в ГИБДД предложили важные изменения :: Autonews

Множество новых идей, которые затронут каждого автомобилиста в России, предложили руководители профильных министерств и ведомств. На конференции «Безопасная дорога» звучали и уже знакомые инициативы, которые успели найти поддержку и стали гораздо ближе к водителям. В ГИБДД советуют все здравые идеи применить уже сейчас, до введения ответственности. Разбираемся, что может измениться совсем скоро, а что — только обсуждается.

Отмена скидок для нарушителей и индексация штрафов

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов предложил ежегодно рассматривать вопрос индексации штрафов ГИБДД. Кроме того, он считает необходимым лишить всех злостных нарушителей ПДД возможности платить штрафы с 50-процентной скидкой.

«На мой взгляд, должна быть организована постоянная работа по ежегодной индексации административных штрафов за нарушения ПДД.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Неважно, на какие проценты. Кроме того, я считаю, что в отношении тех автомобилистов, которые системно нарушают ПДД по одним и тем же статьям, целесообразно рассмотреть возможность отмены льгот. Водители по 20–50 раз нарушают скоростной режим, а мы их таким образом только стимулируем. Это странная льгота», — пояснил Ликсутов.

Фото: Фотобанк Лори

Чиновник по сути повторил прозвучавшее совсем недавно предложение Госавтоинспекции, где также предложили отменить 50-процентную скидку на оплату всех повторных штрафов, пришедших за минимальное превышение скорости. Сейчас, согласно КоАП, абсолютно все штрафы за превышение скорости до 40 км/ч можно оплатить с дисконтом в 20-дневный срок. Льгота перестает действовать, только если водитель повторно в течение года нарушил скоростной режим на 40 км/ч.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Однако в ГИБДД считают, что такие поблажки только стимулируют систематически нарушающих правила дорожного движения автомобилистов продолжать игнорировать ПДД. В свою очередь в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) такие штрафы со скидками называли «платой за проезд» для стритрейсеров.

Водители с детьми в машине должны поехать медленнее на 20 км/ч

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников высказал идею обязать водителей, перевозящих в машине детей, ездить со скоростью на 20 км/ч ниже разрешенной. В беседе с корреспондентом Autonews.ru он уточнил, что такую обязанность водителей необходимо прописать в ПДД. При этом глава ведомства подчеркнул, что жесткого администрирования такой нормы не планируется. По его мнению, при обучении в автошколах такое поведение должно войти для водителей в привычку.

«К примеру, у нас в ПДД сейчас прописано: если едешь с прицепом, твоя скорость не должна быть выше 70 км/ч. И все, это откладывается у тебя в памяти.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews То же самое и в случаях, когда везешь ребенка: просто едешь медленнее установленной скорости на 20 км/ч. Сейчас родители подвергают собственных детей опасности. Если папе надо куда-то успеть, он все равно едет быстро. А теперь, если человек будет учиться в автошколе и это условие, ехать медленнее на 20 км/ч, будет прописано в ПДД, будущий водитель это запомнит. Каждый километр — это 3% тяжести последствий ДТП. В 2018 г. 380 детей погибло в машинах у взрослых».

Отмена нештрафуемых +20 км/ч

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что снижение нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч может произойти уже в 2019 году.

«Все зависит от Госдумы и Министерства транспорта. Эта практика должна быть распространена на все города России. В настоящее время в Москве есть ряд улиц, где при ограничениях 50 км/ч автомобилисты едут со скоростью 70 км/ч. Это недопустимо», — отметил Ликсутов.

Фото: Mos.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews ru

Однако в ГИБДД на этот счет свои прогнозы: вступление в силу соответствующей нормы предлагают отложить минимум на два года. Это, как ранее говорил глава ГИБДД Михаил Черников, необходимо для организации масштабного мониторинга скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям.

Заместитель председателя правительства России Максим Акимов, который поддержал такую инициативу, также заявлял, что без всестороннего изучения вопроса никаких решений приниматься не будет.

Трассы поедут быстрее, о городах не может быть и речи

Для МВД и Министерства транспорта впервые прозвучало прямое руководство к действию: проверить федеральные трассы на предмет возможности увеличения допустимой скорости движения. Соответствующее поручение ведомствам дал заместитель председателя правительства России Максим Акимов. Речь идет о трассах, где скорость ограничена 90–120 км/ч.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews При этом никаких послаблений на улично-дорожной сети в пределах населенных пунктов не будет.

«В ближайшее время в России появится огромное количество дорог, которые будут иметь современный вид, включая хорошую освещенность, отсутствие светофорных объектов, — сказал Акимов. — Необходимо провести работу по проверке возможности повышения скоростного режима там, где для этого есть условия. Это касается федеральных трасс, на которых ограничение скорости сейчас находится в диапазоне 90–120 км/ч. Но с другой стороны, что касается населенных пунктов, то наша позиция бескомпромиссна. Так, если мы видим ограничение скорости в 60 км/ч, то сейчас к ней прибавляют еще 20 км/ч. И шансов выжить у пешехода нет никаких».

В России могут понизить нештрафуемый лимит скорости — Российская газета

Тема эта не новая. Последнее время о ней говорят часто. Новость в том, что один из высокопоставленных чинов в Госавтоинспекции подтвердил возможность такого решения.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Нештрафуемый лимит скорости могут понизить с 20 км/ч до 10 км/ч.

Впрочем, даже если это случится, то еще не скоро. А поэтому у владельцев дорог остается возможность привести нынешние ограничения скорости в соответствие с ГОСТами и прочими требованиями к дорогам.

О возможности такого снижения порога сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин в эфире «Авторадио». По его словам, МВД не против такой инициативы. И она найдет отражение в новом Кодексе об административных правонарушениях, редакция которого сейчас разрабатывается.

Этот документ в соответствии с планами правительства должен быть внесен в Госдуму в марте следующего года. Даже если Госдума в рекордные сроки проведет все три чтения, то раньше осени этот закон вряд ли успеют принять. Тем более что КоАП настолько обширный документ и затрагивает настолько разные стороны жизни, что споров по нему будет достаточно.

Рекомендовано проверить законность ограничений скорости на всех дорогах

Сокращения нештрафуемого порога настоятельно требуют региональные власти.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Дело в том, что допустимое сегодня превышение скорости до 20 км/ч не позволяет правильно регулировать движение. Особенно там, где это пытаются сделать с применением технологий интеллектуальных транспортных систем.

Против такого снижения выступают, конечно, сами водители. Но у них есть весомый аргумент. По их мнению, нынешняя организация движения в стране только провоцирует на нарушение правил. А соответственно, на пополнение местных бюджетов за счет штрафов. И не имеет отношения к безопасности.

За примерами далеко ходить не надо. Скорость на дороге вне населенных пунктов ограничена 90 км/ч. Но неожиданно может появится знак, ограничивающий ее 50 км/ч. И тут же за знаком окажется камера фотовидеофиксации нарушений.

Мало того, что в соответствии с действующими ГОСТами снижение скорости возможно только поэтапное, не более чем на 20 км/ч, необходимость столь резких изменений скоростного режима, как правило, объяснить сложно.

Напомним недавнюю историю в Москве на МКАД.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews На одном участке неожиданно вдруг ограничили скорость 80 км/ч, хотя на всем протяжении этой дороги она установлена 100 км/ч. Как выяснилось, на этом участке дороги произошло несколько аварий, поэтому владелец дороги, недолго думая, установил там знаки, ограничивающие скорость. Хорошо, что в дело вмешался Центр организации дорожного движения Москвы, который напомнил, что сокращать количество аварий можно разными способами. Не только ограничением скоростного режима. В итоге прежний скоростной режим был восстановлен. Но сколько людей за это время получили «письма счастья»? И ведь так происходит повсеместно на всех дорогах страны.

По мнению водителей, нынешняя организация дорожного движения в стране только провоцирует на нарушение Правил дорожного движения

Именно по этой причине, как только зашла речь о понижении нештрафуемого порога, глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников порекомендовал до принятия такой меры провести ревизию всех дорог на предмет бессмысленных и незаконных ограничений скоростного режима.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Однако такая ревизия тоже требует длительного времени. Причем тут есть еще один не очень приятный фактор. В некоторых населенных пунктах некоторых регионов разрешенная скорость была снижена именно с учетом нештрафуемого порога 20 км/ч. То есть при понижении нештрафуемой планки скорость передвижения там упадет катастрофически.

Стоит напомнить, что у нас средний суточный пробег у тех, кто занимается перевозками, составляет 500 км, в то время как в Европе он достигает 1000 км. И это при том, что в Европе строго соблюдаются нормы режима труда и отдыха, а у нас они всячески нарушаются. Во многом виноваты в столь низких пробегах именно бессмысленные ограничения скоростного режима. А это уже серьезный ущерб не только бюджету перевозчиков, но и экономике.

Как вам это

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

— Я за снижение такого порога. Нигде в мире нет разрешения превышать установленную скорость на 20 км/ч. Но для начала необходимо навести порядок на дорогах и убрать лишние знаки.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Один столичный чиновник недавно проехал от Москвы до Нижнего Новгорода на машине и был удивлен количеству бессмысленных знаков, ограничивающих скорость, за которыми были установлены камеры фотовидеофиксации нарушений. Если такой порядок перестанет существовать, то, конечно, необходимо снижать нештрафуемый порог. Если на знаке написано 90 км/ч, то и двигаться надо максимум именно с такой скоростью.

Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:

— Проблема не в лимите «+20 км/ч». Проблема в абсолютно неадекватных ограничениях скорости на дорогах. Которые, как правило, сопровождаются установкой автоматических камер фотовидеофиксации, принадлежащих частным компаниям. При этом отсутствие возможности у водителей указывать владельцам дороги на бессмысленность тех или иных ограничений. Знак есть, скорость превысил — плати. А уж законен этот знак или нет — это к данному правонарушению отношения не имеет. Лимит можно установить хоть «ноль», но сначала надо навести порядок на дорогах.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Ограничение скорости для устройств домашней сети – Keenetic

В Keenetic можно ограничить скорость для любого устройства домашней сети интернет-центра.

NOTE: Важно! Настройка ограничения скорости реализована для устройств, использующих IPv4-адреса.
В интернет-центре, который работает в дополнительном режиме работы («Точка доступа», «Усилитель» или «Адаптер») нельзя настроить ограничение скорости для подключенных устройств.

Убедитесь, что в интернет-центре установлен компонент системы «Ограничение скорости Интернета для клиентов (Шейпер трафика)». Сделать это можно на странице «Общие настройки» в разделе «Обновления и компоненты», нажав на «Изменить набор компонентов».

Ограничить скорость можно как для отдельных зарегистрированных устройств домашней сети, так и для всех незарегистрированных.

1. Ограничение скорости для зарегистрированных устройств

TIP: Совет: Рекомендуем зарегистрировать ваши устройства, чтобы иметь более гибкие возможности по управлению домашней сетью и ее защитой.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Дополнительную информацию вы найдете в статье «Регистрация устройств в домашней сети».

На странице «Список устройств» нажмите по записи зарегистрированного устройства. В появившемся окне с настройками включите опцию «Ограничение скорости». В поле «Предел» укажите максимальную скорость в кбит/с или Мбит/с (это целое число от 64 до 100000 для кбит/с и от 1 до 976 для Мбит/с).

NOTE: Важно! Данная скорость будет установлена как для входящего трафика, так и для исходящего.

В нашем примере для устройства домашней сети было установлено ограничение 10 Мбит/с.

Для проверки скорости соединения, выполните с устройства, для которого будет действовать ограничение, измерение скорости с помощью веб-сервиса Speedtest.

1.2. Для ограничения скорости можно настроить расписание. Например, чтобы ограничение 10 Мбит/c действовало только с понедельника по четверг с 10-00 до 17-00.

В поле «Расписание» по умолчанию установлено значение «Работает постоянно».Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Для создания расписания нажмите «Добавить расписание».

В появившемся окне редактора расписания укажите название и выделите рабочее время. В нашем примере создано расписание pc-speed-limit с 10 до 17 для Пн — Чт.

1.3. Настройку ограничения скорости для всех устройств сегмента «Домашняя сеть» (Home) можно произвести через интерфейс командой строки (CLI) интернет-центра.

Например:

CLI: interface Home traffic-shape rate 10000
system configuration save

Для отмены данной настройки используйте команды

CLI: no interface Home traffic-shape
system configuration save

2. Ограничение скорости для незарегистрированных устройств

На странице «Список устройств» нажмите «Настройки для незарегистрированных устройств».

В поле «Ограничение скорости» укажите максимальную скорость для всех незарегистрированных устройств.

NOTE: Важно! Ограничение скорости происходит для незарегистрированных пользователей как в основной домашней сети, так и в гостевой.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews


Данная настройка устанавливает гарантированную скорость клиентам. Скорость не будет распределяться между клиентами Гостевой сети, как в случае настройки ограничения скорости на странице «Гостевая сеть». Например, это позволит избежать ситуацию, когда кто-нибудь качает торрент и занимает всю полосу гостевой сети.

NOTE: Важно! Ограничение скорости происходит для всего трафика устройства не зависимо от того, идет ли он через подключения в интернет или через другие подключения в удаленную сеть через vpn. 

 

Дания. Ограничения скорости движения, особенности движения транспортных средств

http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Дания. Ограничения скорости движения, особенности движения транспортных средств

Справочник МАП

Ограничение скорости (км/час)

 
В городах и населенных пунктах 
грузовой автомобиль общим весом более 3,5 т

50

тягач с полуприцепом

50

автопоезд

50

автобус

50

автобус с прицепом

50

На автомобильных дорогах вне населенных пунктов
грузовой автомобиль общим весом более 3,5 т

70

тягач с полуприцепом

70

автопоезд

70

автобус

80

автобус с прицепом

70

На автомагистралях
грузовой автомобиль общим весом более 3,5 т

80 *

тягач с полуприцепом

80 *

автопоезд

80 *

автобус

80

автобус с прицепом

80

* — срок действия ограничения максимальной скорости до 80 км/ч, первоначально установленого на период движения до 30.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews 04.03 г., был продлен до выхода соответствующего указания.

При перевозке опасных грузов ADR дополнительных ограничений скорости нет.

* — срок действия ограничения максимальной скорости до 80 км/ч, первоначально установленого на период движения до 30.04.03 г., был продлен до выхода соответствующего указания.

При перевозке опасных грузов ADR дополнительных ограничений скорости нет.

 

Требования к ТС в зимний период

 
В Дании использование цепей противоскольжения и зимних шин законодательно не регулируется.

 

Особенности движения

 
  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • всем транспртным средствам необходимо двигаться с включенным ближним светом фар независимо от времени суток;
  • представители дорожной полиции имеют право взимать штрафы на месте;
  • на некоторых участках дорог автобусам запрещено совершать обгон;
  • грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы, а также автобусы должны иметь на борту огнетушитель.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

 

Дорожные знаки

 

Автомагистрали обозначены белыми буквами на синем фоне.

Магистральные дороги обозначены черными буквами на желтом фоне.

Второстепенные дороги указываются черными буквами на белом фоне.

 

АСМАП по информации МСАТ

На 70 участках улиц Казани вводится ограничение максимальной скорости до 40 км/ч — Новости

(Город Казань KZN.RU, 24 февраля). В Казани на 70 участках городских магистралей, в местах запланированной организации так называемых «зон спокойного движения» вводится ограничение скоростного режима до 40 км/час. Как отмечают в городской ГАИ, эта вынужденная мера, которая позволяет создать более безопасные условия для движения автомобилей и пешеходов.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Напомним, Правила дорожного движения разрешают движение в населенном пункте с максимальной скоростью 60 км/ч, если иное не установлено действующим законодательством в области безопасности дорожного движения. При этом отмена административного штрафа за превышение скорости на величину до 20 км/ч привела к тому, что автолюбители «разрешили» себе движение со скоростью 80 км/ч.

Госавтоинспекция Казани настоятельно рекомендует водителям во избежание привлечения к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения РФ неукоснительно соблюдать требования установленных дорожных знаков.

Планируется введение ограничения максимальной скорости 40 км/ч на следующих участках улиц:

Авиастроительный район:

1. ул.Ленинградская от ул.Беломорская до ул.Побежимова;

2. ул.Максимова от ул.Лукина до ул.Чапаева;

3. ул.Беломорская от ул.5-ая Муромская до ул.Химиков;

4. ул.Гудованцева от ул.Тэцевская до ул.Моисеева;

5. ул.Сахалинская от ул.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Малая Заречная до ул.Лянгузова;

6. ул.Ударная от ул.Камчатская до ул.Промышленная.

Вахитовский район:

1. ул.Тукая от ул. Ф.Карима до ул.Парижской Коммуны;

2. ул.Парижской Коммуны от ул.Тукая до ул.Лево-Булачная;

3. ул.Московская от ул.Татарстан до ул.Г.Камала;

4. ул.Право-Булачная от ул.К. Наджми до ул.Ташаяк;

5. ул.Бутлерова от ул.Толстого до ул.Пушкина;

6. ул.Достоевского от ул.Чехова до ул.Зинина;

7. ул.Горького от ул.Толстого до ул.К.Маркса;

8. ул.Чернышевского от ул.Профсоюзная до ул.Право-Булачная.

Кировский район:

1. автодорога от ул.Залесная до ул.Алтынова;

2. ул.Вахитова от ул.Большая Крыловка до ул.Яруллина;

3.ул.Восстания от ул.Фрунзе до ул.Окольная;

4.ул.Осиновская от ул.Залесная до ул.Ново-Осиновская;

5. автодорога от ул.Несмелова до ул.Иовлева;

6. ул.Несмелова от ул.Кожевенная до ул.К.Цеткин;

7. ул.К.Цеткин от ул.Несмелова до ул.Серп и Молот;

8.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Аракчинское шоссе от ул.Затонской до ул.Щукина;

9. ул.2-ая Старо-Аракчинская от ул.Затонская до ул.Приволжская;

10. ул.Затонская от Аракчинского шоссе до 32-го Военного городка.

Московский район:

1. ул.Чистопольская от ул.Декабристов до ул.Бондаренко;

2. ул.Вахитова от ул.Яруллина до ул.Декабристов;

3. ул.Батыршина от ул.Чкалова до ул.Кулахметова;

4. ул.Сабан от ул.Кулахметова до ул.Окольная;

5. пр.Ибрагимова от ул.Восстания до пр.Ямашева;

6. ул.Восстания от ул.Тунакова до ул.Исаева;

7. ул.Рахимова от кл.Васильченко до ул.Ютазинская;

8. ул.Кулахметова от ул.Серова до ул.Фрунзе.

Ново-Савиновский район:

1. ул.Маршала Чуйкова от пр.Ф.Амирхана до ул.Бондаренко;

2. ул.Мусина от ул.Голубятникова до пр.Ямашева;

3. ул.Маршала Чуйкова от пр.Ф.Амирхана до ул.Адоратского;

4. ул.Адоратского от ул.Четаева до ул.Лаврентьева;

5. ул.Мусина от ул.Четаева до пр.Ямашева;

6. ул. С.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Хакима от ул.Бичурина до ул.Нигматуллина.

Приволжский район:

1. ул.Павлюхина от ул.Шаляпина до ул.Назарбаева;

2. ул.Салимжанова от ул.Т.Минуллина до ул.Назарбаева;

3. ул.Техническая от ул.Лебедева до ул.Модельная;

4. ул.Техническая от ул.Модельная до ул.Складская;

5. ул.Кулагина от ул.Техническая до ул.Авангардная;

6. ул.Тихорецкая от ул.Алебастровая до ул.Магистральная;

7. ул.Магистральная от ул.Южно-Промышленная до ул.Поперечно-Кукушкинская;

8. ул.Гарифьянова от ул.Мавлютова до ул.Сыртлановой;

9. ул.П.Камая от ул.Карбышева до ул.Мавлютова;

10. ул.Мавлютова от ул.Братьев Касимовых до ул.Академика Парина;

11. ул.Мавлютова от Академика Парина до пр.Победы;

12. ул.Дубравная от пр.Победы до ул.Р.Зорге;

13. ул.Фучика от пр.Победы до ул.Сафиуллина;

14. ул.Комиссара Габишева от ул.Завойского до ул.Сафиуллина;

15. ул.Кул Гали от ул.Фучика до ул.С.Батыева.

Советский район:

1.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews ул.Р.Зорге от ул.Танковая до ул.Даурская;

2. ул.Гвардейская от Аметьевской магистрали до ул.Даурская;

3. ул.Даурская от ул.А.Кутуя до ул.Карбышева;

4. ул.Космонавтов от ул.Н.Ершова до ул. П.Лумумбы;

5. ул.Интернациональная от ул.Огородная до Мостового переулка;

6. ул.Губкина от ул.Коновалова до ул.Зур Урам;

7. ул.Родины от ул.Рылеева до пр.Победы;

8. ул.Сахарова от ул.Бигичева до ул.Н.Жиганова;

9. ул.Фучика от ул.Чишмяле до ул.Минская;

10. ул.Ломжинская от ул.Фучика до пр.Победы;

11. ул.Ноксинский Спуск от ул.Фучика до дома №9;

12. ул.Магистральная от ул.Х.Бигичева до ул.Р.Вагапова;

13. ул.Мира от ул.Парковая до ул.Правды;

14. ул.Гвардейская от Н.Ершова до ул.А. Кутуя;

15. ул.Халитова от ул.Журналистов до Сибирского тракта;

16. Сибирский тракт от пр.Ямашева до ул.Журналистов;

17. ул.Главная от ул.Халезова до ул.Каштановая.

Во избежание дорожно-транспортных происшествий и конфликтных ситуаций при движении на вышеуказанных участках необходимо заранее планировать маршруты движения и места для парковки транспортных средств, а при отсутствии в пределах досягаемости оборудованных паркингов – строго соблюдать требования дорожных знаков, напоминает ОГИБДД УМВД России по Казани.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Фото с сайта www.tavto.ru

(ГЗ)

Ограничения скорости | learnapidoc-ru

Edit me

Ограничения скорости определяют, как часто можно осуществлять запросы по конкретной конечной точке. Обычно компании имеют разные уровни (например, бесплатные и профессиональные) и лицензии (с открытым исходным кодом, бизнес, коммерческие), соответствующие различным возможностям или ограничениям скорости API.

Что покрывать при помощи ограничения скорости

Компании, имеющие API зарабатывают деньги, взимая плату за доступ к API. Обычно различают низкое и высокое использование, часто освобождая варианты с низким использованием, чтобы разработчики могли исследовать и экспериментировать с API. На примере API OpenWeatherMap Weather, который мы используем на этом курсе, можно увидеть, где начинается уровень ценообразования:

Уровни ценообразования для API OpenWeatherMap.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Каждый вызов — это запрос к API. Если на странице отображается только один запрос о погоде, и приходит более 60 посетителей в секунду, необходимо пройти мимо бесплатного уровня пользования

Если сайт посещает сотни тысяч человек в день и каждая перезагрузка страницы дергает конечную точку API, нужно быть уверенным, что API может поддерживать такой тип трафика.

Ценообразование, относящееся к ограничениям скорости, — это, вероятно, информация, которая находится в области маркетинга, а не в области документации. Тем не менее, разработчикам стоит знать ключевые варианты поведения, включающие пороги ограничения скорости. Например:

  • Замедляется ли получение ответов при превышении порога скорости?
  • Приходится ли платить за каждый дополнительный запрос?
  • Возвращает ли ответ определенный код состояния при превышении порога скорости (если да, то какой?)

Как разработчики обрабатывают ситуации, если, при внедрении кода в приложения, API не отвечает из-за нарушений ограничения скорости? Существуют ли условия и проверки для обработки таких сценариев с ограничениями? Может зависать виджет (или что-то еще, что может реализовывать API), или будет отображаться пустым, или будет происходит сбой?

Ограничение скорости может показаться маркетинговой темой, но политики ограничения скорости и их влияние на вызовы API могут оказать существенное влияние на разработку

Пример разделов “Ограничения скорости”

Ниже приведены несколько примеров с разделами “Ограничения скорости” в API

GitHub

Ограничения скорости GitHub

Документация GitHub объясняет:

  • ограничения скорости для аутентифицированных и не аутентифицированных запросов, которые возвращает заголовок,
  • значение ограничивающих скорость заголовков (X-RateLimit-Limit, X-RateLimit-Remaining и X-RateLimit-Reset),
  • как проверить текущее использование,
  • как увеличить лимиты скорости для конкретного приложения,
  • что происходит при злоупотреблении лимитами и многое другое.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Linkedin

Ограничения скорости LinkedIn

Документация Linkedin по ограничению скорости объясняет, что разные конечные точки API имеют разные ограничения. Существует три различных типа регулирования:

  • регулирование приложений,
  • регулирование пользователей;
  • регулирование разработчиков.

Их документация также объясняет часовой пояс, используемый для отслеживания начала и конца дня.

Bitly

Bitly предоставляет основную информацию на странице выше, а также ссылки на лучшие практики для избегания проблем с ограничением скорости. Эти передовые практики включают советы о кэшировании, проблемах безопасности, длинных загрузок страниц, пакетной обработке, запросах большого объема, кодирования URL и многое другое.

Глядя на примеры, можно увидеть, что, хотя ограничение скорости может показаться простой темой, существуют уровни глубины и сложности, которые необходимо охватить. Актуальность темы зависит от нашего API и политики ограничений, установленных вашей компанией, но эта информация не может быть полностью загружена в маркетинг для обработки.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Большая часть информации об ограничении скорости напрямую влияет на развитие.

👨‍💻 Практическое занятие: Ограничения скорости

В своем найденном опен-сорс проекте найдем информацию об ограничениях в API документации. Ответим на следующие вопросы:

  1. Есть ли у API ограничения?
  2. Что произойдет в результате превышения ограничений?
  3. Какой код статуса появится при превышении ограничений?
  4. Какие ограничения скорости существуют для свободных (или разрабатываемых) уровней API?

🔙

Go next ➡

Ограничения скорости «Безлимитного интернета» Билайн — Приёмная на vc.ru

{«id»:181044,»url»:»https:\/\/vc.ru\/claim\/181044-ogranicheniya-skorosti-bezlimitnogo-interneta-bilayn»,»title»:»\u041e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438 \»\u0411\u0435\u0437\u043b\u0438\u043c\u0438\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430\» \u0411\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/claim\/181044-ogranicheniya-skorosti-bezlimitnogo-interneta-bilayn»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/181044-ogranicheniya-skorosti-bezlimitnogo-interneta-bilayn&title=\u041e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438 \»\u0411\u0435\u0437\u043b\u0438\u043c\u0438\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430\» \u0411\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/181044-ogranicheniya-skorosti-bezlimitnogo-interneta-bilayn&text=\u041e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438 \»\u0411\u0435\u0437\u043b\u0438\u043c\u0438\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430\» \u0411\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews ru\/claim\/181044-ogranicheniya-skorosti-bezlimitnogo-interneta-bilayn&text=\u041e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438 \»\u0411\u0435\u0437\u043b\u0438\u043c\u0438\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430\» \u0411\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/claim\/181044-ogranicheniya-skorosti-bezlimitnogo-interneta-bilayn»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u0438 \»\u0411\u0435\u0437\u043b\u0438\u043c\u0438\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430\» \u0411\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d&body=https:\/\/vc.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews ru\/claim\/181044-ogranicheniya-skorosti-bezlimitnogo-interneta-bilayn»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

20 352 просмотров

Ограничение скорости в Steam

Обзоры

«Действие никогда не прекращается в этом ретро-шутере с множеством различных перспектив и транспортных средств, на которых можно убежать».
IGN

«Я немедленно добавляю [ed] Speed ​​Limit в свой список желаний»
Lucas Raycevick

«[Speed ​​Limit] [имеет] хит инди-игры, написанный повсюду! Поздравляю с демо. Поздравляю, получилась чертовски крутая игра! »
Дэвид Яффе

Об этой игре

Speed ​​Limit — это аркадная игра , которая постоянно меняет жанры и никогда не замедляется.Никаких сокращений, никаких провалов в хаосе, Speed ​​Limit — это экстравагантный экшн в стиле старой школы, сводящийся к его основным элементам: Hard.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Быстрый. Затягивает.

Как только вы думаете, что узнали, как работает игра, она переходит в совершенно другой жанр , проводя вас через историю эры золотой аркады.

Сразитесь с захватывающим шутером с боковой прокруткой , мчитесь до финиша в взрывной автомобильной погоне с видом сверху вниз , совершите полет в захватывающем фальшивом 3D воздушном бою и ожидайте неожиданного.Speed ​​Limit плавно меняет стили , преобразует игровой процесс и предлагает новые задачи в тот момент, когда вы чувствуете себя комфортно.

Работает. Вождение. Летающий. Dying (много, много раз!) — С момента нажатия кнопки «Играть» до момента смерти вы все контролируете.

И ты умрешь. Очень много.

  • Захватывающие американские горки, меняющие жанры, которые проверит пределы ваших рефлексов
  • Бесконечный режим, разблокируемый
  • Без анимации, без скелетов: вся графика нарисована вручную покадрово
  • Флагман отмеченной наградами игры Gamechuck Arcade наконец-то доступен в Steam!

Описание содержимого для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Есть мультяшная пиксельная графика крови и крови.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Ограничения скорости в Калифорнии — SafeMotorist.com

Ограничения скорости

В Калифорнии действует «Основной закон скорости». Этот закон означает, что вы никогда не должны ездить быстрее, чем это безопасно для текущих условий. Например, если вы едете со скоростью 45 миль в час в зоне со скоростью 55 миль в час во время густого тумана, вас могут посчитать за вождение «слишком быстрой для условий». По закону вы никогда не можете ездить быстрее, чем указано ограничение скорости, даже если вы считаете, что это безопасно.

Независимо от объявленного ограничения скорости, ваша скорость должна зависеть от:

  • Количество и скорость других транспортных средств на дороге.
  • Является ли поверхность дороги гладкой, шероховатой, гравированной, влажной, сухой, широкой или узкой.
  • Велосипедисты или пешеходы, идущие по краю дороги.
  • Идет ли дождь, туман, снег, ветер или пыль.
Максимальное ограничение скорости

Максимальное ограничение скорости на большинстве автомагистралей Калифорнии составляет 65 миль в час.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Вы можете проехать 70 миль в час там, где написано. Если не указано иное, максимальная скорость составляет 55 миль в час на двухполосных неразделенных автомагистралях и для транспортных средств, буксирующих прицепы.

Другие знаки ограничения скорости вывешены в зависимости от типа дорог и движения в каждом районе. Все ограничения скорости основаны на идеальных условиях движения. Зоны строительства обычно имеют зоны с пониженной скоростью.

Езда на любой дороге с превышением допустимой скорости или скорости, превышающей допустимую для текущих условий, опасна и незаконна. Высокая скорость увеличивает тормозной путь. Чем быстрее вы идете, тем меньше у вас времени, чтобы избежать опасности или аварии. Сила столкновения со скоростью 60 миль в час не только в два раза больше, чем при аварии на скорости 30 миль в час, она в четыре раза больше!

Пониженная скорость

Интенсивное движение или плохая погода

Вы должны ехать медленнее при интенсивном движении или плохой погоде.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Однако, если вы заблокируете нормальное и разумное движение транспорта, двигаясь слишком медленно, вам могут выписать штраф. Если вы решите ехать медленнее, чем другой трафик, не садитесь за руль «Нет». 1 ”(быстрая) полоса. (дополнительная информация) Всегда двигайтесь вправо, если другой водитель находится рядом с вами и желает ехать быстрее.

Буксировка автомобилей, автобусов или больших грузовиков

Когда вы буксируете транспортное средство или прицеп, или управляете автобусом или трехосным или более осевым грузовиком, вы должны двигаться по правой полосе или полосе, специально обозначенной для более медленных транспортных средств.Если полосы движения не размечены, а в вашем направлении четыре или более полос, вы можете двигаться только по одной из двух полос, ближайших к правому краю дороги.

В районе детей

В пределах 500 футов от школы, когда дети находятся на улице или переходят улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Кроме того, если на школьной территории нет ограды и дети находятся снаружи, никогда не ездите со скоростью более 25 миль в час. Всегда осторожнее водите машину возле школ, детских площадок, парков и жилых районов, потому что дети могут внезапно выскочить на улицу.

Возле школы ищите:
  • Велосипедистов и пешеходов.
  • Школьные патрули безопасности или школьные пограничники и подчиняются их указаниям. В целях безопасности перед началом движения разрешите ему или ей безопасно съехать на обочину дороги.
  • Остановлены школьные автобусы и дети переходят улицу.

Некоторые школьные автобусы мигают желтым светом, когда собираются остановиться и выпустить детей из автобуса. Желтые мигающие огни предупреждают о необходимости замедлить ход и приготовиться к остановке.Когда автобус мигает красными огнями (расположенными вверху спереди и сзади автобуса), вы должны остановиться в любом направлении, пока дети не перейдут улицу и огни не перестанут мигать.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Закон требует, чтобы вы оставались остановленными, пока мигают красные огни (VC §22454). Если вы не остановитесь, вас могут оштрафовать на сумму до 1000 долларов и приостановить действие водительских прав на один год. Если школьный автобус находится на другой стороне разделенной или многополосной (две или более полосы движения в каждом направлении) шоссе, вам не нужно останавливаться.

Слепые перекрестки

Ограничение скорости на слепом перекрестке составляет 15 миль в час. Перекресток считается «слепым», если на любом углу нет знаков остановки и вы не можете видеть на 100 футов в любом направлении в течение последних 100 футов перед пересечением. Деревья, кусты, здания или припаркованные автомобили на перекрестках могут закрывать вам обзор в сторону. Если вам мешает обзор, медленно продвигайтесь вперед, пока не увидите.

Alleys

Ограничение скорости на любом переулке — 15 миль в час.

Рядом с железнодорожными путями

Ограничение скорости составляет 15 миль в час в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, где вы не можете видеть пути на 400 футов в обоих направлениях.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Вы можете двигаться со скоростью более 15 миль в час, если переход контролируется воротами, предупреждающим сигналом или флагманом.

На железнодорожных или железнодорожных переездах:
  • Посмотрите в обе стороны и прислушайтесь к поездам. Многие переходы имеют несколько путей, поэтому при необходимости будьте готовы остановиться перед переходом. Переходите железнодорожные пути только на обозначенных переходах и только тогда, когда это безопасно.
  • Ожидайте поезд на любом пути в любое время в любом направлении. Если вам необходимо остановиться после пересечения рельсов, убедитесь, что ваш автомобиль расчистил рельсы перед остановкой.
  • Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях. Помните, что поезд не может быстро остановиться или свернуть с дороги. Если вы едете по рельсам, вы рискуете получить травму или погибнуть.
  • Следите за транспортными средствами, которые должны остановиться перед пересечением железнодорожных путей. К таким транспортным средствам относятся автобусы, школьные автобусы и грузовики, перевозящие опасные грузы.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews
  • Помните, что мигающий красный свет означает СТОП! Остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего пути, когда активны устройства перехода или человек предупреждает вас о приближении поезда. Остановитесь, если вы видите приближающийся поезд или слышите свист, гудок или звонок приближающегося поезда.
  • Не обходите и не заходите под опущенными воротами переезда, даже если вы не видите поезд. Подождите, пока поднимутся ворота. Если ворота работают неправильно, позвоните по номеру службы экстренной помощи на железной дороге, указанному рядом с перекрестком, или сообщите об этом в местную полицию или Калифорнийский дорожный патруль.
Рядом с переездами для легкорельсового транспорта

К переездам для легкорельсовых транспортных средств применяются те же правила, что и к переездам для поездов. Не переходите пути до тех пор, пока вы не увидите четкое изображение в обоих направлениях и не будете уверены, что другой легкорельсовый транспорт или поезд не приближается.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Не подходите к закрытым воротам или под ними. ПРИМЕЧАНИЕ. Легкорельсовый транспорт очень тихий и движется быстрее, чем грузовые поезда.

Рядом с трамваями, троллейбусами или автобусами

Ограничение скорости проезда, когда проезд безопасен, не превышает 10 миль в час.Это ограничение скорости применяется в зоне безопасности или на перекрестке, где останавливается трамвай, троллейбус или автобус, а движение контролируется полицейским или светофором. Зона безопасности обозначается выпуклыми кнопками или маркерами на дороге и предназначена для пешеходов. Чаще всего вы увидите зоны безопасности в местах, где трамваи или троллейбусы пересекают проезжую часть.

Деловые или жилые районы

Ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное.

Рядом с животными

Если вы видите животных или домашний скот, замедляйтесь и подчиняйтесь человеку, отвечающему за животных.Если вы видите на своем пути бездомное животное, притормозите или остановитесь, если это безопасно.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

<Назад

Ограничения скорости | API дорог | Разработчики Google

Уведомление: Услуга ограничения скорости доступна всем клиентам с Лицензия на отслеживание активов.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Для премиум-плана Google Maps Platform клиентов, которые перешли на оплату по факту использования, функция остается активный.

API Roads возвращает опубликованное ограничение скорости для данной дороги. сегмент. В случае участков дороги с регулируемыми ограничениями скорости по умолчанию ограничение скорости для сегмента возвращается.

Точность данных ограничения скорости, возвращаемых Roads API. не может быть гарантирован. Данные об ограничении скорости предоставляются не в режиме реального времени и могут быть оценочные, неточные, неполные и / или устаревшие.См. Подробности покрытия чтобы увидеть регионы, в которых доступны данные об ограничении скорости.

Запросы

Запрос на ограничение скорости должен быть отправлен через HTTPS и имеет следующую форму:

 https://roads.googleapis.com/v1/speedLimits?  параметры  & key = YOUR_API_KEY 

Использование параметров

Обязательные параметры

  • Либо путь , либо параметр placeId .Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews
    • путь — Список до 100 пар широта / долгота, представляющих тропинка.Значения широты и долготы должны быть разделены запятыми. Пары широта / долгота должны разделяться вертикальной чертой: «|». Когда вы указываете параметр path , API сначала привязывает путь к скорее всего, по дороге проехал автомобиль (как snapToRoads request), затем определяет ограничение скорости для соответствующий участок дороги. Если вы не хотите, чтобы API привязывал путь, вы должен передавать параметр placeId , как описано ниже. Следующий пример показывает параметр path с тремя парами широта / долгота: путь = 60.170880,24.942795 | 60.170879,24.942796 | 60.170877,24.942796 .
    • placeId — идентификаторы места, представляющие один или несколько участков дороги.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Убедитесь, что каждый идентификатор места относится к сегменту дороги, а не к другому типу. места. Вы можете передать до 100 идентификаторов места с каждым запрос. API не выполняет привязку дорог к предоставленным идентификаторам мест. Ответ включает ограничение скорости для каждого идентификатора места в запросе. Вы можете отправить запрос snapToRoads или nearRoads чтобы найти соответствующие идентификаторы мест, затем укажите их в качестве входных данных для speedLimits запросов.В следующем примере показан placeId параметр с двумя идентификаторами места: placeId = ChIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE & placeId = ChIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU
  • key — Ключ API вашего приложения. Ваш приложение должно идентифицировать себя каждый раз, когда оно отправляет запрос в Roads API, включая ключ API в каждый запрос.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Узнайте, как получить ключ.

Дополнительные параметры

  • единиц — возвращать ли ограничения скорости в километрах или милях на каждый час.Это может быть установлено на км / ч или миль / час . По умолчанию KPH .

Ответы

В ответе speedLimits могут присутствовать следующие элементы:

  • speedLimits — Массив метаданных дороги. Каждый элемент состоит из следующие поля:
    • placeId — Уникальный идентификатор места. Все идентификаторы мест возвращены Roads API будет соответствовать сегментам дорог.
    • speedLimit — ограничение скорости для данного участка дороги.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews
    • единиц — возвращает км / ч или миль / час .
  • snappedPoints — массив привязанных точек. Этот массив присутствует только если запрос содержал параметр путь . Каждая точка состоит из следующие поля:
    • location — содержит значение широты и долготы .
    • originalIndex — Целое число, указывающее соответствующее значение в исходном запросе.Каждое значение в запросе должно соответствовать зафиксированное значение в ответе. Эти значения проиндексированы с 0 , поэтому точка с исходным значением Индекс из 4 будет привязанным значением 5-го широта / долгота передаются в параметр path .Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews
    • placeId — Уникальный идентификатор места. Все идентификаторы мест возвращены Roads API будет соответствовать сегментам дорог. placeId можно передать в запросе ограничения скорости, чтобы определить ограничение скорости на этом участке дороги.
  • warning_message — строка, содержащая видимое пользователем предупреждение.

Пример запроса с использованием пути

Этот запрос получает ограничение скорости для каждого участка дороги, ближайшего к указанные пары широта / долгота на пути, пересекающем Васко да Гама мост в Лиссабоне, Португалия.

Запрос

 https://roads.googleapis.com/v1/speedLimits?path=38.75807927603043,-9.03741754643809|38.6896537,-9.1770515|41.1399289, -8.6094075 & key = YOUR_API_KEY 

Ответ

{
  ограничения скорости:
  [
    {
      placeId: "ChIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE",
      speedLimit: 105,
      ед .Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews : «КПХ»
    },
    {
      placeId: "ChIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU",
      speedLimit: 70,
      ед .: «КПХ»
    },
    {
      placeId: "ChIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M",
      speedLimit: 55,
      ед .: «КПХ»
    }
  ],
  snappedPoints:
  [
    {
      место расположения:
      {
        широта: 38.75807927603043,
        долгота: -9.037417546438084
      },
      originalIndex: 0,
      placeId: "ChIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE"
    },
    {
      место расположения:
      {
        широта: 38.689653701836896,
        долгота: -9.177051486847693
      },
      originalIndex: 1,
      placeId: "ChIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU"
    },
    {
      место расположения:
      {
        широта: 41.13993011767777,
        долгота: -8.609400794783655
      },
      originalIndex: 2,
      placeId: "ChIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M"
    }
  ],
  warningMessage: «Путь ввода слишком разрежен.Вы должны указать путь, по которому последовательные точки будут ближе друг к другу. См. Параметр 'path' в документации Google Roads API.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews  "
}
 

Обратите внимание на предупреждающее сообщение о разреженности точек в приведенном выше ответе. если ты запрашивают ограничение скорости для ближайших участков дороги в произвольных точках, вы должны позвонить speedLimits с идентификаторами места, полученными из nearRoads вместо конечной точки .

Пример запроса с использованием идентификаторов мест

Вместо использования пар широта / долгота вы можете передать идентификаторы мест сегменты дороги.Мы рекомендуем вам получать идентификаторы мест для сегментов дороги, используя snapToRoads или nearRoads запросов. Когда вы передаете идентификаторы мест, API возвращает ограничение скорости для сегмента дороги, представленного каждым идентификатором места. В API не применяет привязку к дорогам для предоставленных идентификаторов мест.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

В следующем примере запрашиваются ограничения скорости для некоторых участков дороги. которые пересекают мост Васко да Гама в Лиссабоне, Португалия.

Запрос

 https: // дороги.googleapis.com/v1/speedLimits?placeId=ChIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE&placeId=ChIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU&placeId=ChIJJ4vQRudkJA0_Model_Key&Pednu

 

Ответ

{
  "ограничения скорости": [
    {
      placeId: "ChIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE",
      speedLimit: 105,
      ед .: «КПХ»
    },
    {
      placeId: "ChIJLQcticc0GQ0RoiNZJVa5GxU",
      speedLimit: 70,
      ед .: «КПХ»
    },
    {
      placeId: "ChIJJ4vQRudkJA0RpednU70A-5M",
      speedLimit: 55,
      ед .: «КПХ»
    }
  ]
}
 

Рекомендации по использованию

Чтобы свести к минимуму количество звонков в службу ограничения скорости, мы рекомендуем выборка местоположения ваших активов с интервалами от 5 до 15 минут (точное значение зависит от скорости, с которой движется актив).Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Если актив стационарный, достаточно одной локационной выборки (нет необходимости делать несколько звонков).

Чтобы минимизировать общую задержку, рекомендуем позвонить в службу ограничения скорости. как только вы накопите некоторые данные, вместо того, чтобы вызывать API каждый раз, когда получено местонахождение мобильного актива.

Почему отсутствуют некоторые / все ограничения скорости?

Наиболее частая причина отсутствия speedLimits - запрос ограничения скорости места, не являющегося участком дороги.

В приведенном выше примере для иллюстрации концепций используется мост Васко да Гама; мост поддерживает дорогу E90, пересекающую Рио-Тежу. Мост сам имеет идентификатор места ChIJUzt97ZEwGQ0RM1JzQfqoDtU. Первый участок дороги в ответе выше является частью дороги E90 и имеет идентификатор места ChIJX12duJAwGQ0Ra0d4Oi4jOGE. В примере запроса, если вы замените дорогу place ID с идентификатором места моста, то в ответе будет только два ограничения скорости в массиве speedLimits , потому что идентификатор места моста не относится к отдельному участку дороги.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Кроме того, если ни один из идентификаторы мест предназначены для сегментов дороги, тогда ответ не будет содержать ограничения скорости.

При запросе ограничения скорости с использованием идентификаторов мест убедитесь, что каждый идентификатор места относится к сегменту дороги, а не к другому типу места. Идентификаторы места для отдельные сегменты дороги лучше всего извлекать с помощью snapToRoads или ближайшихRoads запросов, каждый из которых может возвращать несколько идентификаторов мест из один звонок.

Ограничения скорости в Миннесоте - MnDOT

Об ограничениях скорости

Новые законы

Действует с августа.1 января 2019 года новые законы позволяют городам устанавливать ограничения скорости на определенных городских улицах после проведения внутреннего исследования дорожного движения.

Почему у нас ограничение скорости

Равномерная скорость транспортных средств в транспортном потоке обеспечивает безопасную работу.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Опубликованные ограничения скорости могут помочь обеспечить бесперебойное движение транспорта, если большинство водителей сочтут ограничения скорости разумными. Это называется «добровольное соблюдение». Для достижения наилучшего добровольного соблюдения ограничения скорости должны быть единообразными на всей территории штата.Ограничения скорости также дают автомобилистам представление о разумной скорости для вождения в незнакомом месте.

При правильной установке ограничения скорости необходимы правоохранительным органам для выявления превышения скорости и пресечения необоснованного поведения.

Как мы устанавливаем ограничение скорости

По статуту

Минский закон 169.14 устанавливает установленные законом ограничения скорости на большинстве типичных дорог в идеальных условиях. Если не указано иное:

  • 10 миль / ч по переулкам
  • 30 км / ч по улицам в городских округах
  • 55 миль / ч по другим дорогам
  • 65 миль / ч по скоростным шоссе
  • 65 миль / ч по межгосударственным магистралям
  • 70 миль / ч по межгосударственным шоссе
На основе исследования трафика

Все остальные ограничения скорости устанавливаются Комиссаром транспорта на основании инженерно-транспортного расследования.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Учитываются следующие факторы:

  • Тип и состояние дороги
  • Расположение и тип точек доступа (перекрестки, подъезды, пешеходная доступность и т. Д.)
  • Достаточная длина проезжей части (минимум 1/4 мили)
  • Существующие устройства управления движением (знаки, сигналы и т. Д.)
  • История аварий, интенсивность движения, расстояние обзора (поворот, холм и т. Д.)
  • Образцы скорости движения
  • Результаты тест-драйва Исследование скорости
Виды ограничения скорости
Нормативный

Черно-белый знак показывает максимальную скорость, с которой автомобилист может двигаться в идеальных условиях.Это может быть установленная законом стоимость или это должно быть санкционировано комиссаром транспорта.

Консультации

Черно-желтый знак скорости используется вместе со знаком предупреждения об опасности, чтобы сообщить автомобилистам о комфортной скорости для навигации в определенных ситуациях.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Например, при движении по извилистой дороге предупреждающий знак поворота будет использоваться со знаком рекомендательной скорости.

Школьная зона

Ответственность за безопасность детей, переходящих общественные улицы возле школ, несут водители, родители, школьные чиновники и дорожные власти.В сочетании с проверенными стратегиями безопасности ограничение скорости в школьной зоне может оказаться эффективным.

Программа

MnDOT Safe Routes to School содержит дополнительную информацию о безопасности школьной зоны.

Рабочая зона

MnDOT описывает руководящие принципы, надлежащие схемы и процедуры для реализации различных типов ограничения скорости, которые будут использоваться в рабочих зонах. Получите дополнительную информацию о безопасности рабочей зоны.

Скорость и безопасность

Более низкие ограничения скорости не снижают скорость

Исследования показывают, что модели скорости после публикации более низкого ограничения скорости мало меняются.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Водители в большей степени подвержены влиянию изменений проезжей части, окружающей среды и условий.

Более низкие ограничения скорости не снижают частоту столкновений

Более низкие ограничения скорости часто рассматриваются как быстрое решение проблемы безопасности дорожного движения, но это не так. Сбои чаще всего являются результатом других факторов. Во многих случаях установка более низкого ограничения скорости приводит к большему разбросу скоростей между самыми медленными и самыми быстро движущимися автомобилями. Это изменение скорости, также называемое «дифференциалом скорости», может способствовать возникновению аварий и сделать проезжую часть менее безопасной.

вопросов

Государственные автомагистрали, автомагистрали США и межштатные автомагистрали

Обратитесь к участнику дорожного движения в районном отделении MnDOT.

Окружные дороги и окружные шоссе

Свяжитесь с соответствующим округом Миннесота.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Улицы города

Обратитесь в соответствующий город Миннесоты.

Ограничения скорости - Транспорт | Сиэтл.gov

Обновлено: октябрь 2020 г.

Что сейчас происходит?


Мы снижаем и устанавливаем ограничения скорости на 25 миль в час практически на каждой главной улице (любой улице с желтой разделительной линией) в Сиэтле.

На некоторых магистральных улицах с более высокой интенсивностью движения указанное ограничение скорости будет снижено до 30-35 миль в час с текущими оценками для более низкого ограничения скорости.

Обзор

Скорость - - критический фактор по частоте и серьезности аварий.

Продолжая модернизировать сеть улиц с высоким уровнем травматизма, мы также стремимся к упреждающим общесистемным улучшениям. Снижение скоростного режима в городе - ключевой элемент этой работы.

«Преодоление опасного превышения скорости - единственный способ безопасно передвигаться.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Создавая транспортную сеть, которая обслуживает всех, мы должны уделять первоочередное внимание спасению жизней, управляя своими улицами ».

Директор SDOT Сэм Зимбабве

С тех пор, как в 2015 году в Сиэтле была принята концепция Vision Zero, мы добились больших успехов, снизив ограничения скорости в городе, поставив безопасность людей выше пропускной способности и скорости транспортных средств.Сиэтл - один из первых городов страны, который изучил, как снижение ограничения скорости и увеличение частоты знаков ограничения скорости повышают безопасность для всех. Первые результаты показывают снижение скорости движения транспортных средств и снижение количества аварий до 39%.

Поле зрения водителя увеличивается при уменьшении скорости. На более низких скоростях водители могут больше видеть свое окружение и иметь больше времени, чтобы увидеть потенциальные опасности и отреагировать на них.

В начале 2020 года мы начали работу с вывешивания знаков ограничения скорости на каждой главной улице города, и планируем закончить к 2021 году.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Люди будут видеть больше знаков ограничения скорости (мы ставим их каждые четверть мили), чтобы повысить осведомленность.

Ознакомьтесь с приведенной ниже картой ограничений скорости, чтобы увидеть наш прогресс.

Почему?

Снижение скорости транспортных средств было и будет ключевой частью усилий Seattle Vision Zero .

Скажем еще раз: скорость критический фактор по частоте и серьезности сбоев. Разница в несколько миль в час может сильно повлиять на шансы человека на выживание.

Раса и социальная справедливость

Мы видим, что одни только знаки ограничения скорости могут повысить общественную безопасность, даже без изменений в системе правоприменения или городского дизайна.

Этот вывод важен, поскольку правоприменение непропорционально влияет на чернокожих и других цветных. В SDOT мы изучаем и слушаем, как наши городские пространства несоразмерно подвергают опасности чернокожих. Кроме того, знаки ограничения скорости являются наиболее экономичным методом снижения скорости и дают многообещающие результаты с точки зрения безопасности.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Что мы уже сделали

Наша ранняя работа по снижению ограничений скорости началась с перепроектирования улиц с высоким уровнем травматизма - мест, где часто случались аварии из-за скорости движения транспортных средств и активности тех, кто ходит и катится по коридору. Мы продолжим реконструкцию улиц и , внося упреждающие общесистемные изменения.

В 2016 году мы изменили муниципальный кодекс Сиэтла, чтобы снизить ограничения скорости по умолчанию для города. Ограничение скорости по умолчанию для не магистральных улиц изменено с 25 миль в час на 20 миль в час.Ограничение скорости по умолчанию для артериальных улиц изменено с 30 миль в час на 25 миль в час, , если иное не указано . В то время мы установили новые знаки на съездах с шоссе, на паромных терминалах и на основных городских границах, а также снизили ограничение скорости в центре города до 25 миль в час.

В 2017 году мы сосредоточили наши усилия по ограничению скорости на городских деревнях (подумайте: районные деловые районы).Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Именно здесь мы наблюдаем наибольшую активность (много людей ходят пешком, ездят на велосипеде, едут за рулем и едут на общественном транспорте). и - наибольшее количество ДТП с участием пешеходов - почти 80% столкновений с пешеходами происходит внутри городских поселений или вблизи них.

В 2020 году и в последующий период мы смело продвинулись вперед, снизив ограничения скорости до 25 миль в час на большинстве магистральных улиц города, а на некоторых магистральных улицах скорость составляет 30–35 миль в час. Мы тесно сотрудничаем с WSDOT над оценкой более низких ограничений скорости на государственных магистралях, которые проходят через город.

Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить график изменений ограничения скорости

Финансирование

Эта работа финансируется фондом Levy to Move Seattle - 930-миллионным сбором на 9 лет, одобренным избирателями в 2015 году.

Карта ограничения скорости города Сиэтл

На карте ниже показаны текущие ограничения скорости и , предстоящие работы по ограничению скорости, которые мы выполнили для городских бригад.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Нажмите на улицу, чтобы узнать ограничение скорости.

Прекратите движение на 5 миль в час сверх допустимой скорости

Скоростных убийств.

В США около 40 000 человек ежегодно умирают в дорожном движении. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году из-за превышения скорости автотранспортных средств погибло более 9000 человек, что означает, что около четверти всех смертей в результате ДТП в этой стране связаны со скоростью.NHTSA связывает нашу эпидемию превышения скорости с четырьмя факторами: трафик, опоздания, анонимность (водители отстраняются от своих действий, пока они находятся в своих автомобильных коконах) и пренебрежение к другим и к закону. Все это дипломатический способ сказать, что люди, которые слишком быстро водят машину, - эгоистичные придурки.

Это каждый велосипедист, погибший от водителя в 2020 году

Уже три десятилетия ездить на велосипеде по американским дорогам не было так опасно.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Читать дальше →

Но хотя в этой национальной эпидемии легко обвинить бездельника в BMW, который пролетает мимо вас по правильной полосе со скоростью 97 миль в час, правда в том, что мы все - кучка придурков, когда едем.Просто каждый из нас считает превышение скорости относительным. Хотя законное ограничение скорости на любом конкретном участке дороги, как правило, является фиксированным и недвусмысленным, существует также скорость, с которой большинство людей фактически едет на этом участке, которая может значительно превышать любое число, указанное на этом маленьком белом знаке.

Для практических целей здесь, в США, нас не волнует превышение скорости, если мы едем с той же скоростью, что и все остальные, и не думаем, что нас поймают.Без сомнения, для этого явления есть причудливый термин, связанный с дорожным движением, но комик Джордж Карлин сформулировал наш подход к измерению нашей скорости лучше, чем это мог бы сделать любой чудак из транспортной политики: в основном, любой, кто едет медленнее вас, - идиот, а любой, кто едет быстрее чем ты маньяк.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Если вы законопослушный водитель, то вас, несомненно, сигналил (или хуже) другой водитель, взбешенный вашим настойчивым требованием ехать с ответственной скоростью. Слишком быстрое вождение настолько прочно укоренилось в нашей культуре, что мы рассматриваем превышение скорости не как выбор, сделанный отдельными водителями, а, скорее, как неизменную силу природы, более похожую на океанские течения или реактивный поток.

Не то чтобы мы этого не ожидали. Было время в начале прошлого века, когда пешеходы правили, а города требовали регуляторов скорости на автомобилях. Но автомобильная промышленность успешно изменила эту парадигму и вместо этого создала концепцию пешехода, которая криминализировала ходьбу. Теперь именно уязвимые участники дорожного движения - пешеходы и велосипедисты - платят цену за превышение скорости, потому что гораздо легче обвинить жертв, утонувших в этом бурлящем море безрассудства, чем само море.Посмотрите это видео, на котором сотрудник полиции Нью-Йорка дает велосипедисту билет: после того, как велосипедист объясняет, что ему пришлось предпринять маневры, чтобы остаться в живых, офицер оправдывает выписанный ему билет за его маневр, потому что, эй, водители на мосту превышают скорость.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews (Предположительно, легче остановить одного велосипедиста под предлогом безопасности, чем остановить волну маниакального мотордома, выписав водителям билеты.)

В городских кругах, пропагандирующих велосипедные и пешеходные движения, широко распространено понимание того, что мы должны ограничить превышение скорости, чтобы ходьба, езда на велосипеде и жизнь в целом процветали.В рамках своей инициативы Vision Zero по искоренению смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2014 году Нью-Йорк снизил общегородское ограничение скорости до 25 миль в час, в немалой степени благодаря усилиям этих защитников. При этом Министерство транспорта Нью-Йорка отметило, что вероятность смерти пешехода, сбитого водителем на скорости 25 миль в час, вдвое ниже, чем у пешехода, сбитого на скорости 30 миль в час, что является удивительной статистикой. Если не считать полного запрета на автомобили, трудно придумать изменение, которое принесло бы больше дивидендов с точки зрения безопасности, чем заставляло бы водителей притормозить.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews В любом нормальном обществе это было бы высшим приоритетом.

Однако среди представителей более широкой культуры - в том числе и среди энтузиастов велоспорта - большинство из нас так же увлечены велосипедом. Мы едем на аттракционы, и делаем это на автомобилях, которые с каждым годом становятся все мощнее. С 1990 года средняя мощность автотранспортных средств увеличилась примерно на 70 процентов, а следующее поколение автомобилей будет только расти - Tesla Model 3 разгоняется с нуля до 60 менее чем за четыре секунды, и говорят, что электрический Hummer GM - это будет иметь просто глупые уровни мощности и крутящего момента.Более того, мы являемся страной с довольно плачевными показателями безопасности дорожного движения, учитывая наше богатство и статус мирового лидера, и все же наши автопроизводители продолжают продавать свою продукцию, вызывая запугивание и страх. Как потребители, мы тратим деньги на бесплатную мощность (не можем купить модель с базовым двигателем, у нее недостаточно мощности, не знаю), и нас совершенно не заботят последствия.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Мы можем смутно осознавать опасность превышения скорости, но мы больше склонны таращиться на вирусные видеоролики, чем на самом деле что-либо с этим делать.

Если не считать полного запрета на автомобили, трудно придумать изменение, которое принесло бы больше дивидендов с точки зрения безопасности, чем заставляло водителей притормозить.

Заманчиво сказать, что автономные транспортные средства все исправят, и что однажды алгоритмы будут сопровождать нас всех, не превышая ограничения скорости, но не задерживайте дыхание. Гораздо более прагматичное и легкодоступное решение - автоматическое принуждение; данные программы камер контроля скорости в Нью-Йорке показывают, что водители действительно замедляют движение после того, как эти устройства были задействованы.В масштабах всей страны противники этой технологии любят высмеивать камеры контроля скорости как «средства повышения доходов», но это только показывает их глубокое чувство права водителя, а именно, что то, как они себя ведут на дорогах общего пользования, должно быть полностью на их усмотрение.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews (К тому же камеры контроля скорости в школьной зоне Нью-Йорка выявляют только тех водителей, которые превышают допустимую скорость более чем на десять миль в час, а это значит, что вам действительно нужно постараться, чтобы вас поймали.)

Недавно городские власти предприняли еще один шаг в борьбе с повышением скорости, приняв Закон о борьбе с опасными транспортными средствами, который позволит ему «задерживать и конфисковывать автомобили с 15 или более нарушениями школьных скоростных камер или пятью или более нарушениями камеры красного света в течение 12 месяцев. период, если зарегистрированный владелец или оператор не завершит курс ответственности водителя.(До принятия нового закона водители могли без всяких последствий выставлять неограниченное количество билетов на камеру, при условии, что они платили штраф в размере 50 долларов.) Это потенциально позволит городу вмешаться, прежде чем у этих водителей появится шанс покалечить или убить, и пока Без сомнения, кто-то увидит в этом еще один признак того, что мы скатываемся к антиутопии из отчета меньшинства , реальность такова, что камеры контроля скорости показывают вопиющую степень, в которой водители обычно превышают ограничение скорости.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews До сих пор мы только выясняли, что водители-убийцы сидят на горе билетов на камеры, когда уже слишком поздно что-то с этим делать.

Между тем, в Лос-Анджелесе ограничения скорости постепенно повышаются в результате законов штата, направленных на защиту водителей от «скоростных ловушек». В Техасе губернатор Грег Эбботт запретил камеры контроля скорости по всему штату. Он также хвастался этим в Твиттере, что является довольно смелым поступком, когда вы являетесь губернатором штата, где уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 2018 году составил почти 13 на 100 000 человек. (Это более чем вдвое больше, чем в штате Нью-Йорк в том же году, так что у него нет причин для самоуверенности.)

Как велосипедисты, мы должны остро осознавать опасность превышения скорости на автомобиле, и все мы должны ездить соответственно.Тем не менее, это не поможет, когда позади вас цунами движения, а все водители лежат на рогах. Потребуется массовое движение людей, которые отказываются мириться с кровавой бойней (например, протесты против «Stop de Kindermoord» в Голландии 1970-х годов, которые привели к реформам там, включая широкое распространение «голландского влияния»).Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Это будет уличный дизайн, успокаивающий движение. И, что не менее важно, потребуются технологии. Так что, пока мы не будем готовы улыбнуться и сказать «сыр для камер контроля скорости» и избавиться от нашей зависимости от скорости, мы просто будем продолжать крутить колеса.

Ограничения скорости | Округ Пирс, WA

Основной закон скорости и ограничения скорости


    «Никто не должен управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную и разумную в данных условиях и с учетом существующих и потенциальных опасностей».
    - Пересмотренный кодекс Вашингтона
Обязательство устанавливать ограничения скорости является основой признанного на национальном уровне Основного закона о скорости. В этом законе особое внимание уделяется ответственности водителей за изменение своего поведения при вождении в ответ на изменения дорожных условий.Дополнительную информацию о фактических ограничениях скорости в округе Пирс см.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews В Приложении А к Постановлению 2018-48.

Желательны реалистичные зоны скорости


Реалистичные зоны скорости сохраняют равномерность скорости, что снижает вероятность конфликта между более быстрыми и медленными водителями и обеспечивает более высокий уровень безопасности. Равномерность скорости обеспечивает постоянство движения в пробках и позволяет пешеходам и пересекающимся транспортным средствам более точно определять скорость встречных транспортных средств. Кроме того, реалистичные зоны скорости предоставляют правоохранительным органам эффективный инструмент принуждения, четко отделяя нарушителей от разумного большинства.

Граждане более склонны к соблюдению разумных правил. Кроме того, водители с большей вероятностью будут подчиняться поведению большинства и четко напоминать нарушителям.

Распространенные заблуждения о знаках ограничения скорости


Знаки ограничения скорости не влияют на поведение дорожного движения в той степени, в которой люди обычно предполагают:
  • Знаки ограничения скорости не снижают скорость движения транспорта
  • Знаки ограничения скорости не уменьшают аварийность и не повышают безопасность
  • Более высокие ограничения скорости не приводят к более высокой скорости движения, чем неопубликованные ограничения
  • Установленные ограничения скорости не обеспечивают более безопасную дорожную среду, чем неустановленные ограничения
Фактически, исследования показали, что большинство водителей будут двигаться со скоростью, рекомендованной дорожным покрытием и дорожными условиями, независимо от объявленного ограничения скорости.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Как определяются ограничения скорости


Закон штата позволяет округам устанавливать стандартные ограничения скорости для дорог, на которых ограничений нет. В нашем округе установлен стандартный предел - 25 миль в час. Ограничение скорости для местных дорог установлено на уровне 25 миль в час. Более высокие ограничения скорости для магистралей определяются в ходе расследования дорожного движения.

Каждая артериальная классификация имеет диапазон скорости, который назначается индивидуально. Основные артерии, как правило, имеют более высокий диапазон скорости, в то время как коллекторные артерии имеют более низкий диапазон скорости.

В установленных пределах несколько факторов определяют фактическое ограничение скорости на конкретной дороге:

  • Характеристики поверхности дороги и обочины, уклон, повороты и расстояние обзора
  • 85-я процентиль скорости, скорость, с которой или ниже которой движется 85 процентов трафика
  • Влияние проезжей части, переулков и прилегающих земель на использование дороги
  • Зарегистрированный опыт ДТП
Совет округа Пирс официально принимает изменения в ограничениях скорости в Кодекс округа Пирс.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews Ограничение скорости считается выполненным, если установлены знаки ограничения скорости. Процесс включает публичные слушания и может занять до четырех месяцев.

Расположение общих знаков ограничения скорости


Артериалы обозначены сегментами, которые представляют собой участок дороги между двумя другими пересекающими артериями. Если длина участка превышает 1,5 мили, могут быть установлены дополнительные знаки для напоминания автомобилистам о максимально разрешенной скорости. Знаки ограничения скорости

также устанавливаются на магистралях, где изменяется ограничение скорости, и в точках, где движение транспорта выходит из установленных школьных зон со скоростью 20 миль в час.Местные дороги подписываются на въездах в районы, поэтому водители не могут зайти в район, не встретив знака 25 миль в час.

Снижение ограничения скорости в вашем районе


На местных дорогах действует ограничение скорости 25 миль в час. Закон штата запрещает ограничение скорости ниже 20 миль в час.Ограничение по скорости: к чему готовиться водителям :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *