Прицепы для мотоцикла: виды и описание
пн-сб 10:00-18:00
Квадроциклы- Детские
- Подростковые
- Внедорожные
- Полноприводные
- Прицепы
- Дорожные
- Эндуро
- Внедорожные
- Скутера
- Мопеды
- Минибайки
- Кроссбайки
- Питбайки
- Городские
- Горные
- Складные
- Трехколесные
- Фэтбайки
- Велогибриды
- CityCoco
- Грузовой
- Моноколеса
- Скутеры
- Самокаты
- Мотоциклы
- Квадроциклы
- Трёхколёсные
- Сигвеи
- Гироскутеры
- Электромобили
- Электроскейты
- Электроролики
- Горные
- Городские
- Женские
- Фэтбайки
- Детские
- Мотовелосипеды
- Велоприцепы
- Минитракторы
- Адаптеры
- Мотоблоки
- Культиваторы
- Прицепы
- Навесное оборудование
- Шлема
- Мотокуртки
- Футболки Джерси
- Очки
- Защита
- Перчатки
- Багги
- Самокаты
- Лодки
- Снегоходы
- Мотобуксировщики
- Велосипедные
- Кофры
- Рюкзаки и сумки
- Туристические
- Мотокомплекты
- Наклейки
- Чехлы
- Канистры
- Колеса для мототехники
- Аккумуляторы
- Прокладки и ремкомплекты
- Подшипники и сальники
- Пластик, рама и сиденья
- Выхлопная система и комплектующие
- Карбюраторы и топливная система
- Подвеска
- Ручки и тросы
- Цепи
- Звезды
- Тормоза
- Электрика
- Двигатели
- Сцепление
- Фильтра
- Стартера
- Мотовелосипед
- Электровелосипед
- Электросамокат
- Квадроцикл TaoTao
- Мотоцикл Kayo
- Велосипед
- Квадроцикл Linhai
- Мотоцикл Racer
- Гироскутер
- Питбайк 110-125cc
- Минибайк
- Скутер и мопед
- Электромобиль
- Электроквадроцикл
- Квадроцикл 49сс
- Квадроцикл 110-125cc
- Квадроцикл 150-250cc
- CFMoto
- Стелс
- Motul
- Mannol
- Ipone
- Motorex
- Repsol
- Разное
Каждый мотоциклист, планируя свое путешествие, сталкивается с такой проблемой, как отсутствие специального пространства для складирования вещей. В виду чего нередко они накручиваются и обвязываются на байк различными способами. Но это не всегда удобно и абсолютно непрактично. Единственное, что может спасти ситуацию – вместительный туристический мотоприцеп. Он решит проблемы с вещами и, к тому же, не потребует больших финансовых вложений.
Плюсы двухколесного мотоприцепа:
- Можно увезти с собой очень много вещей (литров 400-500).
- Большая грузоподъемность.
- Не оказывает влияния на мотоцикл в неподвижном положении и на малых скоростях.
Минусы двухколесного мотоприцепа:
- Мотоцикл в связке с двухколесным прицепом имеет три колеи. При попадании колеса прицепа в яму, прицеп начинает дестабилизировать (дергать) мотоцикл, что очень опасно, особенно на неровной дороге.
- Нельзя просочиться через пробку из-за ширины прицепа. Проблематично быстро выбраться из Москвы, Питера или проехать через крупный город. Придется стоять в заторах вместе с автомобилистами.
- Неудобно хранить из-за больших габаритов.
- Мотоцикл с двухколесным прицепом выглядит несуразно.
Плюсы одноколесного мотоприцепа:
- Одноколесный прицеп оказывает минимальное воздействие на управляемость мотоцикла, т.к. имеет низкий центр тяжести и две степени свободы (а не три как у двухколесного прицепа) и наклоняется в поворотах вместе с мотоциклом, являясь единым целым с ним.
- Мотопоезд имеет одну колею. Колесо прицепа идет по колее мотоцикла, и, либо все три колеса попадают в яму, либо все три её объезжают. Поведение не отличается от мотоцикла без прицепа. При торможении из-за действия опрокидывающего момента дополнительно загружается заднее колесо мотоцикла (не приподнимает зад мотоцикла). Тормозной путь, конечно, увеличивается. В целом езда с одноколесным прицепом безопасна и предсказуема. Проехал пока немного, всего 3 000 км, но данный вывод я делаю однозначно.
- Одноколесный прицеп имеет ширину меньше ширины мотоцикла. Пробки не страшны.
- Достаточно большой объем багажного отделения. В моем прицепе 230 литров. Это примерно багажник небольшой городской машины.
- Удобство хранения одноколесного прицепа. Можно хранить дома или на даче. Ширина стандартного дверного проема 80 см, моего прицепа – 60 см. Прицеп оборудован съемным дышлом, что значительно уменьшает его габариты при хранении.
- При езде не покидает ощущение, что едешь именно на мотоцикле, а не на каком-то странном гибриде мотоцикла и машины. Лично для меня это важно.
- При виде мотоцикла с одноколесным прицепом головы сворачивают все.
Минусы одноколесного мотоприцепа:
- Мотоцикл тяжелее поднять с подножки.
- Неустойчив при присоединении к мотоциклу и отсоединении от него.
Следующий момент с которым нам надо определиться — это тип крепления к мотоциклу.
Бывают двух типов:
- За ось заднего колеса
- За раму мотоцикла
Первый тип больше подходит для классиков, спортбайков, эндуро, мотоциклов двойного назначения, второй — для круйзеров, голды и им подобных, а также для макси-скутеров.
Следующий пункт — компоновка прицепа и материал изготовления кузовка. Мы ведь рассуждаем не о покупке прицепа, а о самостоятельном изготовлении, верно?
По компоновке варианты следующие:
- колесо прицепа ближе к его середине или сзади;
- колесо прицепа скрыто, полуоткрыто или целиком находится на виду;
- тип подвески.
Мотоприцеп незаменим для туристических поездок. Он значительно облегчает мотопутешествия и расширяют ваши возможности в перевозке вещей. Прицеп разгружает мотоцикл, что, безусловно, положительно сказывается на его маневренных качествах. К тому же, он облагораживает вид вашего транспортного средства, ведь масса вещей, намотанных на байк со всех сторон – это не самая привлекательная картина.
Источник
ИсточникДругие материалы по теме:
Кроссовый мотоциклЧто влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Товар добавлен в корзину!
Мы используем файлы Cookie чтобы улучшить работу сайта и предоставить Вам больше возможностей. Продолжая использовать этот сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов Cookie.
Я понимаю и принимаю использование файлов cookie
Мото прицепы C-way — LiveJournal
- Мото прицеп C-way серии Classic для чопперов и круизеров
- texa_dp
Мотоприцеп CL-001 Classic идеально подойдет для любых моделей классических круизеров и чопперов. Эргономичная форма позволяет сочетать внушительный объем багажного отделения при этом не превышая габариты самого мотоцикла. Не теряя возможность «проскальзывать» в транспортном потоке вы получаете целый караван багажа, так необходимого для путешествий.
Модель мотоприцепа CL-001 Classic построена на разработанном нами шасси учитывая низкое качество дорог стран СНГ. При разработке мы рассматривали несколько вариантов исполнения — одноколесные, двухколесные, а также множество вариантов сцепного механизма.
Почему не двухколесный мотоприцеп?
В результате тестирования пришли к выводу, что двухколесные модели мало подходят для эксплуатации на наших дорогах
.
Во-первых, габариты двухколесных прицепов не соответствуют габаритам мотоцикла в результате маневрирование значительно усложняется риском зацепить автомобили, а также выбором оптимальной дистанции в междурядье.
Во-вторых, двухколесный прицеп менее стабилен при попадании одним из колес на неровности дорожного покрытия. Все знают, как трясет автомобиль, когда он заскакивает в яму, но при этом авто значительно тяжелее и имеет все же четыре колеса и сохраняет траекторию. В случае же с двухколесным мотоприцепом, при подобном «расколбасе» он может повлиять на траекторию движения мотоцикла.Одноколесный прицеп это безопасно!
Одноколесный мотоприцеп оправдал наши ожидания в плане комфорта передвижения и безопасности. В случае попадания 13 дюймового колеса прицепа в яму, подвеска отлично справляется со своей функцией и никак не влияет на смещение заднего колеса мотоцикла. К тому же, одноколесный мотоприцеп не имеет проблем с габаритами и при маневрировании обращать внимание стоит лишь на длину мотокаравана. При маневрировании он полностью повторяет траекторию движения мотоцикла, включая наклоны в поворотах, что обеспечивает необходимую стабильность транспортного состава.
Надежный замок:
На прицепе установлен надежный замок, поэтому можно не опасаться за багаж оставляя мотоцикл на парковке.
Ручка для ручной перевозки
Открыв замок на сцепном механизме Вы можете перевезти прицеп в удобное место или забрать с собой в номер гостиницы, как обычный чемодан. Ручка, как и другие металлические части изготовлены из нержавеющей стали, поэтому коррозии бояться не стоит.
Доступ к багажному отделению:
Открывается прицеп аналогично поднятию автомобильного багажника.
Герметичность гарантируется
Плотное, герметичное соединение крышки прицепа и корпуса исключает попадание воды внутрь прицепа, даже при самом сильном ливне.
Возможна установка выбранных Вами фар и поворотников
Каждый мотоцикл уникален, поэтому мы предлагаем, в процессе заказа, установить на прицепе дублирующие оригинальный фонарь остановки и указатели поворотов, чтобы прицеп максимально вписался в Ваш стиль. Таким образом вы не ограничены в полете своей фантазии и можете реализовать свою идею установив понравившийся аксессуар.
Габаритные размеры при объеме багажного отделения в 150 л
Визуально мотоприцеп смотрится очень внушительно и серьезно. Рекомендуемая загрузка прицепа — 50 кг. Превысить рекомендуемый предел можно только если вы решили торговать картошкой, в остальном, что касается перевозки необходимых вещей таких как мангал, палатка, продукты, одежда, вода — проблем не возникнет.
Фотографии в движении:
Галерея:
Источник: c-way. com.ua/models/55-motopricep-c-way-s
erii-classic-dlya-chopperov-i-kruizerov.h tml Tags: купить, мото, мотоприцеп, прицеп
- Мото прицеп C-way серии Custom индивидуального дизайна
- texa_dp
- May 17th, 2010
Источник: c-way.com.ua/models/58-motopricep-c-way-s
erii-custom-individualnogo-dizajna.html Tags: купить, мото, мотоприцеп, прицеп
- Мото прицеп C-way серии Canyon для эндуро
- texa_dp
- May 17th, 2010
Источник: c-way.com.ua/models/57-motopricep-c-way-s
erii-canyon-dlya-yenduro.html Tags: купить, мото, мотоприцеп, прицеп
- Мото прицеп C-way серии Comfort для Honda GoldWing
- texa_dp
- May 17th, 2010
Мотоприцеп CL-101 Comfort разработан специально для самого комфортного туристического мотоцикла Honda GoldWing. Выдержанный в стиле флагманского туриста, он добавит 200 литров багажного объема, создавая образ настоящего мотосостава привлекающего внимание самой искушенной публики.
Модель мотоприцепа CL-101 Comfort построена на разработанном нами шасси учитывая низкое качество дорог стран СНГ. При разработке мы рассматривали несколько вариантов исполнения — одноколесные, двухколесные, а также множество вариантов сцепного механизма.
Почему не двухколесный мотоприцеп?
В результате тестирования пришли к выводу, что двухколесные модели мало подходят для эксплуатации на наших дорогах.
Во-первых, габариты двухколесных прицепов не соответствуют габаритам мотоцикла в результате маневрирование значительно усложняется риском зацепить автомобили, а также выбором оптимальной дистанции в междурядье.
Во-вторых, двухколесный прицеп менее стабилен при попадании одним из колес на неровности дорожного покрытия. Все знают, как трясет автомобиль, когда он заскакивает в яму, но при этом авто значительно тяжелее и имеет все же четыре колеса и сохраняет траекторию. В случае же с двухколесным мотоприцепом, при подобном «расколбасе» он может повлиять на траекторию движения мотоцикла.Одноколесный прицеп это безопасно!
Одноколесный мотоприцеп оправдал наши ожидания в плане комфорта передвижения и безопасности. В случае попадания 13 дюймового колеса прицепа в яму, подвеска отлично справляется со своей функцией и никак не влияет на смещение заднего колеса мотоцикла. К тому же, одноколесный мотоприцеп не имеет проблем с габаритами и при маневрировании обращать внимание стоит лишь на длину мотокаравана. При маневрировании он полностью повторяет траекторию движения мотоцикла, включая наклоны в поворотах, что обеспечивает необходимую стабильность транспортного состава.
Шасси и механизмы использующиеся для изготовления мотоприцепа CL-101 Comfort для Honda GoldWing отработаны на базе прицепа Classic. Ознакомится с фотографиями «в движении», Вы можете по ссылке. К сожалению погода нас не радует, поэтому показать как это выглядит вживую не представляется возможным. В ближайшие недели с первыми лучами весеннего солнца, мы обязательно оформим данный раздел должным образом, следите за обновлениями.
Источник: c-way.com.ua/models/56-motopricep-c-way-s
erii-comfort-dlya-honda-goldwing.html Tags: купить, мото, мотоприцеп, прицеп
Swivelwheel-ECO Carrier / Транспортная система для самосвалов – Fastmaster Products Поворотное колесо-ECO начинается с
$1195,00 – НЕТ В НАЛИЧИИЭта экономичная система предназначена для перевозки небольших легких предметов за большинством транспортных средств. Это может быть что угодно, от оборудования для газонов, багажа, оборудования для кемпинга, мотороллеров, генераторов и т. д. Система имеет номинальную нагрузку 500 фунтов. Все системы включают систему торсионной подвески, которая поворачивается на 360 градусов. Стандартная высота платформы составляет 23 дюйма с 6-слойной шиной C-Rated 5,70 x 8 дюймов для скоростного прицепа. Эта шина немного поднимет высоту платформы. Конфигурация Swivelwheel-ECO предназначена для тех, кто хочет достроить систему. Стандартно он поставляется с угловой железной рамой размером 48 дюймов (ширина) x 57,5 дюймов (длина). Система поставляется в комплекте со всем, кроме материала настила. Это позволяет покупателю установить любой желаемый настил . Это может быть фанера, листовой металл, просечно-вытяжной лист и т. д. 09 Дополнительные опции :
1.) Запасное колесо $90.00
Поворотное колесо ECO Specs Все модели с поворотным колесом имеют стоп-сигналы.
Размеры настила = 48″ Ш x 57,5″ Д
Стиль периметра настила = Поставляется с порошковым покрытием Прямоугольная стальная рама
Материал настила = Покупатель несет ответственность за выбор настила из дерева, металла или металлической решетки и т.д. .
Места крепления = 8 точек крепления
Подвеска = Одиночная торсионная подвеска
Колесо и шина = стандартная шина 5.70-8 C-Rated, 6-слойная шина для высокоскоростного прицепа. Крепление на буксировочное транспортное средство = Одиночная приемная сцепка в сборе для приемников класса III
Совместимость с буксируемым транспортным средством = Любое стандартное транспортное средство с приемной сцепкой класса III или выше
Ограничение по весу = 500 фунтов 23 »
Отделка рамы = Черное полуглянцевое порошковое покрытие
Сертификация = 1.) Включает сертификат происхождения производителя.
2) Включает наклейку SAE VIN (идентификационный номер автомобиля).
* Рекомендована доставка до места работы вилочным погрузчиком
Видео SW-ECO
Подробная информация о поворотных транспортных системах:
В транспортной системе Swivewheel используется система самоустанавливающихся колес. Поворотное колесо совместимо с седельными прицепами и домами на колесах (класса A, B и C), оснащенными приемником класса III или выше.
Fast Master Products имеет пять различных моделей Swivelwheel, которые варьируются от нашего ECO до нашего Tandem Tow с весом от 500 фунтов до 1200 фунтов.
Примечание: Внимание! С момента появления линейки продуктов Swivelwheel и роста популярности Swivelwheel производители скопировали наше название Swivelwheel и разместили его на своих веб-сайтах, назвав свою продукцию Swivelwheels. Не принимайте заменителей. Системы поворотных колес не могут складываться или раскачиваться, в отличие от традиционных прицепов. Система Swivelwheel всегда будет отслеживать буксирующее транспортное средство, независимо от того, находится ли оно в режиме движения или движется задним ходом. Это особенно важно при прикреплении к седельно-сцепному устройству и автодому. В отличие от прицепа, который необходимо отсоединить перед задним ходом с седельно-сцепным устройством или домом на колесах.
Вопреки распространенному мнению в некоторых чатах, системы поворотных колес Fast Master Products не имеют так называемого флаттера колес при движении по дороге на любой скорости. Наши колеса в сборе спроектированы так, чтобы устранить флаттер, который есть у других производителей. Системы также включают в себя регулируемую фрикционную накладку, чтобы уменьшить вероятность флаттера из-за внешних причин. Все системы с поворотными колесами стандартно поставляются со съемными передними опорными стойками с колесами для удобства перемещения при отсоединении от буксирующего транспортного средства.
Системы поворотных колес включают торсионную подвеску, которая является запатентованным продуктом, разработанным Fast Master Products Inc. В колесах используются 5.70-8 C 6 Ply, которые предназначены для шоссейных дорог. Высота передней платформы на всех системах с поворотными колесами регулируется в соответствии с высотой приемника на тягаче.
Требования к буксировке с поворотным колесом:
Владелец системы с поворотным колесом должен оценить раму и грузоподъемность тягача. Во всех транспортных системах с поворотным колесом используется комплект приемника класса II, III или IV, который устанавливается на буксирующее транспортное средство.
(Fast master products не несет ответственности за повреждение тягача, который не может использовать систему поворотного колеса.)
Рама шасси должна выдерживать вес системы плюс любые дополнительные нагрузки. Все системы Swivelwheel будут иметь распределение веса дышла примерно 50/50. Установка системы Swivelwheel на раму шасси, не предназначенную для установки системы Swivelwheel, может привести к повреждению.
Мы всегда информируем клиента о требованиях к тягачу. Поворотное колесо было разработано для прицепов с седельным прицепом и автобусов-домов на колесах (класса A, B и C).
Примечание. Спецификации для седельно-сцепного устройства должны быть 30 футов или более с сухим весом 10 000 фунтов или более, что-либо меньшее этого может вызвать непреднамеренные последствия для седельно-сцепного устройства. Загрузка платформы влияет на работу системы. Груз должен быть максимально центрирован. Это равномерно распределяет вес между седельно-сцепным устройством и шиной поворотного колеса.
Клиенты несут ответственность за установку пакета приемника, мы рекомендуем, чтобы пакет приемника был на одном уровне с задней частью седельно-сцепного устройства или транспортного средства, но не более чем на 4 дюйма за заднюю часть. Совместимость седельно-сцепного устройства и пакета приемника находится между Мы всегда рекомендуем это установщику и покупателю.
Часто задают вопрос, разрешена ли буксировка системы Swivelwheel во всех штатах. Мы считаем эту систему продолжением пятого колеса или дома на колесах. (Не прицеп) , Прицеп классифицируется по шаровому креплению, в наших системах Swivelwheel шаровое крепление не используется.Есть и другие классификации, но Swivelwheel просто им не соответствует.
Есть в основном 22 штата, которые не разрешают двойную буксировку, некоторые из них называют это тройной буксировкой. В этих 22 штатах мы ведем большую часть нашего бизнеса, и наши клиенты путешествуют по всем этим штатам, и на протяжении более 19 лет у наших клиентов не возникало никаких проблем, о которых нам известно.
Хотя мы не согласны, штат Нью-Йорк принял решение изменить класс нашей системы поворотных колес, поэтому она может подпадать под действие закона о двойной/тройной буксировке.
Для получения дополнительной информации позвоните по бесплатному номеру 1-866-794-8357 Электронная почта: info@cruiserlift. com.
Поворотное колесо Часто задаваемые вопросы
FAST MASTER PRODUCTS, INC.
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО Часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответ на свой вопрос на этой странице, свяжитесь с нами. по телефону (866) 794-8357.
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ВОПРОС
ОТВЕТ
Сколько существует моделей системы поворотных колес?
Существует множество моделей поворотного колеса. система доступна с новыми моделями в работе. Доступные системы включают в себя Поворотное колесо-58 , Поворотное колесо-58DW, Поворотное колесо-46 и поворотное колесо-ECO системы.
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-46
ОДНОКОЛЕСНАЯ СИСТЕМА
ОДНОКОЛЕСНАЯ СИСТЕМА
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58DW
DU AL WHEEL SYSTEM
SWIVELWHEEL-58DW
ТАНДЕМНОЕ БУКСИРОВКА
Как заказать поворотная система?
Систему можно заказать в Fast Master Products, Inc. 0010 Тел: (281) 391-6750 Факс: (281) 391-6760
Как система поворотного колеса крепится к моему тягачу?
Все модели системы поворотных колес включают в себя монтажное оборудование, которое устанавливается и фиксируется в существующем Класс III или Класс IV ресивер на тягаче с болтом
класса 8. Это позволяет нам убрать любой люфт из узла сцепки. Сцепное устройство системы Swivewheel-ECO будет установить в любой приемник класса III или выше на тягаче. Есть две точки крепления шарнира, которые монтируют систему к прилагаемому креплению сцепки. Это позволяет варьировать высоту сцепки тягача. На нижнем левом фото показан стандартный двухточечное подключение. На правом нижнем фото показано дополнительное подключение двойного приемника. Подключение сдвоенного приемника также включает в себя два дополнительных приемника, которые должны быть добавлены к тягачу.
Поворотное колесо-58DW система использует только Двойной ресивер «Вращательное» крепление . Это крепление позволяет двум шинам оставаться на земле все время, делая повороты. При фиксированном креплении одна шина отрывалась от земли при повороте. Один приемник крепления не допускаются. С каждой системой поставляются две дополнительные приемные трубы для установки на тягач.
С тремя передними шарнирными креплениями система поворачивается вверх и вниз при движении по неровным переходам и проездам. Они не дадут системе раскачиваться из стороны в сторону.
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ОДНОГО ПРИЕМНИКА
ДВОЙНОЙ ПРИЕМНИК
ДВОЙНОЙ ВРАЩАЮЩИЙСЯ ПРИЕМНИК
Как работает система поворотного колеса пока я еду вниз дорога?
Во время движения колесо поворачивается, для поворотов. Когда автомобиль поворачивает, колесо в сборе вращается, чтобы система могла двигаться вместе с буксирующим транспортным средством. Под некоторых обстоятельствах вы можете не видеть систему во время вождения. Помните, что система всегда позади вас.
При повороте с системой, прикрепленной к пикапу или внедорожнику, держитесь как можно ближе к внутреннему углу чтобы система могла поворачиваться вместе с вами, а также позволяла поворачивать небольшую дополнительную длину. Если буксировать за пятой колесный прицеп или дом на колесах, помните, что теперь у вас есть дополнительная длина позади вас, и приспособьтесь к дополнительному повороту.
Как отрегулировать переднюю платформу, когда она прикреплена к моему тягачу?
Монтажное оборудование системы имеет регулировочные отверстия для для высоты в сцепке приемника на тягаче. Если на автомобиле был установлен подъемный комплект, система может не выровняться. правильно.
Как загрузить мотоцикл, квадроцикл, тележку для гольфа и т. д. на дека системы Swivelwheel?
С поворотным колесом в положении заднего хода, колода немного опустится. Когда погрузочные рампы установлены и транспортное средство въезжает на рампы, палуба опустить еще больше, давая лишь небольшой угол для маневра. После того, как транспортное средство загружено и привязано, а поворотное колесо возвращается в походное положение, платформа поднимается в походное положение.
Поворотное колесо-58, Поворотное колесо-58DW и Поворотное колесо-46 могут быть загружены сзади или сбоку.
Всегда центрируйте груз на платформе платформы. При погрузке квадроцикла на палубу сзади, лучше загружать, а затем вперед. Не опускайте автомобили на площадку задним ходом. Помните, передняя часть квадроцикла намного тяжелее заднего. Если загрузить две единицы назад, вы можете создать нестабильную систему и развить неблагоприятное слежение. Не загружайте одну сторону значительно тяжелее другой стороны. Обычно это не так с одним мотоциклом, одним квадроциклом, и т. д.
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-46
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО-58
Как хранить систему поворотных колес когда не используется?
SWIVELWHEEL-58
Как получить техническую поддержку, обслуживание и запчасти для система поворотного колеса?
Все заказы, техническая поддержка, обслуживание клиентов и запасные части осуществляются через Fast Master Products, Инк
Бесплатный номер: 1-(866) 794-8357
Тел. : (281) 391-6750 Факс: (281) 391-6760
Почему система Swivelwheel оснащена 8-дюймовой шиной? высота для загрузки и перемещения. Мы протестировали 12-дюймовое колесо, и высота деки увеличилась с 24 3/4 дюйма до 29 3/4 дюйма.
Зачем мне приобретать систему поворотного колеса по сравнению со стандартной прицеп с шаровой опорой?
Конечно, стандартные прицепы обычно имеют более высокую грузоподъемности, чем мы говорим с системами поворотных колес, но большинство мотоциклов, квадроциклов и гольф-мобилей попадают в Параметры поворотного колеса. Например, если у вас есть мотоцикл HD Road King весом 800 фунтов, и вы тянете стандартную шаровую сцепку. Установите прицеп за своим прицепом с пятым колесом, произойдет несколько вещей.
Велоприцеп будет раскачиваться из стороны в сторону во время движения.
Вы не можете сделать резервную копию, если вы попали в трудное место, где требуется поддержка. Второй трейлер Складной нож мгновенно.
В некоторых штатах или парках автодомов у вас может возникнуть проблема с увеличенной длиной.
Возможно, вам придется отсоединить велосипедный прицеп и припарковать его в другом месте, чтобы сесть в дом на колесах. космос.
Системы Swivelwheel были разработаны для устранения этих проблем. При прикреплении к седельному прицепу система не может сложить нож. Он крепится в двух точках на передней части системы. Поворотное колесо может поворачиваться вверх и вниз спереди для перехода через дорогу и проезжую часть, но не может раскачиваться из стороны в сторону. Если вы сделаете резервную копию, Система Swivelwheel следует за тягачом, будь то седельный прицеп, пикап или дом на колесах. Здесь нет рыбий хвост системы. Общая длина уменьшается.
Что можно перевозить на платформе Swivewheel?
Изначально система разрабатывалась в ответ на запросы о перевозке полноразмерного мотоцикла за прицепом с пятым колесом. Система может быть использована для перевозки многочисленные продукты, такие как 4-колесный квадроцикл, тележка для гольфа с бензиновым двигателем, газонокосилка для верховой езды и т. д. Практически все можно перемещать с помощью системы до тех пор, пока она находится в пределах допустимого веса и находится в пределах периметра палубы.
Почему гольф-кар на бензине, а не на электромобиле тележка?
Газовые тележки для гольфа весят намного меньше, чем электрические. Я знаю, что в руководстве по эксплуатации электрической тележки для гольфа EZ-Go указан вес 560 фунтов без батарей. С батареями мы взвесили нашу тележку EZ-Go на калиброванных весах для гоночных автомобилей на 1005 фунтов. Вы могли бы сказать, что вы мудрите с 1000-фунтовым весом и 1005-фунтовой нагрузкой, но есть и другие вещи. рассматривать.
A.
Передняя часть тележки весит 345 фунтов. а задняя часть тележки весит 660 фунтов из-за батарей. Это в общей сложности 1005 фунтов
B.
При загрузке тележки для гольфа на прицеп Swivewheel-78 в переднее положение, основная часть веса будет находиться за колесным узлом, что компенсирует нагрузку прицепа передаточное отношение и создают неблагоприятную управляемость при вытягивании
C.
Если тележка была поставлена задним ходом на Поворотное колесо-78 прицеп, теперь вес переносится на переднюю часть, и вместе с весом тележки для гольфа и прицепа вес дышла будет превышают требования большинства спецификаций седельно-сцепного устройства, а приемное сцепное устройство ниже спецификации класса IV. Ты бы должны иметь сцепку приемника по крайней мере класса IV или лучше, чтобы выдерживать соответствующие веса
С внедрением систем Swivelwheel-58DW, можно перевозить электрическую тележку для гольфа. Помните, что вес языка может составлять около 750-800 фунтов с электрическим приводом. машина для гольфа. Пожалуйста, проверьте, может ли ваш прицеп выдержать такой вес.Примечание: Система Swivelwheel-78 больше не выпускается и удалена из продуктовой линейки.
Какова грузоподъемность систем поворотных колес?
Система Swivelwheel-58 имеет нагрузку емкость 1000 фунтов стерлингов. Нагрузка распределяется по всей поверхности палубы.
Система Swivelwheel-58DW имеет грузоподъемность из 1200 фунтов стерлингов.
Система Swivewheel-46 имеет грузоподъемность 600 фунтов стерлингов.
Система Swivelwheel-ECO имеет грузоподъемность 500 фунтов стерлингов.
Замена шин использовать с системой поворотного колеса?
Поворотное колесо ECO, Поворотное колесо-46 и Шину Swivelwheel 58DW необходимо заменить на 6-слойную шину для скоростных шоссейных прицепов размером 5,70 x 8 дюймов с рейтингом D. Шина Swivelwheel-58 должна быть заменена на 8-слойную шину 5,70 x 8 дюймов с рейтингом D.
Всегда поддерживать правильное давление в шинах .
Большинство поломок шин происходит из-за чрезмерного или недостаточного накачивания. Эта шина рассчитан на 1075 фунтов при 100 фунтах на квадратный дюйм в холодном состоянии. Давление в шинах 20 фунтов в соответствии со спецификациями производителей шин. получится ок. 150 фунтов уменьшенной грузоподъемности. Это пониженное давление в шинах также увеличит количество тепла, выделяемого внутри шины, что увеличивает ваши шансы на серьезный отказ шины. Это связано не только с поворотным колесом. система. Это относится ко всем шинам. У большинства людей плохой вкус к 8-дюймовым шинам старых трейлеров. Обычно это трейлеры для лодок. Эти шины, использовавшиеся на старых прицепах, а также на некоторых из них, относятся к 4-слойным шинам категории «В». Эта шина не справляться с нагрузками и теплом, выделяемым сегодняшними скоростями на шоссе. Мы вытащили систему Swivewheel тысячи миль по стране без спущенной шины при почти максимальных нагрузках.
Специальное примечание:
Я связался с Carlisle Tire по поводу шины 5,70 x 8 дюймов. шина, которую мы используем на продукте Swivelwheel. Они сказали мне, что шина рассчитана на скорость 65 миль в час . В допросе описание этой шины «Highway Speed Trailer Tyre» и что в некоторых штатах существует ограничение скорости 75 миль в час на автострады, какой будет результат с этими скоростями с шиной. Мне сказали, что с добавленной скоростью дополнительный нагрев может накапливаться внутри шины, как и в любой другой шине. Он сказал, что большинство шин для прицепов (включая все специальные шины для прицепов «ST») оцениваются на 65 миль/ч в отличие от автомобильных и грузовых шин, которые могут развивать скорость более 100 миль в час. Также, наряду с повышенной скоростью, в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры дорожного покрытия и состояния дорожного покрытия, эти факторы могут быть связаны с чрезмерным накоплением тепла и возможным отказом. Поймите, это фактор, связанный с любым прицепом шина, а не только та, которая используется в этом приложении. При этом:
ВСЕГДА перед началом любой поездки убедитесь, что давление в шине надлежащее (холодная). Это верно для любой шины, будь то шина для легковых автомобилей, грузовиков или прицепов. В данном случае 100 фунтов на квадратный дюйм с шиной Swivelwheel.
НИКОГДА
Выпустите воздух из горячей шины. Если ты остановишься в зоне отдыха и проверьте давление в шинах и обнаружите, что давление выше указанного максимума, оставьте его в покое до тех пор, пока шина полностью остывает. Это увеличение учитывается в шине. Если вы спустите давление из горячей шины, вы добавите больше тепла к шине из-за дополнительной площади поверхности земли, что увеличивает ваши шансы на отказ. Когда шина остынет оно должно вернуться к установленному давлению, если у вас нет утечки в шине.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Система Swivelwheel-ECO поставляется в стандартной комплектации с 6-слойной шиной для шоссейных скоростных прицепов размером 4,80 x 8 дюймов с рейтингом C. Эта шина это шина 90 фунтов на квадратный дюйм при весе 760 фунтов. 8-слойная шина размером 5,70 x 8 дюймов с рейтингом D не является обязательной, но не является обязательной.
Какой тип подвески есть ли у системы Swivewheel?
Система поворотного колеса включает поворот на 360 градусов. система подвески вращающейся оси Torsion. Это обеспечивает максимально плавную езду. В отличие от системы пружинной подвески, которая требует амортизатор для противодействия отскоку, связанному с пружиной, кручение не имеет эффекта отскока.
Примечание: если вы ищете систему грузоподъемностью 1000 фунтов, но собираетесь чтобы нести 500-фунтовый груз, дайте нам знать. Мы могли бы укоротить торсионную подвеску, чтобы смягчить езду.
Из чего сделана рама поворотного колеса?
Рама сварная прямоугольная из стальных труб. Это порошковое покрытие черной полуматовой краской.
Что будет с Система поворотного колеса, если у меня квартира шина?
Если тянуть трейлеры достаточно долго, иметь опыт спущенной шины. Система Swivewheel ничем не отличается. Если у вас есть квартира во время вождения . ……. изменить его! Это ничем не отличается от квартиры на двухколесном прицепе.
Много провозглашенных экспертов по продуктам там на интернет-форумах. Кто-то скажет, что система сбросит ваш велосипед с прицепа, если вы сломаете его. шина. Дело в том, что система Swivelwheel не может начать раскачиваться из стороны в сторону из-за одной плохой шины. Поворотное колесо система будет отслеживать только с буксирующим транспортным средством. В худшем случае вы со временем стачиваете обод колеса. Ты можно сделать это со стандартным прицепом. У меня было много квартир с нашими шоу-трейлерами и автофургонами.
Некоторые клиенты установили на свои автодома датчики шин. Эти мониторы постоянно проверить давление в шинах на всех контролируемых транспортных средствах. Если шина опустится ниже прибл. 12% от рабочего давления, или идет плоский, на дисплее появляется предупреждающий сигнал. Одну из таких систем можно найти по адресу
www.doranmfg.com
Вы не захотите использовать систему Smart Tire, поскольку их программное обеспечение всегда ищет пару шин и не может контролировать только одна шина.
Какое плановое техническое обслуживание необходимо выполнять с поворотным колесом система?
Всегда следите за подшипниками и надлежащим давлением в шинах. Это ничем не отличается от любого другого продукта с колесом.
Какова доступность системы поворотного колеса?
Все три системы поворотных колес есть на складе и находятся в стандартных условиях, отправить в течение 24 часов. Чтобы узнать текущие сроки выполнения заказов, позвоните нам по телефону 281-39. 1-6750
Какое время доставки с момента заказа?
Откуда дата заказа:
Поворотное колесо-58 = 24 часа
Поворотное колесо-58DW = 24 Часы
Поворотное колесо-46 = 24 часа
Поворотное колесо-ECO = 24 часа
Какой буксирный автомобиль можно использовать для буксировки системы поворотного колеса?
Системы Swivelwheel-58 и Swivelwheel-58DW может буксироваться любым полноразмерным пикапом или полноразмерным внедорожником. Их также можно буксировать любым автодомом класса A или класса C или пятым колесные прицепы, соответствующие спецификациям.
Поворотное колесо-46 можно буксировать любым транспортным средством что позволяет установить сцепку приемника класса III. Системы не тестировались за стандартной меткой во время путешествия. трейлер.
Swivelwheel-ECO может буксироваться любым автомобилем с приемником класса I или выше.
Какая документация поставляется с системой Swivewheel?
Все системы Swivewheel поставляются с Сертификат происхождения. Все системы зарегистрированы и промаркированы номером VIN (идентификационный номер автомобиля) в соответствии с правилами SAE.
Какие нагрузки на язычок следует ожидать при использовании поворотного колеса система?
Вес языка зависит от системы и веса, связанного с этой системой. Ниже показан пример веса языка с использованием системы Swivelwheel-58 с 690-фунтовым HD Fat Boy, расположенным по центру деки.
Грузы с мотоциклом Fat Boy HD
Мотоцикл Fat Boy HD (По центру) 690 фунтов
Вес системы 404 фунта
Вес системы шина 574 фунта
Общий вес 1094 фунтов
501
Увеличит ли использование 8-дюймового колеса мои шансы на проблемы с подшипником?
Нет! Большинство людей помнят 8-дюймовое колесо, связанное с со старыми лодочными прицепами. У них были определенные проблемы из-за падения горячих подшипников в холодную воду. Это создает вакуум позволяя воде попасть в ступицу. Это было только начало. Большинство людей не обслуживают подшипники прицепа….
Подшипники необходимо осматривать и при необходимости переупаковывать. Большинство производителей прицепов рекомендуют заменять подшипники. каждые 10 000 миль или ежегодно. Если подшипники обслуживаются и отрегулированы, у вас не должно быть никаких проблем. У нас есть
«НИКОГДА» не было проблем с подшипниками ни с одной из моделей системы.
Нужно ли мне лицензировать и назначать систему Swivewheel в моем состоянии?
Вам необходимо получить лицензию DMV / DOT вашего штата. офис. В некоторых штатах не требуется лицензирование прицепа, если он не соответствует определенному весу. Например, штат Орегон или Монтана не требует лицензий, так как система стоит менее 1500 фунтов брутто. Штат Аризона не требует лицензирования. Не дайте себя обмануть конкурирующим системам, которые утверждают, что их система с одним или двумя колесами не требует лицензии. Вы должны уточнить информацию в офисе DMV вашего штата. Если система Swivelwheel должна быть лицензирована в некоторых штатах, системы также должны.
Начнется ли сборка колеса на системе Swivelwheel? трепетать, как колесо продуктовой тележки, пока я еду по шоссе?
Нет! Я слышал много болтовни в парке RV и болтовня на интернет-форумах о том, что колесо «сойдет с ума» и будет вести себя как колесо тележки для покупок во время вождения. Система был разработан, чтобы исключить возможность флаттера кастера во время движения. В каждом из нас есть немного инженера, и вот есть много провозглашенных экспертов там. Люди помнят одноколесные прицепы с давних времен. На самом деле с 1948! Технологии позволяют нам создавать продукт, противодействующий возможности дрожания самоустанавливающегося колеса. Этот не было достигнуто в одночасье! Потребовалось много поздних ночей и выходных, чтобы завершить дизайн.
Используется ли система поворотного колеса в сочетании с мой прицеп с пятым колесом считается «тройным буксировщиком»?
Fastmaster products, Inc. не рассматривает Поворотная система прицепа. Мы рассматриваем его как расширение существующей рамы тягача, поскольку система не может поворачиваться. из стороны в сторону, как обычные прицепы с шаровой опорой. Система должна отслеживать движение буксирующего автомобиля. Мы сделали обширный поиск определения «трейлер». Определение есть во всем. Было бы лучше проконсультироваться с вашим государством Чтобы получить больше информации. На сегодняшний день у нас никогда не было клиентов, остановленных и оштрафованных за то, что система Swivelwheel была отключена. за своим трейлером, и это было уже более 12 лет.
В основном есть 22 штата, не допускающие тройную буксировку. Это все восточное побережье от штата Мэн до Флорида, Орегона и Вашингтона. Во всех других штатах это разрешено для прицепов с седельным приводом. Есть большее число государств, которые не допускают тройного буксировка прицепов с бампером. Большинство из них не допускают буксировки мяча за мячом. Хороший источник состояния в соответствии с законами штата о буксировке доступна по следующей ссылке.
www.towingworld.com/articles/towinglaws.htm
. Есть множество доступных сайтов, но этот кажется более полным. Обратитесь в офис DMV штата за лицензионные требования. Например, если вы проживаете в Калифорнии, вам необходимо внести изменения в ваши водительские права. для тройной буксировки.
Есть ли у поворотного колеса подсветка?
Да! В системе установлены все необходимые светильники. Есть ходовые, правый и левый поворот, стоп-сигналы. Имеется 4-жильный плоский разъем для сопряжения с тягачом. Если в автомобиле нет 4-проводной вилки, адаптеры доступны по запросу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во всех штатах требуется либо освещать, либо маркировать все грузы или аксессуары, выходящие за пределы 48 дюймов от задней части задних фонарей тягача.
Всякий раз, когда нагрузка при выдвижении любого транспортного средства или всякий раз, когда любая неотъемлемая часть любого транспортного средства выступает на четыре фута или более сзади, включая удлиненные платформы.
за задней частью транспортного средства, если измерять от задних фонарей, должно быть указано на крайний конец груза или выступающая часть транспортного средства в темное время суток. В дополнение к обязательному заднему фонарю, два красных огни с мощностью лампочки не более шести свечей, хорошо видимые с расстояния не менее 500 футов в стороны и задний. В любое другое время на крайнем конце груза или выступающей части транспортного средства должна быть выставлена сплошная красный или флуоресцентный оранжевый флаг или ткань площадью не менее 12 квадратных дюймов.