Оцинковка кузова
Оцинковка кузова автомобиля — хороший способ продлить срок службы автотехники, путем повышения стойкости металлических частей к воздействию влаги и других агрессивных факторов. Обработка поверхностей машины цинком позволяет продлить ресурс деталей из стали, обеспечив хорошую защиту от коррозии не на один год. В зависимости от используемой технологии и толщины покрытия, цинкование способно защитить металл от ржавчины более 5–50 лет. Модели с кузовом, обработанным таким методом, более популярны среди автовладельцев, поэтому стоят дороже.
Оцинковка стали: суть метода, особенности
Оцинковка стали — разновидность металлообработки, предполагающая нанесение защитного слоя цинка на металлическую поверхность. В итоге образуется оксидная пленка повышенной прочности. Предотвращая контакт железа с кислородом, покрытие исключает окисление. В обычных условиях в результате такой химической реакции верхний слой стали становится рыхлым, превращаясь в ржавчину.
Производители автомобилей используют различные технологии, чтобы увеличить долговечность кузова. Применяемые методы обеспечивают формирование либо тонкого покрытия на поверхности или проникновение молекул цинка в структуру металла путем диффузного насыщения. Полный список общих характеристик, по которым различаются используемые виды защиты кузова от коррозии этим методом, выглядит так:
- Толщина покрытия. Очевидно, что чем больше сечение защитного слоя, тем он эффективней, надежней и долговечней. В то же время, для мелких деталей такая технология не подойдет.
- Равномерность (однородность). Для малогабаритных частей кузова более важным является небольшая толщина и однородность защитного слоя.
- Адгезия. Долговечность защиты зависит от способности удержания покрытия на обработанной поверхности. В идеале, следует оцинковывать металл так, чтобы создать связь на молекулярном уровне с проникновением в структуру.
- Эстетичность. Обработка не должна ухудшать внешний вид изделия и авто. В зависимости от технологии поверхность покрытия может быть матовой, глянцевой с широкой палитрой цветов — от бледно-синего до темно-серого оттенка.
- Прочность. Важным параметром защитного слоя является стойкость к ударам, царапинам, другим механическим воздействиям.
- Самовосстановление. Способность самостоятельно восстанавливаться определяется не только используемой технологией цинкования, толщиной и другими параметрами самого покрытия, но и условиями эксплуатации автомобиля.
- Стойкость к коррозии. Это наиболее важное из общих свойств доступных методов защиты кузова.
- Тип обработки. Цинкование может полным, локальным или частичным. В первом случае обрабатываются все поверхности без исключения. Во втором — только отдельные части, а в третьем — лишь сварочные и узловые соединения.
Виды оцинковки кузова: технологии, особенности
Производители «Рено», «Ауди», «Вольво» и других популярных марок для защиты своих авто от коррозии используют различные разновидности цинкования кузова:
Горячее
Среди других типов этот способ является наиболее долговечным, эффективным и надежным. Он обеспечивает повышенную защиту от коррозии более 15–20 лет. Технология предполагает погружение предварительного разогретого кузова в печь-емкость, заполненную жидким цинком, нагретым до температуры 500–4000 0С. Расплав заполняет малейшие микротрещины.
В процессе горячей обработки формируется защитное покрытие толщиной от 10–15 микрон в зависимости от времени выдержки. Технология довольно сложная и дорогостоящая. В то же время гарантия на такой кузов превышает 15 лет. Однако, горячая оцинковка не позволяет наносить равномерно тонкий слой с привлекательным видом. Наружная поверхность имеет матовый, темно-серый оттенок. Этот метод защиты кузова чаще используется при производстве дорогих моделей Audi, Buick, Opel, Cadilak и других марок.
Гальваническое
Электролитический метод более простой и дешевый. Поэтому большинство производителей чаще используют именно гальваническое цинкование. Обработка осуществляется путем погружения кузова в специальный резервуар, заполненный электролитом с большой долей цинка. При протекании тока частички цинка становятся анодам и оседают на поверхности металла, выступающего в качестве катода.
Помимо простоты, дополнительное преимущество такого способа в возможности обрабатывать даже неметаллические детали и поразительной равномерности (однородности) защитного слоя независимо от конфигурации изделия. Толщина покрытия 2–20 мкм в зависимости от времени выдержки. Гарантия такой оцинковки в пределах 10–12 лет. Этот метод защиты применяется для выпуска серийных моделей бизнес-класса BMW, Lexus, Mercedes, Mitsubishi, Honda и других.
Холодное
Наиболее простая и дешевая технология, которую используют производители бюджетных моделей. В их числе «Рено Логан», «Хендай», «Чери», УАЗ, ВАЗ и другие. Суть метода заключается в нанесении на кузов специальной грунтовки с содержанием высокодисперсной крошки цинка — более 80–93%. Обработку можно выполнять даже в кустарных условиях, используя кисти, валики, другие, всевозможные инструменты или оборудование.
Недостаток такого способа в том, что при разрушении или повреждении грунта защита от коррозии сразу исчезает. Гарантия на такое покрытие обычно не превышает 2–3 года. Плюс к этому, сложно обеспечить равномерность (однородность) покрытия, как и высокую адгезию с основанием.
Цинкометалл
Сущность этой технологии заключается в формировании защитного покрытия в процессе изготовления металлопроката, когда поверхности полуфабрикатов покрываются грунтом с добавлением цинка. Защитная способность такого слоя довольно низкая, как и стоимость. Чаще этот метод используют при сборке недорогих моделей КИА, «Рено», других марок. Ключевой недостаток цинкометалла в полном разрушении защиты при ударах или других повреждениях.
Заключение
Несмотря на дополнительные расходы, покупка автомобиля с оцинкованным кузовом вполне оправдана.
Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса
Оцинковка кузова автомобиля. Оцинковка металла в домашних условиях
Не все автомобили находятся в гараже. Многие из них проводят всю свою жизнь на открытом воздухе, где они подвергаются воздействию непогоды без какой-либо защиты. Результатом может стать образование ржавчины. Чем старше автомобиль, тем более распространена ржавчина. Это не только неприглядно, но и может представлять реальную угрозу безопасности. Особенно эффективным способом предотвращения развития ржавчины в первую очередь является оцинковка кузова автомобиля.
Что дает оцинковка?
Оцинковка обеспечивает оптимальную защиту от ржавчины. Конечно, об этом знают и производители автомобилей. Если вы ездите на особо качественной машине, она может быть уже оцинкованной. Однако это не правило для более дешевых моделей. Важно знать, что весь автомобиль не оцинкован, только кузов, так как он наиболее подвержен ржавчине.
Оцинковка новых автомобилей
На новом автомобиле оцинковку делают перед покраской. Это особенность, которую следует учитывать при покупке. Потому что через несколько лет оцинкованный кузов даст о себе знать. Это в значительной степени способствует долговечности автомобиля и, таким образом, сохранению стоимости.
Последующая оцинковка
Покупка более дешевой машины и последующая оцинковка имеет смысл только в ограниченной степени и в абсолютно исключительных случаях. Потому что связанные с этим затраты довольно высоки. Это связано с тем, что прилагаемые усилия очень велики. Поэтому последующее цинкование целесообразно только в том случае, если это очень особенный автомобиль. Дооснащение также часто проводится на коллекционных предметах или коллекционных автомобилях. Также может иметь смысл провести последующую оцинковку, если транспортное средство будет эксплуатироваться очень долго.
Процедуры последующей обработки
Если автомобиль предстоит оцинковывать позже, для этого есть различные варианты. По сути, вы можете выбирать между четырьмя различными методами. Возможно горячее цинкование. Также может быть проведено механическое цинкование или диффузионное цинкование. Однако эксперт решает, какой метод является лучшим и наиболее подходящим. Решение зависит в том числе от состояния автомобиля и финансовых возможностей владельца.
Стоимость оцинковки
Уже упоминалось, что оцинковка автомобиля – дело не из дешевых. Однако это не из-за стали, которая должна быть использована для этого. Большие затраты возникают при разборке автомобиля. Усилия для этого, конечно, относительно велики, а это означает, что затраты значительно возрастают. Здесь особенно хорошо окупаются личные вклады. Поэтому, если у вас есть возможность и опыт, чтобы разобрать некоторые детали, вам обязательно следует сделать это самостоятельно.
Стоимость работ зависит от того, какая краска нанесена на автомобиль. Если это специальная покраска или цвет краски, которые сегодня больше не продаются, затраты возрастут еще больше. Размер автомобиля, конечно же, также имеет решающее значение для окраски. Потому что чем большую площадь нужно покрасить, тем выше затраты. После покраски автомобиль необходимо собрать. Это также требует нескольких часов работы. Поэтому вам следует дважды подумать о том, действительно ли цинкование того стоит.
Оценить статью
- 5
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Galvanneal против оцинкованных сервисных органов
04.03.2019 • Написано Reading Truck Marketing
Главная / Оцинкованные и оцинкованные сервисные кузова
Механические грузовики постоянно подвергаются воздействию элементов, и это делает защиту от ржавчины главным приоритетом. Коррозия может быстро распространяться, разъедая краску и, в конечном итоге, кузов. Стальные кузова обычно требуют гальванизации, то есть процесса нанесения тонкого слоя цинка на основной металл для предотвращения образования ржавчины и продления срока службы изделия. Другой вариант — использовать разновидность оцинкованной стали, известную как оцинкованная.
Гальваническое покрытие и оцинкованная сталь: в чем разница?
Как оцинкованная, так и оцинкованная сталь подвергаются процессу горячего цинкования погружением, предназначенному для обеспечения улучшенной защиты кузова от ржавчины. Тем не менее, оцинкованная сталь имеет дополнительный этап, называемый «отжиг», который представляет собой метод термообработки, который способствует диффузионному сплавлению между стальной поверхностью и расплавленным цинковым покрытием.
Хотя эта процедура улучшает формуемость и адгезию краски, она дает более матовую поверхность, чем гальванизация. Оцинкованная отделка обычно рекомендуется для деталей, которые будут подвергаться окраске или порошковому покрытию, что часто применяется к кузовам для обслуживания грузовых автомобилей.
Покрытие A60 и A40
Оцинкованная сталь также доступна в двух вариантах толщины покрытия: A40 и A60. Число после «А» указывает на толщину покрытия. A60 имеет толщину примерно 0,0005 дюйма, что намного больше, чем у A40. Таким образом, A60 является лучшим выбором для достижения максимальной защиты кузова от ржавчины.
Тройная защита кузова грузового автомобиля от чтения обеспечивает превосходную защиту грузовых автомобилей от ржавчины
Если вам нужен сервисный кузов, обеспечивающий максимальную защиту от ржавчины, вы обратились по адресу. Компания Reading Truck Body рада предложить прочные стальные кузова с нашей революционной отделкой Triple Protection. Корпус состоит из двухсторонней оцинкованной стали A60, покрытой фосфатом, акриловой грунтовкой e-coat и полиэфирным порошковым покрытием с каждой стороны. В результате получается самое прочное антикоррозийное покрытие на рынке.
Преимущества нашего покрытия Triple Protection включают:
- Улучшенная защита от коррозии, продлевающая срок службы кузова
- Отличная адгезия порошкового покрытия предотвращает преждевременное отслаивание и отслаивание
- Привлекательная отделка, которая произведет благоприятное первое впечатление на клиентов и потенциальных клиентов
- Отожженная оцинкованная сталь A60 устойчива к ржавчине лучше, чем отожженная оцинкованная сталь A40 или оцинкованная сталь
- Наслаждайтесь значительной долгосрочной отдачей от своих инвестиций
Воспользуйтесь преимуществом более чем 60-летнего опыта производства кузовов
Reading Truck Body предлагает надежные и экономичные решения для грузовых автомобилей с 1955 года. Мы выросли и стали одним из ведущих производителей оборудования для грузовых автомобилей в Соединенные Штаты. Мы с гордостью обслуживаем потребности компаний в таких отраслях, как HVAC, коммунальные услуги, нефть и газ, телекоммуникации, ландшафтный дизайн и строительство. Наши высококачественные сервисные центры также имеют комплексные гарантии для вашей защиты и спокойствия.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях по защите кузова от коррозии
Reading Truck Body имеет обширную сеть дистрибьюторов, которые готовы помочь вам. Чтобы найти место рядом с вами, нажмите здесь. Вы также можете связаться с нами онлайн, чтобы узнать больше о защите от ржавчины для грузовых автомобилей.
Продолжайте читать
Продолжайте читать с грузовиком
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом
Нет данных = «Не продается в единичном количестве»
Размер
Выберите количество в упаковке
Промежуточный итог
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1/4″-20 x 4-1/2″ 4–20 x 4–1/2 дюйма
Артикул 1590-006-0002
1
8,59 $ (8,59/шт. )
10
83,80 $ (8,38/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 5/16–18 x 4–1/2 дюйма
Артикул № 1590-006-0006
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 5/16″-18 x 4-1/2″
Артикул № 1590-006-0006
1
8,87 $ (8,87/шт.)
10
86,60 $ (8,66/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 3/8″-16 x 6″
Артикул № 1590-006-0010
Артикул № 1590-006-0010
1
9,18 $ (9,18/шт.)
10
89,60 $ (8,96/шт.)
Промежуточная сумма: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1/2″–13 x 3″
Артикул № 1590-006-0014
Корпус стяжки, оцинковка погружением, горячее цинкование — 1/2″–13 x 3″
Артикул № 1590-006-0014
1
24,63 $ (24,63/шт.)
10
240,50 $ (24,05/шт.)
Итого: 0,00 $ /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1/2–13 x 4 дюйма
Артикул № 1590-006-0018
0003Артикул № 1590-006-0018
1
26,68 $ (26,68/шт. )
10
260,50 $ (26,05/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 1/2–13 x 6 дюймов
Артикул № 1590-006-0022
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 1/2–13 x 6 дюймов
Артикул № 1590-006-0022
1
10,15 $ (10,15/шт.)
10
99,00 $ (9,9/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1/2″-13 x 9″
Артикул № 1590-006-0026
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1/2″-13 x 9″
Артикул № 1590-006-0026
1
36,19 $/шт.
10
353,30 $ (35,33/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 1/2–13 x 12 дюймов
Артикул № 1590-006-0030
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 1/2–13 x 12 дюймов
Артикул № 1590-006-0030
1
22,06 $ (22,06/шт.)
10
215,30 $ (21,53/шт. )
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 5/8″-11 x 3″
Артикул № 1590-006-0034
Артикул № 1590-006-0034
1
18,36 $ (18,36/шт.)
10
179,20 $ (17,92/шт.)
Итого: 0,00 $ /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 5/8″-11 x 4″
Артикул № 1590-006-0038
0003Артикул № 1590-006-0038
1
22,51 $ (22,51/шт.)
10
219,70 $ (21,97/шт.)
Итого: 0,00 $ /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 5/8″–11 x 6″
Артикул № 1590-006-0042
Артикул № 1590-006-0042
1
12,25 $ (12,25/шт.)
10
119,50 $ (11,95/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 5/8″-11 x 9″
Артикул № 1590-006-0046
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 5/8″-11 x 9″
Артикул № 1590-006-0046
1
29,07 $/шт.
10
283,80 $ (28,38/шт.)
Итого: 0,00 $ /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 5/8″-11 x 12″
Артикул №1590-006-0050
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 5/8″-11 x 12″
Артикул № 1590-006-0050
1
33,17 $ (33,17/шт.)
10
323,80 $ (32,38/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 3/4″-10 x 6″
Артикул № 1590-006-0054
Артикул № 1590-006-0054
1
16,70 долл. США (16,7 шт.)
10
163,10 $ (16,31/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 3/4″-10 x 9″
Артикул № 1590-006-0058
»Артикул № 1590-006-0058
1
27,65 $ (27,65/шт.)
10
269,90 $ (26,99/шт.)
Итого: 0,00 $ /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 3/4″-10 x 12″
Артикул № 1590-006-0062
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 3/4″-10 x 12″
Артикул № 1590-006-0062
1
35,44 $ (35,44/шт. )
10
345,90 $ (34,59/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 7/8″-9x 6 дюймов
Артикул № 1590-006-0066
Корпус стяжной муфты, горячеоцинкованный — 7/8″-9 x 6″
Артикул № 1590-006-0066
1
21,61 $/шт.
10
211,00 $ (21,1 шт.)
Итого: 0,00 $ /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 7/8″-9 x 12″
Артикул № 1590-006-0070
Артикул № 1590-006-0070
1
42,02 $ (42,02/шт.)
10
410,20 $ (41,02/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус талрепа, оцинкованный погружением – 1–8 x 6 дюймов
Артикул № 1590-006-0074
Корпус талрепа, горячеоцинкованный – 1–8 x 6 дюймов
2 SKU № 1590-006-0074
-006-0074
1
26,45 $ (26,45/шт.)
10
258,20 $ (25,82/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 1–8 x 12 дюймов
Артикул № 1590-006-0078
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 1–8 x 12 дюймов
Артикул № 1590-006-0078
1
49,97 $ (49,97/шт. )
10
487,80 $ (48,78/шт.)
Итого: $0,00 /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-1/8″-7 x 6″
Артикул № 1590-006-0082
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-1/8″-7 x 6 дюймов
Артикул 1590-006-0082
1
42,85 $ (42,85/шт.)
10
418,30 $ (41,83/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-1/8″-7 x 12″
Артикул № 1590-006-0086
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-1/8″-7 x 12″
Артикул № 1590-006-0086
1
10
1 061,30 $ (106,13/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-1/4″-7 x 6″
Артикул № 1590-006-0090
x 6 дюймовАртикул 1590-006-0090
1
45,28 $ (45,28/шт.)
10
442,00 $ (44,2/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-1/4″-7 x 12″
Артикул № 1590-006-0094
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-1/4″-7 x 12 дюймов
Артикул 1590-006-0094
1
108,72 $ (108,72/шт. )
10
1 061,30 $ (106,13/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-3/8″-6 x 6″
Артикул № 1590-006-0098
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-3/8″-6 x 6″
Артикул № 1590-006-0098
1
71,32 $ (71,32/шт.)
10
696,20 $ (69,62/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-3/8″-6 x 12″
Артикул № 1590-006-0102
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-3/8″-6 x 12 дюймов
Артикул 1590-006-0102
1
114,26 $ (114,26/шт.)
10
1115,40 $ (111,54/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-1/2″-6 x 6″
Артикул № 1590-006-0106
x 6 дюймовАртикул 1590-006-0106
1
75,03 $ (75,03/шт.)
10
732,40 $ (73,24/шт.)
Итого: 0,00 $ /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-1/2″-6 x 12″
Артикул № 1590-006-0110
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-1/2″-6 х 12″
Артикул № 1590-006-0110
1
114,26 $ (114,26/шт. )
10
1115,40 $ (111,54/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-5/8″-5,5 x 6″
Артикул № 1590-006-0114
x 6 дюймовАртикул 1590-006-0114
1
105,68 $ (105,68/шт.)
10
1031,60 $ (103,16/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-3/4″-5 x 6″
Артикул № 1590-006-0122
Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-3/4″-5 x 6″
Артикул № 1590-006-0122
1
105,68 $/шт.
10
1031,60 $ (103,16/шт.)
Итого: 0,00 долл. США /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-3/4″-5 x 12″
Артикул № 1590-006-0126
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-3/4″-5 x 12 дюймов
Артикул 1590-006-0126
1
221,00 $ (221 шт.)
10
2 157,40 долл. США (215,74 шт.)
Итого: 0,00 $ /
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-7/8″-5 x 6″
Артикул № 1590-006-0130
Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-7/8″-5 x 6 дюймов
Артикул 1590-006-0130
1
175,18 $ (175,18/шт.