Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Содержание

Оцинковка кузова, удаление очагов коррозии в виде жучков и вспучивания краски за 1 час в Белово Кузбасс

Когда кузов, крылья и другие части автомобиля начинают ржаветь, многие водители расценивают это как необратимый процесс и стараются как можно быстрее избавиться от своей машины или поменять ее на другую. Но те, кто сотрудничает с нашей компанией, уверены, что процесс коррозии – это не такая страшна проблема, какой ее пытаются представить некоторые. Каким образом мы не только останавливаем процесс коррозии кузова и других элементов, но и устраняем все его последствия?

 

Оцинковка кузова – продлеваем жизнь любимому авто

 

Наша компания – это коллектив квалифицированных мастеров, которые постоянно повышают свой уровень и расширяют возможности. Благодаря этому мы сегодня пользуемся в своем регионе теми технологиями и методами авторемонта, которые пока мало известны у нас в стране, но являются высокоэффективными. А оборудование и мастерские, в которых мы выполняем ремонт автомобилей, полностью подготовлены для выполнения качественной работы.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Одним из методов, который мы используем для устранения коррозии и ржавчины, является оцинковка кузова, по своему качеству значительно превосходящая привычную и стандартную гальванику. Выполняя цинкование кузова, мы наносим расплавленный цинк на пораженную поверхность металлургическим методом, послойно. А очистка поржавевшей поверхности производится с помощью микро-пескоструйной очистки. Даже если цинкование производится на небольших участках поверхности, где появились жучки или вспучивание краски, то остальное покрытие, ни капли не пострадает при выполнении работы. Услуга оцинковки кузова не только останавливает процесс коррозии

и ржавчины, но и позволяет восстановить толщину металла до первоначальной. Такой же метод зарекомендовал себя успешным при устранении и восстановлении последствий сквозной коррозии.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Какими особенностями и преимуществами выделяется на фоне остальных цинкование кузова?

  • Работа выполняется в кратчайшие сроки;
  • Возможно выполнение локального ремонта небольших участков кузова;
  • Поверхность надежно защищена от ржавчины, а толщина металла восстанавливается;
  • Оцинковка кузова на многие годы продлевает его целостность и возможность эксплуатации;
  • Стоимость услуги является адекватной и не превышает расценки на стандартные работы.

 

Почему количество наших новых и постоянных клиентов постоянно увеличивается и растет?

  • 1) Мы предоставляем услуг на протяжении 3 лет, что позволяет нам гарантировать высокое качество конечного результата;
  • 2) У нас нет конкурентов в регионе и за его пределами, но это не влияет на доступность и приемлемость стоимости наших услуг;
  • 3) Водители-пенсионеры получают от нас гарантированные скидки и обслуживаются по специальным тарифам;
  • 4) Чтобы выполнить качественную покраску кузова, мы сотрудничаем с ведущими специалистами в таких регионах как: Кемеровская и Новосибирская область, Алтайский крайБелово,  Кемерово, Мыски, Салаир, Прокопьевск, Ленинцк-кунецкий, Полысаево, Юрга, Мариинск, Киселёвск, Гурьевск, Новокузнецк, Междуреченск, Таштагол и другими.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

 

Мы знаем, как защитить ваш автомобиль и надолго продлить его работоспособность и удовольствие водителя от его эксплуатации.

ТОП-5 автомобилей с горячей оцинковкой кузова

Коррозия кузова автомобиля является главной причиной списания машин в утиль. Часто технически транспортные средства, поврежденные ржавчиной, еще можно эксплуатировать, но их внешний вид оставляет желать лучшего.

Многие владельцы таких машин пытаются реализовать их на вторичном рынке, стараясь замаскировать поврежденные участки, поэтому если возникает необходимость приобрести подержанный автомобиль, то лучше отдать предпочтение моделям, кузов которых имеют коррозионную защиту.

В этой статье будут рассмотрены несколько автомобилей с горячей оцинковкой кузова, которые способны прослужить до 30 лет.

Audi A6 C4

Автомобилям этой марки уже более 20 лет, но если машина эксплуатировалась в надлежащих условиях, то кузов будет практически в идеальном состоянии.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Слой цинковой защиты на металле не превышает 10 микрон.

Тем не менее, чтобы его повредить потребуется существенное механическое воздействие. Например, машины этой марки начинают ржаветь после ДТП или в результате намеренной порчи хулиганами.

Ford Focus

Этот американский автомобиль очень полюбился отечественным автолюбителям. Причиной повышенного интереса к себе машина обязана, в том числе, хорошей антикоррозионной обработкой кузова.

Как правило, даже на автомобилях, которым более 10 лет практически невозможно найти очаги коррозии. Если машина не была в ДТП, то можно смело приобретать автомобиль на вторичном рынке, не опасаясь проблем с кузовом.

Mercedes-Benz S-класс W221

Кузова автомобилей представительского класса наиболее часто подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке. Mercedes-Benz S W221 не является исключением из этого правила.

Кузов машины надежно защищен методом горячего цинкования, как для машин в период дорестайлинга, так и при производстве новых моделей (2009 – 2013 год).Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Porsche Cayenne 955

Автомобили Porsche Cayenne 955, производимые с 2002 по 2007 годы, подвергались горячему цинкованию кузова. Даже первые автомобили, выпущенные в этот период и эксплуатируемые в наши дни, имеют безупречный внешний вид.

Не вызывает сомнения и тот факт, что их эксплуатация не будет ограничена 20 годами и даже после 30 лет использования машины не будут иметь каких-либо серьезных очагов коррозии.

Volvo 960

Машины этой марки, выпускаемый в период с 1995 по 1997 год, подвергались антикоррозийной обработке.

Благодаря высококачественному цинковому покрытию Volvo 960 могут использоваться не менее 20 лет, а если в процессе использования автомобиля его кузов не был поврежден механически, то даже тридцатилетний срок не является пределом эксплуатации.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Оцинковка кузова автомобиля своими руками и цинкование Калины

Для защиты автомобиля от пагубного воздействия коррозии существует много способов. Одним из них является цинкование кузова, которое в странах зарубежья применяется уже более 30 лет. Отечественное производство также не стоит на месте и постепенно внедряет эту технологию. Но большинство подержанных автомобилей не имеют такой защиты, поэтому вполне резонным является вопрос о самостоятельной оцинковке кузова, или хотя бы самых уязвимых его элементов.

Описание оцинковки кузова и ее преимущества

Что же представляет собой оцинковка автомобильного кузова? На первый взгляд все достаточно просто. Оцинковка – это покрытие поверхности металла цинкосодержащим веществом, которое направлено на ограничение воздействия разрушительной коррозии. Сложность состоит в том, что оцинковать кузов далеко не так просто, как кажется. Это сравнительно дорого, хлопотно и сложно с технологической стороны.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Однако оцинковка все же применяется, и постоянно развивается, особенно это характерно для зарубежных автомобилестроительных компаний, которые покрывают защитным составом свои автомобили уже не одно десятилетие. Такое внимание к оцинковке можно объяснить наличием преимуществ, которые получает кузов автомобиля после соответствующей обработки.

Главное достоинство – это устойчивость к воздействию коррозии. Слой цинка сам по себе никак не реагирует на воздействие влаги и солей, которые постоянно атакуют металл. Он создает барьер, который защищает сталь от разрушающего воздействия агрессивной среды.

Помимо этого к преимуществам можно отнести долговечность такого покрытия. Никакая другая обработка против коррозии не сравняется по сроку службы с цинковым покрытием.


Коротко о заводской оцинковке авто

Многие автомобилестроительные компании уже на этапе производства цинкуют кузова своих автомобилей.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Некоторые подвергают такой обработке полностью весь кузов. Другие цинкуют только некоторые элементы. Бывают и такие, которые обрабатывают несколько деталей полностью, а остальные только с одной стороны. Такой обработке, например, подвергаются кузова отечественной Лады Калины и некоторые модели европейских производителей.

На сегодняшний день производитель гарантирует, что при производстве Калины оцинковке подвергается около 40% всей поверхности кузовных деталей. Некоторые из них обрабатываются методом полного погружения в гальваническую ванну. Другие, менее уязвимые, покрываются только с внутренней стороны, где отсутствует полноценное лакокрасочное покрытие. Производитель утверждает, что те элементы Калины, которые не подвергаются цинкованию, защищены слоем грунтовки. Помимо этого, гниение внутренней части кузова выявить намного сложнее, поэтому основной упор делается именно на них.

Помимо Калины стоит привести в пример несколько зарубежных моделей, которые также подвергаются полной или частичной оцинковке.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Среди них можно выделить следующие модели:

  • Многие модели обрабатываются термическим методом цинкования;
  • Volvo;
  • некоторые модели Ford;
  • Audi и нижеприведенные производители используют гальваническую оцинковку своих автомобилей;
  • Honda;
  • Alfa Romeo;
  • Mersedes;
  • Peugeot;
  • Toyota и другие.

Некоторые из приведенных производителей цинкуют полностью весь кузов своих моделей. Это значительно добавляет им стоимости, однако, и срок их службы вырастает в разы.

Методы цинкования кузова авто

Отдельно несколько слов стоит сказать о способах цинкования автомобиля. Тут применяется три основных способа:

  • Термический – заключается в погружении кузова в емкость со специальным цинкосодержащим раствором, который разогревается до определенной температуры;
  • Гальванический – деталь или кузов целиком погружается в ванну с растворенным в ней цинком. Сама деталь подсоединяется к отрицательному электроду, а корпус емкости к положительному.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Таким образом, положительно заряженные частички цинка присоединяются к металлу кузова;
  • Холодное цинкование – очень похоже на предыдущий метод. Однако деталь не погружается в емкость, а обрабатывается цинкосодержащим электродом, который также подключается к положительной клемме источника питания.

Последние два метода часто применяются для цинкования кузова автомобиля своими руками в домашних условиях. При этом самостоятельная гальваническая обработка применяется гораздо реже в силу своей сложности и дороговизны. Эти методы стоит рассмотреть более детально, так как их вполне реально осуществить своими руками в гаражных условиях.

Приготовление раствора для цинкования

Оцинковка автомобильного кузова такими методами начинается с приготовления цинкосодержащего раствора.  Для этого понадобится серная кислота и чистый цинк. Все это можно купить на автомобильном рынке или в магазинах радиолюбителей. Также понадобится источник питания – подойдет обычный автомобильный аккумулятор или зарядное устройство.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Еще понадобится емкость соответствующих размеров, устойчивая к воздействию кислоты.

Для приготовления цинкосодержащего раствора нужно положить в подготовленную емкость кусок цинка из расчета примерно 400 г металла на 1 литр. Далее в емкость маленькими дозами заливается кислота. При этом следует придерживаться техники безопасности – обязательно нужно защитить глаза, органы дыхания и руки.

Когда цинк растворится, необходимо будет убедиться, что кислота полностью среагировала, для чего в полученный раствор следует добавить еще кусочек цинка.

Если реакции с выделением пузырьков не наблюдается, то раствор можно считать готовым к использованию. Полученный состав можно использовать как для гальванического метода оцинкования своими руками, так и для холодного. Как это сделать, в нескольких словах описано далее.

Оцинковка небольшой детали

Обрабатываемая деталь автомобиля соответствующим образом подготавливается.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Удаляются следы коррозии и старого лакокрасочного покрытия. При очистке не стоит пользоваться агрессивными составами для удаления краски. Если все же без них обойтись не удалось, то деталь следует обработать водным раствором соды.

Далее подготавливается необходимое количество цинкосодержащего раствора и соответствующая емкость. К детали подсоединяется отрицательная клемма аккумулятора, и она погружается в раствор. Сама емкость подсоединяется к положительной клемме и подается напряжение. Для удачного цинкования небольшой детали будет достаточно напряжения в 12 В и силы тока около 1 А. Результатом обработки должна стать деталь с равномерным серым покрытием. Далее элемент вынимается и тщательно ополаскивается в водном растворе соды.

Цинкование больших деталей

Для обработки крупных деталей применяется метод холодной оцинковки. Для его реализации понадобится ранее описанный раствор и электрод с кусочком цинка на конце.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Электрод заворачивается в тряпку и подсоединяется к положительной клемме источника питания. Сама деталь подсоединяется к отрицательной клемме аккумулятора.

Весь процесс цинкования своими руками сводится к следующему – электрод смачивается подготовленным раствором и уже им обрабатывается металл до получения равномерного слоя цинка серого цвета.

Интересное по теме:

Оцинковка кузова автомобиля своими руками в домашних условиях

В среде автомобилистов понятие «оцинкованный кузов» имеет скорее не технический, а близкий к сакральному смысл, почти секрет вечной молодости. И действительно, машины, имеющие такое защитное покрытие, имеют шансы пережить своего владельца. Не каждый железный конь имеет его, но хотя бы частичная оцинковка кузова автомобиля своими руками – это вполне доступная операция для каждого, кто отличает бокорезы от пассатижей.

Почему и всегда ли цинк защищает

Не все знают причину того, почему оцинкованный металл не ржавеет.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Скажем больше: цветной металл цинк (химический элемент Zn) имеет меньшую стойкость к окислению и коррозии, чем защищаемое им железо. Протектором для него цинк становится из-за имеющейся разницы в электрических потенциалах на поверхности кристаллических решеток.

Методы цинкования

Этот эффект называется электрохимической коррозией, а заключается он в разрушении активного металла при контакте с менее активным, который получает дополнительные ионы и восстанавливается. Если на поверхности оцинкованного листа образуется повреждение до железа, то весь защитный слой может растаять, буквально как снег весной. Активный электрохимический процесс приводит к ускорению окисления обоих металлов.

Поэтому если у оцинкованного кузова есть серьезные механические повреждения, то сгниет он гораздо быстрее чем тот, что просто качественно покрашен.

Основные способы оцинковки

Защитное цинковое покрытие наносится двумя основными способами.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

  1. Горячий. Это заводской метод, когда кузов автомобиля, после очистки кислотами и нанесения флюса, окунают в ванну с расплавленным цинком. Он дорог и сложен, поэтому применяется далеко не всеми автопроизводителями, даже с мировым именем. Такое покрытие наиболее прочное и устойчивое к механическим воздействиям. Им обладают машины брендов Porsche, Volvo с 1975 года, Chevrolet Lachetti, некоторые модели Ford и Opel, а также ВАЗ 2110 (опционально).
  2. Холодный. В свою очередь, он делится на гальванический и механический. Гальваника – это тоже достаточно надежно, но полностью кузов этим способом цинкуется только на заводах, поскольку связан с применением больших объемов агрессивных веществ – щелочей, кислот, аммиака. Им пользуются производители марок Mercedes, Skoda, Volkswagen, Toyota, Reno Logan. На ограниченных площадях его можно применять и для самостоятельной оцинковки. Механические способы нанесения защитного покрытия (покраска составами, содержащими цинк) наименее надежны, но они просты и дешевы.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Оцинковка дома – это несложно

Оцинковать кузов своими руками можно только одним из холодных способов. Для нанесения покрытия гальваническим методом вам понадобится:

  • хлорид (ZnCl2) или сульфат (ZnSO4) цинка;
  • источник постоянного тока;
  • электрод из цинка.

Хлорид получают растворением цинка в соляной, а сульфат – в серной кислоте. Эти реактивы можно купить готовыми. Предпочтение стоит отдать хлориду, поскольку он лучше растворяется в воде. Для сульфата ее надо вскипятить.

Источником постоянного тока послужит аккумулятор или зарядное устройство. Цинковый электрод делают из оболочки круглой батарейки.

Поверхность тщательно очищается от краски, грязи, ржавчины и обезжиривается. Применять модификаторы с ортофорсфорной кислотой ни в коем случае нельзя!

Мелкие детали можно поместить в чистую обрезанную пластиковую канистру из-под масла и полностью залить их раствором хлорида цинка, который сыграет роль электролита.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Цинковый электрод подключается к плюсовой клемме и опускается в канистру.

На вертикальных поверхностях надо принять меры для того, чтобы электролит не растекался. Машину можно повернуть нужным боком, используя кантователь. Днище цинкуется электродом, который обмотан пористым материалом, стойким к кислоте.

Ручная оцинковка участка кузова

Чтобы не мучиться с подбором ингредиентов, купите готовый набор для домашнего гальванирования. Например, «Цинкор Авто».

Набор Цинкор Авто

Обрабатываемая деталь покрывается светло-серым налетом. Длительность процесса зависит от желаемой толщины наносимого покрытия.

Если сила тока будет слишком большой, то процесс ускоряется, но покрытие получается рыхлым и ненадежным. Поэтому лучше применять зарядное устройство с регулятором.

Оцинкованная поверхность обрабатывается раствором соды (нейтрализация кислоты).

Необработанные участки железа, соседствующие с цинковой пленкой, должны быть тщательно загрунтованы и закрашены во избежание начала процесса электрохимической коррозии.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Если в вашем инструментарии есть пескоструйный аппарат, то его можно использовать для нанесения цинкового порошка. На скорости сверхзвука он отлично впечатывается в поверхность защищаемой детали.

Цинкование холодным способом можно провести нанесением состава, сходного по физическим свойствам с обычной краской. Они наносятся на чистые и обезжиренные поверхности.

Отечественный защитный состав «Гальванол» содержит до 96 процентов чистой цинковой пудры. Его можно наносить кистью, валиком, обмакивать деталь полностью или использовать как наполнитель краскопульта.

Зарубежные производители предлагают цинковые спреи в аэрозольных баллончиках. Это, например, составы Zinga, LIQUI MOLY Zink Spray.

Теперь вы знаете, как нанести заветный слой оцинковки на свой автомобиль. Если не будете торопиться, тщательно очистите все поверхности и защитите обработанное место слоем грунтовки и краски, то признаков коррозии не будет несколько лет.

Оцинковка кузова автомобиля

Автомобильный кузов является наиболее дорогим элементом в конструкции машины. Изготавливают его из листовой стали, которая характеризуется высокой прочностью. Но в процессе эксплуатации авто на поверхность кузова оказывают воздействия перепады температуры и атмосферные осадки. Также при сильном ударе или повреждении верхнего слоя краски происходит непосредственное взаимодействие железа с воздухом и влагой. Таким образом начинает появляться и распространяться коррозия, которая разрушает металл. Для защиты проводится оцинковка кузова машин.

Как проходит процедура

Применяется несколько способов оцинковки кузова:

  • термический;
  • гальванический;
  • холодная оцинковка.

Холодная оцинковка чаще всего применяется при оцинковке кузова своими руками. При этом кузов обрабатывается специальным химическим раствором с содержанием цинка.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Однако это самый малоэффективный способ. Гальванические методы оцинковки кузова предлагает наша компания на специальном оборудовании с использованием профессиональных инструментов. К отрицательному электроду подсоединяется отдельная деталь или целиком кузов, которые погружены в емкость с цинковым раствором. Сама емкость имеет положительный заряд. Таким образом положительные частички цинка присоединяются к поверхности металла. Машины с полной оцинковкой кузова выпускаются с конвейеров заводов-производителей путем погружения в емкость с разогретым цинком. Однако не все марки автомобилей проходят такую процедуру. Да и срок действия защитного слоя колеблется от пяти до тридцати лет. Если на заводе-изготовителе ваша марка автомобиля не подвергалась таким манипуляциям, тогда необходимо обратиться в нашу компанию, которая предлагает лучшую оцинковку кузова.

Воспользовавшись нашими услугами, вы гарантировано получаете:

  • защиту машины от ржавчины;
  • защитный слой цинка надежно сохраняет кузов в период дождей, снегопадов и др.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет ;
  • продление срока эксплуатации вашего автомобиля.

Не всем известно, что дополнительная оцинковка, помимо прямых обязанностей, также дополнительно играет роль подавления внешних шумов. На это указывают различные испытания независимыми экспертами.

Наши услуги

Наши мастера выполняют работы с полной оцинковкой кузова. Это необходимо делать также в целях профилактики. Ведь лучше предотвратить появление ржавчины, чем потом производить более сложные процедуры и ремонтные работы. Это позволит сэкономить ваше время и средства. Ведь если не покрывать свой автомобиль защитным слоем, то со временем ржавчина разъест металл полностью, и детали или кузов придут в негодность. Это выливается в дорогостоящий ремонт плюс неэстетический внешний вид. Также проводим точечную оцинковку кузова машины, т.е. покрываем защитным слоем наиболее уязвимые части. Чаще всего страдают днище, капот, крышка багажника, арки колес. Если оцинковка производится на местах, где уже появились признаки ржавчины, то остальное покрытие не пострадает.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Этот метод позволяет восстановить толщину металла до первоначальной. Перед выполнением оцинковки кузова автомобиля наши специалисты тщательно промывают поверхность, на которую будет наноситься покрытие, с помощью аппарата высокого давления. Затем она высушивается промышленным феном. Это позволяет проводить лучшую оцинковку кузова авто, которая надежно защищает поверхность от коррозии и восстанавливает толщину металла. Мы производим работы в установленные сроки с помощью специального оборудования и с использованием новейших технологий. Цена на оцинковку кузова зависит от объема и сложности выполняемых работ.

Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля

Кузов автомобиля относится к самым его дорогим из всех его составляющих и потому его сохранности уделяется самое пристальное внимание. Самым страшным врагом кузова является коррозия, появление которой ведет к постепенному разрушению. Сегодня многие производители автомобилей упоминают в своих рекламных проспектах о том, что их кузов оцинкован и это якобы служит надежной его защитой от коррозии.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Однако на деле все не так просто и само понятие «оцинкован» не всегда связано с обработкой самого железа кузова.

Оцинковка кузова авто

В большинстве случаев цинк или же его компоненты добавляются в краску, что в какой- то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить цинкование металла.

Любой же металл необходимо защитить от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким либо защитным покрытием . На сегодняшний день оцинковка кузова считается одной из самых надежных защитных покрытий . Существует несколько способов цинкования металла:

  • Горячее
  • Холодное
  • Гальваническое
  • Термодиффузионное
  • Газо – термическое

Слой нанесенного цинка любым из указанных способов достаточно прочен, но не способен «сопротивляться» механическому воздействию, поэтому при аварийных ситуациях слой цинка нарушается.

Горячее цинкование

Этот вид цинкования считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривается, протравливается, промывается, наносится флюс и металл просушивают.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Затем подготовленный таким образом кузов опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn противодействующий коррозии.

Оцинковка кузова

Холодное цинкование

Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводители.

Оцинкованный вручную кузов Toyota Prado 120

Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл.

Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла.

При этом, стоит учитывать такой факт, как общая площадь цинкования при холодном способе нанесения цинка, так как многие производители в целях экономии выполняют данную процедуру лишь для днища и порогов.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Поэтому в прайс-листах или технических характеристиках не всегда добавляется слово «полная» оцинковка кузова, на что всегда стоит обращать внимание и уточнять детали у менеджеров дилерского центра.

Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования.

Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки. А наиболее простой способ определения, это посмотреть на месте сколов, если появилось лишь темное пятно, но ржавчина отсутствует, то вероятнее всего присутствует цинковая защита.

Оцинковка автомобиля-не панацея! Легенды о долгожительстве оцинкованных кузовов авто

Общеизвестно, что Скандинавия вообще и Швеция в частности – это признанный мировой центр прикладных наук по проблемам коррозии металла. Такое положение определяется не только деятельностью знаменитого Шведского института коррозии и параллельных ему структур, но также существованием независимых исследовательских организаций, выросших на традициях шведской научной школы.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет
К числу последних можно отнести редакцию Vi Bilagare, сочетающую выпуск популярного журнала с работой специализированной лаборатории. Собравшиеся там специалисты не признают магию «громких имен» и доверяют только собственным наблюдениям. В результате не раз появлялись острые и даже скандальные публикации, вызывавшие раздражение у крупных автомобилестроительных компаний. Но факты есть факты и с обоснованной критикой приходилось считаться.

Лаборатория Vi Bilagare обследовала 100 относительно «свежих» по конструкции легковых автомобилей. В сочетании с прежним опытом и сведениями от Шведского и Датского институтов коррозии это дало богатый материал для анализа и обобщений. В кратком пересказе выводы экспертов, полезные для нашей практики, можно свести к следующему.

Парадоксы с цинком
В последнее время почти у всех новых автомобилей кузова имеют цинковое гальваническое покрытие (пусть с немалым разбросом по размерам и исполнению). Освоив это хорошее дело, автомобилестроители возгордились и сразу ослабили внимание к восковым и мастичным покрытиям, порой совсем отказываясь от них.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Действительно, цинк с успехом может служить самостоятельной защитой, но только на ровных или плавных поверхностях, к тому же не подверженных механическим атакам. А на кромках, краях, стыках или там, куда попадают камни и песок, «гальваника» без «химии» пасует. Вот и получается, что легенды о долгожительстве оцинкованных кузовов правдивы лишь в тех случаях, когда цинк становится частью общего барьера, дополнением к классическим ингибированным консервантам, нанесенным в нужном объеме.

Если же такого полномасштабного комплекса нет (а этим страдают 70-80% всех авто), то выходит, что заботу о его создании «сбросили» на покупателя, который сам должен проявить активность. Ну, а пассивный владелец автомобиля несколько лет остается в приятном неведении (ведь у него цинк), после чего обнаружит, что он в крепком убытке.

Когда наносить антикор?
Ответ вроде бы прост: добротную обработку нового автомобиля надо выполнить в то время, когда коррозия еще не начала своего разрушительного действия.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Однако в действительности такого периода нет. Просто раньше зарождение коррозии в реальном автомобиле никто толком не видел, а специалисты Vi Bilagare вооружились новейшими эндоскопами и особой оптикой с очень высокой разрешающей способностью. Им было чему удивиться: в специфическом климате Северной Европы у многих автомобилей, еще только выставленных на продажу, уже наблюдались микроочаговые поражения швов и стыков кузова.

Так что лучше всего обрабатывать машину сразу же при покупке, и уж во всяком случае – до прихода первой зимы. Именно так формулирует свой совет авторитетная скандинавская организация FDM, стоящая на защите потребителей. И добавляет: делать эту операцию стоит без терзаний о том, что заводская защита могла быть не совсем плохой.

Что же касается качества производимой обработки, то здесь грешно экономить: материалы и работа должны быть от уважаемой фирмы.

Обработка автомобильной стали: нержавеющая сталь и оцинкованная сталь | National Material Company


Сталь продолжает оставаться лидером в производстве автомобилей благодаря своей сильной и надежной природе.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Согласно worldsteel.org, использование стали в автомобилестроении дает несколько преимуществ. Сталь:

● Состоит из переработанной стали и подлежит бесконечной переработке.
● Имеет более низкие выбросы CO2 в течение жизненного цикла, чем любой другой автомобильный материал.
● Позволяет проектировать противоударные конструкции.
● Это более прочная сталь, позволяющая сделать легкую конструкцию автомобиля более прочной, безопасной и более экономичной.
● Обеспечивает творческий и гибкий дизайн.
● Легко ремонтировать с помощью существующей техники и оборудования, что делает ремонт более доступным.
● Экономичен по сравнению со всеми другими конструкционными материалами.

Есть несколько распространенных применений стали в автомобилях. Большая часть этой стали содержится в каркасе автомобиля, часто называемом «кузов в белом», который является основой, на которой создается остальная часть автомобиля.

Бамперы и усиления

Бамперы

являются одними из первых средств защиты автомобиля от любых сильных ударов, поэтому они требуют очень высокого уровня поглощения силы.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Долговечность и устойчивость к ударам из высокопрочной стали делают ее отличным вариантом для бамперных систем. Еще одним движущим фактором его использования является возможность использовать более тонкую сталь, что способствует дополнительной экономии веса. Бамперы из UHSS обычно формируются в рулонах. Для получения более подробной информации о стальных бамперных системах для легковых и легких грузовиков посетите этот веб-сайт: https: // www.a-sp.org/-/media/doc/smdisteel/bumpers/smdi-steel-bumper-systems-manual-6th-edition—january-2019—final.ashx

Есть много других частей автомобиля, которые нуждаются в сильном усилении. Например, усиление порога и поперечины требуют высокого энергопоглощения. Жесткость можно сохранить при переходе на более тонкие панели, изменив геометрию деталей. Высокопрочные стали хорошо подходят для этих задач формовки, при этом уменьшенная толщина позволяет получить более легкую деталь.

Дверные балки и сиденья

И снова здесь важна экономия веса.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Боковые противоударные балки теперь обычно изготавливают из высокопрочных сталей, что обеспечивает как повышенную безопасность, так и более легкий вес продукции. Хотя сиденья традиционно не считаются частью Body-in-White, они являются одними из самых тяжелых предметов в легковом автомобиле. Таким образом, они являются первыми кандидатами для облегчения с использованием высокопрочных и долговечных сталей.

Шасси и рамы

Высокопрочная сталь обеспечивает поддержку всей рамы.Шасси подвержено одним из самых экстремальных нагрузок, наблюдаемых в любых деталях автомобиля, поэтому ему необходимы отличные свойства сопротивления усталости, такие как свойства высококачественной стали. Использование высокопрочных сталей с высокой формуемостью позволяет конструкторам транспортных средств гибко создавать легкие сложные формы, сохраняя при этом структурную целостность, требуемую приложением.

Улучшенная высокопрочная сталь

Forbes.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет com недавно процитировал, что современная высокопрочная сталь (AHSS) в настоящее время становится типом стали, которую производят крупные сталелитейные компании, чтобы удовлетворить потребности автомобильной промышленности.В автомобильной промышленности материалы, используемые для изготовления деталей автомобилей, выбираются на основе ряда важных критериев, среди которых прочность, пластичность, стоимость и «удобство изготовления». Автомобильная промышленность требует непрерывной разработки и производства AHSS, чтобы максимизировать прочность сталей, используемых для изготовления деталей, одновременно повышая безопасность, снижая вес и обеспечивая жизнеспособную альтернативу более дорогостоящим алюминиевым сплавам.

Одной из причин, по которой автопроизводители считают AHSS более выгодным, чем другие типы стали, является его компонент безопасности, особенно когда он используется для конструктивных элементов автомобиля, где важны высокая прочность при разумной пластичности.AHSS стал предпочтительным материалом для компонентов каркаса безопасности пассажиров, таких как усиление порогов, передних и средних стоек, боковые балки, усиление талии, бамперы, дуги крыши, сиденья.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Согласно steelsustainability.org, AHSS также полезен для окружающей среды. У него уменьшенный углеродный след. Он прочный, легкий и произведен с уменьшенным воздействием на жизненный цикл, что помогает автопроизводителям уменьшить углеродный след автомобиля от колыбели до могилы. Worldsteel.org сообщает, что использование AHSS способствует значительному сокращению выбросов парниковых газов по сравнению с какими другими марками стали и алюминиевыми сплавами? Новые марки современных высокопрочных сталей позволяют автопроизводителям снизить вес автомобиля на 35-40% по сравнению с обычной сталью.Применительно к типичному семейному автомобилю с пятью пассажирами общий вес транспортного средства уменьшается почти на 600 фунтов, что соответствует экономии более 4 тонн парниковых газов за весь срок службы транспортного средства.

Сокращение выбросов парниковых газов — один из факторов, ускоряющих переход от транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к альтернативным подходам, таким как гибридные и электромобили.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Рентабельная легкость имеет решающее значение для этих транспортных средств из-за необходимости компенсировать стоимость и вес аккумулятора.По этим причинам производители электромобилей включают AHSS в конструкции своих кузовов.

В National Material Company (NMC) мы занимаемся обработкой современной высокопрочной стали. Мы поддерживаем различные типы AHSS: двухфазные, мартенситные, комплексные, TRIP Steel и Press Hardened Steel. NMC управляет оборудованием для продольной резки, травления и обработки стали по длине, которое обслуживает потребности сталелитейной промышленности и известных производителей промышленных и потребительских товаров.

Сталь оцинкованная

Вы можете с любовью размышлять об автомобилях 60-х и 70-х годов, но они превратились в ведра ржавчины, если их поцарапать. Автопроизводители начали обращаться к оцинкованной стали в 1980-х годах, что позволило им предложить гарантию на коррозию. Теперь некоторые производители предлагают 10-летнюю гарантию на некоторые формы коррозии.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Что сделало это возможным? Использование оцинкованной стали на большинстве кузовных панелей. NMC с гордостью предлагает оцинкованную сталь высочайшего качества, помогая нашим клиентам во всех отраслях промышленности создавать долговечные, устойчивые к коррозии формованные детали.

Оцинкованная сталь используется из-за ее прочности, пластичности и защиты от коррозии. Цинковое покрытие защищает основной металл, действуя как барьер для коррозионных элементов, и коррозирует преимущественно сталь под ним. Жертвенный характер покрытия приводит к долговечному и высококачественному стальному изделию.

Этапы процесса цинкования следующие:
● Сталь очищается в обезжиривающем растворе
● После очистки сталь протравливается путем опускания в чан с разбавленной горячей серной кислотой
● Затем сталь флюсовывается водный раствор (обычно хлорид цинка и аммония)
● После флюса сталь оцинковывается путем погружения в ванну с расплавленным цинком
● После этого сталь проверяется на консистенцию и полное покрытие

Это метод периодического цинкования, при котором отдельные целые детали погружаются в цинковую ванну.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет National Galvanizing использует метод непрерывного цинкования, при котором только небольшая часть катушки находится в жидком цинке в любой момент. Информацию можно найти здесь: https://www.ahssinsights.org/news/ahss-corrosion-resistant-coatings/

Оцинкованная сталь используется из-за ее долговечности, экономической эффективности и, что наиболее важно, ее стойкости к ржавчине. Выбор оцинкованной стали на начальном этапе может показаться более дорогостоящим, чем использование стали без покрытия, но в долгосрочной перспективе это отличное вложение. Оцинкованная сталь неприхотлива и эстетична.Сталь без защитного покрытия требует более тщательного ухода, чтобы сохранить внешний вид и структурную целостность продукта. Оцинкованная сталь долговечна; Покрытия могут иметь ожидаемый срок службы до 50 лет и выдерживать воздействие в городах и прибрежных районах. Защищен каждый дюйм оцинкованной стали — включая острые края и труднодоступные щели.

Galvannealing — аналог цинкового покрытия.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Здесь на основной металл наносят покрытие методом горячего погружения, затем нагревают, чтобы вызвать сплавление между расплавленным цинковым покрытием и сталью.Полученный цинк-железный сплав имеет матовую матовую поверхность. Отожженная оцинкованная сталь подходит для сварки, а поверхность отлично адгезирует для краски.

Компания-партнер

NMC, National Galvanizing, предлагает цинкование и отжиг. Компания National Material, первая в Северной Америке линия для горячего погружения материалов толщиной до 0,250 дюйма, имеет более чем 30-летний опыт в области цинкования и отжига цинкования для различных отраслей промышленности. Все системы постоянно контролируются для обеспечения точного веса покрытия и превосходной адгезии.

Чтобы обеспечить отслеживаемость, National Galvanizing установила возможности струйной печати, поэтому катушка может содержать документацию, включая:

● до 5 строк текста
● прописные и строчные буквы с множеством шрифтов
● минимальный размер букв; 3/32 ″ максимум 5 ″
● функции часов и календаря


Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу о гальванизированной стали или наш национальный сайт по цинкованию.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Национальная материальная компания

NMC и ее партнерские компании National Material Mexico (NMM) и National Galvanizing предлагают нашим клиентам более 50 лет опыта.Станок для продольной резки стали Red Bud на нашем заводе NMM в Монтеррее, Мексика, дает нам возможность обрабатывать высокопрочную сталь с улучшенными характеристиками для автомобильного сектора и важнейших промышленных приложений. Тщательно управляемый производственный процесс на нашем заводе в Монтеррее создает интуитивно понятный и эффективный курс для железнодорожных, грузовых автомобилей и обработки. Благодаря недавно завершенному проекту расширения, NMM увеличил свои складские и железнодорожные мощности. Поток грузовиков был перенастроен, чтобы обеспечить беспрепятственный прием и отгрузку продукции.В NMM также доступны наши резальные машины Stamco 60 дюймов и Reusch 48 дюймов, идеально подходящие для соответствующих продуктов. NMM находится в непосредственной близости от многих автопроизводителей и поставщиков, что позволяет своевременно производить критически важную сталь с высокой добавленной стоимостью.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

National Galvanizing — лидер в области цинкования толстых листов. Современное оборудование площадью 245 000 квадратных футов включает в себя травление, цинкование, отжиг гальваники и продольную продольную резку в одном месте, удобном для основных рынков.Такое сочетание возможностей обеспечивает нашим клиентам беспрецедентную скорость реагирования на постоянно меняющиеся потребности современного рынка. Компания National Galvanizing сертифицирована по ISO 9001: 2008; мы верим, что качество начинается с искреннего стремления к совершенству, что подтверждается обширным обучением всех сотрудников процессам решения проблем и методам контроля качества.

В NMC мы понимаем, что наши автомобильные клиенты нуждаются в строгих стандартах обработки. Выберите опытного переработчика стали с 16 сервисными центрами в США и Мексике.Мы производим и обрабатываем наши металлы собственными силами, работая напрямую с вами, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности, при этом экономя время и средства.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет
Станьте клиентом сегодня! Посетите NMC по адресу http://www.nationalmaterial.com/. Или вы можете связаться с отделом продаж через наш сайт или позвонить нам по телефону 847-806-7200.

Оцинкованные стальные опоры вагонов с антикоррозийными свойствами

Аттлборо, штат Массачусетс.

Будет ли стремление отечественного автопрома к двухсторонней коррозии оцинкованной стали кузова? Ржавчина долгое время была мучительной и дорогостоящей проблемой не только для покупателей автомобилей, но и для самих производителей, уничтожая механически молодые автомобили намного раньше своего времени.

Оцинкованная сталь — еще один шаг к победе в битве с ржавчиной, но еще предстоит пройти долгий путь.

Хотя он должен остановить перфорационную ржавчину, он может привести к образованию пузырей на краске, предупреждает д-р Роберт Бабоян, руководитель лаборатории электрохимии и коррозии Texas Instruments (TI).

«Двусторонняя оцинкованная сталь имеет цинковое покрытие, — поясняет д-р Бабоян.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет « С внутренней стороны цинковое покрытие предотвращает перфорацию изнутри. Но снаружи вы рисуете поверх цинка, а цинк — очень активный элемент.» На некоторых автомобилях, которые сейчас на дороге из стали с двойным покрытием, видны повреждения окраски.

« За двухсторонней оцинкованной сталью нужно очень внимательно следить, — призывает химик TI, — особенно в тех местах, где есть болты, крепежные детали и т. Д. ».

Chrysler обследовал несколько лет назад выяснили, что на Северо-Востоке вероятность появления ржавчины у автомобиля, который находилась на дороге в течение двух лет, составляла около 20 процентов, у автомобиля четырехлетнего возраста — около 60 процентов, а у автомобиля шестилетнего возраста — , 90 процентов.Напротив, исследование TI прошлой весной показало, что на транспортных средствах, которые находились на дорогах шесть лет или меньше, не было сквозной ржавчины.

General Motors уже впервые применяет нержавеющую оцинкованную сталь с двойным покрытием на всех панелях кузова рестайлинговых Cadillac Eldorado and Seville, Buick Riviera и Oldsmobile Toronado 1986 года с гарантией на перфорацию до пяти лет или 60 000 миль.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Шведский импортер Saab дает на свои автомобили шестилетнюю гарантию от перфорации из-за коррозии.

К 1987 году на некоторые автомобильные линии будет предоставляться 10-летняя гарантия от перфорационной ржавчины и 5-летняя гарантия на косметическую коррозию снаружи автомобиля. Минивэны Chrysler, Dodge Caravan и Plymouth Voyager, уже построены, чтобы противостоять сквозной коррозии в течение 10 лет.

Косметическая коррозия — это автомобиль другого цвета.

Исследование TI также указывает на косметическую коррозию, такую ​​как точечная коррозия, во многих современных автомобилях с малым пробегом, как отечественных, так и импортных.

В основе проблемы ржавчины лежат не только соли для защиты от обледенения дорог, но и кислотные дожди.В совокупности результаты просто потрясающие. « Когда вы объединяете два, — объясняет Бабоян, — эффект намного хуже, чем когда они разделены ». Скорость коррозии автомобильной стали может быть от 2 до 10 раз выше, когда кислотный дождь сочетается с дорожная соль.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Ежегодно используется около 12 миллионов тонн дорожной соли по сравнению с 2 миллионами тонн в середине 1950-х годов.

« Кислотные дожди делают окружающую среду все более суровой, — говорит доктор Бабоян. Среднее количество осадков в Бостоне, например, имеет pH 4, но, возможно, пять раз в год выпадают осадки с pH 2.« Это как уксус », — объясняет химик.

Все это сильно повлияло на краску. Чтобы продлить срок службы краски, автопроизводители теперь переходят на базовую / прозрачную краску, но у системы прозрачного покрытия есть и недостатки. Это не только дороже в установке, но и в ремонте.

Что касается области отделки салона автомобилей, то производители автомобилей уже давно используют анодированный алюминий, но когда он подвергается воздействию кислоты, такой как серная кислота и / или азотная кислота под дождем, он теряет свой первоначальный блеск и становится молочно-белым. .В результате автопроизводители начинают переходить на более дорогие системы отделки салона, такие как алюминий с покрытием из нержавеющей стали.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Нержавеющая сталь внутри защищает корпус от коррозии.

Все автопроизводители используют алюминий с покрытием из нержавеющей стали на некоторых своих автомобилях, особенно на более дорогих. На других моделях, особенно на более дешевых автомобилях, производители по-прежнему используют анодированный алюминий, а также отделку из твердой нержавеющей стали. Например, на автомобиле за 6000 или 7000 долларов вы, вероятно, получите анодированный алюминий, поэтому вы можете ожидать проблемы с коррозией.

« Проблема с твердой нержавеющей сталью в том, что она может вызвать гальваническую коррозию, которая очень похожа на то, что произошло со Статуей Свободы », — сообщает Бабоян.

У японцев, вероятно, было больше проблем с косметической коррозией, чем в любой другой стране, потому что большая часть их внимания была направлена ​​на перфорационную ржавчину, серьезную проблему 1970-х годов.

Чтобы решить эту проблему, японские автопроизводители покрыли алюминиевую накладку пластиком, но это позволяет жидкостям с дорожной солью проникать на поверхность раздела между металлом и пластиком.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Результаты коррозии.

Японские автопроизводители теперь обращают внимание на алюминий с покрытием из нержавеющей стали.

Чарльз Э. Доул — автомобильный редактор журнала Monitor. Крепление облицовки влияет на коррозию автомобиля

Независимо от того, насколько устойчивой к коррозии может быть обшивка автомобиля, способ ее крепления играет важную роль.

« Если вы используете анодированный алюминий или алюминий, плакированный нержавеющей сталью, крепление планки не так важно, как при использовании нержавеющей стали или пластика », — говорит д-р.Роберт Бобоян, руководитель лаборатории электрохимии и коррозии Texas Instruments.

« Алюминий обеспечивает защиту тела, поэтому вы можете успешно использовать металлические зажимы », — говорит он. « Если есть какие-либо повреждения лакокрасочного покрытия в области крепежа, алюминий защищает корпус, поэтому вам не нужно слишком беспокоиться о коррозии ».

Однако, когда дело доходит до нержавеющей стали, « вы хотите использовать все пластиковые крепежи, чтобы не связывать нержавеющую сталь с кузовом автомобиля электрически.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет »

До сих пор автопроизводителям не удавалось изолировать нержавеющую сталь от кузова, несмотря на использование полностью пластиковых зажимов, пластика под обшивкой и т.п. Ничего из этого не сработало.

« Это не сработало, потому что после того, как автомобиль пробыл в дороге в течение года или около того, между нержавеющей сталью и кузовом возникает ряд контактов, — сообщает г-н Бабоян. « Можно было поцарапать краску и вступить в контакт. Иногда сами пластиковые зажимы становятся токопроводящими и образуют перемычку.«

Пластик такой же», — говорит он. « Если прикрепить пластик к кузову и прорвать краску, краска разъедет », — объясняет он. « В некоторых случаях автопроизводители используют клей, но отделка иногда отваливается » —

AT7000C — 2020 гальванизированный автомобильный транспорт Croft

  • Гальванизированная сталь

    для долговечной обработки без ржавчины

  • Квадратный трубчатый язычок с толстыми стенками 4 «x4»

  • 12ga формованный и перфорированный настил для автоматической опоры

  • Сверхмощные загрузочные пандусы 10га с косынками

  • 2-дюймовая оцинкованная муфта Demco с защелкой E-Z с зоной деформации домкрата

  • Два спиральных троса безопасности

  • Оцинкованный боковой поворотный домкрат с отрывом

  • Торсионные мосты обеспечивают плавное и безопасное движение.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет (Независимая подвеска)

  • Герметичная комбинация шпинделя / ступицы с предупреждающей наклейкой ступицы для раннего обнаружения тепла

  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом для всех колес

  • Самоочищающиеся керамические тормозные колодки с вырезом канавки

  • Вентилируемый 10.25 роторов

  • Поршневые суппорты из нержавеющей стали

    с покрытием E-Coat

  • Белые колеса 15 дюймов x 6 дюймов

  • 15-ST225 / 75R15 Шины радиальные

  • Четыре литья под давлением из полиэтилена высокой плотности кранцев Поддержка С Структурой металла

  • Встроенные стяжки для лебедки с храповым механизмом с 3-точечными ремнями из полиэстера 8700 фунтов

  • Две — 60-дюймовые цепи безопасности буксируемого автомобиля

  • Герметичные резиновые светодиодные ограничители поворота и габаритные огни Герметичные резиновые светодиодные ограничители поворота и габаритные огни

  • 39 дюймов (между плоскими частями направляющих)

  • Угол рампы 8 градусов (положение загрузки)

  • Модульная электропроводка

  • Использование оцинкованной стали в автомобилях для повышения долговечности и безопасности пассажиров

    Бюро ACI

    IIT Bombay в партнерстве с Международной цинковой ассоциацией (IZA) недавно опубликовал в Ченнаи отчет об исследовании — Безопасность прежде всего — риск ржавчины — чтобы подчеркнуть влияние погоды на безопасность легковых автомобилей.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Исследование дает представление об угрозах безопасности, таких как ухудшение структурной устойчивости и прочности, вызванное более быстрым ржавлением кузовов автомобилей в прибрежных регионах, таких как Ченнаи, из-за непредсказуемой и влажной погоды. Он также подчеркивает необходимость более широкого применения оцинкованной стали в автомобильной промышленности, особенно в прибрежных районах, для повышения долговечности автомобилей и безопасности пассажиров.

    В то время как стандарты безопасности для автомобильной промышленности в Индии определяются подушками безопасности, ремнями безопасности и АБС, исследование подчеркивает важность защиты стали от коррозии как четвертой опоры безопасности.Поскольку почти 50% конструкции транспортного средства изготовлено из стали, в исследовании подчеркивается необходимость поставки для автомобильной промышленности только оцинкованной стали для защиты людей от ржавчины и коррозии.

    В среднем индийские производители автомобилей используют около 20-25% оцинкованной стали для автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Однако они используют более 70% оцинкованной стали для одних и тех же моделей, произведенных на тех же штамповочно-сборочных предприятиях, которые они экспортируют на рынки Европы, Африки и других азиатских стран.

    Автокомпании т.

    Все производители автомобилей в Индии имеют опыт и технологические возможности для использования гальванизированной стали для изготовления кузовов автомобилей. Их штамповочные заводы, сборка автомобилей и покраска обладают опытом и оборудованием для перевода всего производства со стали без покрытия на оцинкованную сталь. Однако они не используют много оцинкованной стали для своих продаж на внутреннем рынке, вероятно, из-за дополнительных затрат (оцениваемых в 0,02% от цены наклейки на автомобиль), отсутствия нормативных стандартов от таких организаций, как Бюро индийских стандартов (BIS), и отсутствие осведомленности потребителей.

    Из-за использования неоцинкованной стали в большинстве деталей автомобилей индийского производства потребители в стране получают продукт худшего качества с меньшей долговечностью.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет С другой стороны, автомобильные кузова из оцинкованной стали демонстрируют минимальное воздействие коррозии, что защищает конструктивную целостность и безопасность транспортного средства, повышает стоимость при перепродаже, обеспечивает защиту потребителей благодаря ожидаемым улучшениям гарантии автомобильными компаниями, снижает затраты на техническое обслуживание. нижняя часть кузова и конструктивные элементы за счет использования стали с цинковым покрытием, что экономит потребителям затраты на послепродажную антикоррозионную обработку и ежегодные проверки.

    Исследование

    Исследование

    , возглавляемое профессором Анандом Ханна, бывшим профессором кафедры металлургической инженерии, ИИТ Бомбей, с двумя аспирантами было проведено в марте 2018 года. На основе ряда параметров они изучили почти 500 автомобилей разных марок, чтобы понять степень Категории дефектов коррозии, такие как пузыри, поверхностная ржавчина и перфорация на внешних панелях / частях кузова. Ключевым моментом исследования является то, что опрошенные автомобили были выбраны на основе среднего использования индийской семьей (обычно ниже рупий.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет 10 лакхов) в сегментах хэтчбек и седан.

    Летом 2015 года ИИТ Бомбея провел обширное исследование коррозии автомобильных кузовов в районе Мумбаи, чтобы отследить коррозионные характеристики используемых в настоящее время строительных материалов в автомобилях индийского производства, стоящих менее рупий. 10 лакхов.

    В обоих исследованиях использовалась аналогичная методика проверки видимых перфораций, пузырей краски и красной ржавчины на поверхности. Исследование проводилось в нескольких прибрежных и других влажных регионах Мумбаи, обычно в пределах 1 км от побережья.Отчет IIT доказал, что существует проблема коррозии, влияющая на долговечность и, в конечном итоге, безопасность автомобилей в Индии. Они повторили исследование, выбрав только автомобили индийского производства с использованием гальванизированной стали, и обнаружили, что коррозионные дефекты были значительно ниже.

    Профессор Кханна сказал: «Это исследование открывает глаза владельцам автомобилей в городе Ченнаи, поскольку оно четко указывает на причины недостатков, которые возникают из-за климатических условий.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Вряд ли есть какие-либо сведения о том, как эти недостатки с годами превращаются в опасные для жизни владельцы автомобилей, и мы уверены, что это исследование окажет влияние, создав желаемое понимание среди людей.Ченнаи является центром производства автомобилей, и мы надеемся, что компании учтут выводы исследования и приведут свои процессы в соответствие с требованиями повышения безопасности потребителей.

    Он сказал, что производители автомобилей должны увеличить использование «гальванизированной стали» для повышения долговечности автомобилей. Риск смерти из-за ржавых автомобилей может быть на 20% выше, и он подчеркнул важность защиты стали от коррозии.

    Д-р Даф Рурк, консультант Международной цинковой ассоциации, Канада, сказал: «В ходе этого исследования одним из основных выводов стала необходимость усиления гальванизации автомобильных деталей, что могло бы помочь улучшить стандарты безопасности в Индии.Мы уверены, что это исследование заставит политиков пересмотреть необходимость принятия в стране собственного Закона о предотвращении коррозии ».Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

    О главном преимуществе гальванизации он сказал, что даже когда болты или крепежные детали разрушают гальванический слой, открытая часть не может подвергнуться коррозии из-за цинкового покрытия. «Ведущие производители предоставляют 12 лет гарантии на коррозию в Северной Америке, и там это стандартный процесс. Все из-за оцинкованной стали. Производители в Индии признают это и используют это для экспортных рынков.В автомобилях для внутреннего рынка используется очень небольшой процент оцинкованной стали », — сказал Рурк.

    Один из ключевых результатов исследования гласит, что количество автомобилей, демонстрирующих определенные недостатки, увеличивается с возрастом транспортного средства. Также было совершенно очевидно, что количество пузырей и поверхностной ржавчины было больше, чем перфорации.

    Исследование также констатирует, что из четырех осмотренных основных частей панель коромысла показала самые высокие повреждения с точки зрения количества дефектов, пузырей и поверхностной ржавчины.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Это можно объяснить его близостью к земле и, следовательно, последствиями дорожного мусора, стоячей воды и т.п.

    Оцинковка

    В 1970-х годах автомобильная промышленность в Северной Америке стала все больше беспокоиться о высокой частоте коррозии автомобилей и перфорации кузовных панелей, что привело к серьезным проблемам с безопасностью. С середины 1980-х годов Американский институт черной металлургии (AISI) и три основных производителя автомобилей, General Motors, Ford Motors и Chrysler Corporation, совместно участвовали в нескольких исследованиях коррозии автомобилей на стоянках в Детройте, штат Мичиган.

    Основываясь на результатах этого исследования, а также под давлением со стороны защитников интересов потребителей, автомобильные компании перешли с холоднокатаной стали на оцинкованную и гальванизированную сталь для наружных, внутренних и нижних частей кузова. Одновременно были усовершенствованы технологии нанесения базового покрытия и лакокрасочного покрытия.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Результаты последующих исследований, проведенных после внедрения оцинкованной стали, показали резкие улучшения, которые ознаменовали выдачу автомобильными компаниями более 10-летней гарантии защиты от коррозии, начиная с середины 1980-х годов.Европа, Япония и Южная Корея вскоре последовали решению Северной Америки использовать оцинкованную листовую сталь для всего кузова автомобиля.

    Международная ассоциация цинка (Индия) предлагает поддержку продуктов и рынков цинка посредством исследований, разработок, передачи технологий и распространения уникальных свойств, которые делают цинк устойчивым и необходимым для жизни.

    Основные направления программы IZA в Индии включают программы обучения и повышения квалификации для отечественных литейщиков штампов и общих гальванизаторов, а также расширение использования оцинкованного листа в строительном и автомобильном секторах.

    оцинкованный Vs. Черная отожженная проволока для автоматической завязки: в чем разница? | Wickwire Warehouse

    Гальваника Vs.

    Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Черная отожженная проволока для автоматической завязки: в чем разница?

    Wickwire Warehouse Inc., являясь одним из ведущих дистрибьюторов стальной проволоки, стальной ленты и проволочной сетки из нержавеющей стали, на протяжении более 70 лет постоянно предоставляет нашим клиентам стальную продукцию высочайшего качества. После многих лет оказания помощи предприятиям в Пенсильвании, Нью-Джерси и Огайо в удовлетворении их потребностей в стальной продукции мы заметили, что некоторые из наших клиентов не могут понять разницу между нашей оцинкованной и черной отожженной проволокой для автоматической стяжки.Поэтому мы создали это руководство, чтобы помочь нашим клиентам лучше понять разницу между ними, чтобы вы могли принять осознанное решение при покупке нашей автоматической стяжной проволоки.

    Что такое автоматический стяжной трос?

    Автоматическая стяжная проволока

    — это упаковочная проволока, которая специально используется в автоматических пресс-подборщиках для стяжек, которые обычно используются в перерабатывающей промышленности для связывания пакетов из прессованного пластика, металла, бумаги и широкого спектра материалов, пригодных для вторичной переработки.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Происхождение тюков для тюков можно проследить до 18 века, когда фермеры обычно использовали проволоку для всего, от простого ремонта до ручного связывания тюков сена и скошенной травы.С появлением проволоки для автоматических стяжных прессов процесс прессования был преобразован, сделав его более сложным и эффективным. Давайте взглянем на два типа автоматической стяжки, которые популярны среди владельцев бизнеса.

    Оцинкованная проволока для тюков

    Процесс цинкования стали включает добавление слоя некоррозионного материала (обычно цинка) поверх стали, чтобы защитить металл от воздействия элементов, которые могут вызвать коррозию стали со временем. Цинк обычно используется в процессе цинкования, поскольку он не реагирует на факторы окружающей среды, как сталь.Одна из самых привлекательных особенностей оцинкованной проволоки для тюков — ее универсальность и возможность использования в различных областях.

    Черная отожженная упаковочная проволока

    В процессе отжига проволока для тюков нагревается и охлаждается, чтобы изменить физический и химический состав металла.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Отжиг помогает снизить твердость проволоки, делая ее более гибкой, что является очень полезным свойством для отвода проволоки. Черная отожженная проволока для тюков идеально подходит для проводниковой, сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности, поскольку она чрезвычайно прочна и может выдерживать экстремальное давление и условия окружающей среды.На проволоку можно добавить тонкий слой масла, чтобы облегчить ее прохождение через автоматические пакетировочные машины.

    Если вам все еще нужна помощь в определении того, какой автоматический стяжной трос подходит для вашей работы, пожалуйста, свяжитесь с Wickwire Warehouse Inc. по телефону 1-800-419-6720, так как мы располагаем большим количеством оцинкованной и черной отожженной проволоки для тюков различных типов. такие как автоматическая стяжная проволока и стяжки с одной петлей. Наша команда экспертов поможет вам выбрать проволоку для тюков, которая соответствует потребностям вашего бизнеса.

    Сочетание оцинкованной стали с порошковой проволокой повышает скорость и производительность в автомобильной промышленности

    Предназначенные для улучшения средней экономии топлива легковых и легких грузовиков, продаваемых в США, правила CAFE были впервые приняты Конгрессом в 1975 году.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Все более строгие стандарты, недавно выпущенные Министерством транспорта США и Агентством по охране окружающей среды США, требуют среднего расхода топлива. к 2025 году экономия должна быть эквивалентна 54,5 миль на галлон для легковых и легких грузовиков.

    Поскольку оцинкованная сталь имеет более тонкие толщины, но при этом обеспечивает высокую прочность и коррозионную стойкость, этот материал может помочь производителям автомобилей снизить общий вес автомобиля в некоторых случаях на сотни фунтов, чтобы удовлетворить все более строгие требования к экономии топлива.

    Однако сварка оцинкованной стали сопряжена с некоторыми трудностями. Цинковое покрытие металла может способствовать возникновению пористости как на поверхности сварного шва, так и под ней, что является проблемой качества, которая может потребовать дорогостоящих переделок для производителей.Кроме того, при использовании тонких материалов, таких как оцинкованная сталь, повышается вероятность прожога.

    Эти проблемы часто можно решить, используя порошковую проволоку, которая разработана специально для использования с оцинкованной сталью.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Этот тип проволоки обеспечивает более высокую скорость перемещения при более низких температурах и может помочь повысить производительность и эффективность при обеспечении высокого качества сварки, особенно в сочетании с процессом импульсной газовой дуговой сварки (GMAW).

    Выгоды из оцинкованной стали

    Оцинкованная сталь обладает множеством свойств, которые делают ее хорошим выбором для многих областей применения в автомобилестроении.Он имеет защитный слой цинка на своей поверхности, поэтому этот материал обеспечивает отличную коррозионную стойкость и высокую прочность даже при более тонких толщинах, таких как 1,2 миллиметра. Оцинкованная сталь также более рентабельна, чем основной металл, такой как алюминий или нержавеющая сталь.

    Поскольку правила CAFE требуют снижения веса транспортного средства, эти свойства, предлагаемые оцинкованной сталью, побуждают все больше производителей автомобилей использовать этот материал для большего количества применений — обычно для компонентов, которые тоньше 2 миллиметров и подвержены воздействию внешней среды, потому что им нужна дополнительная коррозионная стойкость.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет В прошлом оцинкованная сталь могла быть связана с обшивкой автомобильных кузовов менее 1 миллиметра, но в последние годы использование этого материала расширилось на другие структурные компоненты, такие как рамы, подвеска и опоры двигателя.

    Существуют различные типы оцинкованной стали, каждая со своими характеристиками и рекомендуемыми областями применения. В автомобильной промышленности используются два основных типа гальванических покрытий: горячее цинкование и гальваническое цинкование. Горячеоцинкованная сталь, как правило, дешевле в производстве и, следовательно, обеспечивает экономию затрат по сравнению с гальванизированной сталью.Но это также создает больше проблем и может быть труднее сваривать, что в конечном итоге приводит к более высоким затратам. Электрооцинковка — это более контролируемый процесс, который приводит к равномерному покрытию материала — консистенции, которая облегчает сварку, чем горячеоцинкованная сталь.

    Стальной оцинкованный вызов

    Поверхностная пористость оцинкованной стали — распространенная проблема, которая регулируется стандартами Американского общества сварки (AWS).Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Стандарты AWS включают спецификации только для пористости на поверхности и не касаются конкретно подповерхностной пористости или оцинкованных сталей.

    Скорость хода, используемая во время процесса сварки, напрямую влияет на наличие пористости. Чем выше скорость движения, тем быстрее сварочная ванна имеет тенденцию к замерзанию, что может быть особенно неприятным, поскольку цинк испаряется при гораздо более низкой температуре, чем плавится сталь. Разница температур может привести к застреванию газовых карманов, поскольку сварной шов затвердевает до выхода газообразного цинка.

    Способность минимизировать пористость при одновременном увеличении скорости движения является ключом к поддержанию высокого качества и производительности в автомобильной промышленности с использованием оцинкованной стали.

    Помимо пористости, другие потенциальные проблемы при сварке оцинкованной стали включают повышенный риск прожога из-за подводимого тепла и наличие островков кремнезема в сварном шве, особенно тех, которые могут вырваться после нанесения электронного покрытия или окраски.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет или те, которые прилипают к носкам сварного шва, что может стать потенциальным источником ржавчины на более позднем этапе эксплуатации детали.

    Еще одна проблема, которую производители должны учитывать при переходе на оцинкованную сталь, — это сварочный дым, образующийся в процессе.Несмотря на то, что в большинстве автомобильных систем с оцинкованной сталью используются процессы роботизированной сварки, по-прежнему важно инвестировать в соответствующий уровень вентиляции или удаления дыма.

    Преимущества металлопорошковой проволоки

    По мере роста использования оцинкованной стали производители сварочного оборудования разрабатывают все больше технологий, направленных на решение проблем, связанных с этим материалом. Одним из способов решения проблем, возникающих при сварке оцинкованной стали, является переход с сплошной проволоки на проволоку с металлическим сердечником, разработанную специально для этого материала.

    Сварка оцинкованной стали сплошной проволокой обычно приводит к снижению скорости перемещения и повышению температуры.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Это вызывает большую зону термического влияния, которая может сжечь большую часть покрытия из оксида цинка на материале, что потенциально может привести к увеличению площади, которая в дальнейшем будет подвержена коррозии. Это важное соображение для производителей автомобилей, так как многие из них предлагают гарантию от коррозии, которая распространяется на период времени, который в некоторых случаях может составлять от 15 до 25 лет.

    Скорость перемещения проволоки с металлическим сердечником намного выше, чем скорость, достигаемая с проволокой с металлическим сердечником (часто вдвое больше дюймов в минуту с некоторыми проволоками с металлическим сердечником), поскольку одним из самых больших преимуществ проволоки с металлическим сердечником является высокая скорость наплавки.

    Порошковая проволока — это трубчатая проволока, состоящая из металлической оболочки, заполненной металлическими порошками, сплавами и стабилизаторами дуги. В отличие от сплошной проволоки, порошковая проволока пропускает более высокие плотности тока (при эквивалентных значениях силы тока), что позволяет помещать больше сварочного металла в шов за меньшее время в процессе сварки.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Такие более высокие скорости перемещения делают порошковую проволоку частым выбором для роботизированной сварки, например, в автомобилестроении. Достижение того же качества сварки сплошной проволокой потребует гораздо более низких скоростей сварки, а вместе с тем более высокого тепловложения и, возможно, прожога.

    Последние достижения в области металлопорошковой проволоки, в частности, некоторые из них имеют классификацию AWS E70C-GS, обеспечивают значительные преимущества при сварке оцинкованной стали. Эти проволоки имеют состав, позволяющий выполнять сварку с отрицательным электродом постоянного тока (DCEN) или прямой полярностью.Работа с прямой полярностью дает явные преимущества при сварке тонкой оцинкованной стали, в том числе:

    • Более мягкое проникновение дуги, предотвращающее прожог на более тонком материале.
    • Улучшенный профиль проникновения.
    • Энергии дуги, достаточной для испарения гальванизированного цинкового покрытия, что сводит к минимуму поверхностную и подповерхностную пористость.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

    Как и другие порошковые проволоки, проволока, предназначенная для сварки оцинкованной стали, также оснащена стабилизаторами дуги, которые помогают улучшить перенос металла от проволоки к сварному шву, эффективно уменьшая разбрызгивание и потребность в очистке после сварки или удалении шлака, что может замедлить общая пропускная способность.

    Благодаря этим многочисленным преимуществам переход с сплошной проволоки на порошковую в сочетании с процессом импульсной сварки MIG может значительно сократить объем необходимых доработок для производителей, использующих оцинкованную сталь.

    В одном случае производитель каркаса бампера, который требовал сварки высокопрочной стали с оцинкованными деталями, имел проблемы с зазорами, скоростью движения и разбрызгиванием. Этому производителю требовалась скорость движения около 40 дюймов в минуту для удовлетворения производственных требований, но они получали от 25 до 30 дюймов в минуту с твердой проволокой.

    Кроме того, неполная сварка и невозможность заполнить зазоры сплошной проволокой привели к почти 100-процентной переделке, что значительно увеличило затраты производителя на рабочую силу и расходные материалы.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

    После перехода на порошковую проволоку, которая позволила им сваривать с использованием DCEN, производитель достиг скорости движения около 45 дюймов в минуту и ​​сократил количество доработок примерно до 10 процентов, что привело к значительному повышению производительности и качества.

    Повышенная производительность

    В то время как некоторые производители могут не решаться вносить изменения, которые могут потребовать от них переквалификации нового процесса или новой проволоки, повышение качества и производительности, которое может привести к этому, сделают это вложение, которое стоит рассмотреть для применения в автомобильной оцинкованной стали.

    Область применения и толщина свариваемого материала являются важными факторами при выборе наиболее подходящего присадочного металла. При сварке оцинкованной стали в автомобильной промышленности важно учитывать требования к качеству сварки и пористости, а также то, как конкретные типы присадочных металлов влияют на эти проблемы.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

    Последние достижения в технологии присадочного металла предоставляют производителям автомобилей новые способы решения проблем, возникающих при сварке оцинкованной стали, что приводит к повышению производительности и качества.

    2-дюймовая оцинкованная автомобильная подвеска (800FPE)

    / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    canShowPrice = {{vm.product.canShowPrice}}

    failedToGetRealTimePrices = {{vm.failedToGetRealTimePrices}}

    failedToGetRealTimeInventory = {{vm.failedToGetRealTimeInventory}}

    showInventoryAvailability = {{vm.settings.showInventoryAvailability}}

    Пожалуйста, войдите, чтобы увидеть цену и наличие

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    • {{спецификация.nameDisplay}}
    • Обратная связь
    Опись филиала
    {{inv.availability.message}}
    Пожалуйста, войдите, чтобы узнать цену и наличие

    доля

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.Оцинковка авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *