Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

полная инструкция — Кирилл Маркетолог на vc.ru

{«id»:13884,»url»:»\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0″,»title»:»\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?»,»buttonText»:»\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c»,»imageUuid»:»cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Предметом этой статьи станет японский аукционный лист, который имеется у многих авто на Дальнем Востоке, а также расшифровка аукционного листа. Ведь даже при наличии документа, далеко не все могут правильно прочитать аукционник и определить его подлинность. Как сориентироваться в японских иероглифах, не попасться в сети мошенников и не купить «кота в мешке» — об этом и расскажем на реальных примерах.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

265 просмотров

Аукционный лист: что это?

Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.

Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.

Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.

Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в прекрасном состоянии. 5 баллов говорят о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км.

Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.

3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в сервисной книжке.

2 и 1 балл. Думаем, вы уже поняли, что здесь дело плохо. Это авто после серьезных ДТП, «утопленники», в общем, все, что имеет серьезные повреждения и требует замены элементов.

В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, А и *** — если видите эти отметки, значит это точно какое-то битье, которое либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.

В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии Здесь деление довольно общее:А – очень хорошее состояниеВ – хорошееС – плохое

Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.

Полную версию статьи читайте на нашем сайте

Аукционный лист: экспертное мнение об автомобиле

Наши клиенты переживают, что выбранное на аукционе авто в реальности не будет соответствовать фотографиям и описанию. Такие сомнения понятны, ведь осмотреть машину до покупки не представляется возможным. Японцы давно решили эту проблему. Перед тем, как попасть в список лотов на той или иной торговой площадке, каждая машина проходит тщательный осмотр экспертами, а все замечания вносятся в аукционный лист. Этот документ находится в свободном доступе на сайте аукциона. Именно экспертное мнение позволяет принять окончательное решение о покупке.

Для того чтобы изучить аукционный лист, не обязательно знать японский язык. Достаточно разобраться в основных обозначениях, которыми пользуются эксперты.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии Несмотря на обилие аукционных площадок и разные формы оформления аукционников, аббревиатуры и критерии оценки одинаковы. Конечно, на каких — то площадках (например, аукционе Toyota TAA) баллы снижаются даже за незначительные «косяки» по кузову, а на других такие мелочи не влияют на общую оценку. В общем и целом, экспертное мнение достаточно объективно. И отдельные эксперты, и торговые площадки заинтересованы в сохранении своей репутации. Поэтому выдавать за качественное авто машину, которая больше плавала, чем ездила, или побывала в серьезном ДТП, никто не будет. Перед торгами оцениваются:

  • Общее состояние, возраст и пробег машины
  • Состояние кузова
  • Состояние салона

Каждый автомобиль осматривают на подъемнике, и если эксперт замечает недочеты – например, лопнувшие пружины, нехарактерный звук двигателя и другие проблемы, то замечания вносятся в специальный раздел аукционного листа.

Общее состояние, возраст и пробег

По результатам осмотра машина получает оценку в виде балла.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии Он обозначает:

  •             S – новый автомобиль, пробег менее 1000 км. Зарегистрирован в Японии меньше года назад
  •             6 (А+) – авто с пробегом до 30 000, состояние близко к идеальному. Могут иметься небольшие недостатки (неглубокая царапина, не слишком заметное пятно в салоне)
  •             5 (А) – пробег до 60 000 км, нормальное состояние кузова и салона
  •             4,5 (В+) – незначительные повреждения ЛКП (вмятины и царапины). Пробег до 100 000.
  •             4 (В) – машина с пробегом не более 100 000 км. Состояние удовлетворительное
  •             3,5 – сколы ЛКП, заметные вмятины на кузове. Салон нуждается в химчистке. Пробег выше 150 000 км
  •             3 (С) – пробег свыше 150 000 км. Аналогичная оценка ставится машинам с меньшим пробегом, если в салоне присутствуют заметные дефекты – потертости сидений, прожженные сигаретами участки, пятна на обивке.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии По кузову есть хорошо заметные царапины и вмятины, возможно – требуется ремонт и замена отдельных деталей.
  •             2 (D) – внутренние и внешние детали требуют замены. На кузове имеется коррозия. У таких машин низкая рыночная стоимость
  •             1 (F) – был произведен глобальный ремонт после ДТП. Нередко – утопленник
  •             0 – битый или не имеющий оценки автомобиль
  •             *** или 99 – продается как есть.

Оценка экстерьера

О том, какие недостатки присутствуют во внешнем облике машины, говорят следующие записи:

  •       S – нет повреждений (новый автомобиль)
  •     А – замечания отсутствуют, либо недостатки ЛКП незначительны
  •       B – заметен износ. На кузове – вмятины размером меньше мяча для гольфа
  •     С – авто после мелкого кузовного ремонта.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии Количество царапин и вмятин больше, чем при оценке В
  •       D – следы ржавчины, участки коррозии. Много царапин и вмятин. Требуется ремонт и покраска.
  •       E – авто нуждается в глобальном ремонте. Есть участки с коррозией до дыр
  •       F – очень плохое состояние.

Если в графе «специальные отметки» указана буква R, машина подвергалась ремонту. О его степени можно судить по следующим аббревиатурам:

  • RA – произведен незначительный ремонт
  • RB – замена крупных кузовных деталей или силовых агрегатов
  • R1 – ТС было утоплено/подвергалось серьезному ремонту/было восстановлено после ДТП
  • R2 – обильные участки коррозии, дыры в некоторых элементах.

На некоторых аукционных площадках отдельными аббревиатурами обозначаются количество и глубина вмятин, размер царапин, количество заметных сколов на ЛКП машины.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии Эксперты обращают внимание на размер и количество пораженных коррозией и ржавчиной участков, а также могут отметить детали, которые были окрашены.

Оценка интерьера

Понять, в каком состоянии салон помогут такие буквы, как:

  •   А – отличное состояние. Ремонт и чистка не требуются
  •   В – хорошее состояние. Есть мелкие потертости, грязь и небольшие пятна, которые легко можно убрать
  •   С – удовлетворительное состояние, может понадобиться небольшой ремонт. Присутствуют трещинки и сколы на отдельных элементах, потертости сидений, прожженные сигаретами участки, небольшие дыры
  •   D – состояние ниже среднего. Требуется ремонт отдельных деталей, есть дыры в обивке салона, большое количество прожогов и потертостей
  •   F – требуется серьезный ремонт. Салон грязный, много трещин, царапин и сколов на отдельных элементах, присутствует деформация панели.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Обозначения технических характеристик

Об особенностях конкретного автомобиля и его комплектации расскажут такие отметки, как:

  •   3D/5D – 3/5 дверей
  •   4WD – полный привод
  •   4С/5С – МКПП с 4 –мя или 5 –ю скоростями. Рычаг переключения расположен на рулевой колонке
  •   5F – 5 –ти ступенчатая МКПП. Ручка переключения передач – на полу салона
  •   5spd – 5 –ти ступенчатая МКПП
  •   AT – автоматическая трансмиссия
  •   MT – механическая трансмиссия
  •   СА (Т) – АКПП, рычаг переключения передач – на рулевой колонке
  •   FA (T) – АКПП, рычаг – на полу салона
  •   SQ – секвентальная КПП (триптроник, стептроник)
  •   CVT – вариатор
  •   AC – обычный кондиционер
  •   AAC – кондиционер с несколькими электронными блоками управления, системой фильтрации и отопления
  •   AERO – аэро – обвес
  •   AW – алюминиевые литые диски
  •   LD – самостоятельно блокирующийся дифференциал
  •   Gbird – антикороззийное покрытие кузова
  •   T – наличие «запаски».Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Все автомобили Японии, выставляемые на торги и прошедшие экспертную оценку, вносятся в специальную базу. При подборе машин, менеджеры «Сферакар» тщательно изучают аукционные листы, отслеживают, на каких площадках уже выставлялась машина, а главное – какие оценки получил лот на том или ином аукционе. Внимание к деталям – гарантия того, что вы будете довольны покупкой, сделанной у нас! 

Как читать аукционные листы

Аукционные листы могут быть запутанными для чтения и понимания, но мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе.

В этом разделе объясняется, как составляются аукционные листы и на что следует обращать внимание при выборе подержанного автомобиля для запроса перевода.

Макеты аукционных листов различаются в зависимости от аукционного дома.

Этот аукционный лист, предоставленный USS, объясняет, что означают все эти коробки.

Первые 6 позиций ниже можно использовать в сочетании с номерами 1, 2, 3 и 4.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

1 маленький, 2 средних, 3 больших и 4 очень больших!

A — царапина или трещина

U — Dent

Y — Crack

C — Corrosion

S — RUST

AU

9003

AU 9000 — Ст. — Перекрашен как новый

W2 — Перекрашен качественно

W3 — Перекрашен некачественно

X — Требуется замена деталей

XX — История замены деталей

Аукционные оценки

В следующих таблицах показано основное состояние автомобиля и возможные опции.

Первая таблица относится к внешнему состоянию, вторая к интерьеру, третья к опциям.

Важно отметить, что это общие руководства, а специальные аукционные листы содержат гораздо больше информации о состоянии.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Марка

Описание марок для наружных работ

С

Возраст транспортного средства менее 12 месяцев с даты первой регистрации и пробег менее 10 000 км.

Автомобиль в безупречном состоянии, как новый.

6

Возраст транспортного средства менее 36 месяцев с даты первой регистрации и пробег менее 30 000 км.

Автомобиль в безупречном состоянии, как новый.

5

Автомобиль проехал менее 50 000 км.

На внешней стороне могут быть незначительные царапины и следы.

4,5

Автомобиль проехал менее 100 000 км.

Внешний вид обычно имеет больше мелких царапин и отметин, чем класс 5.

4

Автомобиль проехал менее 150 000 км.

Снаружи есть несколько царапин/потертостей и, возможно, небольшие вмятины.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

3,5

Внешний вид имеет несколько заметных царапин/потертостей и/или вмятин, возможно наличие ржавчины или коррозии.

Этот класс требует ремонта.

3

Внешний вид имеет более заметные большие царапины/потертости, пятна краски и/или большие вмятины.

Этот класс обычно требует большего количества ремонтов, чем класс 3,5.

2

Очень плохое состояние, коплю на что-нибудь получше.

1

1. Существенное повреждение или коррозия двигателя или кузова

2. Повреждение от затопления

3. Повреждение огнетушителя

РА

Автомобиль после незначительной аварии, повреждения которого устранены.

Р

Более серьезное аварийное транспортное средство, повреждения которого были устранены.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

***

Аварийный автомобиль или «Как есть»

Двигатель/Коробка передач могут больше не работать.

Интерьер

Описание внутренней части

А

Салон автомобиля как новый.

Б

Салон автомобиля в отличном состоянии, могут быть незначительные следы износа, может потребоваться легкая чистка.

С

Салон автомобиля находится в среднем состоянии и может содержать прожженные сигареты, порванную обивку, отверстия под винты, треснувшую панель приборов, клей. Потребуется химчистка салона.

Д

Салон автомобиля в плохом состоянии, хуже 3, требует ремонта и тщательной чистки. В салоне может пахнуть.

Е

Салон автомобиля в очень плохом состоянии и требует капитального ремонта.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии В салоне может пахнуть.

Опции

Описание опций

AC/AAC

Кондиционер/климат-контроль

FA/AT/CA

Автоматическая/колонка автоматическая

F5/F6

5-ступенчатая механическая/6-ступенчатая механическая

PS/PW

Усилитель руля/стеклоподъемники

СР

Люк

ТВ

Телевидение

ナビ

Навигатор

カワ

Кожаный салон

エアB

Подушки безопасности

AW

Легкосплавные диски

Дата изготовления / Дата первой регистрации

Дата первой регистрации — единственная дата, которая используется в Японии — это единственная дата, которая указывается в любых официальных документах.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Дата изготовления не указана ни в каких официальных документах. На аукционном листе есть одно небольшое поле для раскрытия продавцом даты изготовления, но оно не является обязательным и редко заполняется.

Таким образом, чтобы найти дату изготовления, мы должны использовать другие интернет-ресурсы.

Километр или проверка пробега

Каждые 2 года автомобиль должен проходить встряску — процесс регистрации. Автомобили должны быть проверены государственными инспекторами, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и полностью обслужены.

Даже сломанный резиновый пыльник над ШРУСом и машина не пройдет этот осмотр.

Во время этой проверки фиксируются километры автомобиля – это началось в начале 2000-х годов.

Инспекторы аукциона проверят пробег по этим записям, чтобы убедиться, что текущий пробег не меньше последнего зарегистрированного пробега.

Инспекторы аукциона также будут использовать другие методы, такие как определение измененных счетчиков, чтобы выделить автомобиль с неизвестным пробегом.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

GTR 1990-х годов — отличный пример, поскольку владельцы любили менять счетчики на версию Nismo.

Автомобили с неизвестным пробегом четко указаны в аукционном листе и включены в наши переводы.

Дилерский и частный/параллельный импорт

Автомобили, импортированные в Японию, могут быть импортированы либо официально через дилерский центр, либо частным образом.

Это также указано в аукционном листе и включено в наш перевод.

Импортированные дилером автомобили продаются совершенно новыми в Японии через дилерский центр или ассоциированный дилерский центр, например Yanase for Mercedes-Benz.

Частные или параллельно импортированные автомобили также могут быть совершенно новыми при первом прибытии в Японию.

Для этих автомобилей необходимо проверить дату изготовления и дату первой регистрации, чтобы убедиться, что прошло менее 6 месяцев или около того.

Если между производством автомобиля и его первой регистрацией в Японии прошло много времени, то километраж всегда под вопросом.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

 

Это может не иметь большого значения для редких автомобилей, стоимость которых можно определить только в ходе наших тщательных проверок.

Любому потенциальному покупателю следует проверить историю ввезенных частным образом автомобилей до того, как они попадут в Японию.

Как читать аукционный лист

Аукционный лист — это документ, который помогает покупателям определить состояние японского подержанного автомобиля, это означает, что вы увидите старое состояние автомобиля.

 Нам нужен аукционный лист, чтобы получать аукционные оценки в реальном времени, информацию об условиях и пробеге. Это помогает защитить от автомобилей, которые были вовлечены в аварии, мошенничество, а также от автомобилей, которые были отремонтированы. Он также защищает от повреждений, переделанных и перевернутых/перевернутых автомобилей и поддельных аукционных листов.

Фактический пробег и состояние:

Аукционный лист содержит весь отчет о фактическом пробеге и состоянии автомобиля, с помощью аукционного листа вы можете судить о предыдущем и новом состоянии вашего автомобиля.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии Аукционный лист спас вас от транспортных средств с обратным счетчиком и других автомобилей, получивших случайную оценку, таких как RA, R и ***.

Защита от мошенничества и поддельных листов:

Проверка аукционного листа защищает вас от мошенников и поддельного аукционного листа, например, кто-то может подготовить поддельный отчет, вы можете проверить оригинальный аукционный лист по номеру шасси.

Защита от отремонтированных и аварийных автомобилей:

Аукционный лист может уберечь вас от отремонтированных и аварийных автомобилей. Можно судить о случайных машинах и подушках безопасности.

Нам нужен аукционный лист, чтобы получать аукционные оценки в реальном времени, информацию об условиях и пробеге. Аукционный лист помогает защитить от мошенничества транспортные средства, попавшие в аварию и отремонтированные. Он также защищает от повреждений, переделанных и перевернутых/перевернутых автомобилей и поддельных аукционных листов.

Вы можете проверить аукционный лист на сайте autoones.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии com. Перейдите на страницу проверки аукционного листа, просто введите номер шасси, после оплаты получите ссылку на свой аукционный лист по электронной почте.

Пройти проверку

Аукционный лист дает нам основную информацию об автомобиле, эта информация включает в себя номер партии автомобиля, месяц и год выпуска, тип кузова, объем двигателя, тип автомобиля, детали интерьера и экстерьера, шасси код, номер шасси.

  Аукционная оценка — это рейтинговая система автомобиля. Для оценки автомобиля используются числовые значения. Снижение цифр – это снижение стандарта автомобиля.

Класс S

:

Класс S считается совершенно новым автомобилем. Пробег автомобиля менее 5000 км. В целом состояние автомобиля новое и хорошее. Там интерьер и экстерьер автомобиля безупречны

Класс 6:

Считается высшим классом, который используется как новый автомобиль. Этот автомобиль проехал менее 30 000 км. Внутреннее и внешнее состояние чистое.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Класс 5:

   Состояние автомобиля хорошее, новый. На этих автомобилях нет вмятин и ремонтных царапин, пробег менее 60 000 км.

Класс 4.5:

Эти автомобили в основном в очень хорошем состоянии и немного б/у. Эти автомобили могут иметь некоторые незначительные неисправности и царапины. Двигатель не ремонтировался. Такие автомобили менее управляемы.

Класс 4

Эти автомобили в очень хорошем состоянии лучше среднего и использовались с небольшими неисправностями. Эти автомобили могут иметь небольшие царапины и вмятины.

Класс 3.5: 

 Эти типы автомобилей находятся в хорошем состоянии с некоторыми дефектами. На автомобилях есть небольшие царапины и вмятины. В истории крупных аварий нет.

Класс 3:

Эти автомобили находятся в среднем состоянии. На автомобилях имеются большие царапины, вмятины и следы ремонта, что является причиной их более низкого класса. Эти типы автомобилей могут иметь историю аварий и повреждений и требуют внутреннего и внешнего обслуживания.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии Состояние двигателя может быть не идеальным.

Класс 2:

Эти автомобили имеют ржавое и плохое состояние, а иногда и наличие коррозионных отверстий. Эти автомобили претерпели серьезную трансформацию, в них может отсутствовать оригинальный двигатель. Эти автомобили имеют повреждения в результате аварий и, возможно, не ремонтировались.

Оценка RA: 

Эти типы автомобилей имеют средние повреждения в результате несчастных случаев, обычно структурные повреждения, и серьезно ремонтируются и модифицируются.

Класс R: используется для отремонтированного автомобиля. Эти автомобили попадают в крупную аварию, и одна или несколько частей кузова должны быть заменены. Из-за случайного повреждения двигатель может быть не в рабочем состоянии.

***  

Эти автомобили имеют серьезные механические дефекты или дефекты кузова. Эти автомобили пострадали от несчастных случаев, пожаров и проблем с двигателем. Эти типы автомобилей не в рабочем состоянии.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии Претензии нет.

В аукционном листе алфавиты используются для внутренней аукционной оценки. Марки от A до D снижают стандарт автомобиля.

Класс A:

  Марка A используется для нового автомобиля. Эти автомобили имеют отличное внутреннее состояние, без каких-либо дефектов или дефектов.

Марка B:

 Марка B используется для автомобилей в очень чистом и хорошем состоянии. Эти машины слегка грязные.

Класс C:

 Класс C используется для автомобилей в среднем состоянии. есть незначительные пятна и следы от сигарет.

Марка D:

Марка D используется для грязных автомобилей. Имеются серьезные ожоги от сигарет, слезы и другие внутренние повреждения.

Вот несколько ключей на аукционном листе, которые показывают все распространенные буквенно-цифровые знаки и их значение.

Царапины:

Для обозначения царапин на коде автомобиля используется «.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

«А1» используется для небольшой царапины на автомобиле.

«А2» используется для средней царапины на автомобиле

«A3» — большая царапина на машине.

Выемки:

 В аукционном листе код « E » используется для выемок на автомобилях.

«E1» используется для небольшой ямочки.

«E2» обозначает несколько углублений.

«E3» обозначает множество ямочек на автомобиле.

Вмятины:

Здесь код «U» используется для вмятин.

«U1» — это , используемый для незначительных вмятин.

«U2» используется для средних вмятин.

«U3» используется для больших вмятин.

Знак ремонта:

Знак ремонта означает, что кузов не безупречен, здесь код «W» используется для знака ремонта.

«W1» используется для незначительного ремонта, который слабо идентифицируется.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

«W2» используется для среднего ремонта.

«W3» используется для капитального ремонта.

Ржавчина:

Поверхностное оранжевое изменение цвета называется ржавчиной, здесь код «S» используется для защиты от ржавчины.

«S1» используется при незначительной ржавчине на поверхности.

«S2» используется при сильной ржавчине на поверхности.

Коррозия:

Коррозия означает, что оранжевый цвет отслаивается. Здесь используется ключ «С» .

«C1» используется для легкой коррозии на поверхности.

«C2» используется для сильной коррозии на поверхности.

Заменяемые части:

Ключ « используется для замены деталей.

« используется для деталей, которые необходимо заменить.

« XX» показывает, что детали были заменены.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Трещины:

Ключ « Y» ​​ используется для трещин.

Y1” показывает небольшие трещины на поверхности.

«Y2» показывает средние трещины на поверхности.

«Y3» показывает большие трещины на поверхности.

Окраска:

Здесь клавиша « предназначена для маркировки краской.

«P1» имеет незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.

«P2» имеет средние повреждения лакокрасочного покрытия.

«P3» имеет серьезные повреждения лакокрасочного покрытия.

Проблемы с лобовым стеклом:

«X1» небольшие трещины на лобовом стекле около 1 см.

R” показывает отремонтированную трещину на лобовом стекле.

« RX» показывает отремонтированную трещину на лобовом стекле, но требует замены.Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *