В России водителей могут обязать менять летнюю резину на зимнюю
11 декабря 2012 19:45
Авторы: Наталия Карпеева, Виталий Шильнов, Анатолий Вольников Водители рискуют лишиться права выбора — менять или не менять сезонную резину. Государственная Дума может взять на рассмотрение принятие закона об обязательной смене летних шин на зимние в установленные сроки. В Пензе эту идею поддерживают в институте народосбережения. По словам специалистов, если таким способом возможно будет сохранить чью-то жизнь, то документ нужно принимать. Менять в срок и никакой альтернативы. Если Госдума посчитает хорошей идею обязать водителей «переобувать» свои машины, — принятие соответствующего закона не за горами. Побудили к нему — горы снега на дорогах Карелии. Следствием зимы, неожиданно начавшейся в конце октября в Петрозаводске, стало рекордное количество аварий за сутки — 159. Большинство ДТП связано как раз с тем, что автовладельцы не успели сменить покрышки. Тогда глава республики и выразил мнение, что к определенному времени летней резины не должно быть ни у кого.
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите
прислать новость
нашли ошибку
Когда можно одеть зимнюю резину на машину в 2021 году в Москве и Московской области, согласно закону
Переход на зимнюю резину осуществляется в целях безопасности. Но чтобы водители не пренебрегали этим правилом, власти решили ввести норматив в правила дорожного движения на официальном уровне. Закон имеет региональный характер, каждая автономная часть РФ определяет свои сроки начала зимнего сезона. В Москве и Московской области водители должны поменять летнюю резину на зимнюю до 1 ноября. Правило касается всех видов транспорта.
- Когда можно менять резину в Москве
- Правила смены шин в 2021 году
- Смена резины согласно ПДД
- Какие шины подходят для московских дорог зимой?
Новости СМИ2
Когда можно менять резину в Москве
Данное правило дорожного движения обосновано положением Таможенного союза о Безопасности колесного транспорта. В нем аргументирована необходимость смены летней резины на зимнюю до наступления зимнего времени года. В Москве требуют осуществить переход за месяц до наступления календарной зимы. Власти указывают, что небольшие ноябрьские морозы провоцируют гололед, поэтому решили обезопаситься. Таможенный союз оставляет право за государством принимать решение самостоятельно, в зависимости от климатических условий каждого региона.
Поэтому в снежных регионах круглогодично могут ездить на зимней резине, Московский регион осуществляет переход в ноябре, а в более теплом регионе Сочи ввели правило смены с 1 декабря.
Правила смены шин в 2021 году
Четких сроков, когда нужно менять резину, нет. По мнению экспертов, в этом году московские водители начнут переходить на зимний вариант еще в конце октября. Все зависит от погодных условий. Средняя суточная температура в конце месяца опустится ниже +5 градусов, по мнению синоптиков. Это оптимальные показатели для перехода на зимний вариант. Сильные температурные перепады ночью и днем провоцируют появление налета на дорожном покрытии.
Опытные водители предпочитают менять резину заранее, таким образом они пытаются обезопасить себя во время перепадов температуры. В таком случае используются европейские «липучки». В таких шинах протектор меньше изнашивается, причем подходит для всех типов дорог. Но стоимость таких шин значительно выше.
Смена резины согласно ПДД
Независимо от погодных условий, согласно действующим правилам дорожного движения по Московской области, наличие зимних шин обязательно в период с 1 декабря по 1 марта. Три зимних месяца определяются Таможенным союзом как обязательные для использования зимних покрышек.
В этом нормативном акте также указано, что в целях безопасности ограничивается использование шипованной резины летом. Исключением является только фрикционная резина, она может применяться независимо от сезона.
Какие шины подходят для московских дорог зимой?
Выбор резины остается за водителем. Он осуществляется в зависимости от марки авто, технических характеристик, а также финансовых возможностей владельца. Но эксперты предоставляют рекомендации, которые помогут продлить срок эксплуатации покрышек.
В первую очередь в расчет берут качество дороги и условия езды. Фрикционные модели подойдут в том случае, если ездить больше времени по дорогам столицы, где нет снежных заносов и гололеда. Практически вся территория Московской области может похвастаться хорошим дорожным покрытием. Поэтому для перехода на зимнюю резину можно выбирать стандартные варианты с небольшой шиповкой. Такие покрышки позволяют безопасно преодолевать небольшой снег и при этом ездят абсолютно бесшумно.
Эксперты рекомендуют обращать внимание на расположение ведущих колес. Более мощную резину ставить именно на них, если они сзади. Если передняя пара выполняет роль главных, то в таком случае идет постоянная нагрузка на переднюю ось, причем независимо от размещения шиповки, это увеличивает проходимость.
Еще одним важным моментом является процесс смены шин. Эксперты рекомендуют делать это на СТО. В Москве множество станций, которые быстро и качественно поменяют покрышки и сделают это максимально безопасно.
404
В настоящее время вы находитесь на нашем веб-сайте Global (English) . Вы также можете переключиться на один из наших многочисленных офисов по всему миру.
Все местоположения
О нас
Продукты
Нажимать
Истории
О нас
Продукты
Нажимать
Истории
Наша компания
устойчивость
Технологии и инновации
Карьера
Контакт
- Выберите страну
- html» data-selected=»»>
США (английский)
- Канада (английский)
- Канада (французский)
- Дания
- Австрия
- Аргентина
- Австралия html»> Бельгия (французский)
- Бельгия (голландский)
- Андский регион
- Швейцария (немецкий)
- Швейцария (французский)
- Чили
- Колумбия html»> Эквадор
- Эстония
- Индонезия
- Индия
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Черногория (сербский)
- Мексика html»> Малайзия
- Парагвай
- Сингапур
- Уругвай
- Южная Африка
- Великобритания
- Тайвань
- Испания
- Чешская Республика
- Словакия
- Латвия
- Украина
- Португалия html»> Франция
- Греция
- Польша
- Турция
- Финляндия
- Бразилия
- Швеция html»> Норвегия
- Италия
- Болгария
- Венгрия
- Румыния
- Южная Корея
- Албания html»> Македония
- Вьетнам
- Таиланд (английский)
- Таиланд (тайский)
- Нидерланды
- Босния (боснийский)
- Босния (хорватский) html»> Босния (сербский)
- Япония
- Гонконг (китайский)
- Гонконг (английский)
- Литва
- Словения
- Хорватия html»> Сербия
Домашняя страница Continental Tyres
Автомобиль и фургон
Мотоцикл
Велосипед
Грузовик и автобус
Землеройные работы
Погрузочно-разгрузочные работы
Сельское хозяйство
Explore Continental
- Continental Corporation
- Continental Automotive
- Continental Industry
- Continental Tyres
- Карьера
Подпишитесь на нас
Подпишитесь на нас и присоединяйтесь к нашему процветанию
сообщество
- Правовая информация
- Политика конфиденциальности
- Политика использования файлов cookie
- Выходные данные
- Карьера
- Контакт
Контакты Выходные данные Условия использования Уведомление о конфиденциальности Политика использования файлов cookie
Обязательство по использованию зимних шин: данные правила применяются к грузовым автомобилям
Первое ноября: Хотя в большинстве европейских стран еще относительно тепло, зима уже в самом разгаре. Это делает переход на зимние шины обязательным для многих автомобилей. В частности, транспортным компаниям, осуществляющим международные перевозки, теперь приходится иметь дело с обязательствами разных стран по использованию зимних шин и их правилами использования зимних шин для грузовых автомобилей. Здесь мы резюмируем самое важное.
Зимой 2022/2023 г. в Германии шины грузовых автомобилей должны устанавливаться на все постоянно ведущие мосты транспортных средств массой более 3,5 тонн в «зимних условиях», т. е. в холодных, скользких, снежных или слякотных условиях. Но: с 2021 года также действуют новые правила для грузовых автомобилей. Они предусматривают, что коммерческие автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 т (классы М2 и М3, а также Н2 и Н3) должны быть оснащены зимними шинами в зимних условиях не только на ведущем мосту, но и на «передних управляемых мостах». ».
Дальнейшие преобразования последуют в следующем году, в 2024 году
Скоро наступят зимние месяцы, а с ними лед и скользкость.Еще одно новшество, которому дано немного больше времени: с 2024 года шины M+S больше нельзя использовать на ведущих и управляемых мостах в зимних условиях, а только те, которые имеют символ трех горных вершин и снежинки. (символ трехвершинной горной снежинки, 3PMSF). Длительные сроки были предоставлены, чтобы дать промышленности, розничным торговцам и транспортным компаниям достаточно времени для адаптации. Шины M+S можно использовать до зимы 2024/25 г., но только те, которые произведены до 1 января 2018 г.
Автопаркам, которые закупают новые шины для предстоящего зимнего сезона, имеет смысл приобрести «правильные» зимние шины напрямую. Важно отметить, что зимние шины станут обязательными для управляемых осей с 2020 года. «Важно отметить, что только шина, на которой нанесен символ горы со снежинкой, будет тогда считаться зимней шиной в соответствии с регламентом». говорит Кох. Неважно, новая это шина, подержанная или восстановленная, поясняет эксперт, специалист по шинам DEKRA Кристиан Кох.
«Настоящие» зимние шины по сравнению с шинами M+S
Для грузовых автомобилей к зимним шинам применяются особые правила.Однако шины с горными вершинами и снежинкой, как и шины M+S, не совсем зимние шины, а скорее компромисс: их можно использовать круглый год. Тем, кто едет в Норвегию зимой, лучше купить настоящую зимнюю резину. Они обеспечивают гораздо лучшее сцепление со снегом и гололедицей, что также показывает этот тест. Недостаток: Если ездить с этими зимними шинами в теплых районах (свыше 6°C), придется менять шины заново. Потому что более мягкие «настоящие» зимние шины изнашиваются намного быстрее и делают автомобиль более неустойчивым. С другой стороны, всесезонные шины имеют гораздо меньшее сопротивление качению и больший пробег.
Какие правила распространяются на зимние шины за границей?
Любой, кто едет на грузовике в Австрию или другую страну ЕС, должен ознакомиться с местными правилами. Это связано с тем, что правила иногда значительно отличаются от страны к стране. С помощью всестороннего обзора Continental мы показываем здесь, как другие страны справляются с обязательствами по использованию зимних шин.
В настоящее время для стран не известны общие правила использования зимних шин для грузовых автомобилей Греция, Мальта и Кипр . Конкретные правила использования цепей противоскольжения и шипов см. в правилах дорожного движения соответствующих стран.
Несмотря на тщательные исследования, мы не можем гарантировать точность и полноту информации. Эта таблица со статусом на 26.10.2022 постоянно обновляется, поэтому Saloodo! не несет никакой ответственности в случае ошибок или обновлений. Источник: Continental Tyres.
Какие штрафы за несоблюдение?
Тех, кто не адаптирует свои шины к новым правилам, ожидает штраф:
- Дефектные шины: 60 евро плюс один балл во Фленсбурге .
- В случае препятствий из-за дефектных шин: 80 евро плюс один балл по Фленсбургу.
- В случае аварии из-за неисправных шин: 120 евро плюс один балл во Фленсбурге.
Штрафы за границей за нарушение обязательств по зимним шинам
Страна | Обязательные зимние шины | Обязательные цепи противоскольжения | Плата |
Австрия | Да, для зимних дорожных условий 1,11–15,4 | обозначен знаками | до 5.000 евро |
Швейцария | Нет, но солидарная ответственность при ДТП при ДТП из-за неподходящих шин | обозначен знаками | ок. 90 евро |
Италия | Неоднородно. Иногда обозначаются знаками, в Южном Тироле с 15.11. до 15,4. | обозначен знаками | 87 – 345 евро |
Франция | Да, в некоторых регионах Постоянная обязанность иметь зимние шины | обозначен знаками | 135 евро (дальнейшее движение невозможно) |
Словакия | Да, в зимних дорожных условиях | нет | от 60 евро |
Норвегия | № | Nein, aber Fahrzeuge mit Sommerreifen müssen bei winterlichen Straßen mit Schneeketten ausgerüstet sein | от 75 евро |
Польша | № | обозначен знаками | – |
Чехия | Да, общие обязательства по зимним шинам с 1. |