Обшивка фургонов фанерой в Москве, СПб, Краснодаре, Ростове-на-Дону
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Обшивка фургона фанерой по низким ценам ЗА 1 ДЕНЬ!
Профессионально! Доступно! Оперативно!
Нужно обшить фургон фанерой? Обращайтесь по телефонам: +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону).
Предлагаем качественные панели для обшивки фургона изнутри: пол, потолок, стены, двери, колесные арки перегородка за водителем. Мы используем профессиональное ЧПУ оборудование и качественные материалы для обшивки фургона.
В настоящее время продажа грузовых автомобилей в базовой или даже в улучшенной комплектации не предусматривает абсолютную готовность грузовых отсеков к перевозке грузов. То есть, внутри фургона нет никакой отделки – только «голый» металл, не защищенный от коррозии, механических ударов, конденсата и т.д.
Любой автовладелец будет заботиться, холить и лелеять свое транспортное средство, стараясь обезопасить его от возможных механических повреждений. Одним из таких способов защиты является обшивка фургонов фанерой.
Услуги по обшивке фургона доступны для жителей Московской, Ленинградской и Ростовской областей, а также Краснодарского края. Вы можете пригнать ваш автомобиль в наши офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону, и мы оперативно произведем работы по улучшению качественных характеристик вашего грузового автомобиля. Для жителей других регионов России, а также республики Беларусь, имеется возможность доставки готовых комплектов и оборудования транспортной компанией по выбору клиента.
Какие фургоны мы обшиваем?
Обшивка грузового отсека возможна для любого отечественного и импортного грузового транспорта с полуфургонами (грузопассажирскими фургонами), фургонами, кузовами. Мы оформим как обычную Газель, так и произведем обшивку цельнометаллических фургонов автомобилей типа Фиат или Фольксваген.
Мы обшиваем фанерой как грузовые, так и пассажирские и полугрузовые авто.
Наши работы
Какую фанеру для обшивки мы используем?
Обычно для обшивки фургона используют влагостойкую ламинированную фанеру. Мы используем в своей работе финскую фанеру, прикрепляя ее к стенкам фургона. Ламинированная фанера обрабатывается специальным смоляным составом и выдерживается при высоких температурах. Таким образом, фанера становится прочной, упругой, гибкой, способной выдерживать прямые удары.
При обшивке используется фанера толщиной от 4 до 18 мм.
Кроме того в настоящее время мы расширили спектр материалов для облицовки внутренних поверхностей фургона. В настоящее время вы можете заказать обшивку из облегченной фанеры, пластика, рифленого алюминия, алюкобонда, композита. Подробнее об альтернативных вариантах облицовки читайте ЗДЕСЬ.
Для желающих обшить фургон самостоятельно мы готовы предложить комплекты обшивки из фанеры. Вы также можете купить фанеру для обшивки фургона у нашего партнера — компании TWINWOOD.
Виды фанеры:
Ламинированная фанера серая
Ламинированная фанера корич.
Облегченная березовая фанера
Серая фанера с рифлением
Коричневая фанера с рифлением
Фанера с рифлением «Соты»
Почему важно обшить фургон фанерой?
При интенсивной эксплуатации грузового транспортного средства очень важно защитить фургон от ударов, которые, зачастую, неизбежны при загрузке и выгрузке перевозимых вещей. Кроме того, перевозимые вещи также должны быть надежно защищены, так как за поврежденный груз чаще всего отвечает перевозчик. К примеру, перевозимая мебель может быть поцарапана о металлические края фургона, как могут быть поцарапаны и металлические стенки грузового отсека перевозимым грузом.
Обшивка фургонов автомобилей изнутри позволяет снизить риск повреждения и груза, и автомобиля, улучшая тепло- и шумоизоляцию и снижая вибрацию последнего. В общем и целом обивка фургонов фанерой увеличивает жесткость грузового отсека и срок его эксплуатации.
Вот варианты повреждений фургона: вмятины в поле грузового отсека, вогнута перегородка за водителем, поврежден пластик на дверях, пол грузового отсека пошел волнами.
Варианты обшивки фургона
Существует несколько вариантов облицовки фургона фанерой:
- Облицовка пола.
- Комплект «Базовый».
- Комплект «Стандарт».
- Комплект «Стандарт-плюс».
- Комплект «Профессионал».
Для пола обычно берется фанера 9 мм или 12 мм с противоскользящим покрытием, перфорированная. При необходимости все поверхности фургона обрабатываются антикоррозийным составом. Между металлическим полом и листом фанеры прокладывается специальная подложка для устранения скрипов. Крепеж фанеры осуществляется по специальной технологии, которая позволяет крепить напольный лист фанеры без сверления металлического пола.
Боковые и дверные внутренние поверхности обшиваются фанерой толщиной 6,5 мм, крепятся на алюминиевые вытяжные заклепки. Перед креплением металлические поверхности, при необходимости, также обрабатываются антикоррозийным составом. Колесные арки изготавливаются из более толстой фанеры – 9мм или 12 мм. Данная обшивка максимально сохраняет объем грузового отсека, исключает образование конденсата в межстеновом пространстве и последствий коррозии.
Пример обшивки фургона из коричневой ламинированной фанеры
Пример обшивки из серой ламинированной влагостойкой фанеры
Пример облегченной обшивки фургона
Облегченная обивка кузова или фургона производится с использованием березовой влагостойкой фанеры толщиной 4 мм.
Хотите заказать обшивку фургона в СПб или Москве с монтажом комплекта в специально оборудованном боксе? Мы производим обшивку фургонов в Москве и Санкт-Петербурге по выгодным ценам.
Обращайтесь по телефонам:+7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар).
Фанера для грузовиков — виды и способы обшивки
Фанера для грузовиков — виды и способы обшивки- О компании
- Новости и статьи
- Оплата и доставка
- Контакты
Древесина, фанера и пиломатериалы
со склада в Москве оптом и в розницу
Итого всего:
Итого к оплате:
Перейти в корзину Оформить заказ
Ваша корзина покупок пуста.
Внутреннее пространство кузовов грузовых автомобилей обшивают транспортной фанерой. Она повышает устойчивость фургонов к ударным нагрузкам, защищает металлические части от воды и препятствует скольжению груза во время перевозки. Расскажем, какие элементы кузова защищают фанерой, и какие листы для этого используют.
Что обшивают в грузовиках фанерой
Кузов грузовика испытывает высокие нагрузки. Частые погрузочно-разгрузочные работы и перевозка тяжелого груза негативно влияют на состояние стенок и пола фургона. Металлические элементы лишаются защитного слоя и ржавеют. Увеличить срок службы кузова помогает фанера. Ее используют для обшивки:
- Пола фургона или прицепа. Фанерный пол менее скользкий, он не боится воды и ударов твердыми тяжелыми предметами.
- Стен и дверей фургона. Фанера делает их более крепкими, устойчивыми к ударам, механическим повреждениям и деформациям.
- Потолка кузова. Фанера защищает его от разрушительного действия влаги и украшает внутреннее пространство фургона.
Внимание! Небольшие прицепы могут быть полностью фанерными. Прочности толстой <<транспортной фанеры>> достаточно для перевозки груза на легковом автомобиле.
Виды фанеры для грузового транспорта
Кузова грузового транспорта обшивают ламинированной фанерой. Конкретный вид материала выбирают с учетом его назначения:
- Обшивка пола в фургоне, прицепе или полуприцепе. Чтобы груз не скользил при транспортировке, полы грузовиков обшивают ламинированной сетчатой фанерой. С одной стороны материал гладкий, с другой его поверхность имеет противоскользящую сетку. Популярные толщины фанерных листов для обшивки пола: 9, 15, 18 и 21 мм.
- Обшивка и изготовление бортов прицепов, полуприцепов. Для этого гладкую ламинированную фанеру 24 мм или более толстые плиты.
- Обшивка стен фургонов. Боковые части грузовиков обшивают гладкими ламинированными листами толщиной от 6,5 мм.
Гладкая и сетчатая фанера маркируются по-разному.
На упаковке с гладкими листами можно найти обозначение F/F (гладкая поверхность с обеих сторон). На упаковке с сетчатым материалом ставят надпись F/W (одна сторона гладкая, другая имеет противоскользящую сетку).Мы перезвоним Вам в течение 5 минут.
Калькулятор
Хотите сделать заказ в один клик?
Введите пожалуйста номер телефона.
Спасибо за заявку, скоро мы с Вами свяжемся.
Вы первыми узнаете о поступлении товара!
Спасибо за заявку, мы обязательно с Вами свяжемся!
Почему мне нравится виниловая пленка для мини-кемперов
Обновлено:
Дейл Койнер
Когда я впервые начал строить мини-кемперы, мне нужно было подумать, как будет сделана внешняя отделка.
Насколько я мог понять, у меня было всего несколько вариантов; либо покройте фанеру алюминиевой оболочкой, либо покрасьте ее краской для наружных работ. Для первой пары проектов я выбрал последний. Начнем с того, что алюминиевая обшивка поставляется большими листами, с которыми у меня не было оборудования. Будучи тонким и металлическим, он легко разбился бы в маленьком рабочем пространстве, таком как мое, где вы постоянно перемещаете вещи, чтобы подготовиться к различным задачам и этапам сборки. Кроме того, мне пришлось бы обрезать его и следить за тем, чтобы он не испортился в этом процессе. Я прикинул, что шансы получить четыре годные панели для кемпера равны нулю.
Покраска проблемных мест
Покраска казалась очевидным выбором, и я использовал ее для первых трех сборок. Мальчик, я ненавидел это. Я получил действительно хорошее цветовое соответствие для моего Indian Chief Vintage 2017, который был обернут в красивую двухцветную голубую и масляную цветовую схему. Проблема с покраской кемпера была тройной:
- Нанесение темного цвета на белый герметик/грунтовку означало слой за слоем за слоем. Чтобы получить равномерный цвет, мне пришлось нанести семь слоев.
- В жарком и влажном летнем климате юго-западной Флориды каждое пальто сохло ВЕЧНО. Как я уже отмечал в других постах, лечение заняло еще больше времени.
- Даже после того, как краска застыла, ровный цвет краски выявлял каждый крошечный дефект фанеры. Принимая во внимание, что это кемпер, а кемперов бьют, меня это не слишком беспокоило. Но если бы я пытался добиться более профессионального результата, то это было бы не так.
Как насчет виниловой пленки?
Не знаю, откуда мне впервые пришла в голову идея использовать виниловую пленку для палатки. Это могло быть что-то, что я видел на сайте сборки трейлеров Teardrops и Tiny Travel Trailers. Там есть много хороших идей для сборки прицепа своими руками.
- Когда вся отделка прикреплена, винил действительно завершает образ кемпера
- Наклеивание больших листов виниловой пленки требует некоторого терпения и свободного от ветра пространства для работы. близко, и камуфляж соответствовал внедорожному стилю мотоцикла.
Виниловая пленка для моих проектов мини-кемперов может быть идеальной, поскольку она доступна в широком диапазоне цветов. Есть много интересных шаблонов. И если бы я мог заставить его приклеиться должным образом, это был бы очень быстрый способ закончить кемпер, придав ему профессионально построенный вид.
Это был большой вопрос: приживется ли он? Я знал, что виниловая пленка в основном используется поверх листового металла, но дерево — пористый материал, и я не был уверен. Чтобы выяснить это, я решил провести небольшой эксперимент. Я расскажу об этом в следующем посте.
Вопросы?
Для получения дополнительной информации об этом кемпере вы можете связаться со мной через эту страницу.
Я занимаюсь продажей мотоциклетных кемперов и прицепов, а также оборудования, необходимого для их буксировки с помощью мотоцикла или трехколесного велосипеда. У меня два сайта: Open Road Outfitters и US Hitch.
Извлеченные урокиКак превратить грузовой прицеп в закрытый прицеп: подробное руководство
Существует множество причин необходимости перепрофилировать ваши прицепы. Знание того, как превратить грузовой прицеп в закрытый прицеп, сэкономит вам тысячи долларов и принесет пользу бизнесу.
Закрытые прицепы можно использовать для хранения, так как они обеспечивают защиту от непогоды и кражи. Они также подходят для перемещения и транспортировки материалов, управления мобильным бизнесом и в развлекательных целях. Естественно, прицеп должен быть сделан идеально и выдерживать различные невзгоды, связанные с погодными условиями или переездом.
Если у вас есть служебный прицеп, вы можете превратить его во что-то, что можно использовать практически в любом бизнесе. В статье мы предоставим пошаговое руководство по созданию закрытого трейлера, а также все советы и рекомендации, которые помогут вам быть более эффективными.
Как превратить грузовой прицеп в закрытый прицепЧтобы этот проект заработал, вам потребуются приличные навыки и опыт работы с необходимыми инструментами и материалами.
Будет изрядное количество сверления, резки, сварки и т. д., для чего потребуются умелые руки, умеющие обращаться с факелами, молотками и сверлами.Также потребуется некоторый опыт работы с различными материалами, такими как фанера, поливинил и алюминий. Конечный продукт должен быть стабильным и выдерживать вес. Кроме того, он должен быть герметичным, изолированным и безопасным. Прежде всего, он должен быть функциональным.
Вот шаги по сборке закрытого прицепа из прицепа:
- Дизайн
Запишите свои идеи и трансформируйте то, что вы представляете, с помощью имеющегося в вашем распоряжении служебного прицепа. Помните, что простота дизайна сделает конечный продукт лучше, так как гораздо проще установить функциональность без замысловатых деталей.
Начните с определения назначения трейлера. Для чего он нужен, где он будет располагаться и как часто он будет использоваться — вот три самых важных вопроса, на которые вы должны ответить в своем дизайне.
Кроме того, одним из важнейших элементов вашего дизайна являются крылья для колес. Возможно, вам придется вписать их в дизайн, если в вашем служебном прицепе их еще нет.
Вы должны определить форму, высоту и ширину, а также учесть материалы, используемые для стен, полов, рам, окон, дверей и т. д. Запишите, какой толщины материалы должны быть и сколько гаек, болтов и гвоздей потребуется, чтобы удержать их вместе.
Эта задача возможна только при наличии соответствующих инструментов. Вот что вам понадобится:
- Сварочная горелка
- Резак
- Сверло
- Универсальный нож
- Пистолет для герметика
- Отвертки
- Молоток
- Ролик
Кроме того, вам понадобится измерительная лента как часть вашего набора инструментов. Вам понадобятся горелки, чтобы резать и соединять металлы в соответствии с вашим дизайном, пистолет для герметика, чтобы заделывать щели и отверстия, которые могут появиться во время строительства, и универсальный нож, чтобы резать фанеру и другие ткани. Остальные инструменты говорят сами за себя.
Что касается материалов, вы должны следовать тому, что нарисовано в дизайне, даже если поиск конкретных тканей займет больше времени. Вот что обычно требуется для создания закрытого прицепа:
- Универсальный прицеп
- Фанерные плиты
- Деревянные балки
- Алюминиевые листы
- Силиконовый герметик
- Защелка и петли
- Гайки, болты и гвозди
Это зависит от вас и вашего дизайна, но для прицепа вы можете использовать фанеру, поливинил, сталь или алюминий. Защелка и петли – для двери, а гайки и гвозди – для соединения тканей.
В зависимости от назначения прицепа могут понадобиться стекла для окон и электропроводка с подсветкой.
Измерьте с помощью рулетки и сделайте отметки карандашом, чтобы знать, где выполнять надрезы. Используйте дроби или десятичные дроби для точных измерений и всегда измеряйте заново перед резкой.
После того, как вы вырезаете отдельные детали, пометьте их уникальным номером, чтобы знать, где каждая деталь подходит, когда вы начнете собирать. Вы также должны пометить отдельные части как левую, правую, верхнюю или нижнюю, чтобы знать, к какой стороне они принадлежат.
При резке очень важно использовать правильные инструменты для каждого материала. Универсальный нож лучше всего подходит для резки фанеры и поливинила, а пилу лучше всего использовать для деревянных балок. Резак предназначен для резки металлических листов, а сварочная горелка – для их соединения.
Для нарезки более высокого качества режьте равномерно. Не оказывайте слишком большого давления и не двигайтесь слишком медленно. Всегда режьте в одном направлении, чтобы избежать зазубренных краев, и никогда не меняйте угол.
- Создание базы
Пришло время построить фундамент, на котором будет стоять ваш трейлер. У вас уже есть самая важная часть — грузовой прицеп, и все, что нужно сделать, — это решить, сохраните ли вы напольное покрытие или установите новое.
Еще на этапе проектирования вы должны были решить, как будет выглядеть пол, и это зависело в основном от будущего назначения прицепа. Если пол в хорошем состоянии и сделан из прочного материала, такого как металл или поливинил, его можно оставить.
Если пол поврежден или если вы считаете, что он недостаточно прочен, чтобы выдержать вес, который он должен нести, вам следует построить новый пол. Используйте алюминиевые листы, чтобы сделать платформу и покрыть их фанерными плитами.
Убедитесь, что все идеально подходит; если это не так, вы можете вырезать новые доски или импровизировать, чтобы заполнить любые пробелы.
- Построить стены
Используйте деревянные бруски, чтобы сделать каркас стены со всех четырех сторон. Структура каждой стены должна быть прочной и соответствовать размерам рамы внизу. Соедините деревянные бруски в соответствии с вашим дизайном.
Сначала соберите каркас каждой стены и установите поддерживающие стержни, помогающие распределить вес и сбалансировать. Когда все будет готово, вы можете поставить стены на платформу. Соедините стены и убедитесь, что структура, которую они сформировали, прочная.
После того, как стены будут возведены, вы можете положить крышу сверху, чтобы сформировать клетку, которая станет основой для стен. Соедините алюминий с этими деревянными брусками согласно проекту. Помните о том, где должны быть дверь и окна, когда вы закрываете конструкцию.
Перед установкой фанеры с внутренней стороны для завершения стены необходимо проверить ее на наличие отверстий. Закройте любой зазор, который вы видите, с помощью пистолета для герметика, чтобы сделать трейлер водонепроницаемым.
Наконец, положите фанеру изнутри, соединив ее с деревянной балочной конструкцией. На данном этапе трейлер начинает напоминать свою финальную версию.
Установите дверные рамы и установите петли на предусмотренные для них места. Поставь дверь потом.
Если вы не сделали отверстия для окон на третьем шаге, вы можете сделать их сейчас. Вырежьте отверстия в пустых местах стен без опорных стержней. Нарисуйте окно там, где вы хотите, и вырежьте лобзиком по линиям.
Используйте пистолет для герметика, чтобы запечатать края. Для удобства можно использовать окно с резиновым уплотнителем вокруг рамы. С таким окном его нужно только поставить и прикрутить.
- Краска и клеймо
Эта деталь не обязательна, но рекомендуется в процессе превращения служебного прицепа в закрытый прицеп. Вашему бизнесу может потребоваться только функциональность закрытого трейлера, и это нормально.
Даже в таких случаях это хорошая идея, даже в таких случаях, так как краска защищает металл от коррозии и ржавчины. Он также предотвращает прилипание грязи и грязи к поверхности, облегчая очистку. 9№ 0007
Для алюминия и фанеры можно использовать прозрачный лак или герметик в качестве последнего слоя для усиления блеска и защиты краски. Используйте краскопульты, кисти и валики для нанесения грунтовок, красок и герметиков.
СнаружиСнаружи следует использовать краску, совместимую с металлическими поверхностями. Очистите поверхность и дайте ей высохнуть. Затем замаскируйте любые области, которые вы не хотите закрашивать в этой последовательности. Это могут быть окна, двери или другие поверхности трейлера.
Сначала нанесите грунтовку. Следуйте инструкциям на упаковке для смешивания и нанесения. Вы можете использовать кисть, но более точные результаты потребуют точности и эффективности пистолета-распылителя. Затем вы можете нанести два слоя краски по вашему выбору, используя тот же метод.
С внутренней стороныДля фанеры необходимо нанести грунтовку на масляной или латексной основе. Это поможет герметизировать древесину и предотвратит скопление влаги.