Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе

Кто должен уступать при встречном разъезде во дворе — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото youtube

По дорогам общего пользования большинство водителей ездит, соблюдая требования ПДД. А заехав куда-нибудь во двор многоквартирного дома, довольно многие из них начинают себя вести так, словно Правила перестали вдруг действовать. Как на самом деле выходить из затруднительных ситуаций во дворе рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Стандартная для большого города ситуация. В проезде вдоль дома, плотно заставленном по краю припаркованными авто, лоб в лоб съехались две легковушки. И стоят. Поскольку каждый из водителей уверен, что именно его визави должен включить задний ход и отъехать, уступив дорогу. Аргументация для такой точки зрения может быть разной: «ему меньше сдавать задом», «ему проще и удобнее», «за мной уже три машины стоят» и тому подобные, не менее весомые основания. Для начинающих водителей к причинам стоять на своем до последнего добавляется еще и такое серьезное основание, как «я толком не умею, а потому боюсь двигаться задним ходом».Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе

«Жилая зона», если мы говорим о придомовых проездах, как правило, формально считается не дорогой, а «прилегающей территорией». Но это не означает, что ПДД тут не действуют. Просто большинству водителей представляется, что в жилой зоне и на дворовых территориях действует лишь 17 раздел Правил, озаглавленный «Движение в жилых зонах». Да, в нем, фактически, говорится лишь о преимуществе пешеходов перед машинами, о запрете сквозного проезда и о пропуске другим транспортным средством при выезде из жилой зоны.

Но на самом деле и прочие пункты ПДД в дворовых проездах вполне актуальны. В том числе, и описывающие алгоритм встречного разъезда. Когда вы с коллегой-оппонентом «уперлись» капот в капот на узкой дорожке среди многоэтажек, следует, как ни странно, обратить внимание на припаркованные машины.

фото embedy

Вспоминаем пункт Правил 11.7: «в случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу». Его буква говорит, что если припаркованные у бордюра машины находятся слева от вас, то уступать должен оппонент.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе

Ведь препятствие (то есть припаркованные ТС) расположено на встречной по отношению к вашему движению части дороги. А когда такие же машины вы видите справа от себя, это означает, что на вы движетесь, так сказать, по «встречке», и сдавать задом (или еще как уступать) придется вам. И только вам. Оговоримся, что авто, целиком припаркованные на тротуаре или в парковочных карманах учитывать в подобной ситуации нельзя.

Кроме того, для определения «встречки» искать осевую разметку на асфальте во дворе смысла нет. Но согласно пункту 9.1 ПДД «количество полос движения… определяется разметкой и (или) знаками…, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части».

Самый сложный случай — когда припаркованных авто вдоль узенькой дорожки вовсе нет, либо они стоят по обеим сторонам проезда. То есть, если «препятствий» нет или они имеют место быть для обоих «баранов, упершихся бамперами».

Тут остается лишь уповать на здравомыслие (или дефицит свободного времени) хотя бы у одного из водителей-участников.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе Он рано или поздно плюнет и уступит более упертому.

153148

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

193922

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

193922

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, ПДД, безопасность дорожного движения

Правила движения на встречном разъезде

При движении на спуск или подъем и появлении машины на встречной полосе, нередко возникает вопрос о том, кто из водителей кому должен уступить дорогу.

Определение в ПДД. Расшифровка такого понятия, как встречный разъезд, в Правилах дорожного движения отсутствует, хотя его смысл понимается просто из практического наблюдения. Такой становится ситуация, когда два автомобиля едут во встречном направлении каждый в рамках своей полосы.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе

Если дорожная обстановка сложилась таким образом, что два автомобиля не могут продолжить движение в той точке, где произошла их встреча, то это называется затрудненным встречным разъездом. Руководствоваться в таком случае следует Главой 11 ПДД, устанавливающей очередность движения для каждого из его участников, что позволяет предотвратить попадание в аварийную ситуацию.

Согласно п.11.7 ПДД, дорогу уступает тот из водителей, со стороны которого имеется помеха. То есть преимущество будет у того, на чьей стороне дорога ровная, без каких-либо помех. Подобное правило действует только для ровного участка местности, при наличии спуска и подъема правила проезда будут другими.

Участки дороги с резкими перепадами высоты обозначены дорожными знаками 1.13 и 1.14, представляющими собой знаки треугольной формы с красной окантовкой, где на белом фоне указывается степень уклона в процентах. В такой ситуации первым проезжает водитель, едущий в гору.

Остановку следует выполнить заранее, чтобы водитель получил возможность выехать из своего ряда и объехать существующую преграду.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе При возникновении препятствия во время движения на спуск, необходимо остановиться и просто подождать проезда движущегося навстречу транспорта.

Указанные знаки могут устанавливаться не везде, при этом водитель должен руководствоваться общими требованиями, несмотря на то, что ему может показаться, что степень уклона велика. В такой ситуации, машину следует остановить даже при движении на подъем.

Нестандартные ситуации на дороге. Встречаются случаи, которые не регламентируются главой 11 ПДД, К примеру, ширина разъезда не дает возможности разъехаться двум машинам. Подобное нередко встречается на придомовой территории или загородной дороге. При отсутствии препятствий на полотне дороги, приоритета у одного из участников движения также не будет.

В границах городской черты причиной возникновения подобных недоразумений чаще всего становится неправильная парковка машин с расположением по обе стороны дороги. Результатом является сужение дороги сразу с двух сторон.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе В такой ситуации приоритет также отсутствует.

Если возникла любая спорная ситуация, следует решить ее по взаимной договоренности. Определить, кто проедет первым, можно с использованием жестов. В темное время суток подать сигнал можно фарами, переключившись несколько раз с ближнего на дальний свет.

При наличии помехи могут быть установлены знаки 2.6/2.7. Тогда преимущество в движении очевидно, так как стрелка красного цвета обозначает его отсутствие.

 

Советы по безопасности для водителей дворовых грузовиков

 


Это начало 2016 года, и мы хотим начать год правильно, напомнив вам о важности безопасности, когда речь идет о дворовых грузовиках и подъеме тяжелых предметов. В нашей отрасли мы очень серьезно относимся к безопасности, и на то есть веские причины. В недавней статье National Post под названием «Большие машины убивают» говорится: «На каждые 450 килограммов, добавленных к весу автомобиля (примерно разница между Toyota Prius и Ford Taurus), автомобиль становится на 40 % более вероятно, что он превратится в живучее транспортное средство.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе столкновение со смертельным исходом». Это означает, что вы несете огромную ответственность, если ежедневно работаете с самосвалами.

Безопасность на складе

На складе грузовиков много движущихся частей. Повсюду ходят люди с тяжелыми предметами, а несколько гигантских грузовиков пытаются как можно быстрее подъехать и разгрузиться. Это создает очень опасную рабочую среду, где важно всегда быть в курсе того, что вас окружает, и принимать определенные меры предосторожности, чтобы защитить себя и других.

Каждая компания должна иметь специальный план в дополнение к следующим общим правилам техники безопасности.

Общее руководство по технике безопасности при работе на прицепе

  • Техническое обслуживание прицепа: Важно регулярно проводить техническое обслуживание прицепа, чтобы звуковые сигналы предупреждения о движении задним ходом, фары, задние фонари и аварийные огни были видны окружающим как днем, так и днем. ночь.
  • Держитесь на расстоянии от других грузовиков: В особенности, когда другой грузовик едет задним ходом, важно дать другому транспортному средству преимущество и предоставить им дополнительное пространство для работы.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе
    Никогда не пытайтесь перерезать путь машине, движущейся задним ходом.
  • Не превышайте скорость: Нет причин превышать скорость на стоянке для грузовых автомобилей. Это увеличивает риск травм и смерти. Вообще говоря, грузовики не должны превышать 10 миль в час на стоянке для грузовиков.
  • Всегда следите за тем, что вас окружает: Мы упоминали об этом ранее, но независимо от того, едете ли вы на грузовике или идете пешком, чрезвычайно важно знать о других грузовиках и рабочих вокруг вас. Это может быть самым важным шагом в обеспечении безопасности рабочих во дворе.

Следите за спиной

Слишком много травм спины происходит, когда люди пытаются поднимать или перемещать грузы ненадлежащим образом. Очень важно поднимать предметы ногами, а не спиной.

Подумай, прежде чем поднимать

Перед тем, как начать перемещать тяжелый предмет, важно оценить его вес. Если объект слишком тяжелый, попросите о помощи.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе Если вы пытаетесь поторопиться и разгрузить грузовик, вы потратите больше времени, напрягая спину. В среднем рабочий пропускает 7 дней в году из-за травм спины. Кроме того, убедитесь, что у вас есть еще один человек, который поможет вам, если вы не можете видеть поверх коробки, которую вы несете. Во дворе, где несколько грузовиков движутся в разных направлениях, возможность видеть перед собой жизненно важна для вашей безопасности. Также важно спланировать подъем. Прежде чем просто взять что-нибудь и уйти, убедитесь, что на вашем пути нет препятствий.

Подъем предмета

Если вы поднимаете тяжелый предмет с земли, встаньте прямо перед ним, расставив ноги на расстоянии плеч. Присядьте, согнув ноги в коленях, возьмитесь за предмет и встаньте прямо, используя ноги и ягодицы. Очень важно держать спину прямо и не наклоняться, чтобы поднять предмет, так как это может привести к травме спины.

Если вы собираетесь нести предмет, расположенный над головой, важно получить табурет, чтобы вы могли лучше ухватиться за него и не тянуть тяжелый предмет на себя.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе

Опускание объекта

Часто травма возникает в конце подъема, потому что рабочие неправильно разгружают тяжелый объект. Очень важно, чтобы, опуская тяжелый предмет, вы сохраняли ту же форму, что и при подъеме, сгибая колени и приседая, сохраняя при этом прямую спину. Важно, чтобы вы не пытались наклониться, чтобы выдвинуть объект дальше перед собой. Установите объект прямо у своих ног, а затем, если необходимо, толкните его на место, когда он окажется на земле.

Спасибо, что нашли время прочитать этот блог и сделать безопасность своим приоритетом!

Если вам интересно, загляните в этот блог о том, почему грузовики Оттавы являются самыми безопасными дворовыми грузовиками, и позаботьтесь о безопасности этой зимой.

Риск не исчезает только потому, что грузовик никогда не покидает двор

НовостиОптимизация соответствия автопаркаПроблемы с водителем грузовикаГрузоперевозкиНовости оборудования для грузоперевозокНовости регулирования грузоперевозок

Грузовики во дворе представляют собой ключ к эффективности, но также и путь к нарушениям, если водители не обучены должным образом

·

Дворовые тракторы часто встречаются в портах, таких как этот в Порт-Хьюстоне, но автопарки, склады и распределительные центры являются типичными пользователями транспортных средств. Каждый раз, когда водитель использует садовый трактор, он представляет угрозу безопасности, поэтому, даже если он не выезжает на дороги общего пользования, обучение водителей имеет решающее значение для обеспечения безопасной работы. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)

Основатель и генеральный директор Outrider Эндрю Смит считает, что будущее эффективной работы на верфях связано с использованием автономных дворовых тракторов. Эти рабочие лошадки, иногда называемые терминальными тягачами, дворовыми жокеями, конюхами и челночными водителями, насчитывают в США более 50 000 рабочих лошадок, перемещая прицепы из одной части двора или распределительного центра в другую, от дверей доков в места, где их может забрать перевозчик. вверх.

Компания Outrider получила финансирование в размере 53 миллионов долларов на создание своего автономного дворового трактора, но до тех пор, пока подобные решения не станут обычным явлением, традиционным садовым тракторам с дизельным двигателем и, все чаще, электрическим, потребуется водитель.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе И каждый раз, когда в дело вовлечены водитель и транспортное средство, это означает, что безопасность становится главной заботой.

Большинство дворовых тракторов представляют собой одно- или двухосные одноместные транспортные средства и оснащены гидравлическим опорно-сцепным устройством на стреле, которое может поднимать и опускать прицеп. Большинство дворовых тракторов разработаны и разрешены для использования на дорогах, хотя они не проводят много времени на дорогах. Несмотря на то, что большинство дворовых тракторов остаются в пределах выделенного двора, все же существуют риски, связанные с использованием этих транспортных средств. И если эти транспортные средства с полной совокупной массой 26 001 фунта или более и буксирующие прицепы весом 10 001 фунта или более работают на дорогах общего пользования, водитель дворового трактора должен иметь квалификацию, иметь водительские права, пройти проверку на наркотики и соответствовать со всеми правилами, касающимися Центра обмена информацией о наркотиках и алкоголе, включая отчетность обо всех нарушениях, и все Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) будут применяться как к водителям, так и к транспортным средствам.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе

CDL не требуется для дворовых тягачей, которые эксплуатируются в пределах площадки для грузовиков и прицепов, хотя для выполнения этих задач должен быть нанят опытный водитель, чтобы никогда не ставить под угрозу безопасность.

Обучение и проверки

Поскольку водители дворовых тракторов должны соответствовать тем же критериям, что и водители вездеходов, при работе на дорогах общего пользования, автопаркам необходимо обеспечить надлежащую подготовку этих специалистов, постоянное обновление информации о новых правилах и обращение с так же, как их водители по бездорожью. Дополнительное обучение, независимо от работы в закрытом дворе или на дороге, должно включать области, характерные для дворовых тракторов. К ним относятся:

  • Основные органы управления, такие как рулевое управление, торможение и выбор передачи.
  • Второстепенные элементы управления, такие как фары, зеркала, стеклоочистители, антиобледенитель, звуковой сигнал, гидравлическое седельно-сцепное устройство и стрела, а также система наклона кабины.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе
  • Приборы для транспортных средств, включая, помимо прочего, спидометр, одометр, тахометр, указатель уровня топлива, вольтметр, амперметр, датчик давления воздуха, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла, а также средства аварийной сигнализации/предупреждения автомобиля.

«Квалифицированные водители бесценны для поддержания эффективности работы дворов и предотвращения дорогостоящего повреждения транспортных средств, — сказал Дастин Куфал, директор программы обучения водителей в J. J. Keller & Associates Inc. — Все больше и больше автопарков выбирают наш Safe & Smart Driver. Программа обучения специально для минимизации этих рисков».

Куфаль отметил, что неправильное обучение может привести к угрозе безопасности, включая опрокидывание автомобиля, если водитель слишком быстро входит в поворот с поднятой стрелой или едет слишком быстро. Другие распространенные риски включают удары задним ходом об объекты или транспортные средства из-за того, что они не смотрят на окрестности, инциденты с пешеходами, идущими по дворам, и плохая видимость ночью в тускло освещенных дворах.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе

Дворовые водители также должны быть должным образом обучены основам осмотра, включая предрейсовые и послерейсовые осмотры. Это будет включать в себя полный осмотр автомобиля и осмотр ключевых компонентов, таких как фары, ветровое стекло, зеркала, шины и диски/ступицы, тормоза, рама, трансмиссия, амортизаторы, брызговики, седельно-сцепное устройство, воздушные баки, резервуар для гидравлической жидкости, механизм защелки кабины, аккумуляторный отсек, уровни топлива и жидкостей, включая жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, поручни и подиум.

Послерейсовые осмотры должны включать все необходимые отчеты, в том числе отчет о проверке водителем транспортного средства, если обнаружен дефект, и если транспортное средство движется по проезжей части, открытой для общественного транспорта.

Также необходимо дополнительное обучение основам управления движением вперед, маневрированием и задним ходом. К ним относятся:

  • Запуск двигателя, отпускание тормозов и приведение автомобиля в движение.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе Он должен включать проверку давления воздуха и работоспособности тормозов.
  • Повороты и маневры во избежание опрокидывания и столкновений.
  • Устранение опасностей во дворе, таких как перекрестное движение, узкие просветы, крутые повороты и пешеходы.
  • Задний ход, стыковка и стоянка. Это включает в себя общие рекомендации и безопасные методы движения задним ходом и парковки; приемы прямой подкладки, подкладки со стороны прицела и слепой стороны, изогнутой и смещенной подкладки; и безопасность погрузочного дока.

Наконец, водители дворовых площадок должны обучиться правильному осмотру седельно-сцепного устройства, позиционированию автомобиля для правильного сцепки, подсоединения/расцепления и отсоединения, а также работе на дорогах общего пользования (требуется установка ручного стопорного штифта на стопорных губках шкворня).

«Практическое обучение необходимо, чтобы помочь водителям по-настоящему понять, как безопасно работать», — сказал Куфаль.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе «Вот почему мы разработали программу J. J. Keller Safe & Smart Driver Training Program, включающую в себя ряд сценариев, которые дают водителям возможность применить свои новые знания, навыки и поведение в безопасной, закрытой среде под наблюдением наших инструкторов».

Безопасность дворовых водителей

Последним компонентом надлежащего обучения водителей дворовых жокеев является обучение технике безопасности. Управление по охране труда и здоровья (OSHA) не устанавливает правил для дворовых грузовиков, когда транспортное средство предназначено для использования на дорогах, что составляет большинство моделей, доступных сегодня, но пункт об общих обязанностях OSHA применяется, если работодатель не может обеспечить безопасность работника. , — отметил Куфал.

Постановление о промышленных грузовиках с электроприводом применяется только в тех случаях, когда самосвал разработан специально для использования на бездорожье, например, предназначен для работы только в порту.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе

Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) требует использования клиньев каждый раз, когда транспортное средство загружается в соответствии с положениями 1910.178(k)(1) и (m)(7)). Однако, по словам Дж. Дж. Келлера, агентство редко обеспечивает соблюдение своих требований к блокировке / блокировке коммерческих автомобилей (CMV), работающих в торговле между штатами, но оно издало директиву о соответствии, которая, по сути, разрешает использование механических средств для блокировки грузовика. к причалу. Дж. Дж. Келлер сказал, что OSHA считает использование доковых замков вместо колодок «минимальным нарушением», то есть это незначительное нарушение без каких-либо последствий или штрафов.

Департамент транспорта (DOT) также претендует на юрисдикцию, отмечая, что его стандарт стояночного тормоза применяется к CMV в любое время, когда они загружаются или разгружаются. Наконец, в некоторых штатах есть свои утвержденные планы OSHA, которые могут иметь другие стандарты, которые не вытесняются DOT автоматически.Общие правила разъезда во дворах: кто должен уступить дорогу во дворе

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *