Антикоррозийная обработка автомобиля
Продлите службу вашего автомобиля
Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла.
Машина, которую одолела коррозия, не только имеет нелицеприятный внешний вид, но и сильно теряет в цене.
Этот состав остается самым мощным оберегом кузова от ржавчины. Первоначально этот состав использовался для консервации и хранения артиллерийского оружия, включая пушки.
Чтобы дольше сохранить первоначальные внешний вид и механическую прочность кузова, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.
- После покупки нового транспортного средства. Это особенно актуально, если производитель не дает гарантии.
- После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку.
- По завершении сварочных работ, нарушающих лакокрасочное покрытие. Если ничего не предпринимать, этот участок быстро покрывается ржавчиной.
- Для профилактики (раз в пять-шесть лет). Необходимо, если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль пострадал от внешних факторов: влаги, соли.
Полное отсутствие взаимодействия с водой. Даже морская вода или соляной туман не способны пройти через такую защиту
Подходит как для черных так и для цветных металов
Не разрушает лакокрасочное покрытие кузова
Сохраняет свои свойства при температуре от +50 до -50°C
Имеет высокую степень адгезии
Хорошо пропитывает все микротрещины
Имеет однородную структуру
Вытесняет влагу и электролиты с металлической поверхности
Формирует эластичную пленку
Проникает в пораженные коррозией участки металла
Имеет механическую прочность, т.
е. не трескаеться и не отслаиваеться от ударов гравия или песка
Возможность обработки небольших впадин и других скрытых полостей. Пушсало без проблем проникает самые мелкие трещинки.
На сегодняшний день автосервис Auto Helper Pro является единственным, кто предлагает эту услугу в Латвии.
Этапы работ антикоррозийной обработки
Имеем не защищенный от окружающей среды автомобиль
Снимаем защиту
Снимаем пластиковую защиту колесных арок и днища (если надо)
Подготовка к обработке
Мойка кузова сухим паром
Пескоструйная обработка
Удаляем коррозию и загрязнения
Дополнительная обработка в случае наличия коррозии на днище
Поврежденные участки требуют дополнительной обработки. Они зачищаются и покрываются специальными составами.
Тщательно обрабатываем
Вся площадь днища покрывается защитным составом
Мойка всего автомобиля сухим паром
Ваш автомобиль в безопасносте!
Гарантия обработки до 5 лет ( в зависимости от состояния вашего автомобиля)
Обработка автомобиля пушсалом.

Рейтинг основных форумов
Городские форумы
Городской форум
Коронавирус / Covid-19
Городской форум для новичков
Нижегородская политика
Жалобная книга
Бабский форум
Мужской
Анонимный медицинский форум
Дурацкие вопросы
Автофорумы
Автофорум главный
Девушка за рулем
ВАЗ форум
4х4 форум
Жалобный
Шевроле Форум
Такси
Автозапчасти
Гаражный форум
KIA-форум
Рено форум
Hyundai Форум
VAG Форум
Форумы покупок
Центр раздач: информационный форум
Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый)
Совместная покупка
Совместная покупка: центральный
Совместная покупка: взрослый
Совместная покупка: вкусный
Совместная покупка: мама и малыш
Совместная покупка: уютный
Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи
Совместная покупка: услуги
Совместная покупка: область
Совместная покупка: Дзержинск
Совместная покупка: Саров
Зарубежные интернет-покупки
Покупаем вместе
Покупаем Вместе: Основной
Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый)
Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский)
Покупаем вместе: ДОМОВОЙ
Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ
Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи
Покупаем Вместе: пристрой
Покупаем Вместе: услуги
Выгодная покупка
Выгодная покупка — общие вопросы
Выгодная покупка — взрослый
Выгодная покупка — детский
Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи
Выгодная покупка — объявления
Форум закупок
Мой малыш
Мой малыш — Основной
Мой малыш — Объявления.

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов
Городские форумы
Городской форум
Коронавирус / Covid-19
Городской форум для новичков
Нижегородская политика
Жалобная книга
Бабский форум
Мужской
Анонимный медицинский форум
Дурацкие вопросы
Автофорумы
Автофорум главный
Девушка за рулем
ВАЗ форум
4х4 форум
Жалобный
Шевроле Форум
Такси
Автозапчасти
Гаражный форум
KIA-форум
Рено форум
Hyundai Форум
VAG Форум
Форумы покупок
Центр раздач: информационный форум
Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый)
Совместная покупка
Совместная покупка: центральный
Совместная покупка: взрослый
Совместная покупка: вкусный
Совместная покупка: мама и малыш
Совместная покупка: уютный
Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи
Совместная покупка: услуги
Совместная покупка: область
Совместная покупка: Дзержинск
Совместная покупка: Саров
Зарубежные интернет-покупки
Покупаем вместе
Покупаем Вместе: Основной
Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый)
Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский)
Покупаем вместе: ДОМОВОЙ
Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ
Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи
Покупаем Вместе: пристрой
Покупаем Вместе: услуги
Выгодная покупка
Выгодная покупка — общие вопросы
Выгодная покупка — взрослый
Выгодная покупка — детский
Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи
Выгодная покупка — объявления
Форум закупок
Мой малыш
Мой малыш — Основной
Мой малыш — Объявления.

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темТолкание и вытягивание пленки — полное руководство из фотолаборатории
Все, что вам нужно знать о съемке и проявлении выталкиваемой или вытягиваемой пленки
Причины толкать или вытягивать пленку
Толчок — слабое освещение и выдержка не подходят для съемки с рук фото. Низкий уровень освещенности — самая распространенная причина, по которой люди толкаются. В качестве справки: при съемке с рук на зеркальную фотокамеру лучше всего выдерживать выдержку на уровне 60 секунды или выше. С дальномером вы хотите оставаться на уровне 30-й секунды или выше выдержки — для чего-то меньшего вы должны либо использовать штатив, либо сдвинуть пленку на одну или две ступени.
Толчок — Креативные эффекты — Толчок — это забавный способ изменить внешний вид, и многие люди используют черно-белую и цветную пленку, чтобы добиться большей контрастности и увеличения зернистости — чем больше вы нажимаете, тем более контрастными и зернистыми будут ваши фотографии. Цветная пленка будет иметь большую насыщенность и возможные цветовые сдвиги.
Толчок – Пасмурный день или солнце садится. Снимите пленку со скоростью 100 и получите две дополнительные ступени (+2), сняв при ISO 400 и проявив ее при ISO 400.
Pull/Push — Вы не изменили скорость на своей камере. Вы снимаете на пленку 400 при 100 ISO. Проявите его на 400 (+2 ступени), и ваши фотографии должны получиться хорошими.
Pull – Солнечный, яркий и контрастный свет. Натяжная пленка снижает контраст и выделяет детали в тенях.
Натяжение — Творческие эффекты — Натяжение пленки приглушает цвета и делает изображение плоским с меньшей контрастностью.
Терминология и ссылки
Чувствительность ISO/пленки
Часто называемый светочувствительностью пленки, ISO является мерой светочувствительности.
Меньшие числа означают меньшую чувствительность к свету. «Медленная» пленка (низкое значение ISO) — это пленка с более мелкой зернистостью, требующая меньшего количества света, но требующая более длинной скорости затвора, в то время как «Быстрая» пленка (более высокое значение ISO) имеет большую зернистость, более высокую чувствительность к свету и может использоваться с быстрым затвором. скорости.
Что такое «СТОП»
Остановка удваивает или уменьшает вдвое количество света, попадающего во время фотосъемки.
Остановка — это общепринятый термин в фотографии, который важен в процессе толкания и вытягивания, особенно при заполнении формы обработки пленки. Пленка ISO 400, установленная на 800 на вашей камере, является недодержкой 1 стоп (+1), потому что она удваивается. Но если вы наденете на камеру пленку с ISO 400 вместо 200, это будет передержка на 1 стоп (-1), потому что вы уменьшите ее вдвое.
Таблица толкания и вытягивания
В этой таблице показано, на сколько ступеней выдвигается или вытягивается пленка при изменении ISO. Например, пленка 400 ISO, установленная на вашей камере при значении 800 – это 1 стоп (+1).
Проталкивание и вытягивание пленки состоит из двух частей: 1) съемка изображения, а затем 2) проявление рулона в лаборатории. В этом разделе подробно описано, как снимать и проявлять натянутую или натянутую пленку.
1) Съемка – Пленка с толканием/натягиванием
Для начала вам понадобится камера, позволяющая вручную изменять значение ISO. Когда вы толкаете или тянете, вы просто устанавливаете камеру или измеритель на желаемую скорость (отличную от скорости пленки) и снимаете пленку, как обычно. Толкая фильм
Толкающая пленка
Чаще всего в условиях низкой освещенности ISO или светосила пленки недостаточно высоки для съемки с коробочной выдержкой или подходящей выдержкой для ручного затвора. Увеличение (нажатие) ISO на стоп или два позволяет снимать с более короткой выдержкой или с меньшей диафрагмой для увеличения глубины резкости. Продвинутая пленка имеет повышенный контраст в светлых областях с минимальным влиянием на тени. Чтобы сохранить детали в тенях, обязательно измеряйте средние и более темные области изображения.
Если у вас есть пленка 400 ISO и вы установите для нее значение 800 на своей камере, это будет 1 стоп недодержка . Когда вы закончите с рулоном, напишите «+1» на картридже с пленкой и в форме заказа, чтобы лаборатория знала, что нужно остановить его разработку.
Толкающие характеристики: Увеличивает контрастность пленки, увеличивает зернистость, осветляет изображение
При проявлении яркие области становятся светлее, но тени остаются более или менее такими же — повышается контрастность и зернистость пленки.
Пленка для вытягивания
Хотя технику вытягивания можно использовать на цветной пленке, это не рекомендуется и почти всегда выполняется с черно-белой пленкой. Большинство людей снимают пленку при солнечном, ярком или высококонтрастном свете. Вытягивание уменьшает контраст, но выделяет детали в тенях.
Если у вас есть пленка с чувствительностью 100 единиц ISO, и вы установили на своей камере значение 50 единиц ISO, это будет 1 стоп передержки . Когда вы закончите с рулоном, напишите «-1» на картридже с пленкой и в форме заказа, чтобы лаборатория знала, что его нужно остановить в проявке.
Характеристики тяги: Меньший контраст с повышенной детализацией в тенях, плоский и в целом тусклый негатив, более темное изображение и толкнул черно-белую пленку является недоэкспонированием. Когда дело доходит до замера цветного негатива — и особенно черно-белой пленки — помните о том, для чего вы замеряете. Мы рекомендуем замер теней при равномерном освещении и замер полутонов при высококонтрастном освещении. Это поможет вам получить лучшие детали в тенях.
Отметьте свою пленку . После того, как вы закончите с рулоном, обязательно напишите фломастером количество проталкивания (+1, +2 и т. д.) на картридже с пленкой, чтобы лаборатория знала, что это необходимо.
толкнул. Также выберите и напишите сумму пуша в форме заказа. Это поможет обеспечить надлежащее развитие в лаборатории.
2) Проявка – обработка методом выталкивания и обработка методом вытягивания
Когда пленка проявлена, Проталкиваемая пленка дольше остается в проявителе и Натянутая пленка короче, с компенсацией различных настроек ISO, недодержки или передержки пленки. Поскольку время обработки Push and Pull имеет значение, важно дать инструкции кинолаборатории и промаркировать канистру.
Если вы снимаете на пленку 400 ISO как на пленку 800, это будет недодержка на 1 ступень, что потребует увеличения на 1 ступень при проявлении при обработке пленки как пленки 800 ISO. Если вы снимаете ролик с недоэкспонированием на 1 стоп и не форсируете проявку, ваши фотографии будут недоэкспонированы.
Cinestill 800T +3 Не все цветные негативные пленки хорошо выдвигают 3 ступени, но Cinestill 800T предназначен для этого.
Будет заметна зернистость и контраст. Когда дело доходит до 3 ступеней, мы в основном рекомендуем черно-белую пленку.
Portra 400 +1 Portra 400 сдвинутый на 1 шаг добавит немного контраста, некоторые небольшие сдвиги цвета, и если вы правильно замерите, зернистость не должна быть намного более заметной, чем при съемке с выдержкой.
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть подробности
[Pull -1] Натягивание цветной негативной пленки приглушит цвета, уменьшит контраст и увеличит детализацию теней. [Pull -1] Вытягивание гораздо чаще встречается при черно-белом изображении. [Pull -1] Вытягивание поможет контролировать контрастный/резкий свет, добавляя детали в тенях, сохраняя блики, а так как это монохром, вы не увидите никаких цветовых сдвигов. [Pushed +1] Portra 400 +1 добавил немного контраста с небольшим изменением цвета. [Pushed +1] Нажатие цветного негатива идеально подходит для равномерного освещения, такого как эта туманная сцена. Это добавит немного контраста и повысит насыщенность цветов.[Нажатие +1] Черно-белая пленка с сжатием отлично подходит для слабого освещения, и при нажатии на 1 ступень вы увидите заметное увеличение контраста, делая тени темнее, а светлые участки выделяются. [Нажато +1] Если вы хотите, чтобы ваша любимая фотопленка была более контрастной, увеличьте ее на 1 шаг. Это обеспечит насыщенный черный цвет и чистые белые блики, а в черно-белом режиме вы редко увидите увеличение зернистости при правильном замере. [Нажато +1] Если вы хотите, чтобы ваша любимая фотопленка была более контрастной, увеличьте ее на 1 шаг. Это обеспечит насыщенный черный цвет и чистые белые блики, а в черно-белом режиме вы редко увидите увеличение зернистости при правильном замере. [Push +2] Velvia 100 +1 — Сдвинутая слайд-пленка при солнечном свете будет иметь больший контраст и повышенную насыщенность. [Pushed +2] При остановке вы действительно начнете замечать значительное увеличение контрастности и зернистости. Как видите, тени очень темные, а блики очень яркие, почти затушеванные.
[Pushed +3] Не все цветные негативные пленки выдвигают 3 ступени слишком хорошо, но Cinestill 800T предназначен для этого. [Нажато +3] Cinestill 800T+3 с заметной зернистостью и контрастом. [Нажмите +2] Проталкивание пленки при дневном свете добавит еще больше контраста, удаляя большую часть деталей из теней. [Нажмите +3] Этот снимок был сделан при очень слабом освещении, и нажатие на 3 ступени позволило нам снимать с более высокой чувствительностью ISO, чтобы заморозить действие без дрожания камеры. Другие примеры проталкиваемой пленки:
Темные сцены
Темные сцены, подобные этой, может быть трудно фотографировать, поэтому вам часто приходится проталкивать пленку или иметь очень светосильный объектив, и в этом случае и то, и другое нужный! Это Kodak Tri-X 400, снятый в качестве 800iso и сдвинутый на 1 стоп в проявке. Это было сделано на Leica M5 и сверхбыстрый объектив Voigtlander Nokton 35mm f/1.2, которые нам прислал @kehcamera! Эта комбинация вместе с дальномером, позволяющим снимать с рук с более длинной выдержкой, идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения.
Все три из них были сняты с широко открытой диафрагмой f/1.2 и дали очень резкие результаты — нам пока нравится этот объектив, и мы поделимся другими результатами в будущем!
Хотя проталкивать можно почти все типы пленки, некоторые из них дают лучшие результаты, чем другие. Как правило, пленки профессионального качества с большим диапазоном экспозиций лучше всего подходят для продвижения.
Проталкивание черно-белой пленкиНастоящая черно-белая пленка — лучший и наиболее распространенный тип пленки для проталкивания. Проталкивание пленки увеличит зернистость пленки, сделав ее более заметной, и добавит контраста вашим фотографиям. На самом деле, многие люди продают черно-белые пленки исключительно для того, чтобы получить больше контраста от определенных запасов пленки.
Проталкивание Цветные негативы
- Пленка, рекомендуемая на пробу — Tri-X 400 и Ilford HP5 plus.
Kodak Tri-X или Ilford HP5 — См. сравнение двух пленокЦветные негативы являются второй наиболее часто проталкиваемой пленкой.
Нажатие цветных негативов приводит к небольшому сдвигу цвета из-за увеличения контраста. Зерно также более заметно.
Проталкивающая слайд-пленка
- Пленка, рекомендуемая для пробы — Portra 400 и Fuji Pro400H
Посмотреть образец выдвинутой Portra 400Слайд-пленка E-6 реже всего проталкивается, но ее проталкивание дает хорошие результаты. Как и в случае с цветной негативной пленкой, вы увидите увеличение контраста, возможные цветовые сдвиги и чуть более заметную зернистость.
- Пленка, рекомендуемая для пробы – Provia 100f и Velvia 100
Посмотреть образец толкаемой пленки Velvia 100Push/Pull Film Processing
Contrast
Контрастность, создаваемая проталкиваемой обработкой, обычно наиболее выражена в нижних (голубой и пурпурный) слоях негативной пленки и наименее драматична в верхнем (желтом) слое. Это связано с тем, что развитие представляет собой процесс с ограниченной диффузией.Проблемы с несоответствием контрастности возникают при обработке с принудительной обработкой, что приводит к высокому контрасту красного к синему и высокому контрасту зеленого к синему. Относительно высокий контраст красного к синему и высокий контраст зеленого к синему негатива создает желтые блики и синие тени на отпечатке, когда нейтральные оттенки среднего масштаба сбалансированы. Во многих случаях желтые блики могут иметь красное смещение, потому что несоответствие, как правило, выше в голубом слое по сравнению с пурпурным слоем. Следует также отметить, что несоответствие контраста зависит от экспозиции; более сильные эффекты при передержке, более слабые эффекты при недодержке. Недостаточная экспозиция в сочетании с усиленной обработкой имеет тенденцию уменьшать эффекты повышенного контраста только от усиленной обработки. Различия в экспозиции и содержании сцены могут оказать существенное влияние на восприятие цвета на готовом отпечатке при использовании принудительной обработки.
Скорость
Увеличение скорости ER при обработке Push может быть значительно меньше, чем необходимо для компенсации потери скорости из-за недостаточной экспозиции.При указанных выше условиях обработка Push 1 приводит к увеличению скорости ER менее чем на 1/3 ступени, а обработка Push 2 приводит к увеличению скорости ER примерно на 1/2 ступени. Толчок 2, взятый в сочетании с двумя стопами недодержки, представляет собой полторного стопа потери реальной скорости. В итоге получаются дымчатые тени на принтах.
Степень детализации
Относительно степени детализации верно следующее общее замечание: обработка push увеличивает степень детализации для всех фильмов. Кроме того, очевидно, что экспонирование также приводит к увеличению детализации для всех пленок. Комбинация принудительной обработки и недостаточной экспозиции может привести к дополнительному увеличению детализации до 10–12 единиц по сравнению с обычной экспозицией/нормальной обработкой. Вполне вероятно, что некоторые клиенты могут жаловаться на зернистость (и цветопередачу) при сравнении недоэкспонированных оригиналов, обработанных методом толчка, с оригиналами с нормальной экспозицией и нормальными условиями обработки.AMT
Числа AMT (резкость) уменьшаются при недодержке для всех пленок. Комбинация недостаточной экспозиции и принудительной обработки приводит к более низким значениям AMT по сравнению с нормальной экспозицией и нормальной обработкой. Однако потеря резкости из-за недостаточной экспозиции может не вызывать возражений на изображениях, потому что эта потеря может быть субъективно компенсирована очевидным увеличением резкости, связанным с более высоким контрастом при обработке толчком.Сводка (Push-обработка)
Не рекомендуется использовать push-обработку для увеличения скорости фотографии. Обработка push приводит к несоответствию контраста, особенно в слоях, чувствительных к красному и зеленому (наиболее красному), по сравнению с синим. Это дает красновато-желтые блики и голубовато-синие тени. Обработка push также приводит к значительному увеличению зернистости пленки. Обработка push в сочетании с недостаточной экспозицией приводит к чистой потере фотографической скорости, более высокой контрастности, дымчатым теням, желтым бликам и зернистости изображений с возможными небольшими потерями резкости.