Антикор кузова авто в Красноярске – «Камбэк»
Кузов автомобиля – деталь дорогая. Он постоянно подвергается коррозионному воздействию окружающей среды и получает повреждения различной степени тяжести. Здесь речь идет не о ДТП: к примеру, даже езда по гравию может закончиться повреждением лакокрасочного покрытия, что чревато коррозией, разбитой фарой, трещиной на лобовом стекле, различными царапинами и микровмятинами – а это опять же коррозия. Как видите, для того чтобы повредить кузов, совершенно не обязательно попасть в аварию.
Специально для предотвращения этой проблемы наш автосервис предоставляет услугу по обработке колесных арок автомобиля антигравийными составами.
Антикор кузова автомобиля (антикор арок)
Большинство новых современных автомобилей поставляются с завода без антикоррозионной защиты, либо имеют недостаточный её уровень. Стальной лист, не защищенный антикоррозионным покрытием, становится тоньше на 0,2–0,3 мм через год пребывания на открытом воздухе. Как правило, автомобильная краска имеет в 3-4 раза большую толщину на корпусе, чем защитный антикоррозионный состав, нанесённый на днище автомобиля. Колёсные арки, днище автомобиля и внутренние сечения — это места, которые больше всего нуждаются в защите. Это также касается таких частей автомобиля, как двери капот и крышка багажника, а учитывая климат Красноярска, антикоррозийная обработка для владельцев машин становится очень актуальной. Чтобы достичь наилучшего антикоррозионного эффекта, новый автомобиль следует обработать до начала эксплуатации. При этом в любом случае и новый, и тем более подержанный автомобиль только выигрывает от антикоррозионной обработки.
Работы по антигравийной обработке можно разделить на несколько этапов:
- Подготовка — это тщательная мойка кузова с применением специальных шампуней, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь, далее идет просушивание поверхностей. Затем освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги, стойки и т.
д., машину ставят на подъемник.
- Обработка — cостав наносится под давлением через специальные насадки. После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание, в течение суток происходит «схватывание» состава, машину можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.
Для нанесения качественного антигравийного покрытия необходимо не только соблюдать технологический процесс, но и использовать специальные антикоррозийные материалы. Итак, каким требованиям должны удовлетворять современные антикоррозийные материалы:
- Быть совместимыми с заводским покрытием;
- Иметь в своем составе ингибиторы коррозии;
- Обладать термической и механической прочностью;
- Быть эластичными;
- Обладать самозалечиванием материала;
- Соответствовать строгим европейским стандартам.
Стоимость на антикор колесных арок автомобиля в основном зависит от применяемых антикоррозийных средств, а также от класса автомобиля. Мы используем, только современные европейские антигравийные покрытия удовлетворяющие всем вышеприведенным требованиям.
Ваше имя: *
Номер телефона: *
Вы робот? Введите правильный ответ:*
* — поля обязательны к заполнению.
Мы свяжемся с Вами через несколько минут.
Я ознакомлен(-а) с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Номер телефона: *
Адрес эл. почты: *Оцените нашу работу:
Качество:
Стоимость:
Отзыв: *
* — поля обязательны к заполнению;
1 звезда — плохо; 2 звезды — нормально; 3 звезды — хорошо.
Антикоррозийная обработка (антикор) автомобиля — цена от 6000 руб. в Краснодаре
Делаем полный комплекс антикоррозийной обработки
Содержание статьи
- Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
- Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
- Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
- Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
- Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)
Подготовка
- Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса;
- демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи;
- Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением;
- затем, наносятся моечные растворы;
- выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются;
В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
- Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
- Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов.
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
- визуально
- с помощью бороскопа
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики…
— снимается маскировка…
— устанавливаются на место колеса…
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
- усилители капота;
- коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека;
- уплотнители, молдинги;
- усилители крышки багажника;
- швы, полые профили, усилители багажного отсека;
- стойки, двери, уплотнители;
Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов
— Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.
— Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.
— Кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— Оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
Эксплуатация автомобиля после обработки
- После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
- Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
- Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
- Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
- Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.
Энтони Антикоррозийное покрытие
Обработка Military PLUS — покрытие шасси для тяжелых условий эксплуатации с обеззараживанием кузова
Эта обработка рекомендуется из-за ее превосходных антикоррозионных свойств, гибкости и адгезии. Идеально подходит для бездорожья полноприводных автомобилей или любых транспортных средств, хранящихся вдоль побережья или в условиях высокой коррозии.
Он включает в себя наше морское покрытие для тяжелых условий эксплуатации, за которым следует проникающая сухая пленка для повышенной защиты и легкой очистки. Это сухое пленочное покрытие также доступно в нашем интернет-магазине по адресу
«Воин выходного дня» для обслуживания своими руками.
Наша обработка Military PLUS включает следующее:
Полная обработка шасси, как описано ниже, С:
- Дезактивация кузова
- Полировка Stage 1
- Полимерное уплотнение
- Mini Interior 90 023
- Тщательная очистка промышленным очистителем и горячей водой под высоким давлением и паром (от 120 до 130 градусов Цельсия)
- Удалите ржавчину со всего шасси, нейтрализовав и удалив всю ржавчину с помощью хелатирующего агента и наждачной бумаги с зернистостью 80.
- Оберните кузов, выхлопную систему, коробку передач, тормозные суппорты и амортизаторы, а также все пластиковые и резиновые трубы и компоненты – без избыточного распыления заполнить заявку
- Нанесите антикоррозионное сухое пленочное покрытие в качестве дополнительного верхнего слоя.
- Колесные арки и ступицы также обработаны
- Внутренняя часть шасси, крыльев и дверных панелей обработаны нашим антикоррозионным сухим пленочным покрытием.
- Верхняя часть моторного отсека очищена вручную, а гайки, болты и петли в верхней части моторного отсека обработаны антикоррозионным прозрачным покрытием.
- Гайки, болты и петли вокруг дверных панелей также обрабатываются антикоррозионным прозрачным покрытием.
- Тщательная очистка промышленным очистителем и горячей водой под высоким давлением и паром (от 120 до 130 градусов Цельсия) , обеспечивающее полное применение
- Внутренняя часть шасси, крылья и дверные панели обработаны нашим антикоррозионным сухим пленочным покрытием.
- Верхняя часть моторного отсека очищена вручную, а гайки, болты и петли в верхней части моторного отсека обработаны антикоррозионным прозрачным покрытием.
- Гайки, болты и петли вокруг дверных панелей также обрабатываются антикоррозионным прозрачным покрытием.
- Удаление ржавчины с инструментов, деталей, блоков двигателей, коробок передач, шасси и т.д. Доступны различные варианты покрытия.
- Ремонт прицепов и защита от ржавчины
- Защитные покрытия Raptor
- Очистка двигателя и шасси
- Промышленное и самодельное антикоррозийное оборудование и материалы — см. наш интернет-магазин
- Изготовление и сварка нержавеющей / низкоуглеродистой стали
- 3D-печать и быстрое прототипирование
- Мини-интерьер и полировка, включая промышленные осадки удаление и полимерный герметик.
- 1 Кафедра биохимии и молекулярной биологии Бухарестского университета, 91-95 Splaiul Independentei, 050095 Бухарест, Румыния.
- 2 Институт физической химии им.
Илие Мургулеску Румынской академии, Splaiul Independentei 202, 060021 Бухарест, Румыния.
- 3 INSA Rennes, UMR CNRS 6226 Institut des Sciences Chimiques de Rennes, 20 avenue de Buttes de Coëmes, 35708 Rennes Cedex 07, Франция.
- PMID: 26583096
- PMCID: PMC4637020
- DOI: 10.1155/2015/261802
- 1 Кафедра биохимии и молекулярной биологии Бухарестского университета, 91-95 Splaiul Independentei, 050095 Бухарест, Румыния.
- 2 Институт физической химии им. Илие Мургулеску Румынской академии, Splaiul Independentei 202, 060021 Бухарест, Румыния.
- 3 INSA Rennes, UMR CNRS 6226 Institut des Sciences Chimiques de Rennes, 20 avenue de Buttes de Coëmes, 35708 Rennes Cedex 07, Франция.
- PMID: 26583096
- PMCID: PMC4637020
- DOI: 10.1155/2015/261802
- Биофункциональные характеристики in vitro нового сверхэластичного бета-сплава Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N.
Ион Р., Гордин Д.М., Митран В., Осичану П., Динеску С., Глориант Т., Кимпеан А. Ион Р и др. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl. 2014 1 февраля; 35: 411-9. doi: 10.1016/j.msec.2013.11.018. Epub 2013 21 ноября. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl. 2014. PMID: 24411395
- Возможности сплава на основе титана «Gum Metal» для биомедицинских применений.
Гордин Д.М., Ион Р., Василеску С., Дроб С.И., Кимпеан А., Глориант Т. Гордин Д.М. и соавт. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl. 2014 ноябрь;44:362-70. doi: 10.1016/j.msec.2014.08.003. Epub 2014 7 августа. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl. 2014. PMID: 25280716
- Улучшение электрохимических и биологических характеристик сплава Ti-25Ta-5Zr термомеханической обработкой.
Кимпеан А.
, Василеску Э., Дроб П., Чинка И., Василеску С., Анастасеску М., Митран В., Дроб С.И. Кимпеан А и др. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl. 2014 1 мая; 38:127-42. doi: 10.1016/j.msec.2014.01.056. Epub 2014 7 февраля. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl. 2014. PMID: 24656361
- Коммерчески чистый титан (cp-Ti) по сравнению с материалами из титанового сплава (Ti6Al4V) в качестве имплантатов с костной фиксацией — действительно ли один лучше другого?
Шах Ф.А., Тробос М., Томсен П., Палмквист А. Шах Ф.А. и др. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl. 2016 Май; 62: 960-6. doi: 10.1016/j.msec.2016.01.032. Epub 2016 16 января. Mater Sci Eng C Mater Biol Appl. 2016. PMID: 26952502 Обзор.
- Новые титановые сплавы и модификации поверхности для улучшения механических свойств и биологического ответа на ортопедические и стоматологические имплантаты: обзор.
Кирманиду Ю., Сидира М., Дросу М.Е., Беннани В., Бакопулоу А., Цукнидас А., Михайлидис Н., Михалакис К. Кирманиду Ю. и др. Биомед Рез Инт. 2016;2016:2908570. дои: 10.1155/2016/2908570. Epub 2016 14 января. Биомед Рез Инт. 2016. PMID: 26885506 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Сплав жевательной резинки с модифицированной поверхностью графеновых нанопластинок и серицина для улучшения биологического ответа.
Митран В., Динка В., Ион Р., Кожокару В.Д., Неаксу П., Дину К.З., Русен Л., Брайников С., Бончу А., Динеску М., Радукану Д., Дан И., Кимпеан А. Митран В. и др. RSC Adv. 2018 21 мая; 8(33):18492-18501. дои: 10.1039/c8ra01784k. Электронная коллекция 2018 17 мая. RSC Adv. 2018. PMID: 35541109 Бесплатная статья ЧВК.
- Влияние интенсивной пластической деформации на микроструктуру и биосовместимость in vitro новой композиции сплава Ti-Nb-Zr-Ta-Fe-O.
Гурау С., Гурау Г., Митран В., Дан А., Симпин А. Гурау С. и соавт. Материалы (Базель). 2020 29 октября; 13 (21): 4853. дои: 10.3390/ma13214853. Материалы (Базель). 2020. PMID: 33138165 Бесплатная статья ЧВК.
- Титановые сплавы: биологические анализы in vitro на формирование биопленки, биосовместимость, дифференцировку клеток, вызывающую образование кости, и иммунологический ответ.
Мелло DCR, де Оливейра JR, Каир CAA, Рамос LSB, Вегиан MRDC, де Васконселлос LGO, де Оливейра FE, де Оливейра LD, де Васконселлос LMR. Мелло ДКР и др. J Mater Sci Mater Med. 201918 сент.; 30(9):108. doi: 10.1007/s10856-019-6310-2.
J Mater Sci Mater Med. 2019. PMID: 31535222
- Гита М., Сингх А.К., Асокамани Р., Гогиа А.К. Биоматериалы на основе титана, лучший выбор для ортопедических имплантатов — обзор. Прогресс в материаловедении. 2009;54(3):397–425. doi: 10.1016/j.pmatsci.2008.06.004. — DOI
- Huiskes R., Weinans H., van Rietbergen B. Взаимосвязь между защитой от стресса и резорбцией кости вокруг всего тазобедренного сустава и эффектами гибких материалов. Клиническая ортопедия и родственные исследования. 1992; 274: 124–134. — пабмед
- Халлаб Н.
Дж., Вермес К., Мессина К., Робак К.А., Глант Т.Т., Джейкобс Дж.Дж. Эффекты ионов металлов, зависящие от концентрации и состава, на остеобласты человека MG-63. Журнал исследований биомедицинских материалов. 2002;60(3):420–433. дои: 10.1002/jbm.10106. — DOI — пабмед
- Халлаб Н.
- Линтер С. М. Нейропсихиатрические аспекты микроэлементов. Британский журнал больничной медицины. 1985;34(6):361–365. — пабмед
- Ким Х.
- Ким Х.
Процедура Military PLUS требует минимум от 5 до 7 рабочих дней на выполнение
При надлежащем уходе реальный ожидаемый срок службы армейского покрытия превышает 5 лет при обычном повседневном вождении
Военная обработка – ТОЛЬКО ШАССИ
Эта обработка проводится по той же процедуре, что и военная обработка Plus, без обеззараживания, полировки и мини-интерьера. Это только обработка шасси.
Он включает в себя наше морское покрытие для тяжелых условий эксплуатации, за которым следует проникающая сухая пленка для повышенной защиты и легкой очистки. Это сухое пленочное покрытие также доступно в нашем интернет-магазине по адресу «Воин выходного дня» для самостоятельного обслуживания.
Обработка Включает:
Без удаления ржавчины на двигателях.
Обратите внимание, что мы не проводим глубокую очистку двигателя из-за риска попадания воды в электронику.
*** ЗА СНЯТИЕ БУТИМАНА, ПРОРЕЗИНИВАНИЕ И ПОКРЫТИЯ ***
Военная обработка занимает не менее 5-7 рабочих дней
При надлежащем уходе, в реальный ожидаемый срок службы армейского покрытия составляет более 5 лет при обычном повседневном вождении
Антикоррозионная обработка сухой пленки
Краткосрочное и среднесрочное решение для защиты шасси и обеспечения антикоррозионной защиты
до 12 месяцев в зависимости от использования и условий окружающей среды.
Эта смазка не содержит жиров, обладает высокими антикоррозионными свойствами и изготовлена в соответствии со стандартами Mercedes Benz Germany. Он проникает, герметизирует и представляет собой сухое тонкопленочное покрытие с гидрофобными свойствами. Он также устойчив к щелочам и кислотам с высокой защитой от соли.
Сухая обработка пленки включает в себя следующее:
Без удаления ржавчины.
Обратите внимание, что мы не проводим глубокую очистку двигателя из-за риска попадания воды в электронику.
Мы также предлагаем:
Биологическое поведение и улучшенные антикоррозионные свойства азотированного сверхэластичного сплава Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N
. 2015;2015:261802. дои: 10.1155/2015/261802. Epub 2015 25 октября.
Валентина Митран 1 , Кора Василеску 2 , Сильвиу Юлиан Дроб 2 , Петре Осичану 2 , Хосе Мария Кальдерон-Морено 2 , Мариана-Кристина Табирка 3 , Дойна-Маргарета Гордин 3 , Тьерри Глориан 3 , Анизоара Кимпеан 1
Принадлежности
Валентина Митран и др. Биомед Рез Инт. 2015.
Бесплатная статья ЧВК . 2015;2015:261802. дои: 10.
Авторы
Валентина Митран 1 , Кора Василеску 2 , Сильвиу Юлиан Дроб 2 , Петре Осичану 2 , Хосе Мария Кальдерон-Морено 2 , Мариана-Кристина Табирка 3 , Дойна-Маргарета Гордин 3 , Тьерри Глориан 3 , Анизоара Кимпеан 1
Принадлежности
Абстрактный
Оценено влияние обработки поверхности газовым азотированием на сверхэластичный сплав Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N. Была проведена тщательная характеристика чистого и азотированного сплава на основе титана и чистого титана с точки зрения состава и морфологии поверхностной пленки, электрохимического поведения и краткосрочной реакции остеобластов. Анализ XPS показал, что обработка азотированием сильно повлияла на состав (нитриды и оксинитриды) и поверхностные свойства как подложки, так и всего сплава. Снимки СЭМ показали, что азотированная поверхность выглядит как аналогичный точечный рисунок, вызванный образованием богатых азотом доменов, сосуществующих с менее азотированными доменами, в то время как до обработки можно было наблюдать только топографические особенности. Все электрохимические результаты подтвердили высокую химическую стабильность нитридного и оксинитридного покрытия и превосходство применяемой обработки. Значения коррозионных параметров подтвердили превосходную коррозионную стойкость сплава с покрытием в реальных условиях работы от человеческого организма. Эксперименты с клеточными культурами с остеобластами MG63 показали, что исследуемые биоматериалы не вызывают каких-либо токсических эффектов, поддерживают клеточную адгезию и усиленную клеточную пролиферацию.
В целом эти данные свидетельствуют о том, что азотированный сплав Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N является наиболее подходящей подложкой для применения в костной имплантологии.
Цифры
Рисунок 1
Обзорные спектры XPS для голых…
Рисунок 1
Спектры РФЭС для чистого (а) и азотированного (б) сплава Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N.
Рисунок 1Обзорные спектры XPS для чистого (а) и азотированного (б) сплава Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N.
Рисунок 2
XPS-спектры высокого разрешения: (a)…
Рисунок 2
XPS-спектры высокого разрешения: (a) Ti 2p для чистого сплава; (б) Ti 2p…
фигура 2 Спектры высокого разрешения XPS: (а) Ti 2p для чистого сплава; (b) Ti 2p для азотированного сплава; (c) Nb 3d для чистого сплава; (d) Nb 3d для азотированного сплава; e) Ta 4f для чистого сплава; f) Ta 4f для азотированного сплава; (g) Zr 3d для чистого сплава; (h) Zr 3d для азотированного сплава; (i) O 1s для чистого сплава; (j) O 1s для азотированного сплава; (k) N 1s для чистого сплава; (l) N 1s для азотированного сплава.
Рисунок 3
СЭМ спектры азотированных…
Рисунок 3
СЭМ-изображения спектров азотированного (а–в) и чистого (г) сплава Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N в BSE…
Рисунок 3 Спектры изображенийSEM для азотированного (a–c) и чистого (d) сплава Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N в режиме BSE.
Рисунок 4
Спектры EDX для голых (a)…
Рисунок 4
Спектры EDX для чистого (а) и азотированного (б) сплава Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N.
Рисунок 4 Спектры EDXдля чистого (а) и азотированного (б) сплава Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N.
Рисунок 5
Циклические потенциодинамические поляризационные кривые для…
Рисунок 5
Циклические потенциодинамические поляризационные кривые для Ti и чистого и азотированного сплава Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N в…
Рисунок 5 Циклические потенциодинамические поляризационные кривые для Ti и чистого и азотированного сплава Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N в растворе Рингера при различных значениях pH при 37°C.
Рисунок 6
Жизнеспособность остеобластоподобных клеток MG63…
Рисунок 6
Жизнеспособность остеобластоподобных клеток MG63, культивируемых на Ti и голом и азотированном Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N…
Рисунок 6 Жизнеспособность остеобластоподобных клеток MG63, культивируемых на Ti и голом и азотированном сплаве Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N, в течение 1, 3 и 5 дней, как определено с помощью (a) анализов LDH и (b) MTT. Анализ данных был основан на среднем значении ± стандартное отклонение ( н = 3). •• p < 0,01 по сравнению с соответствующей пробой через 1 и 3 дня; ⋆ p < 0,05 по сравнению с соответствующей выборкой в 1 день; ⋆⋆ p < 0,01 по сравнению с соответствующей выборкой в 1 день; ⋆⋆⋆ p < 0,001 по сравнению с соответствующей выборкой через 1 день.
Рисунок 7
Объединенные флуоресцентные изображения актина…
Рисунок 7
Объединенные флуоресцентные изображения актиновых филаментов (зеленый) и винкулина (красный) в остеобластоподобном… MG63…
Рисунок 7Совмещенные флуоресцентные изображения актиновых филаментов (зеленый) и винкулина (красный) в остеобластоподобных клетках MG63, выращенных на титане и чистых и азотированных поверхностях Ti-23Nb-0,7Ta-2Zr-0,5N. Ядра окрашены в синий цвет с помощью DAPI. Масштабная линейка представляет 20 мк м.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Посмотреть все похожие статьи