Нужна обманка лямбда зонда ВАЗ? Приезжайте, установим
Для очистки выхлопных газов на автомобиль устанавливается катализатор (каталитический нейтрализатор). Он представляет собой металлический корпус, внутри которого находится специальная набивка в виде сот. Ее поверхность покрыта палладием, платиной или золотом. В процессе прохождения выхлопа через катализатор вредные вещества (СО и СН) осаждаются на поверхности. Таким образом происходит очистка отработанных газов. Со временем катализатор выходит из строя. Поскольку ремонту он не подлежит, возникает вопрос его замены. Начиная с этого момента, большинство автовладельцев узнают о существовании обманки (проставки) лямбда зонда.
Для чего нужна обманка лямбда зонда ВАЗ
Она участвует в корректировке приготовления рабочей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя при удаленном катализаторе.
При исправном катализаторе. Выхлоп из цилиндров двигателя через первый лямбда зонд (датчик) поступает в катализатор, где очищается от вредных примесей. На выходе встречается со вторым лямбда зондом. Оба датчика вырабатывают сигналы, которые поступают в ЭБУ (электронный блок управления). Бортовой компьютер анализирует расхождение сигналов и выдает команду на формирование рабочей смеси.
Без катализатора. Чаще всего неисправный узел вырезается, и вместо него вваривается пламегаситель. Вся выхлопная система работает по старому алгоритму. Но в этом случае через второй лямбда зонд будет проходить выхлоп абсолютно другого состава. Естественно, сигнал датчика тоже станет другим. В ЭБУ поступят искаженные данные. В результате будет формироваться рабочая смесь обогащенного состава. Двигатель начнет работать неадекватно.
Важно! Чтобы этого не происходило, в бортовой компьютер нужно подать «правильные» данные со второго лямбда зонда. Вот здесь-то и приходит на помощь обманка. Благодаря ей сигнал датчика искажается до «правильного» и отправляется в ЭБУ. Корректировка рабочей смеси не происходит, двигатель работает в заданном режиме.
Устранение ошибок второго датчика — обманка лямбда ВАЗ
Итак, мы выяснили, что обманка предназначена для устранения ошибок второго датчика. Она изготавливается из металла и представляет собой втулку с наружной и внутренней резьбой. Внутри высверлено отверстие диаметром 2 мм. Наружные размеры варьируются в зависимости от конкретной марки автомобиля, но в большинстве случаев лежат в пределах 45 мм — по высоте и 30 мм — в диаметре.
Подобранная по параметрам обманка вкручивается вместо второго лямбда зонда. В нее устанавливается сам датчик. Таким образом, выхлопные газы вынуждены пройти обманку по ее внутреннему отверстию, прежде чем попадут в лямбда зонд. Их количества будет достаточно, чтобы датчик выработал сигнал. Конечно же, он будет отличаться от реального, поскольку датчик контактирует с малой частью выхлопных газов. Но в то же время, его параметры будут находиться в пределах необходимого уровня, как при прохождении через катализатор.
Таким образом, бортовой компьютер получит искаженный сигнал, приняв его за правильный. То есть, будет «обманут». Работа выхлопного тракта будет восприниматься нормальной.
Уместно добавить, что линейка обманок несколько обширнее. Имеются проставки с керамической крошкой внутри, электронные (эмуляторы), перепрошивка программ ЭБУ. Развернутую консультацию в этом вопросе дадут специалисты нашего автосервиса. Они помогут определиться с выбором вида ремонта.
Важно! Подбирать обманку лямбда зонда необходимо только в условиях автосервиса. Установка устройств, изготовленных своими руками, может привести к прогоранию элементов системы выброса отработанных газов.
Причины, вызывающие необходимость установки обманки
Основной причиной установки обманки лямбда зонда является выход из строя катализатора. Почему он становится неисправным – тема отдельного разговора. При нарушении баланса моста первый датчик – катализатор – второй датчик ЭБУ начинает исправлять создавшееся положение.
Формируется неправильный состав смеси, на что моментально реагирует двигатель. Сразу появляются сбои в его работе. Причин, вызывающих такие изменения, много. Основными из них являются:
- низкое качество заправляемого топлива;
- механические повреждения катализатора, возникающие в результате неаккуратной езды по плохим дорогам или при преодолении препятствий;
- последствия ремонта выхлопной системы своими руками;
- заводской брак нейтрализатора.
Важно! В этих случаях катализатор выходит из строя, и его приходится удалять. Для того чтобы не возникло сбоев в работе двигателя, необходима установка обманки.
Признаки неправильной работы лямбда зонда
При удалении нейтрализатора второй датчик вырабатывает неправильный сигнал. Его признаками служат:
- заметное увеличение расхода топлива на всех режимах работы двигателя;
- двигатель начинает работать неравномерно, его мощность снижается;
- машина теряет динамику разгона;
- появление ошибок Р0130 и Р0167.
Эти основные признаки служат сигналом к исправлению работы второго лямбда зонда.
Важно! При возникновении подобных признаков машину нужно немедленно представить на пункт диагностики специализированного автосервиса.
Где приобрести обманку
Многие «народные» умельцы предлагают изготавливать ее самостоятельно. Несмотря на кажущуюся простоту детали, поддаваться на такие предложения не стоит. При выполнении работы своими руками часто возникают ошибки, приводящие к разрушению всей выхлопной системы автомобиля.
Например, достаточно ошибиться с выбором марки металла, и пригорание резьбы датчика обеспечено. Через некоторое время эксплуатации придется менять не только обманку, но и сам лямбда зонд. Такой ремонт бюджетным не станет.
Важно! Самый оптимальный вариант решения вопроса удаления катализатора и установки обманки лямбда зонда – доверить проведение этих работ специалистам нашего автосервиса. Они помогут правильно подобрать деталь именно для конкретного автомобиля, избавят владельца от поисков нужной запчасти.
Приобретая обманку в автосервисе, можно не волноваться за ее качество. Более того, мы даем гарантию на проведенный нами ремонт. Установив обманку у нас на СТО, вы навсегда забудете о проблемах, связанных с лямбда зондом.
Не имея специальных знаний, есть возможность приобрести обманку, которая не подходит для вашего автомобиля. По виду они все одинаковые, и недобросовестный продавец просто может предложить совсем не то, что надо.
Преимущества нашего автосервиса
Специалисты нашего автосервиса уже долгое время выполняют работы по восстановлению выхлопных систем автомобилей. Приобретен огромный опыт, что положительно сказывается на качестве ремонта. Об этом красноречиво свидетельствуют отзывы наших благодарных клиентов.
Важно! Сервис оснащен самым современным оборудованием и инструментом, прошедшим сертификацию. Наши мастера-ремонтники постоянно повышают свои теоретические знания, квалификацию.
Существующая на автосервисе система проведения различных акций и скидок на фоне приемлемых цен положительно воспринимается нашими клиентами. Постоянно имеющиеся на складе нужные запчасти сокращают время ремонта. Обращаясь к нам за помощью, вы доверяете свой автомобиль профессионалам высокого класса.
111831203 Обманка датчика кислорода ВАЗ — 11183-1203***
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Код для заказа: 735235
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 02.06.2023 в 05:30
- Все характеристики
- 1 обзор
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.

Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
Обманка датчика кислорода ВАЗ . Автор: Валерий Евгеньевич, 11 Мая 2017 22:26.
Просмотров: 2745, комментариев: 0, рейтинг:
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Муляж лямбда-зонда своими руками: чертеж
Из статьи вы узнаете, как изготавливается лямбда-зонд своими руками и стоит ли его устанавливать на свой автомобиль. От того, насколько хорошо сгорает топливно-воздушная смесь в двигателе, зависит его эффективность. Очень важно подобрать оптимальную пропорцию содержания бензина и воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель.
Если в старых автомобилях все регулировки качества и количества топлива зависели от регулировок карбюратора, то в современных несколько иначе. Все отдается в надежные руки микропроцессорной техники и огромного количества датчиков.
Как работает система впрыска?
Можно выделить несколько наиболее важных узлов, которые имеются в инжекторной системе:
- Топливный бак.
- Датчик уровня топлива в одном корпусе с насосом и фильтром.
- Топливная рампа (устанавливается в моторном отсеке на впускном коллекторе).
- Форсунки, обеспечивающие подачу бензиновой смеси в камеры сгорания.
- Блок управления. Как правило, он монтируется в салоне автомобиля, позволяет контролировать подачу топливно-воздушной смеси.
- Выхлопная система, обеспечивающая полное уничтожение вредных веществ.
Именно в последнем обманывает лямбда-зонд. Своими руками («Лансер 9» или «Жигули» для вас, неважно) это можно сделать достаточно просто. Но надо и осознавать все последствия установки «заглушки». Обман лямбда-зонда своими руками на «Приору» можно сделать и простой конструкции, в любом случае это окажет существенное влияние на работу двигателя.
Сколько датчиков в автомобиле
Кислородные датчики (лямбда-зонды) монтируются в выхлопную систему современных автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива. Датчиков кислорода в системе может быть один или два. Если он установлен, он расположен после каталитического нейтрализатора. Если два, то до и после.
А один измеряет процентное содержание кислорода сразу на выходе из баллонов и посылает свой сигнал на электронный блок управления. Второй, который монтируется после катализатора, необходим для корректировки показаний первого.
Принцип функционирования лямбда-зонда
В распределении топлива по форсункам участвует вся автомобильная электроника, отвечающая за правильное формирование смеси. С помощью лямбда-зонда определяется необходимое количество воздуха, чтобы образовалась качественная смесь. Благодаря тонкой настройке лямбда-зонда удается добиться высокой степени экологичности и экономичности.
Топливо сгорает полностью, на выходе из трубы практически чистый воздух плюс экология. Точная дозировка воздуха и бензина способствует экономии топлива. Безусловно, каталитический нейтрализатор в сочетании с кислородными датчиками обеспечивает стабильную работу двигателя. Но из-за того, что он изготовлен из драгоценных металлов, его стоимость крайне высока. А если и выйдет из строя, то замена влетит в копеечку. Поэтому возникает мысль: «А вот обманчивый лямбда-зонд есть, своими руками (ВАЗ-2107 даже кислородный датчик заменить надо) сделать не составит труда».
Конструктивные особенности датчика кислорода
Внешний вид этого прибора прост — длинный электрод-корпус, от которого идут провода. На корпусе напыление платины (об этом драгоценном металле речь шла выше). А вот внутреннее устройство более «богатое»:
- Металлический контакт, соединяющий провода для подключения к активному электрическому элементу датчика.
- Уплотнение из диэлектрика для обеспечения безопасности. В нем есть небольшое отверстие, через которое в кожух поступает воздух.
- Циркониевый электрод скрытого типа, расположенный внутри керамического наконечника. При протекании тока через этот электрод он нагревается до температуры в пределах 300…1000 градусов.
- Защитный экран с отверстием для выпуска выхлопных газов.
Типы датчиков
Два основных типа датчиков кислорода, которые в настоящее время используются в автомобильной технике:
- Широкополосные.
- Двухточечный.
Независимо от типа они имеют практически идентичное внутреннее устройство. Внешнее сходство, как вы понимаете, тоже есть. Но принцип работы совсем другой. Широкополосный датчик кислорода представляет собой модернизированный двухточечный датчик.
Имеет насосный компонент, который из-за колебаний напряжения подает сигнал на электронный блок управления. На этом элементе подача тока может как увеличиваться, так и становиться слабее. При этом небольшое количество воздуха поступает в зазор и анализируется. Именно на этом этапе измеряется концентрация СО в отработавших газах. Но иногда лямбда-зонд изготавливают и устанавливают своими руками. «Шевроле Ланос», например, работает с ним стабильно и не выдает ошибок после заправки плохим бензином.
Определение неисправности датчика кислорода
Конечно, этот элемент не вечен, несмотря на его дороговизну и платину в составе. Конечно, лямбда-зонд не исключение и в один прекрасный момент может распорядиться долгой жизнью. И будут некоторые симптомы:
- Резко возрастает уровень содержания СО в выхлопных газах.
Если в автомобиле есть кислородный датчик, а уровень СО чрезвычайно высок, то это говорит о том, что устройство управления вышло из строя. Определить содержание вредных веществ можно только с помощью газоанализаторов. Но для личных целей покупать его невыгодно.
- Резко увеличивает расход топлива. Обратите внимание на бортовой компьютер. Посмотрите текущий расход бензина. Это самый простой способ. Также можно судить по частоте заправок.
- И последний признак — лампа на приборной панели, которая сигнализирует о наличии неисправностей в двигателе.
Если нет возможности проанализировать выхлопные газы специальным прибором, можно сделать это визуально. Легкий дым — признак того, что в топливной смеси слишком много воздуха. Черный говорит о большом количестве бензина. Поэтому можно судить о неисправности системы. Но картина иная, если есть обманчивый лямбда-зонд. Своими руками («Фольксваген», ВАЗ, «Тойота» — для любого автомобиля) такое приспособление делается достаточно просто.
Причины поломок
Стоит обратить внимание на то, что кислородный датчик находится в эпицентре сгорания топлива. Следовательно, состав бензина оказывает существенное влияние на работу лямбда-зонда. Если бензин содержит много примесей, не соответствует ГОСТу, низкого качества, то кислородный датчик выдаст ошибку или неверный сигнал на электронный блок управления. В худшем случае устройство выйдет из строя. А происходит это из-за высокого содержания свинца, который откладывается на датчике и нарушает его работу. Но могут быть и другие причины поломок:
- Механическое воздействие — вибрация, слишком активная эксплуатация автомобиля, приводят к повреждению или выгоранию кузова. Отремонтировать или восстановить невозможно, рациональное решение – купить новый и установить.
- Неправильная работа системы подачи топлива. При не полном сгорании топливно-воздушной смеси нагар начинает оседать на корпусе лямбда-зонда, а также попадает внутрь через воздухозаборные отверстия.
Конечно, на первых порах помогает чистка устройства. Но если эта процедура потребуется ему чаще, придется установить новое устройство.
Старайтесь время от времени проводить диагностику своего автомобиля. В этом случае вас не будет неожиданным выходом из строя какого-либо элемента.
Устранение неполадок
Конечно, наиболее точный ответ о поломках даст только диагностика на специализированном оборудовании. А вот обнаружить поломку датчика можно и самостоятельно, достаточно внимательно прочитать об особенностях датчика и его характеристиках. А вот лямбда-зонд ставят очень редко. Своими руками (ВАЗ-2114 или любой другой автомобиль, если у вас есть) из подручных средств можно сделать стаб-блеф в буквальном смысле. Алгоритм устранения неисправности следующий:
- Откройте капот и найдите выпускной коллектор. Выполняйте работы на остывшем двигателе, так как можно получить серьезные травмы. Найдите лямбда-зонд на каталитическом нейтрализаторе.
- Провести внешний осмотр.
Загрязнение, нагар, светлый налет – признаки неправильной работы топливной системы. И последний признак говорит о том, что в газах слишком много свинца.
- Замените кислородный датчик и повторите диагностику всей топливной системы. Если загрязнений не наблюдается, нужно продолжить поиск неисправности.
- Отсоедините штекер датчика и подключите к нему вольтметр со шкалой до 2 вольт. Запустите двигатель и увеличьте обороты до 2500 минут, затем уменьшите до оборотов холостого хода. Изменение напряжения должно быть незначительным — в пределах 0,8.0,9 вольт. Если изменений нет, или напряжение равно нулю, можно говорить о неисправности датчика.
Также о поломке можно судить по другим характеристикам. В вакуумной трубке вы создаете искусственный вакуум. При этом напряжение должно быть очень низким – менее 0,2 вольта.
Ресурс датчика кислорода
Для обеспечения бесперебойной и стабильной работы автомобиля необходим регулярный технический осмотр. Например, лямбда-зонд необходимо осматривать каждые 30 000 км пробега. А ресурс у него не более сотни тысяч — не стоит эксплуатировать машину со старым датчиком — это только приведет к тому, что двигатель придется гораздо раньше подлежать ремонту. И возникает вопрос: подойдет ли мода на лямбда-зонд вашему автомобилю? Своими руками на «Калине» такое устройство можно сделать за несколько минут.
Но есть один нюанс. Автомобилист не может гарантировать, что топливо, которым он заправляет машину, качественное. Конечно, каждый привык заливать тот бензин, который продается на его любимой заправке. Но кто знает, каков состав бензина, который там разливается? Поэтому старайтесь доверять заправкам «брендовым», которые дорожат своим именем. Но если рядом хороших заправок нет, то придется довольствоваться тем, что есть под рукой. А горящая лампа ошибки ДВС — это частое явление, избавиться от которого поможет установка обманки.
Самодельная коряга
Все зависит от того, какие у вас есть средства. Стоит отметить, что бленда лямбда-зонда своими руками на ВАЗ может быть самой демократичной, она до сих пор безотказно работает. Самый дешевый вариант – самодельный. Изготовлен бронзовый корпус. Этот металл лучше выбрать, так как он обладает очень высокой устойчивостью к нагреву. И размеры этой кляксы должны быть точно такими же, как и сам датчик, чтобы выхлопные газы не просачивались. По сути, это распорка с небольшим отверстием — не более трех мм. Эта прокладка ввинчивается в положение датчика. А сам лямбда-зонд устанавливается в проставку.
Между датчиком и отверстием в диске находится слой керамической крошки, на который нанесен слой катализатора. За счет этого выхлопной газ проходит через тонкое отверстие и окисляется крошкой. Результат — значительное снижение уровня СО. Следовательно, штатный кислородный датчик обманут. Но такие устройства можно устанавливать и на бюджетные автомобили. Более дорогие машины переделывать не следует.
Электронная обманка
Но при наличии навыков монтажа электрических схем можно сделать самодельное устройство. Вам нужен только один из этих двух элементов — резистор или конденсатор. Но не всем подходит такой обманчивый лямбда-зонд. Своими руками («Субару Форестер» или ВАЗ, не важно) можно сделать по одному из предложенных вариантов. Но будьте осторожны, ведь непонимание процесса обмана повлияет на работу всего блока управления. А если не уверены, лучше готовьтесь на микроконтроллере. Хорошо, что он может самостоятельно выполнять следующие действия:
- Оценить концентрацию газа на первом датчике.
- Далее формируется импульс, который соответствует сигналу, принятому ранее.
- Обеспечивает электронный блок управления усредненными показаниями, которые позволяют нормально работать двигателю.
Прошивка электронного блока управления
Самый действенный способ — полностью изменить программу, заложенную в блоке управления. Суть всей процедуры заключается в том, чтобы полностью или частично избавиться от какой-либо реакции на изменение показаний, поступающих с кислородного датчика. Но обратите внимание на то, что гарантия на автомобиль теряется. Поэтому для новых машин такой способ, как, впрочем, и любой другой, не подходит.
Заключение
И самое главное — подумайте, а оно того стоит? Нужно ли делать такую деталь, как подделка лямбда-зонда своими руками? «Лансер 9», скажем, машина не бюджетная, а элитная, так есть ли смысл ломать ее конструкцию разными самоделками? Это разумно? Если есть деньги на дорогую машину, то должны быть средства и на поддержание ее в рабочем состоянии. Если нет, то зачем они купили такую машину?
Lada 2107 Fuel Saver MAGNUM Lambda-Eco Economizer Кислородный датчик с головкой Bosch
Отзывы клиентов о кислородном датчике экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
43 Отзывы клиентов
900 02 премиальная ставка от 4,5 до 5 звезд84%хорошая ставка от 3,5 до до 4 звезд7%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд2%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
выше стандартов
Отзыв org/Person»> Ricki V. (Wade na, Канада)
Поддержка выше стандартов
4 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Значительная экономия миль на галлон
Отзыв A. V. , (Селлерсвилл, Пенсильвания, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле HHR 2.0 л турбо – Воскресенье, 18:42
Заметный прирост миль на галлон без потери производительности.
8 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
eco kit did magic
Отзыв от org/Person»> Ferdynand s . (Барвице, Польша) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес 280SE 3,5 л – Воскресенье, 16:58
Этот эко-набор сотворил чудо с моим классическим 280SE, и я буду рекомендовать ваш продукт всем.
4 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(1/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не подходит к моему широкополосному датчику
Отзыв: индро О., аналитик методов (Саммит, Нью-Джерси, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Порше 928 5,4 В8 – Воскресенье, 8:41
не подходит к моему широкополосному датчику
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
делает именно то, что вы хотели бы
Отзыв Сальвиано. (Holland Landing, Канада)
, проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – вторник, 9:46Очень услужливые ребята, сверхбыстрая доставка с бесплатной доставкой, хорошее качество, и это именно то, что вы ожидаете от усилителя экономики Скверны.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
определенное увеличение расхода топлива на галлон
Отзыв предоставлен org/Person»> Grant l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – вторник, 8:45
Я увидел явное увеличение расхода топлива на галлон, и транскрипция прошла гладко. Не расстраивайтесь, но этот датчик не является сменной заменой, поэтому вам нужно, чтобы его установил сертифицированный технический специалист.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
точно так, как рекламируется
Отзыв Грант Л., дипломированный локомотивщик (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – Пятница, 18:45
Это работало именно так, как рекламировалось, без кода MIL, и, в конце концов, машина стала работать немного лучше.
1 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доставка медленная
Отзыв Salviano c., геодезия техник (Holland Landing, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Ауди 4000 1,6 л – Пятница, 9:46 утра
поставляется медленно и в комплект поставки не входит заглушка датчика o2
1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
соответствует всем моим целям
Отзыв org/Person»> ashton E. ( Буда, Иллинойс, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – пятница, 00:33
Я гонялся за настоящим газосберегателем, и этот датчик подошёл для всех моих целей.
14 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
, похоже, увеличился расход топлива (Holland Landing, Канада)
, проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Додж Стратус 2.7 л – пятница, 9:46 Быстрая, дружелюбная и полезная поддержка со знанием того, что доставка была быстрой, а эко-датчик, казалось, увеличил расход топлива примерно на 12% на моем Stratus с 27-м двигателем. Меньше, чем ожидалось, но лучше, чем ничего. Работа двигателя не пострадала. На самом деле я доволен.
5 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превосходит ожидания
Отзыв R. Z. ( Онтаиро, Канада) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Kia Ceed Sportwagon 1.6L GDI – Пятница, 9:46 утра
Этот экосенсор превзошел все мои ожидания. Спасибо за отличную техническую поддержку!
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK
Отзыв предоставлен org/Person»> Grant l. (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 7:45
OK
2/2считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доставлено увеличение пробега
Рассмотрено G.I., сертифицированным механиком локомотива (округ Лагранж, штат Индиана, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Киа Седона 3,8 л – пятница, 6:45
Поскольку я всегда был равнодушен к контролю выбросов, поэтому, хотя моя вялая Sedona в некоторой степени увеличила пробег (9,7% в городе), я ожидал немного большего увеличения MPG.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я рекомендую этот кислородный датчик
Отзыв от Gerodi, рельсовый дорожный техник (Ашленд, Орегон, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Вольво В40 1,9л турбо – пятница, 16:55
Обязательно порекомендую этот лямбда-зонд своим друзьям.
7 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Впечатление от Eco Boost
Проверено org/Person»> Shin’ichi O. (Ками-аоки, Япония) , проверено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Пежо 406-406 купе 3,0 л – пятница, 10:51
Я впечатлен эко-ускорением, но проводка была сложной
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
мой джип стал чертовски агрессивным
Отзыв Carey E. (Hunters) Крик, Флорида, США) , рассмотрено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для джипа чероки 2.4 л – Четверг, 19:42
Поскольку я установил его в местном (удаленном) магазине, я скорее новичок в специфике, но этот тюнер заставил мой джип работать чертовски агрессивно
17 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
замечено улучшение расхода топлива
Отзыв от franky (Swe etwater, Техас, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Шевроле Монте-Карло 5,7 л – Понедельник, 7:29ВЕЧЕРА
После доработки и тестирования сразу заметил улучшение расхода топлива. Нет кода неисправности — нет падения производительности. На самом деле подключи и работай, за исключением обжима, но все разъемы включены. Очень легко подключить, и до сих пор эта покупка казалась отличной сделкой. Я буду рекомендовать другим.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ОК, за исключением длины привязи
Отзыв org/Person»> Тами Ю. (Москва, Россия) , рассмотрено для Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Мерседес CLS63 АМГ 5,5 л турбо – Понедельник, 15:02
ОК, за исключением длины жгута, красный провод должен быть продлен до зажигания
2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Лучшая экономия топлива
Отзыв от isaak (Wal мост, Огайо, США) , проверено на Датчик кислорода экономайзера Lambda-Eco с головкой Bosch для Фольксваген Пассат 2.8 л ВР6 – Среда, 18:30
Отправлено по бесплатному фиксированному тарифу, доставлено очень быстро, установка прошла без проблем, особенно заметно улучшилась экономия топлива, но все еще неизвестно, насколько эта мелодия для экономии топлива увеличила пробег моего Passat.