как проходит и зачем она нужна
8 800 555-70-30
Единый колл-центр
C 8:00 до 17:00 мск.
Скачать презентациюСмотреть фильм- RU-DRIVE сегодня
- Клиенты
- Партнеры
- Отзывы
- Поставщикам
- Документация
- Пресс центр
- Новости
- Статьи
- Команда RU-DRIVE
- Работа в компании
- Структура организации
- j-GET — школа роботехники
- Миссия и ценности RU-DRIVE
- Реализованные проекты
- Политика конфиденциальности
- Приводная техника
- Устройства плавного пуска
- Преобразователи частоты
- Качество и надежность электроснабжения
- Cтатический тиристорный компенсатор реактивной мощности RU-DRIVE SVC (СТК)
- Динамический источник питания RU-DRIVE DOPS
- Низковольтные статические генераторы реактивной мощности 0,4 кВ
- Статические генераторы реактивной мощности (СТАТКОМ) 6-35 кВ
- Промышленная автоматизация
- Комплексная автоматизация
- АСУ ТП газотурбинных установок
- Диспетчеризация и цифровизация
- Испытательное оборудование
- Динамометры
- Стенды
- Вспомогательное оборудование
- Интеграция промышленных роботов
- Промышленные роботы
- Применение роботизированных комплексов
- Позиционеры
- Подвижные платформы
- Сварочное оборудование
- Металлообрабатывающее оборудование
- Гидравлические станции и гидроагрегаты
- Фрезерные станки
- Горизонтально-расточные станки
- Автоматические линии
- Линии для пищевых производств
- Линии для металлургических производств
- Блок боксы
- Энергомодуль
- Блок-контейнер
- Блочно-модульное здание
- Блок-бокс UNIBOX
8-800-700-9876 (доб. 2503)
- Комплексное проектирование
- Комплексная автоматизация производства
- Разработка программного обеспечения
- Модернизация металлорежущего оборудования
- Диагностика оборудования
- Техническое обслуживание станков с ЧПУ
- Сервисное обслуживание
- ТЭЦ
- Химическая промышленность
- Пищевая промышленность
- Металлургия
- Нефтегазодобыча
- Горная промышленность
- Электростанции
- Машиностроение
- Альтернативная энергия
- Котельные станции
- ГЭС
- Водоканалы
- Нефтехимия
Главная
► Компания
► Пресс-центр
► Статьи
► Обкатка двигателя на испытательном стенде: как проходит и зачем она нужна
21.
Обкатка двигателя — обязательные испытания механизма на производственном стенде, которые позволяют выявить дефекты в конструкции и своевременно их устранить. Это разгон мотора, проверка его мощностных характеристик, притирка элементов. Тест проводится в сервисных центрах, ремонтных заводах, эксплуатирующих организациях. Есть две методики: холодная обкатка двигателя и горячая. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки.
На стенде для испытаний можно одновременно обслуживать сразу два движка, тем самым экономя время и повышая проходимость сервиса. Для уменьшения силы трения используются маловязкие масла, например, индустриальное или смесь индустриального со смазочным. В масло добавляют присадки на основе глицерата меди. Продолжительность зависит от типа агрегата, мощности и марки.
Зачем нужно обкатывать мотор
Тестовый прогон – начальный этап эксплуатации механизма перед полноценным использованием. Цель – приработка новых элементов, трущихся поверхностей, определение неисправностей, которые были допущены при ремонтных работах.
Цель тестирования — выявление любых некорректных настроек или неправильного соединения частей механизма. В специализированных центрах для этих целей используют оборудование для стендовых испытаний на надежность. Стендовое оборудование позволяет точно определить любые неисправности, мотор тестируется сразу в нескольких режимах и направлениях.
При откатке в сервисе специалисты окончательно регулируют механизмы и убирают дефекты.
Испытание и испытательное оборудование
Специалисты используют процедуру прогонки, чтобы детали хорошо приработались друг другу в облегченном режиме. Прогонка в сервисе может быть:
- горячая — запуск от топливной системы;
- холодная — запуск от электромотора;
-
комбинированная — предполагает проверку сразу двумя техниками.
Горячая обкатка двигателя может быть с нагрузкой или без. При отладке без нагрузки агрегат запускается на холостых оборотах. Для повышения эффективности теста используют электродвигатель.
Прогон на холостых от электромотора считается менее эффективным, так как тестовые условия отличаются от реальных. При использовании на дороге детали автомобиля сильно нагреваются, чего не может дать указанный метод. Поэтому специалисты рекомендуют совмещать сразу два метода.
Принцип работы испытательных стендов
На стендовом оборудовании проверяют:
- степень нагревания соприкасающихся поверхностей деталей;
- присутствие посторонних стуков;
- герметичность соединений;
- давление;
- температуру масла.
Движок закрепляют на испытательном стенде, подключают коленчатый вал к внешнему электромотору. Сам механизм не работает, но все узлы вращаются со скоростью, заданной устройством. Датчики показывают температуру в узлах и агрегатах двигательного отсека, а также позволяют регулировать степень вращения. По времени процедура занимает от 30 минут до часа, все зависит от мощности. На испытание дизельных двигателей уходит 2 часа.
После первого прогона ДВС тестируют вторым способом. Мастер запускает устройство на пониженной частоте вращения. Поэтапное тестирование позволяет специалисту найти слабые места механизма и привести его в надлежащее состояние.
Стендовое оборудование для испытаний
Тест подготавливает запчасти мотора к нормальным эксплуатационным нагрузкам. Он необходим после ремонта или замены отдельных элементов. При обкатке поверхности притираются друг к другу, а специалист проверяет, чтобы при работе не было задиров, заеданий или износа.
Стенды серии RU-DRIVE ETS, которые изготовлены на нашем научно-производственном предприятии «РУ-Инжиниринг», служат для проверки при производстве, капитальном и текущем ремонтах моторов мощностью от 63 до 1800 л. с. Испытательное оборудование, собранное разработчиками нашей компании, точно соответствует ГОСТу, оно сертифицировано и отвечает всем требованиям безопасности.
Оборудование испытательных стендов дает возможность проверить в условиях, приближенных к реальным, основные механизмы, герметичность, давление, температуру нагрева технических жидкостей. Кроме этого, мастер регулирует зазоры в клапанах и устанавливает зажигание.
Длительность проверки определяется объемом производственных работ, качеством их выполнения и может занимать до трех часов. Тестирование – удобный способ, чтобы подготовить автотранспорт после ремонтно-восстановительных работ в двигательной части к непрерывной эксплуатации в усиленном режиме.
Поделиться
Статьи
Все статьи
15.01.2023Испытательные стенды – назначение, виды и устройство испытательных стендов, требования к эксплуатации
Проведение испытаний позволяет подтвердить безопасность новой продукции и понять соответствуют ли она заявленным характеристикам. Проверке могут подвергаться составные элементы узлов, механизмов и агрегатов или система в собранном виде. В данном процессе используется испытательный стенд, который моделирует работу тестируемого объекта, регистрирует параметры работы и передает их в систему учета для постобработки.
Повышение качества и надежности электроснабжения
Надежность электроснабжения — фактор, который помогает оптимизировать рабочие этапы, учитывая потребности современных технологических процессов и задаваемые критерии динамики производства. Из-за постоянного изменения требований к выпускаемой продукции, параметров оборудования важно знать, какие средства влияют на повышение надежности электроснабжения и как это поможет улучшить рабочие процессы организации.
Возврат к списку
Обратная связь
Мы всегда открыты для сотрудничества и рады новым интересным проектам.
Обкатка ДВС .
Где я сейчас:Главная/Статьи о радиомоделях/Обкатка ДВС
Начинающему моделисту, сделавшему выбор в пользу радиоуправляемой модели с ДВС, довольно сложно разобраться в строении мотора, добиться от него стабильной работы и необходимой мощности можно только при условии его правильной обкатки. От того, как прошла обкатка ДВС у модели, зависит срок службы двигателя.
Не стоит начинать эксплуатацию радиоуправляемой модели с ДВС не имея хотя бы минимума знаний, это просто опасно, поскольку неудачные эксперименты могут привести к повреждению модели и даже к травмам.
Двигатель внутреннего сгорания у радиоуправляемой модели — это, по сути, точная копия двигателя большого автомобиля, он достаточно сложный, работает по тем же принципам и изучение его строения поможет более обстоятельно подойти к обкатке и использованию радиоуправляемой модели.
Очень важно разобраться, не только в строении самого ДВС, но и в том, зачем нужен карбюратор, упорный винт регулировки холостого хода и иглы низких и высоких оборотов. С их помощью регулируется работа ДВС.
В карбюраторе происходит смешивание воздуха и топлива, далее эта смесь попадает в камеру сгорания двигателя. С помощью игл высоких и низких оборотов в карбюраторе можно регулировать количество топлива и воздуха, и меняя тем самым характеристики топливной смеси, обогащая ее или обедняя. Игла высоких оборотов используется для регулировки процентного соотношения топлива в смеси. Осуществляются регулировка поворотом иглы: по часовой стрелке — уменьшение процентного соотношения топлива, против часовой стрелки — увеличение.
Игла низких оборотов используется для тех же целей, но при работе мотора на низких оборотах. Регулировки производятся аналогично, но обычно они не используются.
Упорный винт регулировки холостого хода используется для настроек двигателя при минимальных его оборотах — с его помощью устанавливается минимальное поступление топлива в двигатель и регулируются обороты холостого хода. При поворачивании винта по ходу часовой стрелки, обороты увеличиваются, против — уменьшаются.
Важно помнить, что у новой радиоуправляемой модели с ДВС заводские настройки карбюратора оптимальны для обкатки двигателя и изменять их не рекомендуется. Менять их можно только тогда, когда есть уверенность, что они не соответствуют рекомендованным обкаточным, которые указаны в инструкции к ДВС.
Базовые настройки двигателя рассчитаны на работу двигателя в режиме обкатки, позволяющем деталям двигателя притереться друг к другу. Советуют отработать 1-3 бака топлива на заводских настройках и только после этого проводить отладку под свои потребности.
При первом запуске ДВС, важно проверить все крепления, произвести полную зарядку аккумулятора и пульта управления, проверить накал свечи.
Для новичков, слабо ощущающих модель, лучше всего дополнительно купить термометр для измерения температуры двигателя, чтобы исключить его перегрев.
Первый запуск ДВС лучше проводить при комнатной температуре, в холодное время года — в помещении. Перед запуском нужно проверить питание на пульте ДУ, затем на модели и реагирование модели на управление.
Далее нужно заправить топливо в карбюратор с помощью помпы, но важно не перестараться, иначе это осложнит запуск.
После этого производится подключение накала к свече и запускается ДВС. Мотор может не запуститься с первого раза, это вполне нормально. Если есть проблемы с запуском, можно приоткрыть дроссельную заслонку, но не стоит забывать, что в таком случае, после запуска ДВС будет работать на высоких оборотах и заслонку надо сразу же вернуть на место.
Необкатанный двигатель может часто глохнуть, это нормально, на нормальный режим работы он выходит через 3-5 баков топлива. После завершения процесса обкатки, ДВС настраивают на нормальный режим работы, который обеспечивает необходимую тягу и мощность. Регулировка холостого хода сводится к тому, что радиоуправляемая модель, поставленная на асфальт, не должна двигаться произвольно.
Ила высоких оборотов регулируется так, чтобы двигатель работал на стабильных оборотах, без резких скачков и перегрева. Температура прогретого ДВС в идеале должна составлять 110°С.
Игла низких оборотов регулируется только в случае, когда при добавлении газа ДВС глохнет.
Вернуться назад
Обкатка нового двигателя — Проблема с двигателем
Давление сгорания прижимает кольцо к нижней кромке кольца и сильно прижимает его к отверстию цилиндра.
Покомпонентное изображение типичного хонингованного отверстия цилиндра, в которое необходимо приработать поршневые кольца.
ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ
ДВИГАТЕЛИ UMR РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ
Объяснение важности правильной процедуры обкатки для 4-тактных двигателей внутреннего сгорания.
Процедура хонингования, используемая на отремонтированных или восстановленных двигателях, требует, чтобы кольца подвергались процедуре обкатки, которая обеспечивает хорошее уплотнение между кольцом и цилиндром. Процедура приработки отвечает за удаление любых пиков или выступов на отверстии цилиндра до точки, где поверхность цилиндра имеет площадь плато от более 50% до 75%. В этот момент имеет место удовлетворительная приработка, и кольца будут иметь хороший контроль сжатия. Полная приработка колец может занять до 10 000 км. Это будет зависеть от качества хонингования цилиндра и применения правильной процедуры обкатки.
Другим важным фактором в процедуре обкатки является использование подходящего масла для обкатки. Всегда избегайте любых присадок, модифицирующих трение. Подходит большинство стандартных масел, но опыт показывает, что некоторые из них подходят больше, чем другие. Правильная приработка зависит от способности кольца контактировать с отверстием цилиндра в контролируемых условиях. Легкие нагрузки и модифицированные фрикционными маслами не допускают возникновения этого состояния.
Существует тонкая грань между давлением, оказываемым на кольцо для получения достаточного контакта для приработки, и фактическим перегревом и истиранием поверхности кольца. Легкие нагрузки при первоначальной обкатке позволяют сгоранию проходить мимо колец. Это ускользающее горение сжигает и окисляет масло и фрагменты канала ствола, образуя химическое покрытие на хонингованном канале ствола. Это химическое покрытие известно как «Глазурь» и имеет вид золотистого лака с очень заметным исходным шлифованным покрытием. Как только двигатель застеклен, обычно невозможно добиться полной притирки колец. Глазурованное покрытие предотвращает контакт кольца с отверстием, необходимый для совмещения или притирки колец.
Неправильные процедуры или перегрузка во время начального дорожного испытания могут перейти тонкую грань и вызвать заедание колец и даже заедание поршня. Тепло, создаваемое при контакте колец с отверстием цилиндра во время фазы загрузки начальной приработки, необходимо контролировать. Контроль этой фазы так же важен, как и использование правильной нагрузки. Первоначальный запуск и нормализация двигателя перед ходовыми испытаниями должны быть сведены к минимуму. Избегайте холостого хода. Выполните начальную проверку давления масла, синхронизацию и корректировку смеси как можно быстрее.
Процедура обкатки состоит из 3 важных этапов
(1) Первоначальный запуск
(2) Начальное дорожное испытание
(3) Первые 800 км
Без дополнительных объяснений следующее процедуры необходимы для установить быструю и удовлетворительную притирку кольца.
(1) ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСК
(a) Определите давление масла при частоте вращения коленчатого вала (без сжатия или воспламенения) . Перепроверьте при запуске.
НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАК ВЫ МОЖЕТЕ СМАЗАТЬ ВО ВРЕМЯ СБОРКИ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Самый безопасный метод получения начального давления масла — это использование заливки под давлением, соединенной с масляной магистралью, при медленном прокручивании двигателя. ……….Двигатель никогда нельзя запускать без предварительного повышения давления масла. Если двигатель был собран с правильными зазорами, правильной отделкой машины и собран с правильным количеством смазки во всех нужных местах, вполне безопасно получить давление масла при проворачивании коленчатого вала при снятых свечах зажигания. Важно, чтобы эта процедура была как можно короче, так как чрезмерное проворачивание коленчатого вала снизит эффективность смазочного материала узла. Предварительно заполненный масляный фильтр следует оставить незакрепленным, чтобы можно было быстро удалить захваченный воздух, снова затянуть, когда будет достигнуто давление масла. Некоторые сборщики могут по-прежнему испытывать сбои при использовании этого метода просто потому, что не использовались правильные процедуры сборки.
(Отсутствие проверки зазора при недостаточном вертикальном масляном зазоре, неправильная обработка станка, недостаточная смазка при сборке и т. д. и т. д.)
(b) Установите угол опережения зажигания.
(c) Установите обороты холостого хода и смесь (если применимо).
(d) Опрессовка системы охлаждения.
(e) Выполните эту процедуру как можно быстрее, избегая длительного холостого хода.
(2) НАЧАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
(a) Дорожное испытание транспортного средства, избегающее длительной работы на холостом ходу.
(b) Как можно скорее выберите передачу, обычно высшую передачу, и замедлите автомобиль до подходящей скорости, при которой можно использовать полный газ без мгновенного набора оборотов. Удерживайте это положение полного газа в течение примерно 8–10 секунд, избегая сильного звона. Если пинг очевиден, скорость слишком низкая или опережение зажигания слишком опережает. Если обороты набираются мгновенно, скорость автомобиля слишком высока или выбрана слишком низкая передача. В течение этих 8–10 секунд работы на полном газу скорость и обороты автомобиля должны постепенно увеличиваться примерно на 50–100 %. Например, от 50 км/ч в верхней части до 80 км/ч в верхней части означают правильные условия.
(c) Теперь следует взять период отдыха, по крайней мере в два раза превышающий время, проведенное на полном газу. Период отдыха означает, что дроссельная заслонка должна быть уменьшена примерно до ¼ дроссельной заслонки не менее чем на 20 секунд. Этот период покоя позволяет нормализовать температуру компрессионных колец.
(d) Такая же процедура загрузки и отдыха должна быть выполнена не менее 10 раз во время первоначального дорожного испытания. Прервите процедуру обкатки, если температура или давление масла не соответствуют норме. Возобновление после исправления.
(3) ПЕРВЫЕ 800 км (Инструкции для клиентов)
(a) Избегайте длительной работы на холостом ходу.
(b) Избегайте длительной работы на высокой скорости с легким дросселем.
(c) Избегайте волочения.
(d) Различные условия движения и скорости.
(e) Тщательно проверяйте температуру двигателя и давление масла.
(f) Ежедневно проверяйте уровень масла и воды. Сообщайте о любом использовании в мастерскую.
После 800 км пробега автомобиль следует обслуживать в соответствии с инструкциями и нормальными условиями вождения и обслуживания, которые следует соблюдать с этого момента.
Примечание. Остекление обычно происходит на ранних стадиях приработки, поэтому первые дорожные испытания и первые 100 км пробега являются наиболее важными.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
Первооткрыватели технологии Break in Oil: Driven Racing Oil
- Главная »
- Каталог »
- Выбрать по товару »
- Масла для обкатки и сборки
Driven Racing Oil разработала оригинальное масло с высоким содержанием цинка, нефти и низким содержанием моющих приработок более двадцати лет назад. Масло для обкатки — это специальное масло, которое снижает износ и загрязняет окружающую среду при обкатке нового высокопроизводительного двигателя. Он обеспечивает контролируемое трение для ваших поршневых колец и невероятную защиту, которая помогает вашим распределительным валам правильно прирабатываться.
Driven Racing Oil — пионеры в области масла для обкатки
Мы разработали наше моторное масло для обкатки, чтобы устранить проблемы с плоскими толкателями распредвала. Просто заменив готовые продукты на масло BR Break-In Oil, мы практически устранили отказы при обкатке.
Секрет решения проблемы заключался в том, чтобы адаптировать химический состав к конкретному применению. В нашем моторном цеху приступили к испытаниям новой специальной масляной смеси, специально оптимизированной для периода обкатки. В результате мы выпустили первое обкаточное масло с высоким содержанием цинка, нефтепродуктов и низким содержанием моющих присадок для двигателестроения.
Сортировка Лучшее соответствиеСамая низкая ценаСамая высокая ценаЛучший рейтингБольшинство отзывовСписок A-ZСписок Z-AСамый старый
Цена: 1 477,56 долл. США
Цена: 1 477,56 долл. США
Цена: 1 477,56 долл. США
Цена: 61,51 долл. США
Цена: 61,51 долл. США
Цена: 61,5 долл. США 1
Цена: 61,51 долл. США
Цена: 61,51 долл. США
Цена: 75,34 долл. США
Цена: 1 697,95 долл. США
Цена: 31,99 долл. США
Цена: 1 522,16 долл. США
Цена: 6,49 долл. США
Цена: 61,51 долл. США
Цена: 61 долл. США. 51
Цена: $12,49
Для чего используется обкаточное масло?
Забота о двигателе с самого начала необходима для обеспечения максимальной производительности и ожидаемого срока службы.
Масло для обкатки специально разработано для снижения ускоренного износа и защиты ваших инвестиций. Наши масла для обкатки содержат большое количество цинка, что обеспечивает лучшую защиту стенок цилиндров, приводных шестерен, деталей масляного насоса и некоторых других важных компонентов двигателя во время обкатки.
Решив не использовать масло для обкатки в период обкатки, вы обрекаете свой двигатель на отказ.
The Driven Разница в масле для обкатки
Driven Racing Oil специализируется на химии для конкретных применений. Мы используем очень большую концентрацию быстродействующей добавки цинка, которая почти сразу начинает связываться с распределительным валом и толкателями.
В некоторых маслах может использоваться другой пакет цинковых присадок, который не связывается так быстро и может повредить кулачок и толкатели до того, как начнется процесс связывания.
Мы также производим масла для обкатки с широким диапазоном вязкости, что упрощает поиск масла, необходимого для вашего двигателя.
Наша команда думает с точки зрения производителя двигателей. Точно так же, как при создании двигателя для соревнований, наши масла для обкатки разрабатываются с учетом конкретных условий применения.
Когда использовать масло для обкатки
Масло для обкатки на 100 % рекомендуется для новых двигателей, предназначенных для гонок в ящиках, или если вы заменили значительные компоненты двигателя. Как правило, обкаточное масло необходимо в течение первых 400–500 миль 9.0012 , но это может варьироваться в зависимости от приложения. Обязательно проконсультируйтесь с производителем, чтобы узнать правильную продолжительность обкатки для вашего конкретного двигателя.
Масло для обкатки, масло для гоночных автомобилей и обычное масло
Когда дело доходит до обкатки высокопроизводительного двигателя, стандартные готовые масла не помогут.
Эти «стандартные» моторные масла подходят для стандартных двигателей, но когда вы устанавливаете кулачок с более высоким подъемом и более прочные пружины клапанов, вам нужно более качественное масло. Высокопроизводительные двигатели работают с более высокими оборотами, более высокими нагрузками и повышенными температурами по сравнению со стандартными двигателями, поэтому высокопроизводительный двигатель требует более высоких уровней цинка, фосфора, серы и других присадок для предотвращения повышенного износа.
Racing Oil специально разработано для снижения износа и повышения производительности за счет увеличения мощности. Они также содержат модификаторы трения для уменьшения трения и сведения к минимуму легкого контакта с поверхностью.
Масло для обкатки, в отличие от обычного гоночного масла, не содержит модификаторов трения. Это связано с тем, что поршневые кольца двигателя чрезвычайно чувствительны к смазочным материалам с низким коэффициентом трения в период обкатки. Кроме того, масло для обкатки содержит почти в два раза больше вторичного диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP) и меньше моющих средств. Низкое содержание моющего средства делает повышенный уровень ZDDP более эффективным.
Химический состав такого типа делает масло для обкатки превосходным при обкатке нового высокопроизводительного двигателя.
Почему масло для обкатки защищает ваш новый двигатель
Масло для обкатки Driven не содержит «магических молекул» или «запатентованных технологий».
Все масла смазывают, но реальный вопрос заключается в том, как долго масло будет смазывать и при каких условиях? Трансмиссионное масло — ужасное моторное масло. Почему? Потому что трансмиссионные масла предназначены для коробок передач и дифференциалов, а моторные масла предназначены для двигателей.