Основные рекомендации, как поставить прицеп на учет, во сколько обойдётся регистрация, про самодельные прицепы и конструкцию для лодки
Машина с прицепом обеспечивает ее владельцу больше возможностей в использовании. Но только когда дополнительное приспособление узаконено. Регистрировать его нужно обязательно, вне зависимости от того, сделано оно собственными руками или куплено в магазине. Постановке на учет подлежат прицепы, предназначенные для легковушек и грузовых авто, лодок и тракторов. Иначе придётся заплатить штраф — и в итоге всё равно потом провести регистрацию прицепа.
В этой статье:
Каким законом регламентируется необходимость регистрации
Существует постановление Совмина РФ №938 от 12.08.1994 года «О государственной регистрации автомототранспортных средств …», где указана необходимость ставить на учет не только ТС, но и прицепы к ним. Особенности этого процесса и порядок устанавливаются также приказами МВД. Один из них (№ 282 от 28.03.2002 г. ) касается номерных знаков на прицеп. А другой (№1001 от 24.11.2008 г.) перечисляет действия, которые владелец должен предпринять для его постановки на учет.
Как легализовать прицеп для легкового авто
Для узаконивания приспособления необходимо предпринять следующие шаги:
-
Собрать пакет нужных документов. Это ПТС на прицеп, который выдается продавцом, бумага о его купле-продаже. Собственник также должен иметь при себе паспорт.
А если не он оформляет регистрацию, а другой человек, нужна подтвержденная у нотариуса доверенность на ведение дела.
- Обратиться в регистрационный отдел ГИБДД. Нужно явиться туда и заполнить бланк соответствующего заявления, который там и выдадут. Лучше обращаться в службу по месту жительства.
- Оплатить государственную пошлину. Сумма зависит от того, новый прицеп или нет. Оплачивают ее через терминал, взяв реквизиты в ГИБДД.
- Дать возможность сотруднику службы осмотреть регистрируемое приспособление. Он сверяет VIN-номера на нем и ставит отметку о прохождении этой части процедуры.
- Через назначенный срок явиться за регистрационными документами. Обычно это бывает спустя 10 дней после подачи заявления. Владелец получает свидетельство, госномер и отметку в паспорте ТС.
Переделывать полис ему не придется, так как в соответствии с «Федеральным законом об ОСАГО»:
Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев … принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.
Особенности регистрации для грузовика
В целом процедура постановки на учет и в случае с грузовым авто та же, что приведена выше. Следует иметь все перечисленные ранее документы, передать их в ГИБДД, оплатить пошлину.
Но есть один нюанс, касающийся использования приспособления. Для этого нужно покупать особый полис ОСАГО, в котором есть разрешение на эксплуатацию авто с прицепом. А для этого придется получить диагностическую карту, то есть пройти техосмотр, если приспособлению больше 3 лет. Новые от ТО освобождаются.
Самодельный прицеп
Сложнее пройти процедуру регистрации, если приспособление изготовлено собственными руками. Затруднения возникают из-за того, что в этом случае отсутствует паспорт ТС. А он входит в пакет необходимых документов, без которых постановка на учет невозможна.
Владельцу придется сначала получить подтверждение безопасности самодельного прицепа. Оно необходимо по «Техническому регламенту…», в котором о нем есть такая информация:
свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» – документ, удостоверяющий соответствие единичного ТС, выпускаемого в обращение, требованиям технического регламента…
Самодельный прицеп таковым средством и является, так как это устройство:
изготовленное в РФ в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества…
Свидетельство о его безопасности приобретается в несколько шагов:
- владелец обращается в ГИБДД за направлением на техническую экспертизу;
- подает заявку о ее проведении в организации, имеющую лицензию на этот вид деятельности;
- предоставляет для изучения специалистами ТС, а также имеющую к нему отношение техническую документацию, которая даст представление, как оно создавалось;
- лаборатория исследует прицеп на предмет соответствия регламенту, проводит испытания;
- по результатам составляется протокол и оформляется свидетельство, которое выдается собственнику.
С ним он может обращаться в ГИБДД, так как этот документ заменяет паспорт ТС. Дальше процедура постановки на учет идет так же, как с приспособлением, изготовленным на заводе. Сотрудник службы предварительно осмотрит его, и после этого владелец получит документы и номер на ТС.
Лаборатория может и отказать в выдаче свидетельства о безопасности, если самодельное приспособление не прошло испытания. Тогда зарегистрировать его в ГИБДД не удастся. Следовательно, и использовать законным образом тоже не получится.
О регистрации самодельного прицепа смотрите в этом видео:
Прицеп для лодки
Обязательной регистрации подлежат прицепные устройства не только для автомобилей, но и лодок. Здесь есть два варианта ее проведения:
- Если прицеп заводского изготовления, собственник к заявлению в ГИБДД прилагает его паспорт, квитанцию, которую выдают при покупке. Документы принимают, дают реквизиты счета, на который водитель перечисляет госпошлину. Лодочный прицеп осматривают в техническом отделе ГИБДД, а регистрационный в установленный срок выдает свидетельство.
- Если приспособление самодельное, сначала его отправляют в испытательную лабораторию. Это делает владелец для получения свидетельства о безопасности.
Прицеп для лодки заводского изготовления
Оно потом сдается в ГИБДД, и вся процедура повторяет ту, что существует для заводских прицепов для лодок.
Особый страховой полис на такое приспособление не нужен. Оно приравнивается к легковым прицепам.
Во сколько обойдется регистрация
Для постановки на учет прицепов, собранных на заводе, затраты будут минимальными. Придется оплатить госпошлину. Ее размер для новых прицепов 1500 р. По существу эти деньги берут за выдачу номера. А свидетельство о регистрации обойдется еще в 500 р.
Чуть дороже будет оформление самодельного прицепного устройства. Здесь владельцу придется отдавать деньги за техническую экспертизу. А это еще плюс 800 р. к остальным расходам.
Если оформление прицепного приспособления осуществляется на сайте Госуслуг, на пошлине можно сэкономить. В этом случае она снижается на 30%. Такая возможность установлена пока до 1 января 2019 года.
Облегченный вариант постановки на учет
Зарегистрировать приспособление можно с помощью портала Госуслуг. Для этого нужно пройти авторизацию на самом сайте. Дальше следует отыскать раздел «Регистрация транспортного средства» и выбрать соответствующий подраздел из трех предлагаемых.
После этого на сайте заполняется электронное заявление, осуществляется предварительная запись на прием в ГИБДД. Владелец должен дождаться ответа службы. Затем он платит пошлину там же, на портале Госуслуг. В назначенное время собственник приезжает с приспособлением и документами в подразделение ГИБДД.
Многие водители недовольны тем, что прицепы нужно регистрировать. Но пока это требование закона существует, а сведений о его предполагаемой отмене нет. Поэтому выполнять процедуру придется, иначе есть риск нарваться на штраф или остаться без прав.
Полезное видео
О том, как зарегистрировать прицеп, необходимых для этого документах, смотрите в этом видео:
Выбор, транспортировка и ОСТ лодочных прицепов
Подбирать прицеп нужно исключительно под свою лодку или катер. Универсального прицепа (трейлера), подходящего под все виды и размеры лодок (катеров), нет. Например, если у вас прицеп рассчитан для перевозки четырёхметровой лодки, то под шестиметровую лодку придётся покупать новый. Длина судна и его масса со всем перевозимым оборудованием — вот два начальных показателя выбора прицепа (трейлера).
Безусловно, для большинства мореманов прицеп для перевозки лодки не относится к предметам первой необходимости. Действительно: лодку (катер) можно раз и навсегда «прописать» на прибрежной лодочной стоянке, прийти туда в любой удобный момент, завести мотор и отправиться в путь. Однако не перевелись еще энтузиасты, готовые пойти на все, только бы исследовать новые, неизведанные акватории, добираться до которых обычным судоводительским способом, по воде — или долго, или дорого, или попросту невозможно.
Среди дополнительных аргументов в пользу приобретения прицепа (трейлера), выдвигаются и такие, как возможность каждый раз после возвращения с воды поднимать судно на берег (что повышает его долговечность и облегчает уход), а также хранить его поближе к дому — например, на охраняемой автостоянке или в гараже, что особенно ценно зимой.
Лодочный прицеп — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки водной техники (катер, лодка, гидроцикл).
Лодочный прицеп используется в паре с автомобилем-тягачом, который и буксирует лодочный прицеп.
Лодочный прицеп отличается от других прицепов своей конструкцией, благодаря которой можно легко погрузить на него лодку и спустить с него лодку на воду.
Конструкция прицепа (трейлера) представляет собой металлический каркас с установленными на него ложементами. В качестве ложементов в конструкции могут использоваться ролики. Существуют прицепы с комбинированным типом, у которых есть и ложементы и ролики. Каркас прицепа (трейлера) переходит в дышло (горизонтальный рычаг в передней части лодочного прицепа), на котором располагается узел сцепки и лебедка.
Итак, выбираем прицеп, для этого нужно знать:
- Размеры лодки (катера).
- Вес лодки (катера).
Возможность регулировки.
Одна и та же модель прицепа, может подойти к нескольким видам лодок (катеров).
А дальше формула:
Длина прицепа = длина катера + 0,4 м (на двигатель)
Учитывайте также, чтобы габариты трейлера соответствовали предполагаемому месту хранения.
Важное значение имеет материал, а точнее материал днища лодки (катера). Это очень важно. Если дно лодки изготовлено из жёсткого материала, такого как пластик, подойдёт прицеп с роликовым механизмом. Если же дно лодки сделано из ПВХ, лучше трейлера на полозьях ничего не найти. А ролики такую лодку разорвут в процессе нескольких перевозок.
Желательно подбирать себе прицепы с пластиковыми крыльями, а не с металлическими. Во время езды камни и песок, летящие из-под колёс, деформируют металлическое покрытое, что в итоге приводит к коррозии. А замена таких вот крыльев является процессом трудоёмким и дорогим, что нельзя сказать о пластике. Кроме того, прочные пластиковые крылья исключает вероятность повреждения самой лодки в процессе её погрузки или разгрузки.
Поскольку легковые прицепы предназначены для полного или частичного погружения в воду, их рама должна быть защищена от коррозии. Лучше если металл будет оцинкован, причем как внутри, так и снаружи элементов несущей конструкции. Электрика, соответственно, должна быть в водонепроницаемом исполнении.
Перегрузка — это основная причина выхода из строя прицепов (трейлеров). И происходит это лишь по вине самого владельца, который недостаточно знает о разрешенной массе.
Прицепы могут быть одноосными или двухосными. Прицеп (трейлер) с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 метра, называют прицепом со спаренной осью.
Подвеска лодочных прицепов коренным образом не отличается от подвесок других прицепов. На одноосных прицепах (трейлерах) наибольшее распространение получили следующие виды подвесок:
- Рессорная зависимая подвеска — состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ, а также заднеприводных АЗЛК и ИЖ.
- Пружинная зависимая подвеска — отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Она аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ. Рычажно-пружинная независимая подвеска имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.
- Резино-жгутовая подвеска — состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.
- Торсионная независимая подвеска — имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.
ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательно зарегистрировать прицеп в ГИБДД.
Транспортировка лодки (катера)
Выбирая и покупая прицеп (трейлер) помните, наличие категории «В» достаточно для управления автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.
Если же вам необходима перевозка больших по массе грузов, необходимо позаботиться об открытии категории «E».
Право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг, в принципе, необходима категория «E». Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории «B». В противном случае необходима категория «Е», при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.
Страхование прицепа также является постоянным камнем преткновения между автомобилистами и служителями порядка на дорогах. До недавнего времени ОСАГО на прицеп считалось обязательным и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по себе без автомобиля не поедет, не принимались властными структурами во внимание. Ситуация изменилась с введением нового закона от 01 марта 2008 года. По новым правилам, ОСАГО для легкового прицепа не требуется.
Транспортировка лодки (катера) может быть сложным и опасным мероприятием, но, следуя ряду простых советов, она может стать относительно простым процессом, который является не только безопасным, но и очень легким.
- Прицеп должен иметь длину лодки, но не больше, чтобы нижний редуктор двигателя не цеплялся за край прицепа.
- Стяжки необходимо использовать во время транспортировки катера на прицепе. Нос катера можно закрепить с помощью ремня лебедки. Используйте несколько стяжек по бортам судна, а также несколько закрепите на транце. Кроме того, очень важно использовать дополнительную поддержку для двигателя, чтобы тот не подпрыгивал во время движения.
- Страховочная цепь должна быть проложена от якоря вашего прицепа к вашему автомобилю. Цепь должна быть достаточно длиной, чтобы легко достигать автомобиля, и не сковывать радиус поворота, но достаточно короткой, чтобы не позволить якорю прицепа удариться о землю. Цепи должны перекреститься под сцепным прибором и закрепиться на раме вашего транспортного средства.
- Предельный вес, который вы можете буксировать, зависит от мощности вашего прицепа, а также вашего транспортного средства. Как правило, никогда не превышайте 85% от номинального веса прицепа, включая двигатель, оборудование и снасти вашего катера.
- Важно правильно распределить вес относительно якоря вашего прицепа при транспортировке катера. Слишком большой вес на якоре может привести к повреждению двигателя и коробки передач, кроме того, осложнит рулевое управление. Слишком маленький вес заставит ваш прицеп сильно вилять задом. Для того чтобы отрегулировать количество веса, относительно якоря прицепа, необходимо равномерно распределить вес оборудования на катере, чтобы не концентрировать всё в носу или в хвосте.
- Не забывайте оставлять больше времени для пересечения перекрестка, торможения и остановки при транспортировке катера. На поворотах, не забывайте, что вы буксируете прицеп. Радиус поворота с прицепом гораздо больше и требует пространства. В дальних поездках, рекомендуется останавливаться время от времени, чтобы убедиться, что ремни не ослабли. Это гарантирует безопасность транспортировки.
Помните! Дорога не прощает ошибок.
И в заключение:
ОСТ (отраслевой стандарт) на лодочные прицепы
Параметры, размеры и общие технические требования ОСТ 37. 001.220-80.
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам России. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
- 1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
- 1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
- 1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980 Н (100 кгс).
- 1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
- 1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
- 1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3 м.
- 1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
- 1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше дорожного просвета основного тягового автомобиля.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- 2.1. Общие требования
- 2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
- 2.1.2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
- 2.1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
- 2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
- 2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
- 2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
- 2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
- 2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
- 2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
- 2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
- 2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
- 2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
- 2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
- 2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
- 2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016-70.
- 2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37. 001.096-77.
- 2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71, ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
- 2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207-77.
- 2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
- 2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания. Этот механизм обеспечивает установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118 Н (12 кгс).
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
- 3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
- 3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
4. МАРКИРОВКА
- 4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
- 4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
прицеп, катер, лодка, лодочный мотор
Требования штата к штату — начните кататься на лодке
Требования к регистрации лодочного прицепа варьируются от штата к штату. Здесь вы сможете узнать, требуются ли в вашем штате номерные знаки на лодочном прицепе вашего размера.
Хотя ответ, вероятно, будет «ДА», что вам потребуется зарегистрировать и показать номерной знак на вашем лодочном прицепе, может случиться так, что вам не нужно делать это там, где вы живете. Тем не менее, вы можете захотеть покрыть его в любом случае.
Давайте посмотрим на список всех 50 штатов и их требований в таблице ниже. Однако не останавливайтесь после того, как получите ответ, потому что вы все равно можете зарегистрироваться. Пояснение к этому перечню государственных требований.
Требования к регистрации лодочного прицепа/номеру для каждого штата
В любом случае зарегистрируйте свой лодочный прицеп
Учтите, что вам не нужно регистрировать и регистрировать прицеп для лодки. Но вы решаете отвезти его в соседний штат, который требует, чтобы на прицепах для лодок отображались номерные знаки. В этом состоянии вы подвергнетесь нарушению .
Вы должны соблюдать законы штата, в котором вы используете свой лодочный прицеп на дороге . Это не значит, что вы получите билет. Это означает, что вы нарушаете закон штата и можете получить штраф.
Проживание на границе между штатами
Я живу на границе между двумя штатами, в которых очень разные законы относительно регистрации лодочных прицепов. Я живу в Иллинойсе, но все свои «игрушки» регистрирую в Висконсине.
Я делаю это, потому что в основном использую их именно там. Поэтому я чувствую, что государство должно получать от меня доход. На самом деле, я не только регистрирую там свои лодки и другие игрушки, но и даю названия игрушкам, для которых это требуется в Висконсине.
Теперь, с точки зрения самих игрушек, они не являются транспортными средствами для дорог. Таким образом, Департамент транспортных средств Висконсина не участвует. Помните, я не претендую на владение недвижимостью в Висконсине, так что нет никакой связи с местом жительства. (У меня есть сдаваемая в аренду недвижимость в Висконсине, но это никогда не поднималось, да это и не имеет значения.)
Теперь в случае лодочного прицепа
В Висконсине право собственности и регистрация требуются для прицепов полной массой более 3000 фунтов. Право собственности и регистрация не требуются для прицепов полной массой менее 3000 фунтов . Поэтому некоторые из моих лодочных прицепов использовались без пластин. Однако, если бы я не жил всего в 600 футах от Висконсина, я бы все равно зарегистрировал и зарегистрировал все свои трейлеры, просто чтобы не получить билет по дороге в Висконсин.
В случае с прицепом, для использования на дорогах которого требуется право собственности и регистрация, я могу сделать это в Висконсине, хотя я живу в Иллинойсе.
Я не пользуюсь своими «игрушками» в Иллинойсе, за исключением, возможно, одного или двух раз в год с лодкой. Висконсин намного красивее. В соответствии с правилами штата Висконсин, если мой лодочный прицеп находится в штате Висконсин более 60 % года, владелец из другого штата может зарегистрировать его в штате Висконсин. Я использую его там и храню зимой в Висконсине.
Уточните в соседних штатах требования к лодочному прицепу
Законы часто меняются, поэтому обязательно дважды уточните непосредственно в DMV мест, где вы будете использовать свой лодочный прицеп . Зная свои варианты, вы можете сэкономить много денег от возможных нарушений.
Точно так же, как некоторые лодочные прицепы, в некоторых штатах требуется право собственности и регистрация, вы также можете знать, что лодка, которую вы буксируете на тат-трейлере, требует права собственности. Вы можете прочитать о требованиях к званию по штатам здесь.
Регистрация лодочного прицепа в Мичигане
Если вы яхтсмен, нет ничего лучше мичиганского лета с тысячами озер и водных путей для исследования. Хотя вы, возможно, зарегистрировали свою лодку, вы можете не знать, что ваш трейлер тоже должен быть зарегистрирован. Вот что вам нужно знать о требованиях к регистрации лодочных прицепов в Мичигане.
У вас есть дело?
Как зарегистрировать лодочный прицеп?Перед тем, как пустить свой лодочный прицеп в путь, вы должны зарегистрировать его и получить номерной знак. Это можно сделать в любом отделении госсекретаря.
Если ваш прицеп весит более 2500 фунтов. пусто:
- Вы также должны получить титул от государственного секретаря.
- Если вы приобрели подержанный прицеп, принесите существующее право собственности в офис государственного секретаря, чтобы оно было переведено на ваше имя.
- Вы должны подать заявку на право собственности или передачу права собственности в течение 15 дней с даты покупки прицепа.
Если ваш прицеп весит менее 2500 фунтов. пустой, вам понадобится следующее:
- Для новых прицепов необходимо предъявить сертификат происхождения производителя или товарный чек (квитанцию) продавца.
- Для подержанных прицепов вам понадобится купчая, которую вы получили от продавца. Убедитесь, что он включает следующую информацию:
- Год выпуска прицепа
- Марка прицепа
- Идентификационный номер автомобиля (VIN)
- Полное имя и адрес продавца
- Вес пустого прицепа
Масса новых прицепов обычно указывается в сертификате происхождения производителя.
Вес подержанных прицепов должен быть указан в свидетельстве о регистрации в штате Мичиган, которое вы получили от продавца.
Если вес прицепа недоступен, вам потребуется взвесить прицеп на сертифицированных весах. Сертифицированные весы обычно можно найти на стоянках грузовиков, элеваторах, в пунктах приема металлолома и на свалках. Согласно закону Мичигана, вам разрешено буксировать его до ближайших сертифицированных весов без номерного знака. Вам понадобится квитанция о взвешивании, когда вы зарегистрируете свой трейлер у государственного секретаря.
Сколько стоит регистрация лодочного прицепа?Чтобы зарегистрировать или получить право собственности на лодочный прицеп, владельцы должны заплатить налог за использование в размере 6%. Эта сумма основана на покупной цене или розничной стоимости прицепа, в зависимости от того, что выше. Однако, если вы купили трейлер у розничного продавца и заплатили налог с продаж в размере 6%, вы освобождаетесь от уплаты налога на использование. Вам нужно будет предъявить купчую, показывающую, что вы заплатили налог с продаж при покупке прицепа.
Кроме того, при регистрации лодочного прицепа вам придется заплатить сбор за номерной знак. Этот сбор применяется независимо от того, обязаны ли вы платить налог на использование в размере 6%.
Текущие сборы следующие:
Пустой вес: Плата за тарелку- От нуля до 2499 фунтов. – $75
- от 2500 до 9999 фунтов. – 200 долларов США 90 110
- 10 000 фунтов. и выше – $300
Нет. Лодочный прицеп необходимо зарегистрировать только один раз. В отличие от регистрации и номерных знаков для автомобилей, номерные знаки и регистрации для лодочных прицепов не имеют срока действия. Кроме того, вы не можете передать номерные знаки при продаже прицепа. Новому владельцу придется передать право собственности, зарегистрировать прицеп и получить собственный номерной знак.