Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой и сколько времени греть
Автолюбители с приходом холодов интересуются: сколько нужно прогревать машину зимой? И когда прогревать — в движении или на месте. Расскажем как правильно прогревать автомобиль зимой и как долго греть холодный двигатель — сколько минут и до какой температуры.
Аргументы за и против
Сторонники прогрева утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что в движении, т.е. под нагрузкой, он быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы. Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев — избыток прошлого.Отметим, что при прогреве машины перед началом движения страдают свечи зажигания.
Как едет автомобиль на холодном двигателе
Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от ситуации. Т.е. черновую работу по прогреву сделает за вас электроника.Единственное правило, которое надо соблюдать — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для согревания и выход на рабочие характеристики технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов, топлива.
Сколько минут греть машину
Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать автомобиль при определенной температуре воздуха.
При температуре от 0о до минус 10о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.
При температуре от -10о до минус 20о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.
При температуре минус 20о и ниже — прогрев должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона — не менее 10 минут.
Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.
Как определить, что мотор прогрет
У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время работы на холостом ходу. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.Что будет, если не прогревать машину
Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 — ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил — возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива.
По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации. А его рабочая температура колеблется с отметки в 60 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.
Зачем зимой греть машину долго? Есть один способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и поезжайте — через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух. Этот способ работает даже с турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть без результата.
Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей
Много лет водители спорят о том, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой? В холодное время года на старом карбюраторном автомобиле сразу, без прогрева, особо не поедешь: смесь сгорает не полностью, машина дергается, ехать на такой тяжело, да и небезопасно. Современный автомобиль, как бензиновый, так и дизельный, гораздо умнее предшественников: электроника сама увеличивает подачу горючей смеси во время прогрева, а затем постепенно снижает концентрацию. Большинство автопроизводителей сейчас прямо пишет в инструкции, что прогрев не нужен, можно разу же отправляться в путь. С другой стороны, некоторые эксперты высказывают мнение, что такие старты губительно сказываются на состоянии мотора. Давайте разберемся, в каких случаях нужно прогревать двигатель, а когда можно без этого обойтись?
Этапы прогрева
Прогрев двигателя идет неравномерно. Сразу же после старта увеличивается температура поршней, цилиндров и головки блока. Они нагреваются не мгновенно, поэтому начальный промежуток времени вредит двигателю — нагретый поршень скользит по еще холодным стенкам цилиндра. Если в этот момент энергично давить на газ, то существует реальная опасность деформирования канавок в цилиндре, что в конечном итоге приводит к снижению компрессии и постепенному выходу мотора из строя.
Охлаждающая жидкость постепенно прогревается – именно ее температуру мы видим на датчике, расположенном на панели приборов. Моторное масло, которое за время стоянки стекло в катер, нагревается позже. Причем при низкой температуре оно становится густым, текучесть снижается. В результате получается, что силовой агрегат некоторое время работает в режиме масляного голодания и это повышает его износ.
С точки зрения экологии стоит учесть, что холодный двигатель даже на холостом ходу работает на обогащенной смеси, которая сгорает не полностью. И нейтрализатор выхлопных газов эффективно действует также в нагретом виде. Поэтому первые минуты транспортное средство чадит нещадно.
В поисках компромисса
Плюсы и минусы разных видов прогрева мотора озвучивались неоднократно. Рассмотрим три варианта старта после холодной ночевки.
- Действуем так, как предлагает инструкция: повернул ключ зажигания и сразу же поехал. Мотор ощущает все недостатки холодного старта, но все же есть один плюс – при движении двигатель эффективно прогревается, поэтому быстрее оказывается в благополучной зоне.
В любом случае, начинать движение нужно аккуратно, без резких рывков. Противопоказаны как резкие ускорения, так и буксование в снегу, что часто случается при старте в зимнее время. Опасно сразу же выезжать на скоростную трассу и развивать высокую скорость. Нарушение этих правил приводит к повышенному износу не только двигателя, но и ряда других узлов и агрегатов, в которых замерзла смазка и другие технические жидкости.
- Греем до тех пор, пока температура двигателя не приблизится к рабочей – около зеленой зоны на шкале приборов. В холода нужно дать поработать минут 15-20. Обидно терять время и топтаться у машины, также стоит учесть, что все это время в выхлопную трубу вылетают деньги! Холостые обороты повышены, из-за чего мотор потребляет больше обычного. Опять же не стоит забывать об экологии: бесцельно коптить небо неприлично, а в жилых зонах вообще запрещено Правилами дорожного движения.
- Третий вариант – компромиссный между первым и вторым. Ждем минуту-две, за это время как раз можно успеть смести снег, почистить стекла и фары.
Затем аккуратно трогаемся, соблюдая все рекомендации, изложенные в первом пункте, и не торопясь едем по маршруту.
Ряд экспериментов показал, что именно третий, компромиссный вариант, наиболее предпочтителен. В этом случае в момент старта моторное масло уже немного прогрелось и обволакивает соприкасающиеся поверхности. Такой подход увеличивает срок службы двигателя. Что касается расхода топлива, то последний способ не самый экономичный и слегка уступает первому. Однако разница незначительна даже при небольших поездках длиной 10-20 км. Если же путь длиннее, то ее практически не видно.
Резонный вопрос: почему производители молчаливо разрешают «холодный пуск» в инструкциях к автомобилю? Все потому, что никто не хочет признаваться в возможных повреждениях двигателя – каждая марка считает, что у нее под капотом только надежные агрегаты. Также мало правды в словах про «необслуживаемые» коробки передач.
Температура за бортом
Задавая вопрос, нужно ли прогревать двигатель зимой, давайте уточним, о какой температуре идет речь. При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам.
При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись. И здесь становятся актуальными вопросы комфорта и безопасности. Стекла промерзшей машины покрываются инеем от дыхания сидящих в салоне людей. Обогрев недостаточно эффективен и проблемы не решает. Есть, конечно, вариант: ехать в мороз с открытыми окнами. Но это чрезвычайно некомфортно. На некоторых автомобилях установлены лобовые стекла с обогревом, которые облегчают жизнь. Но даже в этом случае замерзают боковые стекла, да и находиться в промерзшей машине не особо приятно. Так что в мороз становится уже не до экологии и экономии – машину нужно хорошо прогревать. При этом лучше активировать внутреннюю циркуляцию воздуха и не направлять теплый поток на лобовое стекло, поскольку оно может треснуть.
Аномальные холода – это уже отдельная тема для разговора. Технологические жидкости густеют, снижаются возможности аккумулятора. В общем, одни мучения. Эксперты считают, что если в средней полосе России температура падает ниже -30 С0, то от поездки лучше воздержаться.
Тяжелое топливо
Дизельный двигатель автомобиля также имеет ряд нюансов в эксплуатации. Это связано с тем, что при понижении температуры парафин, содержащийся в тяжелом топливе, густеет. Парафин забивает фильтры и патрубки, поэтому подача топлива ухудшается либо полностью прекращается. Чтобы топливо не густело, раньше в него добавляли керосин, сейчас используют специальные депрессорные присадки. Существует три вида солярки: летняя, зимняя и арктическая, температура помутнения которых -5 С0, -25С0 и -35С0 соответственно.
Также в продаже есть специальные антигели, которые не дают густеть парафину.
Владельцам дизельных автомобилей стоит зимой заправляться на проверенных АЗС и использовать антигели только известных производителей. А еще перед наступлением холодов имеет смысл пройти профилактический осмотр в профильном техническом центре ГК FAVORIT MOTORS. Проблемы могут быть разными. Например, за несколько лет эксплуатации в топливном баке может скапливаться вода и другие отложения. Если воду можно ликвидировать специальными присадками, то желеобразные отложения нужно удалять. Работа непростая, так что лучше поручить ее квалифицированным мастерам ГК FAVORIT MOTORS.
Газовое оборудование
Машины на газовом топливе экономичны и более дружелюбны к экологии, чем их бензиновые и дизельные собратья. Впрочем, у таких машин есть и минусы. Один из них – проблемный старт в морозы. Поэтому при отрицательной температуре мотор таких автомобилей заводят на бензине, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 50 С0, переключают на газ. Современное газобаллонное оборудование облегчает жизнь: достаточно ввести параметры критической забортной температуры и цифру, до которой должен нагреться двигатель перед переключением на ГБО. И всё: умная электроника сама отследит, когда в ее понимании наступит зима, и начнет себя вести в соответствии с заложенной программой.
Выбираем помощника
Предпусковой подогреватель двигателя – наиболее эффективное средство от зимних неурядиц. Агрегат заранее нагреет двигатель и салон, водителю достаточно повернуть ключ зажигания и отправиться в путь. Одни предпусковые подогреватели программируются на определенное время, другие можно запускать путем подачи SMS с телефона.
Альтернатива – установка охранного комплекса с удаленным запуском. По сравнению с предпусковым подогревателем есть минусы: снижение угоностойкости автомобиля, длительная работа на холостом ходу.
В техцентре ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные сотрудники смогут подобрать вам оптимальный вариант дополнительного оборудования для автомобиля, при установке которого сохраняются все гарантийные обязательства.
Нужно ли перед поездкой прогревать двигатель зимой?
С наступлением холодов водители часто задаются вопросом, стоит ли прогревать машину. Часто автолюбители полагают, что прогрев мотора актуален только для старых машин, поскольку инновационные силовые установки современных авто могут работать в любых условиях. Однако такие рассуждения неверны, так как проблема прогрева относится не столько к двигателю, сколько к моторному маслу.
Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?
Если Вы хотите продлить срок службы мотора, то эта операция не будет лишней, особенно в зимнее время. Объясняется все довольно просто. Моторному маслу нужно некоторое время для того, чтобы оно смогло подняться из картера и начать выполнять свою основную функцию – смазывать механизмы и тем самым защищать их от трения. Чем ниже температура на улице, тем масло гуще, следовательно, ему нужно больше времени, чтобы поступить в мотор.
Сколько нужно прогревать машину?
Время прогрева мотора зависит от температуры воздуха. Например, летом достаточно всего 1 минуты, весной и осенью, если на улице от +10 до +15◦С, – около 3 минут, а в период, когда температура стремится к нулю, – около 5 минут.
Прогрев двигателя автомобиля зимой, как правило, занимает от 7 до 15 минут.
- 7 минут уйдет на прогрев при температуре воздуха до –10◦С;
- 10 минут – при температуре от –10 до –30◦С;
- 15 минут – при морозе ниже –30◦С.
Особенности прогрева дизельного двигателя
При прогреве дизельного мотора нужно не прогадать со временем: за менее чем 5 минут двигатель просто не наберет нужную температуру, а если Вы увлечетесь, то это чревато образованием на клапане смолы.
При минусовых температурах мотор рекомендуется запускать при полной подаче топлива. Двигатель должен прогреться в течение 2–3 минут. Когда датчик охлаждающей жидкости покажет, что она нагрелась до температуры 40◦С, мотор готов к нагрузкам. Далее, как и в случае с бензиновым мотором, можно двигаться на низких оборотах, пока температура жидкости не достигнет 75◦С. После этого Вы можете ехать с той скоростью, которая уместна в данной дорожной обстановке.
Запуск дизеля можно облегчить. Для этого следует несколько раз включить свечи накаливания, которые позволят подогреть воздух, поступающий в камеру сгорания.
Последствия отказа от прогрева мотора
Неграмотное обращение с двигателем в тяжелых погодных условиях существенно сокращает его ресурс:
- Механизмы, которые начинают работать без смазки или с очень густым маслом, подвержены повышенному износу из-за трения.
- Густое масло очень плохо фильтруется. Результат – в двигатель поступает жидкость, загрязненная металлической стружкой и мусором.
- Непрогретый мотор испытывает колоссальные нагрузки, что приводит к поломке цилиндров и повреждению поршневых колец.
- Из-за густого масла выйти из строя может датчик давления масла.
Как упростить процесс прогрева?
- Опытные автомобилисты рекомендуют при зимнем запуске пойти на небольшую хитрость. Когда Вы завели двигатель, дайте коленвалу провернуться, а на третьем обороте выключите зажигание. Это позволит активироваться аккумулятору и немного поднять масло из картера.
Через 10 секунд можно завести машину повторно.
- Не всегда у автомобилистов есть больше 15 минут на прогрев. Поэтому можно прибегнуть к еще одной хитрости: грейте машину без движения в течение 5 минут, а затем потихоньку начинайте ехать на низких оборотах (до 2000), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
- Также полезной будет опция, которой оборудуется большинство современных авто, – дистанционный запуск мотора. Пока Вы допиваете кофе и спускаетесь на первый этаж, автомобиль уже готов к поездке.
Чтобы установить на авто дополнительное оборудование или проверить его техническое состояние, обратитесь в авторизованные автосервисы Citroen FAVORIT MOTORS. Официальный дилер располагает инновационной технической базой и сотрудничает только с аттестованными производителем специалистами. При выполнении работ мы руководствуемся регламентом. Дилер предлагает доступные цены, а сэкономить помогут сервисные акции.
Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой
https://ria. ru/20191209/1562133993.html
Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой
Эксперт рассказал, сколько нужно прогревать автомобиль зимой
Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, сколько необходимо прогревать двигатель автомобиля в зимний период. РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-09T03:39
2019-12-09T03:39
2020-03-03T18:05
россия
авто
за рулем
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155943/36/1559433696_0:222:3072:1950_1920x0_80_0_0_8e22d720e81bf12afd87f10b91799d7a.jpg
МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, сколько необходимо прогревать двигатель автомобиля в зимний период.Он отметил, что, несмотря на дискуссии, без прогрева автомобиля зимой не обойтись. «Наилучший результат — и по экологии, и по расходу топлива, и для предупреждения поломок — дает кратковременный прогрев (до минуты летом, две-три минуты зимой) с последующим движением на низких оборотах (еще пара минут)», — пояснил эксперт. При этом самым «цивилизованным» способом прогрева автомобиля зимой он назвал применение предпускового подогревателя.Зиновьев также указал на необходимость учитывать правила дорожного движения. Так, пункт 17.2 раздела ПДД «Движение в жилых зонах» запрещает стоянку (остановка более чем на пять минут) с работающим двигателем, напомнил он. Однако существуют «спасительные причины» — примерзшие дворники и затвердевшая омывающая жидкость в бачке, пояснил эксперт, поскольку, согласно перечню неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию транспортных средств, нельзя начинать движение в случае, если не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоочистители и стеклоомыватели.
https://ria.ru/20191123/1561515210.html
https://ria.ru/20191123/1561497767.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/155943/36/1559433696_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f616353a2bd17490df17b7365eb518dd.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, за рулем
МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, сколько необходимо прогревать двигатель автомобиля в зимний период.
Он отметил, что, несмотря на дискуссии, без прогрева автомобиля зимой не обойтись. «Наилучший результат — и по экологии, и по расходу топлива, и для предупреждения поломок — дает кратковременный прогрев (до минуты летом, две-три минуты зимой) с последующим движением на низких оборотах (еще пара минут)», — пояснил эксперт.
23 ноября 2019, 17:32
Эксперт рассказал, как не дать автомобилю «замерзнуть»При этом самым «цивилизованным» способом прогрева автомобиля зимой он назвал применение предпускового подогревателя.
Зиновьев также указал на необходимость учитывать правила дорожного движения. Так, пункт 17.2 раздела ПДД «Движение в жилых зонах» запрещает стоянку (остановка более чем на пять минут) с работающим двигателем, напомнил он.
Однако существуют «спасительные причины» — примерзшие дворники и затвердевшая омывающая жидкость в бачке, пояснил эксперт, поскольку, согласно перечню неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию транспортных средств, нельзя начинать движение в случае, если не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоочистители и стеклоомыватели.
23 ноября 2019, 04:06
Названы основные ошибки при сезонной смене колесСколько времени нужно прогревать машину зимой?
Прогревание машины зимой – это обычное дело, которое многие воспринимают как традицию перед поездкой. Так принято было делать еще с незапамятных времен, когда возможности двигателя внутреннего сгорания были ограничены по сравнению с современными аналогами.
Сегодня много людей считают, что современный силовой агрегат может начинать работу без прогрева, так как электроника оптимизирует его работу, адаптируя под текущие условия.
Другие задумываются, нужно ли прогревать авто двигатель зимой, но не прекращают делать этого, опасаясь поступить неправильно.
Третья категория автолюбителей уверены, что это делать необходимо, ведь работа мотора при оптимальной температуре продлевает срок его службы. Поэтому они не задумываются греть или нет машину зимой, а просто делают это, пусть и не всегда правильно.
Рассмотрим, зачем необходимо разогревать силовой агрегат до рабочей температуры и как правильно это делать. В частности, необходимо знать, сколько времени надо прогревать машину зимой, чтобы достичь оптимальной работы двигателя.
Зачем нужен прогрев автомобиля зимой
Ответ на этот вопрос заключается в том, что разогрев двигателя машины зимой необходим из-за увеличения вязкости технических жидкостей при отрицательной температуре. Речь идет о смазочном материале, в среде которого работает коленчатый вал. Если в картере находится летняя марка масла и при снижении температуры окружающей среды она слишком загустевает, стартер не может провернуть коленчатый вал для запуска двигателя. По этой причине с наступлением холодов необходимо менять смазку на зимнюю или всегда использовать всесезонное масло с оптимальным коэффициентом вязкости, которое сохраняет свойства при большой разности температур. Но проблема даже не в этом, потому что силовой агрегат всегда запускается на холодную, а в дальнейшей его работе. Отсюда вытекает ответ на вопрос о том, надо ли прогревать машину зимой.
Однозначно надо, потому что даже всесезонное масло густеет, когда охлаждается, но не настолько сильно, чтобы препятствовать запуску двигателя. Это затрудняет функционирование масляного насоса, интенсивность работы которого зависит от оборотов двигателя. Если на силовой агрегат сразу дать нагрузку, маслонасос будет усиленно пытаться засосать загустевшую смазку, работая таким образом на износ. Вот еще один ответ на вопрос, нужно ли греть двигатель зимой. Определенно нужно, чтобы сберечь маслонасос.
Если работу двигателя на холодную бортовой компьютер может оптимизировать, с маслонасосом такого не получится. Он будет нормально работать только после нагрева двигателя до рабочей температуры. И тут сам собой возникает вопрос о том, как правильно прогревать машину зимой. Постараемся ответить на него ниже.
Как греть машину зимой
Исходя из вышесказанного становится очевидно, что прогревать силовой агрегат необходимо при минимальной нагрузке. Проблема многих заключается в том, что они не знают сколько времени нужно прогревать машину зимой, и, чтобы ускорить этот процесс, пользуются акселератором для подачи горючей смеси в большем объеме. Обороты двигателя увеличиваются, но смазочный материал не нагревается так быстро, как хотелось бы.
Еще одна причина того, почему каждый хочет как можно скорее выполнить прогрев двигателя машины зимой, заключается в желании сесть в теплый салон. Но для его прогрева потребуется 15-20 минут, если сразу включить печку. Это нецелесообразно, потому что охлаждающая жидкость еще не нагрета, а вентилятор печки будет забирать имеющееся тепло, чтобы нагреть салон. Из-за этого, повышение температуры двигателя будет проходить медленнее. Необходимо знать, сколько прогревать двигатель зимой, чтобы затем за пять минут поднять температуру в салоне до желаемого уровня.
Многие считают, что начинать движение следует только после достижения двигателем температуры 85-90 градусов. Но она является оптимальной, а не рабочей. Движение можно начинать при температуре не ниже 50 °C, но не следует нагружать двигатель до тех пор, пока он не достигнет 90 градусов. После этого можно перейти в режим интенсивной эксплуатации, давая автомобилю полностью реализовать свои возможности. Если включить печку после полного нагрева двигателя, салон прогревается в течение пяти минут, так как охлаждающая жидкость будет иметь высокую температуру.
Сколько греть машину зимой
Выше мы рассмотрели вопрос о том, греть ли машину зимой и какие будут последствия, если этого не делать. Стоит еще добавить, что прогревать силовой агрегат рекомендуется даже в летнее время. Также теперь мы знаем, как прогреть авто двигатель зимой, чтобы он нагрелся и в салоне было тепло. Если следовать таким правилам, у силового агрегата температура будет подниматься быстрее. Теперь рассмотрим конкретно, сколько минут нужно прогревать машину зимой, в зависимости от температуры окружающей среды:
Нужно ли греть машину зимой при температуре +5-0? Конечно, но для современных автомобилей достаточно 1-2 минут, чтобы силовой агрегат достиг рабочей температуры. Далее можно ехать с небольшой скоростью, пока температура мотора не поднимется до оптимального уровня и можно будет включать печку.
Прогревать ли двигатель зимой в температурном диапазоне окружающей среды 0-10 градусов? Естественно, но время следует увеличить с 2 минут до 3 минут, потому что при такой температуре технические жидкости медленнее разогреваются.
Сколько надо прогревать машину зимой, когда на улице -10-20 °C? При такой температуре возможно замерзание стекол, и пока они не отогреются, движение на автомобиле невозможно. Чтобы они оттаяли, рекомендуется работа двигателя на холостом ходу в течение 3 минут, а затем включение печки. За 2-3 минуты она справится с обледенением стекол. Таким образом при данной температуре на разогрев машины потребуется 5-6 минут.
Сколько нужно прогревать машину зимой при температуре менее — 20 °C? В этом случае потребуется около пяти минут, чтобы нагреть двигатель и примерно столько же времени для салона. Значит спустя десять минут можно сесть в теплый салон и передвигаться автомобилем на любой скорости, так как мотор будет готов к нагрузкам.
Теперь, когда вы узнали нужно прогревать машину зимой или нет, а также как это сделать, можете соблюдать вышеперечисленные правила, чтобы исключить быстрый износ деталей силового агрегата. Такой простой способ позволяет экономить на ремонте двигателя, потому что бережное отношение к нему способствует тому, что детали служат заявленный производителем срок. Чтобы не терять времени, ожидая, пока машина прогреется, рекомендуется установить сигнализацию, позволяющую посредством пульта управления выполнить запуск двигателя дистанционно. Это позволит выполнить запуск двигателя будучи еще дома, а появившись возле машины спустя десять минут сесть в теплый салон и сразу начать движение.
Как правильно прогревать машину зимой
Наступление холодов всегда сопровождается дополнительными затратами и кучей мелких неприятностей. Помимо покупки зимней резины, замены масла и приобретения нового аккумулятора, приходится вставать гораздо раньше, чтобы завести свой автомобиль. В рабочее время, если автомобиль находится в непосредственной близости от офиса, возможно не выходя из кабинета, посредством брелока, заранее завести свой автомобиль. Утром же, или после долгой стоянки, приходится ещё некоторое время выжидать, пока заведённый двигатель достигнет необходимого температурного режима. Но так ли важно дожидаться момента нагрева запущенного двигателя? И вредно ли греть двигатель в мороз на холостых? В этих вопросах попробуем разобраться, ведь однозначного ответа не существует. Даже специалисты не имеют на этот счёт единого мнения.
В большинстве инструкций по эксплуатации современных машин говорится, что прогревать автомобиль перед поездкой не нужно – масло и другие жидкости равномерно прогреваются при движении на низких оборотах, не причиняя вреда автомобилю. Однако сервисмены предупреждают, что этот совет не касается эксплуатации в мороз. «Есть несколько причин погреть машину 5–10 минут, пока вы счищаете снег. Во-первых, напрочь замерзшие резинки покроются микротрещинами, если не дать им оттаять. Во-вторых, жидкости на морозе густеют, и лучше дать маслу моторному и в коробке передач немного разжижиться.
Понятие «прогрев двигателя» берёт своё начало с середины прошлого столетия. Дело в том, что автомобили того времени не трогались с места до тех пор, пока двигатель не прогреется до определённой температуры. При этом прогрев двигателя происходил на холостых оборотах. Чтобы избежать провалов и малейшей возможности остановки двигателя, автомобилисту приходится выжидать определённое время, чтобы двигатель прогрелся хотя бы до минимальной температуры.
Только после прогрева можно трогаться с места без опасения, что двигатель заглохнет. Современные автомобили не так чувствительны к понижениям температур. Для того чтобы начать движение после долгой стоянки, достаточно подождать 1-2 минуты, пока двигатель прогреется, работая на холостых оборотах. Но ответа на вопрос «греть или не греть двигатель, и вредно ли греть двигатель в мороз на холостых оборотах?» мы пока так и не нашли.
Производители иномарок рекомендуют прогревать двигатель на ходу. С чем же связана такая инструкция? В первую очередь, это связано с защитой экологии. При работе двигателя на холостых оборотах происходит значительное увеличение расхода топлива. Работа двигателя в режиме обогрева приводит к выделению выхлопных газов с повышенным содержанием вредных соединений.
Но существует некоторый список условий, при которых можно начинать движение, не дожидаясь нагрева двигателя до рабочей температуры. Эти условия ни в коей мере не приводят к сокращению срока эксплуатации, в противном случае производители не рекомендовали бы проведение таких действий. Ведь производители не заинтересованы в быстрой поломке деталей, так как действует гарантийный срок, да и репутация изготовителям тоже дорога. От спроса зависит их прибыль.
Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается.
Если вами принято решение не греть двигатель на холостых оборотах в мороз, то необходимо соблюсти некоторые правила, которые необходимо умело применять при прогреве автомобиля на ходу.
Применение дорогого синтетического масла.
Прогрев автомобиля на ходу осуществляется только при условии использования масла, залитого в двигатель, с высоким индексом вязкости. Если масло не сохраняет своей текучести, то при движении не нагретого двигателя оно не сможет в кратчайшее время заполнить необходимые каналы. Это, в свою очередь, чревато образованием задиров на рабочей поверхности. При любом режиме работы двигателя происходит быстрое старение масла. В зимнее время рекомендуется использовать дорогое и качественное масло, так как в зимний период масло быстрее срабатывается и превращается в агрессивную жидкость. Это пагубно сказывается на состоянии и работе двигателя.
Плавное движение, без рывков.
Двигатель прогревается до минимальной температуры (+400С) за достаточно короткий промежуток времени. Этого интервала достаточно, чтобы выехать из гаража или места стоянки. Желательно этот небольшой путь пройти на невысокой скорости, сохраняя стабильной работу двигателя на средних оборотах.
Также не следует резко ускоряться или тормозить. Это откладывает негативный отпечаток не только на работу двигателя, но также на работу и состояние узлов ходовой части и коробки переключения передач. Резкая смена режима при не прогретом двигателе приводит к ускоренному износу сопряжённых частей и рабочей жидкости. Дело в том, что сопрягаемым частям необходимо некоторое время, чтобы тепловые зазоры полностью пришли в норму. При резком изменении режимов и агрессивном вождении при не прогретом двигателе заметно увеличивается расход масла. Также такая манера вождения может привести к залеганию поршневых колец. Еще негативно сказываются зимние условия и на ходовой части, а точнее на элементах гидравлики (амортизаторы и рулевые рейки). Жидкость, находящаяся внутри гидравлических узлов, должна нагреться до определённой температуры. Только после прогрева возможна эксплуатация гидравлических компонентов в полную силу. После долгой стоянки автомобиля, после запуска двигателя, необходимо на расстоянии порядка одного километра двигаться аккуратно, объезжая выбоины на проезжей части.
Автомобили, с установленными турбо-дизельными двигателями, не рекомендуется прогревать на ходу.
Всё дело в турбине. Её включение возможно только при необходимой частоте вращения коленчатого вала. Такая частота возникает на довольно большой скорости. Как было сказано выше, на не прогретом двигателе не следует развивать большую скорость, а необходимо некоторое время двигаться на небольшой скорости. Движение на автомобиле с дизельным двигателем при неработающей турбине приведёт к быстрому перегреву двигателя, что повлечёт за собой локальный перегрев ГБЦ и её коробление.
Не прогревать на ходу автомобиль с карбюраторным двигателем.
Есть мнение, что карбюраторный двигатель на ходу прогревать нельзя, так как нормальная работа его достигается только при определённой температуре нагрева. Но это не совсем так. При исправности карбюратора и системы зажигания, посредством воздушной заслонки можно отрегулировать количество оборотов. При этом автомобиль уже через 2-3 минуты будет передвигаться без провалов. После такой регулировки в двигатель будет поступать большое количество топлива, которое будет смывать масло с поршневой поверхности. В результате между кольцами и цилиндром возникнет сухое трение, что приведёт к появлению задиров. Из этого можно сделать вывод: карбюраторный двигатель всё же нецелесообразно прогревать на ходу. Лучше прогреть двигатель в неподвижном состоянии на средних оборотах и периодически регулировать подачу воздуха.
Также немаловажен вопрос комфорта. Если на улице мороз, а автомобиль простоял на стоянке долгое время, то в салоне будет невыносимо холодно и ехать в таких условиях просто невыносимо. Так что без прогрева автомобиля в нашей климатической зоне просто не обойтись.
Даже усовершенствованные технологии в производстве двигателей и смазочных материалов не позволяют авто-владельцу отказаться от прогрева двигателя в сильный мороз. Каким способом вы будете прогревать – решать вам. Но при этом стоит рассчитать время, необходимое для прогрева двигателя, учитывая при этом его состояние, качество используемого масла и наличие времени.
Как правильно прогреть машину зимой
Порядок действий в зимнее время для безопасного прогрева автомобиля:
1. Подготовка двигателя автомобиля к запуску
- Перед тем как запускать мотор автомобиля нужно на непродолжительное время включить ближний свет. Достаточно 30 секунд времени для «оживления» аккумулятора.
- Обязательно включить нейтральную передачу. Это поможет упростить пуск мотора автомобиля даже при высокой отрицательной температуре воздуха.
Если автомобиль дизельный нужно дождаться пока погаснет спиралька свечей подогрева топлива. Рекомендуется воспользоваться свечами прогрева несколько раз.
2. Запуск мотора
- Если двигатель автомобиля не завёлся с первого раза не нужно «насиловать» стартер и «садить» аккумулятор.
Необходимо дать возможность аккумулятору восстановиться (достаточно 30 – 40 секунд) и снова повторить попытку.
- Нельзя сразу включать обогрев стекла, когда мотор автомобиля заработает, необходимо выждать 1 или 2 минуты. Не стоит от остывшего мотора со старта забирать тепло.
- Не рекомендуется направлять на холодное стекло тёплый воздух, чтобы из-за перепада температур оно не треснуло.
3. Начало движения
- Непрогретый мотор работает на повышенных оборотах даже на холостом ходу. После его запуска тахометр может показывать 1200-1300 оборотов в минуту. Двигатель в прогретом состоянии выдаёт частоту вращения коленчатого вала в районе 1000 оборотов. Если обороты мотора упали, значит уже можно начинать движение.
- Двигаться на автомобиле первые 10-15 минут на высокой скорости не рекомендуется. Первый километр желательно преодолеть на скорости 40 – 60 км/час. После этого можно плавно набирать необходимую скорость движения.
Подобная тактика позволит мотору автомобиля набрать рабочую температуру и избежать повышенной нагрузки двигателя, а также увеличения износа его рабочих элементов.
В заключение хотим отметить, что необходимо правильно прогревать автомобиль зимой и тогда он прослужит вам долгие годы.
Стоит ли прогревать машину зимой? | Новости
Ford Edge 2019 годаCars.com, фото Кристиана Лантри
Если вы торопитесь и просто хотите получить ответ на поставленный выше вопрос, то нет.Вам больше не нужно прогревать автомобиль зимой — ради вашего автомобиля — если он не достаточно старый, чтобы иметь карбюратор (маловероятно, если ему не менее 30 лет), или он электрический или подключаемый гибрид.
Связанный: Дополнительные автомобильные консультации
Подожди, электрический? Вы делаете ставку. Но если вам нужно убедиться, почему это верно для обычного автомобиля, или вы хотите получить более подробную информацию о том, почему вы должны прогревать электромобиль, а может понадобиться для прогрева бензинового или дизельного автомобиля, читайте дальше.
Раньше было иначе
Несомненно, всего несколько десятилетий назад прогрев автомобиля был необходим по двум основным причинам, связанным с менее сложным характером как автомобилей, так и моторного масла. У большинства автомобилей были карбюраторы вместо топливных форсунок примерно до середины 1990-х годов, а карбюраторы были неточными устройствами даже в лучшем случае, особенно при запуске, когда они заглушали двигатель и работали с высоким содержанием топлива, пока двигатель не прогрелся.
Частью проблемы является впускной коллектор, по которому топливовоздушная смесь направлялась в цилиндры, что позволяло жидкому топливу скапливаться. Коллектор, который тогда всегда был металлическим, должен был буквально нагреваться, пока он не стал достаточно горячим, чтобы испарить топливо; до тех пор, пока это не произойдет, двигатель будет работать интенсивно, грубо, легче глохнуть и загрязнять как сумасшедший. Впрыск топлива, особенно со временем и улучшением, решил эту проблему.
В масле изменилось то, что оно лучше, чем раньше, легче течет при более низких температурах и лучше подходит для двигателя, в котором оно используется. Что не изменилось, так это то, что при проворачивании двигателя и в течение нескольких секунд после его запуска, прежде чем масло циркулирует и смазывает его различные поверхности, происходит больший износ, чем за последующие десятки или даже сотни миль езды.Просто сегодняшняя нефть лучше сокращает период нефтяного голодания.
Тем не менее, есть средства, чтобы помочь вашему двигателю.
Итак, как долго?
Если вам все еще интересно, сколько времени ждать, прежде чем включить передачу после запуска двигателя при низких температурах, как 30 секунд? В автомобиле, который содержится в хорошем состоянии и исправно работает, этого времени достаточно. Самый важный совет — не ускоряться слишком резко, пока двигатель полностью не прогреется.(Это также верно в теплую погоду, хотя в холодную погоду на это уходит больше времени.) Мы не говорим, что вы должны угрожать себе в пробке, но сразу же избегайте покрытия пола. Если это дает вам ключ к разгадке, некоторые высокопроизводительные автомобили, в том числе автомобили BMW M и Chevrolet Corvette, давно имеют приборные панели, которые начинаются с нижней красной черты (это максимальная рекомендуемая частота вращения на указателе частоты вращения двигателя, называемом тахометром), когда двигатель сначала запускается, и он постепенно увеличивается по мере прогрева двигателя.
Cars. com, фото Джо Визенфельдера
Если в вашем автомобиле есть датчик температуры, нормальная рабочая температура будет, когда стрелка находится посередине между C и H (естественно, для холодного и горячего).На некоторых автомобилях теперь отображается синий индикатор, обозначающий холодный двигатель; когда он гаснет, он нагревается. Обратите внимание, что двигатели нагреваются быстрее на ходу, чем когда их оставляют на холостом ходу, а это значит, что вы также будете быстрее прогреваться, потому что тепло в салоне обычного автомобиля исходит от двигателя. Это подводит нас к…
Есть другие причины подогревать автомобиль
Мы подозреваем, что автомобили чаще запускаются заранее, чем автомобиль, вручную или удаленно с помощью брелока или приложения для смартфона.И мы здесь не для того, чтобы судить; садиться в теплую машину приятнее.
Но он также дает возможность работать обогревателям окон. Даже в автомобилях без обогреваемого парка стеклоочистителей, который согревает и смягчает щетки стеклоочистителя в месте их отдыха, теплый салон и теплое лобовое или заднее стекло могут гарантировать, что дворники прилегают к стеклу и лучше выполняют свою работу. В полностью обогреваемой кабине можно даже растопить снег, скопившийся на окнах, хотя это не является экологически безопасным подходом — при этом расходуется топливо и выделяется углекислый газ.Помните: вождение автомобиля (даже если оно умеренно) нагревает двигатель и пассажиров намного быстрее, чем позволяет ему работать на холостом ходу.
И есть эксперты, которые считают, что даже современные двигатели лучше запускать раньше, чем позже: в статье Business Insider 2016 года Стивен Чиатти, в то время главный инженер-механик и эксперт по внутреннему сгоранию в Аргоннской национальной лаборатории, предупредил, что холодные двигатели работают на достаточно высокой мощности, бензин может эффективно смывать моторное масло со стенок цилиндров и поршневых колец, что способствует ускоренному износу.Обратите внимание, что температура самого двигателя должна быть около 40 градусов или ниже, и, по словам Чиатти, самый быстрый способ его прогреть — это вождение.
Различия между бензином и дизелем
Если вы думаете, что ваш автомобиль с бензиновым двигателем требует много времени, чтобы прогреться, вам следует попробовать дизельный двигатель. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, и если учесть, что работа двигателя заключается в создании движущей силы, нагрев является признаком неэффективности. Мы ездили на дизелях в условиях сильного холода (ноль градусов), которые изо всех сил пытались сохранить тепло в салоне.И по этой причине, и из-за того, что их труднее перевернуть, чем газовые двигатели, в лучших условиях, дизельные двигатели чаще оснащаются электрическими нагревателями, которые можно подключить, чтобы блок двигателя и все связанные с ним смазочные материалы оставались теплыми перед вами. даже запустить двигатель. Бензиновые двигатели в самом холодном климате также могут получить пользу от этих электрических вспомогательных устройств.
Ещё на Cars.com:
Электромобиль нужно предварительно прогреть
Вы, вероятно, этого не ожидали, но мы рекомендуем предварительно прогреть ваш электромобиль или подключаемый гибрид, пока он все еще подключен к электросети, особенно если ваш диапазон ограничен. Причина в том, что при предварительном нагреве с использованием «настенной» мощности вы сохраняете полную емкость вашей батареи для диапазона и обслуживания обогрева кабины .
В отличие от бензиновых и дизельных транспортных средств, аккумуляторно-электрические (и PHEV, работающие в электрическом режиме) полагаются на электричество для получения тепла, а электрическое тепло потребляет много энергии. Фактически, он требует так много энергии, что мы рекомендуем оборудовать ваш дом зарядкой уровня 2 на 240 вольт, если вы можете себе это позволить, даже если вы покупаете PHEV, который может полностью заряжать за ночь при 120 вольт.По нашему опыту, 120 вольт недостаточно для предварительного нагрева плагина зимой (или предварительного охлаждения, если на то пошло, сидя на летнем солнце), что приводит к некоторому снижению заряда батареи за счет предварительной подготовки перед отъездом. Плюс в том, что Level 2 заряжается как минимум в два раза быстрее, чем розетка на 120 вольт.
Вышеупомянутое относится к максимальному использованию электромобилей, которые являются более доступным выбором даже с гибридом, который может вернуться к газо-электрическому режиму, но многие производители PHEV также встраивают терморегулятор в свои аккумуляторные блоки, поэтому оставляя свой автомобиль включенным или предварительно кондиционируя его , в зависимости от автомобиля, также подготавливает аккумулятор.Более теплая батарея также максимизирует мощность и запас хода при низких температурах.
Видео по теме:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Ответственный редактор Джо Визенфельдер, Cars.
Как долго прогревать машину
В разгар зимы здравый смысл советует выйти на улицу, запустить двигатель автомобиля и дать ему прогреться на холостом ходу перед тем, как уехать в холодную погоду. Вопреки распространенному мнению, это на самом деле не продлевает срок службы вашего двигателя. Фактически, он уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.
➡ Вы любите крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.
Прогрев автомобиля перед вождением — это пережиток тех времен, когда карбюраторные двигатели доминировали на дорогах. Карбюраторы смешивают бензин и воздух, чтобы испарить топливо для работы двигателя, но у них нет датчиков, которые изменяют количество топлива, когда он холодный. Вместо этого они используют механическую систему, называемую дроссельной заслонкой, чтобы временно ограничить приток воздуха и запустить более богатую смесь.
Это грубый способ регулировки воздушно-топливного отношения, и любой, у кого есть карбюраторный двигатель, может подтвердить, что трудно управлять автомобилем под нагрузкой, когда карбюратор забит. Легко выбрать слишком богатую смесь и испортить свечи зажигания. Из-за этого вам нужно дать старым автомобилям прогреться перед поездкой, иначе они заглохнут, но карбюраторные двигатели были на исходе к 1980-м годам. Современные автомобили используют датчики для регулировки расхода топлива, а холостой ход просто не прогревает двигатель достаточно, чтобы эти датчики среагировали.
Как холостой ход лучше современного двигателя
Двигатель внутреннего сгорания работает за счет использования поршней для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива в цилиндре. Затем сжатая смесь воспламеняется, вызывая возгорание — как, например, небольшой управляемый взрыв, приводящий в действие двигатель.
Когда ваш двигатель холодный, вероятность испарения бензина снижается и создается правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания. В двигателях с электронным впрыском топлива есть датчики, которые компенсируют холода, закачивая в смесь больше бензина.Таким образом, двигатель продолжает работать на обогащенной смеси, пока не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.
«Это проблема, потому что вы фактически добавляете дополнительное топливо в камеру сгорания, чтобы оно сгорело, и часть его может попасть на стенки цилиндра», — сказал Стивен Чиатти, инженер-механик, специализирующийся на двигателях внутреннего сгорания в Аргоннской национальной лаборатории. , рассказала Business Insider . «Бензин — превосходный растворитель, и он действительно может смыть масло со стенок, если вы используете его в холодных холостых условиях в течение длительного периода времени.”
Вы не упустите возможность, если ваш автомобиль работает на дизельном топливе. Как отмечает Всемирная организация здравоохранения , дизельное топливо иногда используется в качестве растворителя для очистки двигателей, резервуаров и нефтеперерабатывающего оборудования. Как и в случае с бензином, вы не хотите закачивать слишком много его так долго, чтобы он начал очищать внутреннюю часть вашего двигателя.
Срок службы таких компонентов, как поршневые кольца и гильзы цилиндров, можно значительно сократить за счет вымывания смазочного масла топливом, что происходит с дополнительным расходом топлива при работе двигателя на богатой смеси.Меньше масла означает большее трение, которое может изнашиваться и в конечном итоге разрушить жизненно важные компоненты двигателя вашего автомобиля.
Дистанционные пускатели
Настраиваемый
Crimestopper Rs4-g5
Выберите именно то, что вы хотите от стартера.
Самый безопасный
EasyGuard EC002
Необычные функции и высочайшая безопасность.
Люкс
Compustar CS4900-S
Превосходное качество и высочайшие характеристики.
Большой диапазон
Авиталь 4105Л
Простая, но надежная, эта модель может завести ваш автомобиль с расстояния более мили.
Лучшее соотношение цены и качества
Audiovox Prestige APS787Z
Вы не можете спорить ни с ценой, ни с впечатляющими характеристиками.
Держите холодный воздух в чистоте
Если вы еще не уверены, есть еще одна важная причина, по которой не следует прогревать современный автомобиль долгими простоями зимой: это окружающая среда.
Помните, что более низкая экономия топлива, о которой мы говорили ранее, из-за более интенсивной работы двигателя на холостом ходу? Достаточно, чтобы несколько машин перебрались на территорию настоящих пожирателей бензина. Согласно Washington Post , National Resources Canada провела эксперимент, в ходе которого современные автомобили без карбюратора останавливались на холостом ходу, прежде чем разогнаться при -18 градусов по Цельсию, что чуть ниже 0 градусов по Фаренгейту.Автомобили, которые бездействовали в течение пяти минут, имели на 7-14% меньшую экономию топлива, чем их аналоги без холостого хода, в то время как автомобили, которые простаивали в течение десяти минут, показывали на 12-19% хуже.
Что еще хуже, холостой ход — значительный источник выбросов парниковых газов и твердых частиц в воздухе. По оценкам исследователей Министерства энергетики США , личные автомобили на холостом ходу не только тратят 3 миллиарда дополнительных галлонов топлива, но также выбрасывают в воздух 30 миллионов тонн углекислого газа.Эта цифра включает холостой ход и в других местах, например, на проездных и остановках движения, но он демонстрирует масштабы бедствия холостого хода. Не бездействуйте дольше, чем нужно, будь то в зоне высадки из школы или на подъездной дорожке морозным утром.
Возможно, одна машина, работающая на холостом ходу, звучит как относительно незначительное падение в ведре на более широкой картине, но, как и в случае с ливнем, эти капли складываются, тем более что необходимость прогреть вашу машину — такое распространенное заблуждение. Зима особенно вредна для загрязнения воздуха, поскольку холодный воздух плотнее теплого и может удерживать смог ближе к земле, где он не рассеивается так легко, согласно Accuweather . Кроме того, отказ от простоя вашего современного автомобиля — это не просто самоотверженный поступок, направленный на то, чтобы использовать меньше природных ресурсов и меньше загрязнять воздух, — это также экономит ваши деньги на топливе и ремонте в долгосрочной перспективе.
Как безопасно взорвать огонь при низких температурах
Разогрейте! (Но достаточно, чтобы запустить дефростер, чтобы вы не смотрели сквозь ледяной иллюминатор во время движения.Эзра Дайер
Вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель до 40 градусов, чтобы он вернулся к нормальному соотношению воздух-топливо.Несмотря на то, что на холостом ходу теплый воздух, генерируемый сердечником обогревателя, через несколько минут направляется в кабину, на холостом ходу на удивление мало для прогрева двигателя.
Мы спросили Volvo, которая проводит испытания в условиях холодной погоды в Арктике, нужно ли их новым автомобилям прогревать, и мы ответили категорически отрицательно. «Лучше всего дать двигателю несколько секунд, чтобы создать давление масла , прежде чем ехать в обычном режиме», — пояснил представитель Volvo. «Хорошее качество и состояние масла имеют решающее значение для защиты двигателя в условиях холодного запуска.”
Лучшее, что можно сделать, это завести машину, потратить минуту, чтобы сбить лед с окон, и тронуться с места. Очевидное предостережение здесь заключается в том, что если температура ниже нуля, вам необходимо убедиться, что ваш дефростер работает, прежде чем покинуть подъездную дорожку. Не будьте тем человеком, который смотрит в иллюминатор вашего покрытого льдом лобового стекла. Некоторые автомобили, например, некоторые Land Rover, могут ускорить этот процесс с помощью электрических нагревательных элементов в стекле.
Тем не менее, если вы запрыгнете в машину и сразу начнете стрелять по ней, ваш двигатель будет чрезмерно перегружен.Вашему двигателю требуется от пяти до пятнадцати минут, чтобы прогреться во время движения, так что возьмите легко и удобно для первой части поездки. Автомобили с высокими характеристиками часто добиваются этого с помощью градуированного ограничителя оборотов, который не позволяет вам использовать полный диапазон оборотов автомобиля, пока двигатель не прогреется до определенной температуры.
Эзра Дайер
Подогреватель блока цилиндров Если бы только существовал способ довести жидкости вашего автомобиля до температуры — и запустить нагреватель и дефростер — до фактического запуска двигателя.Ну вот и подогреватель блока цилиндров. В блочных обогревателях используется электрический элемент для предварительного нагрева жидкостей двигателя, чтобы ваш автомобиль был готов к работе и его было легче заводить при понижении температуры. Блочные обогреватели — вот почему у вашего соседа определенно не гибридного Ford F-250 может быть трехконтактная вилка, торчащая из решетки радиатора. Они являются обычным вариантом для грузовиков, поскольку Chevy взимает всего 100 долларов за блочный обогреватель на новом Colorado.
Эзра Дайер
Блочные обогреватели также могут быть модернизированы практически на любой автомобиль. Послепродажные блочные обогреватели недороги и могут стоить своих денег, если учесть более приятное утро и меньший износ, которые они обеспечивают.
Итак, если вы не катаетесь на Chevelle 1970-х годов — который, как мы предполагаем, не является вашим ежедневным водителем, — соберите машину, соскребите ее и отправляйтесь в путь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Какая длина слишком велика?
Говоря физиологически, преимущества прогрева автомобиля очевидны: когда температура падает до однозначных или отрицательных значений, вождение становится неудобным. С другой стороны, механически говоря, преимущества прогрева автомобиля не так очевидны. Стоит ли прогреть машину, когда на улице холодно? Если да, то как долго нужно греть машину?
Обычно первое, о чем мы думаем, — это запустить антифриз в двигателе, чтобы можно было немного нагреть кабину и прогреть замерзшие пальцы.Если лобовое стекло нужно очистить, то небольшая температура, несомненно, облегчит работу. И все же, помимо удобств для животных, зачем греть машину?
Прогрев автомобиля улучшает сгорание, снижает расход топлива и улучшает характеристики. В системе охлаждения двигателя используется термостат для поддержания наиболее эффективного диапазона температур, обычно около 200 градусов по Фаренгейту. При такой рабочей температуре топливо испаряется лучше всего. Многие карбюраторные двигатели, обычно до 1995 года выпуска, не будут работать очень хорошо, если их не прогреть.
Прогрев двигателя также улучшает смазку и гидравлическую эффективность. Моторное масло и жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) действуют не только как смазочные материалы, но и как гидравлические жидкости. Да, масло и ATF текут очень хорошо даже при минусовых температурах, но каждый градус помогает им течь лучше, улучшая смазку и предотвращая износ.
Во многих местах ввели законы о простое, не потому, что они хотят, чтобы вы замерзли, а потому, что экологические риски гораздо более катастрофичны.Прогрев автомобиля — это трата топлива, чрезмерные выбросы, которые никуда не денутся.
Прогрев автомобиля может увеличить износ двигателя. Как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с электронным впрыском топлива (EFI), обычно после 1990 года, требуется дополнительное топливо, чтобы учесть плохое испарение топлива. В некоторых случаях это может привести к промывке цилиндра или разбавлению масла, что может ускорить износ двигателя.
Преимущества прогрева автомобиля на длительный срок Нам действительно нужно самое лучшее из всех ситуаций. Мы не хотим выбрасывать лишние выбросы без всякой причины — холодные двигатели выделяют чрезмерное количество углеводородов, окиси углерода и окиси азота, которые холодные каталитические нейтрализаторы не могут обработать. В то же время никто не хочет отморозить ягодицы в замерзшей машине, так как долго вам следует прогревать машину?
На самом деле вам не потребуется больше нескольких минут, чтобы понять преимущества прогрева автомобиля. Для смазки, гидравлической функции и испарения топлива одной или двух минут должно хватить, чтобы начать движение.Увеличение времени прогрева до пяти минут на самом деле не добавляет особого тепла, но может упростить очистку лобового стекла. Чтобы согреться, оденьтесь по погоде и помните, что выскабливание — хорошее упражнение.
Тем не менее, хорошее не значит лучше, поэтому не прогревайте машину в течение 20 минут. Чтобы двигатель быстрее прогрелся до рабочей температуры, для максимальной экономии топлива, выбросов, производительности и нагрева кабины, вам нужно выйти на дорогу, но не торопиться в течение первых пяти-десяти минут. При минусовой погоде использование блочного обогревателя за пару часов до запуска двигателя дает фору.
Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как долго вам следует прогревать машину, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Что можно и чего нельзя: прогревать машину зимой
Приближается зима, и для тех из нас, кто ежедневно ездит на работу, это означает, что придется выдерживать очень холодную машину.Нет ничего ужаснее, чем просыпаться до того, как солнце еще сойдет, и залезть в замерзшую машину. Традиционно обычным бальзамом для этого сценария является оставить машину включенной перед тем, как на ней сесть за руль, но эксперты утверждают, что в этом больше нет необходимости.
В большинстве автомобилей, построенных до 1995 года, использовался карбюратор — устройство, сочетающее воздух и топливо. Для этих типов транспортных средств важно было дать машине поработать на холостом ходу перед поездкой, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально. Однако U.В 80-х и 90-х годах автомобильная промышленность S.A. заменила карбюраторы методом впрыска топлива, тем самым устранив необходимость в карбюраторе. Таким образом, современные автомобили могут выдерживать холод, и их больше не нужно прогревать перед поездкой.
Прогрев автомобиля в течение длительного периода времени также может иметь негативные последствия для всех вокруг вас, включая вас самих. Во-первых, простаивать машину в течение длительного времени — это пустая трата денег и энергии; согласно данным EPA и Energy.gov, автомобиль не должен простаивать более 30 секунд за раз. (30-секундный холостой ход фактически расходует больше топлива, чем простой перезапуск автомобиля.)
Длительный холостой ход также вреден для вашего здоровья и здоровья других людей; Загрязнение воздуха в виде выхлопных газов привело к увеличению числа случаев рака, болезней сердца и легких, астмы и аллергии. Если автомобиль простаивает, это также способствует сохранению проблем со смогом, который, как было доказано, способствует загрязнению воздуха.
Но все же мы понимаем: это действительно отстой, садиться в холодную машину.Вот что вы можете сделать вместо этого, чтобы быстро прогреть машину:
- Включите зажигание, не запуская двигатель. Это лучший способ быстро получить горячий воздух, так как топливный насос подкачивает двигатель для выработки тепла.
- Через 5 секунд заведите автомобиль.
- Вместо того, чтобы сразу включать обогреватель, в котором будет холодный воздух, оставьте автомобиль на холостом ходу около 30 секунд (не более того!). Это позволит сердцевине нагревателя откачивать теплый воздух.
- Через 30 секунд начните движение и включите воздух.К этому моменту вы должны почувствовать теплый воздух.
- Во время движения направьте теплый воздух на область груди — это поможет вашему телу быстро согреться. Как только вы согреетесь, направьте огонь на ноги, так как тепло поднимается.
Источники изображений в порядке появления: Виктор Хок, Бекка Таперт.
Криста Дойл
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов для водителей и курсов по недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Точно, зачем вам прогревать машину в холодную погоду
Во многом похоже на ношение живых хомяков в качестве меркина, согревать ли машину в холодную холодную зиму — это то, о чем, кажется, почти все имеют мнение около. Мы уже занимались этой проблемой, и я все еще работаю в Team Warm, но по этому важному вопросу по-прежнему много споров. Давайте еще раз взглянем.
Главный аргумент против того, чтобы прогреть машину перед тем, как уехать холодным утром, состоит в том, что современные автомобили с этим справятся.И в этом нет ничего плохого — современный автомобиль с системой впрыска топлива с современными сложными системами управления двигателем может довольно быстро запустить его в очень холодную погоду.
Да, и если у вас не , у вас есть современная машина с системой впрыска топлива и вы ездите на старых карбюраторных реликвиях, как я, тогда нет никаких вопросов: разогрейте эту штуку. Перед взлетом дайте ему поработать минимум пять минут. Разбрызгайте это масло. Дайте этому углеводу немного, чтобы проснуться и перестать волноваться. Не торопитесь.
Есть несколько причин, по которым карбюраторному автомобилю требуется больше времени для прогрева в очень холодную погоду: во-первых, он, вероятно, старше, а это значит, что еще важнее подавать менее вязкое масло в как можно большую часть двигателя; То же самое касается нагревания всех холодных, хрупких резиновых шлангов, соединителей и так далее.
G / O Media может получить комиссию
Основная причина заключается в том, что на морозе бензин также не испаряется, поэтому бензин труднее испаряться в холодном состоянии и может попасть в цилиндры в жидкой форме капель , где он будет цепляться за стены и никому не принесет пользы.
Когда двигатель холодный, сгорание происходит неравномерно и плохо; Карбюратор перекрывает часть воздуха для компенсации и работает богаче, но менее эффективно. По мере того, как все нагревается, все начинает улучшаться, и как только автомобиль достаточно прогревается, топливо может испаряться должным образом, и автомобиль начинает работать на холостом ходу и плавно работать. Это займет некоторое время.
Даже на совершенно новой машине вы, вероятно, захотите подождать около 30 секунд, пока это холодное, густое масло, густое как патока, само вытечет из масляного поддона, но, как правило, это правда, что вы можете завести машину и поехать. выключен, и что автомобиль будет быстрее нагреваться во время движения.
Я согласен с тем, что это верно, и я также считаю, что это все еще плохая идея, и вам следует дать машине простоять хотя бы пару минут, может быть, пять или около того.
Зачем это нужно, если машина технически может выдержать почти немедленный взлет? Потому что способность что-то делать и что-то на самом деле хорошо — это две разные вещи. Если мы вернемся к той штуке с хомяком-меркином, которую я упомянул вверху, да, я, , мог бы нанять хомяка, чтобы он действовал как эрзац-лобковый парик, но это не значит, что это принесет мне какую-либо пользу.
То же самое касается того, чтобы машина не прогревалась. Даже если автомобиль может заводиться и ехать почти сразу, все резиновые детали в этом двигателе по-прежнему твердые, холодные и хрупкие, эти жидкости по-прежнему очень вязкие, и во время движения возможна любая нагрузка на двигатель. благосклонности.
Это говорю не только я — настоящие умные, не идиоты соглашаются, как люди из школы ралли Team O’Neil, которые все время водят машины при минусовой погоде:
Послушайте, если вы знаете, что можете водить это осторожно, пока двигатель нагревается до температуры, хорошо, но для большинства людей мы не знаем на самом деле .
Вам нужно будет резко ускориться, чтобы избежать опасности? Кто знает? Это могло случиться. Придется ли вам объезжать и в конечном итоге подниматься на более крутой холм, требующий большей мощности? Это может случится. И помните, на любой горке нагружает ваш двигатель.
В конце концов, какой смысл этим рисковать? Зачем ставить себя в такое положение, когда можно без нужды повредить двигатель?
Даже в хорошо написанных, хорошо проработанных статьях, которые выступают против разогрева, вроде этой статьи от PopSci, признается, что расслабление в течение первых пяти-десяти минут имеет решающее значение:
«Конечно, запрыгнув в машину и его немедленное торможение приведет к ненужной нагрузке на ваш двигатель.Во время движения вашему двигателю требуется от 5 до 15 минут, чтобы прогреться, так что первую часть поездки проведите спокойно и спокойно ».
Другой их большой аргумент против прогрева автомобиля с впрыском топлива вращается вокруг того, что топливная смесь более богатая в холодном состоянии, а газ — это растворитель, смывающий масло, что верно, но игнорирует тот факт, что во время вождения вы откажитесь от впрыска еще большего количества бензина в цилиндры при ускорении.
Есть и другие факторы безопасности: когда в салоне вашего автомобиля очень холодно, а рулевое колесо настолько холодное, что его трудно трогать, вы не сможете управлять автомобилем в лучшем виде.Вы отвлекаетесь, чувствуете дискомфорт и не можете управлять элементами управления так, как должны.
Кроме того, часто возникают проблемы с видимостью. Очистить окна — это нормально, но почему бы не дать дефростеру автомобиля сделать свою работу? Эти встроенные провода отлично очищают заднее стекло, и в большинстве современных автомобилей есть действительно работающие антиобледенители. Дайте им шанс.
Я не говорю о простое здесь в течение часа, просто пять или десять минут, самое большее. Поднимитесь немного раньше, и ваша поездка станет более безопасной и менее утомительной.
Если вы беспокоитесь о воздействии на окружающую среду, подумайте о том, что вы также продлеваете срок службы вашего двигателя и многих компонентов внутри него, когда вы позволяете им нагреться до температуры, близкой к нормальной рабочей температуре перед взлетом, и Более длительная эксплуатация автомобиля лучше для окружающей среды.
(Кроме того, для некоторых людей «разогрев» означает позволить машине простоять около 20 минут на холостом ходу; независимо от того, на чем вы водите, это плохая идея и явное заблуждение.)
Плюс, двигатель работает нормально. рабочая температура более эффективна и меньше загрязняет окружающую среду, чем холодная.Поэтому я думаю, что любые дополнительные загрязняющие вещества, которые вы выделяете при работе на холостом ходу, должны хотя бы частично компенсироваться за счет движения на двигателе при более высоких рабочих температурах.
Итак, подведем итоги: да, современные автомобили можно управлять в очень холодную погоду практически сразу после запуска. Но идея о том, что при этом не будет никакого вреда для машины, просто смешна.
Ваш автомобиль будет работать лучше, когда он немного нагреется — опять же, мы говорим только о нескольких минутах, а не о часе — вам будет удобнее, вы будете ездить безопаснее, вы увидите лучше, а я Спорим, ты станешь немного лучше.
Серьезно, а что вы вообще пытаетесь доказать? Никто никогда не полюбит тебя, потому что ты сразу же едешь в холодную погоду. Воспользуйтесь моментом и дайте машине прогреться.
Оно того стоит. И ты тоже.
Важность прогрева двигателя автомобиля перед поездкой
Многие люди были убеждены, что перед отъездом важно прогреть машину или любой другой автомобиль. Но эта идея старая и в основном применима к старым автомобилям, потому что старые модели не будут работать плавно, если они не достигнут правильной рабочей температуры.Правда в том, что в настоящее время действительно нет необходимости прогревать двигатель вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь. Чтобы получить полное давление масла во всем двигателе, потребуется всего несколько секунд поработать, так что вы можете идти вперед и просто уехать, когда вам нужно. Новые автомобили работают таким образом из-за использования электронных систем впрыска топлива, которые предназначены для обеспечения идеально горючей смеси и нормального газа при любых температурах в любое время. Единственный случай, когда может считаться важным прогреть машину в течение некоторого времени перед поездкой, — это зима или ледяной климат, когда вам может потребоваться тепло внутри автомобиля, чтобы очистить лобовые стекла для видимости и безопасности.Это единственная ситуация, когда дополнительное использование топлива и риск загрязнения смазочного материала того стоят. Кроме того, вы можете просто уехать и перестать тратить топливо.
Это то, что на самом деле не кажется вам таким новым. Моторное масло имеет тенденцию оседать на дне масляного поддона, если автомобиль не использовался какое-то время.И пройдет некоторое время, прежде чем он снова сможет нормально циркулировать. Низкая температура делает масло более густым, поэтому автомобилю требуется больше времени для запуска. Масло — это то, что уменьшает трение металлов друг о друга в двигателе, поэтому вам важно убедиться, что он весь смазан.
Металлы, как и другие твердые тела, расширяются при нагревании, поэтому при проектировании двигателей инженеры также принимают это во внимание и допускают некоторый зазор, чтобы можно было изменить размер.Это означает, что важно, чтобы ваш двигатель имел правильную рабочую температуру, чтобы его части и детали были подходящего размера, чтобы избежать трения и снизить потенциальный износ.
3. Ваши шины тоже нуждаются в прогревеПеред началом движения ваши шины также нуждаются в прогреве, так что это касается не только двигателей. Известно, что холодные и жесткие шины имеют более слабое сцепление с дорогой, поэтому вы также должны учитывать это.
Эффекты прогрева двигателя Двигатели с холодным впрыском топлива работают, чтобы компенсировать плохое распыление топлива, что означает, что требуется больше топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания. Поскольку топливо является растворителем, и когда в стенках цилиндров имеется избыток топлива, масло в цилиндрах и поршнях вымывается. Когда это произойдет, будет меньше защиты стенок цилиндра. Холодное масло также затрудняет замену цилиндра. Это означает, что когда двигатель холоднее в течение длительного времени, он будет более подвержен износу. Однако включение двигателя на холостом ходу не приведет к такому нагреву, а это означает, что автомобиль будет оставаться холодным в течение более длительного времени.Если на улице действительно холодно, вам нужно будет подождать всего 15–30 секунд, чтобы убедиться, что масло течет, но вам не обязательно ждать, пока двигатель прогреется. Если водить машину легонько, она просто быстрее сама прогреется.
Как правило, прогрев автомобиля или транспортного средства перед вождением — это пережиток практики давних времен — с тех времен, когда карбюраторные двигатели все еще доминировали на дорогах, но сейчас это уже не так.Подержанные автомобили перед поездкой придется прогреть, иначе они заглохнут. Но в наши дни эти автомобили уже не очень распространены. Если вы не водите машину 1970-х годов, вы можете просто подойти к этой холодной машине и заставить ее двигаться.
Действительно ли нужно прогревать машину по утрам?
Вы водитель, который утром дает машине поработать пять-десять минут перед тем, как уехать? Или, может быть, вы водитель, на которого пассажиры неодобрительно смотрят, когда вы тронетесь с места сразу после запуска двигателя? Независимо от того, на каком конце этой дилеммы вы находитесь, читайте дальше, чтобы узнать факты о том, как прогреть машину перед поездкой.Наши специалисты по ремонту автомобилей Мэриленд часто задают этот вопрос, поэтому вот как мы на него отвечаем.
Зимой простаивают на холостом ходу. И это имеет смысл, если подумать: автомобили действительно нагреваются дольше, а в холодную погоду экономия топлива снижается. Идея заключается в том, что работа на холостом ходу перед движением необходима, чтобы:
позволить маслу циркулировать по всем частям двигателя
позволить двигателю достичь нормальной рабочей температуры
уменьшить износ двигателя и продлить срок его службы.
life
Эти доводы звучат убедительно, и понятно, почему кто-то без механических знаний может принять их за истину.Некоторые стойкие сторонники этой практики позволяли машине простаивать от пяти до десяти минут перед тем, как уехать. Другой подход — подождать, пока индикатор температуры не переместится на полпути между C и H, что на некоторых автомобилях может занять больше времени.
Важно понимать, что для «прогрева» автомобиля утром не требуется холостого хода. Все современные автомобили были разработаны с учетом холодной погоды и могут отлично прогреваться во время движения.
Вождение автомобиля позволит всем компонентам прогреться быстрее, чем на холостом ходу.
Продолжительный холостой ход может повредить двигатель и его компоненты из-за неполного сгорания топлива.
Продолжительный холостой ход может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора из-за его неэффективной работы на холостом ходу.
Холостой ход в большей степени способствует загрязнению, чем вождение автомобиля, поскольку при этом выделяется больше несгоревших газов.
Прогрев автомобиля тратит впустую топливо и деньги, особенно если в вашем автомобиле используется топливо премиум-класса.
Если машина простаивает в гараже, опасные пары могут попасть в дом.
Оставление автомобиля без присмотра на холостом ходу открывает возможность для угона.
Автомобилям, выпущенным за последние 20 лет, требуется не более 30 секунд на прогрев, независимо от того, работает ли двигатель на дизельном или бензиновом топливе.
Фактически, Транспортный кодекс Мэриленда содержит положение о предотвращении холостого хода, которое налагает штраф в размере до 500 долларов за простоя автомобиля более пяти минут.Существуют исключения, которые позволяют дольше работать на холостом ходу, и «доведение автомобиля до рекомендованной производителем рабочей температуры» является одним из них. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует ваш производитель, но велика вероятность, что время простоя не требуется.
Вам не нужно ждать, чтобы начать движение более 30 секунд после запуска автомобиля. Однако в течение первых пяти-десяти минут ведите машину осторожно, с плавным торможением и ускорением, чтобы избежать ненужной нагрузки на двигатель.Поддерживайте низкие обороты и не нажимайте на тормоза — этого достаточно, чтобы ваша машина могла прогреться во время движения.
Вы можете позволить ему простоять немного дольше, если:
Температура намного ниже точки замерзания
Вам нужно очистить машину от большого количества снега или льда
Вы хотите, чтобы интерьер стал жарким тепло, когда вы входите.
Как правило, если ваши окна разморозили и у вас есть круговой обзор, все готово.И хотя поначалу в машине может быть холодно, во время движения салон нагревается быстрее.