Поменял резину спереди месяц назад. Была Premiorri Solazo — откатала без замечаний. Хотел брать такую же, но продавцы сказали, что качество уже не то. Взял Marangoni e-logic. Сразу после установки шиномонтажник сказал, что через 1000 км надо приехать на балансировку. Резина, с его слов, становится за это время на место. Раньше не слышал об этом. Вчера заехал к нему, намотал правда 3000 км. И правда, на правом показало 15 на внутреннем ободе, а на левом — по 10 с каждой стороны. Теперь сказал надо проверить балансировку после 5-7 тыс. км. Или после удачного удара….. от наших дорог. Так что, его правда. Новую резину надо перебалансировать после 1000 км. mazdax6поздравляю с приобритением. конечно, лучше проверить через 1000, если машина не из салона. кривизна дисков, развал-схождение — все это через 1000 будет видно. а если не сделать — через 5-10 тыс резину можно и выкинуть, при определенных проблемах в машине С нашими дорогами балансировать надо каждый день И дело не в резине, любая яма, грязь, неравномерный износ, криворукость и, наконец, оборудование шиномонтажа, вот те факторы, которые влияют на баланс. Я пока в руль бить не начинает и не езжу mazdax6 Я пока в руль бить не начинает и не езжуможет и не начать, а колеса похавает. если на 120 кмч бросаешь руль и машина идет ровно — не паримся. если даже на меньшей скорости начинаются непонятки, типа увода руля — срочно едем на развал и балансировку CoRPse При всем уважении, но какая связь между «похавает» и балансировкой ? Нагрузка от «биения» колеса на подвеску и ступицу — да, но к износу резины…. я хз Может не точно выразился, но Мастер сказал, что: При любых дорогах, хороших или плохих, хорошей подвески или убитой — через 1000 км перебалансировать НОВЫЕ колеса. За этот пробег резина садится на диск. И чтобы дольше резина побегала это и требуется. Цена вопроса за 2 перебалансировки = 30 грн. Не поверил вначале, а после сам убедился, что не развод на бабки. п.с. А ходовка на машине убитая, хоть и не ведет руля, когда бросаешь на скорости… ну, почти не ведет, одним пальцем держу руль CoRPseМожет не точно выразился, но Мастер сказал, что:Я просто не совсем улавливаю, а что ты ожидал, что станок покажет 0, после пробега 3 т км? Ну, как бы да. Оказывается, надо учитывать поправку на ветер. Просто раньше не проверял. Но раньше зимой и летом переобувался и этим проблема можно сказать решалась, а теперь нет, все диски лето/зима отдельно. Отсюда вопрос: а кто из читающих проверяет новую резину после некоторого пробега на балансировку? CoRPseНу вот в понедельник поменяю, отбалансирую, а потом заеду через неделю и посмотрим Lugansk Я не парюсь, один раз отбалансировал и все mazdax6 я хзесли ты что-то хз, то это еще не значит, что этого нет CoRPse если ты что-то хз, то это еще не значит, что этого нетаргумент С балансировкой странности на самом деле . . Взял летнюю резину у типа (б\у) не вела никуда .. Перекрасил диски решил отбалансировать .. Уже 3 балансировки спустя ведет вправо .. Я хз даже что сказать .. «Мастера» спускают на то что диски кривые .. Катать мол надо mazdax63 балансировки спустя ведет вправотак может, в развале дело? резину подъедает? Я ничего не делал .. Только снял диски, покрасил и одел обратно. Резину не жрет .. не понимаю как связан увод авто с траектории и балансировка |
Вы сбалансировали автомобильные шины?
Если руль вашего автомобиля бьет из стороны в сторону или ваш автомобиль ведет себя немного пружинисто во время движения по гладкой и ровной дороге, то это однозначно значит, что шины у Вашего автомобиля находятся в не сбалансированном состоянии.
Если вы внимательно посмотрите на колесах вашего автомобиля, то вы сможете заметить небольшие металлические квадратики, выстроенные в ряд на внутренней стороне колеса. Это весовые грузики колеса и их поместили туда, когда ваши колеса балансировали. Сбалансированные автомобильные колеса приводят к гладкому вождению по дороге и помогают поддерживать долговечность шин и подвески вашего автомобиля.
Что такое балансировка колес?
Перед тем как новые шины будут установлены на автомобиль, они сначала должны быть сбалансированы. И, несмотря на всю высокотехнологичную химию и науку, включенную в процесс производства автомобильных шин, у них все еще есть некоторый дисбаланс веса, который фиксируется и балансируется прямо в магазине.
Когда вы отдадите ваши шины на балансировку, автомеханик возьмет их и установит на специальный балансировочный колеса станок. Станок будет вращать колесо и определять несбалансированный вес в шине и то где это место находится на колесе. Затем автомеханик поместит нужное количество весовых грузиков на противоположную сторону того места которое определил станок тем самым уравновешивая дисбаланс веса. Это делается на всех колесах и результатом этого будет плавное движение вашего автомобиля.
Зачем балансировать колеса?
Балансировку следует делать каждый раз, когда вы ставите новый комплект шин. Каждая шина является уникальным с точки зрения веса и должна быть сбалансирована должным образом. Балансировка также должна быть сделана, когда вы устанавливаете новые колеса или диски. Даже если колеса и шины сбалансированы сами по себе, но когда вы их соединяете вместе, то это может создать дисбаланс.
Количество весовых грузиков одних автомобильных шин используемых на колесе не будет подходить для других автошин, когда вы замените их, поэтому очень важно, чтобы комплект автошин был сбалансирован снова.
Наиболее заметный весовой дисбаланс на более высоких скоростях на шоссе. Наиболее очевидная проблема, которую почувствует водитель это вибрация или тряска автомобиля.
Несбалансированные колеса будут неравномерно изнашиваться и нужно будет либо чаще их менять или потребуется ездить с более медленной скоростью.
Часто в комплексе с балансировкой автошин делается развал — схождение колес, чтобы гарантированно получить максимально комфортную поездку. Автомобилисты, которые имеют зимние и летние автошины на один и тот же набор колесных дисков придется доплачивать за балансировку каждый раз, когда они меняют шины. Наличие отдельных колес для каждого набора автомобильных шин будет означать, что вы, скорее всего, заплатите только один раз за балансировку (пока не придет время для замены на новые автошины).
В то время как неправильно сбалансированные шины и выровненные колеса заставят вас чувствовать себя некомфортно на дороге, в конечном счете, так же это будет стоить вам денег, так как все толчеи и подпрыгивания будут передаваться подвески вашего автомобиля, что заставит эти компоненты, изнашивается намного быстрее.
Так что если вы чувствуете, как ваш автомобиль дрожит и подпрыгивает на дороге, это может говорить о том, что настало время сделать балансировку ваших шин. Даже если ваши шины были сбалансированы раньше, весовые грузики колеса могли отвалиться или помяться диск колеса все это может снова привести к дисбалансу и необходимо чтобы ваши шины были проверены и сбалансированы снова.
Нужно ли балансировать новые шины? (Почему)
Как новая шина может быть разбалансирована? Вы можете ожидать, что ваши новые шины будут идеально круглыми и ровными, однако небольшие отклонения в распределении веса могут вызвать заметную вибрацию и неравномерный износ, если они не отбалансированы должным образом.\
Нужна ли балансировка новых шин?
Да, новые шины следует отбалансировать перед установкой на легковой или грузовой автомобиль. Процесс балансировки больше сводится к балансировке колеса и шины как единого целого, чтобы обеспечить плавность хода и равномерный износ шин.
Балансируя колесо и шину вместе, техники могут гарантировать, что вся ваша сборка будет равномерно нагружена и будет вращаться плавно. Это не только поможет предотвратить вибрации, но и продлит срок службы ваших шин, обеспечивая равномерный износ шин и длительный срок службы протектора.
Давайте посмотрим поближе.
Пример балансировки шин — ThamKC через Envato ElementsПочему необходимо балансировать новые шины?
Балансировка шин заключается в том, чтобы убедиться, что вес шины и колеса в сборе равномерно распределен по оси. Это важно, потому что если одна часть узла тяжелее остальных, это может вызвать вибрацию или тряску автомобиля во время движения, особенно на высоких скоростях. А этого никто не хочет, верно?
Теперь вы можете подумать, что ваши новые шины должны быть идеально отбалансированы прямо из коробки, потому что ваши новые шины новые. И хотя верно то, что новые шины, как правило, более однородны, чем старые изношенные шины, все же могут быть небольшие различия в весе между различными частями шины и колеса. И вот тут-то и начинается балансировка.
Когда вы отвозите свой автомобиль для замены или перестановки шин, ваш механик обычно балансирует ваши шины в рамках этого процесса. Но если вы просто покупаете новые шины и монтируете их дома или в шиномонтаже, неплохо было бы попросить их отбалансировать. Это может добавить к процессу немного дополнительного времени и затрат, но оно того стоит для более плавной и комфортной езды.
Что произойдет, если новые шины не отбалансированы?
Если ваши шины не отбалансированы, это может вызвать самые разные проблемы. Во-первых, вы, вероятно, почувствуете сильную вибрацию и тряску руля и сиденья во время вождения, особенно на высоких скоростях. Это связано с тем, что несбалансированная шина в основном подпрыгивает вверх и вниз во время вращения, из-за чего весь ваш автомобиль может чувствовать, что он рассыпается на части.
Это не только очень неудобное и отвлекающее ощущение, но и может быть опасным. Когда ваши шины не сбалансированы, это может повлиять на вашу способность управлять автомобилем, особенно в чрезвычайных ситуациях. И это последнее, что вам нужно, когда вы за рулем.
Кроме того, несбалансированные шины изнашиваются намного быстрее, чем сбалансированные. Неравномерное распределение веса может привести к тому, что некоторые части шины изнашиваются быстрее, чем другие, а это означает, что вам придется чаще менять шины. И давайте посмотрим правде в глаза; резина не дешевая.
- Вибрации: Неотбалансированные шины могут вызывать заметные вибрации, особенно на высоких скоростях. Это может сделать поездку неудобной и потенциально опасной.
- Неравномерный износ: Если ваши шины разбалансированы, они могут изнашиваться неравномерно, при этом некоторые участки изнашиваются больше, чем другие. Это может сократить срок службы ваших шин и потребовать их замены раньше, чем ожидалось.
- Плохая управляемость: Неотбалансированные шины также могут повлиять на управляемость вашего автомобиля, затрудняя управление и контроль над автомобилем на дороге.
- Повреждение компонентов подвески: Если ваши шины сильно разбалансированы, это может создать дополнительную нагрузку на компоненты подвески вашего автомобиля, что приведет к преждевременному износу и потенциально дорогостоящему ремонту.
- Снижение эффективности использования топлива: Если ваши шины разбалансированы, это может вызвать дополнительное сопротивление вашего автомобиля, что может снизить эффективность использования топлива и стоить вам больше денег на заправке.
Почему мои новые шины отбалансированы, но все еще вибрируют?
Важно отметить, что балансировка шин не гарантирует полного отсутствия вибраций при езде. Хотя балансировка помогает равномерно распределить вес, могут влиять и другие факторы, такие как дорожные условия или проблемы с подвеской.
Другим возможным объяснением является неправильная балансировка. Возможно, грузы были размещены не в том месте или машина, используемая для балансировки шин, не была откалибрована должным образом. В этих случаях вам может потребоваться перебалансировка шин, чтобы решить проблему.
Также возможно, что ваши новые шины по своей природе более подвержены вибрации, чем ваши старые. Различные модели шин могут иметь разные характеристики, и некоторые из них могут быть более восприимчивы к вибрации или шуму, чем другие.
Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это исходит ли вообще вибрация от шин. Иногда вибрация может быть вызвана проблемами с подвеской или развал-схождением вашего автомобиля. Если вы испытываете вибрацию и другие симптомы, такие как растяжение или неравномерный износ шин, возможно, стоит проверить ваш автомобиль или грузовик у механика, чтобы исключить какие-либо основные проблемы. Вибрация рулевого колеса
Как часто необходимо балансировать шины?
Вы должны балансировать свои шины всякий раз, когда вы их устанавливаете, независимо от того, новые они или просто переставлены в новое положение на вашем автомобиле. Это помогает обеспечить плавность хода и предотвратить преждевременный износ шин.
Кроме того, частота балансировки шин зависит от нескольких факторов. Если вы часто ездите по ухабистым или неровным дорогам, вам, возможно, придется балансировать шины чаще, чем тем, кто придерживается ровного шоссе.
Аналогичным образом, если вы заметили какие-либо признаки вибрации или тряски во время вождения, рекомендуется проверить балансировку шин. Даже небольшой дисбаланс может вызвать заметную вибрацию на высоких скоростях.
Наконец, стоит отметить, что некоторые модели шин предназначены для сохранения баланса в течение более длительного периода времени, чем другие. Если вы инвестируете в высококачественные шины от известного производителя, у вас может быть больше времени между балансировками, чем с более дешевыми или низкокачественными шинами.
Что выводит шины из равновесия?
Есть несколько вещей, которые могут привести к тому, что они станут неуравновешенными. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
- Неравномерный износ шин: Со временем ваши шины могут изнашиваться неравномерно из-за таких факторов, как несоосность, недостаточное или избыточное давление или изношенная подвеска. Это может вызвать дисбаланс веса в шине, что, в свою очередь, может привести к разбалансировке колеса.
- Повреждение шины или колеса: Если во время движения вы наткнетесь на выбоину, бордюр или другое препятствие, это может привести к повреждению шины или колеса, что может привести к дисбалансу. Даже незначительные вмятины или изгибы на ободе могут нарушить распределение веса и вызвать вибрации и другие проблемы.
- Отсутствующие утяжелители для колес: Утяжелители для колес представляют собой небольшие кусочки металла, прикрепленные к ободу для компенсации дисбаланса. Со временем эти грузы могут ослабнуть или упасть, что приведет к дисбалансу колеса.
- Неправильная установка: Если ваши шины или колеса установлены неправильно, это может привести к дисбалансу, вызывающему вибрации и другие проблемы. Это может быть вызвано такими вещами, как неправильная затяжка гаек, неправильная посадка борта шины или неправильная балансировка.
Как балансируются шины?
Для балансировки шин можно использовать несколько различных методов. Вот краткий обзор того, как работает каждый из них:
- Статическая балансировка: Это наиболее распространенный метод, используемый шиномонтажниками. Он включает в себя установку шины и колеса в сборе на балансировочный станок, который измеряет распределение веса шины и колеса. Затем техник будет добавлять грузы к ободу, пока он не будет сбалансирован.
- Динамическая балансировка: Этот метод аналогичен статической балансировке, но учитывает движение шины при вращении. Балансировочный станок будет раскручивать шину на высоких скоростях, а датчики обнаружат любой дисбаланс. Затем техник добавит грузы к ободу, чтобы исправить дисбаланс.
- Балансировка дорожных сил: В этом методе используется специальная машина, которая оказывает давление на шину во время ее вращения, имитируя вес и силы, которые шина испытывает на дороге. Затем машина измеряет жесткость шины и другие факторы, чтобы определить оптимальное размещение грузов на ободе.
Независимо от того, какой метод используется, цель состоит в том, чтобы обеспечить равномерное распределение веса шины и колеса в сборе. Это поможет предотвратить вибрации, уменьшить износ шин, улучшить управляемость автомобиля и топливную экономичность.
Ресурсы
Ниже приведены некоторые ссылки, которые могут оказаться полезными при изучении шин
- Достижение идеальной балансировки шин — Continental Tyres
- Что такое балансировка шин — Discount Tire
Заключительные мысли
Новинка шины могут быть почти идеально сбалансированы с завода, но по-прежнему важно, чтобы они были сбалансированы с колесом, на которое они будут установлены.
Даже небольшой дисбаланс может вызвать заметные вибрации, неравномерный износ, плохое управление и другие проблемы, которые могут повлиять на вашу безопасность и производительность вашего автомобиля. Сбалансировав новые шины, вы сможете обеспечить более плавную и безопасную езду и получить максимальную отдачу от своих инвестиций в новые шины.
Удачи и счастливого вождения.
Уилл Крич
Уилл увлекается автомобилями с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы издавать звуки двигателя. Бывший член команды по контрактному обучению в Discount Tire, он необычайно хорошо разбирается во всем, что связано с шинами. Сейчас он является владельцем и основным участником TireGrades.com.
Нужно ли балансировать новые шины? Взгляд эксперта
Балансировка шин · Вибрация шин
Андре Усатый ОпубликованоКогда дело доходит до покупки новых шин, один из часто возникающих вопросов заключается в том, нужно ли балансировать новые шины.
Новые шины могут казаться идеальными сразу после сборки, но знаете ли вы, что их действительно нужно балансировать после установки на колеса?
Ключевые выводы
- Новые шины необходимо отбалансировать, так как небольшие колебания веса могут привести к их дисбалансу, что приведет к неравномерному износу, низкому расходу топлива, вибрациям и ухудшению управляемости и безопасности.
- Балансировка шин является важной процедурой технического обслуживания, которая обеспечивает плавность хода, продлевает срок службы компонентов подвески, улучшает управляемость и безопасность при движении на высоких скоростях.
- Рекомендуемые сроки балансировки шин включают каждые 5000–6000 миль, при установке новых шин, после наезда на бордюр или выбоину или при обнаружении признаков дисбаланса.
- Признаки того, что шины нуждаются в балансировке, включают вибрацию рулевого колеса, неравномерный износ шин, увод автомобиля в сторону и чрезмерный дорожный шум.
- Балансировку шин не следует путать с развал-схождением колес, так как это разные процедуры технического обслуживания, которые служат разным целям.
Общие сведения о балансировке шин
Балансировка шин — это процесс равномерного распределения веса вокруг шины и колеса в сборе для обеспечения плавного вращения при максимальном контакте с дорогой. Балансировка шин — это процесс, который:
- Обеспечивает равномерное распределение веса колеса в сборе и, следовательно, равномерный износ протектора шины.
- Продлевает срок службы компонентов подвески вашего автомобиля, таких как амортизаторы и стойки.
- Значительно улучшает впечатления от вождения, сводя к минимуму вибрации, ощущаемые рулевым колесом, сиденьем или половицей на высоких скоростях.
- Повышает управляемость и безопасность при движении на высоких скоростях, устраняя колебания и тряску, которые могут поставить под угрозу контроль над автомобилем.
- Способствует экономии топлива; несбалансированные шины создают неравномерное сопротивление качению, что со временем приводит к снижению расхода топлива.
Нужна ли балансировка новых шин
Короткий ответ: да, новые шины необходимо балансировать.
Хотя может показаться разумным предположить, что новые шины идеально отбалансированы прямо с завода, это не всегда так. Производственные несоответствия могут привести к незначительным дефектам или неравномерному распределению веса по самой шине.
Кроме того, при установке колеса в сборе на транспортное средство небольшие несоответствия формы и состояния обода также могут способствовать дисбалансу новых шин.
Независимо от того, какую марку вы выберете и насколько свежей она была изготовлена, нет никакой гарантии, что ваши шины не будут иметь дефектов балансировки.
Можно ли отказаться от балансировки новых шин?
Нет, вы не можете пропустить балансировку новых шин. Для этого есть несколько причин:
Неравномерный износ
Несбалансированные шины являются основной причиной неравномерного износа шин вашего автомобиля. Во время вождения некоторые части вашей шины будут соприкасаться с дорогой больше, чем другие, что приведет к проколам или короблению шины только в одной области.
Ухудшение управляемости и безопасности
Если шины не отбалансированы должным образом, это может привести к ухудшению управляемости и безопасности на дороге. Несбалансированные шины создают вибрации и тряску, из-за чего водителям сложно поддерживать устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
Снижение расхода топлива
Несбалансированные шины могут существенно повлиять на расход топлива вашего автомобиля. Если шины не отбалансированы должным образом, они будут вызывать неравномерный износ, что приведет к увеличению сопротивления качению.
Это означает, что ваш двигатель должен работать больше, чтобы поддерживать скорость и при этом потреблять больше топлива. Со временем это может привести к уменьшению расхода бензина.
Рекомендуемые сроки балансировки шин
Балансировку шин следует проводить регулярно, чтобы обеспечить оптимальные характеристики, безопасность и долговечность ваших шин. Вот некоторые рекомендуемые сроки балансировки шин:
- По данным производителя шин Continental, балансировку шин следует проводить каждые 6000 миль
- При установке новых шин: Новые шины могут иметь небольшой дисбаланс, который необходимо исправить с помощью балансировки.
- После наезда на бордюр или выбоину: если вы наедете на бордюр или выбоину во время движения, это может привести к дисбалансу ваших шин, и может потребоваться повторная балансировка.
- Если вы заметили какие-либо признаки дисбаланса: Признаки того, что ваши шины нуждаются в балансировке, включают вибрацию или тряску во время движения, неравномерный износ протектора и вибрацию рулевого колеса. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, важно как можно скорее отбалансировать шины.
Признаки необходимости балансировки шин
Если у вас возникли какие-либо из следующих проблем, это может быть признаком необходимости балансировки шин:
- Вибрация на рулевом колесе: ощущение вибрации на рулевом колесе, это может быть признаком того, что ваши шины разбалансированы.
- Неравномерный износ шин: Если вы заметили неравномерный износ протектора шин, особенно с одной стороны, это может означать, что они неправильно отбалансированы.
- Чрезмерный дорожный шум: Если вы заметили повышенный дорожный шум или вибрации, исходящие от колес и шин, это может означать, что они не отбалансированы.
Разница между балансировкой шин и развал-схождением
И балансировка шин, и развал-схождение играют решающую роль в поддержании комфортного и безопасного вождения. В следующей таблице показаны основные сходства и различия между балансировкой шин и развал-схождением колес.
Балансировка шин | Развал-схождение | |
---|---|---|
Определение | Исправление дисбаланса веса шин и колес | Регулировка подвески автомобиля положение и угол наклона шин |
Назначение | Снижает вибрацию и увеличивает срок службы шин, способствуя равномерному износу | Улучшает управляемость, реакцию на рулевое управление и общее ощущение от вождения |
Рекомендации | Рекомендуется выполнять при установке новых шин каждые 6000 миль или при вибрации во время вождения | Рекомендуется выполнять при установке новых шин или при возникновении проблем с рулевым управлением или управлением |
Как это делается | Выполняется с использованием специального оборудования для определения и исправления дисбаланса веса | Выполняется с использованием специального оборудования для выравнивания компонентов шин и подвески в соответствии со спецификациями производителя |
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о балансировке шин:
Как узнать, нужно ли балансировать шины?
Признаки несбалансированности шин включают вибрацию, тряску и неравномерный износ протектора.
Сколько стоит балансировка шин?
Стоимость балансировки шин варьируется в зависимости от местоположения и механика, но обычно составляет от 20 до 100 долларов США.
Что вызывает дисбаланс шин?
Шины могут стать несбалансированными из-за износа, выбоин или смещения веса с течением времени.
Сколько времени занимает балансировка шин?
Балансировка шин обычно занимает от 45 минут до часа.
Может ли несбалансированная шина повредить мой автомобиль?
Да, несбалансированные шины могут привести к неравномерному износу компонентов подвески и ухудшить управляемость и безопасность вождения.
Заключение
В заключение, балансировка шин является важной задачей технического обслуживания, которую нельзя игнорировать. Независимо от того, используете ли вы новые шины или старые, их необходимо отбалансировать для оптимальной работы и безопасности на дороге.
Пренебрежение этой простой задачей может привести к неравномерному износу, ухудшению управляемости и безопасности, снижению расхода топлива и неприятным вибрациям во время езды.