Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

Содержание

Регулировка клапанов на 8-ми клапанном двигателе Рено Логан


  • Как понять, что пора регулировать клапана?
  • Как регулируют клапана?
  • Обязательно ли обращаться в сервис?

Работа двигателя внутреннего сгорания подразумевает сжигание смеси из топлива и воздуха. Благодаря выделению энергии во время этого процесса, поршни приходят в движение и вращают коленвал, который передает усилие на трансмиссию.

Со временем из-за тепловой нагрузки, износа или по другим причинам, зазоры между клапанами и другими деталями изменяются. Это уменьшает рабочую мощность ДВС и может привести к поломкам.

Регулировка клапанов настройка зазоров между клапанами и другими деталями, выполняемая чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

 

Как понять, что пора регулировать клапана?

Официальная позиция Рено для большинства моделей: регулировка клапанов требуется каждые 100 тыс.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC км пробега. Но в реальности эту цифру лучше сократить до 60 тыс. км пробега.

ВАЖНО: если на автомобиле установлено газовое оборудование следует регулировать клапана каждые 30 тыс. км пробега.

Периодичность процедуры также зависит от стиля вождения и других факторов.

3 признака, что пришло время обратиться в сервис:

  • Специфический металлический стук, особенно если он не проходит при прогреве мотора.
  • Уменьшение мощности двигателя, падение динамики и увеличение расхода топлива.
  • Нестабильные обороты на холостом ходу.

Перечисленные признаки могут указывать и на другие неисправности. Не обязательно виной всему «сбившиеся» тепловые зазоры. Но проверить клапаны и при необходимости их отрегулировать точно стоит.

Как регулируют клапана?

При обращении в сервис главная проблема необходимость «остудить» двигатель. Чтобы отрегулировать клапана в сервисе, нужно дать ДВС остыть, обычно на это уходит примерно 3 часа.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

На прогретом двигателе зазоры невозможно точно измерить из-за тепловой деформации металла. Именно поэтому и приходится ждать 3 часа.

Обязательно ли обращаться в сервис?

Теоретически, провести такой ремонт можно и самостоятельно. Но без соответствующего опыта велика вероятность, что вы неверно выставите зазоры. А смещение в ту или иную сторону кратно снижает рабочий ресурс клапанов и двигателя в целом.

Поэтому мы не советуем самостоятельно проводить такой ремонт, если у вас нет опыта регулировки клапанов. Учитывая, что в среднем процедура требуется раз в 60 тыс. км пробега и от нее напрямую зависят рабочий ресурс и мощность двигателя лучше отнестись к регулировке со всей серьезностью.

Лучшее решение — обратиться в Логан-Шоп СПб. Наши мастера всегда готовы отрегулировать клапана на вашем Рено Логан, Сандеро, Доккер 1.4/1.6 8 V.


Автор: Логан-Шоп СПб
  • Рекомендуем прочитать (5)
  • Сопутствующие работы (1)
    • uk-panel’}»>

    • Стоит ли переплачивать за бренд и покупать рекомендованные Рено ELF и Castrol? Или Газпром и Лукойл достойные внимания варианты? Разбираемся в вопросе


    • Многие владельцы Рено Логан сталкивались с тем, что печка перестает работать на всех скоростях, кроме 4-ой. Разбираемся, в чем причина неисправности и как ее устранить.


    • 2 причины, почему может подтекать внутренний левый пыльник ШРУСа на Рено Логан


    • Стоит ли открывать машину самостоятельно, если потеряли ключи от Логана? Что делать в такой ситуации, расскажем в статье


    • Выбираем хорошие и недорогие щетки стеклоочистителя для Рено Дастер, Логан и Сандеро

  • Опубликовал: Мышинский Андрей
  • Дата: Пятница, 09 сентября 2022

Просмотров: 3289

Обсудить или задать вопрос

Регулировка клапанов на 8-клапанной Лада Гранта: фото и видео

Регулировка клапанов является одним из самых важных профилактических мероприятий для двигателя.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC К тому же, это ещё и реальная необходимость.

Содержание

  • 1 Зачем нужно регулировать клапана?
  • 2 Необходимый инструмент
    • 2.1 Последовательность работ на 8-ми клапанном двигателе
      • 2.1.1 Мои замеры
  • 3 Признаки того, что необходима регулировка клапанов (видео от «Теории ДВС»)

Зачем нужно регулировать клапана?

Регулировка «в самом разгаре»

Данная процедура нужна в том случае, когда вы желаете сделать работу своего автомобиля более устойчивой, как на повышенных, так и на низких оборотах. Если же была проведена неправильная регулировка клапанов, то зазоры между кулачком распределительного вала и клапаном будут нарушены. А это, в свою очередь, приведёт к чрезмерному открытию клапана при работе мотора, в результате чего в цилиндре произойдёт разгерметизация.

Вся эта цепочка событий намного уменьшит ресурс мотора.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

Важным замечанием можно считать и то, что, если зазор между седлом клапана и боковыми частицами цилиндра оказался чрезмерно большим, то может произойти ситуация с прогоранием клапана. Если же дополнительно будет слишком большим и ход поршня, то может произойти «встреча» клапанов и поршня. Чем это грозит, думаю, не стоит даже говорить, так как ремонт будет очень недешевым. Так что регулировать клапана нужно периодически и с особой тщательностью.

Необходимость регулировки существует только на 8-клапанных двигателях, такой силовой агрегат установлен на всех Грантах в комплектации «Норма». 16-клапанные двигатели регулировать не надо, благодаря наличию гидрокомпенсаторов. Поэтому в список необходимых работ на ТО регулировка клапанов не включена.

Спор о том, какой двигатель лучше, 8 или 16 клапанники.

Необходимый инструмент

В случае с 8-ми клапанным силовым агрегатом, может потребоваться проводить регулировочные работы каждые двадцать пять тысяч километров пробега.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC Но для этого вам потребуется иметь в наличии определённый набор инструментов.

Необходимый инструмент

  1. В первую очередь, мы говорим о наборе регулировочных шайб. Как правило, такие шайбы поставляются толщиной от 3 до 4,5 миллиметров с интервалом в 0,05 миллиметра.
  2. Помимо этого, под рукой должен быть щуп с аналогичным интервалом.
  3. И, конечно же, не забывайте о приспособлениях для регулировки. Его главной особенностью можно считать то, что такое приспособление значительно облегчит выполнение большинства работ по замене шайб в ГБЦ.

    Можно и без специального приспособления, но с ним намного проще

  4. Не лишним будет пинцет с зажимом, особенно, если у вас не слишком ловкие руки.
  5. Ключ «на 17».

Последовательность работ на 8-ми клапанном двигателе

Прежде чем начать работу, нужно полностью «остудить» двигатель.

Некоторые специалисты не начинают регулировку пока двигатель автомобиля не простоит сутки без работы.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

Это необходимо открутить

  1. Желательно, чтобы его температура находилась в рамках между 20 и 30 градусами по шкале Цельсия. С этой целью можно применять штатный вентилятор, для чего достаточно будет отключить разъём с сенсора температуры, который находится возле термостата, и включить зажигание.
  2. После этого выкрутите свечи зажигания. Это необходимо сделать для того, чтобы не повредить ГРМ во время движения распределительного вала.
  3. Также нужно будет открутить кожух ремня ГРМ, чтобы полностью снять его. Аккуратно отсоединяем от клапанной крышки все патрубки, демонтировав их с автомобиля.
  4. Если вокруг клапанов есть масло (а оно там, скорее всего, есть), то его нужно убрать оттуда при помощи обычного шприца или же резиновой груши. По большей части, находится масло в непосредственной близости к толкателям клапанов.

    Откачиваем масло рядом с клапанами

  5. Теперь устанавливается специальное приспособление для съёма шайб.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC Дальше важна предельная внимательность с вашей стороны. Дело в том, что регулировка клапанов проводится в определённой последовательности, которая выглядит, как 1-3, 5-2, 8-6 и 4-7. В этом случае первая цифра укажет на выпускной клапан, а вторая — на впускной.

    Извлекаем шайбу таким способом при помощи специальных инструментов

  6. Берём в руки ключ «на 17», которым проворачиваем двигатель за распредвал. Делать это нужно по ходу часовой стрелки до того уровня, пока кулачок первого выпускного клапана не встанет в своё базовое положение.

    Проверка совпадения метки с положением ГРМ (кожух снят)

  7. При помощи щупа замеряем существующий зазор. Для этого применяется принцип, по которому, если 0,20 щуп проходит, а 0,25 — нет, то зазор нужно считать равным 0,20 с погрешностью, которая не превышает 0,02 миллиметрам.
  8. Нормальным зазором считается тот, который для впускных клапанов составит 0,25 мм с отклонениями в 0,05 миллиметров, а для выпускных — 0,40 мм с отклонениями до 0,05 миллиметра.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC Постарайтесь сделать зазор именно таким.
  9. Если зазор первого или же третьего клапана вышел за рамки нормы, то стоит поменять шайбу. С этой целью удерживаем толкатель на месте, и утапливаем его приспособлением вниз, чтобы между распределительным валом и стаканом можно было установить фиксатор.
  10. При помощи пинцета удаляем шайбу, фиксируя её размер и вычисляя размер, который нужен для шайбы, чтобы выставить соответствующий зазор. К примеру, если зазор в норме 0,40, то шайба должна быть на 0,10 миллиметров меньше. В обратной ситуации — берём большую шайбу.
  11. Как только нужная шайба найдена, укладываем её в толкатель при помощи пинцета. Проверьте, чтобы шайба свободно двигалась вокруг своей оси.

    Стрелкой отмечен паз для пинцета

  12. Теперь снова используем приспособление, которым отжимаем вниз толкатель, чтобы удалить оттуда фиксатор.
  13. Проводим замер щупом. Если он в норме, то продолжаем работу с последующими клапанами. После регулировки всех клапанов нужно проверить зазоры заново, чтобы избежать ошибок.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC
  14. Теперь берём клапанную крышку, и очищаем её от прокладки, устанавливая новую. Старую же применять второй раз нельзя.

    Новая прокладка и клапанная крышка

Мои замеры

Мои замеры после регулировки клапанов следующие:

  1. 0,25 — выпуск
  2. 0,20 — впуск
  3. 0,30 — впуск
  4. 0,30 — выпуск
  5. 0,30 — выпуск
  6. 0,27 — впуск
  7. 0,24 — впуск
  8. 0,35 — выпуск

Признаки того, что необходима регулировка клапанов (видео от «Теории ДВС»)

Существуют определённые признаки в работе автомобиля, которые подскажут, что регулировать клапаны необходимо.

Самым очевидным из них будет то, что двигатель автомобиля на холостых оборотах начинает трястись и дёргаться. Чаще всего, причина такого поведения заключается именно в плохой регулировке клапанов.

И, конечно же, нужно следить за посторонними звуками, определить на слух которые совсем не сложно.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC Достаточно просто поставить рядом два автомобиля, один с отрегулированными клапанами, а другой — тестируемый. Заведите два автомобиля по очереди и сравните «шумность» работы двигателей.

Нужна ли Honda регулировка клапанов? Сколько это стоит?

Необходимо, даже необходимо, отрегулировать зазор клапанов на автомобилях Honda. Это не будет проблемой, если вы отрегулируете их до того, как они станут слишком далеко от регулировки.

Включая прокладку клапанной крышки, стоит около 175 долларов. Автомобиль, вероятно, не понадобится больше, чем один раз в жизни. Клапаны не закроются полностью, если вы будете ждать слишком долго. Если вы будете ждать слишком долго, они выйдут из строя.

Когда такое случается, возникают проблемы. В результате двигатель начинает терять компрессию и мощность. Медленно, это происходит без необычных звуков, поэтому вы можете не заметить этого сразу.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

В конце концов, один из клапанов или седел клапанов сгорит, если вы будете водить машину с неправильно отрегулированными клапанами. Простая регулировка за 175 долларов избавит вас от работы с клапаном за 2500 долларов.

Действительно ли нужна регулировка клапана на Honda?

В этом нет никаких сомнений. В конце концов, клапаны не уплотняются плотно, поскольку седло клапана изнашивается, что приводит к уменьшению клапанного зазора. В результате двигатель теряет компрессию и мощность, что в конечном итоге приводит к пропуску зажигания или прогоранию клапана.

Honda производит больше всего двигателей внутреннего сгорания в мире; они хорошо осведомлены и принимают обдуманные решения. В результате всего несколько раз за весь срок службы двигателя требуется регулировка механических клапанов.

Клапанные механизмы каждый раз регулируются для восстановления мощности и функциональности. Сломанного подъемника не существует, независимо от того, сколько ему лет и сколько в нем масла.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

Если вы обслуживаете его, он будет продолжать работать хорошо и оставаться в технических характеристиках в течение гораздо более длительного периода времени, чем двигатели большинства других производителей. Итак, отрегулируйте и будьте счастливы, вы, вероятно, продлили срок службы клапанного механизма еще на 100 тыс.

Преимущества регулировки клапанов Honda

Соблюдайте рекомендованные производителем интервалы регулировки клапанов Honda. Ваш двигатель будет работать эффективно и бесшумно в течение длительного времени, если вы будете следовать этой простой процедуре, чтобы предотвратить преждевременный выход двигателя из строя и дорогостоящий ремонт.

Важность регулировки клапана Honda

Чтобы обеспечить оптимальную производительность и срок службы двигателя Honda, необходимо обеспечить правильный зазор клапана.

В двигателе с чрезмерными зазорами клапаны открываются позже и закрываются раньше, чем должны, что снижает КПД двигателя. Кроме того, из-за этого условия двигатель может стать очень шумным.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

Нормальное тепловое расширение не позволит клапанам полностью закрыться, если зазоры на клапанах меньше рекомендованного производителем (слишком плотные).

В результате этого состояния происходит пропуск зажигания в двигателе, а также это может привести к серьезному повреждению двигателя, если он имеет прогоревший клапан и седло клапана. Седла клапанов и вентильные клапаны дороги в ремонте.

Какие признаки указывают на необходимость регулировки клапана?

В большинстве случаев на холостом ходу слышен тикающий звук, указывающий на необходимость регулировки клапана. Во-первых, проверьте клапаны, чтобы увидеть, не тикают ли они много. Процесс занимает около 30 минут. Ваш двигатель издает такой звук после прогрева? Помимо хлопков поршня, происходят и другие явления.

Из-за тепла, выделяемого двигателем внутреннего сгорания, поршни не расширяются до своего полного размера, когда автомобиль холодный. Если машина не холодная, такого быть не должно.

Лучше всего просто сделать регулировку и через 48000 км сделать еще раз, чтобы определить, нужна ли она вам.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC Завод рекомендует этот интервал для технического обслуживания.

Стоимость регулировки клапанов Honda на двигателе V6

Регулировка клапанов для двигателей V-6 может стоить 400-500 долларов. Кроме того, потребуется замена прокладок клапанных крышек. Поэтому, согласно нашему опыту, необходимо регулярно регулировать клапана Honda.

Honda рекомендует каждые 105 000 миль менять ремень ГРМ. Кроме того, нашим клиентам настоятельно рекомендуется проверять свои клапаны каждые 75 000 миль. Это связано с тем, что в долгосрочной перспективе клапаны Honda становятся слишком тугими.

Плотный клапан не издает шума, а незакрепленный клапан не издает шума. Однако во время процесса горения слишком тугие клапаны могут не закрываться полностью, а если они останутся открытыми, горячие газы могут пройти мимо них и расплавить их.

Вскоре появится пятицилиндровый Pilot. Затем — четырехцилиндровый Pilot и т. д. Регулировка клапана может показаться дорогой, но подождите, пока вам не понадобится заменить 24 клапана.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC Вы говорите о тысячах долларов здесь.

Также есть проблема со слишком ослабленными клапанами. Если вы обратите внимание на такие вещи, вы услышите стук при ослаблении клапана.

Возможно, некоторые клапаны слишком ослаблены (поэтому они издают шум), а некоторые слишком затянуты (когда они не издают шума, вероятность их повреждения выше).

Вам следует отнести свой двигатель Honda к механику, который знает, что делает. Клапаны должны быть проверены на герметичность, а также на ослабление техническим специалистом. Убедитесь, что это сделано как можно скорее.

Заблуждение о регулировке клапанов Honda

Шум клапанов — это хорошо, он становится тише по мере того, как вы их затягиваете, и, в конце концов, вы можете их сжечь. В то время как некоторые водители проехали 200 тысяч километров, ни разу не прогоревший клапан, другие сделали это намного раньше.

Согласно заводскому руководству по обслуживанию, это будет стоить 200-300 долларов, и я рекомендую делать это каждые 110 тысяч миль.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC Это дешевле, чем переделывать голову или искать подержанный двигатель (минимум 1500–2000 долларов) для установки в машину.

Итог

Неотрегулированные клапаны не заставят ваш двигатель заглохнуть. Ослабление впускных клапанов является обычным явлением с течением времени, в то время как затяжка выпускных клапанов встречается чаще. Вы услышите разницу после регулировки впускных клапанов, если они ослаблены.

Вы, вероятно, заметите чрезмерный шум и, возможно, потерю мощности, если впускные клапаны ослабнут. Существует прямая зависимость между зазором/зазором штока клапана и величиной открытия на вершине кулачка. В результате в камере сгорания будет находиться меньше воздуха/топлива, и будет вырабатываться меньше энергии.

Как часто нужно регулировать клапаны? — Техническое обслуживание/ремонт

wevelo 1

У нас есть Honda CR-V 2000 года выпуска.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

График технического обслуживания по регулировке клапанов говорит, что нужно отрегулировать клапаны через 60 000 миль, а затем не обращать на них внимания, пока они не станут шумными.

Так что я игнорировал их, пока не загорелся индикатор Check Engine примерно на 97 000 миль. Коды были для пропусков зажигания цилиндра.

Клапаны не отрегулированы. Их регулировка решила проблему.

Итак, мой вопрос: Должны ли клапана регулироваться упреждающе и профилактически (это слово?), несмотря на то, что написано в графике обслуживания?

Спасибо за любой совет.

Кэддимен 2

Потребители должны научиться избегать автомобилей, требующих периодической регулировки клапанов и замены ремней ГРМ. Сегодня просто нет необходимости брать на себя это бремя… Поиск компетентных механиков, которые могут выполнять эти услуги, становится все более и более трудным, и когда они будут найдены, расходы могут быть ошеломляющими…

the_same_mountainbike 3

Только для очень небольшого процента автомобилей.

Регулировка клапанов в основном определяет величину свободного хода в механической «цепочке» от кулачка до штока клапана. При правильной регулировке подъемники/толкатели не забивают соответствующие поверхности, сами кулачки кулачка.

В подавляющем большинстве современных двигателей используются «гидравлические подъемники». Гидравлические толкатели используют масло под давлением в качестве гидравлической жидкости для заполнения толкателей, расширяя их, чтобы компенсировать свободный ход в механической «цепочке» от кулачка до штока клапана. Гидравлические подъемники необходимо отрегулировать только при установке, чтобы установить правильный размер, чтобы при работе двигателя подъемники находились в пределах их способности расширяться и сжиматься, позволяя подъемнику компенсировать работу двигателя и его износ. .

олдскул 4

Ваши пропуски зажигания произошли не из-за того, что ваши клапаны были ослаблены (и, следовательно, были шумными), а из-за того, что ваши клапаны были затянуты (и, следовательно, бесшумны). Существует конечное количество времени, в течение которого вы можете работать с клапаном, настолько тугим, что он вызовет пропуски зажигания, прежде чем будет нанесено необратимое повреждение поверхности клапана и седла клапана.

Джесмед1 5

Да, и да! Вам очень повезло, что вы избежали серьезного повреждения двигателя. Клапаны этих двигателей Honda CR-V «первого поколения» должны проверяться каждые 30 000 миль. По какой-то неизвестной причине Хонда сделала неприятную ошибку в руководствах по эксплуатации, рекомендовав первую проверку клапанов на пробеге 105 000 миль.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC К сожалению, многие владельцы CR-V обожглись на счетах за ремонт в размере от 1000 до 2000 долларов, когда их клапаны вышли из строя и расплавились задолго до пробега в 105 000 миль. Это стало серьезным эпизодом для Honda и кошмаром для некоторых владельцев Honda первого поколения. (Погуглите клапаны Honda CR-V, а то глядишь). Вам посчастливилось уйти без работы клапана. С этого момента проверяйте клапана каждые 30 тысяч миль. Также не забывайте менять жидкость в заднем дифференциале каждые 30 тыс. Хорошей новостью является то, что эти CR-V чрезвычайно надежны, если вы избегаете страшной проблемы с клапаном и регулярно меняете жидкость дифференциала … неукоснительно выполняйте профилактическое обслуживание, и эти автомобили проедут более 200 миль, без проблем. Я только что прочитал об одном парне, который проехал 600 тысяч миль. Мой еле обкатал на 65к!

Джозеф_Э_Михан 6

На своих первых автомобилях (Sunbeam Imp и VW Beetle (1970)) я регулировал клапана при каждой замене масла. Заняло всего пару минут. Сегодня я делаю регулировку только тогда, когда есть веская причина, например, замена ремня ГРМ. Современные автомобили просто не нуждаются в этом вообще.

вевело 7

Спасибо Джесмеду за конкретный ответ по CR-V. Я приму твой совет к сведению.

Когда механик отрегулировал клапаны, он также провел тест на герметичность. В одном цилиндре утечка 30-40%, так что может быть проблема с клапаном.

Пришло время заменить ремень ГРМ, тогда и узнаем.

олдскул 8

Я должен был посмеяться, Баг 1970 года не считается «современным автомобилем», он определенно лучше Model T (если только вы не тот парень, который думает, что старые машины ездят чище), после его «раскрывающего глаза» поста его явно не стало работа с выбросами.

ок4450 9

Механические толкатели клапанов следует регулировать каждые 30 тыс. миль, и многие рекомендации по этому вопросу являются полностью фиктивными. Эти ложные рекомендации делаются маркетологами, а не механически проницательными людьми. Увеличенные интервалы зазоров клапанов — это шутка (по крайней мере, если вы цените свой двигатель. Рекомендация о том, чтобы определять зазоры клапанов на слух, откровенно смехотворна, если честно).0143 Бесшумные клапаны — это те, которые могут быстро убить верхние части вашего двигателя, а не шумные.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC В идеальном мире их следует осматривать сначала через 1000 миль, а затем каждые 30 тысяч, но это редко когда-либо делается.

Теперь обратимся к вашей потенциально надвигающейся проблеме. Регулировка клапанов устранила проблему; на данный момент. Тем не менее, микроскопические повреждения поверхности/седла клапана из-за плотных клапанов уже произошли, и любое исправление может быть только краткосрочным.

Двигатель, который отсутствует из-за тугих клапанов, приведет к тому, что эти тугие клапана немного подгорят, и это не займет много времени. После регулировки может показаться, что двигатель работает нормально, но микроскопические повреждения со временем будут усугубляться из-за просачивания выхлопных газов через эти поврежденные участки. В какой-то момент это станет полноценной течью и промах двигателя вернется. В этот момент наступает время работы клапана.

Я бы посоветовал провести компрессионный пробег примерно через 10 тысяч миль, если только ошибка двигателя не повторится раньше, но в основном регулировка клапанов постфактум сродни закрытию двери сарая после того, как лошади убежали.Нужна ли регулировка клапанов: Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы. | SUPROTEC

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *