Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Содержание

Регламент освещения прицепа в соответствии с DOT

От больших грузовиков и конных прицепов до кемперов и лодочных прицепов и всего, что между ними, все виды прицепов нуждаются в надлежащем освещении. Если нет, то им не место на дороге. Требования DOT (Министерства транспорта) к освещению прицепов очень строгие. И их необходимо соблюдать. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что ваш трейлер соответствует федеральным законам и законам штата в отношении освещения.

Требования к боковому освещению

Обозначая длину и предупреждая других водителей о присутствии прицепа, габаритные огни должны быть расположены с каждой стороны транспортного средства в одном и том же месте. Они должны быть установлены как можно ближе к задней части прицепа и окрашены в красный цвет. Они могут быть высотой от 60 до 15 дюймов.

Также как можно ближе к задней части прицепа должны быть желтые передние габаритные огни. Они должны быть на высоте более 15 дюймов.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Для обозначения увеличенной длины и предупреждения других водителей о прицепе необходимо установить промежуточные боковые огни на все прицепы, длина которых превышает 30 футов. Эти желтые огни должны быть не менее 15 дюймов в высоту и располагаться посередине каждой стороны прицепа.

Требования к заднему освещению

Требуются следующие задние фонари:

  • Прицепы для США должны иметь сзади один белый фонарь освещения номерного знака
  • Красные или желтые указатели поворота (пара)
  • Для обозначения ширины прицепа пара задних фонарей красного цвета
  • Красные стоп-сигналы (пара)

В соответствии с NHTSA, за исключением фонаря номерного знака (который должен быть установлен точно сбоку или над номерным знаком), эти фонари должны быть ниже 72 дюймов, выше 15 дюймов, асимметрично размещены и расположены как можно шире.

Особо широкие прицепы

Для обозначения ширины прицепа требуется дополнительное освещение сзади и спереди, если его ширина превышает 18 дюймов.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом? В самом широком месте прицепа должны быть установлены красные габаритные огни (два).

По центру задней части прицепа и в самом широком месте прицепа красные опознавательные огни (три) должны быть установлены в самой высокой точке и разнесены на расстояние от 6 до 12 дюймов.

В самом широком месте прицепа, на максимально возможном расстоянии друг от друга, и в самом высоком месте должны быть установлены передние габаритные огни.

Но подождите, есть еще

Упомянутые выше фонари должны быть постоянно прикреплены к прицепу.

На фотометрически установленные фары (размещенные под сертифицированным углом) не распространяется следующее:

  • Фары задние и передние – перпендикулярно осевой линии прицепа
  • Боковые фонари прицепа – параллельно центральной линии прицепа

Также требуется НАБДД, чтобы дополнительно указать наличие и размер транспортного средства, боковые и задние отражатели должны быть частью оборудования прицепа.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Компания Mickey Genuine Parts предлагает больше осветительных приборов, чем можно себе представить. У нас есть стоп-сигналы, указатели поворота, внутреннее освещение, внешнее освещение, красные огни, желтые огни, светодиоды и многое другое. А если вам нужна помощь в установке, у нас есть сервисные центры, расположенные по всей территории США. Свяжитесь с нами по адресу Mickey Genuine Parts, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас в отношении освещения или любых других деталей или аксессуаров.

Индивидуальное одобрение транспортных средств (IVA) для легких прицепов: помощь в получении пропуска

Введение

В этом руководстве рассказывается, как избежать 10 основных причин, по которым легкие прицепы и другие транспортные средства категории O1/2 не проходят проверку IVA :

  • Контурные, боковые, стоп-сигналы и боковые габаритные огни
  • Общее строительство
  • Светоотражатели
  • Установка светильников
  • Тормоза
  • Фонари заднего хода
  • Задние противотуманные фары
  • Муфты 50А
  • Указатели поворота
  • Место для заднего номерного знака

В этом руководстве рассказывается:

  • как проверяется каждый предмет
  • что проверять перед проверкой каждого элемента
  • требуемый стандарт

Полное соблюдение этого руководства не гарантирует прохождения.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом? Вам нужно будет просмотреть руководство IVA Inspection, чтобы узнать полные требования и процедуры тестирования, необходимые для прохождения вашего прицепа.

Вы должны подать заявку на допуск транспортного средства, если у вас есть:

  • построил прицеп
  • импортный прицеп

От вас потребуется:

  • при необходимости предоставить соответствующие документальные доказательства
  • подходящий тягач

DVSA проверит прицеп во всех режимах работы, поэтому вам нужно убедиться, что все работает правильно.

Это руководство не заменяет руководство. Подробные сведения о проверке см. в руководстве по проверке IVA.

1. Концевые, боковые, стоп-сигналы и боковые габаритные огни

1.1 Как проверяются контурные, боковые, стоп-сигналы и боковые габаритные фонари

Этот раздел относится ко всем прицепам категорий O1 и O2.

К каждой из ламп в этом разделе предъявляются особые требования.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

На изображении выше показана утвержденная лампа, которая имеет:

  • номер «e»
  • символы, определяющие, какие лампы входят в группу

DVSA будет использовать световой угломер для проверки углов обзора на наличие препятствий. Это показано на изображении выше.

ДВСА проверит положение ламп, для обоих:

  • высота
  • расстояние от боковой стороны прицепа

Все размеры см. в руководстве по проверке IVA .

Требуются ли для вашего прицепа боковые габаритные огни, зависит от длины прицепа.

На изображении выше показана утвержденная лампа, установленная в правильном положении.

Лампы могут иметь маркировку, которая поможет вам убедиться, что они установлены правильно, они могут быть маркированы либо:

  • стрелка
  • слово «ТОР»

1.

Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом? 2 Что необходимо проверить перед проверкой концевого контура, боковых, стоп-сигналов и боковых габаритных огней

DVSA проверит установленные на вашем прицепе фонари на:

  • номер
  • операция
  • позиция
  • цвет
  • обязательные символы (при необходимости)
  • требуемые углы видимости фонарей
  • Знак утверждения (при необходимости)

Для более широких или длинных прицепов могут потребоваться концевые и/или боковые габаритные фонари.

Убедитесь, что все эти лампы имеют маркировку:

  • «e»
  • «Э»

См. раздел 22 (концевой контур, положение (сбоку), стоп-сигналы и боковые габаритные огни) IVA Руководство по осмотру для исключений.

1.3 Стандарт Концевые, боковые, стоп-сигналы и боковые габаритные огни должны соответствовать

См.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом? раздел 22 (концевые, позиционные (боковые), стоп-сигналы и боковые габаритные огни) из Руководство по проверке IVA для полного стандарта проверки.

2. Общестроительные

2.1 Проверка общей конструкции

Проверяются все аспекты конструкции и конструкции, чтобы убедиться, что ваш прицеп не представляет опасности для водителя или других участников дорожного движения.

На изображении выше показано использование блокирующего устройства для:

  • тормозного троса,
  • стопорные гайки и болты

На рисунке показано правильное использование усиливающей пластины.

На изображении выше показан результат недостаточно прочной стали, используемой в конструкции рамы прицепа.

Изображение является примером:

  • ненадежная проводка
  • неизолированная проводка

Это запрещено.

На изображении выше показан плохой стандарт сборки, включая:

  • герметик, используемый в качестве защиты в местах прохождения проводов через металлическую панель
  • изоляционная лента, обернутая вокруг соединения проводки
  • неизолированная проводка, где провода входят в лампу

Это запрещено.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

На изображении выше показан гораздо более качественный стандарт конструкции:

  • проводка закреплена на месте
  • безопасный и вряд ли будет раздражать

2.2 Что проверить перед осмотром общей конструкции

DVSA рассмотрит конструкцию и конструкцию прицепа и рассмотрит все аспекты транспортного средства во всех условиях, в которых он будет эксплуатироваться:

  • скорость
  • загрузка
  • вибрации
  • ускорение
  • поворот
  • тормозное усилие

DVSA проверит прицепы на:

  • правильный размер и использование гаек и болтов
  • запирающие устройства, используемые в соответствующих случаях
  • использованы соответствующие материалы
  • использование усиливающих пластин при необходимости
  • любые неблагоприятные последствия, которые он может оказать на тягач

2.

Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом? 3 Стандартная общая конструкция должна соответствовать

Полный стандарт проверки см. в руководстве по проверке

IVA .

3. Светоотражатели

3.1 Как проверяются световозвращатели

В этом разделе содержатся разные требования для легких и тяжелых прицепов — применяйте только те, которые относятся к представленному прицепу.

Заметность не требуется на прицепах O1 и O2.

Заметность — это метод, используемый для того, чтобы сделать контур трейлера видимым.

Убедитесь, что устанавливаемый блок ламп содержит отражатель.

На изображениях выше кажется, что они содержат отражатель, но это может быть просто узор на лампе.

Необходимо убедиться, что на блоке ламп имеется «Идентификационный символ»:

  • IIIA
  • IIIB

Приведенные выше цифры означают, что фонарь оснащен отражателем, подходящим для прицепа.

При установке отдельных ламп не забудьте установить отражатель.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

На первом изображении выше видно, что все лампы есть, но нет отражателя. Это запрещено.

На втором изображении выше видно, что блок ламп не содержит отражателя, поэтому был установлен отдельный отражатель. Это верно.

Боковые и передние отражатели обязательны. Количество отражателей зависит от длины вашего прицепа.

В разделе 21 руководства по осмотру указаны положения и углы.

3.2 Что проверить перед проверкой светоотражателей

DVSA контрольные световозвращатели для:

  • установленный номер
  • цвет
  • позиция
  • форма
  • Маркировка одобрения (при необходимости)
  • идентификационный символ (при необходимости)

В качестве обязательных отражателей на прицепах разрешено использовать только треугольные задние отражатели.

При установке блока фонарей от другого автомобиля убедитесь, что в него встроен отражатель.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом? Не все содержат один.

Заметность не распространяется на легкие прицепы категорий O1 и O2, так как их вес меньше требуемого. Задние маркерные доски необходимы, если длина прицепа превышает 8 метров.

3.3 Стандартные световозвращатели должны соответствовать требованиям

См. раздел 21 (светоотражатели) руководства по проверке IVA для ознакомления с полным стандартом проверки.

4. Установка светильников

4.1 Как проводится проверка установки осветительных приборов

Раздел 20 (установка осветительных приборов) руководства по проверке IVA касается установки всех установленных осветительных приборов и отражателей, и его следует читать вместе с разделами 21-29.

Наиболее распространенная проблема с этой секцией — загораживание ламп подвижными компонентами.

На первом изображении выше лампы полностью видны и соответствуют требуемым углам видимости.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом? Но, как показано на втором изображении, с опущенным задним бортом все фонари и отражатели скрыты. Это запрещено.

На изображениях выше показан другой пример с той же проблемой. На первом изображении видно, что при закрытых загрузочных дверях все фонари видны и соответствуют углам обзора. Но, как показано на втором изображении, когда двери открыты, ни лампы, ни отражатели не видны.

В случае поломки на неосвещенной дороге прицеп не виден.

На двух изображениях выше показано возможное решение. Когда задний борт опускается на этот прицеп, все лампы и отражатели остаются полностью видимыми.

4.2 Что проверить перед проверкой установки ламп

DVSA проверит все лампы и отражатели на:

  • цвет
  • безопасность
  • операция
  • ориентация
  • видимость

Рисунки в руководстве относятся к полуприцепам, в равной степени относятся к прицепам О1 и О2.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

DVSA проверит, что все лампы и отражатели видны, когда следующие элементы зафиксированы в открытом положении:

  • двери
  • погрузочные рампы
  • шкафчики
  • прочие предметы

Убедитесь, что при погрузке/разгрузке прицепа на обочине фары и отражатели все еще видны.

Видимость фонаря может быть увеличена за счет дополнительных фонарей или знака аварийной остановки, но отражатели всегда должны быть видны на 50%.

4.3 Стандартная установка освещения должна соответствовать

См. раздел 20 (установка освещения) руководства по проверке IVA для ознакомления с полным стандартом проверки.

5. Тормоза

5.1 Проверка тормозов

Этот раздел относится к прицепам O2 и прицепам O1, если они оснащены тормозами. См. Руководство по проверке IVA для определений категорий прицепов.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

DVSA проверит беспрепятственное движение рычага стояночного тормоза на протяжении всего его хода.

Все прицепы O2, максимальная разрешенная масса которых (MAM) превышает 1500 кг, должны быть оснащены разрывным кабелем.

На изображении выше показано, что отсоединяемый трос должен быть оснащен устройством крепления, которое можно установить на любой тягач. В случае отсоединения прицепа должна быть предусмотрена возможность включения тормозов.

Любой трос, используемый для передачи тормоза, должен быть защищен оболочкой.

5.2 Что необходимо проверить перед проверкой тормозов

Прицепы O1 не обязательно оснащать тормозной системой. Если он установлен, необходимо соблюдать требуемые стандарты.

Документальное подтверждение того, что конкретный представленный прицеп соответствует требуемому стандарту торможения, должно быть предоставлено во время испытаний. Это должен быть отчет об испытаниях, который охватывает:

  • фундаментный тормоз,
  • Муфта
  • его совместимость

Отрывной трос, соответствующий требуемым стандартам, должен быть установлен, если прицеп весит более 1500 кг.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Физические испытания тормозов на вашем прицепе не проводятся

5.3 Стандартные тормоза должны соответствовать требованиям

См. раздел 9 (тормоза) руководства по проверке IVA для ознакомления с полным стандартом проверки.

6. Фонари заднего хода

6.1 Проверка фонарей заднего хода

Фонари заднего хода:

  • обязательно для прицепов O2
  • опционально для прицепов O1

На изображении выше показан прицеп O1, фонари заднего хода не являются обязательными, но если они установлены, они должны соответствовать требуемому стандарту.

Для прицепов O2 фонари заднего хода обязательны.

6.2 Что необходимо проверить перед проверкой фонарей заднего хода

Установите один или два фонаря на прицеп O2. Они должны быть:

  • с маркировкой «e» или «E» (при необходимости)
  • белый цвет
  • рабочий
  • с идентификационным символом «A» или «R» (при необходимости)
  • правильно расположен
  • правильный номер установлен

6.

Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом? 3 Стандартные фонари заднего хода должны соответствовать стандарту

. См. раздел 29 (фонари заднего хода) руководства по проверке IVA для полного стандарта проверки.

7. Задние противотуманные фары

7.1 Проверка задних противотуманных фар

На изображении выше показано, что противотуманные фары должны:

  • устанавливаться в правильном положении
  • имеют маркировку «Е» или «е»
  • иметь маркировку «B» или «F»

DVSA проверит углы обзора, чтобы убедиться, что фонарю ничего не мешает.

На изображении выше показано, что если установлена ​​одна лампа, она должна располагаться по центру или сбоку.

Если установлены две лампы, они должны быть подобранной парой.

7.2 Что проверить перед проверкой задних противотуманных фар

Если вы импортировали прицеп из:

  • за пределами ЕС скорее всего не будет установлен задний противотуманный фонарь, поэтому вам потребуется установить задний противотуманный фонарь или фонари
  • в пределах ЕС свет, скорее всего, будет только на ближней стороне, поэтому вам нужно будет установить дополнительный на офсайд

Если у вас есть:

  • одна задняя противотуманная фара, она должна быть установлена ​​по центру сбоку
  • установлены две задние противотуманные фары они должны быть подобранной парой и установлены симметрично

Задний противотуманный фонарь должен:

  • иметь изолированную проводку, которая закреплена и установлена ​​через втулку (где применимо)
  • отображать знак «e» или «E» с буквой «B» или «F» (исключения см.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом? в руководстве по проверке IVA )
  • устанавливается прямо сзади
  • располагаться на расстоянии не менее 100 мм от стоп-сигнала

Знак «e» или «E» означает, что лампа одобрена и приемлема в Соединенном Королевстве.

Знак «B» или «F» означает, что это противотуманная фара.

7.3 Стандартные задние противотуманные фары должны соответствовать стандарту

См. раздел 28 (задние противотуманные фары) руководства по проверке IVA , где указан полный стандарт проверки.

8. Муфты 50А

8.1 Как проверяются муфты 50A

В руководстве по проверке IVA есть два раздела: 50A и 50B. Они относятся к:

  • 50A относится к легким прицепам (O1/2)
  • 50B относится к тяжелым прицепам (O3/4)

На изображениях выше показано, что разрешается устанавливать только одобренное соединительное устройство.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом? Они должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя.

DVSA проверит, что муфта:

  • правильно установлена ​​
  • безопасная эксплуатация

На изображении выше муфта обрезана и укорочена. Изменение связи не допускается.

На изображениях выше показаны крепления правильного размера в соответствии с инструкциями производителя.

8.2 Что проверить перед проверкой сцепных устройств 50А

Сцепное устройство для прицепа должно:

  • быть утвержденного класса и типа, подходящего для прицепа
  • «е» или «Е» с маркировкой
  • сопровождаться инструкцией по установке и эксплуатации
  • быть установленным на правильную высоту
  • должен иметь вторичную муфту при отсутствии тормоза
  • иметь дополнительное удерживающее устройство

Полуприцеп O1/2 имеет особые требования в разделе 50A (сцепные устройства) руководства по проверке IVA .Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

8.3 Стандартные муфты 50А должны соответствовать

См. раздел 50А (муфты) Руководство по проверке IVA для полного стандарта проверки.

9. Указатели поворота

9.1 Проверка указателей поворота

Все прицепы должны быть оснащены:

  • сигнальными лампами
  • лампы аварийной сигнализации

Как показано на изображениях выше, индикаторы могут быть:

  • частью кластера
  • отдельный блок

DVSA проверит углы обзора на наличие препятствий, оба:

  • вертикально
  • горизонтально

Угол всегда берется от края освещаемой поверхности.

Необходимые углы указаны в разделе 20 руководства по проверке IVA .

9.2 Что проверить перед проверкой указателей поворота

DVSA проверит указатели поворотов и аварийную сигнализацию на наличие:

  • маркировки «е» или «Е» (при необходимости)
  • операция
  • цвет
  • частота мигания
  • позиция
  • идентификационный символ 2a, 2b или 12 (при необходимости)
  • углы обзора

Вы должны предоставить подходящий тягач для проверки:

  • аварийных огней
  • световые индикаторы
  • световые цепи

Имитатор освещения можно использовать по предварительной договоренности в частной испытательной лаборатории (POTF).Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

9.3 Штатные указатели поворота должны соответствовать

Полный стандарт проверки см. в разделе 23 (указатели поворота) руководства по проверке IVA .

10. Место для заднего номерного знака

10.1 Как проверяется место для заднего номерного знака

Прочтите вместе с разделом 24 (задние регистрационные фонари) руководства по проверке IVA .

Предусмотрено два варианта размещения номерного знака размера прицепа. Это:

  • 520 X 120 мм
  • 340 х 240 мм

DVSA будет использовать шаблон для проверки наличия достаточного места.

На изображениях выше прицеп оснащен табличкой. Когда DVSA использует шаблон для проверки, обнаруживается, что пространство слишком мало и не соответствует требуемому стандарту.Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

На изображении выше показано, что пространство может быть 520 X 120 мм.

DVSA по-прежнему будет использовать шаблон для проверки наличия достаточного места.

Место для номерного знака должно быть освещено для достаточного освещения номерного знака.

Лампа освещения номерного знака должна иметь маркировку:

  • «E»
  • «е»

Прицепы из-за пределов ЕС не должны иметь маркировку одобрения на фонаре номерного знака.

10.2 Что проверить перед проверкой места для номерного знака

DVSA проверит место для номерного знака на:

  • правильный размер
  • как можно ближе к вертикали
  • подходящая система крепления, когда пространство не является частью кузова прицепа

Задний регистрационный фонарь должен быть:

  • Маркировка «e» или «E»
  • рабочий
  • включение и выключение габаритных огней
  • белого цвета
  • для освещения пространства заднего номерного знака

10.

Нужна ли дополнительная категория для легкового прицепа: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *