Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?

Содержание

Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? — Рамблер/авто

При сезонной смене шин некоторые водители проводят балансировку колес, считая, что такая процедура позволяет устранить биения руля или проблемы с подвеской. Другие же автомобилисты, напротив, считают, что при замене колес в сборе вовсе не обязательно проводить балансировку, а потребность в ней объясняется просто желанием салонов обслуживания заработать больше денег.

Польза балансировки колес. Балансировка колес — полезная процедура, позволяющая выравнять центральную ось колеса относительно двух сторон. Для этого на диски навешиваются небольшие грузики. В итоге водитель получает несколько преимуществ:

Улучшается управляемость автомобиля

Исключается возможность биения руля

Предупреждаются стуки в подвеске

Поездка становится более комфортной

Большинство мастеров считают процедуру балансировки необходимой, ведь без нее на скорости будет ощущаться дискомфорт из-за биений руля, в дальнейшем рассыпается подвеска, машиной тяжело управлять.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? Вряд ли какой-нибудь мастер добровольно откажется проводить процедуру балансировки, ведь это для него хороший дополнительный доход.

Большинство салонов предлагают балансировку колес с помощью специального оборудования, оно помогает определить отклонения колес и устранить их. Поместив на диски небольшие грузики, мастера добиваются идеального положения колеса, владелец может быть уверен, что на скорости колесо не раскрутится и не отвалится при езде, подвеска прослужит намного дольше.

Проблемы при балансировке колес. Несмотря на преимущества, балансировка колес не является способом ремонта и избавления от всех бед. К тому же, следует учитывать, что качество процедуры во многом зависит от опыта мастера. Бывает, что автомобилисты сразу после балансировки отправляются в другую мастерскую, проводят повторную проверку и выясняется, что колеса разбалансированы и требуют срочной балансировки.

В данном случае, скорее всего, было использовано некачественное оборудование. Как результат, водители платят дважды и думают, для чего же тогда вообще проводить балансировку, если делают ее плохо.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? На не очень больших СТО, как правило, используется более дешевое оборудование, более того, его поддают корректировке вместо замены, что также оставляет след.

Чтобы избежать проблем, лучше всего провести балансировку в центре, где мастера используют современное оборудование, постоянно его тестируют и улучшают. Так можно быть уверенным, что процедуру проведут правильно и качественно. Отказываться от балансировки полностью все же не стоит, так как от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге.

Итог. Хотя многие автомобилисты считают балансировку колес совершенно не обязательной процедурой, не стоит отказываться от нее. Лучше будет обратиться в специализированный шиномонтажный центр, где занимаются только балансировкой колес, используется самое современное оборудование, тестируется и постоянно улучшается.

Стоит помнить, что от положения колесных дисков зависит не только комфорт при езде, но и безопасность пассажиров и водителя.

Зачем нужна балансировка колес после замены шин?

Сегодня даже не очень опытный автолюбитель знает, когда делать балансировку колес.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? И он обязательно обратится к специалисту по такому поводу в случае попадания в «приличную» яму, выполнив пробег в 500км или после того, как установил новую покрышку. При выполнении монтажа шины на диск выполнение этой процедуры даже не обсуждается и производится в обязательном порядке.

Если колесо не будет уравновешено в осях симметрии, то возникнут неуравновешенные центробежные силы, что создаст вибрацию. Это может повлечь за собой быстрый износ покрышки и несущих узлов подвески или даже их внезапное разрушение. Кроме того, вибрирующее колесо имеет очень плохое сцепление с дорогой. Если вибрирует переднее колесо, то это передается и на руль, в результате чего водитель ощущает заметный дискомфорт. С учетом изложенного, вопрос, зачем нужна балансировка колес, не возникает.

Если у вас не осталось сомнений в том, нужно ли делать балансировку колес, то теперь появляется вопрос о мастерской, где эту процедуру выполнят качественно. На положительный результат влияет и квалификация мастера, и состояние балансировочного станка.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? Поэтому не обращайтесь в неизвестные шиноремонтные мастерские, чтобы не пришлось все перепроверять.

Недавно современные шинные центры стали оборудоваться новыми станками, которые среди автолюбителей получили название «шиномонтаж 3D». Это оборудование дает полное понимание того, для чего нужна балансировка колес. Здесь используется лазерная диагностика и реализуются многие другие новшества. Жаль, однако, что такое оборудование – все еще большая редкость.

Стоит отметить, что качественные шины доставят вам гораздо меньше проблем с вышеописанной процедурой. Современные производители предлагают очень широкую линейку авторезины на любой случай жизни.

Продуктом бесспорного качества являются автошины производства Yokohama. Основной ассортимент компании составляют шины для летнего сезона, зимние и всесезонные покрышки.

К проверенным относится также продукция компании Dunlop, основанной в Великобритании еще в 1888 году. В ряду самых востребованных в мире стоят автошины Бриджстоун.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? Эта продукция имеет необычайно высокий спрос, а сам бренд на слуху автомобилистов по всему миру.

Балансировка колес, что важно знать и как часто делать ?

Автопроизводители поставляют автомобили с правильно выполненной балансировкой колес. Это позволяет обеспечить оптимальную управляемость, динамику и безопасность автомобиля в целом. Эксплуатация авто время от времени приводит к тому, что балансировка колес нарушается. В результате возникает биение руля, ухудшается управляемость на дороге, возникает значительный износ деталей подвески. Рассмотрим подробнее, что собой представляет балансировка, когда она нужна и как понять, что колеса установлены и отбалансированы правильно.

Содержание:

  • Когда требуется балансировка
  • Дисбаланс колес: основные виды и их особенности
  • Этапы балансировки колес авто
  • Ошибки при балансировке
  • Когда требуется балансировка

    Балансировка автомобильных колес требуется:

    1. При установке новой резины на автомобильный диск.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?
    2. Через 500 км после установки новой резины.
    3. Примерно каждые 15 тыс. км пробега при нормальной езде и 7-8 тыс. км при агрессивном стиле вождения.
    4. После наезда на высокой скорости на лежачего полицейского, попадания в яму.

    При «пробое» подвески также может потребоваться балансировка колес. Если своевременно не отрегулировать колеса, то возникает вероятность ухудшения управляемости автомобиля, что на высокой скорости может привести к аварийным ситуациям. Поэтому настоятельно рекомендуется выполнять балансировку при указанных выше случаях. Тем более что процесс не занимает много времени. Если же возможности посетить шиномонтаж у автовладельца нет, то поможет выездная балансировка колес по городу или области. Мастер сам подъедет к клиенту и с помощью мобильного оборудования проверит колеса, выполнит все необходимые работы на месте.

    Дисбаланс колес: основные виды и их особенности

    Различают два вида дисбаланса автомобильного колеса:

    • Статический.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? Центр тяжести колеса не совпадает с осью вращения, а общая масса автомобильного колеса по длине окружности распределяется неравномерно.
    • Динамический. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей внутреннюю и наружную половину, что в итоге вызывает дополнительную нагрузку на подшипники и приводит к увеличенному износу.

    Даже после устранения статического дисбаланса может остаться динамический дисбаланс. Поэтому важно чтобы балансировка колес выполнялась мастерами специализированного автосервиса с использованием современного компьютерного оборудования для диагностики автомобильных колес.

    Этапы балансировки колес авто

    При балансировке колесо снимается с автомобиля и устанавливается на балансировочном станке. После этого мастер вводит в компьютер параметры конкретного колеса. В соответствии с введенными параметрами и характеристиками установленного колеса после проведения тестов компьютер выдает сведения, где именно на диске и какие грузы требуется установить для устранения дисбаланса.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? Использование в автосервисе 3D стенда для диагностики позволяет максимально точно определить дисбаланс, нарушения геометрии, биения колеса.

    Для балансировки используют различные грузы и способы их крепления. Выбор груза зависит от характера дисбаланса, типа колесного диска. Существуют набивные и клеящиеся грузы.

    Ошибки при балансировке

    Главными ошибками некачественной балансировки колеса являются:

    1. Установка грузов на загрязненную поверхность диска.
    2. Установка новых грузов на колесо, уже подвергавшееся балансировке, без демонтажа имеющихся грузов.
    3. Недостаточная смазка шины при установке на диск.

    Менее распространенной ошибкой считается неправильная установка грузов на диске – слишком далеко расположены друг от друга, при движении колеса задеваются детали подвески. Чтобы не сталкиваться с такими ошибками рекомендуется обращаться в специализированный автосервис, а не экономить, выполняя балансировку у частных мастеров в гаражных условиях.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?

    Балансировка колёс

    Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

    Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

    г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

    Нижний Новгород, ул.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

    Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

    Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

    Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

    Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

    Нижний Новгород, ул.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

    г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

    г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

    Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

    Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

    Нижний Новгород, ул.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?

    Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

    Нужно ли делать балансировку колёс на мотоцикле

    Естественно, все прекрасно осведомлены о том, что на автомобиле неправильно выставленная балансировка колёс сразу же отражается на комфорте пассажиров. Автомобиль при наборе скорости от 80 до 110 км ч начинает сильно трясти, что негативно отражается на подвеске, рулевых механизмах и автомобиле в целом. Естественно, у начинающих байкеров возникает один и тот же вопрос: а нужно ли делать балансировку колёс на мотоцикле? Рассмотрим данный вопрос более детально.

    Первоначально обратим внимание на конструктивные различие между автомобилем и мотоциклом. Если на автомобиле присутствуют четыре колеса и начинает бить с 4-х точек, то на мотоцикле всего лишь два колеса и начинает бить с 2 точек. Но в конструкции мототехники присутствует рама, жёсткость которой определяется заводом-производителем и если балансировка колеса сбита, то вся эта вибрация гасится уже непосредственно в самой раме, причем на стальной раме это практически не чувствуется, но на алюминиевой возможен небольшой «расколбас».Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?

    Если на вашем мотоцикле постоянно «летят» подшипники колес (ступичные подшипники), то это говорит о том, что либо колёсные диски кривые, что могут подтвердить небольшие точки в руль при езде, либо Вы не делаете балансировку колес при замене резины.

    Обратите внимание, что  данная работа производится в основном механическим способом, без электронного балансировочного стенда. Если автомобильный стенд выглядит в виде огромного компьютерного ящика, сбоку которого крутятся колёса, то в мотоциклетной индустрии применяется немного иная система, а именно статический балансировочный стенд, который выглядит в виде небольшого упора, на котором вывешивается колесо при минимальном сопротивлении и путём подбора разных грузиков ловится нулевой баланс. 

    Как именно это делается, Вы можете посмотреть на видео:

    Но как Вы обратили внимание, это достаточно нудная процедура и далеко не в каждом мотосервисе Вам предлагают сделать балансировку.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? Это всё объясняется достаточно примитивным мышлением мастеров, которые не хотят связываться с малоприбыльной работой. Особенно это часто встречается, если меняется резина на таких мотоциклах как Honda cb400. Такие мотоциклы покупают в основном новички, которым можно рассказать всё что угодно.

    Имеете в виду, что сбитая балансировка колёс на мотоцикле, может совсем не выявляться в движении, аппарат будет ехать прямо, будет хорошо держать траекторию, при наборе скорости ничего происходить не будет, но у Вас постоянно будут умирать подшипники колес и резина будет изнашиваться неравномерно, что очень плохо будет проявляться в прохождении поворотов. Балансировку колёс на мотоцикле делать обязательно

    Обратите внимание:
    Мотосервис на Академической
    Мотосервис на Сколковском шосе


    Поделиться:

    Лотос-Авто Уфа

    Техцентр «Лотос-Авто» предлагает качественный шиномонтаж в Уфе с быстрым и вежливым обслуживанием!

    Сезонная замена резины в Уфе

    Как правило, начинать задумываться о перекидке резины «на зиму» стоит, когда столбик термометра держится в течение недели ниже 6°С.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе? А весной стоит задуматься о переходе на летнюю резину, когда температура воздуха становится выше 6°С.

    Стоит помнить, что резина имеет свой срок годности, вне зависимости от интенсивности ее эксплуатации. Со временем свойства сцепления резины колес авто с дорожным покрытием утрачиваются и поездка на такой резине становится опасной. Поэтому перед сезонной заменой стоит всегда проверять состояние резины.

    Техцентр «Лотос-Авто» предлагает весь спектр шиномонтажных услуг:

    • Мойка колёс. Данная услуга необходима перед балансировкой, поскольку балансировка колёс – это высокоточный процесс. Для того,чтобы добиться наилучшего результата, необходимо балансировать чистое колесо на чистом оборудовании. Даже если колесо визуально кажется чистым, на нём могут остаться комочки пыли и грязи, что может быть причиной дисбаланса. Необходимость в мойке колёс есть также и при ремонте колеса. Грязное колесо ремонтировать просто бессмысленно: пыль и грязь ухудшает сцепление заплат с поверхностью колеса, что приводит к появлению зазоров и утечке воздуха.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?
    • Вулканизация покрышек – это один из вариантов ремонта колёс. Обычно, при ремонте используются специальные «пластыри» для горячей или холодной вулканизации. В процессе используется специальная жидкость и спеццемент BL. Для фиксации и соединения используется профессиональный клей. 

    • Ремонт проколов. В техцентре «Лотос-Авто» можно исправить такие повреждения резины, как прокол колеса, боковой порез и грыжи. После осуществления ремонтных работ проводится балансировка.
    • Повторная ошиповка и дошиповка шин.

      Техцентр «Лотос-Авто» предлагает на современном оборудовании повторно дошиповать Вашу зимнюю резину ремонтными шипами, форма которых позволяет им прочно удерживаться в старых отверстиях. Новая технология повторной дошиповки шин позволяет сохранить необходимые характеристики и продлить срок их службы. Сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке.Нужна ли балансировка колес при замене: Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?

      Требования к зимней резине:

      — резина должна быть изначально ошипована заводом-изготовителем,

      — остаточная высота протектора не менее 7мм.

      Рекомендуем после дошиповки зимней резины воздержаться от резкой и быстрой езды, т.к. шипам необходима обкатка 200-300км. для более долгого срока службы.


    • Балансировка. Именно от балансировки в первую очередь зависит комфорт передвижения на автомобиле. Балансировка необходима и при сезонной замене резины, и при приобретении новых шин/колёс/дисков, и при пробеге авто каждые 6 000–7 000 км. Геометрия колеса также нарушается после попадания автомобиля в яму, при наезде на препятствие или демонтаже шины с диска (разбортировки), после чего колесо необходимо снова отбалансировать. Балансировка необходима и в том случае, если колесо подвергалось сильной нагрузке или ремонту. Качество производимой балансировки колес гарантирует защищенность шин и деталей подвески Вашего автомобиля от преждевременного и неравномерного износа, обеспечивает комфортное управление Вашим транспортным средством, отсутствие усталости водителя и предотвращает повышенный расход топлива. Регулярная балансировка колес с помощью установленного в техцентре «Лотос-Авто» профессионального оборудования и работа наших квалифицированных специалистов повышает безопасность движения!

    • Заправка шин азотом. Существует ряд преимуществ заправки шин азотом, по сравнению с заправкой воздухом: предотвращается старение шины и коррозии диска, так как отсутствуют частицы, которые снижают долговечность колеса; давление в шине остается стабильным дольше, и проверять давление нужно намного реже. Также у шин, накачанных азотом, сцепление с дорогой, амортизация колес, прохождение неровностей дороги лучше, чем у шин, накачанных воздухом.

    • Ремонт литых дисков. Существует несколько основных видов дефектов дисков: это трещины, скол краски, деформация диска или его разрушение. И если ремонт штампованных дисков – дело вполне привычное, то после повреждения литых дисков дело с их ремонтом обстоит куда сложнее. Мы проведем предварительный анализ повреждения литого диска и сделаем заключение о возможности и вариантах его ремонта или восстановления. Важно учитывать тот факт, чтобы и после ремонта литого диска он обладал должной надежностью – за этим строго проследят специалисты техцентра «Лотос-Авто».

    Пока персонал обслуживает Ваш автомобиль, Вы можете расположиться в «мягкой зоне», где можно посмотреть телевизор, выпить кофе, почитать журналы и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. 


    Лучшие цены для наших клиентов

    Техцентр «Лотос-Авто» предлагает своим клиентам обслуживание высокого уровня по приемлемым ценам. Мы гордимся качеством выполненных работ и стремимся привлечь новых клиентов уровнем обслуживания, а клиентов, которые уже с нами, удержать своей лояльностью, удобством и высоким уровнем технического обслуживания.

     Наименование работ  R12  R13  R14  R15  R16  R17 R18 R19   R15Дж  R16Дж  R17Дж R18Дж
    R19Дж  R20Дж Микро
    Автобусы
     Снять/установить       60       60      70      80      80      90      90      90      90      90      100      100      110      130      130
     Мойка колеса (техническая)      30      30      30      30      30      30      50      50      50      50      50      50      50      50      50
     Мойка колпака (техническая)      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20
     Демонтаж      60      60      70      70      80      90      90      90      90      90      100      100      100      130      130
     Монтаж      60      60       70       70      80      90      90      90      90      90      100      100      100       130       130
     Балансировка      60      60      80      80      90      100      100      100      100      100      100      100      110      130      130
     Оптимизация      90/210      90/210      120/270       120/270 130/300         150/340      150/340      150/340      150/340      150/340      150/350      150/350      160/370      200/460      200/460
     Минимизация      90      90      120      120      130      150      150      150      150      150      150      150      160      200      20
     Подкачка воздухом// азотом                

                 БЕСПЛАТНО

     Проверка балансировки      40      40      50      60      70      70      70      70      70      70      70      70      80      90      90
     Накачка азотом         40
         40      50       60      70      70      70      70      70      70      70      70      80      90      90
     Установка жгута      150      150      150      150      150      150      150      150      150      150      150      150  150      150      150
     Установка грибка от*      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350      350
     Установка камеры      50       50        50       50       50             50       50               50
     Установка ремонтного шипа      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20      20
     Гермитизация бортов      50      50         60      60      70      80      90      100      100  100      100      100      100      120      120
     Ремонт боковых порезов от –
         500       500
          500       500       500       500       500       500       500       500       500       500       500          500       500
     Ремонт камеры      70      70      70      80      80            80      80              80
     Контроль затяжки резьбы ключом                            

     БЕСПЛАТНО


                                                                                                 
     Расходные материалы Цена
     Грузик адгезивный (самоклеющийся)  30
     Грузик стандартный  20
     Золотник  10
     Колпачок  10
     Вентиль хром/простой  40/30
     Пакет  25

    Расценки на хранение колёс

    Радиус  Цена на хранение (в сезон)   Сезоны
     R 13-14  1300**

    Зимний-до
    1 мая

     R 15-16  1600**
     R 17-19  1800**    

       Летний-
    до 1 декабря

     R 20 и больше  2200**

    Восстановление геометрии диска
     Стальной диск
    R12-R14
     от 200*
     Стальной диск
    R15-R22
     от 300*
     Литой диск
    R12-R22
     от 500*

    *Степень сложности определяется мастером
    **Цена одинакова как для шин с дисками, так и без них

    Сезонные балансировка и развал-схождение колёс – нужны ли они?

    Смена покрышек между сезонами – обязательная процедура, которая проводится для повышения комфорта езды и уровня безопасности. Одни водители придерживаются мнения, что при замене колёс нужно сделать развал-схождение и балансировку для улучшения существующих технических характеристик авто. Другие автомобилисты считают, что эти процедуры абсолютно бессмысленны и направлены только на пополнение бюджета автосервисов. Кто прав, а кто нет, выясним дальше в статье.

    Зачем нужна балансировка колёс?

    Балансировка выполняется с помощью специальных стендовых приборов. Её суть заключается в том, что специалисты уравновешивают колёса относительно центральной оси с помощью навешивания грузиков на диски. Это позволяет добиться следующего:

    • устранить биение и вибрации в руле;
    • улучшить управляемость машины;
    • предупредить стуки и поломки в подвеске;
    • повысить комфорт поездки.

    Такая манипуляция позволяет предотвратить преждевременный износ элементов подвески, поддержать авто в исправном и функциональном состоянии, продлить ресурс и срок эксплуатации транспортного средства. Несомненно, что качество балансировки зависит только от опыта и профессионализма специалистов, а также уровня технического оснащения автомастерской.

    Лучшие автосервисы Хабаровска часто имеют узкую специализацию, поэтому устанавливают самое современное оборудование, отвечающее требованиям автоконцернов. Услуги таких центров нельзя назвать дешёвыми, но они, как правило, предоставляют гарантию на свои работы и несут ответственность перед клиентами.

    Что даёт развал-схождение?

    Сход-развал в Хабаровске, как и в других населённых пунктах, также проводится в мастерских при наличии специальных инструментов и высокоточных устройств. В процессе его выполнения специалисты регулируют угол наклона колёс, который важен для сохранения качества движения по прямой и управляемости на поворотах. Параметры выставляются строго по заводским рекомендациям. Это позволяет получить:

    • отличную курсовую устойчивость без увода автомобиля в сторону;
    • манёвренность и минимальные риски заносов;
    • существенную экономию топлива;
    • повышение срока службы автомобильных шин.

    Опытные автомастера рекомендуют делать балансировку колёс и развал-схождение каждые 10-15 тысяч километров пробега. Эти процедуры не помешают и при сезонной замене покрышек – 2 раза в год, поскольку гарантируют полную проверку основных узлов и механизмов автомобиля, от которых зависит не только комфорт езды, но и безопасность всех участников движения.

    Сделать развал-схождение в Хабаровске по выгодной цене и с использованием новейших технологий вы можете в нашем автосервисе «Авторем27». Записаться к мастеру можно онлайн на нашем сайте. Свяжитесь с нами уже сейчас.

    Какой из них вам нужен?

    Студия йоги — не единственное место, где вы услышите слова «балансировка» и «выравнивание». Вы также услышите эти слова, когда возьмете машину на сервис.

    Но что означает балансировка и выравнивание на коврике для йоги ? Оба варианта способствуют более плавной езде, но балансировка и регулировка шин — это разные услуги. Балансировка шин корректирует дисбаланс веса вашей шины и колес в сборе, в то время как выравнивание корректирует углы наклона шин, чтобы они точно соприкасались с дорогой.

    Если вам интересно: «Что такое регулировка углов установки колес?» или «Что означает балансировка шин?» пора глубже погрузиться в практику ухода за автомобилем. Узнайте разницу между ними сегодня.

    Что такое балансировка шин?

    Балансировка шин (также известная как балансировка колес) исправляет неравномерное распределение веса

    в колесах.Несбалансированные колеса могут привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам.

    Во время услуги по балансировке шин ваши шины и колеса устанавливаются на машину для балансировки шин. Машина вращает шину и колесо в сборе для измерения дисбаланса, чтобы техник мог точно установить правильные веса шин для достижения должным образом сбалансированного колеса и шины в сборе. Часто балансировка и центровка колес происходят во время одного обслуживания, но не следует путать их с одним и тем же!

    Каковы признаки того, что ваши шины нуждаются в балансировке?

    Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, пола или сиденья могут сигнализировать о том, что пришло время для балансировки шин.Вы также можете сбалансировать свои шины во время вращения шин, после ремонта спущенных шин или в рамках планового технического обслуживания.

    Интересно, что дрожащая часть вашего автомобиля может указывать на необходимость балансировки передних или задних колес. Если он в рулевом колесе, скорее всего, это ваша передняя шина. Если в сиденьях, дисбаланс в задних колесах.

    Шины могут выйти из равновесия из-за неравномерного износа шин или потери веса колеса из-за удара обода о бордюр или выбоину.Если вы оставите автомобиль на стоянке на длительное время, не перемещая его, на шинах могут появиться плоские пятна, которые вызовут дисбаланс.

    Что такое регулировка углов установки колес?

    Регулировка углов установки колес (также известная как регулировка шин) относится к регулировке подвески автомобиля — системы, которая соединяет автомобиль с его колесами. Это не регулировка самих шин или колес.

    Регулировка не позволяет автомобилю отклоняться вправо или влево.Он также может улучшить управляемость вашего автомобиля и остановить необычные дорожные вибрации.

    Каковы признаки того, что вашему автомобилю требуется регулировка?

    Вашему автомобилю может потребоваться регулировка, если вы заметите одно из следующего:

    • Автомобиль съезжает на обочину дороги.
    • Протекторы шин изнашиваются преждевременно или неравномерно.
    • Визжат шины.
    • Рулевое колесо отклоняется от центра во время движения.
    • Рулевое колесо вибрирует при ускорении.

    Ваше выравнивание может выйти из строя после автомобильной аварии, проезда выбоины или наезда на бордюр.

    Чем полезны балансировка и центровка для вашего автомобиля?

    Наиболее важным преимуществом услуг по балансировке является то, что они предотвращают преждевременный износ протектора шины. Технические специалисты согласны с тем, что балансировка ваших шин каждые 5000-6000 миль (или в соответствии с рекомендациями производителя) может помочь продлить срок их службы и улучшить их характеристики.

    С другой стороны, преимущества

    с регулировкой углов установки колес включают улучшенное управление автомобилем, топливную экономичность и срок службы шин. Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять центровку вашего автомобиля каждые 6000 миль или два раза в год. Если не устранить проблемы с центровкой, они могут сократить срок службы шины на тысячи миль и повредить критически важные компоненты рулевого управления и подвески.

    Баланс шин vs.Расклад Quicklook
    Сервис Определение Признаки, что пора Преимущества
    Шиномонтаж Балансировка шин корректирует дисбаланс веса шины и колес в сборе. Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья. Правильная балансировка может привести к более плавному ходу, меньшему износу шин и снижению нагрузки на трансмиссию.
    Регулировка углов установки колес При выравнивании исправляются углы наклона шин таким образом, чтобы они правильно соприкасались с дорогой. Автомобиль тянет в сторону, быстрый износ шин, визг шин или искривленное рулевое колесо при движении по прямой. Правильная центровка обеспечивает более плавную езду и продлевает срок службы ваших шин.

    Вы замечаете симптомы проблем с балансировкой и центровкой в ​​вашем автомобиле? Не позволяйте им нарушать ваш поток.Запишитесь на прием в ближайшем к вам салоне Firestone Complete Auto Care поездку в стиле дзен, одновременно расслабляющую и надежную.

    Нужно ли балансировать новые шины?

    Когда вы покупаете новые шины , вы когда-нибудь спрашиваете себя «зачем мне балансировать их, когда они совсем новые?» Возможно, вы думаете, что это пустая трата денег. Или, может быть, вы думали, что они уже сбалансированы. Если это похоже на вас, то вы точно такие же, как и многие другие покупатели шин. Это разумная мысль, пока вы не поймете причины балансировки шин.Дело в том, что в конечном итоге вы фактически экономите себе деньги и устраняете дискомфорт в салоне во время вождения. Нужно ли балансировать новые шины? Прежде чем мы перейдем к ответу на этот вопрос, вы должны знать, что такое балансировка шин.

    Что такое балансировка шин?

    Возможно, вы слышали, что это называется балансировка шин или балансировка колес, но любая формулировка означает одно и то же. Фундаментальный процесс заключается в использовании компьютеризированной машины, которая определяет вес, необходимый для обеспечения равномерного баланса шины во время движения.Хотя может показаться, что шина идеально круглая, есть небольшие дефекты, которые необходимо исправить вместе с колесом. При вращении шин некоторые системные силы и моменты периодически вызывают вибрации, которые устраняются при балансировке шин.

    Есть ли разница при покупке шин одной марки от другой?

    Короткий ответ — нет. Хотя, безусловно, существуют марки шин, которые считаются более качественными и долговечными, на самом деле все марки придерживаются одного и того же процесса балансировки шин, иначе шины будут уязвимы для вышеуказанного состояния.Конечно, исключением из этого общего правила является случай, когда ваш автомобиль будет использоваться исключительно для бездорожья. Мы очень сомневаемся, что увидим вас за рулем своего Hyundai по бездорожью в Филадельфии. Но, если вы планируете это сделать, сначала позвоните нам, чтобы мы могли его увидеть. Независимо от марки, все новые шины, которые будут использоваться на дороге, должны быть сбалансированы без исключения.

    Каковы недостатки отсутствия балансировки новых шин?

    Покупать новые шины и ездить без балансировки шин — никогда не лучшая идея.В конце концов, это решение будет иметь последствия. Мы уверены, что вы слышали старую поговорку: «плати сейчас или плати позже». Что ж, это касается новых шин. Шины будут (а не могут) изнашиваться неравномерно и преждевременно, а это означает, что вам придется покупать новые шины раньше, чем ожидалось.

    Что вызывают несбалансированные шины?

    Помимо наличных расходов, есть дополнительные последствия, в том числе:

    • Уменьшение топлива Пробег
    • Тряска или вибрация
    • Снижение комфорта в салоне
    • Низкая управляемость
    Важно отметить, что они также похожи на симптомы необходимости регулировки углов установки колес.Однако балансировку шин не следует путать с регулировкой углов установки колес , что не менее важно при покупке новых шин.

    Получите профессиональные услуги по балансировке шин в Пенсильвании

    Теперь, когда вы понимаете важность балансировки шин, мы надеемся, что вы почувствуете себя более уверенно, покупая новые шины. Вместо того, чтобы спрашивать: «Нужно ли балансировать новые шины? Вы можете просто сообщить нам, что хотите, чтобы они были сбалансированы. Мы обещаем не принимать это на свой счет, поскольку это немного упрощает нашу работу, но, к сожалению, мы не можем вам помочь. по платежной ведомости.Вам нужно купить новые шины? Вы можете делать покупки онлайн или назначить встречу по установке шин в одном из наших 13 независимых магазинов шин !

    Нужна ли центровка после замены шин?

    Требуется ли регулировка после замены шин? Это один из самых распространенных вопросов, которые задают люди после покупки новых шин. Хотя выравнивание не требуется, оно настоятельно рекомендуется по нескольким причинам. Помимо продления срока службы шин, выравнивание поможет вам обезопасить себя на дороге.

    Что такое выравнивание?

    Выравнивание — это регулировка подвески, системы, которая связывает автомобиль с его колесами. Когда колеса транспортного средства выровнены правильно, они поворачиваются по прямой, что упрощает управление транспортным средством.

    Какова цель выравнивания?

    Центровка гарантирует правильную работу шин и продлевает их срок службы. Точная настройка углов подвески гарантирует, что все четыре колеса направлены в нужном направлении.Регулировка также улучшает управляемость, предохраняя автомобиль от странной вибрации или тяги в одном направлении на дороге.

    Требуется ли регулировка после замены шин?

    Шиномонтажные мастерские и автомастерские настоятельно рекомендуют проводить центровку после замены шин для обеспечения полного срока службы протектора. Выравнивание гарантирует, что шины подходят к дороге под соответствующим углом и правильно отцентрированы в колесных арках. Когда колеса выровнены в соответствии с исходными спецификациями, автомобиль получает лучший расход топлива, правильный контакт с дорогой, плавную езду и длительный срок службы шин.

    Что произойдет, если я не получу выравнивание?

    Если потенциальная проблема не будет решена заранее путем регулировки, шины могут получить преждевременное повреждение, что сделает их неэффективными с точки зрения безопасного вождения. Несоосность также может вызвать чрезмерную нагрузку на подвеску, что может привести к повреждению компонентов подвески, что может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля.

    Кроме того, при движении на более высоких скоростях транспортное средство, которое не выровнено, может затруднить рулевое управление, может вызвать тряску вашего автомобиля и повысить вероятность аварии.Шины, которые не выровнены, также имеют тенденцию тянуться в сторону, заставляя водителя крепко держаться за рулевое колесо, чтобы держать автомобиль под контролем. Сопротивление шины, вызванное перекосом, также может привести к увеличению расхода топлива автомобилем.

    Учитывайте гарантию

    Когда дело доходит до выравнивания после замены шин, также важно учитывать гарантию на шины. Выравнивание помогает убедиться, что любой дефект, обнаруживаемый в течение гарантийного срока, является производственной проблемой.Последнее, что вы хотите сделать, — это аннулировать гарантию из-за износа, которого можно было бы избежать, выполнив центровку.

    Требуется ли регулировка после замены шин?

    Да! С точки зрения затрат (инвестиции в размере 500 долларов и более на новые шины) имеет смысл убедиться, что смещенная подвеска не сокращает срок их службы. С точки зрения безопасности протектор шин определяет, как автомобиль ведет себя на дороге. Без соответствующей регулировки углов установки колес шины могут стать лысыми с одной стороны, что часто остается незамеченным.Такое истончение может привести к появлению скользких пятен на шине, что небезопасно для вождения, особенно в холодную погоду. Если вы считаете, что вам может понадобиться выравнивание, свяжитесь с нами сегодня.

    Балансировка и монтаж шин рядом с вами

    Зачем устанавливать и балансировать новые шины?

    Не поскользнуться при замене новых шин

    В Tyres Plus мы можем позаботиться о ваших потребностях в балансировке и монтаже. Наши специалисты знают, что при покупке двух шин важно, чтобы новые всегда устанавливались сзади.Изношенные шины можно переместить вперед. Установив новые шины с более глубоким протектором на заднюю ось, вы обеспечите своему автомобилю лучшее сопротивление аквапланированию и предотвратите потерю управления на мокрой скользкой дороге.

    При покупке новых шин для своего автомобиля важно руководствоваться рекомендациями производителя по замене шин и применением. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации и на табличке с информацией о шинах.

    Важность монтажа и балансировки новых шин

    Когда вы вкладываете средства в набор новых шин или колес, один из экспертов Tyres Plus смонтирует и сбалансирует их.Процесс монтажа довольно прост. Это означает надевание покрышек на колеса и установку этих колес на оси. Процесс балансировки может быть немного сложнее, но он должен выполняться каждый раз, когда ваши шины ремонтируются или меняются.

    Когда колесо «сбалансировано», масса колеса и шины равномерно распределяется по всей оси. Другими словами, нет участков шины или обода, которые тяжелее других. Колесо может выйти из равновесия из-за повреждения или дефектов резины или других материалов.Когда он становится неуравновешенным, вас ждет ухабистая (и даже шумная) поездка.

    Доверьте монтаж и балансировку шин команде Tyres Plus

    Вождение автомобиля с неправильным составом шин, неправильно установленными или несбалансированными шинами может быть совершенно опасным. Это может повлиять на управляемость вашего автомобиля, что может привести к авариям, серьезным травмам и даже смерти. Не доверяйте эту важную задачу никому. Доверьтесь экспертам. Запланируйте встречу или посетите местный сервисный центр Tyres Plus, чтобы убедиться, что ваша поездка будет приятной, плавной и, что самое главное, безопасной.

    6 признаков того, что шины нуждаются в балансировке

    Управлять безотказным автомобилем — одно удовольствие. Однако, если у вас есть малейший намек на то, что что-то не так, расслабиться практически невозможно. Автомобильные шины — единственное, что связывает вашу машину с дорогой.

    Они подвержены частому износу. Если они не сбалансированы, вы можете столкнуться с более серьезной проблемой, которую нужно исправить. Чтобы избежать больших затрат на замену шин, важно следить за признаками дисбаланса шин, чтобы как можно скорее их сбалансировать.

    Чтобы шины вашего автомобиля обеспечивали оптимальную производительность, убедитесь, что они правильно выровнены и сбалансированы. В то время как регулировка колес относится к углу наклона колес по отношению к земле, балансировка колес включает в себя регулировку веса автомобиля вокруг ваших шин.

    Но как узнать, что колеса вашей машины нуждаются в балансировке? Вот несколько знаков:

    1. Слишком сильная вибрация

    Если вас начинают беспокоить вибрации рулевого колеса, значит, у вас определенно проблема с балансировкой колеса.Вибрации могут быть настолько серьезными, что вы чувствуете их по всей машине, особенно когда вы нажимаете на педаль газа для увеличения скорости.

    Кроме того, если вы не можете отпустить рулевое колесо даже на короткое время без поворота автомобиля, у вас определенно есть проблемы с балансировкой колес. Когда на рулевом колесе возникают такие сильные вибрации, это означает, что ваши передние колеса разбалансированы. Однако, если вибрации сосредоточены на заднем сиденье, задние колеса неуравновешиваются.

    2.Несбалансированный шум в шинах

    Кроме вибраций, ничто так не тревожит водителя, как забавные неуравновешенные шумы от шин и звуки, которых изначально не было. Если вы начинаете слышать гудение или гудение, сопровождающееся вибрацией, это может быть признаком разбалансированной шины. Если шум несбалансированной шины становится более выраженным при ускорении, у вас определенно есть проблема с балансировкой шин.

    3. Изношенные шины

    На самом деле это не знак; это свидетельство, смотрящее на вас! Изношенная шина свидетельствует о том, что ваши шины могут быть разбалансированы.Нормальные сбалансированные шины начинают изнашиваться от протектора. Однако, когда шина разбалансирована, она изнашивается по краям, что делает вождение вашего автомобиля шатким. Неравномерный износ шин — верный признак того, что ваши шины разбалансированы.

    4. Новые шины

    После покупки новых шин в местном магазине шин всегда балансируйте эти шины перед их установкой. Они могут выглядеть идеально и правильно сбалансированными. Однако есть незначительные отклонения веса по окружности, которые необходимо исправить путем балансировки колес.Обод также следует проверить на предмет отклонений, которые могут привести к разбалансировке шины.

    5. Тяжелый удар в выбоину

    Если вы ехали по пересеченной местности, постоянно наезжая на выбоины и попадая в неровные ситуации, вам необходимо регулярно проверять колесо на наличие признаков дисбаланса.

    6. Дисбаланс давления

    Если вы заметили, что одна из ваших шин теряет давление, скорее всего, у вас будет неуравновешенное вождение.Если вы какое-то время едете, не исправляя несоответствие давления, вам нужно будет сбалансировать шины, как только вы исправите проблему с давлением.

    Одним из наиболее очевидных признаков дисбаланса автомобильных шин является вибрация на определенных скоростях. Неравномерно изношенные шины являются еще одной причиной дисбаланса шин, из-за чего автомобилю сложно сохранять равновесие на дороге. Это связано с тем, что при изношенных автомобильных шинах вес распределяется неравномерно. Важно следить за явными признаками дисбаланса шин, чтобы избежать дорогостоящих затрат на замену шин.

    Всегда следите за тем, чтобы все шины находились под постоянным давлением, и регулярно балансируйте их в шинном магазине для более плавного вождения.

    Следует ли мне балансировать шины перед регулировкой?

    Часто путают балансировку и регулировку шин. Оба они играют важную роль в обеспечении того, чтобы ваши колеса / автомобиль находились в наилучшем состоянии и работали.

    Вам не нужно балансировать шины перед выравниванием, это полностью зависит от вас.Это 2 отдельные службы, нацеленные на разные вещи. Балансировка шин выполняется для восстановления баланса шин из-за неравномерного износа и т. Д. При выравнивании шин выполняется регулировка угла наклона колес вашего автомобиля в «правильное» положение.

    Конечно, не помешает проверить оба, если вы подозреваете что-то, но вам, очевидно, не нужно балансировать колеса перед выравниванием, это не принесет пользы, если у вашего автомобиля действительно есть проблемы с балансировкой шин. Хотя и то и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля.

    Как узнать, нужна ли мне регулировка или балансировка?

    Вы узнаете, нуждаются ли ваши шины в балансировке или регулировке, по симптомам, перечисленным ниже. Как правило, они одинаковы для центровки и балансировки.

    • Вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, половице или сиденье.
    • Вы водили как минимум 2 года или 1 год, если вы едете по неровной дороге.
    • У вас спустило колесо.
    • Вы замечаете неравномерный износ шин.

    Если вы чувствуете вибрацию, не ждите, пока ее диагностируют. Если ваши шины хорошо сбалансированы, вы избежите многих других проблем и совершите более плавное / безопасное путешествие.

    Как T o Узнай, нужна ли юстировка вашему автомобилю:

    Регулировка углов установки колес — очень важная услуга, если вы хотите, чтобы поездка была комфортной. Ниже приведены знаки, указывающие на необходимость регулировки углов установки колес:

    • Резкое / умеренное тянущее усилие в одном направлении : Если автомобиль резко тянет в одном направлении, это указывает на необходимость регулировки углов установки колес, хотя имейте в виду, что это может быть связано с недостаточным накачиванием шин.Если он продолжает тянуть в одном направлении после того, как вы накачали шины до нужного давления, это признак того, что вам следует выровнять колеса. Вытягивание может происходить с разной интенсивностью в зависимости от того, насколько сильно смещены колеса.
    • Вибрация рулевого колеса : Если ваше рулевое колесо вибрирует, это может быть результатом разбалансировки шин. Это происходит из-за того, что шины тянут в противоположных направлениях.
    • Смещенное от центра рулевое колесо: , если рулевое колесо выглядит не по центру, вам следует хотя бы подумать о том, чтобы выровнять колеса
    • Неравномерный износ шин: Проверьте передние / задние шины, чтобы увидеть, нет ли следов износа одинаковы.Если они не совпадают. Это может быть признаком того, что колеса неправильно выровнены.

    В нормальных условиях регулировка установки колес занимает около 30 минут. Для некоторых деталей потребуется больше времени, если система подвески, рулевой тяг или другие детали слишком сильно изнашиваются или подвержены коррозии.

    Регулировка углов установки колес может повлиять на интенсивность износа шин. В большинстве автомобилей правильные углы установки колес уменьшают износ шин и улучшают комфорт / безопасность водителя и пассажиров, а также уменьшают износ шин, способствуют долговечности, хорошей производительности и сокращают расход топлива.

    Как T o Знайте, нужна ли вам балансировка:

    Ни одна шина не идеальна. А ездить с неуравновешенными шинами — плохая идея. Вот почему так важно сбалансировать шины. Вот симптомы неуравновешенных шин:

    • Вибрация рулевого колеса: Ощущение вибрации в рулевом колесе — один из наиболее распространенных симптомов и ранних предупреждающих знаков несбалансированных шин. Имейте в виду, что вибрации также могут быть вызваны повреждением шины или проблемами с колесом в сборе.Очень важно, чтобы проблема была быстро диагностирована.
    • Проблемы с рулевым управлением: Несбалансированные шины могут создать неприятные ощущения от вождения, затрудняя вождение, вы столкнетесь с задержкой, вы не сможете плавно поворачивать в заданном направлении, и в целом ваш автомобиль будет менее отзывчивым, чем обычно .
    • Неравномерный износ шин: Неравномерный износ шин может быть вызван несбалансированными шинами или другими проблемами с рулевым управлением или колесами. Вы можете сказать, что это неравномерно, проверив передние / задние шины и посмотрев, похожи ли они.Если нет, то они неровные. Неравномерный износ шин может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть в одном направлении с разной интенсивностью.
    • Плохая экономия топлива: Несбалансированные шины увеличивают нагрузку на двигатель вашего автомобиля (хотя это скорее наихудший сценарий). Если топливо сливается быстрее, чем обычно, проверьте шины. Было бы неплохо отслеживать экономию топлива вашего автомобиля, проверяя пробег.
    • Напряжение на амортизаторах / подшипниках: Когда шины не сбалансированы, амортизаторы, пружины, подшипники и другие части колеса в сборе испытывают большую нагрузку, поэтому они будут испытывать больший износ, чем обычно.Если неуравновешенные шины не заменить или не сбалансировать как можно скорее, вам придется заменить не только шины.

    Балансировка шин обычно занимает от 40 минут до 2 часов, в зависимости от многих факторов, таких как состояние шин, привычки вождения и погодные условия. Например, балансировка новых шин может занять меньше времени, чем балансировка шин с выбоинами.

    «Мойка» автомобильных шин перед балансировкой очень важна, и ваш механик должен это знать.На первый взгляд может показаться, что эта процедура не так уж и важна.

    Но если на шинах и ободах есть грязь, вы не сможете их сбалансировать. В конце концов, даже крошечный кусочек грязи / камня на шине, забитый резиновым протектором, может вызвать дисбаланс.

    А когда вы едете со скоростью 100 км / ч (62 миль / ч), рулевое колесо начинает «толкаться», а элементы подвески испытывают неожиданную нагрузку, что приводит к разрушению.

    Чаще всего признаки разбалансировки покрышки замечают при замене зимней резины на летнюю (или наоборот).

    Связано: как узнать, нужны ли моему автомобилю новые амортизаторы?

    Стоимость балансировки и регулировки шин

    Обобщая приведенный ниже текст, можно сказать, что регулировка углов установки колес должна стоить около 100-200 долларов, в то время как балансировка колес будет стоить от 20 до 80 долларов (примерно от 5 до 20 долларов за шину)

    Стоимость центровки колес:

    Стоимость центровки зависит от имеющейся у вас машины и автомастерской

    Современные механические мастерские используют два сервиса для выравнивания шин: компьютеризированное и «премиальное» выравнивание.

    Ожидайте, что за компьютеризированную регулировку углов установки колес вы заплатите около 100 долларов, в то время как премиум-регулировка может стоить около 200 долларов

    Для большинства автомобилей компьютерная центровка подходит, но для европейских автомобилей она часто требует центровки премиум-класса из-за сложной системы рулевого управления, подвески и компьютерных систем.

    Короче говоря, рассчитывайте заплатить от 100 до 200 долларов за регулировку углов установки колес, хотя некоторые автосервисы могут предлагать пожизненные пакеты выравнивания примерно за 200 долларов.

    Стоимость балансировки шин:

    Затраты на балансировку шин довольно просты.В среднем за балансировку шин большинство магазинов взимают с покупателей от 20 до 80 долларов. Это от 5 до 20 долларов за шину.

    Есть также несколько случаев, когда вы можете получить бесплатную балансировку шин в зависимости от того, где были куплены ваши шины и какую компанию по производству шин вы выбрали.

    Перед балансировкой шин вашего автомобиля. вы должны проверить. Если вы подадите заявку на бесплатную балансировку шин вашего автомобиля, вы можете сэкономить приличную сумму денег.

    Как долго вы можете ездить на несбалансированных шинах?

    Технически вы можете ездить «вечно» на неуравновешенных шинах до тех пор, пока ваши шины не выйдут из строя, но это ОЧЕНЬ не рекомендуется.Как правило, ехать с неуравновешенными колесами небезопасно, поскольку вы столкнетесь с такими проблемами, как:

    • Сложность рулевого управления
    • Вибрация рулевого колеса
    • Плохая экономия топлива
    • Неравномерный износ шин
    • Нагрузка на амортизаторы / подшипники

    Было бы гораздо разумнее не испытывать удачу и посетить автомастерскую, если вы подозреваете неуравновешенные колеса.

    По теме: Как далеко вы можете проехать на плоской шине?

    Может ли баланс шин влиять на центровку?

    Общий ответ на этот вопрос будет отрицательным, хотя, поскольку симптомы несоосности и потери балансировки очень похожи, довольно сложно определить, какой из них виноват.

    Нужно ли балансировать шины после сезонной замены шин?

    Если у вас есть только один комплект шин для зимы и лета, тогда потребуется балансировка. В противном случае будут признаки дисбаланса.

    Если вы обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Там следует указать, что балансировку следует проводить каждые 10 000-15 000 км.

    Если у вас сезонный пробег меньше, то по идее балансировка не требуется, за исключением нескольких случаев, описанных выше в статье.

    Единственный раз, когда вам нужно выполнить повторную балансировку, — это когда у вас установлены новые шины или если грузы сбиты.

    Проводит ли Costco выравнивание с новыми шинами?

    Нет, Costco не выполняет выравнивание, когда вы получаете новые шины. Хотя, если ваши шины нуждаются в надувании, вы можете подумать о Costco. Большинство магазинов накачивают ваши шины сжатым воздухом при их установке. Но только не Costco. Вместо этого в складском клубе используется азот.

    «Клуб складов устанавливает станции заправки шин азотом на своих стоянках, и они БЕСПЛАТНО для членов! Заправка шин азотом лучше для сохранения давления, чем сжатый воздух, и может продлить срок службы шин и улучшить экономию топлива вашего автомобиля », — говорит HIP2SAVE

    Можете ли вы провести центровку перед новыми шинами?


    Срок службы шин вашего автомобиля может быть сокращен за счет ряда факторов, в том числе изношенных деталей подвески и рулевого управления, ваших привычек вождения, типа дорожного покрытия, по которому вы едете, и регулировки вашего автомобиля.Большинство шинных дилеров рекомендуют регулярно проверять центровку, особенно если вы покупаете новые шины, но стоит ли менять шины, прежде чем выполнять регулировку на своем автомобиле?

    Что такое выравнивание?

    Если вы не автомеханик, вы можете не понимать, что означает термин «выравнивание» и как выравнивание влияет на ваш автомобиль. Чтобы лучше понять, следует ли выполнять регулировку автомобиля до или после замены шин, взгляните на этот процесс.
    Рулевое управление и подвеска вашего автомобиля состоят из нескольких частей, которые должны быть в хорошем состоянии и правильно выровнены, чтобы обеспечить правильное управление автомобилем и равномерный износ шин. Эти части обычно включают следующее:

    • Стойки или амортизаторы
    • Рулевая рейка и шестерня или рулевые тяги и рулевой механизм
    • Шаровые опоры
    • Рычаги управления
    • Шины и диски

    Когда ваш автомобиль съезжает с производственной линии, эти элементы идеально совмещаются друг с другом с помощью компьютеризированной выравнивающей машины с лазерным наведением.Однако выбоины, пробег, столкновения и многие другие проблемы могут привести к смещению этих деталей на вашем автомобиле. В то время как автомобиль с неидеальным выравниванием обычно способствует износу шин, изношенные шины редко, если вообще когда-либо, приводят к смещению вашего автомобиля.

    Что приходит первым: новые шины или центровка?

    Продолжить чтение Остается главный вопрос: нужно ли менять шины до или после регулировки автомобиля? Естественно, вокруг этого вопроса ведутся споры.Некоторые техники могут сказать вам, что изношенные шины, особенно со значительным износом центровки, могут повлиять на центровку автомобиля.
    Большинство экспертов предполагают, что изношенные шины могут повлиять только на изменение дорожного просвета автомобиля, что, учитывая сегодняшнюю конструкцию рулевого управления и подвески, вряд ли повлияет на выравнивание. Итак, следует ли выполнять регулировку перед установкой новых шин или подождать, пока новые шины будут установлены на транспортном средстве?

    Ответы о выравниваниях

    Вплоть до 1980-х годов у большинства автомобилей было три разных угла, которые можно было регулировать на передней части.Эти углы включают следующее:
    • Схождение внутрь и схождение наружу, термины, относящиеся к тому, обращены ли передние колеса внутрь или наружу, как «голубиные пальцы» или растопыренные лапы
    • Camber, термин, описывающий, наклоняется ли верх шины к центру транспортного средства или от него.
    • Колесо, термин, относящийся к воображаемой линии, которая проходит вертикально от земли вверх через центр колеса

    Каждый из этих углов играет важную роль в управляемости вашего автомобиля, но только развал и схождение влияют на износ шин.
    На более старых автомобилях этого периода водители могли видеть лучшие результаты при замене шин перед регулировкой, поскольку чрезмерный износ мог повлиять на измерение развала колес. Однако большинство современных автомобилей имеют фиксированную переднюю часть, где уровни развала и кастера устанавливаются на заводе и не могут быть отрегулированы, оставляя для регулировки только уровни схождения и схождения.

    С такими ограниченными настройками, если ваши шины устарели и имеют признаки износа, это должно иметь ограниченное влияние, если таковое имеется, на выравнивание вашего автомобиля.Тем не менее, вы можете использовать индикатор износа шин, чтобы решить, следует ли вам отвезти свой автомобиль к автомеханику для проведения регулировки. Не забывайте регулярно проверять шины на предмет правильного давления в шинах и видимых признаков износа.

    Другие факторы, влияющие на износ шин и окончательный ответ

    Хотя выравнивание вашего автомобиля может и часто играет важную роль в том, насколько хорошо или плохо изнашиваются шины, другие факторы также могут вызывать аналогичные проблемы. Одна из самых распространенных проблем — изношенные или поврежденные детали рулевого управления и подвески.К этим частям относятся все подвижные и неподвижные части рулевого управления, амортизаторы, стойки и пружины. Прежде чем вкладывать деньги в новый комплект шин или регулировку для вашего автомобиля, вам может быть лучше, чтобы сертифицированный техник проверил рулевое управление и подвеску вашего автомобиля за вас.

    Можно ли провести центровку перед новыми шинами?

    Да, вы можете провести центровку перед покупкой новых шин. Неважно, добьетесь ли вы регулировки до или после установки новых шин.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *